Хочу в садик

Содержание

Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательское соглашение является публичной офертой. Любые действия Пользователя (посетителя) Портала (в том числе, но не исключая – регистрация, размещение материалов, комментарии, распространение материалов и пр.), совершенные им на Портале, являются полным и безоговорочным акцептом указанной оферты.

Собственник: ИП Балыко Елена Николаевна, ИНН 505000901495, ОГРН 308505024000041

СМИ: Наименование ActivityEdu, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73397, от 03.08.2018

Контактные данные: Тел: 8 (495) 909-24-46, e-mail: info@activityedu.ru

Термины и определения, используемые в Пользовательском соглашении

Портал (сайт) — совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковых формах, расположенная по адресу https://activityedu.ru/.

Владелец (Администрация) Портала – собственник Портала либо лица, уполномоченные собственником представлять его интересы в силу трудового или гражданско-правового договора.

Пользователь — информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица, получающие доступ к контенту, размещенному на Портале, а также в пределах функционала Портала и Личного кабинета, создающие такой контент. В зависимости от ролевой модели и функционала Пользователи могут делиться на несколько типов, в том числе:

  • Читатель – имеет доступ к контенту;
  • Автор – имеет доступ к контенту и создает контент;
  • Покупатель (Заказчик) – приобретает (заказывает) товары, работы, услуги, решения через Каталог.
  • Продавец (Поставщик) – загружает товары, работы, услуги, решения в Каталог и создает часть Контента.

Регистрация — действия Пользователя по созданию Аккаунта по установленной Администрацией процедуре. В процессе Регистрации Пользователь должен предоставить свои Аутентификационные данные, а также может указать иные необязательные сведения, которые сочтет необходимым.

Расширенная (дополнительная) регистрация – указание пользователем дополнительных данных после создания Аккаунта, необходима для доступа к некоторым разделам Портала и расширенному функционалу.

Аккаунт пользователя– набор данных о Пользователе, формируемый Пользователем самостоятельно при регистрации на Портале и в ходе дальнейшей работы с Порталом.

Профиль — информация, автоматически создаваемая при Регистрации и / или заполнении соответствующих данных в Аккаунте пользователя, содержащая часть данных из Аккаунта, а именно данные из разделов Фамилия, Имя, а так же изображение, загруженное Пользователем в Аккаунт в качестве фото. В профиле не отражается пароль.

Личный кабинет – инструмент управления данными Пользователя и размещаемым им контентом.

Блокировка пользователя – ограничение Администрацией прав Пользователя полное или частичное, влекущее за собой невозможность использовать функционал Портала полностью или частично.

Контент – любые материалы, размещенные на Портале как Пользователями, так и Администрацией, в том числе тексты, фото, видео и пр., в том числе информация, направляемая в личных сообщениях, отзывах и комментариях.

Модератор –пользователь и / или уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять модерацию Контента Портала.

Модерация Контента (Модерация) –проверка контента на соответствие правилам Портала и настоящему Соглашению и его опубликование на Портале.

Редактор – уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять редактирование Контента Портала.

Редактирование — изменение Контента и его опубликование на Портале.

Блог – один из способов размещения контента на Портале (ведение Блога), при котором контент формируется Пользователем самостоятельно в личном кабинете, не редактируется Администрацией и размещается на Портале с меткой Блог.

Каталог – раздел Портала, представляющий из себя базу товаров, услуг, работ и решений, формируемый Поставщиками, оборудованный системой поиска, заказа и обмена информацией об указанных товарах между Пользователями, третьими лицами и Поставщиками.

Форма обратной связи – система обращения Пользователей к Администрации, интегрированная в Портал.

Общая информация о Портале

ActivityEDU – интернет ресурс о школьном и дошкольном образовании, представляющий из себя совокупность текстовых, видео и фото материалов на обозначенную тематику, а так же каталог товаров, услуг и комплексных решений для образования.

Общие положения об использовании Портала

Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на Портале.

Портал доступен Пользователям, которые обладают дееспособностью для принятия условий настоящего Соглашения и достигшим возраста, который необходим для того, чтобы использовать Портал, в соответствии с законодательством страны гражданства или места жительства Пользователя.

Использование Портала Пользователем означает, что Пользователь принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные условия настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение полностью или в части может быть изменено Администрацией Портала в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на сайте www.activityedu.ru.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, обязан прекратить любое использование Портала.

Нарушение Пользователем условий Соглашения может привести к блокировке Пользователя и / или удалению Аккаунта такого Пользователя, а также к полному или частичному удалению Контента или ограничению доступа к нему без предварительного уведомления.

Длительность блокировки определяется Администрацией по собственному усмотрению.

Решение о снятии блокировки принимается Администрацией Портала после направления Пользователем обращения на электронную почту info@activityedu.ru. В снятии блокировки может быть отказано без объяснения причин.

Условия использования материалов, размещенных на Портале

Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Портал содержит материалы, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, тексты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения, музыкальные и звуковые произведения.

При этом все содержание сайта охраняется законом как произведение науки, литературы и искусства, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с положениями 4 части Гражданского кодекса Российской Федерации.

Владельцу принадлежат исключительные права на использование содержания Портала, которые были переданы ему на основании настоящего Пользовательского соглашения авторами произведений науки, литературы и искусства (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Портале, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в настоящем Соглашении и / или в содержании опубликованных на Портале материалов.

Использование любой информации с Портала в любых целях, кроме как в личных, без согласия Владельца не допускается.

Распространяется бесплатно.

Обязанности Пользователей при использовании материалов

При использовании контента Портала в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Портала обязательна.

  • В печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования контента указать источник — «Источник: https://activityedu.ru/».
  • в Интернете или иных формах использования в электронном виде, а также разместить гиперссылку на страницу Портала, где размещен соответствующий контент.

Ссылка на источник и гиперссылка, указанные выше, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового контента, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим контентом сайта.

Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются контент сайта, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы.

Использование контента Портала, полученного из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.

При использовании контента Портала не допускается переработка его оригинального текста. Сокращение, изменение, редактирование контента возможно только с согласия Администрации (Владельца), оформленного в виде электронного письма и направленного Пользователю с любого из адресов электронной почты, указанных на Портале в разделе Контакты (https://activityedu.ru/Pages/contacts/).

Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях контента, загруженного с Портала, без получения письменного разрешения Администрации (Владельца) или другого законного владельца авторских прав.

