Философская истина

Человек – существо деятельное. Включившись в систему общественных отношений и видоизменяясь в процессе деятельности, человек приобретает личностные качества и становится социальным субъектом.

В отличие от индивида, личность не есть целостность, обусловленная генотипом: личностью не рождаются, личностью становятся. Определенное влияние на развитие и формирование личности оказывает процесс становления социального «Я».

Содержание процесса становления социального «Я» — это взаимодействие с себе подобными. Предназначение этого процесса — это поиск своего социального места в обществе. Результатом этого процесса является зрелая личность. Глав­ными временными точками формирования личности является: осознание своего «Я» и осмысление своего «Я». На этом за­вершается начальная социализация и формирование личности.

Становление социального «Я» возможно только как про­цесс усвоения мнения значимых людей для человека, то есть через понимание других ребенок приходит к формированию своего социального «Я» (впервые это процесс описал Ч.Кули). Можно сказать иначе: на социально – психологическом уровне становление социального «Я» происходит через интериоризацию культурных норм и социальных ценностей. Это процесс превращения внешних норм во внутренние правила поведения.

Личность формирует такие отношения, которых нет, и никогда не было, и в принципе не может существовать в природе, а именно – общественные. Она расширяется через совокупность общественных отношений, а, следовательно, динамический ансамбль людей, связанных взаимными узами. По­этому личность не только существует, но и рождается, именно, как «узелок» завязывающийся в сети взаимных отношений.

Личностью человек станет, когда начнёт совершенствовать социальный фактор своей деятельности, то есть ту её сторону, которая направлена на общество. Поэтому фундаментом личности выступают общественные отношения, но только такие, которые реализуются в деятельности.

Осознав себя как личность, определив свое место в обществе и жизненный путь (судьбу), человек становится индивидуальностью, обретает достоинство и свободу, которые позволяют отличить его то любой другой личности, выделить ее среди прочих.

Впервые странные знаки и символы можно увидеть в конце Assassin’s Creed, а понимание их смысла придет в Assassin’s Creed 2. На самом деле они ведут к Истине. Все символы спрятаны в укромных уголках на территории городов. Каждый из 20 символов содержит отрывок с зашифрованным посланием, точнее отдельный набор кадров, от «Объекта-16». Собрав все кадры в единую последовательность, удастся увидеть Истину, которая раскроет тайну об Адаме и Еве, а также об их изгнании/побеге из Рая. Считывать и передавать данные на расшифровку Ребекке можно только с помощью орлиного зрения (клавиша ). Достаточно активировать уникальную способность и подойти вплотную к найденному символу, дальше произойдет автоподключение и активация загадки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Загадки можно решать сразу, а можно оставлять на потом. После нахождения они автоматически добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.
Прохождение Истины в Assassin's Creed 2

Местоположение глифов из Истины в Assassin’s Creed 2:

  • Глифы на карте Флоренции
    1. Квартал Сан-Марко. Бордель Ла-Роза-Колта.
    2. Квартал Сан-Марко. Собор Санта-Кроче.
    3. Квартал Сан-Марко. Воспитательный дом Оспедале-Деи-Инноченти.
    4. Квартал Санта-Мария-Новелла. Церковь Сан-Лоренцо.
    5. Квартал Санта-Мария-Новелла. Рынок Меркато-Веккьо.
  • Глифы на карте Монтериджони
    1. На фасаде виллы Аудиторе.
  • Глифы на карте Романьи / Форли
    1. Аббатство Сан-Меркуриале.
    2. Авампосто-Венециано.
  • Глифы на карте Тосканы / Сан-Джиминьяно
    1. Башня Торре-дель-Дьяволо.
    2. Башня Торри-деи-Сальвуччи.
    3. Церковь Санта-Мария-Ассунта.
    4. Монастырь Монте-Оливето-Маджиоре.
    5. Античный римский театр.
  • Глифы на карте Венеции
    1. Квартал Сан-Поло. Мост Риальто.
    2. Квартал Сан-Поло. Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто.
    3. Квартал Сан-Поло. Воровская гильдия Венеции.
    4. Квартал Сан-Марко. Кампанила собора Св. Марка.
    5. Квартал Сан-Марко. Церковь Торро-делл-Оролоджио.
    6. Квартал Кастелло. Церковь Сан-Пьетро-ди-Кастелло.
    7. Квартал Кастелло. Благотворительная организация Скуола Сан-Марко.

Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed 2:

  • Глиф 1: В начале .
  • Глиф 2: Шестьдесят четыре квадрата.
    • I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
    • I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
    • I кольцо (3 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (3 ←).
  • Глиф 3: Потомки .
  • Глиф 4: Бесконечное знание .
  • Глиф 5: Орудия власти .
  • Глиф 6: Братья.
    • I кольцо (2 ←), II кольцо (3 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (3 →), III кольцо (5 ←).
    • I кольцо (3 ←), III кольцо (1 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (1 →), II кольцо (3 ←).
    • I кольцо (3 ←), III кольцо (1 →), IV кольцо (5 ←), V кольцо (1 ←), II кольцо (2 ←).
    • V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), II кольцо (6 →), III кольцо (1 →), I кольцо (3 →).
  • Глиф 7: Ищите, и обрящете .
  • Глиф 8: Мученики .
  • Глиф 9: Хет-трик .
  • Глиф 10: Аполлон .
    • V кольцо (6 ←), II кольцо (4 ←), IV кольцо (3 →), III кольцо (5 ←), I кольцо (4 ←).
  • Глиф 11: Изобретатель .
  • Глиф 12: Титаны индустрии .
  • Глиф 13: Я — смерть, разрушитель миров .
  • Глиф 14: Родственные узы .
  • Глиф 15: Стражи.
    • V кольцо (5 →), III кольцо (2 →), IV кольцо (5 →), II кольцо (5 ←), I кольцо (1 ←).
  • Глиф 16: Кавалерия (найти слово «Тунгузка», а затем навести посох на фото Николы Теслы).
  • Глиф 17: Бункер .
  • Глиф 18: Синапсы .
  • Глиф 19: Четвертый день .
  • Глиф 20: Происхождение видов .
    • V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), III кольцо (2 →), II кольцо (5 →), I кольцо (3 ←).

I кольцо — активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, V кольцо — внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки — клавиша , переход по кольцам — клавиши и , смещение колец вправо и влево — клавиши и .