Детская игра вопросы и ответы смешные

Веселые щебеталочки, или Поговорим на птичьем языке

Веселые щебеталочки, или Поговорим на птичьем языке

Веселые числа

Веселые числаА теперь слушайте, дружные пальчики, эти вопросы, и показывайте на них ответы (правильные ответы – в скобках).Сколько у человека носов? (1)Сколько у человека ног? (2)Сколько на ладошке пальцев? (5)Сколько тебе лет?Сколько лет тебе было в прошлом году?Сколько лет

Веселые цифры

Веселые цифрыКогда ребенок освоил счет, пришла пора познакомить его с цифрами. Придумайте занимательные конфигурации для каждой цифры и нарисуйте ее на специальной карточке размером с почтовую открытку (рис. 44).Рис. 44Всего должно получиться 10 карточек. Цифру сделайте

Часто возникающие вопросы и ответы

Часто возникающие вопросы и ответыРебенок не хочет смотреть.Ему скучно, т. к. вы медленно показываете или слишком долго повторяете уже хорошо знакомый материал. Демонстрируйте карточки быстрее и вводите новую информацию.Уменьшите количество карточек, чтобы удержать

Часть 7. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Часть 7. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫОбщие вопросыВы называете все человечество жизнеотрицающим. Что, собственно, вы имеете в виду? Я лично не отрицаю жизнь, и мои друзья тоже.Мне довелось увидеть две ужасные войны, и я вполне могу дожить до еще более чудовищной третьей. Многие

Глава 2 Веселые приключения

Глава 2Веселые приключенияВзрослые нередко жалуются на скуку и монотонность обыденной жизни: мол, крутишься день-деньской как белка в колесе, а все приключения обходят стороной. И мало кто осознает, что все в наших руках. Интересная жизнь – дело привычки, а

Веселые аксессуары для фотосессии

Веселые аксессуары для фотосессииВсем известно: чтобы устроить интересную фотосессию, нужны свежие идеи, хорошая модель и подходящие костюмы. А вот про аксессуары многие забывают. Что ж, идей у вас полно, модель – лучшая в мире, да и с нарядом проблем не возникнет. В

Игра № 1. Мама задает вопросы сначала по сути, потом – вопросы не по делу, затем – неуместные комментарии

Игра № 1. Мама задает вопросы сначала по сути, потом – вопросы не по делу, затем – неуместные комментарииСуть игры очень простая. Мама звонит на телефон своему уже взрослому ребенку и начинает задавать вопросы. Вначале это могут быть вроде бы невинные вопросы,

Как в себе найти ответы на все вопросы

Как в себе найти ответы на все вопросыС вершины самой высокой горы спустился Мудрец. О его появлении узнали женщины селения, которое было расположено у подножья горы. Они поспешили к нему со своими наболевшими вопросами и надеждой получить ответы на них.Мудрец,

Часть третья Взрослые ответы на детские вопросы

Часть третьяВзрослые ответы на детские вопросыКак избежать ссоры с родными для меня людьми?Ссоры бывают из-за несправедливых или грубых слов, сказанных сгоряча.И только.Надо научиться «держать паузу». Держать паузу – это значит молчать одну или две секунды. За это

Веселые пузырьки

Веселые пузырькиРебенок может получать удовольствие от мытья и одновременно узнавать с вашей помощью о некоторых интересных свойствах воды.Что понадобится:• Ванна• Раствор для мыльных пузырейОсваиваемые навыки• Причина и следствие• Координация глаз /

Разыгрывать друзей можно не только 1 апреля — добрые розыгрыши развлекут гостей на любом празднике. Игры-розыгрыши — это игры с подвохом, где участники могут до самого завершения даже не догадываться, что попадут в нелепую смешную ситуацию. Многие игры сопровождаются добродушным смехом над добровольной жертвой. Главное — хорошо обдумать, уместен ли розыгрыш в данной компании, не обидит ли он кого-нибудь. Тон и доброжелательность обстановки играют огромную роль. Предлагаю вашему вниманию следующие веселые игры-розыгрыши:

Зоопарк

Количество игроков: не менее 8 человек.