Коммерческое использование контента Портала осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.

Указанные в настоящем разделе Соглашения положения предусматривают защиту интересов Владельца и третьих лиц, являющихся обладателями прав в отношении контента сайта. При этом все обладатели прав вправе воспользоваться своими правами, указанными в настоящем Соглашении, самостоятельно.

Регистрация Аккаунта

Ряд функций Портала доступен Пользователю только после Регистрации.

Для Регистрации Пользователь предоставляет информацию, предусмотренную формой регистрации. Если у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является достоверной и актуальной, Администрация вправе по своему усмотрению заблокировать Пользователя.

После заполнения формы Регистрации Пользователю надо подтвердить Регистрацию путем ее активации согласно инструкции, направленной Администрацией на адрес электронной почты, указанный Пользователем при Регистрации.

Администрация вправе по своему усмотрению установить требования к логину и паролю (количество знаков, допустимые символы и т. д.).

В результате Регистрации создается Аккаунт пользователя.

Пользователь несет ответственность за безопасность (устойчивость к атакам подбора) выбранных им Аутентификационных данных, и их конфиденциальность.

Пользователь несет ответственность за все действия, совершенные с использованием Аутентификационных данных Пользователя. Все действия, выполненные после Авторизации с использованием Аутентификационных данных Пользователя, считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь в порядке, предусмотренном Соглашением, предварительно уведомил Администрацию о возможности несанкционированного доступа и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих Аутентификационных данных.

Пользователь несет ответственность за возможную потерю или искажение данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-занарушения Пользователем положений Соглашения.

Также Пользователь может получить доступ к дополнительным функциям Сервиса, используя для Авторизации свой аккаунт в Facebook, Одноклассники, Google, ВКонтакте (Аккаунт Третьего лица). Функциональность, доступная посредством Аккаунта Третьего лица, может быть ограничена по сравнению с функциональностью Аккаунта пользователя.

При регистрации аккаунта Пользователь также подписывается на информационную и системную рассылки. От указанных рассылок возможно отказаться после регистрации путем внесения соответствующих изменений в Личном кабинете в разделе Управление профилем.

Данные Пользователей

Технические данные, передаваемые Сервису программным обеспечением Пользователя, а также иные данные, передаваемые Пользователем Сервису, будут доступны Администрации и могут использоваться последней по своему усмотрению незапрещенными законом способами, в том числе для таргетинга демонстрируемой Пользователю рекламы.

Информация из Профиля может быть доступна иным Пользователям Портала. Информация становится доступной при создании Пользователем Контента, оставлении комментариев, постановке оценок.

Пользователь вправе в любое время удалить и/или скорректировать Профиль, используя Личный кабинет.

Прекращение (удаление) Аккаунта

Администрация оставляет за собой право удалить Аккаунт пользователя и весь контент, созданный данным Пользователем, если Пользователь не входил в свой Аккаунт и / или не осуществлял каких-либо действий на портале более 2 лет подряд или был заблокирован в течение того же срока в связи с нарушением настоящего Пользовательского соглашения, нарушил требования Пользовательского соглашения.

Пользователь вправе удалить Аккаунт, направив заявление, содержащее соответствующее требование, на адрес info@activityedu.ru. Указанное письмо должно быть направлено с почты, указанной в Аккаунте Пользователя.

После получения указанного заявления Аккаунт блокируется на срок 2 года и может быть восстановлен в любой момент по заявлению пользователя, направленному на адрес info@activityedu.ru.

При блокировке аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом заблокировать или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

По истечении двухгодичного срока с момента блокировки аккаунта последний подлежит удалению.

При удалении аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом удалить или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

Правила публикации комментариев и отзывов

При публикации комментариев и / или отзывов к любым материалам Портала, равно товарам в каталоге, Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство других пользователей, видных общественно-политических деятелей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Администрация Портала оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять комментарии, нарушающие установленные запреты.

Пользователь может быть ограничен в возможности комментировать контент или оставлять отзывы если:

  • не столько высказывает свое мнение, сколько пытается любым способом помешать другим свободно высказывать свою точку зрения;
  • пытается увести дискуссию от той темы, которой она посвящена и которая обсуждается остальными пользователями.

Блог

Сервис предоставляет авторизованному Пользователю, при условии внесения пользователем требуемых данных в Личном кабинете, возможность размещать и распространять контент на Портале, а также удалять размещенный им контент.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации перед третьими лицами за свои действия, связанные с размещением и распространением контента на Портале, в том числе за то, что содержание Контента соответствует требованиям применимого законодательства и не нарушает права и законные интересы третьих лиц. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Контент не должен нарушать авторские права, права на товарные знаки, средства индивидуализации и/или иные интеллектуальные права, принадлежащие третьим лицам, а так же другие требования законодательства Российской Федерации.

Пользователь самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии третьих лиц, связанные с размещением им Контента. В случае возникновения спорной ситуации бремя доказывания того, что размещаемый Пользователем Контент не нарушает чьих-либо прав, лежит на таком Пользователе.

Пользователь признает и соглашается с тем, что Администрация не обязана просматривать контент, размещенный Пользователем на Портале, а также то, что Администрация имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении и/или распространении им контента, или удалить любой контент, размещенную Пользователем на Сервисе без указания причин.

Пользователь не вправе размещать и распространять контент, содержащий следующую информацию:

  • являющуюся незаконной, вредоносной, клеветнической, целенаправленно вводящей в заблуждение, оскорбляющей нравственность, демонстрирующую (или являющуюся пропагандой) насилия и жестокости, пропагандирующую ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержащую оскорбления в адрес каких-либо лиц или организаций, содержащую элементы (или являющуюся пропагандой) порнографии, детской эротики, представляющую собой рекламу (или являющуюся пропагандой) услуг сексуального характера (в том числе под видом иных услуг), разъясняющую порядок изготовления, применения или иного использования наркотических веществ или их аналогов, взрывчатых веществ или иного оружия;
  • нарушающую авторские права, права на товарные знаки, средства индивидуализации и/или права на иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам;
  • вводящую Пользователей Сервиса в заблуждение относительно принадлежности контента и (или) аккаунта Пользователя к Порталу и / или Администрации, в том числе путем использования товарных знаков и логотипов, принадлежащих Порталу (Владельцу и / или Администрации), а также с использованием обозначений «ActivityEdu», «AcEdu», «АктивитиЕду», «АктивитиЭду», «Активное обучение» и т.п.;
  • содержащую спам (в том числе и поисковый), списки чужих адресов электронной почты, схемы «пирамид», многоуровневого (сетевого) маркетинга (MLM), системы интернет-заработка и e-mail-бизнесов, «письма счастья»;
  • содержащую неправомерно полученную информацию о третьих лицах;
  • нарушающую требования законодательства о рекламе и/или законодательства о защите конкуренции;
  • содержащую компьютерные вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, модификации, блокирования уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования, или содержащую программы для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к Порталу, а также к платным ресурсам в сети Интернет.

