Изгнание джина в исламе

изгнание джинов

  1. Кто такие джины
  2. Мир джинов
    1. Среда обитания
  3. Что такое колдовство? Колдовство и магия как средство управления джинами
  4. Причины поражения джином
  5. Признаки болезни. Как распознать, что в человека вселился джин?
  6. Требования к изгоняющему джинов
  7. Как защититься от колдовства и воздействия джинов?
  8. Можно ли изгнать из себя джинна?

Мусульмане верят в джинов, как верят в ангелов, которые также невидимы. Мусульманин, отрицающий их существование, противоречит Сунне и Священной Книге Коран, в десяти сурах которого упоминаются эти существа в сорока аятах, и в Коране даже есть целая отдельная сура, которая носит название «Джины». В российской традиции джинов можно встретить под другими наименованиями – их могут называть бесами, дьяволами или демонами. Независимо от того, как называются эти существа, в том, что они сами и их мир существует, не сомневается никто, хотя мир этот невидим, и если попробовать описать его, то это может вызвать некоторые затруднения.

Изгнание джинов и лечение от джинов – вопросы, которые интересуют многих мусульман, о чем свидетельствует анализ запросов, с которыми мусульмане обращаются к поисковым сервисам в сети интернет. Те же, кто считает, что проблема изгнания джинов и вопрос лечения заболеваний, вызванных ими, неважны или малозначительны, должны знать, что достаточно большая масса людей охвачена такими болезнями – одержимостью шайтанами или джинами.

Лечение должно учитывать и причины, по которым болезни такого происхождения происходят. Это может произойти из-за того, что люди пытаются связываться с джинами или непреднамеренно наносят им вред, в результате чего они нарушают здоровье и покой людей и чинят им проблемы, либо они поселяются в людские тела по воле колдуна, который читает соответствующее заклинание или заговор, и покинуть это тело они не могут, пока колдовство не будет разрушено.

Мусульманину, интересующемуся тем, как происходит изгнание джинов и какие способы лечения существуют, следует сначала разобраться в том, что представляет собой мир джинов и какова сущность колдовства, которое заставляет их вселяться в человека.

Для мусульманина изгнание или лечение от джинов возможны только дозволенными шариатом методами, и верующие мусульмане не должны обращаться за помощью ни к колдунам, ни к магам, ни к экстрасенсам или гадалкам.

Мир джинов

Оставаясь невидимым, они недоступны для исследований. По словам Пророка Мухаммада ﷺ, которые приведены в хадисе, переданном от Анаса, «Преградой между сыном Адама и джином, являются слова мусульманина, когда он снимет свою одежду. Слова эти: «Бисмиллахи». В другом хадисе сообщается, что Пророк ﷺ сказал, что Всевышний Аллах защитит от джинов и шайтана того, кто при выходе из дома скажет: «Би-сми-Лляхи, таваккяльту ‘аля-Ллах! Аллахумма, инни а‘узу би-кя ан адылля ау удалля, ау азилля ау узалля, ау азлима ау узлима, ау аджхаля ау йуджхаля ‘аляййа».

По Исламу, Всевышний Аллах создал джинов раньше, чем людей, они могут есть и пить, жениться и размножаться, они видят людей, но их не видят люди до тех пор, пока они не материализуются в каком-то физическом теле. Если эти существа пожелают, чтобы их увидели люди, они могут принять вид людей или какого-нибудь животного или насекомого.

Как и люди, они являются существами разумными, а потому должны поклоняться Всевышнему Аллаху, и они также будут отвечать при наступлении Судного Дня за свои поступки перед Аллахом. Джины подразделяются на верующих разных конфессий – среди них есть и атеисты, и те, кто проповедует исламскую религию, есть и немусульмане – об этом сказано ив Священной Книге Коран.

От людей джины отличаются теми качествами, которыми обладают: они были созданы Всевышним из огня, а люди были созданы из глины, ангелы же были созданы из нура (света).

Джины получили от Всевышнего такие качества, как способность передвигаться намного быстрее, чем это делают люди, а также способность преодолевать преграды в виде крепостей и домов, закрытых дверей и окон. Но эти существа не могут войти в тот дом, где двери запирают мусульмане, поминая имя Всевышнего – туда не могут войти даже самые могущественные джины, и они не способны причинить вреда людям, которые живут в таком доме. Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что людям следует закрывать свои мешки с поминанием Аллаха, покрывать свою посуду, поминая Аллаха, и выключать свет, ложась спать.

