Доброе имя дороже богатства

Ветер шумит, ветер поет.
Небо без птиц, поверь, не живет.
Он, как и я: «Хочу быть с тобой!»
Вместе мы связаны одной судьбой.
Узел любви ты нам завязал,
В мраке ночном бояться не дал.
Любовь подарил на сотни нам лет,
Ты мой единственный в счастье билет.
Я твой закат, а ты мой восход.
Мы — одно целое, и так нам везет!
Рву на куски сердце я в хлам,
Бед уже нет, весь мир пополам.
Нам на двоих создали рай,
Будем вдвоем навеки, ты знай!
Не отпущу и не отдам,
В горе и в радости вместе, мы знаем.
О-о-о-о, о-о-о-о.
С тобой я буду навсегда!
О-о-о-о, о-о-о-о.
Цвет твоих глаз мне сердцу так мил.
Вспомни слова те, что ты говорил:
«Вечность, любовь будет в сердцах!
Когда ты со мной, я не чувствую страх.
Ты для меня, как нежный цветок,
Я не предам, да и как бы я смог
Тебя потерять, в душе не узнать?!
Лучше тебя мне не отыскать!
Не покидай и всегда это знай,
Что если уйдешь, будет проклятый рай!
Руку мою ты не отпускай,
Держи меня крепче, с тобою я, знай!
Пройдут и года, пройдут времена.
Все отвернутся, а я никогда!
Буду я рядом с тобою стоять,

Крепко, так нежно тебя обнимать!»
О-о-о-о, о-о-о-о.
С тобой я буду навсегда!
О-о-о-о, о-о-о-о.
К тебе летит моя душа!
Я не предам, я не отдам,
Я за тобой, ты же знаешь сам!
Мне не страшных всех трудностей, вьюг,
Не отвернусь и никогда не уйду!
Будешь ты беден или богат,
Сердцем, душой буду за тебя рада.
В горе я буду с тобою стоять,
Душу твою в холода согревать.
Поймите, что деньги в жизни неважны,
Лишь бы любили всем сердцем,
И каждый ценили навек,
Никогда не меняя на бабки друзей, и других согревая.
Любить надо честно, душой не взирая,
Тогда ты получишь взаимного, зная.
И в сердце согревшись, тогда ты поймешь,
Что нет хуже правды, чем сладкая ложь.
Я буду твой ангел, всегда буду рядом,
Пойми, мне не надо другую награду.
Ты был смысл жизни и будешь навек.
Ты самый близкий, родной человек!
Тебя рядом в сердце и в холод согрею,
Покрепче обняв, чтобы стало теплее.
И тебе не позволю я в трудности жить,
Счастье, любовь буду вечно дарить.
О-о-о-о, о-о-о-о.
С тобой я буду навсегда!
О-о-о-о, о-о-о-о.
К тебе летит моя душа!
Понравился текст песни?

Описание

Официальная торговая марка BOAN BABY ДОБРОЕ ИМЯ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА с идентификационным номером 765379 зарегистрирована 3 июля 2020 г. и опубликована 3 июля 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 4 июня 2019 г. Исключительное право на BOAN BABY ДОБРОЕ ИМЯ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА действует до 4 июня 2029 г. Правообладателем является Боев Юрий Константинович , 143345, Московская область, п. Селятино, 50, кв. 20 (RU). Адрес для переписки: 125252, Москва, а/я 61, Дерябина Ульяна Валентиновна.

Все данные о наименовании торговой марки BOAN BABY ДОБРОЕ ИМЯ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 марта 2021 г. 17:25.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BOAN BABY ДОБРОЕ ИМЯ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА с идентификационным номером 765379 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Ст. 1-16 Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота. Богатый и бедный встречаются друг с другом: того и другого создал Господь. Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются. За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь. Терны и сети на пути коварного; кто бережет душу свою, удались от них. Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится. Богатый господствует над бедным, и должник делается рабом заимодавца. Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет. Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего. Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань. Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах, тому царь — друг. Очи Господа охраняют знание, а слова законопреступника Он ниспровергает. Ленивец говорит: «лев на улице! посреди площади убьют меня!» Глубокая пропасть — уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда. Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. Кто обижает бедного, чтобы умножить свое богатство, и кто дает богатому, тот обеднеет

Охранение своего доброго имени рекомендуется у Премудрого (ст. 1 дал.) в том же смысле — безусловного превосходства этого нравственного блага пред ценностями материальными (Сир XLI:15, ср. Еккл VII:1). Доброе имя приобретается более всего деятельной любовью к ближнему, благотворительностью ему: отсюда на первом месте ставится долг богатого помогать бедному, причем мотивом благотворительности указывается то, что и богатый, и бедный — равно создания одного Бога (ст. 2, сн. XIV:31; XVII:5; Иов XXXI:15), и Им поставлены на одном жизненном пути. Воздается хвала жизненному благоразумию (ст. 3 и 5) с осуждением неразумия, но особенно превозносится смирение и страх Божий — с указанием благодетельных плодов того и другого в самой внешней жизни человека (ст. 4). Затем, в ст. 6-12 раздельно называются добродетели, которыми охраняется и созидается доброе имя. Здесь, прежде всего, оттеняется громадная важность воспитания и обучения юноши именно с самого раннего возраста (ст. 6). В Мишне трактате Авот (IV, 20), в соответствии с этим говорится: «Кто учит ребенка, чему подобен? — пишущему чернилами на новой бумаге; а кто учит старого, чему подобен? — пишущему чернилами на чищенной (от прежнего письма) бумаге». Затем, упомянув о различии в житейском быту богатых и бедных (ст. 7), Премудрый указывает что богатством и вообще благосостоянием можно пользоваться как к добру так и к злу. В последнем отношении называются: страсть к раздорам и деланию всякого рода зла (ст. 8, «сеять неправду, зло», как и «сеять правду» — обычный библейский образ: Иов IV:8; Притч XI:18; Ос Х:12), кощунство (ст. 10) и вероломство (ст. 12). На другой стороне ставятся — благотворительность (ст. 9), чистосердечие (ст. 11) и разумность (ст. 12).

Наконец, отрицательную сторону речи о добром имени составляет предупреждение от пороков лености (ст. 13 — здесь дан образец бессмысленной отговорки ленивого, сн. XXVI:13), распутства (ст. 14, сн. II:16; V:3; VI:24, глупости (ст. 15) и жадности, соединенной с притеснением бедных (ст. 16).

Толковая Библия.