Размещая контент на Портале, Пользователь автоматически безвозмездно, безусловно и безотзывно предоставляет Порталу (Администрации, Владельцу) неисключительное право на использование контента на территории всего мира на срок размещения контента на Портале по усмотрению Администрации, в том числе но не ограничиваясь, на воспроизведение, копирование, подбор, систематизацию, преобразование, изменение, редактирование, перевод, опубликование, распространение контента (частично или полностью) любыми законными способами, доведение до всеобщего сведения. Также, размещая на Порталеконтент, Пользователь подтверждает, что обладает соответствующими правами и полномочиями для предоставления Порталу (Администрации, Владельцу) указанных прав на использование размещенного контента. Пользователь соглашается с тем, что размещенный им в рамках Блога контент может быть использован Порталом (Администрацией, Владельцем) в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на Портале для привлечения внимания других пользователей к Порталу. При таком использовании Портал (Администрация, Владелец) имеет право использовать соответствующий контент как с указанием имени автора такого контента, так и без указания имени автора (в качестве имени автора при этом будет указываться имя Пользователя, разместившего контент, которое он указал при заполнении данных через Личный кабинет. Администрация (Владелец) вправе передавать права, указанные в настоящем пункте третьим лицам. В случае если Пользователь не вправе предоставить Администрации (Владельцу) право использования каких-либо материалов в составе контента указанными способами, он обязан воздержаться от размещения таких материалов на Портале.

При размещении информации рекламного характера в составе контента Пользователь обязуется:

— указывать на рекламный характер такой информации в порядке, определенном Администрацией, либо специально обозначив такую информацию любым доступным Пользователю способом как рекламу;

— нести всю ответственность за соблюдение законодательства о рекламе, законодательства о защите конкуренции;

— доводить до всеобщего сведения всю предусмотренную законодательством о рекламе информацию об объекте рекламирования, включая, но не ограничиваясь, возрастные метки, предупреждения, обозначение лиц(а), оказывающих соответствующие услуги.

Администрация не гарантирует и не несет никакой ответственности за непрерывность и бесперебойность доступности сервиса Блог.

Пользователь обязуется использовать Блог исключительно в целях, указанных в настоящем Соглашении.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение им при использовании сервиса Блог любого применимого законодательства, включая как законодательство Российской федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя или места совершения им юридически значимых действий в соответствии с настоящим Соглашением. Если использование Пользователем какой-либо возможности, предоставляемой Порталом, нарушает применимое законодательство, Пользователь обязуется воздержаться от использования такой возможности.

Удаление контента пользователем возможно только по согласованию с Администрацией. Администрация вправе отказать в удалении. Письмо с запросом на удаление Контента Пользователь должен направить на адрес info@activityedu.ru. Указанное письмо должно быть направлено с почты, указанной в Аккаунте Пользователя.

После получения указанного письма Администрация принимает решение об удалении или сохранении Контента, о принятом решении Пользователь уведомляется аналогичным электронным письмом. При принятии положительного решения об удалении такой Контент блокируется на срок 2 года и может быть восстановлен в любой момент по заявлению пользователя, направленному на адрес info@activityedu.ru.

По истечении двухгодичного срока с момента блокировки Контента последний подлежит удалению.

Дополнительные возможности для Пользователей

После прохождения Дополнительной (расширенной) регистрации Пользователям также доступен сервис публикации Новостей и Событий.

Ко всем новостям и событиям, публикуемым посредством вышеуказанного сервиса, применяются правила, аналогичные Блогу, а также правила и требования, аналогичные Контенту на Портале.

Пользователь признает и соглашается с тем, что Администрация не обязана просматривать Новости и События, размещенные Пользователем на Портале, а также то, что Администрация имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении Новости или События, или удалить указанный контент без указания причин.

Каталог товаров, услуг и решений

Каталог товаров, услуг и решений – составная часть Портала, содержащая информацию о товарах, работах, услугах и решениях для сферы образования, воспитания и обучения.

Портал и / или Администрация не выступают владельцами и не обладают никакими правами на товары, представленные в Каталоге, а равно не являются стороной в правоотношениях, возникающих из действий Пользователей по приобретению / заказу товаров, работ, услуг, решений посредством Каталога.

Все отношения между Порталом (Администрацией) и поставщиками (продавцами) регулируются отдельны договором и / или публичной офертой и находятся вне пределов действия настоящего Соглашения.

Портал предоставляет Пользователю бесплатную возможность поиска информации о товарах, ознакомления с товарными предложениями продавцов, возможность получения (в т.ч. по результатам поиска) релевантных интересам Пользователя товарных предложений и информации, а также иные функциональные возможности, явно доступные Пользователю.

Ставить оценки товарам и оставлять отзывы может только зарегистрированный Пользователь. Пользователи не могут изменять (редактировать) и удалять свои оценки и отзывы.

Пользователь соглашается с тем, что размещенные им на Портале сообщения (комментарии и / или отзывы) могут быть использованы Порталом и Администрацией в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на Портале и в сети Интернет, а также на иных ресурсах и сайтах в сети Интернет, для привлечения внимания других пользователей к Порталу в целом или к иным приложениям и сервисам Портала, товарам, работам и услугам третьих лиц, как с указанием автора сообщения, так и без этого, без обязанности предоставлять отчеты об использовании таких сообщений и материалов, без необходимости получения специального разрешения Пользователя и без выплаты авторского вознаграждения, на территории всего мира без ограничения срока, с правом Администрации предоставить указанные права использования таких сообщений и материалов третьим лицам. При этом Пользователь признает и соглашается, что Портал и Администрация не обязаны просматривать такие сообщения и материалы, а их использование указанными способами в указанных целях может осуществляться автоматически посредством программных средств. В случае если Пользователь не вправе предоставить Порталу и Администрации право использования какого-либо сообщения, он обязан воздержаться от размещения такого сообщения.

