Андрея критского

моя методика по лицу; Напоминаю ,что спортивно-лифтинговый массаж лица представляет собой уникальную методику безоперационного лифтинга и омоложения, заключающаяся в тщательной глубокой проработке лицевых мышц и воздействии на проблемные зоны.Он применяется не только при уже сформированных возрастных изменениях, но и с целью профилактики их проявления. Уже после первой процедуры вы заметите результат. Нижняя часть лица приобретет ровные и четкие контуры. Носогубные складки? Морщинки? Нет, мы о них не слышали, а на своём прекрасном личике никогда не и видели. Конечно, при проведении массажа не стоит забывать о состоянии кожи, которая требует постоянного ухода. Поэтому массаж проводят в комплексе с косметическими процедурами. По истечении курса массажа вы получите эффект «два в одном»: подтянутый овал лица и ухоженная, пышущая здоровьем, кожа. Мимические морщины станут менее заметными, носогубная складка перестанет напоминать горный рельеф, а брови перестанут опускаться на глаза. Провожу семинар по данной методике ,все подробности по телефону 8(905)266-66-67,8(905)228-50-08

Тексты песен(слова) Svyat (Святослав Вайтстайлов)

Тексты песен альбом «Готика внутри». Апрель, 2018.

Svyat – Готика внутри
Svyat – Меньше слёз — больше крови
Svyat – Невада-тян
Svyat – Совершить

Тексты песен альбом «Таймер»

Svyat — Австрийская весна (feat. Zamffo)
Svyat — Blacklist
Svyat — Бом Бим Бом
Svyat — Киты летят на берег
Svyat — Let Dose
Svyat — Секс и Алкоголь
Svyat — Таймер
Svyat — Чего стоит твоя жизнь

Другие тексты песен

Svyat — 61961
Svyat — Будь мной
Svyat – В долгий путь
Svyat – Ветер перемен
Svyat — Вверх
Svyat — Влюбляй
Svyat — Всё ли к лучшему
Svyat — Вольному воля
Svyat — Выдуманная
Svyat — Вымирающий вид
Svyat — Голод
Svyat — Город-депресс
Svyat — Дело нескольких минут
Svyat — Два года в одной минуте
Svyat — 9 Ne Znayu
Svyat — Дом, где нет меня
Svyat — ДПГ (Добро пожаловать, Гордость)
Svyat — Дуть коноплюху
Svyat — Жарим
Svyat — Загоны
Svyat — Из перехода
Svyat — Клик клак (feat. Рома Суровый)
Svyat — Ласточка
Svyat — Лей
Svyat — Лонг-Айленд
Svyat — Мама, я дилер
Svyat — Мы угараем
Svyat — Немая драма
Svyat — Немножко грустная принцесса
Svyat — Не предавай меня
Svyat — Не такой (feat. Андрей Леницкий)
Svyat — Нечего лаять
Svyat — Одноразовая
Svyat — Она влюблена
Svyat — Оттуда (feat. h1Gh)
Svyat — Песенка ватника
Svyat — Помолчи
Svyat — Последний день
Svyat — Решила сама
Svyat — Рисую стёркой
Svyat — Розы в рюкзаке
Svyat — SEX
Svyat — Сладкая
Svyat — Сорняк (feat. SayMeow)
Svyat — Спасибо
Svyat — Сутки до суицида
Svyat — Сыроежки
Svyat — Только туман
Svyat — Треки — наркота
Svyat — Хмели-сунели
Svyat — Эквилибрист
Svyat — Юлия Июль

Svyat (Святослав Вайтстайлов) — биография

Имя, фамилия: Святослав Вайтстайлов
Псевдоним, никнейм — Svyat, Svyat , Свят.

