Противоречие корана

(Предупреждение про 285 слов это баг ватсона, возможно связанно с особенностями обработки арабской вязи. На самом деле 285 строф, слов значительно больше).{ "id": "*UNKNOWN*", "source": "*UNKNOWN*", "tree": { "id": "r", "name": "root", "children":  }, { "id": "Conscientiousness", "name": "Conscientiousness", "category": "personality", "percentage": 0.9123376288115044, "sampling_error": 0.079482993, "children":  }, { "id": "Extraversion", "name": "Extraversion", "category": "personality", "percentage": 0, "sampling_error": 0.059340869500000004, "children":  }, { "id": "Agreeableness", "name": "Agreeableness", "category": "personality", "percentage": 0.99, "sampling_error": 0.100387345, "children":  }, { "id": "Neuroticism", "name": "Emotional range", "category": "personality", "percentage": 0.12553186654101073, "sampling_error": 0.094767615, "children":  } ] } ] }, { "id": "needs", "name": "Needs", "children":  } ] }, { "id": "values", "name": "Values", "children":  } ] } ] }, "warnings": }

Отрывки из Корана (сура 3)

(на основании польского текста Корана в переводе Белявского, изд-во PIW, Warszawa 1986)

Разве же они не размыслят о Коране? Ведь если бы он был не от Бога, то они нашли бы там много противоречий. (4:82)

Здесь я специально оставил слово «Бог” вместо «Аллах”, как в польском переводе, таким образом лучше виден контраст между Богом Библии и Аллахом Корана. Если некоторые утверждения об Аллахе можно приписать также Богу Библии, то в большинстве случаев это абсолютно неприемлемо, что противоречит утверждению Корана, что Коран исходит от того же Бога, что и Библия.

История. Ислам утверждает, что исторические знания, касающиеся периода до ислама, полны неточностей, и что единственным достоверным источником в этой области является Коран. Посмотрим, как выглядит родословная Иисуса по безупречному Корану.

3:33-50 Этот отрывок содержит интереснейший рассказ о том, как Имран (библейский Амрам, отец Моисея, см. Исход 6,20) стал отцом Мириям. Эта Мириям вышла замуж за Захарию, и была бесплодной, пока Захария не помолился и не получил от Аллаха обещание, что она родит ему сына Иоанна. Аллах сказал ему, что знаком для него будет немота, а Мириям тем временем получила от ангелов известие, что она родит Иисуса. Интересно, что здесь Иисус назван Словом Божьим и Мессией. Но самое интересное в этой истории то, что Мириям (дочь Амрама, сестра Моисея и Аарона) тождественна Елизавете (жене Захарии, матери Иоанна Крестителя) и Марии, Матери Иисуса.

В этой истории, путающей личности с разными именами, жившими в разное время на протяжении 1500 лет, достоверно лишь одно: что эта «триединая” Мириям была женщиной. Это подтверждено авторитетом самого Бога: «А Бог лучше всех знает… ведь женский род отличается от мужского” (3:36).

Обещание. Хотя Коран время от времени и повторяет, что Бог не изменяет своих обещаний (надо признаться, что временами утверждает и обратное, например 2:80 Скажи: «Разве вы взяли с Аллаха договор и Аллах никогда не изменит Своего договора? Или вы говорите на Аллаха то, чего не знаете?”), из учения Корана следует, что лишь коранические обещания действительны. Это можно объяснить следующим образом:

a) либо Магомет не имел понятия, какие обещания записаны в Библии (отсюда следовало бы, что Коран не может быть продолжением и дополнением Библии);

b) либо Бог изменил свои обещания (отсюда следовало бы, что и Библия, и Коран врут, утверждая, что Бог их не изменяет);

c) либо Аллах Магомета – это не Бог Библии (отсюда следовало бы, что христианин не обязан верить в то, что записано в Коране).

3:3 Он снизослал тебе Писание с истиной, подтверждая то, что было ниспослано прежде тебя. Он снизослал прежде Тору и Евангелие.

3:9-10 Воистину, Бог не изменяет обещаний! Воистину, тем, которые не уверовали , не помогут перед Богом ни состояние, ни их дети! Они станут пищей для огня!