Пользователь несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в оставленных им отзывах.

Администрация вправе самостоятельно и без уведомления Пользователей отбирать отзывы для публикации, в том числе:

  • не публиковать отзывы, комментарии, содержание которых не относится к тематике Портала и / или Каталога;
  • не публиковать отзывы, комментарии, содержание которых не относится к реальному опыту использования данного товара;
  • не публиковать отзывы, комментарии, которые не содержат полезной информации для других пользователей;
  • не публиковать отзывы, комментарии, которые содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • не публиковать отзывы, комментарии, в которых содержатся: ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных поставщиков товаров; утверждения, порочащие честь, достоинство и/или деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и/или импортеров товаров);
  • удалить опубликованный отзыв, комментарий в любое время без объяснения причин;
  • самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы, комментарии считаются актуальными и на который они публикуются в Каталоге.

Портал и / или Администрация не принимает на себя обязательств сообщать пользователю(-ям) о причинах отклонения публикации и/или удаления ранее опубликованных отзывов, комментариев, оценок.

Если предложение в Каталоге показано со скидкой, то размер такой скидки определяется автоматически на основе предоставленной продавцом (магазином) информации о новой и старой цене.

Пользователь дает Порталу и / или Администрации согласие на обработку персональной информации Пользователя для целей предоставления функциональных возможностей Каталога, на передачу Порталом персональной информации Пользователя партнерам Портала, размещающим предложения в Каталоге, и их уполномоченным представителям для дальнейшей обработки такой информации в целях предоставления Пользователю функциональной возможности Каталога по поиску и ознакомлению с предложениями, направления таким партнерам запросов о приобретении соответствующих товаров, а также на получение Порталом персональной информации Пользователя от третьих лиц, в том числе указанных партнеров Портала и аффилированных с Порталом лиц, в целях предоставления Пользователю функциональной возможности Каталога по получению (в т.ч. по результатам поиска) релевантных интересам Пользователя товарных предложений и информации. Пользователь также дает Порталу согласие на передачу Порталом персональной информации Пользователя аффилированным с Порталом лицам для целей предоставления Пользователю персонализированных сервисов указанных лиц и таргетирования рекламных материалов.

Портал передает указанным лицам и/или получает от указанных лиц лишь ту персональную информацию Пользователя, которая необходима для указанных целей.

Пользуясь Каталогом, Пользователь в соответствии с ч. 1 ст. 18 «О рекламе» дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

Условия оформления заказа в Каталоге

Портал и / или Администрация не выступают владельцами и не обладают никакими правами на товары, представленные в Каталоге, а равно не являются стороной в правоотношениях, возникающих из действий Пользователей по заказу товаров, работ, услуг, решений посредством Каталога

В Каталоге Пользователям доступна база данных, которая представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах/услугах, предназначенную для потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг. Информация о товарах/услугах, представленная в Каталоге, основана на информации, предоставленной продавцами (поставщиками).

Каталог предназначен исключительно для ознакомления и предварительного заказа товаров, услуг и решений. Никакие оплаты через Каталог не производятся и никакие сделки напрямую в Каталоге не совершаются.

Каталог так же позволяет запросить у Продавца пакет документов, необходимый пользователю для оформления поставки товаров / работ / услуг в порядке государственной закупки и иные документы, необходимые для совершения сделки. Данные документы предоставляются Пользователю непосредственно Продавцом (Поставщиком), Портал и Администрация не несут ответственности за достоверность и корректность указанных документов.

Любое общение, в том числе с использованием средств в Личном кабинете Пользователя, с поставщиком (продавцом) товаров, работ, услуг признается непосредственной перепиской между Пользователем и указанным лицом. Портал и / или Администрация ни в коей мере не могу участвовать или выступать стороной в указанном общении и / или нести какую-либо ответственность из (за) отношений / действий, вытекающих из указанного общения.

Устранение нарушений авторских прав

Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее ответить на вопрос о предполагаемом нарушении авторских прав или товарных знаков.

Если Пользователь считает, что его авторские права или права на товарные знаки были нарушены, то Пользователю необходимо направить уведомление о таком нарушении на адрес info@activityedu.ru. Указанное уведомление должно содержать:

  • Идентификацию интеллектуальной собственности или товарного знака;
  • Идентификацию Контента, который, по мнению Пользователя, нарушает его авторские права, в том числе: объяснение того, как именно Контент нарушает авторские права; где расположен на Портале (лучше всего URL-адрес страницы Контента);
  • Полное имя Пользователя, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

В дополнение к вышеуказанным пунктам Пользователь может включить любую дополнительную информацию, которая позволит установить факт нарушения его прав (например, копии официальных документов, подтверждающих права Пользователя).

Если Уведомление Пользователя содержит всю необходимую информацию, Администрация рассматривает запрос и предпринимает все предусмотренные законом и условиями пользования Порталом действия.

Пользователь, разместивший Контент, имеет право на направление встречного уведомления Администрации, если он считает, что Контент был неверно идентифицирован как нарушение или был удален по ошибке. Если Администрация получает указанное встречное уведомление, то направляет его Пользователю, заявившему первоначальную претензию. По истечении 10 дней Пользователь, заявивший первоначальную претензию, обязан уведомить Администрацию об урегулировании спора либо же передаче его в суд, в противном случае Администрация имеет право восстановить Контент.

Встречное уведомление должно содержать следующую информацию:

  • Идентификацию интеллектуальной собственности или товарного знака, включая описание того, где материал появился на Портале, прежде чем он был удален или заблокирован (URL);
  • Контактную информацию, включающую полное имя, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

Дополнительно

Для всех остальных вопросов и претензий, связанных с использованием или невозможностью использования Портала, а также с возможным нарушением Порталом Законодательства и/или прав третьих лиц, необходимо использовать адрес info@activityedu.ru.

Крик и плач взахлеб, топание ногами и другие проявления детской истерики знакомы многим родителям. Одни бегут утешать кроху, другие выходят из себя, но, по мнению доктора Комаровского, лучше успокаивать ребенка другими методами.

Правильное игнорирование

Главное: не реагировать на поведение ребенка.

