Подготовка к школе игры

Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.

Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»

Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?

Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.

Задание «Пары слов»

Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.

Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:
– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.

Упражнение «Вспомни и опиши»

После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.

Упражнение «Повтори фигуру»

Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.

Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».

Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания

Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».

Развиваем мышление

Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.

Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.

Начните с подходящих по возрасту заданий
  • 5-6 лет
  • 6-7 лет
  • 1 класс

Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.

«Что, зачем и почему?»

Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

«Какое слово лишнее?»

В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задача четвёртый лишний

На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:

задание для подготовки к 1 классу кто лишний

Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».

Упражнение «Кто больше?»

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.

Упражнение «Важные слова»

Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.

Логическая задача

Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

логическая задача на исключение вариантов

Евгения Долженко
Консультация для родителей «В игре готовимся к школе»

Уважаемые родители!

Поступление в школу — очень важный, ответственный момент, как для ребёнка, так и для родителей

Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру, сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений. Теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе, ладить с детьми в классе и т. д.

Самостоятельно ребёнку сложно перейти на новый для него уровень и темп жизни. И поэтому нам, взрослым, необходимо ему помогать перед поступлением в школу.

Многое могут сделать для него родители- первые и самые важные его воспитатели.

Ребёнок к началу обучения в школе должен быть психологически подготовлен. Первое, что у него должно сформироваться, это желание идти в школу

Во-вторых, он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования взрослого (в будущем – учителя, уметь контролировать своё поведение.

В-третьих, он должен быть выносливым, чтобы выдерживать нагрузку в течение урока и всего учебного дня, у него должна быть хорошая самооценка и адекватный уровень притязаний.

И, конечно же, у него должно быть соответствующее возрасту умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными ЗУН. Если все эти показатели будут соответствовать норме, то ребёнку будет легче адаптироваться к новым школьным условиям, новому коллективу как сверстников так и взрослых и потихоньку успешно перейти от игровой деятельности к учебной деятельности.

Подготавливать к этому моменту детей мы с вами должны уже сейчас. Я предлагаю вам несколько несложных игр, в которые можно играть в пути, например, если вы куда-то идёте или едете с ребёнком

Игра на развитие памяти.

В эту игру можно играть с ребенком, например, во время длительных поездок.Взрослый начинает эту игру и говорит: «Я положил в мешок яблоки».Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: «Я положил в мешок яблоки и бананы». Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-нибудь от себя. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова по алфавиту. (можно играть в эту игру как вдвоём с ребёнком, по очереди называя слова, так и с группой детей.

Игра для тренировки мышления и сообразительности

«Как это можно использовать?»

Предложите ребенку игру — найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, вы называете слово «карандаш», а ребенок придумывает, как его можно использовать — писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т. д.

Тест для будущих первоклассников:

-назови свою фамилию, имя, отчество, сколько тебе лет? А сколько будет

через год? А через два?

-как зовут твоих родителей?

-утром ты завтракаешь, а днем. ?

-сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?

-футбол, гимнастика, теннис, плавание — это. ?

-что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?

-нож, что это? Велосипед, что это? Диван – что это?

-сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие

еще геометрические фигуры ты знаешь?

-в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?

-береза, дуб, осина — это. ?

-каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?

— у коровы — теленок, у собаки -. , у кошки — … —огурец, помидор, морковь,

свекла — это. ?

А вот упражнения,для которых потребуются лист бумаги и карандаш:

Упражнение на развитие произвольного внимания.

Дайте ребёнку лист бумаги, цветные карандаши и попросите нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, предупредите ребёнка о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники» Если ребенок переспрашивает, ответьте — пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

Упражнение на развитие наблюдательности.

Предложите ребенку игру: «Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность». Ребенок называет предметы — часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик.

Тест «Нелепицы» — для оценки образно — логического мышления

Покажите ребенку картинку, на которой изображены разные нелепицы и попросите его внимательно рассмотреть картинку и сказать, что нарисовано неправильно. Попросите малыша объяснить, что именно неверно в этих нелепых ситуациях. На все задание отводится 2 минуты. Хорошо, если ребенок за это время заметит более 8 нелепиц.

Старайтесь, чтобы ребёнку во время занятий было интересно, используйте игровую форму занятий.

