Исцеление болезней

.

ВВЕДЕНИЕ – 5

_______

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ
Глава 1. Первоначальное здоровье человека – 13
Глава 2. Первопричина болезней. Грех прародителей – 33
Глава 3. Патология падшего человека – 42
▪ 1. Патология познания – 42
▪ ▪ а) Извращение и деградация познания и его органов – 42
▪ ▪ б) Зло как изобретение. Зарождение призрачного знания. Бредовое восприятие действительности падшим человеком – 49
▪ 2. Патология желания и наслаждения – 56
▪ ▪ а) Искаженное желание и извращенное наслаждение – 56
▪ ▪ б) Икономия желания – 62
▪ ▪ в) Патология желания и наслаждения у падшего человека – 66
▪ 3. Патология агрессивности – 76
▪ 4. Патология свободы – 82
▪ 5. Патология памяти – 90
▪ 6. Патология воображения – 98
▪ 7. Патология органов чувств и функций тела – 108

_______

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОПИСАНИЕ, СИМПТОМЫ И РАЗВИТИЕ ДУХОВНЫХ БОЛЕЗНЕЙ. СТРАСТИ
Глава 1. Страсти как духовные болезни – 117
Глава 2. Себялюбие – 133
Глава 3. Чревоугодие – 139
Глава 4. Блуд – 147
Глава 5. Сребролюбие и любостяжание – 158
Глава 6. Печаль – 171
Глава 7. Уныние – 181
Глава 8. Гнев – 188
Глава 9. Страх – 200
▪ 1. Первый вид страха – 200
▪ ▪ а) Первая форма страха – 200
▪ ▪ б) Вторая форма страха – 201
▪ 2. Второй вид страха – 202
▪ 3. Малодушие – 207
Глава 10. Тщеславие – 210
Глава 11. Гордость – 224
▪ 1. Первый тип гордости – 225
▪ 2. Второй тип гордости – 227
Глава 12. Распространение духовных болезней после грехопадения – 241

_______

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСЦЕЛЕНИЯ
Глава 1. Христос исцеляющий – 251
Глава 2. Врачевание таинствами – 273
▪ 1. Введение – 273
▪ 2. Крещение – 274
▪ 3. Миропомазание – 280
▪ 4. Исповедь – 281
▪ 5. Евхаристия – 291
▪ 6. Елеопомазание – 294
Глава 3. Субъективные условия исцеления и здоровья во Христе – 297
▪ 1. Воля к исцелению – 297
▪ 2. Лекарство веры – 305
▪ 3. Лекарство покаяния – 310
▪ 4. Лекарство молитвы – 324
▪ ▪ а) Роль молитвы и ее целительное действие – 324
▪ ▪ б) Метод безмолвной молитвы – 339
▪ 5. Лекарство заповедей – 349
▪ 6. Лекарство надежды – 361
Глава 4. Процесс исцеления: внутреннее обращение – 369

_______

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ
Глава 1. Двойное движение внутреннего обращения. Делание – 385
Глава 2. Краткое описание лечения основных способностей души. Применение родовых добродетелей – 398
▪ 1. Введение – 398
▪ 2. Воздержание – 399
▪ 3. Мужество – 407
▪ 4. Благоразумие – 411
Глава 3. Роль духовного отца в исцелении – 416
Глава 4. Откровение помыслов – 440
Глава 5. Борьба с помыслами – 452
▪ 1. Внутренняя борьба – 452
▪ 2. Двоякое происхождение помыслов – 455

▪ 3. Механизм искушения – 460
▪ ▪ а) Внушение или нападение – 460
▪ ▪ б) Сочетание – 461
▪ ▪ в) Сосложение – 462
▪ ▪ г) Пленение – 462
▪ ▪ д) Совершение – 462
▪ ▪ е) Страсть – 462
▪ 4. Духовная стратегия. Трезвение и внимание – 464
▪ 5. Отвержение дурных помыслов – 469
▪ 6. Роль молитвы и терпения – 473
▪ 7. Результат лечения – 477
Глава 6. Вспомогательное лечение: телесная аскеза – 485

_______

ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЛЕЧЕНИЕ СТРАСТЕЙ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ
Глава 1. Лечение чревоугодия. Воздержание – 501
Глава 2. Лечение блудной страсти. Воздержание и целомудрие – 510
▪ 1. Монашеское целомудрие – 511
▪ 2. Целомудрие в браке – 518
Глава 3. Лечение сребролюбия и любостяжания. Нестяжание и милостыня – 525
▪ 1. Нестяжание – 529
▪ 2. Милостыня – 531
Глава 4. Лечение печали. Скорбь, сокрушение и радость – 540
Глава 5. Лечение уныния – 561
Глава 6. Лечение гнева. Кротость и терпение – 570
Глава 7. Лечение страха. Страх Божий – 585
Глава 8. Лечение тщеславия и гордости. Смирение – 601
▪ 1. Лечение тщеславия – 601
▪ 2. Лечение гордости – 608
▪ 3. Смирение – 615