Никто из участников не должен знать этой игры (а если таковые есть в компании, попросите их не раскрывать секрета).

Все встают в круг и берут друг друга под руки, в центре круга — ведущий.

Ведущий говорит: «Сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Зоопарк». Каждому из вас я шепну на ухо название какого-либо животного, которое вы должны держать в секрете. Затем, когда все получат название животных, я буду упоминать их в своем рассказе. Если выпадает название вашего животного, вы должны быстро присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых держите под руки. А задача этих соседних игроков — удержать вас. Понятно?»

Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, «Бегемот». При этом каждый игрок думает, что название этого животного только у него (когда ведущий раздает названия, он должен ненавязчиво делать вид, что выдумывает каждый раз новое — для большей убедительности можно даже подглядывать в какую-нибудь бумажку, якобы распределяя «роли»).

Далее ведущий рассказывает историю, произнося название то одного, то другого животного, а затем называет «ключевое» животное.

Он звучит примерно так: «Иду я по зоопарку и вижу — Лев… (все стоят), иду дальше, смотрю — Обезьяна… (все стоят), заворачиваю за угол, а там — Крокодил… (все стоят). Иду дальше, смотрю – огромный Бегемот…» (в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо «только ему одному» резко приседает и происходит следующее: весь круг дружно и весело плюхается на пол).

Розыгрыш удался! Желательно предусмотреть место для падения, иначе можно сломать мебель, разбить что-нибудь и т.д.

Байкеры из дурдома

В разгар веселья выберите удачный момент и предложите кому-нибудь пройти тест на координацию (трезвость, ловкость).

Задача игрока — поднять спичечный коробок двумя спичками. Держа за головки спичек двумя пальцами, каждую нужно упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его, причем руки должны быть вытянуты. После нескольких попыток это обычно удается.

В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, вы усложняете задачу: теперь нужно удерживать этот коробок, топая при этом одной ногой.

Когда «жертва» наловчится и будет с довольным лицом топать ногой по полу, держа двумя спичками перед собой коробок, вы поворачиваетесь к публике и заявляете: «А вот так в дурдоме заводят мотоцикл». Хохот зрителей гарантирован.

Вариант этого розыгрыша: все то же самое, только вы представляете его как конкурс на ловкость и приглашаете к участию несколько человек.

Ну и сказочка!

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечать будет вся компания хором, а не каждый поодиночке. Разрешены лишь ответы «Да», «Нет» и «Неважно». Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.

Дело в том, что никакая сказка не задумывается. А коллективный ответ (обязательно хором) строится по следующему принципу:

  • Если вопрос жертвы заканчивается на гласную букву (например, «В этой сказке есть принцесса?»), то все хором говорят «Да!».
  • Если вопрос жертвы заканчивается на согласную букву (например, «А в этой сказке есть Змей-Горыныч?»), все хором кричат «Нет!».
  • Если вопрос заканчивается на «ь» или «й» (например, «А Кощей Бессмертный?»), то все хором отвечают «Неважно!» (или «Может быть»).

Важное условие – участники должны четко придерживаться правил и отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии, кроме этих трех фраз, запрещены.

Итак, вся компания подготовлена, приглашается жертва, и начинается «отгадывание» сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 10-15 экзекуцию можно прекратить. Если вы уже вдоволь насмеялись, можете смилостивиться и сообщить правду, что никакую сказку вы вовсе и не загадывали. Удовольствие от игры гарантировано!

Сыщики

Вариант предыдущего розыгрыша.

Все то же самое, только в качестве жертв здесь выступают два добровольца, которых приглашают якобы на роль сыщиков. Им объявляют, что они должны «раскрыть преступление». Правила для участников абсолютно те же.

