Молитва при входе в храм

Содержание

Идя в храм, луч­ше все­го мыс­лен­но молить­ся, напри­мер, читать 50‑й и 90‑й псал­мы, Иису­со­ву молит­ву.

Молитва идущего в церковь1

Аудио:

Возвесели́хся о ре́кших мне́: в до́м Госпо́день по́йдем. А́з же мно́жеством ми́лости Тво­ея́, Го́споди, вни́ду в до́м Тво́й, поклоню́ся ко хра́му свято́му Тво­е­му́, в стра́се Твое́м. Го́споди, наста́ви мя́ пра́вдою Твое́ю, вра́г мои́х ра́ди испра́ви пред Тобо́ю пу́ть мо́й, да без преткнове́ния просла́влю Еди́но Боже­ство́, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Пере­вод: Я воз­ра­до­вал­ся, когда ска­за­ли мне: «пой­дем в дом Гос­по­день» (Пс.121:1). И я, по мно­же­ству мило­сти Тво­ей, вой­ду в дом Твой, покло­нюсь свя­то­му хра­му Тво­е­му в стра­хе Тво­ем. Гос­по­ди! наставь меня в прав­де Тво­ей, ради вра­гов моих; выпря­ми пре­до мною путь Твой (Пс 5:8–9), что­бы мне без соблаз­на про­сла­вить еди­ное Боже­ство, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и все­гда, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва при входе в храм2

Аудио:

Вни́ду в до́м Тво́й, поклоню́ся ко хра́му свято́му Тво­е­му́ в стра́се Твое́м. Го́споди, наста́ви мя пра́вдою Твое́ю, вра́г мои́х ра́ди испра́ви пред Тобо́ю пу́ть мо́й. Я́ко не́сть во усте́х и́х и́стины, се́рдце и́х су́етно, гро́б отве́рст горта́нь и́х, язы́ки свои́ми льща́ху. Суди́ и́м, Бо́же, да отпаду́т от мы́слей свои́х: по мно́жеству нече́стия и́х изри́ни я́, я́ко преогорчи́ша Тя́, Го́споди.
И да возвеселя́тся вси́, упова́ющии на Тя́, во ве́к возра́дуются, и всели́шися в ни́х, и похва́лятся о Тебе́ лю́бящии И́мя Твое́. Я́ко Ты́ благослови́ши пра́ведника, Го́споди, я́ко ору́жием благоволе́ния венча́л еси́ на́с.

Пере­вод: Вой­ду в дом Твой, покло­нюсь свя­то­му хра­му Тво­е­му в стра­хе Тво­ем. Гос­по­ди! наставь меня в прав­де Тво­ей ради вра­гов моих; выпря­ми пре­до мною путь Твой. Ибо нет в устах их исти­ны, серд­це их сует­но, гроб откры­тый – гор­тань их, язы­ка­ми сво­и­ми обма­ны­ва­ли. Суди их, Боже, да отпа­дут они от мыс­лей сво­их, по мно­же­ству нече­стия их изго­ни их, ибо они огор­чи­ли Тебя, Господи.
И да воз­ве­се­лят­ся все наде­ю­щи­е­ся на Тебя, вовек воз­ра­ду­ют­ся, и Ты посе­лишь­ся сре­ди них, и будут хва­лить­ся Тобою любя­щие имя Твоё. Ибо Ты бла­го­сло­вишь пра­вед­ни­ка, Гос­по­ди, как ору­жи­ем бла­го­во­ле­ния Ты огра­дил нас. (Пс.5:8–13)

(Эту молит­ву чита­ют свя­щен­но­слу­жи­те­ли, когда вхо­дят в алтарь. Для вся­ко­го веру­ю­ще­го хоро­шо эту молит­ву про­чи­тать перед вхо­дом в храм).

1 Пра­во­слав­ный молит­во­слов с при­ло­же­ни­ем молитв Пре­свя­той Бого­ро­ди­це и свя­тым угод­ни­кам Божи­им. — М.: Изд-во Мос­ков­ской Пат­ри­ар­хии Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви, 2018. — 816 с.