Среда обитания

Места, где чаще всего можно встретить джинов: заброшенные здания и развалины, стоячие воды и пустыни, побережья морей и океанов. Приближаясь к таким местам, особенно если это происходит ночью, мусульманину следует сказать слова «А‘узу билляхи мина шшайтани раджим» для отталкивания джинов.

Они могут собираться также в таких местах, где скапливаются наджаса или нечистоты, то есть туалеты и бани, мусорные скопления и свалки, рынки и такие местах, где хоронят неверующих, где живут люди, которые не поминают Всевышнего Аллаха и не читают Коран.

Что такое колдовство? Колдовство и магия как средство управления джинами

Для того, чтобы понимать, как колдовство способно управлять джинами и каким должно быть изгнание или лечение от джинов, следует разобраться в том, что такое колдовство и как оно происходит.

Посредством колдовства колдуны и маги взаимодействуют с джинами, используя для этого заклинания и обряды. Делают это с целью нанести вред здоровью человека или его имуществу – после такого колдовства люди начинают болеть, могут даже погибнуть от таких болезней, и никакое лечение им не помогает, могут стать, врагами с другими людьми, могут даже разорвать отношения и уйти из семей, бросить тех, кого они любят. В результате таких расставаний сиротами могут стать дети при живых родителях. Также колдовство мешает рождению детей, делая временно бесплодным мужа или жену.

Колдовство бывает направлено на сердце людей, то есть затрагивать веру мусульманина, его иман. В результате колдовства у человека могут зародиться в сердце плохие чувства – неприязнь и раздражение, гнев и ненависть, и также противоположные чувства — любовь и влечение.

Колдовство может повлиять на психическое состояние человека, способствуя заболеваниям, которые не поддадутся лечению: в результате колдовства может пострадать нервная система, психика. Но даже после изгнания джина или лечения, это не решает его проблем, поскольку в людях остаются от этого колдовства последствия, которые настолько ухудшают состояние больного, что ему может потребоваться медикаментозное лечение и постоянная помощь врачей.

Причины поражения джином

Если мусульманин приходит на сеанс к колдуну или экстрасенсу, пользуется услугами гадалки, то джин может проникнуть в его тело с легкостью, ведь тот, кто посещает колдуна, постепенно теряет волю, и после того, как его телом завладеет джин, он не сможет самостоятельно уже ничего сделать. Причина, по которой мусульманин обратится к колдуну в первый раз, может быть очень важной, но после того, как он попадает под влияние, он начинает обращаться к услугам колдуна при каждом мелком поводе. Это приводит его к тому, что от него уходит вера, и вскоре это может привести его к гибели как в этой жизни, так и в мире вечном, так как в Исламе обращение к колдунам и гадалкам является одним из больших и тяжких грехов.

Джин может вселиться в тела людей также из мести, если человек случайно, сам того не зная, повредил жилище джинов брошенным камнем, или нанес вред самому джину. Он может легко войти в человека, который опечален или сильно гневается, сильно смеется или испытывает другие резкие эмоции.

Поскольку чтение Корана может сжечь джина до тла, он избегает того человека который постоянно читает Коран и находится в связи со Всевышним, поэтому чаще всего джины выбирают тело, в которое собираются вселиться, такого человека который далек от Всевышнего Аллаха и не исполняет требования Шариата.

Признаки болезни. Как распознать, что в человека вселился джин?

лечение от джиновСуществует ряд признаков, которые указывают на присутствие джина. Первый признак – отвращение, которое испытывает человек к поклонению на физическом уровне, не испытывая желания молиться, слушать Коран и совершать омовение, и не просто не хочет, а будто что-то отталкивает его от таких действий. Он не может дойти до мечети: какая-то сила останавливает его.

На присутствие джина может указывать и неадекватное поведение в привычных жизненных ситуациях: такой человек может начать выкрикивать неожиданно что-нибудь, ругаться, а после этого ничего не помнит о своем поведении.