Развивайте в ребёнке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма.

Чаще отмечайте успехи ребёнка, находите слова поддержки. Никогда не сравнивайте его с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах, высокую самооценку.

Радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения со

своим ребёнком!

Подготовка к игре в школу дома

Нужно заранее определить место, где будет проводиться игра. Это может быть комната, при этом желательно разместить в ней несколько столов для учеников, подготовить школьную доску (можно заменить ватманом). Следует распределить роли между детьми (кто какому предмету будет обучать, выбрать директора), подготовить классный журнал, куда внести имена всех игроков-учеников.

Преподаватели могут придумать себе любое имя. Нужно заранее подготовиться к проведению выбранного урока: подготовить небольшой по объему материал для рассказа ученикам. Рекомендуется проводить не больше 2-3 уроков за одну игру.

Ход игры

  1. Определить время, когда начинается, заканчивается и сколько длится один урок. Желательно не больше 15 минут.
  2. Проверить присутствие всех детей в классе и заполнить журнал. После чего учитель начинает урок, тему надо обговорить с ребенком и подготовить заранее. Если ребенок уже школьник, может попросить его вспомнить, что проходили сегодня на уроке, например, математики.
  3. «Пройдя» новую тему, учитель начинает опрос учеников, вызывая их к доске, давая письменные задания, ставит отметки в журнал.
  4. Обязательным пунктом игры является перерыв между уроками. В это время следующий игрок-учитель может повторить необходимый материал, а ученики немного отдохнуть и перекусить.

Реквизит: бумага, ручка,

Дидактические игры, как средство подготовки детей к обучению в школе.

При подготовке детей к школе одним из эффективных средств является дидактическая игра. С переходом к систематическому обучению в школе заканчивается дошкольное детство и начинается период школьного возраста. Этот период, безусловно, является переломным в жизни ребёнка, в формировании его личности. Начальное образование – фундамент дальнейшего общего среднего образования. Именно младший школьный возраст наиболее сензитивен для целенаправленного формирования личности ребёнка, для развития его физических и умственных способностей, становления нравственных устоев и ценностных ориентиров.

Основными закономерностями подготовки ребёнка к успешному обучению в школе являются: психологическая, эмоциональная и интеллектуально-волевая готовность. В данном издании речь пойдёт об интеллектуальной готовности. В её структуре рассматривается способность ребёнка ориентироваться в окружающем мире посредством развития всех психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи.

Наблюдая природу, события окружающей действительности, дети учатся находить пространственно-временные и причинно-следственные отношения, обобщать, делать выводы. Во многом у детей 5-6 лет эти знания основаны на жизненном опыте, носят стихийный, разрозненный характер. Среди взрослых бытует мнение, что специального обучения здесь и не требуется. Но это не так. Даже при большом количестве сведений знания ребёнка не составляют целостную картину мира. Недостаточно просто иметь запас сведений об окружающем мире, нужно уметь ими пользоваться, высказывать собственные суждения, делать выводы. Должна быть развита любознательность, желание узнать новое. Таким образом, запас знаний об окружающем мире у ребёнка должен формироваться в системе и под руководством взрослого.

Готовя ребёнка к школе, необходимо развивать гипотетичность его мышления, показывая пример постановки гипотез, развивая интерес к познанию, воспитывать ребёнка не только слушающего, но и задающего вопросы, строящего возможные предположения.

В сенсорном развитии дети должны овладеть эталонами и способами обследования предметов, уметь систематизировать и классифицировать признаки предметов и явлений.

В предшкольный период у ребёнка должна быть развита слуховая культура и разговорная речь. Невыразительная речь ведёт к плохому усвоению навыков чтения, декламации. Он должен ясно выражать свои мысли, связно передавать то, что слышал и видел.

Одним из ведущих психологических процессов в обучении является воображение. Недостаточно развитое воображение затрудняет мыслительную деятельность, решение творческих задач.

При подготовке ребенка к школе нельзя забывать о развитии памяти: зрительной, слуховой, логической или смысловой, эмоциональной. Память можно развивать с помощью специальных приемов. Делать это лучше в игровой форме, постепенно увеличивая объем учебного материала, добиваясь не только дословного запоминания, но и общего понимания.

