Паломничество из ульяновска

🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌🚌
Наша паломническая группа предлагает Вам организацию паломнических православных поездок из г.Ульяновска и других населенных пунктов Ульяновской области в г.Болгар. Поездки совершаются нами по благословлению отца Владимира с 2011 года.Православные паломнические поездки в Болгар из г.Ульяновска 89510977180 Светлана Васильевна.
💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒💒
✨ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ В БОЛГАР НА 29 мая ( СУББОТА)✨
(время возможно будет корректироваться)
9.0 (местное время) Выезд из г. Ульяновска.
Место сбора паломников обговаривается заранее.
Прибытие в г.Болгар.
10.00 – 10.30 (московское время) .
11.00-12.30 Обед в кафе » Болгар»
13.00-17.00 Проповедь о. Владимира (Головина) в скиту Воскресения Господня
17.00 – 17.30 Вечерняя трапеза.
18.00-20.00 Индивидуальное общение по личным вопросам с от.Владимиром. Заказ необходимых треб. Так же Вы сможете приобрести в иконной лавке книги, диски с проповедями батюшки Владимира.
✨При желании паломников возможна организация поездок в Болгар на 2 дня( с ночлегом в скиту). В 2 дневной поездки мы можем поучаствовать в воскресном молебне(проводит от.Владимир).
12.30-13.30 Обед в кафе «Болгар» .
Паломничество совершается на микроавтобусе в сопровождении организатора паломнической группы Светланы Васильевны.
📌СТОИМОСТЬ ПОЕЗДОК в субботу
Поездка включает в себя:
В СУББОТУ:
— дорогу до г. Болгар и обратно
— обед и ужин
— возможность задать личные вопросы отцу Владимиру) и получить благословение на чтение Акафистов.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ:
— ночлег
-дорогу от г. Болгар в Ульяновск
— (заезжаем в храм Рождества Пресвятой Богородицы в с. Три озера)
-обед в кафе
Обращаем Ваше внимание, что задать вопрос батюшке при индивидуальном общении возможно только с прибывшими в составе организованных групп заранее записавшимися.
Если Вы желаете посетить г. Болгар на своем транспорте и пообщаться с о.Владимиром, то стоимость включения в организованную группу обговаривается индивидуально ( в зависимости от того, что будет включено).
______________________________________________________________
ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ и запись по тел.89510977180 Светлана Васильевна.

Церковь в селе Княжуха является выявленным объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) – «Церковь Неопалимой Купины (православный приходской трехпрестольный храм)», 1752 год. (Распоряжение Главы администрации Ульяновской области от 29.07.1999. № 959-р.).

с. Княжуха при рч. Водолейке
Храмов два. Главный Храм каменный, построен г. Жилиным в 1752 г.; Престолов в нем три: главный (холодн.) в честь иконы Божией Матери, именуемые «Неопалимая Купина», в одном приделе (холоди.) во имя Святителя и Чудотворца Митрофана и в другом (тепл.) во имя Святителя и Чудотворца Николая. Второй Храм, в 100 саж. от главного, каменный, холодный, построен в 1780 г. г. Жилиным; престол в нем в честь Успения Божией Матери. Оба храма обнесены деревянными оградами. Церковной земли: усадебной 20 саж. при первом храме; пахотной и сенокосной 33 дес. при первом храме и 33 дес. при втором, всего 66 дес. Капитал церкви 400 р. Причт состоят из священника и псаломщика. Дома: у священника общественный, у псаломщика собственный, оба на церковной земле. Жалованья от казны: священнику 300 р. и псаломщику 100 р. Капитал причта 903 р. 49 к. Прихожан в с. Княжухе (н. р.) в 256 двор. 731 м . и 796 ж. Церковноприходская школа открыта в 1894 году, помещается в общественном здании. Ближайшия села: Араповка в 2 вер., Хмелевка в 4 вер. и Кабаево в б вер. Расстояние от Симбирска 133 вер., от Алатыря 30 вер., от Сыресевского волост. правл. 7 вер. Почтов. адрес-с. Чиркове (7 вер.).
Баженов Н. Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домовых церквей Симбирской епархии по данным 1900 года. – Симбирск, 1903.

