Тест по зож

-Биологическим критерием здорового тела является

возможность адекватной физической активности

-Благополучие в терминах Всемирной организации здравоохранения обозначается как

-В лечении каких патологий в наибольшей степени может помочь изменение образа жизни?Править

ишемической болезни сердца

-В чём социокультурная специфика положения врача?Править

врач — носитель медицинского знания
врач — репрезентация медицины
врач — носитель власти

-В чём причина необоснованного негативного аффекта в отношении здоровья?Править

негативное сопоставление представления о себе и требований социума

-В чём цели психотехник, в частности медитации?Править

очищение сознания от посторонних мыслей

концентрация на ощущениях телесности

-Достаточно ли отсутствия болезней для определения состояния организма как здоровья согласно определениюПравить

недостаточно

-Изначально стресс – этоПравить

биологически приспособительный механизм

-Используется ли здоровый образ жизни в профилактике и лечении неинфекционных патологий?Править

да, у всех групп пациентов

-Как необходимо вести себя человеку, если он решил вести здоровый образ жизни?Править

нужно целостно изменить своё поведение

-Как обозначается степень следования пациента рекомендациям врача?Править

приверженность

-Как соотносятся эмоции и тело?Править

эмоции – психологические функции, но воплощены в теле

-Как сосуществуют медицинские представления о здоровом образе жизни и социум?Править

медицинские представления модифицируются социумом

-Какие из перечисленных образов являются компонентами образа здоровья в современной культуре?Править

здоровое тело

зелёный цвет

-Какие компоненты включает здоровье по определению Всемирной организации здравоохранения?Править

физическое здоровье

социальное здоровье

психологическое здоровье

-Какие компоненты включает в себя понятие здорового образа жизни?Править

целостное изменение стиля

Репрезентация образа здоровья

-Какие психотехники стали частью современного образа здоровья?Править

медитация

йога

-Каким образом взаимодействуют медицинские и общекультурные представления о здоровье?Править

они взаимодействуют и взаимообогащаются

-Какова глобальная функция психологического уровня организации человека?Править

связь социальной жизни и физического дела

-Какова конструктивная стратегия в случае стойкого несоответствия тела культурному стандарту?Править

изменение отношения к себе

-Какова особенность адаптивных возможностей организма?Править

они имеют видовые ограничения

-Каковы компоненты высокой приверженности?Править

мотивированность пациента

интенциональность пациента

-Каковы основные культурологические понятия, характеризующие здоровый образ жизни?Править

медикализация

образ, репрезентация

телесность

-Каковы основные психологические подходы в борьбе с негативными последствиями стрессаПравить

избегание стрессогенных ситуаций

формирование конструктивного отношения к социальной ситуации, чтобы она перестала быть стрессогенной

-Какой должна быть здоровая пища в идеале хелсизма?Править

органической

-Концепция здорового образа жизниПравить

является плодом взаимовлияний ряда областей культуры

-Критериями здоровья сердечно-сосудистой системы являютсяПравить

нормальный липидный спектр

нормальное артериальное давление

высокая вариабельность сердечного ритма

-Наиболее диагностически ценные в отношении атеросклероза показатели этоПравить

липопротеиды низкой плотности,коэффициент атерогенности

-Наиболее благоприятным для сердечно-сосудистой системы является состояние сПравить

высокой вариабельностью ритма сердца

-Понятие здорового образа жизни – это понятиеПравить

и научное и обыденное

-Рекомендации врачей по здоровому образу жизниПравить

являются сложным продуктом медицинских и общекультурных представлений

-Самоидентификация человека в западной традиции включаетПравить

Восприятие телесности

«Я»

телесность

-Состояние организма, при котором одновременно наблюдается масса тела выше нормы и нормальные показатели глюкозы, липидного спектра, артериального давления и т.д., обозначается какПравить

метаболически здоровое ожирение

-Стресс – этоПравить

мобилизация организма в условиях опасности

-Чем обуславливается образ здоровья?Править
-Что из перечисленного является компонентами образа здоровья в хелсизме?Править

Что входит в научно обоснованные рекомендации по здоровому образу жизни относительно состояния тела?

-Что такое здоровый образ, стиль жизни?

