39 значение числа

ПРЕДИСЛОВИЕ

Знаменитый отступник, отвергающий Библию, Альберт Эйнштейн (1879-1955), стал атеистом из-за того, что он не мог поверить в Бога, который не был «математической формулой”. Лелея свою концепцию о Боге- продукт галлюцинаций его невозрожденной натуры, Эйнштейн в свои последние дни на земле отказывался от всяческой попытки проповедников- евангелистов привести его ко Христу. Эйнштейн специализировался на числах, как и Антихрист в будущем (см. ”Знак зверя”,).

И вот, помимо того, что любой неспасенный слеп и невежествен (Рим. 10:3; 2Петр. 3:5; Еф. 4:18; и т. д.), Эйнштейн был особенно глуп, так как за все 90 лет своей жизни он ни разу не нашел времени, чтобы исследовать в Библии то, что не согласовывалось с его собственным мнением. Например, в Библии(в любой версии любого перевода) есть математический феномен, бросающий вызов любому единственно известному закону демонстративной «науки”. Это показывает (согласно теории ”значений” самого Эйнштейна), что Библия задумана, написана и сохранена сверхъестественным образом и это- на систематической основе, которую нельзя найти ни в какой другой Книге, написанной когда-либо, кем-либо живым или мертвым, в истории цивилизации.­­

Это — математическое чудо: Библия никогда не колеблется пророчествовать снова и снова о том, чего никто не в состоянии даже ПРЕДПОЛОЖИТЬ, не говоря уж о предсказании. Мейдалин Мюррей О Хейр, Джин Диксон, Нострадамус и Эдгар Кейс не стоят даже на одной ступени со словом Божьим, или рядом с ним. Например, Книга точно предсказывает сорок восемь деталей человеческой жизни перед Его рождением и некоторые из предсказаний даны за 1000 лет до Его рождения. Всё происходит точно так, как предсказано. Вероятность (математическая) того, что это произойдет, согласно «закону изменчивости” Хейзенберга и математике Эйнштейна- одна из десяти в 157 степени. В известной вселенной даже не существует такого количества электронов.

Но математика Библии не должна опускаться до дешевого и банального образования какого-то «Эйнштейна”. Нет, Библия идет дальше и предсказывает еще 500 деталей вокруг одного события, которые еще сбудутся (спустя 3500 лет после первых предсказаний). Вероятность тог, что 500 деталей, которые касаются ОДНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ИНЦИДЕНТА, связанного с ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ произойдут в будущем, равна 1:10 8000. Автор истинной математики, Бог, устроил вселенную, которая движется с такой математической точностью, что вы можете сверять по ней свои часы.

Эйнштейн был безумцем (Псалом 13:1).

Самые образованные идиоты (Мэтч, Хейзенберг, Швейцер, Вейскопф, Песталоцци, Джентайл, Дьюи, Рассел, и т. д.).

И вот, Библия Короля Джеймса содержит под своими обложками не только эти замечательные математические феномены, но также и особенное разделение на главы и нумерацию стихов, которые не поддаются анализу. Пытаясь преодолеть это природное проявление руки Божьей, Джерри Лукас (1978) попробовал доказать (используя нумерическую систему Панина- 1910), что отступнический греческий текст Вескотта и Хорта Нестле был «БОГОДУХНОВЕННЫМ”. (Мы сделали подробный анализ этой работы в нашей публикации «Problem Texts”, которая сейчас находится в печати). Однако, подобная халтура даже приблизительно не впечатляет так, как Английский текст с так называемой «добавленной” разметкой стихов и глав. Кто бы ни размечал главы и стихи так, как они размечены сейчас в тексте AV, очевидно, имел больше прозрения в Библейской нумерации, чем любой глупец, думающий, что это можно опустить (Робертсон, Мэчен, Хорт, Дейвис, Грегори, Уорфилд, Кастер, Эфман, Мартин и т. д.).

Этот краткий обзор Библейской нумерации представлен в надежде, что читатель будет разбирать свою Библию и ”исследовать, чтобы увидеть, так ли это”. Если число тринадцать в 85% случаев в тексте AV говорит о чём-то злом, вы не сможете выкинуть истину, не показав при этом, что у вас меньше здравого смысла, чем у Эйнштейна или подобного ему неспасенного афериста. Не обязательно чтобы было 100%ное подтверждение, чтобы установить «значение » чисел.

Человек, который не принимает 85% из 100, не разумен, по крайней мере в том, что касается чисел и соотношений. Соотношение восемь к одному имеет силу в «Греческом” Джимми (Стюарта?); оно неубедительно только для факультетского профессора, отвергающего авторитет Библии AV 1611. Мы не примем никакой Библии, в которой только 85% слова Божьего, естественно, и отступники, у которых именно такие Библии не имеют права публично лгать, будто они верят, что Библия ЕСТЬ слово Божие и не только «содержит” слово Божие. Библия, в которой только восемьдесят пять процентов слова Божьего, «содержит” пятнадцать процентов ошибок.

