Буддизм реинкарнация

Инкарнация - что это такое - доказательства существования

О существовании у человека души подозревают не только эзотерики, экстрасенсы и ведуньи, но и ученые. И.Д. Афанасенко в своих трудах свидетельствовал о присутствии у каждого не только телесной – видимой оболочки, но и духовной – невидимой. Что значит инкарнация, к которой последняя имеет прямое отношение — в этой статье.

Что такое инкарнация?

Речь идет о воплощении души в физической оболочке человека. Последний приходит на Землю, чтобы отработать кармические проблемы и наработать духовный потенциал. Инкарнация – это процесс интеграции тонких тел человека, формирующихся на космической степени бытия, и физической оболочки. Буддисты верят, что высокоразвитые духи могут обладать несколькими инкарнациями или телами одновременно, но управляет ими единственный космический разум. Это предоставляет духу возможность отработать большее количество эволюционных задач в течение одного воплощения.

Чем инкарнация отличается от реинкарнации?

Реинкарнация – это переселение души. Многие народы до сих пор верят, что рождающийся ребенок получает душу кого-то из предков или же эфемерная оболочка воплощается в другом теле. Инкарнация и реинкарнация связаны между собой, но вторая не всегда является результатом духовной эволюции и совершенствования «Высшего Я» на уровне космического бытия. Но всегда и то, и другое объединяют два и более плана сознания, отождествляемых как присутствие воплощенного Духа в человеке-носителе собственного земного или высшего сознания.

чем инкарнация отличается от реинкарнации

Стоит ли верить в инкарнацию?

Этот вопрос каждый решает сам для себя, но даже наука, ничего не берущая на веру, а объясняющая все с позиции опыта и практики, не опровергает наличия у человека ауры и биополя. Аура предохраняет тело от внешних вредоносных воздействий, и целители могут ее видеть. Биополе состоит из астрального и эфирного тел и его тоже можно измерить, что и делают экстрасенсы с помощью специальных рамок. Инкарнация существует – в этом не сомневаются верующие люди, иначе многим религиозным заповедям просто не на что было бы опираться.

Техника инкарнации

Каждый человек приходит в этот мир для реализации своей задачи, выполнения поставленной цели. Высказывается мнение, что Земля является неким «чистилищем», где душа искупает свои грехи. Удается это не всем и процесс повторяется снова и снова в следующих воплощениях. Чтобы разорвать замкнутый круг и выйти на новый уровень своего развития люди используют всевозможные техники работы с прошлыми воплощениями, ведь что инкарнация значит и чего ждет высший разум, легко понять во время медитаций.

Инкарнация души, главной целью которой является наработка позитивного мышления, предоставляет возможность получить потенциал для своего духовного совершенствования. Его тонкие тела будут использовать по возвращении во внеземные цивилизации. В процессе медитации человек черпает информацию о прошлых жизнях и в дальнейшем может использовать ее с учетом новых задач в этой.

что значит инкарнация

Инкарнация – доказательства

Доводов в пользу существования у человека души немало, но не испытав этого на себе, сложно поверить в правдивость таких рассказав, а самих рассказчиков переубедить трудно – они свято верят, что имели контакт со своим умершим близким человеком. Возможно, доказательства существования души уже есть, просто кому-то невыгодно делать их достоянием общественности.

  1. Можно привести в пример рассказы людей, которые испытали клиническую смерть на операционном столе и потом рассказывали о том, что видели себя парящими под потолком, слышали переговоры медиков и наблюдали за их работой.
  2. Инкарнация после смерти от несчастного случая подтверждается на спиритических сеансах, когда медиум разговаривает с душой умершего, задает ей вопросы и получает ответы.
  3. Инкарнация есть, и это могут подтвердить простые обыватели, потерявшие своих близких. В первые дни после смерти они ощущают их присутствие в доме, слышат характерные шаги и непонятные стуки, дуновение ветра, а некоторые даже ощущают тяжесть руки на плече или объятья.

