Чин отречения от оккультизма

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙУголок Знаменки и Красновоздвиженского переулка. Гостеприимный звонок слышен ещё издали, когда бежишь от трамвая и ранец на спине весело подпрыгивает. Широкий двор. Приветливые лица учителей и пёстрая толпа детей, в которой так хорошо затеряться, забыть

Практика отречения и тренировка ума

Практика отречения и тренировка умаСегодня я начинаю давать вам учение о том, как достичь просветления (состояния будды) через практику Сутры и Тантры и каким образом объединить эти практики. Я объясню, насколько важна практика Сутры, без которой практиковать Тантру и

Условия занятий внешних групп

Условия занятий внешних группВопрос: Вы часто советуете начинающим пропускать через себя как можно больше материала, не важно, понимаешь или нет. Относится ли это к занятиям в группе или только к индивидуальному чтению?Ответ: Это относится только к индивидуальным

Две стадии отречения в соответствии с наставлениями ламы Цонкапы

Две стадии отречения в соответствии с наставлениями ламы ЦонкапыВ «Трех ключевых аспектах пути» (Lam-gtso rnam-gsum) Цонкапа подразделяет отречение на две стадии:1. отречение с меньшей мотивацией, когда забота о будущих жизнях становится важнее, чем забота о жизни нынешней;2.

Необходимость отречения

Необходимость отреченияОтречение – еще одна чрезвычайно важная часть любой тантрической практики, и поэтому нам также необходимо поговорить о том, что оно означает. Отречение имеет два аспекта. Первый – это твердая решимость быть свободными от наших проблем. Этот

2.1.2. Объяснение способа порождения Отречения

2.1.2. Объяснение способа порождения ОтреченияИтак, Отречение — это вещь крайне необходимая, и в особенности оно необходимо для реализации учения о Четырех Благородных Истинах. И в этом тексте «Три основных аспекта Пути» автор, Чже Цонкапа, объясняет, как породить в себе

1. 3. Критерий порожденного Отречения

2. 1. 3. Критерий порожденного ОтреченияСтрофа 5Если в силу такой практики даже на мгновение не возникает желание благоденствовать в сансаре, а ум постоянно, днем и ночью, заботится об Освобождении,то, значит, Отречение порождено.Эти строки описывают

Урок отречения

135. Урок отречения У султана Аурангазеба была дочь Зебуннисса. Принцесса была само совершенство. Она слыла не только красавицей, но и очень образованной девушкой, сочиняла стихи, высоко ценила индийскую культуру и обладала добрым и отзывчивым нравом. Как-то раз

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ: Совершенство отречения

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ: Совершенство отреченияКришна объясняет значение отрешенности и отречения от мира, а также воздействие гун природы на сознание и деятельность человека. Он описывает осознание Брахмана, величие «Бхагавад-гиты» и делает заключение: высший путь

Главнейшие предметы занятий Собора должны быть нижеследующие:

Главнейшие предметы занятий Собора должны быть нижеследующие:1) Рассмотрение постановлений, которыми руководствуется ныне Российская Церковь, за чем должно последовать уничтожение постановлений, не согласных с постановлениями Православной Восточной

Главнейшие предметы занятий Собора должны быть нижеследующие:1) Рассмотрение постановлений, которыми руководствуется ныне Российская Церковь, за чем должно последовать уничтожение постановлений, не согласных с постановлениями Православной Восточной

2. С ранних лет Джозеф Смит занимался оккультизмом, за что и был в зрелом возрасте изгнан из методистской церкви

2. С ранних лет Джозеф Смит занимался оккультизмом, за что и был в зрелом возрасте изгнан из методистской церквиОфициальное название этой секты — «Церковь Иисуса Христа святых последних дней”. Основателя ее зовут Джозеф (Иосиф) Смит. Он родился в 1805 г. в местечке Шарон,

3. Основатель секты занимался оккультизмом и впал в половую распущенность

3. Основатель секты занимался оккультизмом и впал в половую распущенностьИтак, ученики проповедовали, движение росло, а опьяненный своей властью Берг тем временем увлекся оккультизмом и впал в половую распущенность. В 1970 году он начал при живой жене открыто жить с

Глава Двенадцатая Выше отречения и знания

Глава ДвенадцатаяВыше отречения и знания 1-2. Верховная Личность Бога сказал: Мой дорогой Уддхава, через общение с Моими чистыми преданными каждый может уничтожить свою привязанность ко всем объектам материального чувственного удовлетворения. Такое очистительное

Книга Отречения

Книга ОтреченияГЛАВА 11. Восстав по ту сторону веры и неверия, презрев заблуждения и страхи людские, я отрекаюсь.2. Я говорю для тех, кто может слышать, я обращаюсь к тем, кто понимает: я отрекаюсь.3. Пусть услышат меня те, кому дано. Пусть узрят меня те, кто умеет видеть.