Почему нужно игнорировать истерику. Известный телеведущий и педиатр обращает внимание, что истерика всегда направлена: малыш устраивает ее не перед телевизором, шкафом или ванной, а перед человеком, который чувствителен к его соплям и слезам. Если ребенок закатывает истерики, и у папы начинают трястись руки, то он будет делать это именно перед папой, а не перед мамой, которая улыбнулась и ушла.

Поэтому очень важно, чтобы когда начинается истерика, родители нисколько не показали, что это их волнует. В таком случае маленький ребенок поймет, что это не тот способ, которым можно с ними общаться.

Но если хоть раз с помощью истеричного поведения карапуз добьется своего, он будет и дальше использовать этот метод. И самое худшее, что он продолжит истерить и когда пойдет в школу, и когда станет подростком, и когда заведет свою семью.

Как игнорировать правильно. Чтобы унять истерику, Комаровский советует оставить малыша в безопасном месте, например, в манеже, и уйти из его зоны видимости. Как только он прекращает реветь, подойдите к нему. И делайте так на протяжении нескольких дней, чтобы отучить чадо от рефлекса «когда я реву, меня все любят». Но работать с этим моментом нужно как можно раньше, когда ребенок еще ползает: когда он ходит, будет сложнее.

Важно, что игнорировать надо не сына или дочь, а их поведение. Какого бы возраста ни был ребенок: он орет, а вы разговариваете с ним, как с нормальным, все понимающим человеком.

Игнорирование не означает оставить его одного биться об стенку — это значит, что ваши действия не изменились от того, что он устраивает истерику. Не сюсюкать и не выходить из себя, а сохранять спокойствие.

Старый добрый угол

Обычно уже после 1,5-2 лет можно применять по-модному называемый метод тайм-аутов, а по-простому — ставить ребенка в угол. Это старый и мудрый способ борьбы с истериками и непослушанием. Родители показывают малышу: «Если ты не можешь нормально общаться — постой здесь, посмотри на стену». Ребенку станет некомфортно в углу, так как он лишен возможности коммуницировать с людьми и передвигаться. И он должен понять, что находится здесь потому, что его поведение неадекватно.

Комаровский предлагает начинать с 30 секунд, потом минуты и постепенно увеличивать время. Истерящий ребенок не будет спокойно стоять в углу, но вы поставите его там, подержите своими руками, и постоите вместе с ним, не реагируя на него.

Обращение к специалистам

Дело не всегда в настроении или характере: если ребенок зачастил с истериками, желательно исключить болезни, которые могут их провоцировать. Например, причина может быть в низком уровне гемоглобина, нарушении обмена кальция и магния, атопическом дерматите, воспалительных процессах. Кроме того, порой проблема неврологического характера. В таких случаях крайне важно обращаться к педиатрам и неврологам.

Чтобы унять детскую истерику, родителям важно сохранять спокойствие и не идти на поводу у ребенка, но быть начеку по отношению к его здоровью. А чтобы истерики случались реже, крайне важна обстановка в семье: к сожалению, многие поколения взрослых привыкли решать свои вопросы криком. Если женщины научатся спокойно выражать свое несогласие и решать вопросы с мужьями мирно, то дети будут более спокойными.

Возрастные критерии для начала детсадовской жизни очень размыты. И главный показатель — не возраст, а то, как ребенок переносит расставание с родителями и смену обстановки. В 2,5 года дети нечасто манипулируют взрослыми или «доводят себя до истерики». Судя по описанию, девочке там действительно плохо.

Почему именно? Возможно, ей сложно понять, где что находится. Она может не успевать за воспитателем — чужим человеком, за его незнакомой речью с иным темпом и интонациями. Слишком много ребят — они шумят, бегают, плачут, и она может уставать от этого. Ей непривычно расставание с мамой.

Тот факт, что с бабушкой она остается без проблем, говорит о ее общей готовности к тому, чтобы оказываться в разных ситуациях. Садик для нее сейчас — непосильная нагрузка. Но хорошо, что вы вводите ее в этот мир постепенно, на 2 часа в день. Может быть, стоит подыскать место, где было бы меньше детей, где она ходила бы только на некоторые занятия, избирательно.

Если такой возможности нет, то имеет смысл договориться с заведующей, с воспитателем, чтобы какое-то время походить вам, Алла, в садик вместе с дочкой. Посидеть в раздевалке хоть все два часа, пусть она присмотрится к ребятам. Еще вариант: прийти пораньше, когда никого нет, и вдвоем с девочкой в ее темпе все внимательно рассмотреть — где туалет, где игрушки. Можно поиграть там и на детской площадке. Может, девочка захочет принести что-то свое из дома. Так ей будет проще привыкнуть к садику. И она сама постепенно проявит к нему интерес.

Ребенок перестал хотеть ходить в садик советы психолога. Возможные причины

Малыш может бунтовать против садика просто из-за того, что он вредничает. Но чаще всего проблема кроется более глубоко. Поэтому родители должны узнать некоторые причины, по которым ребенок может отказываться от посещения детского сада. Ведь бежать к руководству дошкольного учреждения со скандалами или ругать малыша – это не выход.

    Ребенок перестал хотеть ходить в садик советы психолога. Возможные причины Напряженное общение с детьми. Каждый ребенок индивидуален, поэтому не исключено, что ваш кроха просто замкнут в себе и не охотно идет на контакт с другими малышами.

