Отдых семья

«Идеальная семья»idealnaya-semya.docx (cкачиваний: 268)

«Как я помогал маме»kak-ya-pomogal-mame.docx (cкачиваний: 105)

«Мое богатство — семья»moe-bogatstvo-semya.docx (cкачиваний: 427)

«Моя любимая семья»moya-lyubimaya-semya.docx (cкачиваний: 907)

«Моя родная семья сочинения»moya-rodnaya-semya-sochineniya.docx (cкачиваний: 415)

«Моя семья – это моя крепость.»moya-semya-eto-moya-krepost.docx (cкачиваний: 386)

«О моей семье сочинения»o-moey-seme-sochineniya.docx (cкачиваний: 521)

«Семья – все что у меня есть»semya-vse-chto-u-menya-est.docx (cкачиваний: 223)

«Семья – моя бесценная»semya-moya-bescennaya.docx (cкачиваний: 206)

«Семья у каждого из нас»semya-u-kazhdogo-iz-nas.docx (cкачиваний: 151)

«Сочинения моя семья – скарб»sochineniya-moya-semya-skarb.docx (cкачиваний: 224)

«Я люблю свою семью сочинения на английськом»ya-lyublyu-svoyu-semyu-sochineniya-na-angliyskom.docx (cкачиваний: 99)

У каждого человека во всем свете семья является самым главным, поскольку именно родители дали нам жизнь, воспитали нас, выучили и многие из них продолжают заботиться о нас до конца своих дней. И никогда нельзя забывать о них, потому что без родителей тебя бы не было.

В школе, еще в начальных классах, вам будут задавать темы для написания сочинений. Темы будут разными, но одной из главных тем будет написать сочинение о своей семье. В сочинении такого рода каждый из вас будет описывать о своей маме, отце, своих братьях и сестрах, а также о своих бабушках и дедушках. За них также нельзя забывать, поскольку они пережили уже очень долгую жизнь, и не всегда им было легко, бывали моменты, когда им было очень тяжело, и их также нужно поддержать, поговорить, расспросить у них, что было когда-то, как они жили. Благодаря этому, если они вам все расскажут, а они, поверьте, хотят поговорить, поскольку за многие годы им это все накипело, выслушайте их, и вам легко удастся написать очень хорошее сочинение. Но нужно не забывать за знаки препинаний, поскольку они очень сильно влияют на конечную оценку. Если вам тяжело написать что-то от себя, или нет времени, вы найдете на нашем сайте огромное количество сочинений на разные темы, а также на тему: «Моя семья». Эти сочинения, из нашего сайта, вы сможете, как просто пересмотреть в режиме онлайн, так и скачать себе на компьютер, для дальнейшего пользования. Сочинений есть очень много, и для каждого хватит.

Желаю успеха вам в жизни! И не забывайте интересоваться историей своих родственников, поскольку вам это нужно будет знать.

Времяпрепровождение и времяпровождение

Вопрос

Как правильно: времяпрепровождение или времяпровождение?

Оба слова — времяпрепровождение и времяпровождение — имеют одно и то же значение: использование времени, способ проводить время; слова различаются стилистически: времяпровождение – разговорное.

Существительные времяпрепровождение и времяпровождение — имеют значение «использование времени, способ проводить время». Например: Странное, полезное, бесполезное времяпрепровождение / времяпровождение.

Слово времяпрепровождение — книжное, традиционное. См., например, из классической литературы: возвратился домой через силу, с полным убеждением, что охота не может служить ему времяпрепровождением. А. Писемский, Тюфяк; из художественной литературы XX века: — И что это за времяпрепровождение — бегать по московским улицам? Е. Катерли, Бронзовая прялка.

Времяпровождение до первых десятилетий XX в. входило в состав просторечия. См. например: Вижу в тоске томится — пусть, мол, поболтает с парнем для времяпровождения. А. Островский, Правда хорошо, а счастье лучше. Примерно с 30-х гг. XX века оно уже квалифицируется в толковых словарях (см.: Толковый словарь русского языка / Под ред. Д. Н. Ушакова. Т. 1. М., 1935, стлб. 397) как «разговорное»; см. то же МАС, Т. 1. М., 1981, с. 227: Для мужа моя живопись простое времяпровождение. (В. Каверин, Перед зеркалом).