Если вы имеете дело с числами, где какое-то число (сорок например) встречается восемь и девять раз из десяти в связи с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ предметом, вы должны быть уверены, что этот предмет представлен этим числом.

Мы верим, что вам понравится краткое изучение, которое дает только голый костяк, каркас Библейской нумерации. «Библия,” которую мы здесь используем, совершенно естественно является непогрешимым, безошибочным живым словом Живого Бога — Авторизованная Версия 1611 года.

БИБЛЕЙСКАЯ НУМЕРАЛОГИЯ

Числа удивительны в том, что они должны быть связаны с функцией вселенной. То есть, математика- это точная наука. Числам, как и цветам, присуще универсальное значение. Никто не может отрицать это, хотя всякое внимание к данному предмету можно заклеймить как «предрассудок”.

В этой жизни есть некоторые вещи, которые человек видит и с которыми через какое-то время знакомится и они устанавливают для него определенный факт, не требующий дополнительного доказательства. К примеру, красный цвет. Что обозначает красный цвет? Что он символизирует? Ну, каждому известно, что он символизирует. В Китае он символизирует то же, что и в Африке, Японии, на Кубе или в Небраске.

Однажды один человек сказал: «Музыка- это универсальный язык”. И это- так. In the Mood Гленна Миллера говорит русскому то же, что и жителю Нью-Йорка.

Есть некоторые вещи, для которых установлены универсальные значения. И, говоря о числах в Библии, мы имеем в виду только то, что Библия, если ее написал Бог- а я нимало не сомневаюсь, говоря так- Библия, если ее написал Бог, должна устанавливать универсальные символы и дать им определение. То есть, Автор истины должен открывать истину в соответствии с истиной, поскольку это неотъемлемо от Его существования и Его природы. Гармонические соответствия и законы, которые Бог устроил во вселенной, должны соответствовать Его Собственной Божественной личности и Его самовыражению. Помню, однажды кто-то издал очень хорошую книгу на эту тему: ”Ответ почти на все вопросы”. Эта книга о Троице пыталась доказать, что, будучи основой природы Бога, Его сущности, Троица, тройная формула тройки обнаружена во всём во вселенной, включая время и пространство. И он доказал это.

Имея дело с числами, мы имеем дело с чем-то основательным. Число Один вызывает определенные ассоциации у любого человека, во всякое время, на всяком месте, в любом состоянии, не смотря на образование. То есть, Один в основном обозначает одно и то же как для негра или африканского пигмея, так и для брокера с Уолл Стрит.

Люди могут не согласиться относительно того, как они используют или применяют это число; но любой человек, у которого хватает ума, чтобы выковыривать личинки муравьев и насекомых в холмах австралийской глуши, знает разницу между единицей и двойкой. И, разумеется, если вы ее не знаете, вам не выжить. Вы прекрасно знаете, что определенные вещи, которые вы поднимаете двумя руками, невозможно поднять одной рукой. Это — факт. Даже самый скромный черный человек, живущий в отдаленных комнатах, что два глаза лучше чем один, и когда он лишается одного глаза, он знает, что одного глаза нет.

Итак, числа — это нечто основательное. И, говоря так, я хочу обратиться к Библии и показать по Библии, что у автора абсолютной истины есть цель или план, или модель, когда Он открывает писания в соответствии с этой основательной вещью вселенной- числами. Я не пытаюсь сказать здесь, что эта система непогрешима или что числа можно всегда рассматривать одинаково, или что они для всех, всегда, не смотря ни на что, должны означать одно и то же. Когда я говорю, что число Тринадцать — это несчастливое число, я утверждаю нечто в основном столь же истинное, как любой другой математический закон. Вы скажете: ”Но математические законы не просто в основном истинны; они- установлены.” Нет, высшая математика, которую вводят сегодня, вовсе не установлена. Теория вероятности Эйнштейна едва ли установлена. И, говоря об этом здесь, я не хочу сказать, что числа всегда и везде имеют одно значение; потому что это попрало бы Божественную природу.

Например: Если число Тринадцать — плохое число, то, если бы оно проявилось в жизни христианина, это было бы плохо, не так ли? Нет, Римлянам 8:28 гласит: «Притом знаем, что… все содействует ко благу.” Тринадцать? И тринадцать тоже. Так что, я говорю, что это не установлено абсолютно, математически, точно, постоянно. Но в Библии — достаточно информации об этом, чтобы вы знали, что Конструктор, сконструировавший эту Библию, является Автором творения и Открывателем истины. Там хватает этого. И с этим мы войдем в числа.

ОДИН

Число Один. Число Один обозначает единство. То есть, одно. Наши слова единый, объединенный, единение, единство, и так далее, и тому подобное, указывают, что это- очевидная истина. Один- это стабильность; оно- установлено, оно- абсолютно. Число Один везде, где оно встречается, в писании или вне писания, связано с чем- то единым и стабильным, и прочным. Это великое слово, которое использовали коммунисты. Именно отсюда- Объединенный Профсоюз, Единый Фонд, Единый Корпус Мира: от «единства”, ”единения”, ”единый”, ”один”. Одна нация, неделимая (знаете ли), «под Богом”, выбросьте «Бог”- и вы отделались от первой заповеди, оставив только вторую заповедь- «одна нация,”- один народ.