  • У Svyat’а еще ни разу не было выступлений.
  • Svyat скрывал свое лицо от своих фанатов до 26 декабря, тоесть 2 года поклонники не видели своего кумира в лицо.
  • Участник хип-хоп объединения
  • Я хочу звездную жизнь, просто я к ней еще не готов © Svyat
  • У Svyat’а уже готов сольный альбом

Святослав Вайтстайлов родом из города Шайковка из Калужской губернии. Родился 26 сентября 1990 году. Свое детство провел, как и все обычные дети: играл на переменах в футбол, дразнил девчонок, бегал по коридорам школы, также заядлый болельщик «коняшек» ЦСКА (Москва). Начал слушать рэп с 2007 года, с творчества Noize MC. Спустя некоторое время записал 2 трека на микрофон от караоке, которые были совсем не «айс», но после возвращение одного товарища из армии Свят начал делать интересный и качественный рэп. Свое увлечение рэпом поначалу скрывал от родителей, пусть они и знали, что их сын что-то делает в сфере музыки, но не более хоть и спустя некоторое время Свят дал прослушать им самые здравые и адекватные треки (без матов и прочего). После окончания школы поступил в экономический ВУЗ на специальность финансовый менеджмент. На данный момент получил степень специалиста, защитил «товарисча диплома». Свою дальнейшую жизнь хочет связать с профессией: сидеть и пить кофе, которое ему принесет секретарша. Рэп для него хобби и заниматься им серьёзно, как музыкант, не намерен, потому что считает, то он не приносит денег, хотя не отбрасывает этого увлечения и пока есть свободное время занимается написанием треков.

Участие в интернет-баттлах

Этот раздел будет полон информации т.к. Svyat принимал участие в таких баттлах:

  • IndaBattle (III, IV)
  • Crunk Battle (II)
  • SaSiSa Hip-Hop Battle (II)

Svyat не принимал участия в текстовых баттла (тхт), но считает, что участие в них — это разминка перед аудио-баттлами т.к. основа трека, это прежде всего сам текст с его составляющими: рифма, раскрытие, фишки (панчи, сравнения, игра слов и т.д.) поэтому развитие этих навыков даст плод в будущем, при записи треков на аудио-баттл. Свое участие Свят начал из аудио-баттлов и начал из самых масштабных аудио битв стран СНГ — это на времена 2011 года был, IndaBattle III, который принес Святу после вылета в 4 раунда против оппонента под ником ИВ множество слушателей. Здесь можете ознакомится свсеми треками 3-го сезона индабаттла от Svyat.
В начале 2012 года (январь-март) началась регистрация на IndaBattle IV. Участие, как и в прошлом сезоне платное и призовой фонд составляет 1 000 000 рублей. Как говорит Svyat о платном участии: «Вполне нормально отношусь. Если хочешь хороший призовой фонд – 100 или 200 рублей с участника — это не так много. Другое дело, что заморачиваться с вебмани или еще чем-то это лишние хлопоты.» Теперь начинается самое интересное, тема отборочного раунда: «Герой года», соответственно девизу данного баттла. Забегая наперед могу уверенно сказать, что трек Свята на 1-ый раунд индабаттла стал самым популярным треком отборочного периода.
Как говорил Свят в интервью, что трек записывался почти с одного тэйка (попытки): сам куплет Svyatможет зачитать с первого раза, но железобетонный припев «Я ложусь спать… СВЕТ ПОГАСИВ!…» записывался с кучей попыток и при 16 дорожках и парочки бэков. В 3-ем раунде с темой «Эдипов комплекс» и оппонентом Sifo, отношение Святослава к индабаттлу поменялось конкретно: купленые голоса судей, подставное народное голосование (в котором Свят побеждал, но потом организатор все быстро «исправил») и протаскивание организатором Снэйком своих подопечных: Сифо и Эрик Вайса (Sifo & Eric Vice), которые в следствии обстоятельств хотят прекратить участие в данном проекте, который уже очень долго тянется (на момент 08.01.13 идет 3 раунд, который должен был закрыт 12 октября). В начале раунде Свят отказывался сдавать трек, но после все-таки выложил свой трек и уже всем известный продюсер двух нулей, Снэйк, дисквалифицировал Svyat’a за нераскрытие темы раунда. прослушать песню Svyat – Эдипов комплекс можете здесь
Svyat: «Это был мой последний баттл, дальше участвовать в аудио-битвах я не вижу смысла».
Но возвращаясь ранее, на период участия в SaSiSa Battle II возникла такая же ситуация, в которой был замешан Svyat, но там получилось, что оба участника набрали равное кол-во баллов, но увы, прошел второй участник, а Свят остался за бортом благодаря решению Сергея Нижегородского (организатора).
Зимой 2012 года 25 ноября Svyat выпустил свой первый официальный мини-альбом под названием «НЕТ». Svyat — Нет, участие в котором приняли такие известные исполнители как: Shot, Настя Казанцева, Андрей Леницкий, H1GH и Дима Карташов. Всего на епихе (мини-альбоме) вышло 8 треков.

