Архангел уриэль

Архангел Уриил (с сайта http://pravicon.com)

Архангел Уриил (с сайта http://pravicon.com)

Уриил (евр. «огонь Божий, свет Божий»), архангел.

Празднование в Соборе Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.

Упоминается в Третьей книге Ездры, Уриил — ангел, посланный от Бога к Ездре для его наставления и объяснения ему сокровенных путей Божиих (3 Езд. 4, 1; 3 Езд. 5, 20).

По преданию, архангел Уриил был поставлен Богом охранять Рай после грехопадения и изгнания Адама.

По иконописному канону, архангел Уриил «изображается держащим в правой руке против груди обнаженный меч, а в левой огненный пламень» .

Архангел Уриил, будучи сиянием огня божественного, является просветителем потемненных, неверующих и невежд. «Как Ангел света, он просвещает умы людей откровением истин, для них полезных; как Ангел огня Божественного, он воспламеняет сердца любовью к Богу и истребляет в них нечистые привязанности земные», поясняет владыка Иннокентий (Борисов), архимандрит Херсонский .

Молитва Архангелу Уриилу

О, великий архистратиже Божий Урииле! Ты еси сияние огня Божественнаго и просветитель помраченных грехами: просвети ум мой, сердце мое, волю мою силою Святого Духа и настави мя на путь покаяния и умоли Господа Бога, да избавит мя от ада преисподнего и от всех врагов моих видимых и невидимых, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Использованные материалы

  • Епископ Александр (Милеант). Собор Архистратига Михаила и всех небесных сил бесплотных: о дате праздника и иерархии ангелов

Фартусов, стр. 226

Седмь Архангелов Божиих, М., 1996, стр.10

В этой главе хотелось бы обсудить Судью Ангелов, которая на самом деле не совсем персонаж Крипипасты. Она персонаж комикса «Angel&Painter», что в переводе означает «Ангел и Художник». К Крипипасте ее тоже относят и у нее там всего одна история. Она как бы канон, потому что единственная, но как бы и фейк тоже, потому что Судья Ангелов — персонаж комикса, а не страшилок.

1) Дина Ангелс родилась с полностью черными зрачками и белками, ее волосы были чисто-белые, хотя у родителей волосы были темно-каштановые. Анализ ДНК показал, что это их дочь на 100%. Мать любила Дину, а вот отец ее невзлюбил за ее глаза.

Ну началось: отец ее не любит, потому что дочь — урод! Мы не выбираем, какими нам родиться, так что ненавидеть за внешность, а тем более родную дочь — это глупо.

Дине исполнилось 13 лет. Ее отец работал судьей и всегда стремился к совершенству. С Диной у него были плохие отношения, а еще он ее не выпускал на улицу и она стала анти-социальной. «Она никогда не выходила на улицу раньше, все из-за ее глаз. Она получила зеркало и часто смотрит на свои глаза, они чисто черные, она на самом деле видит маленькие искры в них, как в маленькой галактике. Она часто была очарована, когда, смотрела в собственные глаза.»

Папочка у нее перфекционист, но не выпускать дочь на улицу из-за глаз — это уж слишком сурово! Далее — Дина видит в своих глазах искорки… Такого не может быть. Люди не рождаются с искрами в глазах, даже если эти глаза полностью черные. Возможно, у Дины хорошее воображение и она просто хочет видеть искры в глазах, но такого быть на самом деле не может.

У Дины нет друзей — отец запер ее в огромном доме навсегда. Она хочет друга мальчика, но это кажется невозможным в данной ситуации. Дину любит только мать. Еще семья наняла горничную Машу, которая должна заботиться о Дине и быть телохранителем мистера Кларка. Только вот Дине эта горничная не нравится. Она стоит и думает: «Если хотела бы, я бы могла убить ее.»

Дина — обычный подросток. Она нуждается в друзьях; она хочет начать встречаться с мальчиком, но ее лишили этих радостей. Мать ее очень любит, а вот отец ненавидит. А Дина в свою очередь ненавидит горничную и даже хочет ее убить. У нее уже появляются страшные мысли.

Рождественское утро — праздник, но Дина его не любит. Она часто посещает комнату отца, хоть он и запрещает ей это делать. «В этой комнате она может остаться в течение длительного времени, потому что есть одна вещь, которая действительно привлекает ее глаза — чистый белый меч. Этот меч находится в витрине и изолирован от других коллекций, как-будто это что-то особенное. Всякий раз, когда Дина приближается к мечу, он создает беззвучный резонанс, и меч всегда светиться в серебристо-белый цвет. Дина бы стояла часами и смотрела на этот меч.»