Слово Один встречается впервые в слове Божием в Бытии 1:9, где читаем: » да соберется вода, которая под небом в одно место.” После этого оно встречается так много раз, что трудно было бы перечислить- буквально, сотни раз.

И вот великое заявление Израилю: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть.” (Втор. 6:4). «Господь, Бог наш, Господь ЕДИН есть.” Слово один здесь, в его установленном значении, обозначает «объединенное множество,” не только единое целое, но «единство.” «Господь, Бог наш, Господь един есть.” В еврейском языке это слово говорит скорее о единстве множеств, а не о единстве с самим собой (которое вообще никуда не вяжется).

Поэтому, Один полностью утверждает единство. Вот к чему приводит это слово; единство без Библии, или единство с Библией Объединителей (Unitarian’s Bible), или единство с Библией Объединенных Наций, или с Библией Объединенных Церквей. Все, чего они хотят- это единство, и ничто в Библии не показывает это более явно, чем первый великий случай, когда «один” опять появляется в книге Бытия. Хотя слово Один впервые встречается в Бытии 1:9, оно явно первый раз истолковывается во всей славе своего значения только в Бытии 11, где говорится, что на земле был один язык и одно наречие, и, Бог сказал в Бытии 11:6, «один народ”, и все люди были заодно в своих действиях, и Бог сказал: «Я сойду вниз и разделю их.” Он рассеял их по земле. То есть, слово один, число Один, по своему положению, говорит о силе единства, и когда Павел говорит, что он желает, чтобы все верующие были единомысленными и единодушными, он имеет в виду именно это. Говоря: «одно тело,” «один Господь,” «одна вера,” «один Дух,” «одно крещение,” он имеет ввиду, это же- единственное, что является правильным и абсолютным, в чем все гармонично объединено, Один.

Библия говорит, что человек «оставит отца своего и мать свою и прилепится к жене своей и будут вместе одна плоть.” Поэтому, Один навсегда утверждает единство. Это единство может быть единством двоих или троих, или четырех, или пяти, или десяти, или ста; но один, по своему положению,- это только единство, и таково его положение везде в слове Божьем. Нет никаких проблем с числом Один.

ДВА

Теперь, перейдем к числу Два. Число Два в Библии употребляется так же, как оно употребляется везде, и, разумеется, число Два непосредственно подразумевает разделение. Амос глава 3, стих 3: «Пройдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?” В Бытии 2 тело Адама разделилось; он- разрезан. Единство его тела нарушено и из него выходит женщина. Два. Библия говорит в Бытии 2, что для Адама не нашлось помощника, и Адам стал двумя в Бытии 2. Вы говорите: «Ты парень перегибаешь палку». Да? Ну не странно ли это, однако. Ведь вы же не думаете, что переводчики Коробя Джеймса знали это, когда размечали главы и стихи, не так ли? Конечно же, они не знали. Мы находим то же явление в других местах Библии, где есть два. Но два не требует особых толкований. Два полностью дает разделение. Вот, мудрец в книге Екклезиаста говорит, что «два лучше, чем один,” имея в виду, конечно же, мужчину и женщину; но даже не смотря на то, что их два, сказано, что они- одно; и не должно быть разделений между ними. Если же они есть, то это- не идеальная ситуация, это ситуация- не по писанию. Два, как сказано, устанавливает разделение.

Не удивительно ли, что разделение племен Израиля началось в книге Чисел и остается точно таким, чистым, вплоть до времени Христа? Вы осознаете, что в книге Чисел возвратилось только два разведчика; десять оказались неверными, только двое, и это произвело разделение прямо посреди лагеря. Евреи были разделены опять во времена Ровоама, после Соломона, на два южных колена и десять северных колен, и теперь, исправьте меня, если Иаков и Иоанн не пришли к Иисусу и не сказали: «Дай нам сесть у Тебя одному по правую сторону, а другому по левую в царствии.”

Вы осознаете, что Ветхий Завет разделен, и главное разделение- это закон и пророки? Иисус Христос в Своем точном разделении называет закон, пророков и Псалмы, но Павел, говоря перед своими свидетелями, разделяет просто: «закон и пророки.” Это- обычное разделение. Я понимаю, что, технически, есть три разделения: писания, закон и пророки; но очень часто мы находим выражение «закон и пророки,” только два основных разделения. Главные представители закона и пророков, разумеется, Илия и Моисей. Вот- разделение. Илия выделяет пророков; Моисей выделяет закон. Фактически, при трех подразделениях Ветхого Завета, в нес есть только две разделяющие границы. Одно разграничение- между законом и пророками; другое разграничение- между пророками и писаниями. И Два человека, которые состоят в этих двух разделениях- это Моисей и Илия. Ну не удивительно ли это? Полагаю, вы понимаете, что, когда Моисей и Илия вернутся, перед Вторым Пришествием Христа, они будут возвещать Второе Пришествие Христа и, когда Христос возвратится (Зах 14), Елеонская гора раздвоится. Слово Два ясно подразумевает разделение. Фактически, шизофрения- это раздвоение личности, то есть, два человека в одном человеке, или две личности в одном человеке.