Также признаками могут стать постоянная смена настроения, когда смех сменяется гневом, внезапное ухудшение самочувствия, которое может проявляться как на уровне головных болей, так и проявляться в виде паралича конечностей. Людей, которые одержимы джином, тянет к спиртному и алкоголю, они могут лезть в драки и отказываться заводить семью и нормальные отношения.

Еще один показатель присутствия джина – это то, что люди все время видят ужасные сны.

Среди болезней, которые могут появиться у человека в результате воздействия джинов, — помешательство, которое может быть вызвано и причинами медицинского характера, но если медики не могут поставить диагноз и указать причину возникновения помешательства, то болезнь может быть вызвана джином.

Джины могут вызвать болезни, которые имеют все симптомы депрессии: человек в таких случаях замыкается в себе, постоянно печалится, стремится к уединению, предпочитает находиться в темноте или полумраке.

Для человека, у которого помешательство вызвано действиями джина, может наблюдаться чрезмерное нервное напряжение, он ощущает постоянный упадок сил, переживает по мелочам и постоянно волнуется. У него портится память, он не может мыслить ясно, появляются постоянные страхи, он начинает панически бояться одиночества. Такой человек может также испытывать галлюцинации и слышать голоса в своей голове, а близкие ему периодически кажутся в зверином обличии, он может испытывать физические боли, и невозможно установить диагноз, поскольку боли постоянно разные. У женщин могут наблюдаться признаки и симптомы бесплодия – маточные кровотечения или воспаления, нарушается менструальный цикл.

Доказать, что именно джин является причиной заболевания, можно посредством чтения Корана.

Требования к изгоняющему джинов

Изгнание джинов — процесс требующий больших психоэмоциональных, физических и духовных усилий, его должен проводить не случайный человек, а только тот, кто соответствует определенным требованиям, тогда лечение, по воле Аллаха, будет эффективно.

Первое, что должно быть у изгоняющего джинов – это искренность или Ихлас. Только ради Всевышнего Аллаха должен заниматься он лечением от джинов, поскольку такая деятельность является частью поклонения, и для этого нужно правильное намерение. Он должен быть богобоязненным мусульманином, соблюдать шариат и выполнять свои обязанности перед Всевышним Аллахом.

Читающий Коран, должен обладать глубокими познаниями в религии, разбираться в вопросах акиды, поскольку среди джинов есть представители различных конфессий, они могут вступать в диалог с выводящим, они изворотливы и легко вводят в заблуждение несведущего.

Мусульманин, читающий Коран для изгнания джина, должен обладать умением хранить чужие секреты, поскольку страдающий болезнью человек может во время лечения доверить своему лекарю даже такие тайны, о которых самым близким сказать не может и распространять эти тайны лекарь не должен. При изгнании джина из девушки или женщины обязательно должен присутствовать близкий родственник (махрам) мужского пола (отец, брат, сын или дядя), девушка должна быть полностью закрыта одеждой и не выделять свои черты тела, читающий Коран не должен прикасаться без крайней необходимости до женщины. При изгнании джина из мужчины также должны соблюдаться нормы одежды: закрыт аурат мужчины (от колен до пупка).

На некоторых видео можно увидеть изгнание джинов, когда не соблюдаются исламские принципы в одежде, или практикуются методы не дозволенные Шариатом: читают непонятные формулы или заклинания, процесс сопровождается музыкой, танцами, песнями, выкриками ведущего, подавлением человеческой психики и воли. Такие методы лечения являются запретными и не имеют отношения к исламским видам лечения, а на таких мероприятиях происходит как раз не изгнание, а вселение джина в людей.

Изгоняющий джинов должен быть немного психологом и психотерапевтом, потому что ему важно уметь различать, является ли человек, который обратился к нему за лечением, действительно психически больным человеком, или причина недуга – деятельность джина: ведь в первом случае метод лечения будет являться медикаментозным, а во втором случае религиозным.

Немаловажно, чтобы проводящий лечение от джинов специалист применял на себе методы защиты указанные в Коране и хадисах Пророка Мухаммада ﷺ, тогда процесс изгнания, по воле Аллаха, будет проходить гораздо легче и лечение принесет результат.

Как защититься от колдовства и воздействия джинов?