это репрезентация в поведении человека определённой идеи здоровья

— Что такое физическое здоровье?

способность организма поддерживать гомеостаз в широком диапазоне окружающей среды.

-Что является основным источником, из которого пациент черпает информацию о здоровом образе жизни?Править

культурный контекст

-Что является основными метаболическими показателями тела?Править

глюкоза плазмы

триглицериды

липопротеиды высокой плотности

-Чтобы образ жизни считался здоровым, человек должен следовать идеалам здоровьяПравить

постоянно

-Чтобы человек считался здоровым, необходимо и достаточноПравить

чтобы он был здоров на всех 3 уровнях

  • Сочинения
  • /

  • Про человека
  • /

  • Мой образ жизни

Я стараюсь вести здоровый образ жизни. Такой полезной привычке научили меня мои родители. Они сами приветствуют здоровый образ жизни и рекомендуют его другим.

Мое утро всегда начинается с утренней зарядки. Этой утренней процедуре я уделяю пятнадцать минут в день.
После зарядки я принимаю контрастный душ, завтракаю овсяной кашей с изюмом и пью травяной чай с имбирем и лимоном.
Вечером я уделяю время физическим тренировкам. Я люблю заниматься йогой, фитнесом, бегать на стадионе или прыгать на скакалке.
Физические нагрузки я всегда выбираю под настроение и самочувствие. Когда я чувствую себя хорошо, то я могу больше времени уделить тренировкам. Когда самочувствие не важно, или у меня много других дел, то я не занимаю физическими упражнениями вообще или ограничиваю себя в этом.

Мне нравиться заниматься на стадионе, потому что там всегда много занимается много моих знакомых, поэтому спорт – это не только физические упражнения, но еще и общение.

Я стараюсь также следить за своим питанием. Я ограничиваю себя в сладком и чипсах и сухариках. Я стараюсь, есть первые блюда, и пить молочные напитки. Еще я люблю пить травяные чаи и есть овощи и фрукты. Мне нравится нежирное мясо и рыба.

Мой образ жизни сочинение 5 класс

У каждого человека в жизни есть определенные занятия или интересы. Кому то нравится целыми днями лежать на диване и читать одну за другой книги, кому то путешествовать. Мне же нравится активный образ жизни. Если посмотреть со стороны, как я провожу свои дни, то можно заметить, что они ничем не отличаются от дней обыкновенного мальчишки.

В прошлом году я сильно заболел, и когда выздоровел, то решил, что изменю свое времяпровождение. Раньше все больше времени я просиживал целыми днями за компьютером, играя в разные игры, потом только приступал готовить домашние задания. В итоге мой организм совсем ослаб, и болеть я начал практически каждую четверть. Теперь я составил для себя небольшой план и руководствуюсь этими действиями. Если раньше я любил поваляться в кровати до обеда, то сейчас встаю очень рано, и мы с папой совершаем утреннюю пробежку в городском парке, около которого мы живем. А в воскресенье всей семьей идет на занятия «Зеленого фитнеса». Все это помогает мне не только укрепить и закалить свой организм, но и воспитывает волю и силу духа. Теперь после уроков я не перекусываю спешно чипсами и колой, а разогреваю полноценный обед, приготовленный с любовью моей мамой. И чтобы в мойке не накапливалась грязная посуда, тщательно ее мою. Таким образом, кроме того, что оказываю помощь маме, я еще нахожусь в движении. Выполнение уроков чередую с физическими упражнениями. В этом году папа подарил мне небольшие гири, и чтобы укрепить свои мышцы.

Остальное свободное время я провожу в секциях и объединениях, где очень люблю заниматься. Мой приятель Ваня заинтересовал меня робототехникой, и я начал посещать кружок вместе с ним. Дополнительные занятия помогают мне мыслить и развивают логику, что очень необходимо на уроках математики. Особенно мне нравится секция по футболу, которую я посещаю 3 раза в неделю. Наш тренер очень строгий преподаватель. Он никогда не допустит до тренировок тех ребят, которые плохо занимаются в школе. Ведь настоящий спортсмен должен быть не только физически развитым, но и аккуратным прилежным и ответственным за все человеком.