_______

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. ВОССТАНОВЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Глава 1. Бесстрастие – 633
▪ 1. Бесстрастие как подавление всякого греха – 634
▪ 2. Бесстрастие как обладание полнотой добродетели – 640
Глава 2. Любовь – 648
▪ 1. Духовная любовь к себе – 650
▪ 2. Любовь к ближнему – 652
▪ 3. Любовь к Богу – 660
Глава 3. Познание – 677
▪ 1. Введение – 677
▪ 2. Естественное созерцание – 682
▪ 3. Познание/видение Бога – 690
▪ 4. О связи познания/созерцания Бога с деланием – 703
▪ 5. Роль чистой молитвы – 711
▪ 6. Познание Бога и духовное исцеление – 721

_______

ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 727

_______

БИБЛИОГРАФИЯ – 733

Миф душевной болезни, Сас Т., 2010.
В своей самой известной работе «Миф душевной болезни» Сас подробно обсуждает проблему границ нормы и патологии в психологии, метафорическую природу понятий «заболевание» и «больной» в применении к разуму человека и возможные последствия некорректного толкования этих терминов для отдельного человека и общества в целом. Автор утверждает, что психиатрия полагает своим объектом исследования мышление и поведение, а не биологическую структуру — мозг; психическое заболевание не диагностируется с помощью исследований клеток, тканей или органов, а идентифицируется как условно заданная, в каждом случае по-разному выраженная и оцениваемая совокупность особенностей мыслительной и поведенческой деятельности. Несмотря на то что некоторые люди ведут себя или смотрят на вещи таким образом, что представляются окружающим неадекватными, это не означает, что у них болезнь. В этой трактовке «болезнь» или «заболевание» оказываются лишь медицинской метафорой для описания расстройства поведения.
Миф душевной болезни, Сас Т., 2010
История как парадигма душевной болезни.
Современной психиатрии, если вести отсчет от работ Шарко по истерии и гипнозу, примерно сто лет. Как начиналось и развивалось изучение так называемых душевных болезней? Какие экономические, моральные, политические и социальные силы обусловили ее сегодняшнюю форму? И что еще более важно, как медицина, в частности концепция телесной болезни, повлияла на развитие концепции душевной болезни?
Стратегия данного исследования состоит в том, чтобы ответить на эти вопросы, используя конверсионную истерию как парадигму того типа явления, к которому можно отнести понятие «душевная болезнь». Выбор пал на истерию по следующим причинам:
Исторически, эта именно та проблема, которая привлекала внимание пионеров нейропсихиатрии (Шарко, Жане, Фрейда) и в конечном счете привела к разграничению неврологии и психиатрии.
Логически, истерия акцентирует внимание на необходимости отличать телесные болезни от имитаций таких болезней. Она, таким образом, поставила перед врачами задачу различать «истинное»/подлинное и «неистинное»/ложное. Различение между фактом и факсимиле — часто понимаемое как различение между объектом и знаком, или между физикой и психологией — остается центральной проблемой современной психиатрической эпистемологии.
Психосоциально у конверсионная истерия дает превосходный пример того, как так называемые душевные болезни могут быть концептуализированы в контексте использования знаков, следования правилам и участия в играх, потому что: (1) Истерия — невербальная форма коммуникации, использующая особый набор знаков. (2) Это система поведения, следующая правилам, находящая особое применение для правил беспомощности, недомогания и принуждения. (3) Это игра, отличающаяся, помимо прочего, конечными целями, состоящими в доминировании и межличностном контроле, а также изощренными стратегиями.
Предисловие.
Предисловие.
Введение.
Книга первая. Миф о душевной болезни.
Часть I. Развитие и структура мифа.
Часть II. Истерия: пример мифа.
Книга втор. Основы теории индивидуального поведения.
Часть III. Семиотический анализ поведения.
Часть IV. Анализ поведения как следования правилам.
Часть V. Анализ поведения на основе игровой модели.
Резюме и выводы.
Эпилог.
Библиография.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
— fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

— djvu — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 05.06.2019 05:36 UTC

душа :: болезни :: Сас :: 2010

Здоровое состояние является жизненно необходимым, говорим ли мы о нашем теле, отношениях, финансах или окружающей среде. Что мы можем сделать, когда мы нуждаемся в исцелении в одной из этих сфер свой жизни?