Если мусульманин хочет защититься от заклинаний колдунов, то ему следует обращаться ко Всевышнему с мольбой о том, чтобы Аллах защитил его от шайтанов и всего плохого. Сказано в хадисе, рассказанном Аишей, что Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что «Меры предосторожности не спасают от предопределения, а мольба помогает от того, что случилось, и от того, что случится. Поистине, несчастье нисходит вниз и встречается с дуа, они встречаются на небесах и противоборствуют до Судного дня».

Пророк Мухаммад ﷺ предписывал читать Коран, а если мусульманин не может сам читать, то ему следует слушать, как другие читают его. Верующий должен читать разные дуа для того, чтобы защититься от джинов.

Мусульманин должен соблюдать суннат-намазы и суннат-посты, которые укрепляют иман, должен изучать свою религию. Ему не следует говорить плохого, постараться все время находиться в ритуальной чистоте, как можно больше находиться в мечети и отвращать свой взгляд от запретного.

Также рекомендуется читать утренние и вечерние азкары, защиту на ночь перед сном, совершать дуа перед выходом из дома и для очищения дома от нечисти, делать дуа для защиты от шайтанов и джинов в других ситуациях, которые пришли из сунны Пророка Мухаммеда ﷺ, к примеру, при снятии одежды, при совершении близости с супругой или когда кушаешь, чтобы с тобой не покушал шайтан. Вышеперечисленные методы являются прекрасным средством профилактики и лечения от джинов.

Можно ли изгнать из себя джинна?

В первую очередь, для того, чтобы джин не вошел в человека, нужно строить для себя крепость, есть даже такая книга «Крепость мусульманина». То есть надо делать поминание Аллаха, из-за чего джины начинают бояться человека. Шайтан — слабый и человек может и должен себя защитить.

Мусульманину нужно всегда находиться в омовении, не пропускать утренние и вечерние азкары, делать ежедневные зикры в течении дня «Ля илляха илля Ллах, ляху ль-мульку ва ляху ль-хамду ва хуа аля кулли шеин къадийр» — «Нет Бога кроме Аллаха, Ему принадлежит все царство и вся слава Ему и Он мощен над каждой вещью!», читать Куран, читать его на воду и купаться им, брать воду Зам-Зам и читать на нее определенные аяты, к примеру, аят аль-Курси и пить такую воду.

Лечение болезней, связанных с воздействием джинов, требует от больного высокой силы воли и терпения, духовного развития, искренности перед Аллахом, обращения к Нему за исцелением и защитой, тогда изгнание демона пройдет быстро и эффективно, а человек благодаря этому испытанию очистится от своих грехов и приблизится к довольству и милости Всевышнего Аллаха.

«Покажите вообще, откуда вы. Вы не имеете права здесь снимать. Я не давал такого разрешения», — пожилой мужчина в белой рубашке и жилетке с благообразной бородой набрасывается на меня.

«Позвольте, но я нахожусь в светском государстве, в общественном месте, я пришла к вам именно как журналист, поговорить, а не молиться, и вообще, насколько я понимаю, у вас это не мечеть, а культурный центр».

— Вы не журналист. Откуда я знаю, какой вы журналист? Вы в брюках, ноги не сняли. Вызовите полицию…

Я пытаюсь объяснить, что «ноги», то есть обувь, как раз сняла, переобулась, как и положено, на входе, на первом этаже, — но тщетно, мужчина совершенно не хочет меня слушать. Поэтому то, о чем я хотела бы лично спросить у имама Анвара Юнеева, здешнего хозяина, придется написать — чтобы поинтересоваться уже у соответствующих органов, законно ли происходящее в этих стенах?

Жители поселка уже привыкли, что пятничное утро у них начинается с намаза. Через репродукторы читают молитвы, будто и не в тихом Подмосковье находимся, а в какой-то восточной стране. Бывает, что подъезжают большие, иногда даже двухэтажные автобусы, в основном из кавказских регионов (06 и 95 — Ингушетия и Чечня).

Из автобусов выходит очень много женщин. Их сопровождают мужчины. Не просто так — в такую даль кавказских красавиц отправляют, чтобы изгонять из них джиннов. Это открытая информация. А чего тут стесняться?