2016. Премьера нового альбома SVYAT — «ДаДа»

После достаточно продолжительного молчания Svyat выпускает 21 августа 2016 года свой дебютный сольный альбом «ДаДа», состоящий из 16 композиций. Данный альбом создавался около двух лет и, наконец, он был презентован.
В итоге мы получили 16 отобранных треков, которые надолго застрянут у преданных слушателей, да и новых фанатов данная работа сможет легко притянуть. Стоит отметить, что на альбоме присутствует всего один баттловый трек, который является диссом на Отрикса, со стороны которого было немало выпадов в сторону Святослава. Слушаем и оцениваем столь долгожданный альбом Свята.

Не поимев должного внимания с выпуска своего альбома и дисса на Отрикса, Свят не перестает пытаться напомнить о себе, и в погоне за хайпом исполнитель решил задиссить коллектив «Грибы», менее чем за полгода успевший обзавестись более чем стотысячным сообществом в вк и невероятно просматриваемыми клипами на ютубе.
По мнению Свята, клип Грибов, снятый на композицию «Интро», был нагло украден у такого гуру хип-хоп культуры, как Jay-Z, о чём он и решил рассказать в своём диссе. И правда, схожесть работы с видео на «99 Problems» от американского исполнителя имеет место быть, ровным счётом, как и схожесть с работами Cypress Hill, Mafia K’1 Fry и других групп, список которых можно продолжать очень долго, пока не упрешься в Bad Balance. Собственно то, что украинский коллектив пытается делать всё в стилистике, присущей исполнителям 90-ых и начала нулевых, многие успели заметить ещё полгода назад. В итоге дисс получился лишь подтверждением тому, что Грибы на данный момент — крайне хайповое явление, попиариться на котором не грешно. Что ж, теперь ждём трек про псковских подростков.

2017. Премьера нового альбома SVYAT — «Таймер»

Совсем короткий промежуток времени проходит с момента релиза «ДаДа», как SVYAT снова готов напомнить о себе. 18 февраля, отгремев все положенные праздники артист заливает в сеть релиз под названием «Таймер». Альбом содержит всего 8 треков, что почти в два раза меньше от предыдущего EP, а так же на пластинуе есть всего один фит с Zamffo (Владимир Франко). Среди людей принявших участие в продакшене можем видеть: JustChill Beats, Zamffo, LetDose, Akan1t, OBIE beat, BLVCKSQUVD. Хостером выступил Hypeology. Все музыкальные работы записаны на студии «Machine Band», а обложку, как и к предущему альбому нарисовал Тема Мельник. В данном релизе так же официально закрепились ранее представленные треки «BlackList» и «Секс и Алкоголь».

Святитель Андре́й, архиепископ Критский

Краткое житие святителя Андрея, архиепископа Критского

(не пу­тать с пре­по­доб­но­му­че­ни­ком Ан­дре­ем Крит­ским)

Свя­той Ан­дрей был ро­дом из Да­мас­ка (в Си­рии). Бу­дучи немым до се­ми­лет­не­го воз­рас­та, он по­лу­чил дар сло­ва по­сле при­об­ще­ния Свя­тых Тайн. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние он по­лу­чил в Да­мас­ке, по­зна­ко­мив­шись с ло­ги­кой, ри­то­ри­кой и древ­ней фило­со­фи­ей. На 14 го­ду, же­лая слу­жить Бо­гу, он уда­лил­ся для по­движ­ни­че­ской жиз­ни в Иеру­са­лим­скую оби­тель свя­то­го Сав­вы Освя­щен­но­го. Здесь он стал из­ве­стен сво­ей кро­то­стью, умом и стро­гой жиз­нью. Из оби­те­ли свя­то­го Сав­вы он был взят в Иеру­са­лим­скую пат­ри­ар­хию на долж­ность пись­мо­во­ди­те­ля.