Именно два ангела пришли в Содом и вывели Лота из города. Если вы помните, это также раскололо его семью. У него было две дочери. Мы часто встречаем двух дочерей; у Лавана было две дочери.

Разумеется, это предрассудок: у многих народов близнецы- не к добру, и их должно закопать или убить. У многих африканских племен близнецов до сих пор убивают и также убивают их мать. Почему? Два- это разделение. Два- это разделение. И это ясно. Вы не найдете много хороших значений слова Два.

Впервые слово Два встречается в вашей Библии в Бытии 1:16. Бог создал два светила, то есть, солнце и луну. Знаете, что сказал Господь об их предназначении? Они должны были разделять, брат, разделять день и ночь, свет и тьму. Одно было Господин дня, солнце; другое- Господин ночи, луна. Итак, Два явно утверждает разделение, и в большинстве мест, где встречается это слово, оно несет именно эту идею. Один- это единство; Два- это разделение.

ТРИ

Два и Один будет Три. Разделение в единстве или единство в разделении- это формула троицы, которая составляет три. Это весьма очевидно в самой Троице. Троица- это всего лишь разделение во второй раз. Библия говорит, что Бог есть дух (Иоанн 4), а затем читаем, что Святой Дух есть дух; но Сын был человек. Вот ваше разделение. Один, два- разделение. Три- это троичная природа, троичное единство, троица. Три устанавливает кое- что еще, но, заметьте, что два- это разделение. Вот. Я осознаю, что в Божественном не может быть противоречия. Я осознаю, что о Святом Духе говорится как о Господе в книге Деяний, где Агафа говорит: «Так говорит Святой Дух.” Я осознаю, что о Святом Духе говорится как о Господе в 1 Коринфянам, где говорится: «Господь есть Дух.” Я осознаю, что Господь Иисус Христос есть Вечный Отец и так далее, и тому подобное. Но, с практической точки зрения, единственный из трех, кто появляется во плоти и действительно ходит везде (я имею в виду, сама плоть), это- Сын. И вот, Иисус сказал: «Видевший Меня видел Отца,” но Он, конечно же, говорил не о теле Отца, а о душе Отца. Он сказал: «Отец во Мне и Я в Нем,” и «Как Я живу Отцом, так и Он живет Мною.” Господь Иисус Христос есть duo (двойка) в Троице. Разделителем является то, что один член Троицы становится плотью и умирает. Бог не может умереть. Вот где ваше разделение.

Далее, три воссоединяет. Общепринято, что Три- счастливое число. Я не знаю людей ни одного языка или нации, где три считают несчастливым числом. Три- это базовая структура вещей. Время делится на три: прошедшее, настоящее, будущее. Пространство делится на три: ширина, длина и высота. Человеческая природа состоит из трех частей: тело, душа и дух. Бог Отец имеет троичную структуру: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. Эта троичность, она во всем всегда- это число три, которое воссоединяет.

Вас когда-нибудь интересовала сама Библия? Сама Библия содержит два Завета- разделение: Ветхий Завет, который оканчивается проклятием (Малахии 4), и Новый Завет, который оканчивается словами: «Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.” Это- настоящее разделение. Иоанн говорит: «Закон пришел через Моисея, но благодать и истина через Иисуса Христа.” Есть разделение между теми Заветами. Они не похожи, но им необходима третья, главная часть. Как вы полагаете, что это за третья часть?

Вы когда-нибудь думали об этом?

Есть два Завета. Это что- неполная Библия?

Знаете, что является недостающей частью Библии? Это- Иисус Христос. Что скажете? Иоанна 1:1 говорит, что Он был Словом; Откровение 19 говорит, что Его имя- «Слово Божие.” Он есть третий Завет. Напечатано только два из них. Библия говорит, что на небе есть три, которые свидетельствуют (bear record- KJV): «Отец, Слово и Святой Дух.” У вас- неполная Библия, без Иисуса Христа. Каково это?!

Неоортодоксальные парни делают ударение полностью только на Иисусе Христе за счет Библии. Иногда мы, фундаментальные Библейские верующие, полностью делаем ударение на Библии за счет Иисуса Христа. Но Библия- это и воплощенное Слово, и физическое слово. Есть три Завета; напечатаны лишь два, а третий дополняет и возвращает это туда, где это и должно быть: Отец, Сын и Святой Дух.

Хорошо, три указывает не Троицу. Нет больше сомнений относительно числа три. Число три представляет Бога, Самого, в трех личностях, которые проявились во всей вселенной в трех фазах. История делится на прошлое, настоящее и будущее. Каждый стих писания применяется с трех сторон: исторически, доктринально, духовно. Везде, во всей вселенной, мы видим проявление этой тройки.