Сыщики достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Симпозиум диких обезьян

Один желающий выводится из помещения, чтобы он не видел и не слышал оставшихся, он будет «жертвой» розыгрыша. Ведущий говорит: «Слушайте меня внимательно, сейчас мы его разыграем. Когда он вернется, мы скажем, что здесь собрался бразильский симпозиум самых диких обезьян, и ему нужно определить, кто же из них самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все закричат: «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая — эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, у тебя три попытки.

А теперь наши действия: он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все сделаем вид, что удивились и скажем, что он угадал. Тот, на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит – его очередь отгадывать. Далее мы кого-нибудь загадываем как будто по-настоящему (это нужно для того, чтобы «жертва» не догадалась о предстоящем приколе) и вызываем первую «дикую обезьяну». Когда он начнет спрашивать «Кто здесь самая дикая обезьяна?», первый раз мы закричим, а второй — наберем воздух для крика и… закричит только «жертва», т.е.станет ясно, кто здесь самая дикая обезьяна. Вопросы есть?»

Игра протекает согласно данной инструкции. Чтобы повеселиться подольше, можно выбрать не одну, а несколько «жертв», т.е. удалить не одного, а трех-четырех человек.

МПС

Для игры нужна компания из 6-10 человек и «жертва» — человек, который ни разу не играл в эту игру. Ведущий отправляет «жертву» в другое помещение и рассказывает всем несведущим правила игры. Затем «жертва» приглашается обратно и ведущий ей сообщает: «МПС — это человек и он находится среди нас. Твоя задача — найти этого человека и выяснить, как расшифровывается аббревиатура. Для этого ты можешь опрашивать всех нас. Вопрос должен формулироваться таким образом, чтобы отвечающий мог ответить только «да» или «нет». Мы обязуемся говорить только правду». Причем все должны следить, чтобы это правило случайно не было нарушено. Вот тут-то и начинается «веселуха», потому что МПС расшифровывается как «мой правый сосед», т.е. каждый участник отвечает про своего правого соседа. «Жертва» недоумевает: как это один человек может быть и блондином, и брюнетом, носить очки и не носить их и т.д. Причем все утверждают, что говорят правду. Игра продолжается до тех пор, пока «жертву» не осенит, что означает МПС. На роль «жертвы» желательно выбрать человека сообразительного и с чувством юмора.

Прищепки

Розыгрыш крайне прост. Нужна разнополая компания, желательно слегка подшофе, три десятка прищепок и хорошее настроение. Вызываются две пары, в каждой парень и девушка. Двум парням завязываются глаза и предлагается на ощупь отыскать по 15 прищепок, развешанных на одежде их партнерш. Когда оба игрока справились с заданием, все дружно аплодируют. Далее ведущий предлагает парам поменяться ролями. Аргументируя тем, что женщины – народ более привычный к прищепкам, он предлагает усложнить задачу и увеличить их количество до 15 на каждую персону. Прикол в том, что на одежду партнеров прикрепляют не по 15 прищепок, как было оговорено, а по 13. Очень весело наблюдать, как дамочки ищут несуществующие прищепки!

Интимный разговор

Игра-розыгрыш, которая оживит заскучавшую публику. Для участия приглашается пара. Девушку сажают на стул. Между ног она держит бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от нее ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить трубочку в бутылку с помощью подсказок девушки. Все комментарии незаметно записывают на диктофон, а затем ведущий объявляет: «Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью». Получается действительно очень похоже: «Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй!»

Шальная уборщица

Во время выступления ведущего вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (в рабочем халате, со шваброй и ведром воды) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по-настоящему).

Ведущий: Что вы делаете, у нас же программа!