Ребенку необходимо иметь развитое внимание. Он должен быть способен не отвлекаться хотя бы 10 минут, переключать внимание с одного вида деятельности на другой.

При соблюдении вышеуказанных условий возможно успешное формирование интеллектуальной готовности ребенка к школе.

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение, т.е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок приобретает новые знания, умения, навыки, развивает способности, подчас не догадываясь об этом.

Дидактическая игра является активной формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное.

Предназначение дидактической игры – смягчить переход от одной ведущей деятельности к другой, а также облегчить детям процесс усвоения знаний и представлений об окружающем мире. Формы реализации игрового действия разнообразны:

— игровые манипуляции с предметами, игрушками;

— «зачин», который создает игровое настроение (сказка, история, волшебная игрушка, секретное письмо, введение героя из детской литературы и т.д.);

— осуществление поиска и находки, предмета, числа, звука, игрушки;

— загадывание и отгадывание загадки;

— выполнение определенной роли;

— соревнование (коллективное и индивидуальное);

— особое игровое движение: хлопки, прыжки, проговаривание вслух, имитация действий, звуков и многое другое.

Для того, чтобы игры полностью решали поставленные перед ними задачи, необходимо строго соблюдать методику их проведения: объявление названия игры, сообщение о месте проведения игры (сидя за столом, у доски, объединяясь в группы и т.д.), о порядке использования игрового материала, объяснение хода игры, показ определенных действий воспитателем; подведение итогов игры.

Каждая игра – это общение ребенка со взрослыми, с другими детьми, это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка, выдумки и фантазии – только при таком условии игры будут полезны для развития ребенка. В приложениях предложены варианты игр, направленных на умственное развитие ребенка при подготовке его к школе.

Игры, развивающие память

«Кто больше запомнит»

Участники игры садятся в круг. Первый участник называет любое слово. Например, цветок. Следующий участник игры повторяет названное слово и произносит любое свое. Например, лес. Третий участник игры повторяет уже два предыдущих слова (цветок, лес) и произносит свое: школьник. И так далее. Победителем становится тот, кто сможет воспроизвести наибольшее количество слов. Игру можно начинать несколько раз.

«Пересказ по кругу»

Водящий читает текст. Участники игры внимательно слушают. Пересказ начинают с любого из игроков. Далее по часовой стрелке. Каждый говорит по одному предложению, затем все вместе еще один раз слушают текст и дополняют пересказ, исправляют сделанные ошибки.

«Запоминаем вместе»

Для развития слуховой памяти. Можно рекомендовать занятия с группой ребят.

Один ребенок называет какой-нибудь предмет. Второй повторяет названное слово и добавляет какое-нибудь свое. Третий ребенок повторяет первых два слова и называет свое и т.д.

Это упражнение можно повторять неоднократно, увеличивая количество слов для запоминания.

Упражнение для развития зрительной памяти

Для организации работы с ребенком вам потребуется карточки с геометрическими фигурами. Время демонстрации карточек 10 секунд. После демонстрации одной из картинок следует попросить ребенка воспроизвести фигуры в данной последовательности.

Игры, развивающие логическое мышление

«Угадай, что я загадал»

Перед группой детей выкладывается несколько карточек с изображением разных предметов. Водящий загадывает один из них. Дети должны угадать, какой предмет он загадал, задавая любые вопросы, кроме прямого вопроса о названии. Чтобы дети лучше поняли правила игры, попробовать несколько раз самим отгадать, что задала команда детей. Сначала надо специально «затянуть» игру и задать детям как можно больше вопросов о свойствах, назначении, деталях, цвете, форме изображенных предметов. Для этой игры очень удобно использовать карточки и наборы «Парные картинки».

Игры, развивающие речь

«Мешок сюрпризов»

Для этой игры нужен небольшой мешок и набор предметов, которые можно в него спрятать. Одному из участников завязывают глаза, после чего предлагают доставать из мешочка предметы и опознавать их. Играющий должен ответить, что за вещь он достал и для чего она предназначена. Побеждает правильно опознавший наибольшее количество предметов.

