Зерна от плевел

Тип и синтаксические свойства сочетанияПравить

от-де-ля́ть зёр-на от пле́-вел

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве глагольной группы.

ПроизношениеПравить

  • МФА:

Семантические свойстваПравить

ЗначениеПравить

  1. отделять вредное от полезного, плохое от хорошего ◆ Фестиваль больше не метит шельму, не отделяет зёрна от плевел; участие в «Максидроме» ничего не означает, отсутствие — ни о чём не говорит. Алексей Мунипов, «»Максидром» впал в детство», 2002 г. // «Известия» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

СинонимыПравить

  1. отделять мух от котлет; мухи отдельно, котлеты отдельно; частично: докапываться до сути

АнтонимыПравить

ГиперонимыПравить

    ГипонимыПравить

      ЭтимологияПравить

      Выражение возникло из притчи в Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 24—30), где рассказывается, как некий человек посеял на своем поле хорошие семена пшеницы, а его враг на том же поле разбросал ночью семена сорняков. Когда поле зазеленело, рабы сказали, что вместе с пшеницей взошли и плевелы — сорняки, и предложили выдернуть их. Хозяин решил иначе: «он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

      ПереводПравить

      Список переводов

      • Албанскийsq: të ndash shapin nga sheqeri
      • Английскийen: separate the wheat from the chaff, divide the wheat from the chaff
      • Греческийel: διαχωρίζω την ήρα από το στάρι (diachorízo tin íra apó to stári)
      • Исландскийis: skilja hismið frá kjarnanum
      • Испанскийes: apartar el grano de la paja
      • Итальянскийit: distinguere il grano dal loglio, separare il grano dal loglio
      • Каталанскийca: separar el gra de la palla
      • Китайскийzh: 分清良莠 (fēnqīng liángyǒu)
      • Латинскийla: ab haedis segregāre oves
      • Немецкийde: die Spreu vom Weizen trennen
      • Нидерландскийnl: het kaf van het koren scheiden
      • Польскийpl: oddzielać ziarno od plew
      • Португальскийpt: separar o trigo do joio, separar o joio do trigo
      • Финскийfi: erottaa jyvät akanoista
      • Французскийfr: séparer le bon grain de l’ivraie
      • Чешскийcs: oddělit zrno od plev
      • Шведскийsv: skilja agnarna från vetet
      • Японскийja: もみがらから麦をより分ける (momigara kara mugi o yoriwakeru), 良いものと悪いものを分ける (yoi mono to warui mono o wakeru)

      БиблиографияПравить

  • Н. С. Ашукин, М. Г. АшукинаКрылатые слова. Лит. цитаты. Образные выражения 3 изд., М., 1966.

Статья нуждается в доработке.

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
В частности, следует уточнить сведения о:

  • семантике

(См. Общепринятые правила).

— Ну послушайте, надо же наконец научиться отделять зёрна от плёвел!

Ага, вот и вы встрепенулись, услышав знакомое слово в совершенно новой для вас интерпретации. Что, собственно, и требовалось. Дремоту как рукой сняло, правда ведь? Вам стало интересно, да? То есть сначала, может быть, стало смешно — действительно, забавно и совершенно нелепо звучит: «плёвел». А потом вы вдруг поняли, что не знаете точного значения слова «плЕвелы».

Понятно лишь, что это нечто нехорошее — раз зёрна надо от этого очистить. Да, собственно, никто уже не думает о зёрновых культурах, когда произносит это устойчивое выражение — «отделить зёрна от плЕвел» пришедшее к нам, если вы помните, из Евангелия (в одной из притч некий хозяин не разрешил уничтожить на поле сорную траву «чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы» и велел оставить вместе расти то и другое до жатвы). Это выражение всплывает в сознании, когда мы хотим сказать нечто вроде: «Здесь надо выделить главное, отделить важное от неважного, от чепухи, от всего лишнего».

Словарь ударений Ф. Агеенко и М. Зарвы, который практически никогда не разъясняет своему читателю значения слов (у словаря ударений совсем другая задача), в случае с «плЕвелами» все-таки считает нужным пояснить, что это такое. Слово действительно редкое, кроме этого фразеологизма нигде, собственно, в современном светском языке не используется.

Итак, «плЕвелы» (во множественном числе) — это нечто вредное, уверенно говорит нам словарь. Так же полагает и Орфоэпический словарь под редакцией Р. Аванесова, которым мы так любим пользоваться. «ПлЕвелы» — что-то вредное, дурное, засоряющее. Отмечу, правда, что есть еще один «плЕвел» — вот так, в единственном числе, это растение такое. Но это совсем другое, нас совсем не ботанический плЕвел интересует.