Село Княжуха (Успенье), расположенное в 14 км к северо-западу от Сурского на речке Водолейке, основано до 1678 года. С конца XVIII века до начала XX века село относилось к Алатырскому уезду Симбирской губернии. Располагалась Княжуха на Московском тракте, соединявшем Симбирск со столицей. Вначале село называлось Успенье по наименованию первой церкви, и принадлежало оно дворянам Жилиным. По легенде, в 1774 году по дороге из Алатыря в Саранск через село прошла главная армия Емельяна Пугачева. Жители села спасли свою княгиню от расправы. И она из благодарности выделила средства для постройки каменной церкви. После ее смерти село стали называть Княжихой, а с конца XIX века Княжухой.

Основными промыслами местных крестьян были производство же лезных изделий, сукна и холста, которые везли на продажу в Промзино. В 1859 году в селе было 150 дворов с населением 1170 человек, почтовая станция на Московском тракте, две церкви. В 1897 году в Княжухе насчитывалось 204 двора и 1377 человек жителей. С 1904 года село Княжуха входило в дворянское поместье графа Рибопьера. Примерно с 1910 года часть его имения была передана князю Жилину. Вторая половина села (Заречье) принадлежала графу Оболенскому. Часть земельных угодий принадлежала генералу в отставке А. Фишеру, который жил здесь в собственной усадьбе. 1913 году в русском селе Княжуха было 282 двора, 1668 жителей, 2 каменных церкви, школа, усадьба помещика И.Ф. Филатова.
В 1930 году в Княжухе 427 дворов, 2130 жителей. В 1996 году в селе проживало 522 человека. Каменная церковь, руины которой сохранились в селе Княжуха, построена на средства помещика Жилина в 1752 году. В храме было три престола: главный в честь иконы Божьей Матери «Неопалимая Купина», в одном приделе во имя Святителя и Чудотворца Митрофана и в другом во имя Святителя и Чудотворца Николая. В 1930-е годы церковь закрыли, снесли купола, верхние ярусы колокольни и приспособили под сельский клуб. Затем в церкви разместился склад. Потом церковь забросили. Часть дверей и окон забрали в 1990-е годы для восстанавливаемой церкви соседнего села Ждамирово. Сейчас церковь руинирована. Сохранились только стены храма с алтарём, трапезной и частично первый ярус колокольни. По Московскому тракту, проходившему через Княжуху, за века его существования прошло и проехало множество людей. Осенью 1833 года здесь на перекладных проехал поэт А. С. Пушкин, возвращавшийся в своё Болдинское имение из Оренбургской губернии, где он собирал материалы о Пугачёвском восстании. Вероятно, поэт видел и Неопалимовскую церковь, хорошо заметную с Московского тракта. Церковь расположена на высоком берегу речки Водолейки. Крестообразное в пла не, сильно вытянутое по оси восток–запад здание
церкви выстроено по традиционной трёхчастной схеме: к восьмигранному в плане храму примыкают равные по ширине прямоугольные объемы алтаря и трапезной. Алтарь имеет с востока слаборазвитую апсиду, а к трапезной с запада примыкала восьмигранная в плане колокольня. Сейчас от колокольни сохранилась только часть первого яруса, которая сильно на кренилась из-за подрытого фундамента.

Церковь, установленная на бутовый фундамент, была сложена из красного кирпича (31×15×9 см) крестовой кладкой. Общие габариты здания 31,0 ×11,0 м. Фасады церкви были декорированы плоскими пилястрами: спаренны
ми – по сторонам порталов храма и фасадов трапезной и алтаря и одиночными – обрамляющими угловые грани храма. Капители пилястр – резные белокаменные, базы профилированы. Окна и порталы храма высокие,
арочные, украшенные узкими наличниками с белокаменными замками. Окна алтаря и трапезной имеют пологие лучковые перемычки, украшенные профилированными полочками на ступенчатых консолях. В окнах частично сохранились металлические решетки из лент. Северный и южный порталы выделены барочными картушами. Широкие грани колокольни обрамлены пилястрами; с двух сторон прорезаны арки, с юга имеет нишу
в простом обрамлении. Венчает фасады здания широкий сложно профилированный карниз. В интерьере здания – гладкие оштукатуренные побеленные стены. Окна помещены в глубокие ниши. Первоначальные перекрытия, убранство и декор не сохранились. Неопалимовская церковь в селе Княжуха – одно из редких в Симбирском Поволжье культовых сооружений XVIII века, построенных в стиле барокко.