Дидактические упражнения

как средство развития логического мышления дошкольников

Логическое мышление детей существенно отличается от логического мышления взрослого человека. Современные психологические исследования детского мышления подчеркивают, что в дошкольном возрасте происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному, а далее – к логическому мышлению, которое формируется на протяжении всей жизни. Поэтому в старшем дошкольном возрасте мы можем говорить лишь о формировании основ логического мышления. Практически все психолого-педагогические исследования подчеркивают значение логических операций как «фундамента» логического мышления. При условии правильно организованной учебно-воспитательной работы уже пяти-шестилетний ребенок способен овладеть такими логическими операциями как анализ, синтез, классификация, сериация (заключается в том, чтобы распределить предметы по размеру: от меньшего к большему), обобщение и сравнение. Рассмотрим их более подробно.

К старшему дошкольному возрасту у детей развивается умение определять причину схожести и различия предметов. Начинают формироваться операции сравнения – особого способа мышления, направленного на выявление схожести и различий между предметами и явлениями и обобщения – умения находить существенные признаки объекта, отделять существенные признаки от несущественных. Операции анализа и синтеза как и классификации и сериации тесно взаимосвязаны. Анализ – это логическая операция разложения предмета на составляющие части, каждая из которых потом исследуется отдельно, для того чтобы выделенные элементы соединить с помощью синтеза в одно целое. Классификация предусматривает умение мысленно разделять предметы на классы по их наиболее существенным признакам.

Исходя из вышеизложенного, мы предлагаем несколько дидактических упражнений для самостоятельного выполнения на формирование логических операций анализа, синтеза, классификации, сериации, обобщения и сравнения. Предлагаемые дидактические упражнения предназначены для детей старшего дошкольного возраста и могут выполняться как во время самостоятельной деятельности, так и во время индивидуальных занятий с ребенком.

Упражнения на развитие анализа

1. КАКОЙ КУСОЧЕК ПОДОЙДЕТ?

Материал: рисунок А и рисунок Б.

Задание: внимательно рассмотреть рисунки А и Б. Найти на рисунке А такую же фигуру как на рисунке Б.

2. НАЙДИ ОДИНАКОВЫЕ.

Материал: таблица с геометрическими фигурами.

Задание: рассмотреть предложенные геометрические фигуры, назвать их. Найти два одинаковых треугольника.

Упражнения на развитие синтеза

1. ЧТО ЗА ЧЕМ?

Материал: карточки с рисунками.

Задания: рассмотреть внимательно рисунки, пронумеровать порядок выполнения рисунка.

2. СОБЕРИ КАРТИНКУ

Материал: карточка с несложным рисунком, разделенная на несколько частей.

Задания: рассмотреть части рисунка, соединить их так, чтобы получилась целая картинка.

Упражнения на классификацию

1. ТРИ ОБРУЧА.

Материал: лист бумаги А4 с тремя кругами, наклейки геометрических фигур.

Задание: разместить в каждом круге геометрические фигуры соответствующего цвета. Задание можно усложнить, например, предложить детям разместить фигуры так, чтобы в красном круге не было фигур с углами и т. д.

2. РАЗЛОЖИ ЦИФРЫ

Материал: пять наборов цифр от 1 до 5 разного вида.

Задание: разложить цифры каждого вида в отдельный ряд таблицы.

Упражнения на сериацию

1. РАССТАВЬ ПО-ПОРЯДКУ.

Материал: карточки с рисунками.

2. РАЗЛОЖИ ПО РОСТУ.

Материал: бумажные полоски разного размера и цвета.

Задание: разложить полоски по длине, начиная с самой длинной.

Упражнения на сравнение

1. НАЙДИ МЕСТО.

Материал: схема с рисунками, набор геометрических фигур.

Задание: рассмотреть схему, найти среди предложенных геометрических фигур такие же как на схеме, заполнить схему.

2. НАЙДИ ЗАПЛАТКУ.

Материал: таблицы с рисунками, наклейки геометрических фигур.

Задание: найти заплатку соответствующего цвета и формы.

Упражнения на обобщение

1. ЧТО ЛИШНЕЕ?

Материал: таблица с рисунками.

Задание: рассмотреть фигуры, назвать чем они похожи, какая фигура лишняя и почему.