3:81 И вот Бог заключил договор с пророками: «Вот, я дал вам из Писания и из мудрости! А после придет к вам посланник, подтверждающий правдивость того, что вам дано. Ему вы поверите и будете помогать”.

3:93 Скажи: «Принесите Тору и прочтите, если вы говорите правду!”

3:73 Воистину, прямой путь – путь Бога – таков, чтобы каждый получил то, что вы получили”.

3:110 Вы — самый лучший народ, созданный для людей: вы велите делать то, что общепризнанно, и запрещаете то, что достойно порицания, и веруете в Бога.

Здесь легко заметить путаницу в понятиях: Бог снизослал Евангелие, в котором пообещал вечную жизнь через веру в Иисуса – затем обещает сделать пищу для огня из тех, кто в Него верует, лишь за то, что не уверовали в Магомета – затем говорит о неизвестном доселе договоре с пророками (неизвестно, с какими) насчет Посланника (по-видимому, имея в виду Магомета) – затем велит прочесть Тору, в которой черным по белому написано о Божьих обещаниях для еврейского народа – и в конце концов делает из арабов избранный народ. Обоснование этого «переизбрания” весьма сомнительно, поскольку, согласно Корану, они стали избранными потому, что велят делать общепризнанное (добро), и запрещают достойное порицания (зло), тогда как мусульманские ценности многим цивилизованным людям кажутся дикими и варварскими (прежде всего отношение к женщинам и к насилию), и никак не могут считаться общепризнанными (универсальными).

Знаки (знамения). Знамения Магомета противоречат всему, что считалось знамением в Библии: они многозначны и ничего не подтверждают. Разве для человека, который надеется на Иисуса на основании знамения Его Воскресения, может считаться «ясным знамением” место, куда якобы наступил Авраам? Тем более, что ни в одном источнике до Магомета не удастся найти даже упоминания о верованиях, гласящих, что Авраам бывал в Мекке. Что из того, что Магомет декламирует «ясные знамения”, когда ни одно из них не касается его личности? И при этом удивляется, что никто ему не верит!

3:7 Он снизослал тебе Писание. В ней – солидные знамения, которые составляют сущность Книги, и другие, двузначные.

3:13 Вы уже получили знамение в двух отрядах, которые встретились (это касается победы Магомета в битве под городом Бадр в 624 г.).

3:96-98 Воистину, первый Дом, который установлен для людей – это тот, который находится в Бакка (другое название Мекки)… в нем ясные знамения – место, где стоял Авраам (…) О народ Писания! Почему вы не верите в знамения Бога?

3:101 Как вы можете не веровать, когда вам декламируют знамения Бога, и когда среди вас его посланник?

3:161 И не должен пророк обманывать.

3:184 Если они считают тебя обманщиком, то ведь обманщиками считали посланников до тебя; они приходили с ясными доказательствами, с Псалмами и с Писанием, дающим свет.

3:190 Воистину, в создании небес и земли, и в постоянной смене дня и ночи содержатся знамения для тех, кто обладает разумом.

Во всей суре 3, которая много говорит о знамениях, лишь две вещи заслуживали бы этого названия. Во-первых, победа под Бадр (3:13), которая могла бы считаться знаком божьего вмешательства в дела Магомета – однако это знамение вспомнилось Магомету лишь после поражения в Ухуд. Раз выиграли битву, раз проиграли, где же тут знамение? Точно так же можно было бы назвать поражение знамением, а победу случайностью. А во-вторых, знамением можно считать то, что Магомета назвали обманщиком, поскольку Коран (стих 3:184) считает это неопровержимым доказательством принадлежности Магомета к пророкам…

Помощники. Появляется та же проблема с помощниками, как в суре 2.

3:21-22 Воистину, тем, кто не верит в знаки Бога (…) провозгласи болезненную кару (…) у них не будет никаких помощников (также стих 3:116).

3:91 Воистину, от тех, кто не уверовал и умер неверным, не будет принята даже земля, полная золота, если бы они пытались этим себя выкупить. Их ждет болезненная кара, и не будет у них помощников.