Связь с оккультизмом

2. Связь с оккультизмомУ исследователей «посмертного» опыта снова и снова можно видеть более или менее очевидную связь с оккультными идеями и практикой. Мы можем здесь определить понятие «оккультный» (буквально означает то, что спрятано) как относящийся к любому

Некоторые бердчане приходят в храм, когда находятся на жизненном распутье

Хочет пойти в церковь и отказаться от обряда крещения жительница Бердска Наталья Павловна.-Можно сменить религию, церковь сама может отлучить от церкви. Можно ли отказаться от обряда крещения? Я иксист. Это когда человек верит, что между небом и землей есть какие-то потусторонние силы, но отрицает конкретную веру. Если меня не крестили бы, то я и не пошла бы этого делать. Нужно детям выбор давать, я так считаю. Нельзя маленьких детей крестить. Нужно, чтобы сам человек осознал и если есть вера, то он пойдет покрестится, если нет, то будет атеистом, иксистом или выберет для себя какую-то религию, — поделилась с «Курьер. Среда. Бердск» Наталья Павловна.Никаких обрядов отречения от веры не существует, рассказал «Курьер. Среда. Бердск» священник Павел Плотников.-Бог, которого мы знаем, который открылся нам как личный Бог, доверился нам, сказал нам о себе: кто он и какой он. Если человек не познал его, не встретился с ним, то он уже вне веры. Сам по себе. И ему совершенно не нужно дополнительно отрекаться. Это странный жест человека, некая обида, некое несовпадение того, что с ним случилось. Когда человек вспоминает про Бога, когда претензии предъявляет? Когда ему плохо. Когда ему хорошо, он вообще о нем не думает. А когда ему плохо, то начинает: Господи, за что ты меня наказал? Если бы знали Бога нашего, то говорили бы: Господи, ты только любишь меня, ты только благословляешь, ты стал человеком ради нас, ты хочешь только одного для нас, чтобы мы прошли здесь, в этом прекрасном мире, и увидели руку твою премудрую — мир создан для человека. А кто-то этого видеть не хочет. Чувствует, что есть чье-то присутствие в этом мире, а нравственных выводов не хочет делать. Часто такой человек делает, что хочет: живет и грешит, — пояснил Павел Плотников. По словам священника, родители крестят своих детей, потому что хотят воспитывать их в определенном ключе — это как ключик от потаенной дверцы. Этим ключиком дверцу открывают и так, в этом пути, по этой дорожке воспитывают своих детей в православной вере. Если человека не воспитывают родители, его будет воспитывать школа, улица, телевизор, — все это воспитание в определенном ключе, отметил Павел Плотников.-Если мы православные христиане, то мы хотим в этой вере воспитывать. Утром встали, попросили у Бога благословения на день. Стараемся исполнять заповеди Божьи, стараемся быть гражданами земного отечества, послужить, какой-то смысл в этой жизни ищем. Находим себя в этом мире. Не просто ради земного, знаем, что у нас есть высшая цель — постигнуть Царствие небесное и спасение нашей души, и чтобы оно уже здесь наступило, мы уже здесь встретились с Богом. Поэтому мы детей и крестим, и воспитываем.Павел Плотников советует бердчанке пообщаться со священнослужителем или еще кем-то, поговорить о том, что ее беспокоит. Возможно, есть какие-то психологические сложности, обиды, с которыми можно разобраться. Можно обратиться к православному психологу.-Священник, даже если и не психолог, он интуитивно понимает, в чем может быть загвоздка, и поэтому мы можем увидеть, подсказать. Ну и к такому человеку мы все равно доброжелательно относимся, потому что ценим свободу его выбора. Я думаю, что и Бог. Ему нужны только добровольцы. Иначе бы он нас создал роботами, которым приказал бы любить себя и все такое. Он немного от нас закрыт, чтобы мы над собой сделали усилие, чтобы видеть его и его руку в этом мире, — подытожил священник.