Как-то я читал книгу одного человека, который утверждал, будто время имеет четвертое измерение. Он не имел в виду то, что вам надо ходить туда- сюда по времени, чтобы попасть в другое измерение. Он сказал, что реальность (то, в чем вы живете и что испытываете прямо сейчас)- это комбинация трех измерений, которые составляют четвертое измерение. Он доказывал это, убирая какое-то одно измерение и показывая вам, что без одного любого измерения вы были бы без сознания и мертвы; вся вселенная была бы без сознания и мертва. Он убедительно доказывал, что у вас не может быть направления без трех измерений. Нет такого понятия, как направление в двух измерениях. Вы когда-нибудь думали об этом?

Итак, для полноты необходимо три. В это проблема неспасенного человека: ему недостает одной части. Он- человек двойки: он разделен; он разделен сам с собой. У неспасенного человека- живое тело, мертвый дух и живая душа. Живы только две его части: его душа и его тело. Это- разделение. Он- не полон, пока он не обретет живой дух, это- Троица, и тогда он рожден заново.

И это- основное, это- фундаментально. Я даже еще не начинал обсуждать деление на главы и стихи. Я говорю о базовых фундаментальных вещах, очевидных для каждого, кто читает любую Библию. Число Три утверждает это.

Если вы работаете над математической проблемой или проблемой общественной, или семейной, или церковной проблемой, или духовной проблемой или, проблемой в области физики или химии и решение ускользает от вас, позвольте мне сказать вам кое- что. Рассмотрите ее с трех сторон, и вы решите ее. Если у вас нет ответа, это значит, это значит, что у вас есть только одна или две стороны вопроса. Рассмотрите ее с трех сторон, и вы решите ее. Если у вас нет ответа, это значит, это значит, что у вас есть только одна или две стороны вопроса. И одна задача не является полной, покуда не найдена третья сторона. Гегель работал над этим. Гегель назвал это «диалектическим рассуждением”, имеющим Тезисы, Антитезисы и Синтез. Он начал с А, противопоставил ему Б и вышел на В, так или иначе, он получил что-то новое. Он получил то, что является основой строения листа и жизни животного. Он получил кое-что, о чем писатель Бытия знал прежде, чем вытек сироп из формулы бабушки Гегеля. Если вы не можете найти ответ, это значит, что у вас нет трех частей для ответа. Они необходимы как для того, чтобы отремонтировать машину, так и для того, чтобы пошить платье. Три- это фундаментальная, непреложная, математическая цифра, которая контролирует природу и функцию реальности; и таким образом Бог определил это и учредил это, и так это будет всегда, мир без конца. Аминь. Это действует через тройку.

Человек, который истинно верует, как в Римлянам 10, верит, в «Господа Иисуса Христа,” не только в «доброго Господа,” не только в «моего блаженного Иисуса,” не только во «Христа.” Вы замечали когда-нибудь, что у всех этих Христианских богов что-то вырвано из их имен? Вы когда-нибудь слышали, как эти христиане с Юга говорят: «О, Боженька,” «О, добрый Господь,” «Боженька, Боженька,” «Боженька мой,”? Это еще не все. Вы когда-нибудь слышали, как эти святоши поют: «Мой Иисус,” «Блаженный Иисус,” «Мой миленький Иисус”? Это все интересно, но будьте осторожны. Вы когда-нибудь слышали, как эти модернисты толкуют о «Христе Голгофы,” «Христе открытого пути,”- имея в виду, что дух, который был во Христе, помог в затруднении Мартину Лютеру Кингу несколько столетий спустя. Вам следует увидеть в чем тут дело. Это- ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС. Это Господь- Бог Отец. Это Иисус- Бог сын. Это Христос- помазанный, Святой Дух- это Троица. Три- это картина откровения Божества.

Все, что имеет свет в этой солнечной системе, и все, что имеет тепло в этой солнечной системе, имеет свой конечный источник в солнце. Я не говорю, что не существует источника света независимого от солнца, я говорю, что, если бы исчез солнечный свет, то не было бы ничего фосфористого в воде, не было бы никаких жучков- светлячков, потому что все жучки вымерли бы. Не было бы химических элементов воды. Это была бы мертвая разрушенная планета, как Луна. Я имею в виду, что лучи, достигающие этой земли- это альфа-лучи, бета-лучи и гамма-лучи- три типа лучей: световые лучи, тепловые лучи и ультрафиолетовые лучи. Это настолько ярко демонстрирует Божество, что Павел говорит в Римлянам 1, что невидимое Его, Бога, «Вечная сила Его и Божество… через понимание творений явно видимы, так что они без извинения.” (KJV).

Нет сомнений относительно числа Три, абсолютно никаких сомнений.

ЧЕТЫРЕ

Мы подошли к числу Четыре. Число Четыре намного более неуловимо, чем число Три. Впервые число Четыре встречается в вашей Библии в Бытии 2:10, где говорится о древней реке, разделенной на «четыре реки.” Затем, немного позже, в книге Бытия, в 14 главе, мы видим четырех царей, которые сражались против пяти.