Уборщица: А у меня работа! Ходят тут всякие, следят только, а потом все пропадает…

Уборщица продолжает мыть сцену, ворча под нос. Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Она же, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро, наполовину заполненное конфетти. Уборщица подходит к краю сцены и со словами «Расселись тута!» вдруг с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Зрители пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

Коварная фраза

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет правильно вслед за ним повторить три фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не соглашается и игра начинается.

Ведущий говорит первую фразу. Например: «На Дерибасовской хорошая погода». Все легко повторяют эту фразу. Ведущий говорит вторую фразу: «На Брайтон-Бич опять идут дожди». Ее также все уверенно повторяют. Тогда Ведущий быстро и радостно заявляет: «Ага, вот вы и ошиблись!» Удивление, вопросы, спор… А ведущий объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ага, вот вы и ошиблись!»

Приз бери на слово «три»!

Конкурс очень простой и веселый. К участию приглашаются 3 человека. Ведущий выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. В середину ставится еще один стул, на него — приз.

Ведущий читает стих и как только он говорит «три», участники должны схватить приз. Кто самый внимательный и ловкий, тот и получает его в качестве награды. Игра происходит в три этапа (например, в первом раунде разыгрывается шоколадка, во втором – жевательная резинка, а в третьем – «Чупа-чупс»). Каждый раз ведущий говорит «три» в любом месте рассказа.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «ТРИ», —

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … 6

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше….9!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

(если не успевают взять приз, его забирает ведущий со словами:)

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была команда брать! (если попались невнимательные игроки)

или:

Ну что ж, друзья, вы приз забрали

Я ставлю вам оценку пять!

Прыжок с высоты

Для игры потребуется парочка крепких парней и не очень грузный доброволец (желательно, женского пола). Добровольца выгоняют за дверь и объясняют остальным правила розыгрыша. Затем ставят вошедшего на стул, завязывают ему глаза и сообщают, что стул сейчас будут поднимать, но ему не нужно бояться. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Суть розыгрыша заключается в том, что мускулистые парни по команде приподнимают стул, но чуть-чуть и очень медленно, буквально на 10-20 сантиметров, а вместе с этим человек, выполняющий роль опоры, медленно и равномерно начинает приседать. Таким образом, добровольцу кажется, что стул поднят уже на метр, полтора и выше. Когда помощник уже так присел, что руки добровольца на стуле уже до его головы не достают, ведущий кричит диким голосом: «Прыгай! Сейчас уронят!». Постарайтесь, чтобы вокруг не было твердых, острых или бьющихся предметов – доброволец действительно может прыгнуть (ведь он считает, что находится на большой высоте), да еще и остальных завалить.

Отгадыватель слов

Ведущий предлагает одному из гостей загадать какое-то слово (совершенно любой тематики) и сказать его своему помощнику на ухо. После этого помощник ведущего начинает хаотически перечислять любые слова, но когда доходит до загаданного слова, ведущий отгадывает его и говорит «Стоп!».

Хитрость в том, что ведущий договаривается с помощником, чтобы тот назвал загаданное слово сразу после «чего-то на четырех ногах»! Это может быть любое животное, либо предмет мебели, либо еще что-нибудь, главное — чтобы это было на четырех ногах! Можно заранее придумать с помощником даже несколько «знаков» (например, называть загаданное слово после «чего-то белого цвета», после «чего-то круглого» и т.д., вариантов множество) и каждый раз менять тактику — тогда присутствующим трудно будет понять, в чем состоит ваш секрет, и вы точно их удивите и позабавитесь сами!

