Хиневич о христианстве

Чем больше я читал авторов, которые активно продвигали тему с неоязычеством, родноверием, и перунством тем все больше я задавался вопросом, а зачем им это надо? Во-первых сразу проясним вопрос с язычеством и почему родноверия я считаю новоделом. Язычество само по себе достаточно тихая, спокойная не громкая религия. Вполне терпимая к другим религиям. И данный принцип сроится на простом, чисто житейском смысле. Которую, можно выразить фразой: «Ты не трогаешь моих богов я не трогаю твоих.»
Язычнику в голову не может прийти мысль кого либо убеждать в своей вере. Ему это не зачем. Зачем ему навязывать богов своего клана, рода, дома, деревни, тому, кто живет за десятки сотни километров и где, по мнению язычника, совершенно другие боги. В данной статья я не буду касаться первых веков нашей эры и почему христианство было гонимым преследуемым. Там причины более политические, житейские вполне укладывающиеся в мироощущение язычества, но не богословские. Язычники вполне допускали мысль, что Иисус был богом и возможно даже Господом. Почему нет? Римское язычество, впитавшее в себя все богатство мысли греческой философии эту идею понимали и принимали. Вся суть претензии императоров-язычников сводилась в требовании славить, не только своего бога, но и богов империи. Христиане конечно не могли на такое пойти. В этом суть конфликта между язычеством Римской Империи и христианства, до принятия последнего Константином.
Итак мы разобрались, что язычество не против, но и достаточно лояльно к христианству в плане богословия. И в этом коренное различие между язычеством и неоязычеством. Последнее крайне агрессивно по отношению к христианству, а если говорить относительно России, то к Православию в частности. Мне не доводилось читать претензии родноверов –неоязычников к баптистам, католикам, иеговистам. Допускаю, что такие претензии есть, но мне они не попадались в открытой печати.
Идет массированная, возможно, спланированная именно на Православие. Другую авраамическую религию-мусульманство отчего то неоязычники обходят стороной. И это очень странно. Ведь если православие также относилось терпимо и Патриархи Церкви закрывали глаза на местные верования и даже не были против привнесения оных в поместную православную традицию, то мусульмане и Мухаммед строил свою проповедь на сопротивление уничтожение язычества всеми возможными способами, а чаще всего физической ликвидацией носителей язычества. Но к мусульманам ни жалоб ни требований ни претензий. Что достаточно странно.
Итак мы выяснили, что неоязычники-родноверы, к ним относятся перунисты, «правоверные»-неоязычники, инглинги и другие всех перечислять смысла я не вижу ибо по-сути их догматы не отличаются друг от друга, а являются калькой с концепции разработанной еще Львом Силенко, создателем РУНВИРЫ, и замешано все это на крутом бульоне махрового национализма и конечно антисемитизма.

Вся правда о христианстве.

Владимир Маглена.

Христиане призваны в первую очередь быть носителями благодати Божией, а не аналитиками и экспертами в Божьих делах. Мы не гадалки, а свет миру и соль земли.

Люди сами разберутся где благодать а где пустые слова. Ведь все просто:»Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22-23).Нужно доверять людям, а не формировать общественное мнение.

Очень многие известные богословы почему то последнее время пишут про политику и всяческие разборки между людьми. А где Бог, где Слово? Жизнь ведь не остановилась. Кто-то женится, кто-то стал папой или мамой, кто-то болеет и им всё равно что в мире происходит. Где же те, кто принесёт людям слово Божие, слово утешения и радости? Неужели кроме Господа нам никто не поможет и не научит как жить?

Представляю каково бедному человеку, который измаялся в жизни и наконец то решил прийти в церковь, а там с амвона ему бедолаге тоже самое говорят, что он слышал у себя дома по телевизору. Вот куда податься бедному человеку с горем и бедой своей? Я такое прошёл лет надцать назад. Жуть…. Если бы не Господь, пропали бы маленькие и несчастные люди, которые никому не нужны, кроме Него!)

Христианство, это не щит, которым можно закрываться, не меняясь к лучшему и оставаться таким какой есть.

Христианство — это религия перемен, в первую очередь в самом себе.

Есть индивидумы, которые практически не хотят меняться, но прикрываясь щитом христианства, и выдавая себя носителями истины, пытаются других загнать в свой концлагерь который они придумали и управлять другими.

Первые христиане были другими

Апостол Павел говорил нам:

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. Кор. 13.

Почему нужно читать жития святых, потому что это тоже проповедь христианства. Не все святые были наделены даром слова, но делами веры они научают нас христианской жизни. Ведь дела это практика а не теория.

Не каждый проповедник соответствует своим словам, а вот молчаливые и смиренные христиане жизнью своей несут свет Христов в этот мир. Зная это и мы стараемся хоть немного подражать им.

Каждый борется за место под Солнцем по своему. Умный уступает своё место настырному, и Солнце уходит за ним.

Солнце всегда в сердцах скромных людей. Оно не покидает их никогда.

Вся правда о христианстве.