Правильно

общеупотребительное – времяпрепровождение; слово времяпровождение – разговорное.

Особенности детского досуга, его содержание

Одно из направлений деятельности педагога-организатора заключается в организации досуговой деятельности воспитанников. Понятие досуг восходит к временам античности. Аристотель, например, рассматривал досуг как явление наивысшего человеческого идеала, сопряженного с внутренним потенциалом человека и совершенствованием личности на основе обучения и воспитания.Слово «досуг» происходит от древнерусского «просуг» — возможность, способность, и чаще всего воспринимается как синоним понятий «свободное, незанятое время». А вот у В. Даля: «Досужий, умеющий, способный к делу, ловкий, искусный, хороший мастер своего дела». Это определение ориентировано, главным образом, на выделение деятельности аспекта досуга. В таком контексте досуг можно понимать как вид человеческой деятельности. Существует несколько интерпретаций понятия «досуг»:

· Время, которым человек распоряжается по собственному усмотрению, не связанное с непреложными обязанностями, обязательствами;

· Свободное от учебы, работы время, которое может быть использовано для удовлетворения личных потребностей и стремлений;

· Часть жизненной среды человека, предназначенной для отдыха, преодоления усталости, утомления, восстановления физического и психического здоровья.

Макс Каплан считает, что досуг — это гораздо больше, чем просто свободное время или перечень видов деятельности, направленных на восстановление. Досуг следует понимать как центральный элемент культуры, имеющий глубокие и сложные связи с общими проблемами работы, семьи, политики.

Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми и подростками фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и др.Досуг также может стать важным фактором физического развития детей. Любимые занятия в часы досуга поддерживают эмоциональное здоровье. Досуг способствует выходу из стрессов и мелких беспокойств. Особая ценность досуга заключается в том, что он может помочь ребенку, подростку, юноше реализовать то лучшее, что в нем есть.

Едва ли не все определения, с одной стороны, подчеркивают многосторонность явления, с другой — неоднозначность и неопределенность трактовки. При этом, выявляя разные аспекты досуга, авторы связывают его с понятием «свободное время», что позволяет трактовать досуг по-разному.

Досуг — развлечение (раз+влечение). Влечение — корневое понятие. Это сильная склонность к чему-либо. Досуг есть влечение к разному.

До сих пор в школе можно встретить представление о досуге, как о чем-то «несерьезном», «второстепенном», «неважном» — в противоположность учению, общественной работе, труду. Такое отношение педагогов к досугу идет, скорее всего, от неспособности его понять, принять и организовать.

Досуг ребенка — мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание. Суть досуга — поддержать ребенка как человека и деятеля. Досуг для детей — всегда самореализация и самореабилитация. Это очень важные функции. Грамотно организованный досуг ребят — школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узкости, практической ограниченности, а не только профилактики правонарушений. Досуг — школа поддержки, одобрения любого ребенка.

Основные социально — педагогические потенциалы детского досуга:

· В досуговой деятельности дети сами предъявляют к себе все воспитательные требования взрослых, что и делает досуг сферой самовоспитания;

· Досуг есть то личное пространство, где наиболее полно и ярко раскрываются естественные потребности в свободе, независимости;

· Досуг предоставляет учащимся «пределы самостоятельности и трудности», они их преодолевают, значит — растут;

· Досуг удовлетворяет многие социально — психологические потребности в реализации интересов, самопроверке сил, самоутверждении среди сверстников, признании собственной личности;

· Досуг есть «зона» удовлетворения притязаний общения, субординации отношений с теми, кто старше или младше, причем эти отношения разумно снисходительны.