Незабываемый сеанс гипноза

Ведущий (он же гипнотизер) становится в центре комнаты и приглашает любое количество желающих на «сеанс гипноза». Добровольцы становятся в один ряд или садятся на поставленные в один ряд стулья. Лицом к ним становится ведущий. Далее гасится свет (можно выключить свет совсем, но лучше, если свет будет освещать только гипнотизера), ведущий раздает каждому по обыкновенной столовой тарелке или чайному блюдцу и начинает сеанс гипноза. При этом он просит добровольцев делать любые простые действия (закрыть глаза, покачать головой, пожать плечами и т.п.), и — обязательно! — время от времени просит их потереть дно тарелки, а затем почесать нос или подбородок, потереть лоб или щеку. Розыгрыш заключается в том, что каждая тарелка снизу сильно прокопчена спичками или любым другим доступным способом, и этот секрет знает только ведущий. Когда сеанс заканчивается и включается свет, то все видят, что лица «загипнотизированных» сильно перепачканы сажей. Когда до всех доходит, что это розыгрыш, наступает бурное веселье. Веселятся даже сами «жертвы гипноза»!

Вода или водка?

Розыгрыш пройдет всего только один раз, но это того стоит!

Условия игры просты: вызываете любое количество участников и раздаете каждому по прозрачному бокалу с соломинкой (бокалы наполнены на треть прозрачной жидкостью). Зрителям и участникам ведущий объявляет, во всех бокалах, кроме одного, простая питьевая вода, а в этом одном — чистая водка! Цель каждого игрока — выпить содержимое своего бокала через соломинку так, чтобы никто не угадал, что именно он пьет: воду или водку. А задача зрителей — постараться угадать, кто именно тот единственный, которому досталась водка. Далее происходит само действие: участники, по-разному ухищряясь, потягивают жидкость из бокалов, зрители пытаются угадать, высказывая свои предположения. Когда все конкурсанты справились со своими бокалами, а зрители выдвинули свои версии, ведущий объявляет, что все стали «жертвами» розыгрыша, так как на самом деле водка была во всех бокалах!

Телефонный розыгрыш

Для розыгрыша нужна компания из нескольких человек. Вы по очереди (с интервалом где-то в полчаса) звоните по одному и тому же номеру и просите разными голосами позвать, например, Сережу Иванова. Естественно, вам отвечают, что вы ошиблись (с каждым разом все более нервно). Прикол в том, что последний из вас звонит и говорит: «Здравствуйте, это Сережа Иванов. Мне никто не звонил?»

Ветродуи

Для конкурса вызывают двух добровольцев. На середину стола кладут вареное яйцо (шарик пинг-понга). Перед участниками ставится задача с завязанными глазами сдуть яйцо (шарик) со стола через сторону соперника. Пока игрокам завязывают глаза, яйцо (шарик) аккуратно убирают и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то вначале приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, в неописуемый восторг 🙂 — держите при себе наготове фотоаппараты, кадры получатся еще те! Желательно привлекать для участия в этом конкурсе мужчин, чтобы не испортить женщинам макияж, а вместе с тем и настроение!

Отжимание

Мужчинам — участникам игры на глаза надевают темную, не просвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

Крутые яйца

Вызываются желающие проверить себя на смелость и выдержку, от 3 до 5 человек. Ведущий выдает каждому по яйцу, при этом сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо, и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда остальные участники уже разобьют свои «реквизиты», станет очевидно, что сырое яйцо у последнего игрока (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное. За терпение, выдержку и смелость ему полагается приз!

Спорим?

Вы находите «жертву» и предлагаете пари со словами: «Спорим, что ты меня не сдвинешь с места, даже если мы будем стоять на одном листе газеты напротив друг друга?»

Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы закрыв дверь, ты оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается. Попробуйте, шоколадку или бутылку газировки выиграете точно!