  1. Насмешки. Многие дети в раннем возрасте плохо выговаривают некоторые буквы, неуклюже ведут себя. А другие дети это быстро замечают и начинают высмеивать ребенка с проблемами. Они делают это не со зла, просто таковы особенности данного возраста. Кстати, объектом насмешек могут стать и детки с патологией внешности (шрамы, родимые пятна на лице и пр.). Повлиять на ситуацию в данном случае вам будет сложно, и дальнейшее развитие отношений между детьми полностью зависит от компетентности воспитателя и психологической подготовленности вашего ребенка.
  2. Неготовность малыша посещать садик. Если вы не научили ребенка слушать и уважать взрослых, не приучили его к новому распорядку дня, то ваше чадо будет бунтовать против детсадовского режима и новых правил. Если он раньше проводил время так, как хотел, и ему никто не перечил, то вам стоит быть готовыми к истерикам.
  3. Смена детского сада. Если вы только перевели ребенка в другой детский садик, то он, скорее всего, будет скучать по старым приятелям, а отношения с новой группой будут складываться сложно, ведь в ней уже тоже будет сложившийся коллектив.
  4. Проблема в воспитателе. Многие мамы считают, что воспитатели в саду ведут себя крайне не корректно по отношению к детям. И хотя на самом деле это в большинстве случаев не так, все-таки стоит взять во внимание и данный вариант. Если вы точно знаете, что педагог ведет себя с вашим ребенком грубо, позволяет себе проявлять жестокость и даже рукоприкладство, то самое время решить проблему кардинально. Ведь даже если вы поговорите с руководством, и воспитателя накажут, кроха все равно будет бояться каждой новой встречи с ним.
  5. Непривычная обстановка. Малыши остро реагируют на такие вещи, о которых взрослые даже и не задумываются. Незнакомое помещение, множество чужих лиц и новых вещей – все это может стать причиной для расстройства малыша, и он будет требовать вернуть его в привычное русло, домой.
  6. Семейные проблемы. Многие родители даже не подозревают о том, что обстановка в доме в первую очередь влияет на их ребенка. Ссоры и конфликты, рукоприкладство и алкоголизм – все это оставляет свой отпечаток на психике малыша, а отказ от посещения детского сада, лишь прикрытие самой настоящей депрессии.

Ребенок перестал гулить в 4 месяца комаровский. Почему ребенок перестает агукать в 4 месяца

Ребенок перестал гулить в 4 месяца комаровский. Почему ребенок перестает агукать в 4 месяца

Одно из самых ярких и долгожданных событий для родителей — первые самостоятельные звуки, произнесённые ребёнком. Радостные ощущения часто сопровождаются переживаниями, ведь детское агуканье может прекратиться так же быстро и неожиданно, как появилось. Причин у такого своеобразного бойкота может быть несколько. Если ребенок перестал агукать в 4 месяца, не стоит оставлять без внимания это событие. В большинстве случаев это норма в речевом развитии, но иногда молчание является признаком физиологических и эмоциональных отклонений.

Умение агукать — о важности навыка в развитии ребёнка

Речь развивается от простого к сложному. Агуканье — это одна из разновидностей речевой деятельности, которую дети осваивают в 3–4 месяца.

Ребенок перестал хотеть ходить в садик советы психолога. Возможные причины 02

Первые тренировки по звукоизвлечению происходят произвольно. В 2–3 месяца этот процесс развит слабо и у крохи получается произносить только гласные. Это становится любимым развлечением, никакого осознанного управления звуковыми цепочками в этом возрасте не наблюдается.

Активное, сознательное и эмоционально окрашенное агуканье отмечается в 4-месячном возрасте. Звуки становятся способом общения со взрослыми и любимыми игрушками. В этот период формируется способность управлять мышцами нёба. Малыш осваивает первые согласные «г» и «х», и в сочетании с гласными выстраивается традиционное и долгожданное для родителей «Агу».

Набор произносимых звуков всегда индивидуален и комбинаций может быть сколько угодно. Не стоит переживать, если лепетания вашего малыша на привычное агуканье непохожи, и он произносит меньше звуков, чем сверстники. Радуйтесь ещё одной маленькой победе и будьте внимательны к любым переменам в этот период.

Ребенок не агукает в 4 месяца — стоит ли опасаться

Дети в хорошем настроении агукают часто и очень эмоционально. В четыре месяца они уже активно двигаются и громко смеются. Когда подгузники сухие, малыш сыт, здоров, а мама рядом, он с удовольствием общается на языке знакомых ему звуков. Но если кроха в комфортных для него условиях вдруг замолчал, перестал агукать, просто мычит или взвизгивает, понаблюдайте за ним в течение нескольких дней.

Ребенок перестал хотеть ходить в садик советы психолога. Возможные причины 03

Причиной такого внезапного молчание могут быть психологические проблемы. У детей тоже бывают стрессы. Любой негатив в семье отражается на речевом развитии. Спровоцировать молчание может недостаток внимания. Если родители всегда заняты и уделают ребёнку мало времени, он может отреагировать молчанием. Есть и физиологические факторы:

  • Незрелость речевого аппарата.
  • Проблемы со слухом.
  • Неразвитость мимических мышц.
  • Неврологические расстройства.
  • Последствия перенесённых заболеваний.

Чтобы исключить вероятность отклонений и успокоиться, посетите педиатра. Специалисты помогут выявить и своевременно устранить проблемы со здоровьем.

Ребенок перестал хотеть ходить в садик советы психолога. Возможные причины 04

Нередки случаи, когда ребенок не агукает в 4 месяца и даже не пытается произносить новые звуки. Такое поведение тоже должно насторожить. Что касается непривычного и неожиданного для родителей молчания малыша, по мнению педиатров, такая перемена считается одним из вариантов нормы. Это всего лишь подготовительный этап к освоению новых речевых навыков. Дети всегда делают то, что им нравится и доставляет удовольствие. В какой-то момент им скучно просто агукать. Малыш начинает понимать, что звуками можно привлечь к себе внимание и с любопытством изучает новые голосовые возможности: визжание, цоканье языком, мычание, громкий смех и т. д. Кроме того, в этом возрасте детки активно наблюдают за взрослыми. Они подключают внимание, прислушиваются, к тому, что говорят родители, впитывают информацию, мимику и движения. Им просто некогда отвлекаться на агуканье в процессе детального изучения окружающих людей и пространства.

Выводы

Первые звуки — это предшественники слов. Умение агукать считается одним из важных и необходимых этапов в предречевом развитии. Не переживайте, если ваш ребёнок взял паузу и в 4 месяца перестал произносить привычные и уже полюбившиеся вам звуки. Пройдет время, и он вернётся к агуканью, но это уже будет более интересный и богатый ассортимент детских звуков и эмоций.

Ребенок перестал говорить. Ребёнок перестал говорить

Детей с речевыми нарушениями очень много, но настораживает не этот факт, а то, что их становиться всё больше и больше. И одно дело, когда у ребёнка не развивается речь должным образом по причине какого-либо речевого или психического заболевания. Но есть случаи, когда вроде бы ребёнок начал говорить вовремя, но потом раз… и перестал, по каким-то невидимым для родителей причинам.

Существуют определённые ситуации, при которых у ребёнка возникает резкий отказ от речи. И если родители будут их знать, то при возникновении этой проблемы, будут адекватно реагировать.

