Кроссворды для детей 2 класса

1. Этим можно удержать судно на одном месте.
2. Как называют компьютерного пирата?
3. Пиратской продукцией является____.
4. Как называют весельчака на флаге пиратов?
5. Какое название имеет маленький мешочек с рубленными кусками металла или свинца?
6. Бурей с сильным ветром со скоростью 15—20 м/с и более является____.
7. Ром это то, что любят ______ пираты.
8. Что является пиратским захоронением?
9. Смертельный знаком ,который присылают пираты является_______.
10. Любимым попугаем пиратов является______.
11. Что является рулевым колесом на судне?
12. Укажите название руля корабля.
13. Как называется военный трёхмачтовый корабль, с двумя палубами и 60 пушками.
14. Что является распространенным способом пиратского нападения?
15. Что является символом пиратов?
16. Где на судне хранят боеприпасы?
17. Данное море имеет цвет, как в песни про тюльпаны, которые являются вестниками разлуки.
18. На данном судне плавали искатели острова сокровищ.
19. Дощатый настилом с поперечными рейками является___.
20. Название пола на корабле.

  • Показать ответы на кроссворд

По горизонтали
7. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях- это педагогический …
9. Раздел педагогики, который изучает обучение и образование
14. Педагогика, которая изучает закономерности, осуществляет теоретическое обоснование, разрабатывает принципы, технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретную сферу деятельности
16. Специально организованное восприятие исследуемого явления в естественных условиях
17. Постоянная работа над собой, самосовершенствование и выработка личных качеств
20. Любовь к своей родине
24. Комплексное нарушение поведения, проявляющееся в неуместной избыточной двигательной активности, дефектах концентрации внимания, неспособности к организованной, целенаправленной деятельности

По вертикали
1. Совокупность норм, ценностей, знаний, идей, идеалов
2. Это процесс и результат усвоения человеком знаний, умений, навыков и связаных с ними практических и познавательных способов деятельности
3. Идеал воспитания, где свободный разносторонне развитый человек, создающий самого себя
4. Тип религиозной философии, характеризующийся соединением теолого догматических предпосылок с рационалистической методикой и интересом к формально логическим проблемам
5. Отрасль педагогики, исследующая социальное воспитание в контексте социализации, то есть воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемое в организациях, специально для этого созданных, так и в организациях, для которых воспитание не является основной функцией — педагогика
6. Тот, кто воспитывает
8. Цель воспитания какого педагога- гражданско- патриотическое воспитание личности
10. Степень реализации намеченной цели, уровень, достигнутый учениками в направлении прои
11. Целью какого воспитания является гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса
12. Процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе.
13. Качество личности, включающее привычку к дисциплине, выдержанность, внутренняя организованность, ответственность, готовность и привычку подчиняться собственным целям (самодисциплина) и общественным установлениям
15. Какой из подходов в историко-педагогической науке относительно возникновения воспитания совершенно лишен научности
18. Практический метод воспитания, направленный на выработку навыков, примеров, привычек
19. Педагогика, которая изучает особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
21. Результаты воспитания трудней предстакать и воспроизвести
22. Воспитание человека происходит в семье, во взаимодействии с разными субъектами вне семьи и школы
23. Устойчивая, повторяющаяся связь в воспитательном процессе, позволяющая добиться эффективных результатов в развитии личности
25. Выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными