Статуя скульптура

Иногда возникает путаница относительно использования этих и нескольких связанных терминов. Вот как мы используем их в мире искусства.

«Скульптура» — это любое трехмерное произведение искусства (иногда мы просто говорим «размерное»), которое художник создает путем отливки (заливки жидкого материала, который впоследствии затвердевает), путем лепки (соскребания материала) или сборки (соединения частей вместе). ) или каким-либо другим способом. Мы также иногда используем слово «сборка» для описания собранной скульптуры.

Математически, конечно, каждый объект реального мира трехмерен. У картины есть гребни и поверхности. Однако мы думаем о живописи как об ином, чем о скульптуре, и арт-дилеры иногда довольно лаконично называют картины «плоским искусством», чтобы отличать их от скульптуры. Есть также пограничные случаи, на полпути между скульптурой и живописью, такие как «фигурные картины», которые представляют собой картины с искусственно поднятыми поверхностями. Один из способов сделать это — натянуть полотно на рельефные конструкции из дерева или металла, а не на традиционные носилки. Вот пример.

Чарльз Хинман в форме холста.

Скульптура определяется методами, использованными при ее создании. «Памятник», с другой стороны, определяется тем, как он используется. Памятник очень часто является пространственным произведением искусства, следовательно, скульптурой, которая используется для чествования или увековечения памяти события, места или человека. Памятник публичный и обычно крупный. Однако памятник не обязательно должен быть произведением искусства. Это может быть здание или природный объект. В Соединенных Штатах у нас есть система «национальных памятников», которые могут быть каньонами размером с парк или больше. Так что памятник может быть просто местом особой важности.

Национальный парк «Белые пески», Нью-Мексико.

«Монументальный» просто означает большой. Так что действительно большая скульптура в вашем дворе или гостиной не является памятником, потому что она не в общественном месте, но она, безусловно, может быть монументальной. Если скульптура больше вашего холодильника, или вашего автомобиля, или вашего дома — мы называем это монументальным. Если вы решите продать его на аукционе произведений искусства, он будет продан на месте, и новый владелец несет ответственность за его сбор с любого места, где он находится.

Тогда есть «статуя». Это скульптура в натуральную величину или больше, изображающая в более или менее реалистичном стиле человека или животное. Или и то и другое, в случае очень распространенного типа статуи, изображающей кого-то верхом на лошади. Часто командующий генерал. Статуя вполне может быть памятником. Однако нет такой вещи, как статуя, которая имеет высоту 6 или 12 дюймов. Поэтому, если вы говорите об искусстве, пожалуйста, не описывайте маленькую скульптуру как «маленькую крошечную статую». Иначе лаконичные торговцы искусством будут смеяться над этим.

Не статуя. Возможно, статуэтка.

Точно так же не существует такой вещи, как «абстрактная статуя». Это оксюморон, противоречие в терминах. Если вы будете подслушаны, чтобы описать что-то, покровители художественного музея будут чувствовать себя лучше за ваш счет. Хотя технически за свой счет тоже, так как они покровители этого места. Арт-дилеры говорят «абстрактная скульптура».

Вы должны знать, что в церкви, соборе, синагоге или кладбище — скульптуру, памятник или статую часто называют «мемориалом». Любой объект в этих местах, который чтит память о человеке, который умер, может быть назван так, включая витраж или каменную скамью или даже просто табличку на стене. Мемориал может отмечать местонахождение останков человека или нет. Так что есть мемориальные скульптуры.

Напоследок стоит упомянуть «макет». Это своего рода модель или предварительная скульптура, меньшая, чем предполагаемая конечная скульптура, которую художник создает как часть процесса визуализации. Это может быть использовано, чтобы показать кому-то, кто заказал большую скульптуру, что они получат, и получить их одобрение. Или это может быть просто использовано художником для уточнения произведения искусства в том виде, в каком оно концептуализировано.