26 сен’15

«Салам Алейкум! Прошу помогите, не могу справиться с супругой, периодами бесится, неуправляемая… Слышал про шейха, когда он приедет вновь? Мой моб. 8928…» — номер мобильного города Грозный.

4 авг’ 15

«Очень вас прошу записать меня с супругой на прием к шейху, который должен приехать в октябре месяце текущего года. Генерал-полковник юстиции».

Арабский шейх и учитель приезжает, как правило, несколько раз в год, но, чтобы попасть к нему на прием, надо постараться. Все расписано до последней минуты. Аббу Анас — известный в своей среде борец с нечистой силой. По какой-то причине бесы, которых в исламе называют джиннами, предпочитают именно женщин.

«Один раз женщину избили. Она бегала по улице и кричала, это было часа в четыре утра», — вспоминает один из проживающих в Вострякове.

«Мы не знаем, что там происходит, но женщины у них кричат, после много мусора остается, прокладки женские, пеленки. Что же с ними там делают?» — об этом поведала еще одна жительница поселка.

Культурный исламский центр появился в Вострякове несколько лет назад и сразу привлек к себе внимание как соответствующих органов, так и соседей. Стало в окрестностях очень много приезжих, трудовых мигрантов. Все они так или иначе посещают 2-ю Клубную улицу, 1, где и расположен культурный центр с полумесяцем на крыше.

К местным мусульманам у силовых структур особое отношение. Все помнят страшные события на трассе «Дон», как раз рядом с Домодедовом, когда состоявшая из религиозных фанатиков преступная группировка GTA под видом террористического «джамаата» убивала водителей.

В «Икъра» провели рейд — подозревали, что здесь хранится запрещенная нашим законодательством литература.

Силовой рейд: искали запрещенную литературу, экстремистов в розыске и нелегальных мигрантов. Фото: youtube.com

Задержали за сотню человек — после службы, уже на выходе из мечети, за ее территорией, стояли сотрудники ФМС и предлагали пройти проверку выходящим. Силовики оцепили территорию по периметру. Россиян отводили в одну сторону, иностранцев — в другую, тех, кто не мог подтвердить свою личность, увезли на автобусах в полицию. Там сняли отпечатки, взяли объяснительные и, в общем-то, отпустили.

«Что касается молельного дома в Домодедове, мечети «Икъра», — там вообще непонятная структура, — еще в 2013 году рассказывал журналистам Islamnews политолог Николай Жуков, по данным агентства, один из бывших кураторов государственно-исламских отношений. — Откуда эти люди, чем занимается центр, почему он там действует, кому принадлежит, разобраться сложно. По имеющейся информации, в том числе на исламских ресурсах, как таковой работы, богослужений там, по сути, не проводится, организаторы этого центра занимаются полулегальным непонятным врачеванием с исламской подоплекой, основываясь на Коране, шариате. Возможно, там еще какие-то службы проводятся, но сказать сложно».

Жители не раз жаловались на то, что в культурном центре происходит что-то странное, особенно их удручало то, что они сами не являются больше полноправными хозяевами своего поселка. Что порядки здесь устанавливают приезжие, которых в поселке все больше и больше. «Пытались бороться, писали жалобы, но никто не хочет заниматься этим», — первый раз в Востряково мы приехали с правозащитницей Марией Баст.

— Девочки, даже не связывайтесь. Мы ничего сделать не смогли, так и живем. Нас они пока не трогают, ну и слава богу, — объясняли востряковцы. Те же, кто был с детьми, категорически отказывались вообще затрагивать эту тему. Хоть под запись, хоть так.

Более смелыми оказываются мужчины: «Если бы не этот намаз громкий, то мне мусульмане не мешают», — подтвердил один востряковец на машине.

А вот другой житель, Валерий, который в наш первый приезд сам же рассказал на видео про испуганных женщин, которые бегают по поселку после того, как из них, вероятно, изгнали джиннов, на этот раз заявил, что его все устраивает. Его дом стоит неподалеку от мечети — он, вероятно, знает, о чем говорит.

Понятное дело, если бы здешний люд видел за собой опору, помощь со стороны властей, то, возможно, они и не чувствовали бы себя такими зашуганными. А так что — пришлось смириться.