Религия и спасение. Бесполезно искать в Коране образ Бога, подающего руку человеку, чтобы спасти его от страданий, искупить от греха, подарить ему вечную жизнь. В лучшем случае человеку подсчитают хорошие и плохие дела, но тем, кто не последовал за Магометом, посчитают лишь плохие дела. В принципе, единственный надежный путь к получению награды после смерти – это смерть за ислам!

3:15 Те, кто боится Бога, найдут у своего Господа сады, где внизу текут ручьи; там они пребудут навеки, и чистые жены, и благоволение от Бога.

3:19 Правильная религия в глазах Бога – это ислам!

3:31 Скажи: «Если вы любите Бога, то следуйте за мной! Тогда и Бог вас будет любить и простит вам ваши грехи”.

3:84-85 Скажи: «Мы верим в Бога и в то, что он нам снизослал, и в то, что ниспослано Аврааму и Измаилу, Исааку и Иакову, и племенам; и в то, что было дано Моисею, Иисусу и пророкам от их Господа. Мы не делаем различия между ними, и мы подданны Ему полностью”. А от того, кто ищет другой религии, чем ислам, она не будет принята, и он в последней жизни будет в числе тех, кто понес ущерб.

3:169 И не считайте тех, кто убит на пути Бога, мертвыми. Нет, они живы!

Интересно, что в стихах 3:84-85 мусульмане одновременно утверждают, что не делают разницы между пророками, и в то же время отвергают всех, кроме Магомета.

Кары для мусульман! А вот доказательство, что всех мусульман ожидает огромное наказание от их Аллаха. Во-первых, сам факт, что они не учат творить добро и не запрещают творить зло (3:110) отнимает у них право утверждать, что они избранны Богом. А во-вторых Коран обещает страшные кары тем, кто разделился – а всем известно, что в исламе множество фракций и ответвлений, и нет единства.

3:104-105 И пусть возрастет среди вас народ, который призывает к добру, велит творить общепризнанное, и запрещает творить порицаемое. Такие будут счастливы! Не будьте как те, которые разделились и поссорились после того, как к ним пришли ясные доказательства! Таких ждет огромная кара.

Неверные. Дружба с неверными может иметь лишь одно оправдание – если мусульмане их боятся. Когда чувствуют себя сильнее, начинается интифада…

3:28 Пусть верующие не берут себе друзей среди неверных, минуя верующих! А кто так поступит, у того нет ничего общего с Богом – разве что чего-то опасался от них.

3:118 О вы, которые веруете! Не берите себе близких друзей извне своего общества.

3:113-115 Они неодинаковы. Среди народа Писания есть народ, который стоит крепко (…), они из среды праведников. Что они делают хорошего, не будет у них отъято.

3:199 Воистину, среди народа Писания есть такие, которые веруют в Бога и в то, что вам ниспослано, и в то, что им ниспослано… Они получат награду у своего Господа.

Получается, что неверный получит награду лишь тогда, когда «верит в то, что им ниспослано, и то, что вам ниспослано”. Иначе говоря, когда станет мусульманином. Однако здесь заметно противоречие – вопреки предыдущим утверждениям оказывается, что «им” ниспослано не то, что «нам”…

O Боге. Образ Бога, каким мы знаем Его из Библии, так не подходит к нижепредставленным утверждениям, что здесь я предпочел оставить арабское слово «Аллах”. Хитрый, непредсказуемый, сеющий страх и смерть – это все не подходит к имени «Бог”. А вдобавок здесь говорится о записи судьбы, которая противоречит библейскому образу человека, одаренного вольной волей.

3:54 И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах – лучший из хитрецов.

3:129 Он прощает, кому захочет, и карает, кого захочет.

3:145 И ни одна душа не может умереть иначе, как по воле Аллаха, согласно записанному сроку.