Ну хоть какой-то интерес у нее есть — меч. Дина любуется им и ей совершенно наплевать на всякие праздники. У девочки свой мир. Ей нужен этот меч, но отец даже в комнату запрещает ей заходить.

«По словам ее матери, что, согласно легенде, меч первоначально принадлежал ангелу, и во время войны, ангел случайно уронил меч в человеческий мир, ангела никогда больше не видели. Однако, с тех пор люди из мира начали использовать его по разным причинам, чтобы убить, чтобы защитить, для личной выгоды и так далее. Таким образом меч был спрятан на протяжении многих лет.»

Так у этого меча еще и целая история есть. Думаю, именно это и привлекает Дину.

Под Рождество Дина с мамой решают сбежать, но мистер Кларк их останавливает. Он толкает мать Дины, а сама девочка ударяется головой о стол и теряет сознание. Очнулась она в подземелье. Ее отец любит средневековые культуры и поэтому построил это подземелье под домом. Вдруг Дина слышит, как кто-то назвал ее маленьким монстром. Это была Маша.

Родной отец запирает дочь в подземелье? А потом приходит его горничная и называет девочку монстром? Самые настоящие монстры в этой истории — это Маша и мистер Кларк!

«— Ты ужасная девушка…

— Да, но не вы то же самое? Вы так же под контролем моего отца, не так ли? Вынуждены зависеть от моего отца из-за этого… Вы ужасная женщина… Вы ничем не отличаетесь от монстра! Вы думали, что я не знаю, как вы соблазняли моего отца каждую ночь, не так ли?

Дина смотрит на Машу, смеясь:

— Ты шлюха, ты шлюха, ты шлюха! — Дина повторяет без остановок. Маша, раздраженная, нанесла ей несколько ударов, пока она не закашляла кровью.

— Хватит, ты чертов монстр! Твой отец сказал мне, что я всегда могу убить тебя! — Маша кричит и бьет Дину по голове.

Дина истерически смеется, затем она открывает широко глаза.

— Нет!

Дина крепко хватает лодыжки Маши. Дина кричит:

— Тот, кто должен быть наказан, это ВЫ! — Дина встает и держит одной рукой лодыжки Маши.

Она попадает в женщину коленом. Ее другая рука с огромной силой, мгновенно вывихивает колено Маши. Благодаря вызванной боли Маша кричит до слез. Тогда Дина садится на Машу и бьет ее несколько раз, громко смеясь.

— Вы разозлили ангела, вы будете наказаны.

Дина убивает Машу, задушив ее.

— Наконец-то я сделала то, что всегда хотела сделать.

Она выходит из подвала в дом в поисках своего отца, Дина находит свою мать, она мертва. Позже она направляется в кабинет отца. Разбив витрину, она забирает тот самый меч, как вдруг в кабинет входит Господин Кларк.

— Здравствуйте, отец.

Взмахнув мечом, Дина отрубает ему одну ногу. Господин Кларк ползает по полу, пытаясь спастись, но Дина его не отпускает.

— Отец… Я думала, вы ушли… Это действительно беспокоит меня.

Господин Кларк, страдает от тяжелой травмы и кровотечения. Он смотрит на Дину и кричит:

— Ты… Ты монстр!

— Монстр? Нет, нет, нет… Я АНГЕЛ! Ангел, который родился, чтобы наказать вас!

Дина поднимает меч.

— Дэнни Кларк… Я объявляю… Ты… Виновен!

Господин Кларк теряет голову, после чего она убивает всех, кто был в доме.

Дина переодевается в белый костюм, поджигает особняк и забирает труп матери, чтобы похоронить ее.»

Из этого диалога выясняется, что Дина знает все про Машу — Маша просто спит с ее отцом и за это он к ней так хорошо относится; Маша же заявляет, что имеет право убить Дину, когда захочет. Дина сходит с ума, она не может больше терпеть всех этих нападок и убивает Машу. Потом она видит, что ее мать мертва, но в истории нет никакого описания эмоций. Ну мертва и мертва, а Дина идет к любимому мечу. Она же псих и ей уже все равно. Раньше она, может быть, и заплакала бы, увидев маму мертвой, но не сейчас. Взяв меч, она видит отца и убивает его. Так же в этой части истории мы узнаем имя ее отца — Дэнни. Дина заявляет, что она не монстр, а ангел! Она помешалась на той легенде, в которой говорилось про ангела и меч. Она возомнила себя тем самым ангелом и теперь этот меч принадлежит только ей.

