Здоровья всем картинки

Галимон Татьяна
Картотека «Быть здоровыми хотим»

Картотека игр

«Быть здоровыми хотим»

Младшая группа

ПОМОЖЕМ МОЙДОДЫРУ

Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни

Материал: картинки различных предметов, картинки с изображением предметов личной гигиены, картинки с грязным и чистым ребёнком, картинка Мойдодыра.

Ход игры: Мойдодыр велел Пете чисто вымыться, а Петя не знает, что ему для этого нужно. Воспитатель просит помочь Пете и выбрать только картинки с изображением предметов, помогающих ухаживать за телом (лицом, зубами, волосами)

ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Материал: бумажная кукла с различной одеждой

Ход игры: воспитатель говорит, что кукла собирается на прогулку, но не знает, что ей одеть. Дети «одевают» куклу и объясняют свой выбор. Проводится в разные сезоны.

НАШИ ПОМОЩНИКИ -РАСТЕНИЯ

Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Материал: предметные картинки с изображением лекарственных растений.

Ход игры: Игра проводится по принципу лото, у детей карты с изображением лекарственных растений. Воспитатель показывает картинки аналогичными рисунками. Ребёнок, у которого есть это растение, рассказывает о его использовании для лечения. Если правильно, получает картинку. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту.

УГАДАЙ НА ВКУС

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.

Материал: тарелка с нарезанными овощами или фруктами

Ход игры: воспитате ль вносит тарелку с нарезанными овощами или фруктами, предлагает детям попробовать кусочек какого-то овоща или фрукта и задаёт вопросы: «Что это?», «Какой на вкус?»

Примечание: для маленьких детей лучше использовать плоды одного вида (только фрукты или только овощи) с ярко выраженным вкусом.

УГАДАЙ ПО ЗАПАХУ

Цель: формировать представления о помощнике человека (нос, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

Материал: баночки с различными запахами (ваниль, апельсин, мыло)

Ход игры:воспитатель предлагает детям понюхать баночки с различными запахами и спрашивает:

— Что помогло вам почувствовать этот запах?

-что это за запах.

-Усложнение найти баночки с одинаковыми запахами

АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Материал: иллюстрации

Ход игры: играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.

СЛОЖИ КАРТИНКУ

Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Материал: разрезные картинки с предметами личной гигиены, спортивным инвентарём.

Ход игры: Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.Например: кроссовки, мяч, гантели; полотенце, зубная щетка и паста.

(Можно использовать цветные фотографии).

УГАДАЙКА

Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя

Материал: изображения или муляжи плодов

Ход игры: воспитатель описывает какой-либо овощ (фрукт) или читает загадку, а дети должны выбрать нужную картинку (муляж) и назвать этот овощ (фрукт).

ВЫМОЕМ КУКЛУ

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Материал: различные предметы и предметы личной гигиены для мытья и умывания, куклы.

Ход игры: игр ают 2 человека. Сначала им предлагается из множества предметов выбрать те, которые «помогают» вымыть (умыть) куклу. А затем моют её. Выигрывает тот, кто правильно отберёт предметы личной гигиены и правильно последовательно вымоет (умоет) куклу.

ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ.

Цель: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы.

Материал: серии сюжетных картинок по темам ЗОЖ

Ход игры: Детям предлагают несколько картинок, связанных одним сюжетом, разложить в порядке произошедших событий и составить по ним рассказ.Например: мальчик лежит в постели, делает зарядку, умывается, вытирается полотенцем; девочка моет руки, обедает, играет с куклой.

ЗАПОМНИ И ПОКАЖИ

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Ход игры: воспитатель или ребёнок показывает движения. Дети должны их запомнить и воспроизвести

ЧЕМ МЫ СЛУШАЕМ

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств, развивать логическое мышление.

Материал: музыкальные инструменты

Ход игры: воспитатель за ширмой издаёт звуки на различных музыкальных инструментах, дети угадывают их

— Что помогло вам услышать разные звуки?

Давайте проверим.

Можно проверить по очереди закрывать глаза, нос, рот и уши и опытным путём прийти к тому, что уши помогают нам слышать.

МОЙ ДЕНЬ

Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.

Материал: 3-4 комплекта карточек с изображениями разных режимных моментов.

Ход игры: Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером, объяснить детям, почему так, а не иначе следует выкладывать карточки.

Вариант 1. Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?».

Вариант 2. «Продолжи ряд». Воспитатель начинает выкладывать последовательность, а ребёнок продолжает.

Вариант 3. «Исправь ошибку». Воспитатель выкладывает всю последовательность карточек, нарушив её в одном или нескольких местах, дети находят и исправляют ошибки.

ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА

Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Материал: Карточки зелёного и красного цвета; предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, копчёная колбаса, пирожные, конфеты, чёрный хлеб, каша, молоко, варенье, сок, овощи, фрукты); поощрительные значки (вырезанные из цветного картона яблоко, морковка, груша).