Исламизация Вострякова прошла тихо и мирно, «без крестовых походов».

Но что это за женские прокладки и пеленки, остающиеся в мусорках после изгнания джиннов? Может быть, дама ошиблась? Или мы что-то поняли не так?

Конечно, тут же на ум пришел недавний громкий скандал с женским обрезанием, о пользе которого недавно вещал муфтий России Исмаил Бердиев. И что вообще подразумевает процесс «изгнания джиннов», учитывая, что подвергаются данным манипуляциям, если судить по записям в Интернете, исключительно представительницы слабого пола?

На этот вопрос местные ответить не смогли. И поэтому мы с Марией Баст отправились к самому господину имаму. На всякий случай записывая на видео все свои передвижения — мало ли что?

Просим позволения поговорить с главным. Молодой парень, копошившийся возле машины, припаркованной рядом с «Икъра», соглашается передать нашу просьбу. Уже через несколько минут во двор спускается пожилая женщина в темном одеянии и молча приглашает следовать за ней. Делать нечего — сами напросились.

На втором этаже здания, видимо, расположен молельный зал; мы проходим мимо — все застелено коврами. Ведут на третий этаж — в офис. Ждем имама в огромной комнате, где стоит как минимум пять или шесть больших диванов.

Появляется господин Юнеев; увидев трех девушек — журналиста «МК» и двух правозащитниц, — он, очевидно, сразу перестает воспринимать нас, сразу указывая, что мы одеты не так и поэтому он не может с нами разговаривать.

«Я пришла сюда как журналист, а не молиться, и живу в светском государстве», — вежливо уточняю я.

«Покажите ваше удостоверение». Протягиваю корочку, в последний момент понимая, что не ту (у меня в сумке два удостоверения: одно новое, другое прошлогоднее — его-то я по ошибке и отдала). «Вы не журналистка, у вас документ просрочен, — повышает голос имам. — Я не буду с вами разговаривать». Просит приспешников унести удостоверение как бы отксерить, но мне его так и не возвращают.

«Я журналист», — убеждаю я его, пытаясь спокойно объяснить цель нашего визита. Очевидно, не слишком удачно, так как, услышав про изгнание джиннов, Анвар тут же выходит из себя.

«К вам привозят девочек, женщин — зачем? По-моему, это нормальный вопрос. Что с ними здесь происходит?»

«Я не знаю ничего про женское обрезание. Нет никакого женского обрезания. Я не знаю ни про какого муфтия. Кто вас послал? С кем вы общались? Кто вам звонил? Кто вам об этом сказал? Дайте мне телефон этого человека», — требует имам. Он очень сильно нервничает. Практически кричит. Понимаем, что отпускать добром он нас уже не собирается, грозится вызвать подкрепление — хорошо если полицию, а если нет? Тут же набираю редакцию и сообщаю, где я нахожусь. Это немного остужает пыл хозяина. Он нас более не удерживает.

Удостоверение «МК» забрали и не вернули.

Скатываемся по лестнице вниз. Практически галопом. Удостоверение остается у наших визави.

…Около забора мечети, шагах в трех, валяются капроновые колготки, непонятно как сюда попавшие. Следов крови на них нет. На всякий случай фотографирую.

Вы только не подумайте, что мы против того, чтобы из женщин в XXI веке изгоняли джиннов — если женщины сами этого хотят, так почему бы и нет, не станем оскорблять чувства верующих.

Но ведь под видом дремучего «лечения» может быть все что угодно — от банального вытягивания денег до вовлечения прихожан в экстремистскую деятельность, что гораздо опаснее. Какой-то арабский учитель, имеющий свободный доступ к телам и душам… Кто он? Зачем он здесь? Ради чего?

Этот материал писался больше месяца. Не то чтобы я опасалась, но все думала: может быть, не стоит разжигать огонь? Особенно сейчас, когда костер исламского радикализма и непримиримости и так полыхает во всем мире.

Но промолчим мы сейчас, как молчат те же жители Вострякова, — и завтра джиннов начнут изгонять из нас.