Слово Четыре, по своей сути, однородно слову Четвертый. Слово Четвертый встречается впервые (само по себе) в вашей Библии в 3 Царств 22:41: «в четвертый год Ахава, царя Израильского.” В Исходе 29:4 встречаем четвертую часть: четверть гина вина — это мера для жертвоприношения.

Число четыре не слишком плодовито. Я много чего слышал о числе четыре. В большинстве книг по нумерологии, которые вы можете купить (Христианская нумерология, вроде перечня Кларенса Ларкина в середине Диспенсациональной Истины, и книги под названием Библейская Нумерация, и трудов Буллингера), мы находим, что число четыре ассоциируется с землей. Предположительно, это- число земли. Это может быть, а может и не быть истиной. Библия, понятно, не говорит об этом слишком много. Оно названо «число земли,” потому что, по общему мнению, на земле- четыре времени года: лето, зима, весна и осень. Это- не слишком убедительно, так как в Библии — шесть времен года, а не четыре. Смотрите, в Бытии 8 названы зима, лето, сеяние, жатва, холод и зной. Вы видите шесть времен года- не четыре. Затем, читаем о «четырех углах земли,” истинное выражение от компаса, и, конечно, как открыли недавно, истинное выражение самой поверхности земли. Явно обнаружили четыре удлиненные выпуклости на земной поверхности- не горные цепи- четыре места, где нарушена сферичная форма. Что-то вроде кряжа на ней (у меня есть их фотографии в одном из блокнотов). Затем, у нас есть четыре угла компаса: север, юг, восток и запад. Это, совместно с четырьмя временами года, возможно, указывает на то, что число четыре- это «число земли.” Может быть; я не знаю. У вас есть основные элементы: огонь, ветер, земля и вода, что может иметь значение. Это дает приблизительное объяснение, но, разумеется, древние люди руководствовались этим, а уже потом вы открыли, что есть объяснение получше, чем с помощью химических элементов. Число четыре очень неуловимо, если вы действительно хотите проследить его по Библии. Меня это вовсе не устраивает.

Древнему еврею было сказано в Исходе 22:1 заплатить четыре овцы за одну украденную овцу. Ему было сказано отлить четыре золотых кольца по углам всех предметов оборудования в скинии, чтобы их носить. И было четыре ряда камней (по три в каждом), которые обозначали детей Израиля и, понятно, что трижды четыре связано с детьми Израиля, а мы знаем, что означает число три. Число три связано с Троицей. Число четыре, вероятно, могло бы быть числом земли. Несомненно, двенадцать колен Израиля были призваны наследовать землю и земное царство. Это- наверняка. Но эта очевидность не слишком убедительна. В книге Левит 11 читаем несколько раз о животных, которые ходят на всех четырех лапах.

В четвертой главе Библии говорится о том, как Каин убил Авеля. Трудно определить в этой главе что-то одно, что является значительным. Если человек захочет что-то выделить, я полагаю, он выделит: «кровь брата твоего вопиет ко Мне от земли,” Тогда вы смогли бы связать это с числом земли, но это не слишком убедительно. В этой главе, помимо того, что земля напиталась кровью, происходит и многое других событий- происходит много ужасного. В Исходе, в 4 главе, видим призвание Моисея. В Иоанна 4- разговор с женщиной у колодца. Число четыре не слишком плодовито. Вы можете сказать: «Ну и к чему вы приводите все эти главы?” К тому, что чем дальше мы продвигаемся в Библейской нумерации, тем больше осознаем, что нужно как-то определять значение номеров глав, равно как и стихов, равно как и чисел в стихах. Четыре явно не разгадано.

Слово «четыре” встречается в Иезекииля 1 больше, чем в любой другой главе слова Божия. В этой главе оно встречается около десяти раз в связи с четырьмя живыми творениями, у которых по четыре лица, четыре крыла, и у четырех- то, и у четырех- се, и у четырех- что-то еще. Число четыре встречается там чаще, чем в любой другой главе слова Божия- Иезекииль 1. Разумеется, там идет речь о херувимах, и, опять-таки, это может иметь какое-то отношение к земле. Как мы узнаем позже в нашем исследовании, было пять херувимов, и один из них пал и лишился своего места над престолом; осталось четыре херувима, и эти четыре херувима представляют то, что есть на земле. Например: 1.) у четырех было лицо человека (это- царь или венец творения Божия) 2.) у них было лицо быка (бык, несомненно,- царь домашних животных) 3.) у четырех было лицо орла (который, бесспорно, является царем пернатых) 4.) у них также было лицо льва (который, бесспорно, является царем диких зверей).Четыре зверя в Иезекииля 1 имеют какое-то отношение к земле и, особенно, к творению. Возможно, число четыре имеет меньше общего с самой землей и больше с творением, чем кто-то может подумать. Но, опять-таки, это прослеживается не везде, так как периоды беременности у животных и у людей не будут связаны с числом четыре; они ближе к девяти. Число четыре- это все еще тайна для меня, и я не знаю точно, что оно обозначает.