2. НАЙДИ ЗНАКОМЫЕ ФИГУРЫ

Материал: карточки с рисунками.

Задание: рассмотреть рисунки, определить, что на них изображено, какие геометрические фигуры для этого потребовались, найти все треугольники на рисунках.

Список литературы

1. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет.

2. Бондарева Л.Ю. Развиваем память, внимание и логическое мышление дошкольников. Пособие для детей 6-8 лет.

3. Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду» Кн. Для воспитателя дет.сада-2-е изд., дораб.- М.: Просвещение,- 1991г.- с.121.

4. Сорокина А.И. «Дидактические игры в детском саду», М.,- 1982.

5. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999

6. Блехер Ф.Н. Дидактические игры /Ф.Н. Блехер. – М.:Просвещение,1964. – 325 с.

Подготовка ребенка к школе – развиваем память, усидчивость и моторику рук

Возраст 6 — 7 лет у ребёнка чаще всего называют одним из самых сложных. В этом возрасте наше чадо не только учится вступать в социальные отношения с обществом, но и на этом этапе закладываются познавательные способности ребёнка. Важным аспектом является подготовка ребёнка к школе. Для этого следует обращать внимания на задания для подготовки к школе, развивающие память, усидчивость, моторику рук. Это необходимо для того, чтобы в последующем правильно и уверенно научиться писать буквы и цифры и правильно и быстро научить ребенка читать. Очень важно знать и понимать, что ребёнок отдаст предпочтения самым интересным и запоминающемся заданиям, то есть основной вашей целью будет не только направить ваше чадо в нужное русло, но и сделать познавательный процесс ярким и красочным.

Как подготовить ребенка к школе

Что же делать, когда ребёнок не хочет заниматься? Как подготовить ребенка к школе? Психологи предлагают несколько методов решения этой проблемы. Многие опытные мамочки отмечают для себя метод «игры», то есть предоставление ребёнку заданий в игровой, развлекательной форме.

Врачи советуют иногда делать перерывы, которые будут включать в себя подвижное действие и упражнения для глаз. Не стоит игнорировать «подвижные минутки», так как ребёнок не привык сидеть на одном месте. Благодаря такому подходу дошкольник будет знать, что подготовка к школе- это весёлый процесс, к которому хочется возвращаться снова и снова.

Однако следует помнить о том, что не стоит переусердствовать и в большом количестве задавать ребенку упражнения для подготовки к школе. Все должно быть в меру. Также не заставляйте ребёнка выполнять какое-либо задание если он этого не хочет. Стоит сперва определить причину нежелания, а потом попытаться её устранить. Будущий школьник также должен понимать, что обучение к школе — это очень ответственный и иногда трудоёмкий процесс, но при желании с ним можно справиться. Главное — подбадривать и поощрять ребёнка не только словами, но и приятными маленькими сюрпризами. «Обучение — удовольствие». Именно так нужно преподнести дошкольнику процесс и тогда подготовка к первому классу не будет вызывать у ребенка нежелание и отторжение к учебе.

Развивающие практические задания для подготовки ребенка к школе

Развивающие задания для детей не обязательно должны быть сложными или затратными. Мы прекрасно понимаем, что необходимость предложить ребёнку новые задания каждый день — некая необходимость для современной мамы, поэтому мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами – скачать бесплатно практические задания для подготовки к школе. Их преимущества:

1) Разнообразие заданий. Это очень важно, ведь однотипные упражнения ослабляют интерес ребёнка. Необходимо каждый день разнообразить занятия. Подготовка к школе задания должны быть для ребенка интересными и увлекательными. Также психологи рекомендуют поощрять ребенка за правильно выполненное упражнение для подготовки к школе.

2) Задания направлены на разные виды умственной деятельности – развитие моторики, развитие логики, развития мышления у детей 6-7 лет.

3) Впоследствии ребёнок сам сможет выполнять практические задания и даже сдавать вам «на проверку «, что ещё больше подготовит его к процессу школьного обучения.

Главное — помнить, что желание учиться прививается ребенку в детстве. Подготовка к школе и практические задания от childdevelop — это всегда интересно, не сложно и увлекательно.