Ход игры: Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. Под зелёную картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной, дети должны быть внимательны, в случае ошибки исправления не допускаются. Верное решение игровой задачи поощряется значком.

Здоровый образ жизни как бы это не было тавтологично это залог здоровья. Каждому человеку необходимо делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Так же не стоит забывать о распорядке дня, здоровом сне, дыхательной гимнастике, в общем зож не простая тема. Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.

Рисунок здоровый образ жизни.

Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.

Физический труд, правильное питание.

Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.

Здоровьесберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.

Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.

Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста

ЗОЖ.

Соблюдение гигиены.

Правильно питайся — здоровья набирайся!

День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.

Картинка ученика 2 класса.

Рисунки первых классов.

Дыхательная гимнастика.

«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»

Не забываем про пользу закаливания.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Важно беречь зрение, зубы, и отказаться от вредных привычек.

Рисунок на тему зож начальных классов красками.

Мы за здоровый образ жизни!

Велосипед из фруктов и овощей.

Плакат на стенде.

В здоровом теле — здоровый дух!

Рисунок на тему зож 2 класс.

Оздоровительная прогулка в лесу.

Для школьников.

Детский цветными карандашами.

На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.

Гимнастика для детей.

Дыхание в картинках для дошкольников.

Образ жизни.

Здоровый образ жизни — единственно верное решение для любого нормального человека. Это постулат, в истинности которого не сомневается никто. И следовать ему нам мешает не кто иной, как наша собственная лень. Борьбе с этой напастью всех времён и народов; хорошим привычкам беречь и укреплять своё здоровье и посвящён данный тематический раздел. В нём Вы найдёте множество полезных для работы материалов по организации здоровьесберегающих занятий, а также мероприятий по пропаганде ЗОЖ. Здесь идёт речь о гигиене, закаливании, профилактике плоскостопия и сколиоза, правильном питании, витаминах, лекарственных растениях, гимнастике и массаже. Здесь — настоящая библиотека педагогического опыта в области ЗОЖ, материалы которой уже прошли успешное испытание на практике.

От «Дня здоровья» — к здоровой и счастливой жизни!

Включает в себя разделы:

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 33975.
Все разделы | Здоровье, ЗОЖ. Здоровьесбережение

Новое

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Со спортом дружить — здоровыми быть!» Программное : совершенствовать умения детей в ползании на четвереньках по прямой, совершенствовать умение пролезать в обруч левым (правым) боком, упражнять в прыжках через короткую скакалку, продолжать учить бросать мешочек в горизонтальную цель правой (левой) рукой….

Особенности формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста Детская книга — важное средство воздействия на детей. Поэтому, помимо бесед и просмотра иллюстраций и картинок, воспитатели широко используют художественную литературу. Беседа после прочитанной книги углубляет ее образовательное воздействие . Особое внимание стоит уделить…

Здоровье, ЗОЖ. Здоровьесбережение — Игра-викторина «Быть здоровыми хотим»

Публикация «Игра-викторина «Быть здоровыми…» ИГРА – ВИКТОРИНА «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ!» (подготовительная группа) Цель игры: Проводить пропаганду здорового образа жизни, сформировать представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека, научить ребенка осознано заботиться о своем здоровье, знать правила…

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Еда, продукты питания

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет «Мы здоровье сохраняем, бережем и укрепляем!» (вторая младшая группа) Фотоотчет «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не…

Конспект занятия о здоровом и правильном питании «Пищевая пирамида» в подготовительной группе Пирамида питания Цель: обобщение знаний о полезных продуктах, правильном питании. Задачи: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить знания о взаимосвязи здоровья с правильным питанием; Развивать физическую и мыслительную активность, воображение,…

Консультация «Здоровье и физическое воспитание дошкольников» Физическое воспитание ребенка в семье Все родители хотят видеть своих детей счастливыми. Основа счастья — это здоровье. Основой здоровья является правильное своевременное физическое воспитание. Большое значение для правильного физического воспитания детей в семье имеет отношение…

Здоровье, ЗОЖ. Здоровьесбережение — Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста

Статья «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей…» «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья ребёнка. Именно до семи лет идёт интенсивное развитие организма. В становление функциональных…

План летней оздоровительной работы в старшей группе ДОУ План летней оздоровительной работы в старшей группе Воспитатели Ванникова Любовь Питайчук Виктория План летней оздоровительной работы в старшей группе Цели и задачи на летний оздоровительный период 2021 г. Цели: 1. создание максимально эффективных условий по охране и укреплению…

Квест-игра для детей младшей группы «В поисках здоровья» Интегрированная форма: «Путешествие». Интеграция ОО: Коммуникативно-двигательная деятельность. Двигательно-игровая деятельность. Познавательно-двигательная. Цель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни. Образовательные задачи: Знания — расширять и…

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Здоровья» Задачи: прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; повышать защитные силы организма через массаж, дыхательную, кинезиологическую и вибрационную гимнастику; закрепить…

Страницы: 2 3 4 5 6 … 3398