3:154 А если бы вы даже остались в своих домах, и так те, кому предписано умереть, оказались бы на своих местах отдыха. (Кстати, странно, почему столько крика вокруг смерти Ясина? Ведь, по мусульманским понятиям, ему и так предписано было умереть в эту минуту, а что умер шахидом – так это же заслуга Израиля. За это они должны Шарона на руках носить, а то бы умер Ясин естественной смертью и не получил награды шахида)

3:156 Аллах дает жизнь и приводит к смерти.

3:175 Это только Шайтан вызывает страх своих последователей. А вы не бойтесь его, бойтесь Меня, если вы верующие!

Возникает вопрос: чем Аллах лучше Шайтана? Согласно стиху 3:175 шайтан вызывает страх – но Коран не помогает избавиться от страха (в отличие от Бога Библии, который многократно повторяет: «Не бойтесь!”), а лишь переносит его на Аллаха. Я не уверен, есть ли какая разница между страхом перед шайтаном и страхом перед Аллахом, но уверен, что одно и другое заметно отличается от библейского определения: «Бог есть любовь, а кто живет в любви – тот живет в Боге, а Бог в нем. (…) В любви нет страха, поскольку совершенная любовь побеждает страх” (1 послание Иоанна 4,16-18).

В конечной части суры 3 (стихи 193-195) находится интересный диалог мусульман с Аллахом, который по замыслу автора должен укрепить веру у тех, которые уверовали в знамения типа небо и земля, день и ночь (см. 3:190).

«Наш господин! Мы слышали того, который призывал нас к вере: Верьте в нашего Господа – и мы поверили. Наш господин! Прости нам наши грехи и прости нам наши плохие поступки! Призови нас вместе с набожными! Наш господин! Дай нам то, что ты обещал через твоих посланников, и не позволь нам пережить стыд в День Суда. Ты ведь не нарушаешь обещания!” И выслушал их Господь: «Я не позволю, чтобы исчез хоть один ваш хороший поступок, мужчины или женщины (…). А тем, которые вышли вместе, которые были изгнанны из их домов, и тем, которые сражались и погибли – им Мы наверняка простим их злые дела, введем их в сады, где внизу текут ручьи: такова награда от Аллаха!” (и пять стихов ниже, под конец суры, 3:200) Будьте выносливы и бойтесь Аллаха! Быть может, вы будете счастливы!

Попробуем проанализировать этот отрывок. Верующий обращается к Аллаху, ссылаясь на факт веры. Эта вера не определена – «я слышал, что кто-то призывал к вере, и поверил в моего Господа”. Непонятно, чем призывы Магомета отличаются от призывов любого другого, и почему поверить именно ему лучше, чем поверить кому-нибудь другому. Из дальнейших слов следует, что эта вера стала основанием для просьбы о прощении грехов. Верующий ссылается на обещания, переданные через посланников и просит избавить его от стыда в день Воскресения. Эта просьба подкреплена убеждением, что Аллах не нарушает обещаний. В кульминационном моменте появляется утверждение: «И выслушал их Господь”, однако за этим утверждением идут лишь новые обещания, которые, впрочем, очень похожи на предыдущие, переданные через «посланников”. А именно, обещание полного прощения грехов касается лишь тех, кто погибнет за ислам, а их награда в саду с ручейками. Все это нерушимое обещание запечатано словами «Быть может, будете счастливы”. Ни одного события, подтверждающего все сказанное, не произошло.

Учитывая, что еврейская надежда спасения опирается на неизменных обещаниях, подтвержденных всей историей народа, а христианская – на факте воскресения Иисуса, причем и одни, и другие ожидают прихода обещанного Мессии на Суд, никак не получается соединить обещаний Корана 3:195 с «тем, что Бог обещал через своих посланников”. Бог ЙХВХ никогда не обещал через своих пророков, что простит грехи тем, кто сражается за религию, и никому не обещал никаких садов с ручейками. Поэтому я убежден, что отождествление Аллаха с Богом ЙХВХ – это недоразумение.