Таким образом, досуг имеет большое значение в развитии детей и подростков. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и др. Специфические особенности досуговой деятельности:

· Действительный ее мотив — потребность личности в самом процессе этой деятельности;

· Цели и содержание досуговой деятельности избираются человеком в зависимости от его нравственного развития и культурного уровня;

· Досуговая деятельность может носить социально — полезный характер, социально нейтральный характер, быть замкнутой в системе узкогрупповых ценностей и обретать характер социально отрицательный, асоциальный.

Содержание досуга детей можно условно разделить на ряд принципиальных групп:

· Первая связана с функцией восстановления различных сил ребенка (прогулки на воздухе, спорт, вечера отдыха, игры забавы, развлечения и др.).

· Вторая — с повышением эрудиции, потреблением духовных ценностей (чтение, посещение выставок, музеев, путешествия, поездки и т.п.).

· Третья — с развитием духовных сил и способностей, с активной творческой деятельностью (трудовая, техническая, спортивно — игровая, художественно — театральная, научно — исследовательская, прикладная).

· Четвертая реализует потребность в общении (клубная, кружковая работа, творческие объединения, вечера встреч, дискотеки, праздники, танцы, вечеринки и т.д.).

· Пятая группа связана с целенаправленной творческой учебной деятельностью детей (выездные лагеря, смотры, конкурсы, каникулярные объединения, туристические походы, школы актива и т.п.).

Следует помнить, что в сфере детского досуга постоянно изменяются иерархия и целевая направленность ребят. От этого зависит выбор досуговой деятельности.

Досуг детей и подростков может быть пассивным (зрительский, слушательский) и активным (деятельностным), организованным (педагогически целесообразно используемое свободное время) и стихийным (спонтанно протекающий процесс использования свободного времени); контролируемым и неконтролируемым; коллективным и индивидуальным, подражательным и творческим; опережающим (перспективная изыскательная деятельность) и нормативным (традиционно сложившиеся модели досуга).

Компьютерные клубы, как современная форма досуговой деятельности

В России число детей, проводящих время перед монитором компьютера дома или в компьютерном клубе, с каждым днем становится все больше и больше. Во времена Советского Союза достаточно широко была развита инфраструктура так называемого детского и молодежного досуга. Кружки, секции, дома творчества, дома юных техников — их было столько, что в детской среде существовал устойчивый стереотип: не ходить никуда после школы — аномалия. Сегодня такие места не исчезли, но их количество значительно уменьшилось, они стали платными или ребенок о них попросту ничего не знает. И постепенно становится уже исключением ребенок, занимающийся какой-либо деятельностью, помимо учебы — ситуация перевернулась. Но современный ребенок и подросток не может сидеть на месте, ничего не делая, ни чем не занимаясь. И тут появляются компьютерные клубы. Хотя это и платная услуга, но для родительского кармана приемлемо, зато это позволяет обрести ребенку свое увлечение, досуг и т.д. Перечислять бессмысленно, понятно, что появился новый вариант «кружка». Отличие только в том, что клубное времяпровождение по большому счету бессмысленно: кроме затрат, потерянного времени и минутного интереса это ничего не развивает и не открывает нового. Реакцию можно развивать не только в виртуальных гонках, моторику руки отрабатывать не только на монстрах, ориентацию в пространстве — не только в мрачных подземельях или инопланетных лабиринтах. Есть способы другие, но для этого надо что-то организовывать, устраивать, а этим в современной школе никто не хочет заниматься. В связи с этим растет количество компьютерных клубов. Автор статьи «Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?» — Новосельцев Виктор Иванович, пишет: «Я не противник игр, сам люблю иногда часик — другой побегать- «пострелять». Но при этом меня всегда очень раздражает, когда я слышу со стороны учителей: «Ах, эти игры!» Извините, а что вы можете предложить взамен, чем ребенка увлечь, чтобы он назавтра пошел не в клуб, а к вам? Ничем? Тогда что воздух сотрясать? Сегодняшняя ситуация с компьютерными играми — это не только социальный, технологический, возрастной феномен. Это еще достаточно серьезный педагогический вопрос. Проблема, свидетельствующая о полном бессилии взрослых, которым остается только разводить руками, потому что сделать они ничего не могут»