Но история еще не закончилась. В новостях сообщили, что дом мистера Кларка сгорел, а там были найдены обезглавленные трупы. Тело миссис Кларк пропало. Прошел еще месяц и в новостях сообщали о свидетелях, которые видели девушку в белом. Вот что они говорили о ней: «— Она ангел! Я видел ее крылья!

— Она белый призрак!

— Она здесь, чтобы судить нас! Она собирается отнять у нас жизнь!»

То есть у каждого человека свое мнение: кто-то радуется, а кто-то боится.

«Человек, который смотрел в данный момент новости, рассмеялся перед телевизором и сказал:

— Хм, ангелы… Это должно быть ложь, это сделали глупые люди… Ангелы не существуют в этом мире.

Он идет в темный переулок покурить. Его кто-то толкает к стене. Использовав очень тусклое освещение, он видит девушку в белом.

— Не может быть!

Человек борется, но девушка разрезала его прежде, чем он убежал.

— Тссс… Вы должны быть тихим во время судебного процесса… Как вы смеете бросать вызов ангелу… Хе-хе… Из-за этого, теперь я приговариваю вас…»

На этом закончилась история Судьи Ангелов. Что в итоге? Дина помешалась на ангелах и возомнила себя тем самым ангелом. Но ведь ангелы — это добрые существа и они не должны убивать людей! Дина просто думает, что она — ангел, а на самом деле ей больше подойдет имя Дьявол! Она отнимает жизни, а это работа совсем не для ангела!

* * *

2) Внешне Судья Ангелов блондинка с черными от рождения глазами. Одета в белое платье и белые чулки, а также у нее белая обувь. Оружие довольно необычное — меч.

* * *

3) Характер. Дина — сумасшедшая девушка. Она «осуждает» людей, словно помощник Бога — ангел, но она не ангел, а простой человек. К сожалению, сама она этого никогда уже не поймет.

* * *

4) Самые популярные пейринги — лишняя тема в мире ужасов!

Судья Ангелов и Кровавый Художник. Вообще, они не совсем герои Крипипасты. Они из комикса «Angel&Painter», и в этом комиксе они могут быть вместе, но! Если вы пишете об этих героях именно как о персонажах Крипипасты, то вы должны помнить, что такое Крипипаста и не захламлять ее пейрингами!

* * *

Что мы имеем:

1. Очень необычная история. В ней есть и крипота, и даже легенда об ангеле.

2. У Дины необычные глаза и для Крипипасты она годится.

3. Психопатка, убивает людей, но сама она считает, что не просто убивает, а «осуждает» их.

4. В Крипипасте у Судьи Ангелов нет пары!

Фраза: I Will Sentence You / Я Буду Осуждать Тебя

Вывод: Дину любила только мать, а отец и горничная ненавидели. Поэтому она и стала агрессивной убийцей. Теперь она ходит и «осуждает» людей своим мечом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ар­хан­гел Ури­ил – огонь или свет Бо­жий, про­све­ти­тель по­тем­нен­ных и невежд, про­све­ти­тель ду­шев­ных и те­лес­ных чувств, на­став­ник за­блуд­ших, воз­бу­ди­тель на мо­лит­ву.

Имя Ури­ил в пе­ре­во­де с ев­рей­ско­го язы­ка озна­ча­ет – свет или огонь Бо­жий, про­све­ти­тель (3Езд.5,20).

Ури­ил, бу­дучи си­я­ни­ем ог­ня Бо­же­ствен­но­го, есть про­све­ти­тель по­тем­нен­ных. Как Ан­гел све­та, он про­све­ща­ет умы лю­дей от­кро­ве­ни­ем ис­тин, для них по­лез­ных; как Ан­гел ог­ня Бо­же­ствен­но­го, он вос­пла­ме­ня­ет серд­ца лю­бо­вию к Бо­гу и ис­треб­ля­ет в них нечи­стые при­вя­зан­но­сти зем­ные.

Об Ар­хан­ге­ле Ури­и­ле пи­шет­ся в Тре­тьей кни­ге Езд­ры (3Езд.4,1-50).