Экстрасенс

Этот фокус можно показывать большому количеству людей. Части зрителей раздают одинаковые конверты, внутри которых одинаковые пустые листки бумаги. Фокусник просит каждого написать какой-нибудь вопрос. Затем помощник фокусника собирает конверты с вложенными листками. Фокусник берет верхний конверт и, прежде чем вскрыть его, говорит, что за вопрос в нем написан. Например: «Какая будет завтра погода?» После этого фокусник открывает конверт и как бы проверяет, правильно ли он угадал. Лучше спросить у гостей, кто написал этот вопрос, и прокомментировать его. Затем фокусник точно так же поступает со вторым конвертом, с третьим и так до конца, пока не прочитает все. Напоследок скептически настроенным зрителям предлагается выйти и проверить, не насочинял ли фокусник. На самом деле среди зрителей сидит одна подсадная утка. Его конверт с вопросом про погоду кладется вниз — за этим должен проследить помощник фокусника. Когда фокусник говорит, что написано в первом конверте, он произносит именно эту известную ему фразу. Когда же он вскрывает после этого конверт для проверки, то знакомится со следующим вопросом и называет его перед тем, как открыть второй конверт. Это очень эффектный трюк. Главное, не дать любопытным зрителям проверить фокусника, пока фокус не закончился.

Стаканчики в руках

Все желающие участвовать в игре выходят из помещения. Затем в комнату заводится первый игрок, ему завязывают глаза, ставят посередине комнаты. Ведущий просит игрока расставить руки в стороны, дает ему в каждую руку по стакану, наливает в них воду и отходит. Ассистент ведущего записывает все слова, произносимые игроком. Игрок некоторое время стоит, ему надоедает и он начинает задавать всякие глупые вопросы типа «а что делать-то?» или бормотать что-нибудь. Если игрок совсем уж молчаливый, то его можно растормошить — ведущий берет руки игрока и начинает аккуратно переливать воду из одного стакана в другой или делать еще что-либо по своему усмотрению. Зрители молчат, как бы смешно им не было! Когда этот игрок всем надоест, у него забирают стаканы, снимают повязку, сообщают, что все произносимые им слова записывались, и это — слова, которые он будет произносить в первую брачную ночь! Далее запускается следующий игрок, и процесс повторяется. В самом конце ассистент ведущего зачитывает (с интонацией) то, что говорил каждый игрок, сообщив имя игрока.

Отыщи число на ремне

Вы берете ременный пояс (для эффекта можно его снять с себя) и говорите, обращаясь к присутствующим: «На этом ремне каждый, кто сумеет, может прочитать число. Написано оно крупно – так, что даже близорукий разглядит без очков. Однако отыскать это число не так уж и легко. Потребуется не только внимание, но и смекалка. Кто попытается найти номер на ремне?» — говорите вы, передавая пояс зрителям. Ремень будут рассматривать со всех сторон и поодиночке и группами, но число, написанное на нем, обнаружится только в том случае, если кто-нибудь догадается, в чем состоит секрет предложенной вами загадки. А секрет очень простой. Заранее надо как можно туже свернуть ремень спиралью так, чтобы пряжка находилась в первом внутреннем витке. На спирали крупно напишите двузначное или трехзначное число белым или светло-желтым карандашом. Разверните спираль — число исчезнет. Отыскать его удастся только тогда, когда пояс будет снова свернут спиралью.

Шуточное пари

Поспорьте, что сможете показать всем то, чего вы не видели, чего они не видели, и чего все не увидят в будущем.

Решение: достаньте орех, расколите его, покажите всем содержимое и съешьте его.

Минута молчания

Предлагается простая игра, за невыполнение правил — штраф (например, шоколадка или даже бутылка шампанского). Загадывающий произносит игроку условия: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь «три» и ровно минуту молчишь. Если скажешь хоть одно слово — с тебя штраф». После этого, как правило, следуют вопросы типа: «А ты смешить, щекотать не будешь?» Загадывающий дает слово, что все будет честно. Когда «жертва» согласилась на игру, происходит следующее:

Загадывающий говорит: «Раз, два, три»

Игрок: «Три»

Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять!»

Игрок возмущенно: «Да ты же сам сказал! (или что-то в этом роде)».

В результате (если игрок не тормоз, конечно) — минута молчания прервана, причем игрок сам нарушил правила, о чем загадывающий с удовольствием сообщает игроку. Можно «заработать» таким способом очень много шоколадок!

