Седмина это сколько

numeralonline.ru

Склонение числительных по падежам,
запись целых и дробных чисел словами

Примеры чисел для ввода: 101 — 3.14 — 0,5 — 1/4 — 1 2/3 (1<пробел>2/3)

Число 77 прописью: семьдесят семь.

Количественное числительное 77

У количественного числительного склоняется каждая цифра (слово).

Падеж Вопрос 77
Именительный есть что? семьдесят семь рублей
Родительный нет чего? семидесяти семи рублей
Дательный рад чему? семидесяти семи рублям
Винительный вижу что? семьдесят семь рублей
Творительный оплачу чем? семьюдесятью семью рублями
Предложный думаю о чём? о семидесяти семи рублях

Порядковое числительное 77

У порядкового числительного 77 «семьдесят» является неизменяемой частью, которая одинаково пишется во всех падежах, склоняется только «семь».

Падеж Вопрос Неизменяемая часть мужской род женский род средний род мн.число
Именительный какой? семьдесят седьмой седьмая седьмое седьмые
Родительный какого? седьмого седьмой седьмого седьмых
Дательный какому? седьмому седьмой седьмому седьмым
Винительный какой? седьмой седьмую седьмое седьмые
Творительный каким? седьмым седьмой седьмым седьмыми
Предложный о каком? седьмом седьмой седьмом седьмых

Примечание. В винительном падеже окончание зависит от одушевлённости/неодушевлённости объекта. В мужском роде используется седьмой для неодушевлённых и седьмого для одушевлённых. Во множественном числе используется седьмые для неодушевлённых и седьмых для одушевлённых.

Печатать

Скрепка
Просмотров: 334

вопросВладимир спрашивает: Можно ли считать мирный договор между Палестиной и Израилем – сделка века Трампа тем, о чем написано в Даниила 9:27? Будет ли этот договор отсчетом последней седьмины? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Владимир!

Для начала стоит отметить, что ответ на данный вопрос мы будем искать в Библии, а также обратимся к трудам авторитетных исследователей в данной сфере. Очень важно в поиске ответа на этот вопрос учитывать контекст всей книги.

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нужно определить, о чем идет речь в тексте и какой непосредственный контекст? В 9-й главе книги Даниила говорится о восстановлении Иерусалима и об ожидании пришествия Мессии (Дан. 9:25). Это главная тема повествования. Поэтому, пророчество о семидесяти седьминах нужно рассматривать неразрывно от цели, с которой оно даётся. Также нужно учитывать историческую обстановку, в которой был Даниил. Он рассматривает пророчества, чтобы понять, когда закончится вавилонское пленение и его народ возвратится назад в Иерусалим (Дан. 9:2). Тогда и произойдёт восстановление города. Далее мы видим, что потом является ангел Гавриил, чтобы объяснить, когда это произойдёт и что будет после (Дан. 9:21-22). В Дан 9:25 конкретно говорится об этом событии: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины;», а оставшаяся одна седьмина: «утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине прекратится жертва и приношение, и на криле святилища будет мерзость запустения». С этого мы точно можем сказать, что седьмины не касаются современных событий в Израильском государстве, так как Иерусалим отстроен, а жертвы сегодня не приносятся. Также нужно брать во внимание факт отсутствия храма еще с 70 года по Р.Х.

Что означают 70 седьмин? Это семьдесят недель, т. е. 490 дней. Но по масштабности событий, которые должны произойти за это время, это не простые дни, а годы – 490 лет. Этот взгляд разделяет большинство толкователей, так как в Библии пророческий день равен году (см. Чис. 14:34; Иез. 4:6). Сами иудеи в древности понимали седьмины Даниила как семилетия (см. «Книгу юбилеев» III в. до Р. Х.). Христианские толкователи также согласны с этим (см. Толковая Библия. Т. 7. С. 62, 63). Предложение «с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины» означает, что до первого пришествия Христа должно пройти 483 года (7+62=69 седьмин; каждая седьмина – семь лет; 69*7=483 года).

Какая точка отсчета 490 лет? Согласно Дан. 9:25, со времени декрета о восстановлении Иерусалима. Как свидетельствует история, этот декрет был издан Артаксерксом Лангиманом в седьмой год его правления, то есть 457 год до Р. Х. (см. Езд. 7:6-28 и «Тайны Апокалипсиса» стр. 105). Следует считать, что 457 год – начало пророческого периода семидесяти седьмин. Согласно тексту, 69 седьмин, или 483 года, как раз и достигают времени Христа Владыки. Если начать отсчет именно от 457 г. до Р. Х., прибавляя 483 года, мы приходим к 27 году после Р. Х., а это и есть год, когда Христос начал Свое служение после крещения в реке Иордан. Но в последней седьмине Мессия-Христос предан смерти. Это было в 31 году по Р. Х. (является историческим фактом), в половине седьмины, т. е. в 31 г., со смертью Христа, земные жертвы в храме потеряли свое значение (см. Евр. 10:1-9).

Поэтому, нет никаких предпосылок применять пророчество семидесяти седьмин к дипломатическим соглашениям современного Израиля, даже с США, или другим современным событиям на их территории. Так как это пророчество о восстановлении Иерусалима, храма (после плена) и пришествии Христа-Мессии исполнилось в прошлом.

С уважением, бакалаврант богословия Александр Самсонов.

(Дан.9:24 ,27) — это выражение встречается только в указанной цитате, в замечательном пророчестве, заключающем в себе предсказание о целом ряде величественнейших событий, именно пр. Даниил за 490 лет до Р.Х. предсказал явление Спасителя, Его крестную смерть и следующее за нею разрушение Иерусалима и прекращение вотхозаветных жертв. «Семьдесят седмин (т.е. 490 лет), говорит пророк, определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк и помазан был Святый святых» (Дан.9:24 ). Началом счисления этих 490 лет по пророку (ст. 25) полагается издание указа о восстановлении построения Иерусалима, именно 2-го указа Артаксеркса Лонгимана, данного им в 20-й год своего царствования, в 453 до Р.Х. (Неем.2:1 ,17). Со времени издания этого указа до Христа — Старейшины, т.е. до явления Христа народу, или крещения Его Иоанном, должно было пройти шестьдесят девять седмин, или 483 года. Последняя седмина определена пророком на утверждение Нового Завета, т.е. на служение Мессии и утверждение Его Церкви на земле. В половине этой седмины, Мессия будет предан смерти и с Его смертью прекратится жертвоприношение во храме и затем по прошествии седмидесяти седмин придет чуждый, могущественный народ (т.е. Римляне), и город и святилище будут разрушены, на крыле святилища будет мерзость запустения и до конца войны будут происходить опустошения. Грозные события, как это всем известно, буквально и давно уже оправдали эти предсказания. Более чем 1,800 лет тому назад, имп. Тит с римск. войсками разрушил Иерусалим и храм до основания и положил конец Иудейскому царству. см. пр. Даниил .