Ар­хан­гел Ури­ил был по­слан Бо­гом к Езд­ре пред­ло­жить ему три по­до­бия и по­ка­зать три пу­ти:

«Ес­ли ты од­но из них объ­яс­нишь мне, то и я по­ка­жу те­бе путь, ко­то­рый же­ла­ешь ты ви­деть, и на­учу те­бя, от­ку­да про­изо­шло серд­це лу­ка­вое. То­гда я ска­зал: го­во­ри, гос­по­дин мой. Он же ска­зал мне: иди и взвесь тя­жесть ог­ня, или из­мерь мне ду­но­ве­ние вет­ра, или воз­вра­ти мне день, ко­то­рый уже про­шел. Ка­кой че­ло­век, от­ве­чал я, мо­жет сде­лать то, че­го ты тре­бу­ешь от ме­ня? А он ска­зал мне: ес­ли бы я спро­сил те­бя, сколь­ко оби­та­лищ в серд­це мор­ском, или сколь­ко ис­точ­ни­ков в са­мом ос­но­ва­нии без­дны, или сколь­ко жил над твер­дью, или ка­кие пре­де­лы у рая, ты, мо­жет быть, ска­зал бы мне: «в без­дну я не схо­дил, и в ад так­же, и на небо ни­ко­гда не вос­хо­дил». Те­перь же я спро­сил те­бя толь­ко об огне, вет­ре и дне, ко­то­рый ты пе­ре­жил, и о том, без че­го ты быть не мо­жешь, и на это ты не от­ве­чал мне. И ска­зал мне: ты и то­го, что твое и с то­бою от юно­сти, не мо­жешь по­знать; как же со­суд твой мог бы вме­стить в се­бе путь Все­выш­не­го и в этом уже за­мет­но рас­тлен­ном ве­ке по­нять рас­тле­ние, ко­то­рое оче­вид­но в гла­зах мо­их?» (3Езд.4,4-11):

Да­лее на во­прос Езд­ры: «По­ка­жи мне: име­ю­щее прид­ти бо­лее ли то­го, что про­шло, или сбыв­ше­е­ся бо­лее то­го, что бу­дет? Что про­шло, я это знаю, а что при­дет, не ве­даю» (3Езд.4,45-46).

Ар­хан­гел Ури­ил от­ве­тил на это Езд­ре: «Стань на пра­вую сто­ро­ну, и я объ­яс­ню те­бе зна­че­ние по­до­би­ем. И я стал, и уви­дел: вот го­ря­щая печь про­хо­дит пре­до мною; и ко­гда пла­мя про­шло, я уви­дел: остал­ся дым. По­сле се­го про­шло пре­до мною об­ла­ко, на­пол­нен­ное во­дою, и про­лил­ся из него силь­ный дождь; но как ско­ро стре­ми­тель­ность до­ждя оста­но­ви­лась, оста­лись кап­ли. То­гда он ска­зал мне: раз­мыш­ляй се­бе: как дождь бо­лее ка­пель, а огонь боль­ше ды­ма, так ме­ра про­шед­ше­го пре­вы­си­ла, а оста­лись кап­ли и дым» (3Езд.4,47-50).

Эти­ми сло­ва­ми Ар­хан­гел Ури­ил ука­зал Езд­ре на бли­зость на­ступ­ле­ния сро­ка при­хо­да Ис­ку­пи­те­ля на зем­лю, что от его вре­ме­ни до при­ше­ствия Спа­си­те­ля оста­лось немно­го лет, зна­чи­тель­но мень­ше, чем от со­тво­ре­ния ми­ра до вре­ме­ни Езд­ры, жив­ше­го в пя­том ве­ке до Рож­де­ства Хри­сто­ва. Итак, Ар­хан­гел Ури­ил слу­жи­тель све­та ис­ти­ны, про­све­ти­тель по­тем­нен­ных, на­став­ник за­блуд­ших, воз­бу­ди­тель на мо­лит­ву.

Лю­ди, пре­дан­ные на­у­кам – это ваш Ар­хан­гел! Не за­бы­вай­те по при­ме­ру его быть слу­жи­те­ля­ми не толь­ко све­та ис­ти­ны, а и ог­ня Бо­же­ствен­ной люб­ви. Как ска­зал свя­той апо­стол Па­вел: «Ра­зум убо ки­чит, а лю­бы со­зи­да­ет» (1Кор.8:1). Изо­бра­жа­ет­ся свя­той Ар­хан­гел Ури­ил дер­жа­щим в пра­вой ру­ке, про­тив гру­ди, об­на­жен­ный меч, а в ле­вой, опу­щен­ной вниз – пла­мень ог­нен­ный, что зна­ме­ну­ет осо­бен­но силь­ную рев­ность по Бо­ге се­го Ар­хан­ге­ла.