В 679 го­ду он пу­те­ше­ство­вал в ка­че­стве ме­сто­блю­сти­те­ля пат­ри­ар­ше­го пре­сто­ла в Кон­стан­ти­но­поль на VI Все­лен­ский Со­бор. Вско­ре по­сле со­бо­ра он был по­свя­щен в диа­ко­ны при ве­ли­кой Со­фий­ской церк­ви и ка­кое-то вре­мя ру­ко­во­дил опе­кой си­рот и пре­ста­ре­лых. При им­пе­ра­то­ре Юс­ти­ни­ане II свя­той Ан­дрей был ру­ко­по­ло­жен в ар­хи­епи­ско­па Крит­ско­го. Скон­чал­ся свя­ти­тель Ан­дрей Крит­ский в 740 го­ду.

Свя­той Ан­дрей из­ве­стен как про­по­вед­ник и цер­ков­ный по­эт. Он со­ста­вил мно­гие вдох­но­вен­ные мо­лит­вы и пес­но­пе­ния и на­пи­сал Ве­ли­кий По­ка­ян­ный ка­нон, чи­та­е­мый в хра­ме Ве­ли­ким по­стом («Ан­дре­ево сто­я­ние»). На­пи­сал он так­же ка­нон на Рож­де­ство Хри­сто­во и дру­гие празд­ни­ки, три­пес­не­цы (ка­но­ны, со­сто­я­щие из трех пес­ней) на по­ве­че­рие Верб­но­го вос­кре­се­ния и на пер­вые дни Страст­ной сед­ми­цы, сти­хи­ры на Сре­те­ние Гос­подне и дру­гие мо­лит­вы.

Полное житие святителя Андрея, архиепископа Критского

Свя­ти­тель Ан­дрей, ар­хи­епи­скоп Крит­ский, ро­дил­ся в го­ро­де Да­мас­ке в се­мье бла­го­че­сти­вых хри­сти­ан. До се­ми­лет­не­го воз­рас­та маль­чик был нем. За­тем од­на­жды по при­ча­ще­нии Свя­тых Хри­сто­вых Та­ин он об­рел дар ре­чи и на­чал го­во­рить. С то­го вре­ме­ни от­рок на­чал уси­лен­но изу­чать Свя­щен­ное Пи­са­ние и Бо­го­слов­ские на­у­ки.

Че­тыр­на­дца­ти лет он уда­лил­ся в Иеру­са­лим и там при­нял по­стри­же­ние в оби­те­ли пре­по­доб­но­го Сав­вы Освя­щен­но­го. Свя­той Ан­дрей про­во­дил стро­гую, це­ло­муд­рен­ную жизнь, был кро­ток, воз­дер­жан, так что все удив­ля­лись его доб­ро­де­те­ли и ра­зу­му. Как че­ло­век ода­рен­ный и из­вест­ный доб­ро­де­тель­ной жиз­нью, он по про­ше­ствии вре­ме­ни был при­чис­лен к иеру­са­лим­ско­му кли­ру и на­зна­чен сек­ре­та­рем пат­ри­ар­хии – но­та­ри­ем. В 680 го­ду ме­сто­блю­сти­тель Иеру­са­лим­ской пат­ри­ар­шей ка­фед­ры Фе­о­дор вклю­чил ар­хи­ди­а­ко­на Ан­дрея в чис­ло пред­ста­ви­те­лей Свя­то­го Гра­да на IV Все­лен­ском Со­бо­ре, где он про­ти­во­бор­ство­вал ере­ти­че­ским уче­ни­ям, опи­ра­ясь на глу­бо­кие зна­ния пра­во­слав­ных дог­ма­тов. Вско­ре по­сле Со­бо­ра он был ото­зван из Иеру­са­ли­ма в Кон­стан­ти­но­поль и опре­де­лен ар­хи­ди­а­ко­ном к хра­му Свя­той Со­фии Пре­муд­ро­сти Бо­жи­ей. В прав­ле­ние им­пе­ра­то­ра Юс­ти­ни­а­на II (685–695) свя­той Ан­дрей был ру­ко­по­ло­жен в ар­хи­епи­ско­па го­ро­да Гор­ти­ны на ост­ро­ве Крит. На но­вом по­при­ще он про­си­ял как ис­тин­ный све­тиль­ник Церк­ви, ве­ли­кий иерарх – бо­го­слов, учи­тель и гим­но­тво­рец.