Библия устанавливает для нас стандарт исцеления, основанный на вечных и универсальных духовных законах. Осознав полную благость Божью и свою неотделимость от этой благости, вдохновленные мужчины и женщины нашли решение широкому спектру человеческих нужд, а также испытали преобразование личности и жизни. Эти случаи были «не сверхъестественны, а в высшей степени естественны» («Наука и здоровье», стр. xi), как объясняет Христианская Наука. Каждый может изучать и применять эти духовно-научные идеи к запросам сегодняшнего дня и найти решение, доказывающее милость Божью.

В Новом Завете Иисус говорит: «верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит…» (от Иоанна 14:12). Научные христиане полностью признают и верят в это обещание Иисуса. Следуя его учениям и понимая духовные законы, которые он применял на практике, они привержены духовному исцелению, которое включает в себя как физическое исцеление болезней и расстройств, так и изменение и налаживание жизни. Работа Мэри Бэкер Эдди «Наукa и здоровье с Ключом к Священному Писанию» раскрывает, как произошли библейские исцеления, и как мы можем добиться таких исцелений для себя, своих семей и всего мира.

Этот уникальный подход к исцелению подтвердил свою эффективность на целых поколениях Научных христиан, во многих случаях после того, как был поставлен медицинский диагноз, что состояние было неизлечимым. Исцеление на основе Христианской Науки не является исцелением верой, позитивным мышлением или само-гипнозом. Оно требует Христианской веры в Бога и понимания Бога как безоговорочного и благонадежного добра, для которого нет ничего невозможного. Практика такого исцеления является Христианской, то есть подразумевает жизнь согласно учению и примеру Иисуса. Эта практика также научна, то есть подразумевает жизнь в соответствии с духовными законами Бога, которые можно изучить, понять и доказать через исцеление и духовное обновление.

Научные христиане всегда свободны выбирать для себя и своей семьи тот вид здравоохранения, который отвечает их нуждам. Однако, практикуя Христианскую Науку, многие живут счастливой и здоровой жизнью без лекарств и использования других систем физического ухода.

Узнать поподробней об исцелении

Существует множество способов изучения исцеления на основе Христианской Науки, и многие готовы помочь. Полное объяснение исцеления на основе Христианской Науки можно найти в учебнике Христианской Науки «Наука и здоровье с Ключом к Священному Писанию» Мэри Бэкер Эдди.

  • Почитайте примеры документально подтвержденных на протяжении более века исцелений Христианской Науки в «Вестник Христианской Науки».

  • Послушайте рассказы тех, кто был исцелен от всякого рода проблем.

  • Посетите богослужение Первой Церкви Христа, Научной, в воскресенье или в среду.

  • Посетите местный Читальный зал Христианской Науки, чтобы задать вопросы, ознакомиться с материалами по Христианской Науке или найти тихое место для чтения и молитвы.

  • Свяжитесь с Практикующим (-ей) Христианской Науки. Практикующие – это мужчины и женщины по всему миру, посвятившие свою жизнь Христианскому исцелению. Они предоставляют духовную поддержку, которая приводит к исцелению всякого рода трудностей: физических, психических, финансовых, в отношениях с другими.

  • Узнайте, как стать эффективными целителем Христианской Науки, записавшись на Основной курс обучения.

Примеры исцелений

В книге «Наука и здоровье с Ключом к Священному Писанию» Мэри Бэкер Эдди утверждает, что Иисус «утвердил свою миссию на духовном фундаменте Христова исцеления» (стр. 136). Применение на практике этой системы Христианского исцеления на протяжении более столетия приводит к значительным исцелениям физических и психических расстройств. В Христианской Науке сила молитвы заключается не только в одной вере, но и в более глубоком понимании божественных законов Бога, охватывающих человечество. Это понимание затрагивает и преобразует сердца. Многие обнаружили, что по мере того, как присутствие и любовь Бога становятся более реальными и ощутимыми, исцеление и восстановление наступает естественным путем.

Прочитайте тысячи проверенных исцелений, опубликованных на многих языках в «Вестнике Христианской Науки», а на английском в журналах The Christian Science Journal и Christian Science Sentinel

Либо же посетите встречу свидетельств по средам в вашем регионе, или в режиме онлайн (на английском языке), чтобы послушать рассказы других о том, как они исцелились благодаря своим молитвам и изучению Христианской Науки.

Кроме того, вы всегда можете связаться с Практикующим (-ей) Христианской Науки с конкретными просьбами о помощи об исцелении любых видов проблем, включая физические, эмоциональные, финансовые, а также проблемы, касающиеся взаимоотношений.