(греч. , от — — пере- и — одушевление, оживление, собств.— переодушевление), один из поздних греческих терминов для обозначения переселения душ. Впервые встречается у. Диодора Сицилийского (1в. до н. э.; 10, 6); затем у Галена (4, 763 Kuhn), у Александра Аф-родйсийского (De an. 27, 18); особенно характерен для неоплатонич. традиции: Порфирий (Abst. 4, 16); Гермий у Стобея (I 49, 69) и др., конкурировал с терминами «метенсоматоза» , у неоплатоников также палингенесия. В ранних греч. свидетельствах о М. обычно говорится об «облачении» (одевании) души в тело (Аристотель, О душе, 407 b 20; Геродот 2, 123). Религ.-мифологич. учение о переселении душ умерших в тела др. людей (новорождённого ребёнка), животных, растений и минералов или — в порядке повышения — демонов, божеств — засвидетельствовано для многих независимых фольклорных традиций Старого и Нового Света (см. богатый этнографич. материал у Э.Тайлора — в кн.: «Первобытная культура», М., 1939, с. 301, cлл., Дж. Дж. Фрейзера — «Золотая ветвь», т. 8, гл. 16; т. 13, гл. 59). При этом следует различать учения, согласно которым М. происходит в «первое попавшееся» тело, и этизйрованные религ.филос. варианты, в которых восхождение или нисхождение души но иерархич. лестнице живых существ определено нравств. достоинствами личности умершего, т. е. осмысляется как посмертное воздаяние. Классич. страна разработанной религ.-филос. М.— Индия (см. Сансара, Карма). В Др. Греции учения о М. получили определ. рас-пространение с 6 в. до н. э. благодаря орфизму и пифагореизму (см. Пиндар, 2-я Олимпийская ода, ст. 56 слл.; Эмпедокл, Очищения; Геродот 2, 123). Судя по свидетельству Аристотеля («О душе» 407 b 21: «…согласно пифагорейским мифам, любая душа может облекаться в любое тело»), пифагорейцам была свойственна именно первая форма М., вызвавшая протест Гераклита (ф?. ? 25: «чем доблестней смерть, тем лучше доля»; ср. фр. 119: «этос — судьба человека»). Платон воспринял учение о М. из пифагорейской традиции, переосмыслив его в духе нравств. воздаяния (наиболее разработанное изложение — в «мифе об Эре» 10-йкн. «Государства» 614Ь—621d). Из пифагорейской идеи «памяти предков» (Пифагор «помнил» четыре своих прежних воплощения — Диоген Лаэр-тий VIII, 4—5) развилось платонич. учение об анамнесисе. Практич. следствием учения о М. было вегетарианство и воздержание от кровопролития, в культовой сфере — отказ от кровавых жертвоприношений.

Предисловие

Там эва видитвати мритьюм эти

Нанйах пантха видйате йанайа

«Чтобы раз и навсегда освободиться из круговорота рождений и смертей, необходимо постичь Бога, Верховную Личность.

Другого пути к совершенству не существует»

Шветашватара-упанишад, 3.8

Рождение и смерть — это очевидный для любого человека факт. И также очевидно, что рождение и смерть непрерывны. Мы видим, что на место умерших живых существ, приходят вновь рожденные. Таким образом, перед нашим взором вращается замкнутый цикл рождения и смерти, который в Ведах называется самсара — колесо рождения и смерти или другими словами реинкарнация.

Однако, рассматривая этот закон более внимательно, можно заметить, что каждое живое существо имеет достаточно энергии, чтобы дать рождение новому живому существу, тогда почему оно не может при помощи этой энергии продолжить свою собственную жизнь? Что происходит после смерти непосредственно с умершим человеком, который дал новое рождение другим, но не смог обеспечить новую жизнь самому себе? Другими словами, в этой книге мы постараемся понять, существует ли смысл в исчезновении человека, каково назначение смерти, и если душа вечна, то почему она должна рождаться во временном материальном теле? Если же душа не вечна, зачем вообще она появляется на свет? В чем замысел природы? Зачем человек рождается и зачем умирает?

Однажды в детстве, вглядываясь в бездонное звездное небо, я вдруг понял, что смотрю в бесконечность. Мне показалось, что еще немного, и я навсегда потеряюсь в безграничных просторах Вселенной. Я подумал о смерти и испугался, что очень скоро Вечность поглотит меня. Нет! Только не это! Все мое существо протестовало против такого исхода. Так не должно быть! А как же должно быть? Не знаю… Страх охватывал меня всё сильнее, и тогда я понял, что рано или поздно должен найти ответ, потому что эти мысли не оставят меня в покое никогда.

Конечно, очень быстро жизнь отвлекла меня от поисков высшего смысла, но, сталкиваясь со смертью, иногда даже лицом к лицу, я снова вспоминал о моих главных вопросах.

Дважды я «зависал» на скалах, несколько раз попадал в серьезные автомобильные аварии, тонул, горел в огне… Умирали мои родственники и друзья… Я убеждался в простой очевидной истине — человек смертен.

Да, многие люди навсегда ушли из моего поля зрения, но в памяти осталось их доброе отношение ко мне. С детства мне запомнилось, как улыбались мои близкие, как говорили мне ласковые слова, гладили по голове. Теперь, глядя на их фотографии, я разговариваю с ними и считаю, что поступаю правильно. Ведь для меня мои близкие, умершие много лет назад, остаются реальными людьми.

Я убежден, что взаимоотношения с человеком не прекращаются до тех пор, пока мы его помним. Настоящая жизнь протекает внутри меня, в памяти моего сердца, это — взаимоотношения любви, над которой не властна даже смерть. Но все равно остается непонятным, что такое смерть для умершего человека. Ответ я нашел внутри себя, когда начал практиковать духовную медитацию. Этому предшествовала одна странная и очень важная для меня история.

В юности я начал допускать мысль о существовании загробного мира и пытался найти этому объяснение. Это стало моим горячим желанием, потому что с господством смерти я так и не мог согласиться. Душа представлялась мне реальной энергией сознания и мысли, которая должна сохраняться всегда. А значит, и энергия умершего человека не исчезает бесследно. Мне нравилось доказывать это всем окружающим, видимо, потому, что я нуждался в их поддержке. Однако никто меня не поддерживал, более того, друзья и доброжелатели просили не углубляться в столь мрачную тему, считая подобные