«Игры-шутки, игры-минутки».

Игры, направленные на преодоление застенчивости, стеснительности у детей,

а так же для создания благоприятного психологического климата

в коллективе дошкольников 4- 7 лет.

Автор-составитель:

Молчанова Мария Алексеевна

воспитатель ГБДОУ д/с №27

Красногвардейского района СПб

Некоторые дети проявляют очень большую стеснительность и застенчивость в коллективе . Они избегают общения с чужими людьми, боятся обратиться к воспитателю в детском саду, с трудом заводят знакомство со сверстниками, не могут постоять за себя.
Такие качества чаще всего являются следствием темперамента. То есть, ребенок имеет склонность к этим качествам, они определены особенностями данного психофизиологического типа.
Именно поэтому советы родителей: «иди, поиграй с детками», «попроси сам», «а ты дай сдачи» — цели, как правило, не достигают. Напротив, робость и стеснительность ребенка возрастают в прямом соответствии с настойчивостью взрослых. Ребенок и так чувствует себя неуютно от того, что не может проявить себя, быть «как все», а теперь его переживания удваиваются, потому что он не может выполнить требование мамы. От этого падает самооценка ребенка, и его проблемы в общении усиливаются — получается замкнутый круг.
Родители и педагоги при помощи игр могут помочь своему ребенку почувствовать себя более свободно и раскрепощенно, помочь ребенку раскрыть себя, почувствовать свои возможности и научиться взаимодействовать с другими детьми.

Предлагаемые игры создают положительный настрой, делают процесс общения непринужденным, радостным, открытым. Главное достоинство предлагаемых игр – отсутсвие оборудования и длительной подготовки. Достаточно иметь горячее желание и искреннее стремление сделать жизнь детей яркой, разнообразной, интересной и эмоционально насыщенной.

«Доброе утро всем …»

Игра на внимание.

Воспитатель предлагает поздороваться необычным способом, вспомнить вежливые слова. Педагог: «Если моя первая фраза начинается со слов – Доброе утро!, то Вы мне ответите тоже – Доброе утро! А если я начну свою фразу со слов — Прекрасно выглядят…, то Вы мне ответите – Спасибо!

Доброе утро всем, у кого хорошее настроение!…Доброе Утро!

Прекрасно выглядят все, кто съел кашу на завтрак!… Спасибо! (Варианты придумывает педагог, в зависимости от игровой ситуации).

«Зеленое – к зеленому, красное – к красному»

Игра, направленная на тактильный контакт, внимание, создание положительных эмоций от взаимодействия.

По команде воспитателя нужно дотронуться до человека, у которого в одежде или во внешности есть нужный признак. Например, «Дотроньтесь до тех, у кого в одежде есть красный (зеленый, белый, черный и т.д.) цвет. Дотроньтесь до тех, у кого светлые волосы, кого зовут Лена, Коля …)

«Атомы-молекулы»

Игра на групповое взаимодействие.

Все дети «превращаются» в маленькие частички – «атомы» и «молекулы», которые кружаться, летают сами по себе, а по команде дети должны собраться в группы – по три, по два, по четыре и т.д. Если какой-то ребенок оказывается вне групп, воспитатель обязательно должен объединяться именно с ним.

«Мама Ду»

Дети делятся на группы по 3 человека, распределяют между собой любые шуточные или сказочные роли. По команде ведущего дети с выбранным персонажем(например, Чебурашки) образуют круг и выполняют шутливое/смешное задание (например, здороваются со всеми ушами).

«Солнышко и дождик»
Взрослый с закрытым зонтиком в руках (зонтик должен быть безопасным, с закрытыми кончиками спиц) стоит в центре комнаты и говорит: «Солнце». Все дети делают вид, что гуляют: бегают, прыгают, резвятся.
Как только взрослый скажет: «Дождик», — все дети должны подбежать и тесно прижаться к нему. Важное условие — всем должно хватить места, чтобы никто не остался в стороне.

