Сигурд свинья

Свинья
Свинья Ревизия 3.pngОсёдланная свинья Ревизия 3.png
Поросёнок Ревизия 2.png

Здоровье

Survival Test: 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)
После Indev: 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)

Спаун

Уровень освещения 9+. Блоки травы.

Очки Первое появление

См. Историю

Дроп

  • Сырая свинина (1–3) при смерти
  • Жареная свинина (1–3) при смерти от огня
  • Седло (если надето)

Опыт

1–3 Сфера опыта-тех.gif

Звуки

  • Хрюканье/Получение уронаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigIdle1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigIdle2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigIdle3.ogg
  • Смертьhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigDeath1.ogg
  • Передвижениеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigStep1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigStep2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigStep3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigStep4.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PigStep5.ogg

ID сохранения

См. Значения данных

Disambig color.svg Эта статья — о свинье. О других свиноподобных мобах см. Свинья (значения).

Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.

Поведение

Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.

Разведение

Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.

Верховая езда

Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определённой сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.

Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.

Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).

Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.

Значения данных

ID

Java Edition

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Свинья pig entity.minecraft.pig

Bedrock Edition

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Свинья pig 12 entity.pig.name

NBT теги

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    • Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
    • Saddle: 1 или 0 (true/false) — true, если есть седло на свинье.

Достижения

Основная статья: Система достижений
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly) Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. Да PS3 Да Да 40G Золотой
PS4, Vita Серебряный
Свиная отбивная (Pork Chop) Пожарьте и съешьте свинину. Да Да Да Да 10G Бронзовый
Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып.png Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Достижение-обычн-невып.png Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Достижение-обычн-невып.png Романтический ужин Сведите пару животных Сельское хозяйство Сведите пару любого из этих 15 типов животных. minecraft:husbandry/breed_an_animal
Достижение-испытание-невып.png Счастливый фермер Вырастите все виды животных! Романтический ужин Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. minecraft:husbandry/bred_all_animals

История

Classic-версия Java Edition
0.24_05 (22 августа 2009) Добавлены свиньи.
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) Раньше из свиньи выпадали 0 — 2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков.
? Обновлён скин свиньи: глаза стали дальше друг от друга
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Из свиньи теперь выпадает сырая свинина в количестве 0 — 2 куска.
Infdev-версия Java Edition
Seecret Friday 2 Добавлены сёдла для того, чтобы кататься на свиньях.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлена анимация для осёдланных свиней.
1.0.17 Добавлены свиньи в многопользовательскую игру.
Бета-версия Java Edition
1.5 При смерти свиньи от огня из неё выпадает жареная свинина.
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
Достижение — спрыгнуть на свинье со скалы.
1.8 1.8-pre1 Модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок.
Новая система ИИ у пассивных мобов; свиньи убегают при ударе.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Добавлены поросята. На них можно повесить седло и кататься.
Свиней можно заманивать пшеницей.
1.2.4 Больше не возможно кататься на поросятах. Надеть седло на них также нельзя.
1.3.1 12w23b До этой версии можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения «Жаль, что свиньи не летают…».
12w25a При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
1.4.2 12w36a Свиньи теперь размножаются с помощью моркови, вместо пшеницы.
Добавлена удочка с морковью.
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет.
12w37a Осёдланные свиньи теперь могут прыгать когда осёдланы.
Свиньи «едят» удочку с морковью, то есть её прочность уменьшается.
12w38a Новые звуки ходьбы для свиней.
1.8 14w02a Рост поросят можно ускорить морковью.
1.9 15w31a Заманивать свиней можно с помощью свёклы и картофеля.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Pig на pig.
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.1 Свиньи добавлены в игру.
0.8.0 Свиней можно заманивать морковью, картофелем или свёклой.
Свиньи получили новый ИИ.
0.15.0 build 1 Добавлена удочка с морковью.
Добавлена езда на свиньях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Свиньи теперь спаунятся в деревнях.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлены свиньи.
TU5 У свиньи появился объёмный пятачок.
Свиньи убегают при атаке игроком.
TU7 Добавлены поросята.
Свиней можно заманивать пшеницей.
TU14 1.04 При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
Добавлена удочка с морковью.
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет.
Поросёнка можно заспаунить, нажав Левый триггер на взрослой свинье.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Рост поросят можно ускорить с помощью моркови.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Свинья», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

  • Свиньи, лошади и страйдеры — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
  • По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
  • При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча).
  • При попадании молнии свинья превращается в зомбифицированного пиглина.
  • Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для «брони» — седла.
  • Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
  • Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.
  • У свиней продуманное поведение. Если у Вас в руках морковь и Вы уберёте её, то свинья грустно опустит голову.
  • Чары «Ходьба по воде» работают на воде даже при езде на свинье.