Мария Баст, председатель Ассоциации адвокатов России за права человека:

— Когда мне журналисты «МК» сообщили о жалобах местных жителей Вострякова, мы выехали на место, побеседовали с таксистами, местными жителями. Я увидела страх и недовольство. Это страх за своих детей, за своих жен, за себя. Когда люди начали рассказывать, что боятся отпускать своих детей одних на улицу, я поддержала идею журналистов выяснить у самого имама, что же на самом деле происходит в поселке. В результате я услышала слова: «дайте нам адреса этих людей», «мы сами разберемся». На том, чтобы разобраться с недовольными, настаивала женщина в платке, требовала телефоны «жалобщиков» и номера их домов. Я ожидала, раз нас пригласили войти, разговора, диалога, пояснений в спокойной обстановке. Но получилось все наоборот. Я хочу напомнить, что свобода совести и религиозных убеждений заканчивается там, где начинаются насилие над женщиной, над любым человеком, угрозы применения насилия, — и это уже является нарушением свободы совести и навязыванием своих догм и правил насильственным путем другим людям, и это недопустимо с точки зрения соблюдения прав и свобод человека.

P.S. Просим считать материал основанием для проверки ситуации правоохранительными органами.

Здравствуйте. Ислам относится к таким людям негативно. Что я имею ввиду, Дело в том что в Коране говорится что знание сокрытого, это качество Аллаха, но иногда Аллах открывает это некоторым людям, и эти люди являются Его пророками. Всевышний Аллах сказал:
عَالِمُ الْغَيْبِ فَلَا يُظْهِرُ عَلَى غَيْبِهِ أَحَداً
إِلَّا مَنِ ارْتَضَى مِن رَّسُولٍ فَإِنَّهُ يَسْلُكُ مِن بَيْنِ يَدَيْهِ وَمِنْ خَلْفِهِ رَصَداً
«Он – Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому,
кроме тех посланников, которыми Он доволен и к которым Он приставляет спереди и сзади стражей».(Коран 72: 26-27)
То есть Аллах открывает им часть сокровенного, и никому кроме них.
Те люди которые претендуют на знание того, что от обычных людей является сокрытым, на самом деле имеют связь с миром духов (джинн), они через джиннов , которые сопровождают каждого человека узнают о имени человека и другую информацию, до того как человек сам рассказал о себе. Они могут снимать колдовство , которое было инициировано другими джиннами, тем самым обольщая людей и заставляя их приходить к «целителям» (колдунам), и тем самым неверить в Ислам.
В Коране говорится:
«Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (Коран 2:102).
В хадисах говорится:
«Тот, кто дует на узлы, тот практикует магию, а тот, кто практикует магию, является мушриком (многобожником)» (ат-Табарани)
«Любой, кто идет к предсказателю, магу или прорицателю, спрашивая что-то и веря сказанному, то он отрицает то, что было ниспослано Мухаммаду» (аль-Баззар, Абу Яааля)
Иногда бывает и такое, что джинны обеспечивают каких-то людей и помогают ему, так что создаётся впечатление что он обладает какими-то сверхестественными способностями, при этом сам человек может даже не подозревать, что имеет дело с миром дьяволов, они делают это для того, чтобы сбить этого человека с пути обольстить его, а также для того, чтобы люди еще больше обольщались колдунами и не думали что волшебным целительством занимаются только самые плохие люди.
Однако в большинстве случаев именно так и бывает. Чтобы обрести силу и поддержку джиннов экстрасенсы, телепаты, колдуны и волшебники должны выслужиться перед дьяволом и его ставленниками по полной программе, они должны регулярно совершать обряды неверия, подтверждая свою преданность шайтану и отвращённость от истинного пути. И чем более идейным противником Ислама и Истины является колдун, чем рьянее он доказывает своё неверие, тем большим числом помощников окружает его Иблис, от чего соответственно растут его колдовские способности. И пусть Вас не обольщает внешняя привлекательность некоторых колдунов, и то что многие из них совершенно не похожи ни на бабу ягу и кощея бессмертного и прочих сказочных чародеев. На самом деле шайтаны учат своих друзей искусно маскироваться, и Вы можете встретить людей которые совершают намаз и держат уразу, но на самом деле они делают это всё напоказ. Совершая намаз перед людьми в сердце они молятся только сатане, а держа пост в Рамадане они тайно пожирают свинину и употребляют в пищу кровь, чтобы выслужится перед своим хозяином.