«Поезд»
На полу разложены круги (вырезанные из линолеума или обручи) — это «станции».
Дети стоят в кругах. Взрослый будет «паровозом».
Он «едет» по комнате, поочередно подъезжает к каждой «станции» и «прицепляет» к себе новый «вагончик» — ребенка (первый ребенок берет взрослого за руки, которые тот протягивает назад, остальные дети кладут руки на плечи или на пояс впередистоящему).
«Переезжая» от одной «станции» к «другой», взрослый может напевать какую-нибудь песенку, например:
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес.
(С. Эрнесакса)

«Друзья»
Взрослый раздает детям парные игрушки: двум детям одному по зайчику, двум другим – по медвежонку и т.д. Взрослый говорит детям, что им нужно найти друга для своего зверька и обменяться платочками (каждый ребенок получает по платочку). Звучит музыка, каждый ребенок танцует под музыку со своим зверьком и платочком. Когда музыка заканчивается, каждому надо отыскать свою пару и обменяться платочками. Далее снова играет музыка.
«Где вы были?»
Один ребенок назначается водящим.
Он отходит в сторону. Все остальные дети вместе с взрослым придумывают, что они будут сейчас показывать: пылесосить ковер, красить забор, копать огород, петь песни, собирать ягоды и т.д. Главное условие – изображать нужно без звуков.
Договорившись, дети подходят к водящему, который их спрашивает: «Где вы бывали? Что вы видали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». И начинают изображать ранее задуманное. Как только водящий угадывает, что они делают, дети разбегаются, а водящий должен догнать и осалить кого-то из детей. Осаленный и будет в следующий раз водящим.

«Магазин игрушек»
Водящий ребенок уходит в сторону. А взрослый каждому ребенку на ухо говорит, какой тот будет игрушкой: зайчиком, лягушкой, мячиком, роботом, куклой и т.д.
Дети принимают каждый свою позу и замирают. Водящий возвращается – он «покупатель», который пришёл в «магазин игрушек». «Покупатель» ходит от «игрушки» к «игрушке», нажимает на «кнопку» (например, на животе), и «игрушка» начинает показывать свои характерные действия. Водящий должен угадать, что за «игрушка» перед ним. Так «покупатель» обходит все «игрушки». А в конце выбирает понравившуюся ему «игрушку», которая и будет водящим в следующий раз.

«Превращения»
У взрослого в руках «волшебная» палочка. Он взмахивает палочкой, говорит замысловатые слова и превращает детей в слонов. Все дети начинают грузно топать по комнате. Далее взрослый превращает детей в подъемный кран, ворону и др. Через некоторое время дети могут получать индивидуальные задания: одному надо будет превратиться в самолет, а другому — в молоток и т.д.

«У кого светлые волосы»
Дети и взрослый встают в круг. Взрослый начинает: «У кого светлые волосы – присядьте». Все дети, у кого волосы светлые, должны присесть, а потом встать. Далее продолжает либо взрослый, либо назначенный ребенок. Теперь придумывается новый признак и задание. Например: «Кто сегодня в шортах, хлопните в ладоши», — или, — «Кто любит мороженое, улыбнитесь» и т.д.

«Ловим рыбку»

Дети должны хлопнуть в ладоши столько раз, сколько «Рыбка» (ладошка водящего) «махнет хвостиком».

Представленная подборка игр может изменяться, дополняться и усовершенствоваться в зависимости от возраста детей, педагогической ситуации и задач, которые решает воспитатель. В любом случае, снятие эмоционального напряжения, зажимов будет происходить на положительном эмоциональном фоне. Проводя регулярно «игры-шутки», «игры-минутки» педагог может добиться сплоченности, эмоциональной стабильности и хороший настрой на формирование дружного детского коллектива.