Одежды Христа разделили на четыре части, но, разумеется, они взяли хитон, который был весь тканый сверху, то есть, пятую часть, и бросали жребий над пятой частью после того, как поделили четыре. Я не знаю, что это значит: четыре части одежды, которую носил Христос. Двор в 46 главе Иезекииля имел четыре угла. Мы читаем о четырех окнах земли в Откровении 7:1. В Откровении 6:1 опять приходим к четырем зверям, и это почти завершает дело. Алтарь для всессожжений имел четыре угла и Новый Иерусалим имеет четыре угла. Но при чем тут земля, я не знаю.

В Даниила 2 мы читаем о четвертом царстве Даниила. Это четвертое царство в Даниила 2- Римское царство из железа. В Даниила 7 читаем о четвертом звере, и этот четвертый зверь- не Римское царство, а царство Антихриста, которое выходит из Римского царства. И, конечно, четвертый в печи в Даниила 3:25 был подобен Сыну Божьему. Должно иметь какое-то значение и то, что Иисус приходит к ученикам в четвертую стражу ночи, это прообраз Второго Пришествия, в Матфея 14:25 и Марка 6:48; но при чем тут земля- я не знаю. Кто-то мог бы сказать: возможно, потому что Он приходит на землю,- но я думаю, что это несколько натянуто.

Пасху закалали в четырнадцатый день месяца, это комбинация десяти и четырех; но, когда мы доберемся до числа Десять, мы обнаружим без всяких сомнений, что число Десять связано с Язычниками. Не знаю, как можно добавить четыре к язычникам, чтобы получить пасху, и даже не говорю, что я способен узнать это. Число Четыре в Библии- это все еще тайна; я не преодолел ее. Я и не претендую на то, чтобы преодолеть ее; я знаю, что в диссертациях тех, кто заявляет, будто определили это, кое-чего недостает, что-то отсутствует. Есть кое-какой материал, которого у них нет. Я не знаю, чего им не хватает, но, в любом случае, это- не убедительное доказательство.

ПЯТЬ

Теперь мы подошли к числу Пять. Число Пять определить намного легче и оно очень убедительно. Довольно- таки удивительно, одно только это число является, возможно, более убедительным, чем любое другое число в Библии, не считая числа Тринадцать, но вы не найдете должного его определения ни в одной книге по нумерологии или Библейской нумерации. Библейские ученые, Христианские ученые и неспасенные ученые обычно истолковывают число Пять как «благодать.” И особенная неразбериха, которая связана с этим числом в том, что смерть Христа добавила сюда пять ран (как написал автор песни Чарльз Уэсли), и также пять частей одежды (одна- целая и четыре поделены между солдатами, а над целой частью бросали жребий). Эта пятерка проявляется в связи со смертью Христа, и. Конечно, в самом слове «Grace” (благодать) пять букв но ведь и в слове «Death” (смерть) пять букв; так что, то, что число пять это «число Благодати”, просто принято на веру. Фактически, число пять обозначает благодать только в одной смерти из нескольких миллиардов смертей, которые были на этой земле, и в любом другом случае, когда число пять с чем-то связано, оно связано со смертью без благодати. Фактически, единственная причина, по которой смерть Христа могла бы быть связана с числом пять- это смерть, а не благодать. То, что одна благодатная смерть, которая случайно оказалась связанной с пятеркой изменило бы число пять, смешно. Христос умер человеческой смертью, как умирали люди на этой планете, и Он назван «Сыном Человеческим,” который умирал как человек и который как человек сказал: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты меня оставил”? И Который, как Воскресший Спаситель, сказал: «Я… был мертв и се жив во веки веков,” и о котором автор послания Евреям сказал: «он вкусил смерть за всех.” Нет совсем никаких сомнений в Его смерти и в том, что там есть число пять. То, что единственно в Его случае это был акт благодати Божией по отношению к грешникам, ничего не меняет в самом числе. Число остается. Число пять, где бы вы его ни встречали, это неприкрытая смерть, всегда и везде. Это совершенно ясно из писаний.

И вот, с этим связаны некоторые явления, незамеченные Библейскими учеными. Например: «мей-дей” (призыв о помощи, аналогично «черному дню»)- это сигнал крушения самолета и, что касается причин, по которым выбран месяц, май- пятый месяц. Кто-то сказал: «Это случайность.” Случайно ли, что сигнал S.O.S. передается на частоте 500 кГц? Случайно ли поломка #5- это поломка корабля на воде? Разве вы не знаете, что всякое животное, умершее в Ветхом Завете, умерло на жертвеннике пять на пять локтей? Поэтому-то они и думают об этом числе, как о благодати. Они думают, что агнец, будучи прообразом Христа, умер, и поэтому пять это благодать. Брат, возможно в агнце есть благодать, но нет никакой благодати в жертвеннике. Жертвенник- это прообраз ада, и его размер был пять на пять локтей. Это не все.