Конечно же, после утомительных занятий хочется просто отдохнуть, просматривая интересный фильм, что я и делаю. Вечером, после прогулки с нашим семейным любимцем-псом Тореадором, усаживаюсь в удобное кресло и смотрю увлекательнейший фантастический фильм, так как меня интересует необъяснимые и загадочные явления. Естественно, помимо этих увлечений у меня есть и другие. В теплое время году я со своими одноклассниками гоняю на велосипеде, а в выходные дни мы собираемся и идем с ночевкой в небольшой поход или на рыбалку. И мне нравится так проводить свое время, ведь в жизни каждого человека может произойти такой переломный момент, когда можно поменять буквально все, что я и сделал.

Вариант №3

Иногда, проехавшись в автобусе, становится очень интересно, а как же устроен образ жизни всех этих случайных людей. Вот, например, мой образ жизни совсем обычный, но каждый день слишком загружен и насыщен. Утро обыкновенно начинается с творожка, кофе и бутерброда с плавленым сыром. Потом я отправляюсь в школу. Там у меня вся учеба продолжается примерно до двух – трех часов. А далее предстоит дорога либо домой, либо в музыкальную школу.

В детской школе искусств я занимаюсь эстрадным вокалом три раза в неделю после уроков. Здесь у меня проходит вся усталость, накопившаяся в школе. Я живу с песней всегда и везде, даже когда делаю дома уроки.

По возвращению домой быстро перекусываю и сразу приступаю к выполнению домашнего задания, потому что задают нам очень много. Приходится сидеть с уроками почти до одиннадцати часов вечера. Поэтому практически не остается времени на отдых и увлечения. Ну, если только попеть или поиграть с любимой кошкой.

В субботу и воскресенье у меня плавание в бассейне. Занимаюсь я с тренером по сорок минут. В эти дни мне удается немного погулять с друзьями на улице. И еще с родителями мы ходим в музеи, посещаем выставки или устраиваем в хорошую погоду пикник.

А каникулы для меня являются особенно долгожданными! В это время появляется много возможностей для развлечений и прогулок на свежем воздухе. Я люблю просто посидеть дома и заняться каким-либо творчеством или приготовить что-нибудь вкусненькое. Я стараюсь по возможности помогать маме с домашними хлопотами.

Вот такой у меня образ жизни. Так проходят мои счастливые детские дни.

3, 5, 4, 7, 9 класс

Другие:

Про человека

Мой образ жизни

Мой образ жизни
Сейчас читают:

  • Сочинение на тему Путь Васи к правде и добру для 5 класса

    Прочитав повесть Владимира Короленко » В дурном обществе» я познакомился с мальчиком Васей, сыном судьи. Его мама умерла, когда ему было шесть лет. Папа же любит, жалеет и ласково разговаривает с младшей сестрой Васи – Соней, очень

  • Характеристика Ионыча Старцева в рассказе Чехова сочинение

    Дмитрий Ионыч Старцев на начало рассказа предстает перед нами интеллигентным, жизнерадостным и доброжелательным молодым человеком. Он был недавно назначен земским врачом и в городе С. знакомых не имел. Как обладателю просвещенного ума,

  • Сочинение на тему 12 апреля день космонавтики

    Одним из моих любимых праздников является день космонавта. У нас в стране, как и во всём мире, его отмечают 12 апреля. Почему именно двенадцатого?

  • Сочинение Любовная лирика Лермонтова 9 класс

    Теме любви в творчестве любого автора, как правило, уделяется достаточно времени и внимания. Молодой Лермонтов посвятил свыше двадцати стихотворений своим прекрасным подругам. Он подробно описывает свои взаимоотношения с ними — вероломство и измена,

  • Что такое хлестаковщина в комедии Ревизор сочинение

    «Ревизор» — это комедия Николая Васильевича Гоголя, написанная в 1835 году, показывает жизнь обычного, небольшого, уездного городка, высмеивает пороки его жителей, обличает их отрицательные черты. Одной из них является «хлестаковщина».

  • Сочинение на тему Печорин и Грушницкий

    Григорий Александрович Печорин – главный герой произведения Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». В романе описаны разные жизненные ситуации Печорина, его отношения с другими героями.