Выводы

Из анализа суры 3 Корана следует:

1) Автор Корана не знал ни библейской истории, ни героев Библии;

2) между библейскими и кораническими обещаниями разница так велика, что – ИЛИ автор Корана не знал о библейских обещаниях (т.е. Коран не продолжает божественного Откровения) – ИЛИ Коран пытается заменить их новыми (что означает ложь Корана по отношению к неизменности обещаний) – ИЛИ отсутствие тождества между ЙХВХ и Аллахом;

3) Магомет не привел ни одного знамения, доказывающего его божественную миссию;

4) принятие ислама является условием получения награды в саду с ручейками, хотя совершенно непонятно, какая между одним и другим взаимосвязь;

5) мусульмане получат огромную кару из-за отсутствия единства в исламе;

6) мусульманин может дружить с неверным исключительно в случае опасности;

7) Образ Аллаха (сеющего страх и смерть) с его обещаниями так сильно отличается от образа Бога ЙХВХ (дающего жизнь, любовь и спасение, и избавляющего от страха), что можно с полной уверенностью утверждать: Аллах и ЙХВХ – это две совершенно разные личности.

Przeczytaj po Polsku: «Cytaty z Koranu (sura 3)»

Статья опубликована на Христианском портале в июле 2011

Читайте также другие Христианские статьи на русском языке

Статья была опубликована в июле 2014 г.

Я буду краток.

На самом деле, Коран полон противоречий. Приведу несколько из них. Например, Мухамад даже не является правоверным мусульманином. Во-первых правоверным мусульманам разрешается иметь максимум 4 жены. У него было 11 жен. Во-вторых правоверным мусульманам разрешается брать в жены девочек не младше 15 лет. Мухамад женился на Аише в 6 лет.

В одной части Корана войска Фараона, гнавшиеся за Моисеем, потоплены: Сура 2:50 «Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы наблюдали за этим.» А в другом месте он спасся: 10:90. «Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал тонуть, он сказал: «Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман». И вот ещё: 10:92.

В Суре 2:29 говорится что земля была сотворена раньше неба, А в (79:29, 30) говорится что небеса сотворены раньше земли. Дальше. В (3:42) Марии весть о рождении Иисуса приносят ангелы (множество). А в (19:17, 19) говорится что весть приносит один ангел Гавриил (Джибрил).

В (3:77) , (16:91) , (16:94) говорится не нарушать клятв. А в (66:2) разрешается отступление от клятв.

В (61:14) говорится, что верующие и апостолы помощники Богу . А в (29:6) утверждается что Бог не нуждается в помощи.

В 8:65 Мухаммед говорит, что 20 верующих одолеют две сотни неверных (1/10), но уже в 8:66 поправляется и говорит, что 100 верующих одолеют две сотни неверных (1/2).

«Будь он (Коран) не от Всевышнего, то наверное, много противоречий нашли бы они в нем». (Коран 4:84)

Спасибо за внимание.

© Дмитрий Маньков, 2019

ISBN 978-5-0050-1388-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Противоречия в коранеВведение

«Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Тору и Евангелие…» (Коран сура 3 аят 3) этот аят гласит что коран был ниспослан для того чтобы подтвердить Тору и Евангелие то есть слова и закон Бога. О чем же нам говорит Тора и Евагелие. Тора говорит о том что Бог дал первые 10 заповедей через пророка Моисея потом и другие заповеди. Говорит об Аврааме, Исаке, Иакове и тд. Также в Торе записаны и пророчества о пришествии Мессии (Иисусе Христе) как Он будет мучим за наши грехи прочитай (библия книга Исаии 53 глава). И еще множество другие пророчества которые сбылись и еще которые сбудутся. Евангелие гласит нам об Иисусе Христе о Его рождении в ужасных условиях о том как творил чудеса и воскрешал мертвых. Пророчествовал о будущем разрушение храма что в точности исполнилось. О других пророчествах можете прочитать в Библии книга откровения. (То есть исходя из этого понятно что Иисус спаситель) Евангелие не противоречит Торе и Тора евангелию. Что же говорит нам Коран? Коран гласит что Иисус вовсе не был распят и унижен за наши грехи а просто люди перепутали Его с кем то другим. В Коране Иисус считается просто пророком и не больше. Так же противоречит и Торе в различных событиях и личностях люде. Коран гласит » Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий.» (сура4 аят 82) Давайте узнаем от Бога ли Коран или нет.