Самый первый умерший человек умер в Бытии 5:5, и не говорите мне, что это было задумано переводчиками Короля Джеймса. Они не могли знать, что означает это число, потому что лучшие Библейские ученые сегодня не знают, что оно означает. Не попробуешь не узнаешь. Лучшие библейские труды Эрика Сауэра, Буллингера, Ларкина, Пинка и Стэмма которые вы можете найти сегодня, не имеют ни малейшего понятия о значении этого числа. С какой стати переводчики Короля Джеймса случайно поместили это в 5 главу, 5 стих? Вы говорите: «Ну, и Авель умер.” Нет, он был убит! Самый первый человек, который умер на этой планете, умер в пятом стихе пятой главы Библии Короля Джеймса. Кто-то сказал: «Ну, это было добавлено позже.” Хорошо, но кто бы ни добавлял это, несомненно знал, как это сделать, брат!

Это- не все. Вы видели, что и в Деяниях 5:5 тоже умирает человек? Вы не читали целую главу смерти об Адаме и Христе в Римлянам 5? Знаете, Брат, она содержит больше, чем видит глаз. Вы заметили, когда читали в той Библии, что человеком, заменившим убитого Авеля, был Сиф, и что число пять впервые встречается в вашей Библии как таковое в Бытии 5:6, где говорится, что Сиф жил 105 лет (и т. д., и т. п.), и он умер. Вы заметили в Бытии 43:34 и Бытии 45:22, что Вениамин получал в пять раз больше, чем его братья? Почему? Благодать? Отнюдь нет. Его мама умерла, когда он родился.

Вы заметили, что на этой земле не было никакой жизни до пятого дня, потому что Христос умер только после 4000 лет. Есть над чем подумать, не так ли. Впервые жизнь появляется в вашей Библии в Бытии 1 на пятый день. Почему? Потому что у Господа «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.” Перед первым пришествием Христа прошло 4000 лет, поэтому должно пройти четыре дня, прежде чем появилась какая-то жизнь. «Имеющий Сына имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни,” и «если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет.” Пять- это смерть.

Вы не можете оспорить пять. У каждого нормального человека на этой земле есть по пять пальцев на руках, и люди убивают друг друга всегда, с тех пор, как они появились. Смотрите, человек, который спасся от креста был убийца, Варрава, и Князь Жизни занял его место, и в Него забили гвозди. Знаете, сколько ран было у Христа, когда все завершилось? Пять: по одной на руках и на ногах, и одна в боку. Пять- это смерть! Это не благодать. Оно никогда не было благодатью и никогда не будет благодатью.

Вы не читали обо всех этих парнях, убитых в 1 Царств, которых поразили в пятое ребро? Пятый сродни слову пять, как четвертый сродни слову четыре.

Прочитайте 2 Царств 2:23; 3:27; 4:6; 20:10 (KJV). Здесь четыре раза говорится, что этих парней убили, поразив их в пятое ребро, прямо туда, откуда из Адама вышла Ева, Брат. Ева была смертью для Адама. Разве Адам не умер за нее? Именно об этом говорится в 2 Тимофею; именно об этом говорится в Ефесянам 5. Пять- это смерть; пять — это смерть.

Вы не читали о пяти сыновьях Мелхолы, которых Давид убил и повесил во 2 Царств 21:8? Вы не знаете о том, что когда моровая язва поразила Филистимлян в 1 Царств 6 и они умирали как мухи, они должны были сделать пять золотых наростов и пять золотых мышей, чтобы загладить свои грехи. Всегда было пять правителей Филистимских, которые сражались против детей Израиля, прямо-таки всегда. И вы знаете о пяти царях, которых преследовал Иисус Навин и на которых он наступил и убил. Пять- это смерть; пять- это смерть.

Не пятью ли хлебами Иисус напитал людей в Матфея 14:17? Не сказал ли Он меньше, чем через полчаса после того, что это не был хлеб жизни, и что они будут есть от этого хлеба и умрут. Пять- это смерть.

Павел получал от Иудеев пять раз удары в 2 Коринфянам 11:24. Он сказал, что носит на своем теле отметины Христовы. Просто нет сомнений относительно числа пять; пять- это смерть.

Если бы любая в мире книга по нумерологии говорила, что это «благодать,” это значило бы только то, что это- благодать в единственном случае из 155 миллионов, плюс- минус несколько. Пять- это смерть.

Человек смертен; он- субъект смерти. У него по пять пальцев на руках и ногах. Он- смерть; он- смерть! Фактически, последнее великое Языческое мировое царство на этой земле перед Вторым Пришествием Христа, подобно человеку, Даниила 2, с пятью пальцами на каждой ноге, и, когда поражающий камень упадет и раздробит, и разнесет на кусочки этот образ, когда этот поражающий камень упадет на 200 миллионные народы ООН в книге Откровения, когда кровь поднимется до конских узд, сказано, что он упадет на пять пальцев с одной стороны и пять пальцев- с другой. Это- смерть, Брат, и, к тому же, смерть Язычников. Десять- это число Язычников. Определив значение числа Пять, мы переходим теперь к числу Шесть.