То, что именно так оно и есть, подтверждает и Толковый словарь В. Даля. «ПлЕвел, плЕвелы» — это сорные или вредные растения в хлебе. Вот оно откуда — отделение зёрен от плЕвел.

В дни солнечного равноденствия 20 – 23 марта 2018 года* на Земле решилась судьба Душ людей, о чём было предсказано ещё в Библии, как «отделение зёрен от плевел».

Евангелие От Матфея 13 глава

Перевод Еп. Кассиана

24 Другую притчу предложил Он им: подобно Царство Небесное человеку, посеявшему доброе семя в поле своем;

25 когда же люди спали, пришел его враг и посеял между пшеницею плевелы** и ушел;

26 а когда взошла зелень и дала плод, тогда явились и плевелы.

27 И придя, рабы домохозяина сказали ему: «господин, не доброе ли семя посеял ты в твоем поле? Откуда же в нем плевелы?»

28 Он сказал им: «враг человек это сделал. » Рабы же ему говорят: «так хочешь, мы пойдем, выберем их?»

29 Он говорит: «нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не вырвали с корнем вместе с ними пшеницу.

30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».

36 Тогда, оставив народ. Он вошел в дом. И подошли к Нему ученики Его и сказали: разъясни нам притчу о плевелах в поле.

37 И Он ответил: сеющий доброе семя – Сын Человеческий;

38 поле – мир; доброе семя – это сыны Царства; плевелы – сыны лукавого.

39 Враг, посеявший их, – диавол; жатва – конец века: жнецы – ангелы.

40 Поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века:

41 пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.

43 Тогда праведные будут сиять как солнце в Царстве Отца их. Имеющий уши да слышит.

Вот как это грандиозное событие на тонком уровне восприняли ясновидящие:

И. – Увидела три этапа отсева Душ:

Первый этап.

Происходит просеивание Душ через энергетическое сито, как просеивают зерно. Тёмные Души уходят в отвал, как написано в Новом Завете: «отделение зёрен от плевел».

Второй этап.

Отсеянные светлые Души высыпают в Чашу с водой и какие всплывают, то тоже отбрасывают, так как они пустые и не дадут всходов.

Третий этап.

Оставшиеся зёрна-Души высевают на удобренную почву, и кто из них тянется к Свету Солнца Божественного Мира, то быстро прорастают в виде цветов похожих на лилию нежных оттенков: розово-красных, сиреневых, фиолетовых, голубых, жёлтых и чисто белых.

(Это образ Цветка Души, как завершающий этап жизни человека на Земле (почва). При этом цвета говорят о склонности Души: розовый — возвышенная любовь, красный – любовь к жизни Земли, сиреневый – любовь к общине духовных единомышленников, фиолетовый – любовь к философии и идеям, голубой – любовь к возвышенным чувствам и эмоциям, жёлтый – любовь к власти, белый – любовь к Богу – В.К.).

Т. – Вижу энергетический вихрь, похожий на торнадо, у которого воронка вверх уходит к Светлому Солнцу, а воронка внизу, к Чёрному Солнцу. Души, как маленькие птички, светлые уносятся вверх, а тёмные вниз. Некоторые Души мечутся между этими полюсами, то поднимаясь по спирали, то опускаясь. Некоторые кружат на одном месте, вероятно никак не сделают свой выбор в пользу Бога-Отца или Антибога.

О. – Вижу Светлое и тёмное пространство, а посередине дорога. Из Светлого пространства выбрасывали тёмные Души в тёмное пространство, а из тёмного пространства ползком через дорогу переползали некоторые Души.

В. – Видела весы, на которых взвешивалась каждая Душа относительно 10 Заповедей. Если Душа их выполняла, то к светлым Душам отправляется в Светлое пространство, а если грешила – не выполняла Заповеди, то в тёмное пространство уходит.

На Земле произошло распределение Душ:

Светлых Душ — 80%,

тёмных Душ -20%.

Н. -Показали планету Земля, с поверхности поднимаются световые столбы от Светлых людей. Раньше наша планета была темной в пространстве, то есть с неё почти не видно было свечения в Космосе. Сейчас говорят ваша Планета обретает Светимость благодаря этим Световым столбам, чем больше этих потоков будет, тем больше будет Земля сиять. И будет видна она на далекие расстояния как маячок.
А что же с темными людьми? Одного из них тебе уже показали, он убирает мусор и негатив который накопил за собой. Повсюду надеты изоляторы капсулы и плёнки на таких людей, чтобы негативное мышление не причиняло вреда окружающим. По мере осознания и раскаяния пленки, кабинки и капсулы будут сняты.

Один знакомый в кавычках, потерял связь с Белым братством. Пожаловался что его блокировали и исчезла связь с Высшими силами.
Скажу сразу, товарищ этот занимается чёрной магией.
Решила посмотреть тонкий план. Показали огромный строительный объект, там полуразрушенные дома стоят и многоэтажки недостроенные и стоит огромный башенный кран. Сам этот товарищ сидит в кабинке из прозрачного плотного материала, это похоже на трактор и убирает мусор. То есть перед ним гора мусора который нужно убрать. Сверху висит корабль который следит за уборкой. При контакте успокоили и сказали не стоит беспокоиться. Из центра корабля, а это огромный диск вырываются языки живого пламени. Они как плети опускаются то ниже то подтягиваются вверх.

Мой комментарий.

Если читающий это сообщение захочет узнать судьбу своей Души, то в медитации мысленно скажите:

Хочу видеть и знать, как происходит распределение Душ людей на светлых и тёмных. А так же хочу видеть и знать, где находится моя Душа и Души моих родственников и знакомых.

С духовной точки зрения отличие светлых и тёмных Душ в том, что Светлые исповедуют принцип жизни «служения другим», ведь когда всем хорошо, то и мне хорошо, а тёмные Души исповедую принцип жизни «служения себе», считая, что все способы хороши, лишь бы мне было хорошо.

Есть другой тип Душ, но их очень мало, которые исповедуют «нейтральность» и выступают в роли учёных-мудрецов, наблюдающие этот процесс борьбы Добра и зла.

Выбор за каждой Душой!

Справка.

*20 марта — день весеннего равноденствия.
После нулевых дней Дельфина с 16 по 20 марта, когда Солнце в Зодиаке меняет таинственных Рыб на огненного Овна, наступает Новый год по календарю древних ариев. 20 марта Солнце входит в 1-й градус Овна и открывает начало астрономической весны и нового цикла жизни на Земле — 32-летний цикл древних ариев.
По авестийской традиции с 21 марта 2018 г. наступает год Ежа. Это символ Урана и Водолея, олицетворяющий полную свободу, изменение законов, освобождение от зависимости и переход на новый уровень развития. В течение этого периода происходит много неожиданных и непредсказуемых явлений и событий, он часто бывает связан с переворотами. Могут проявиться новшества, реформы, неформальные системы, иногда анархия и беспорядки. Никаких внешних условностей не соблюдается, все происходит непредсказуемо и совсем не так, как изначально планируется. Часто носители и блюстители закона, цепляющиеся за букву своих конституций, положений о порядках, становятся его жертвами. Еж — резкий и колючий, обостренно видит всю несправедливость и борется с ней, выжигая в мелочах.
Предыдущий год Ежа — 1986, поворотный год в «холодной войне» и «перестройке» в СССР, Чернобыльская катастрофа, кораблекрушение «Адмирала Нахимова» и атомной подлодки К-219.

**Толковый словарь В. Даля. «Плевел, плевелы» — это сорные или вредные растения в хлебе.

Зерна плевела необходимо отделять от пшеницы. В разговорной речи и в статьях журналистов встречаем трансформированное выражение: отделить зерно от плевел. Отделять зерна от плевел значит отделять, отбрасывать ненужное, вредное из множества чего-либо. К этой группе следует отнести выражение отделять плевелы от пшеницы.

Во многих языках плевел называют «ржаной травой» (англ.Ryegrass, дат.Rajgræs, исл.Rýgresi, нидерл.Raaigras, фин.Raiheinä). Декоративная ценность плевела невелика, но некоторые виды используются как газонныетравы. Особенно это касается плевела многолетнего, который не боится вытаптывания.

Плевел — род трав семейства злаков, насчитывающий порядка 10 видов. Произрастает преимущественно в умеренном поясе Евразии и в Сев. Африке. Отделять важное от второстепенного. Авторы сборника «Крылатые слова» Н. С. Ашукин и М. Г. Ашукина (4-е издание, 1988) отмечают, что выражение отделять плевелы от пшеницы возникло из евангельской притчи о человеке, посеявшем пшеницу.

Оставьте расти то и другое до жатвы, а во время жатвы жнецы соберут плевелы, свяжут их в связки и сожгут, а пшеницу уберут в житницу. Синонимично выражение отделять овец от козлиц. Нарушен порядок слов. На первом месте следует указывать то, что необходимо убрать (плевелы, сорные травы). Плевел, заимствованное из старославянского языка, было образовано с помощью суффикса -еот- от плъва «сорняк, мякина» (в диалектах полова). Имеется существительное полова и в украинском языке. Слова плевел и полоть исторически однокоренные.

А потом вы вдруг поняли, что не знаете точного значения слова «плЕвелы». Понятно лишь, что это нечто нехорошее — раз зёрна надо от этого очистить. Это выражение всплывает в сознании, когда мы хотим сказать нечто вроде: «Здесь надо выделить главное, отделить важное от неважного, от чепухи, от всего лишнего».

Отмечу, правда, что есть еще один «плЕвел» — вот так, в единственном числе, это растение такое. Но это совсем другое, нас совсем не ботанический плЕвел интересует.

В русский язык слово «плевел» попало из церковнославянского (в значении «сорняк»), при том, что в древнерусском языке имелось аналогичное слово с полногласием — «половел» в том же значении. Губанов И. А., Киселёва К. В., Новиков В. С., Тихомиров В. Н. Иллюстрированный определитель растений Средней России. При этом злак может попадать как сорняк в урожай. В прямом и переносном значении могут употребляться не только слова, но и словосочетания.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений

Ночью его враг посеял среди пшеницы сорные, вредные травы (плевелы). 2) переносное — только во мн. числе — что-то дурное, вредное, засоряющее что-нибудь. Слово полова употребляют и как сельскохозяйственный термин «отходы при обмолоте и очистке зерна хлебных злаков и некоторых других культур; мякина» (овсяная полова). Журналисты и социологи, употребляя меткое крылатое выражение отделять плевелы от пшеницы, часто пишут о явлениях, которые мешают развитию нашего общества.

Под видом мигрантов в Европу проникают террористы

Ага, вот и вы встрепенулись, услышав знакомое слово в совершенно новой для вас интерпретации. Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Это действительно проблема -искушение разумом и опытом. Как вы думаете: может ли (например) человек, серьёзно практикующий йогу, идти по пути христианства и надеяться на Спасение? Я слышал, что православие осуждает йогу, и строго. Бог благ (т.е. добр, милосерден), поэтому даже не исповедующий Иисуса Христа Спасителем может получать Его утешение, обратившись к Нему в молитве.

Граждане других государств пытаются проникнуть в Европу под видом сирийцев

Если он возлюбит её, т.е. жизнь по истине, в послушании Богу станет для него приоритетом номер 1, то это будет хранить его от уклонения с узкого пути спасения. По ее словам, «подобной статистики пока нет ни у кого”. Члены Amnesty International, опросившие сотни и тысячи человек, сходятся в том, что люди бегут именно от войны и религиозного преследования. Есть отработанная процедура получения политического убежища, которая заключается в том числе в удостоверении личности человека”.

В русскоязычной литературе также иногда встречается аналогичное название рода — рейграс, райграс. Длина колосков — 8-16 мм, в каждом 3-20 цветков. Все колоски, кроме самого верхнего в колосе, только с одной колосковой чешуей (наружной). Ахиллесова пята нередко укрыта в голове. Примесьь его в муке дает т. н. пьяный хлеб, вызывающий отравление. При этом выражение в непрямом значении может стать фразеологическим, крылатым.

Что, собственно, и требовалось. Дремоту как рукой сняло, правда ведь? Вам стало интересно, да? То есть сначала, может быть, стало смешно — действительно, забавно и совершенно нелепо звучит: «плёвел». Так же полагает и Орфоэпический словарь под редакцией Р. Аванесова, которым мы так любим пользоваться.

Однако плевел в нашей жизни не становится меньше. В газоне виды плевела требуют частой стрижки. То, что именно так оно и есть, подтверждает и Толковый словарь В. Даля. «ПлЕвел, плЕвелы» — это сорные или вредные растения в хлебе. Вот оно откуда — отделение зёрен от плЕвел. Итак, «плЕвелы» (во множественном числе) — это нечто вредное, уверенно говорит нам словарь. Выражение родилось в связи с тем, что некоторые виды ядовиты, напр. плевел опьяняющий.

Отделить зерна от плевел (значение) — отделить хорошее от дурного, вредное от полезного

Слово «плевел» означает — 1. Сорная трава, растущая среди хлебных злаков; Название некоторых луговых и полевых трав из семейства злаков, отдельные виды которых являются сорными 2. Что-нибудь вредное, дурное, портящее, засоряющеечто-нибудь, преимущественно в заимствованном из Евангелия аллегорическомвыражении: отделить плевелы от пшеницы (т. е. худое от хорошего, неиспорченногоеще) (Толковый словарь , 1935-1940)

Выражение из Евангелия. В Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 24 — 30),где рассказывается, как некий человек посеял на своем поле хорошие семена пшеницы, а его враг на том же поле разбросал ночью семена сорняков. Когдаурожай взошел, рабы сказали, что вместе с пшеницей взошли и сорняки (плевелы) и предложили выдернуть их. Хозяинже решил иначе: «Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

«Мф.13:24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
Мф.13:25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
Мф.13:26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
Мф.13:27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Мф.13:28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
Мф.13:29 Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
Мф.13:30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.»

«Мф.13:36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
Мф.13:37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
Мф.13:38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
Мф.13:39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Мф.13:40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
Мф.13:41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,Мф.13:42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
Мф.13:43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!»

204 0

Из Библии. В Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 24-30) рассказывается, как некий человек посеял на своем поле хорошие семена пшеницы, а его враг на том же поле разбросал ночью и семена сорняков. Когда поле зазеленело, рабы сказали, что вместе с пшеницей взошли и плевелы — сорняки, и предложили выдернуть их. Хозяин решил иначе: «Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

«Плевелы» в переводе со старославянского «сорняки».

Иносказательно: отделить хорошее от дурного, вредное от полезного.

Значения в других словарях

Отговорила роща золотая

Из стихотворения «Отговорила роща золотая…» (1924) Сергея Александровича Есенина (1895-1925): Отговорила роща золотая Березовым веселым языком… …

Отдать на поток и разграбление

Из составленного при князе киевском Ярославе памятника древнего русского права «Русская Правда» (11 век), который был впервые опубликован в 1767 г. По толковому словарю В. Даля, «поток» — расхищение дома и имущества (как обычная кара народа или веча) от глагола «поточить» — «расхитить». В современном языке существуют однокоренные с архаичным «потоком» слова — «расточительный», «расточитель» Инос…

Отделить овец от козлищ

Из Библии. Евангелие от Матфея (гл. 25, ст. 31-33): «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую». Латинская версия фразы: Ab haedis segregare oves [аб хэдис сэгрэгарэ овэ…

1 куплет:
Dm A
Пшеница и плевелы, так мало времени
Bb A G A/C#
Осталось вместе вам расти.
Dm
Бог видит ваши сердца, ваши пути.
C F Gm Asus4 A
Ничего не скрыть, настанет час вас отделить.
Dm
Приготовил палач свои гвозди,
A
Режет нож виноградные грозди,
Bb A
И ручьём потекла из ладоней кровь.
Bb Asus4 A
Там на Голгофе пред толпою людей
Bb Gm A
Божий Сын в небо к Богу взывает:
Припев:
Gm F
"Да пребудет воля Твоя, Боже, воля Твоя!
Gm G A
В этот день, страшный день услышь Меня"
Bb Gm A G A Bb Gm A
Я проливаю за них в этих муках кровь Мою, кровь Мою.
instrumental:
Dm Bb C F Bb G Asus4 A
Dm Bb C F Bb G Asus4 A Dm
2 куплет:
Dm A
Пшеница и плевелы, так мало времени,
Bb A G A/C#
Вот Божий серп пожнёт поля.
Dm
От страха вздрогнет земля, эта земля,
C F Gm A Bb
Час суда придёт, когда Господь с небес грядёт.
D#m
Бог отделит пшеницу от плевел,
Bb
И спасён будет тот, кто доверил
H Bb
Своё сердце Христу на пути земном.
H Bb
Кто жил беспечно, тот сожжётся огнём.
H G#m Bbsus4 Bb
Стань зерном, чтобы с Богом быть вечно.
Припев:
G#m F#
"Да пребудет воля Твоя, Боже, воля Твоя!
G#m G# Bb
В этот день, страшный день услышь Меня"
H G#m Bb G# Bb H G#m Bb
Я проливаю за них в этих муках кровь Мою, кровь Мою.

Ссылка https://holychords.com/542
Пшеница и плевелы
Благодать Минск