Галерея

  • В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными

  • Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье

  • Поросята бегут за удочкой с морковью

  • Текстура свиньи

См. также

  • Размножение

Примечания

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое

More Янг Дрын lyrics

Янг Дрын — Вебпанк | Lyrics
{Intro}{x2} Я такой же долбоеб… {Куплет} Я такой же долбоеб Как и ты, просрал житуху Впереди ничто не ждет Углубляюсь я вовнутрь

Янг Дрын — Костя | Lyrics
{Куплет} Я сижу один на лавке во дворе Философствую о жизни целый день Этот запах тех ссаных гаражей Бьюсь о дно до остатка моих дней Подойдёт ко мне обкуренный

Янг Дрын — Ода Фараоху Ч.1 | Lyrics
{Куплет} Завтра соберу свой мертвый рюкзак Почищу свои мертвые Найки Надену свою черный Thrasher В тайне от своей мамки По сто раз прошел черный Сталкер

Янг Дрын — Ода Фараоху Ч.2 | Lyrics
{Intro} Фараон — пету-у-ух {Куплет} Дайте денег на корм узбеку Мертвый ёпик — мой путь к успеху Я — ваш идол, настоящий лидер Как Дон Помидор,

Янг Дрын — Сатанист | Lyrics
{Хук}{x4} Мама, я хочу стать сатанистом Мама, я хочу стать сатанистом Мама, я хочу стать сатанистом И таскать с кладбища кресты

Янг Дрын — Таким методом | Lyrics
Русь не поднять таким методом, как вы Я разрубаю алкашей на глазах у детворы Вспоминаю те дворы Черно-белые, как сны Потерялись где-то мы А вокруг воют псы Как на улицу

Янг Дрын — Cloud Pэпер ft. Saneyka | Lyrics
{Куплет 1: YUNG DPЫH} Давай вырежем всех гоев, чтобы было меньше грязи Обрываю c быдлом связи и шинкую их на части За плечами арматура, что ломает Васе череп Если Вася,

Янг Дрын — Мистер Дудец | Lyrics
Мистер Дудец, сыграй на моей могиле Жизнь — это п*здец, с кем меня, бл*дь, посадили? Как известно, быдло не летает, где их крылья? Копатель роет яму, школьник клянчит снова стили

Янг Дрын — Просто Сталин | Lyrics
{Припев} Всегда на шаг впереди — мое имя… просто Сталин Я на шаг впереди — мое имя… просто Сталин Только так, давай в ГУЛАГ — мое имя… просто Сталин MC крутит

Янг Дрын — Пять минут назад ft. ALEK$ FOR$ | Lyrics
{Куплет 1: YUNG DPЫH} Пять минут назад читал талмуд в подъезде (талмуд в подъезде) Я видел этих гоев — это просто мерзость (просто мерзость) Пять хачей назад она лишилась

Свинья — древнерусский термин, обозначавший атакующее боевое построение рыцарского войска в виде тупоконечного клина. В словаре Даля — «строй клином, кабаном, кабаньей головой, для пролома рядов, для нападения».
Боевой порядок «клин» предназначен для прорыва боевого строя противника. Впервые был применён в 371 году до н. э. в битве при Левктрах Эпаминондом против Клеомброта. Колона из 50 шеренг прорвала спартанскую фалангу. Спартанцы пытались охватить фланги, но им помешал фиванский «Священный Отряд» Пелопидома.
Типичное построение «клином» (Panzerkeil) или «свиньёй» («Schweinkof») характерно для немецких рыцарей. «Свинья» представляла собой четырёхугольник от 33 до 43 шеренг, шириной от 11 до 17 бойцов в каждой шеренге. Дисциплина Монашеского ордена была высока, и он мог позволить подобное построение. В битве на Чудском озере 5 апреля 1242 года немцы построились в «клин» из 30-35 отборных рыцарей-ливонцев во главе с вице-мейстером Андреасом фон Вельвеном. Они были построены в 5 шеренг: первая-три рыцаря, вторая-пять, третья-семь, четвёртая-девять, пятая и последняя одинадцать. За ними следовала колонна кнехтов. За конными кнехтами следовали ополчения из конных чуди. За чудью четвёртым эшелоном двигались рыцари с епископом Дерпта и вассалами. Их сопровождали конные оруженосцы и слуги. Общая численность замыкающих колонну около 150 человек. Всего не более 400-450 человек.