МИФ 1: Украине нужна независимая Поместная Церковь. УПЦ — Церковь Кремля. Пятая колонна. Это Российская Церковь в Украине

МИФ 1: Украине нужна независимая Поместная Церковь. УПЦ — Церковь Кремля. Пятая колонна. Это Российская Церковь в УкраинеИСТИНАВ православном понимании Поместная Церковь — это Церковь определенной территории, которая находится в единстве со всеми Православными

III Проблема видимой церкви. Церковь, как «corpus permixtum». Знание и вера. Писание и Предание. Церковь — хранитсиьница их и fides implicita

III Проблема видимой церкви. Церковь, как «corpus permixtum». Знание и вера. Писание и Предание. Церковь — хранитсиьница их и fides implicitaИтак, идея церкви раскрывается нам, как един ство тела Христова — всего человечества, спасеннаго Им, в любви, знании и жизни по абсолютным истинам

Молитва по входе в церковь

Молитва по входе в церковьПокланяюся Тебе, Господу Богу моему, присутствующему благодатию Твоею во святем храме сем, изряднее же в пречистых и животворящих Таинах; Тебе, истинному Христу Спасителю моему, колена сердца моего преклоняю. Покланяюся и Твоей Пренепорочней

Церковь и право. Церковь и государство.

Церковь и право.Церковь и государство. В современной жизни огромное место принадлежит праву, как силе, регулирующей человеческие отношения. Неверно было бы выводить ценность права из положения, которое впервые высказал английский философ Гоббс, что «человек человеку

На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.На другое утро после беседы с депутацией от Синедриона и с фарисея и Иоанн, вероятно, на том же самом месте у реки Иордан, увидев подходившего к нему Иисуса,

Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.

47. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.Когда, по приглашению Филиппа, Нафанаил пошел ко Христу, Христос сказал о нем ученикам Своим, что Нафанаил — настоящий израильтянин, без всякой фальши. Есть

18. Дул сильный ветер, и море волновалось. 19. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. 20. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. 21. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу,

А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.

29. А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.В ночь священного праздника. Здесь пророк подразумевает Пасху, потому что никакой другой праздник не справлялся у евреев

Церковно-исторические примеры, доказывающие, что церковь православная есть единая истинная церковь.

1. Церковно-исторические примеры, доказывающие, что церковь православная есть единая истинная церковь.1. Однажды св. Ефрем патриарх антиохийский, узнал, что один находившийся в Иерапольской стране, столпник вдался в ересь. Случай этот имел большое значение. Столпник как

И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.

26. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.(Мк. 6:49, 50; Ин. 6:19). На объективность явления указывает выражение Марка «все», т.е. бывшие в лодке, а у Матфея множественное число, в котором поставлены глаголы и причастия

Благодарность Богу и молитва за церковь в Колоссах

Благодарность Богу и молитва за церковь в Колоссах3 Мы всегда в молитвах благодарим за вас Бога — Отца нашего Господа Иисуса Христа, 4 потому что до нас доходят слухи о вашей вере в Иисуса Христа и о вашей любви ко всем святым. 5 Ваши вера и любовь порождены надеждой — той,

Глава 1476: Всаднику (следует первым) приветствовать идущего.

Глава 1476:Всаднику (следует первым) приветствовать идущего.1964 (6231). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:»Младший (должен первым) приветствовать старшего, идущий — сидящего, а меньшая (по

МОЛИТВА на освящение приносимых в церковь для употребления в ней свечей, масла, ладана и вина, примененная по 43-й главе Большого Требника (Молитвы читает священник)

МОЛИТВА на освящение приносимых в церковь для употребления в ней свечей, масла, ладана и вина, примененная по 43-й главе Большого Требника (Молитвы читает священник)Владыко Господи Боже наш, Твоя от Твоих приносити Тебе по предложению комуждо повелевый, и вечных Твоих благ

Когда возникло различие в способе крещения от левого плеча к правому (современные католики, протестанты, армянская православная церковь и др.) и от правого к левому (наша церковь)?

2. Когда возникло различие в способе крещения от левого плеча к правому (современные католики, протестанты, армянская православная церковь и др.) и от правого к левому (наша церковь)?Вопрос:Когда возникло различие в способе перекреститься от левого плеча к правому