Существует такое понятие как «регресс речевого развития». Это так называемый «шаг назад» в любом речевом периоде развития, будь то потеря гуления, слов и предложений или хотя бы замена сложных речевых конструкций на более лёгкие. И если это всё-таки произошло, значит, есть на то причины: психические или соматические.

Причины отказа от речи или регресса речевого развития:

    Распространённой причиной регресса является повышенная требовательность родителей к воспитанию ребёнка. Например, есть такой мальчик Петя. Он развивается в норме, его речь находиться в фазе лепета. Мама случайно услышала от ребёнка что-то очень напоминающее слово «со-ба-ка». Мама решив, что ребёнок сказал именно это слово, начинает усиленно учить ребёнка называть всех домашних животных, хотя по возрасту, ему ёщё рано. У ребёнка естественно не получается и мама, хватаясь за голову бежит к невропатологу и пытается заочно поставить диагноз своему Пете.

В этом случае, мама ложно посчитала, что ребёнок вдруг сказал слово «собака», а потом раз и перестал говорить.

    Вторая более серьёзная причина регресса речи – это сложный адаптационный период в детском саду. Например, девочка Маша пришла в детский сад в возрасте 3-х лет. Её развитие, как психическое, так и речевое соответствовало норме. И вдруг девочка стала очень мало говорить, только если ей что-то было нужно, например, поесть, попить или сходит в туалет. Мама лихорадочно привела Машу к невропатологу и потребовала назначить лечение для дочери. Но врач порекомендовал подождать ещё месяц. Так и сделали. Примерно через три недели адаптация закончилась, и девочка снова начала говорить, как и прежде.

    Довольно весомая причина отказа от речи – это влияние инфекционного или соматического заболевания на ребёнка. Любое заболевание, особенно с повышением температуры может привести к регрессу речи. Здесь в зависимости, от того, сколько по времени болел ребёнок, будет зависеть восстановление его речевого развития. Это нарушение вскоре само сходит на нет. Например, у годовалого ребёнка началось ОРВИ. Высокая температура держалась три дня и после этого, он перестал говорить самые основные слова, которые говорил ранее. Врач не назначил лечения, а просто попросил подождать, пока ребёнок восстановится. Через неделю малыш снова стал говорить.

    И самая сложная форма отказа от речи – это мутизм. Ребёнок хорошо говорил, а потом вдруг перестал либо вообще разговаривать, либо выборочно ( сурдомутизм ). Отказ от речи происходит вследствие серьёзной психологической травмы. Это может быть потеря близкого человека, сложная адаптация в детском саду, длящаяся около трёх месяцев. При мутизме необходима помощь логопеда и психолога. Как правило, восстановительный период длиться дольше, чем при обычном регрессе речевого развития.

Главное, если родители заметили, что речь ребёнка вдруг сделал в речи «шаг назад», необходимо не паниковать, не ставить диагноз самостоятельно, не собирать вещи для переезда всей семьей в деревню или в экологический район города, а выяснить причины, по которым этот регресс произошёл. Зная всё вышесказанное, родителям будет намного легче разобраться, если у ребёнка возникли проблемы.

Предыдущие статьи:
  • Логоневроз или нарушение плавности речи у дошколят.

Ребенок перестал брать грудь психует и плачет. Причины отказа от материнского молока

Когда ребенок не берет грудь, нервничает и плачет, нарушается связь, которая соединяла его с матерью все это время. Некоторые относятся к такой проблеме как к временному явлению, которое быстро проходит само, однако, такой подход в корне неправильный.

В этой ситуации нужно очень тщательно разбираться, искать причину подобного поведения малыша. Из причин, по которым дитя не берет материнскую грудь, специалисты выделяют следующие:

1 Ситуация может быть связана с болезнью малыша . Об этом стоит особо задуматься тогда, когда грудничок еще несколько дней назад кушал с удовольствием, а сегодня не желает этого делать.

Частое явление у младенца – колики. Действенный и эффективные способ от них избавиться – газоотводная трубочка . Болезнь может заключаться в следующем:

  • болезненные ощущения в животике или повышенное газообразование, обратите внимание, если у ребенка кал со слизью ;
  • заложенность носа;
  • молочница в ротовой полости, которую чаще всего называют стоматитом;
  • трудное заглатывание, которое вызвано заболеванием горла.

2 Еще одной причиной почему ребенок не берет грудь может быть неправильная или неудобная для крохи форма сосков, это может спровоцировать трудности кормления, но обычно такая проблема появляется не резко, ее заметно с первых дней жизни маленького человечка.

3 Иногда проблема может быть не в младенце, а в матери, у которой нарушена проходимость сосков. Крохе сложно производить процесс сосания, у него просто нет на это сил, так как с первых дней своей жизни он вынужден голодать.

4 Почти всегда ребенок отказывается от грудного молока в тот период, когда у него начинают резаться передние зубы . Малышу сложно обхватывать сосок больными деснами, поэтому процесс кормления становится для него самым настоящим мучением.

5 Возникают проблемы с кормлением тогда, когда мать не следит за своим питанием. Это может вызывать диатез, боли в животе у младенца, колики, повышенное газообразование. Про питание кормящей мамы в первый месяц читайте в отдельной статье.

6 Ребенок не берет грудь и плачет тогда, когда у матери слишком много молока. Маленький человек пугается такого потока, перестает нормально кушать. Если у матери нет молока, то дитя тоже вполне имеет право на плохое настроение, на отказ от еды, так как кроха не испытывает чувства насыщения.

Ребенок перестал брать грудь психует и плачет. Причины отказа от материнского молока

При сегодняшнем обилии заменителей грудного молока, кроха не останется голодным

7 Некоторые неопытные мамочки совершают очень распространенную ошибку – рано начинают приучать свое чадо пить из бутылочки . Потом матери могут совершить попытку снова дать малышу сосок, но это закончится полным провалом, так как при высасывании молока надо напрягаться, а кроха делать этого не привык.

8 Когда дитя достигает возраста примерно 4 месяцев, у него начинаются проблемы со стулом, постоянные запоры или поносы, грудничок отказывается от груди. Ситуацию нужно контролировать, но в этом нет ничего страшного, так как пищеварительная система маленького человека растет, перестраивается на новый лад.

9 Кормить кроху нужно в комфортной для него обстановке . Не должно быть резких звуков, духоты, неприятных запахов, иначе все это тоже может спровоцировать истерику, нервозность, отказ принимать пищу. Про то, какая температура должна быть в комнате новорожденного и как ее поддерживать, рассказывается здесь .

10 Иногда дело может быть даже не в пищеварительной системе, а в том, что у грудничка на теле много опрелостей и покраснений, за которыми должным образом не ухаживают, поэтому касание при кормлении может причинять ему боль.

Как видно из перечисленных причин, поводов для того, чтобы отказаться от материнского молока у крохи много, поэтому нужно незамедлительно советоваться с врачом на предмет того, что делать в той или иной ситуации.

Не нужно ждать, так как такое ожидание может стоить слишком дорого, ведь материнское молоко жизненно важно для крохи.

Ребенок перестал ходить на горшок 2 года причины. Почему ребенок перестал ходить на горшок

Здравствуйте, уважаемые родители. В этой статье мы рассмотрим такую ситуацию — ребенок перестал ходить на горшок. Вам станут известны возможные причины происходящего. Выясните, что нужно предпринять в подобной ситуации, как себя вести, чтоб малыш снова приучился к горшку.

Возможные причины

Ребенок перестал ходить на горшок 2 года причины. Почему ребенок перестал ходить на горшок

Ребенок, испытующий сильный стресс, может отказываться ходить на горшок, к которому был ранее приучен

  1. Кризисный возраст . Вашего ребенка он может коснуться в 2 года или в 3, иногда и в 4. Эти возрастные периоды соответствуют резкому развитию нервной системы малыша. Психологическое состояние карапуза начинает быстро изменяться, меняется тип мышления.
  2. Сильный стресс. Малыш может эмоционально реагировать на переезд, рождение нового ребенка, смерть одного из членов семьи, поход в садик, появление новой техники, домашнего питомца в доме, ссоры родителей. Все это может повлиять на то, что карапуз начнет писаться, перестанет ходить на горшок.
  3. Отсутствие эмоциональной связи с родителями или обида на них, ревность, недостаток родительского внимания — все это может влиять на отказ от горшка.
  4. Прорезывание зубов также может быть ответом на вопрос, почему малыш перестал ходить на горшок. Самочувствие ребенка ухудшается настолько, что карапуз становится вялым, у него нет сил для этого действия.
  5. Малыш, который привык к гиперопеке родителей, перестанет садиться на горшочек. Он уверен, что мама всегда исправит все неполадки, если он пописяет в штанишки, она быстро его переоденет.
  6. Скачок развития. По мере взросления ребенка может наблюдаться, как улучшение интеллектуального развития, так и снижение. Это не указывает на какой-то негатив, просто со временем малыш поймет, как необходимо справляться со своими трудностями, повторно приучится к горшку . Нередко откат в развитии провоцируется травмирующей ситуацией или серьезным испугом .
  7. Посещение детского сада . Известны такие случаи, когда малыш, который уже был приучен к горшку, начинает посещать дошкольное учреждение, и отказывается ходить в туалетик. Как правило, это обусловлено неправильным отношением воспитателя к ребенку или стрессом из-за смены обстановки, или некомфортным горшком.
  8. Малыш заболел. У него нет сил совершать любые физические нагрузки, в том числе и идти на горшок.
  9. Ребенок может отказываться от горшочка, в ситуациях, когда было приобретено новое приспособление, которые по той или иной причине вызывает у него дискомфорт. Например, горшок может быть холодным, карапузу может не нравиться его форма. Также данная ситуация может возникнуть и при родном горшке, если малыш попросту с него вырос и теперь ему неудобно на нем сидеть.
  10. Страх горшка. Данная причина чаще возникает в случаях, когда малыш находится вне дома, рядом нет его горшочка, а предлагают сходить на какой-то другой. Например, это вариант с садиком или с нахождением в гостях. Новый горшок вызывает отторжение. Понадобится определенный период адаптации для того, чтоб ребенок к нему привык.

Ребенок перестал ходить на горшок. Основные причины, почему ребёнок перестал ходить на горшок

Вот уже казалось, все самые большие проблемы решены. Ваше чадо исправно делает свои дела на горшок, одежда карапуза остаётся сухой, а родители не перестают радоваться его успехам. Но потом вдруг что-то случается, и вы опять сталкиваетесь с проблемой горшка. Случайностей не бывает, и, скорее всего, вы, как и многие родители, столкнулись с одной из нижеперечисленных причин:

  1. Пережитый стресс. Ребёнок мог очень сильно чего-либо испугаться, или же в доме напряжённая обстановка, постоянные конфликты между близкими людьми. Маленькие дети очень чутко реагируют на стрессовые ситуации, и это зачастую становится причиной того, что они забывают приобретённые навыки, в том числе и умение ходить на горшок.
  2. Малыш начал бояться горшка. Такая причина чаще возникает у деток, которые уже посещают детский сад. Дома они могут достаточно длительное время исправно ходить на горшок, а с началом посещения детских дошкольных учреждений резко отказываются от своих привычек. Связанно это с тем, что незнакомая обстановка, непривычный горшок могут вызывать у детей чувство резкого отторжения. Не стоит забывать при этом о периоде адаптации к новым людям и обстоятельствам. Дома же резкое неприятие горшка могут вызвать неприятные ощущения холода или непонятные звуки, которые малыш слышит, сидя на нём.
  3. Кризис 2 -3 лет. Наши дети развиваются не только физически, но и психологически. В возрасте двух — трёх лет ребёнок резко меняется в своём поведении и многие молодые родители не могут понять истинных причин такого поведения. На самом же деле происходит созревание и развитие нервной системы, у ребёнка начинает формироваться восприятие себя как личности. Это может сопровождаться бунтом и непослушанием, отказом делать привычные вещи.
  4. Проблемы со здоровьем. Плохое самочувствие может сопровождаться отказом ходить по нужде на горшок, поскольку такие навыки требуют от малыша некоторых усилий. Больной ребёнок очень часто просто не в состоянии справиться с такими нагрузками.
  5. Физически неприятные ощущения при сидении на горшке. Нужно внимательно проследить за тем, как ваш малыш сидит на детском сидении. Возможно, ему просто неудобно, поскольку горшок стал мал для него.
  6. Слишком рано начали приучать своё чадо ходить на горшок. Иногда мамы так спешат развивать и обучать своё чадо, что могут вызвать у него обратный эффект. Ранее приучение к горшку – это рефлекс. Рефлексам свойственно со временем угасать.