Свя­ти­тель Ан­дрей на­пи­сал мно­го бо­го­слу­жеб­ных пес­но­пе­ний. Он стал ос­но­ва­те­лем но­вой ли­тур­ги­че­ской фор­мы – ка­но­на. Из со­став­лен­ных им ка­но­нов бо­лее все­го из­ве­стен Ве­ли­кий По­ка­ян­ный ка­нон, за­клю­ча­ю­щий в сво­их 9 пес­нях 250 тро­па­рей и чи­та­е­мый Ве­ли­ким по­стом. В первую сед­ми­цу По­ста на по­ве­че­рии он чи­та­ет­ся по ча­стям (так на­зы­ва­е­мые «ме­фи­мо­ны») и пол­но­стью – в чет­верг на утре­ни пя­той сед­ми­цы.

Свя­ти­тель Ан­дрей Крит­ский про­сла­вил мно­ги­ми по­хва­ла­ми Пре­чи­стую Де­ву Ма­рию. Ему так­же при­над­ле­жат: ка­нон на Рож­де­ство Хри­сто­во, три­песн­цы на по­ве­че­рии Неде­ли Ва­ий и на пер­вые че­ты­ре дня Страст­ной сед­ми­цы, сти­хи­ры на Сре­те­ние Гос­подне и мно­гие дру­гие пес­но­пе­ния. Про­дол­жа­те­ля­ми его гим­но­гра­фи­че­ской тра­ди­ции бы­ли ве­ли­кие цер­ков­ные пес­но­пев­цы по­сле­ду­ю­щих ве­ков: свя­тые Иоанн Да­мас­кин, Кос­ма Ма­и­ум­ский, Иосиф Пес­но­пе­вец, Фе­о­фан На­чер­тан­ный. Со­хра­ни­лись так­же на­зи­да­тель­ные сло­ва свя­ти­те­ля Ан­дрея Крит­ско­го на неко­то­рые цер­ков­ные празд­ни­ки.

О вре­ме­ни кон­чи­ны свя­ти­те­ля сре­ди цер­ков­ных ис­то­ри­ков нет еди­но­го мне­ния. Од­ни на­зы­ва­ют 712, дру­гие – 726 год, но наиболее вероятная дата — ок. 740 г. Он скон­чал­ся на ост­ро­ве Ми­ли­ти­на, воз­вра­ща­ясь на Крит из Кон­стан­ти­но­по­ля, где был по де­лам Церк­ви. Мо­щи его бы­ли пе­ре­не­се­ны в Кон­стан­ти­но­поль. В 1350 го­ду бла­го­че­сти­вый рус­ский па­лом­ник Сте­фан Нов­го­ро­дец ви­дел их в Кон­стан­ти­но­поль­ском мо­на­сты­ре во имя свя­то­го Ан­дрея Крит­ско­го.

См. так­же: «Па­мять свя­то­го от­ца на­ше­го Ан­дрея, ар­хи­епи­ско­па Крит­ско­го» в из­ло­же­нии свт. Ди­мит­рия Ро­стов­ско­го.

На рус­ском язы­ке из­да­но:

1. Ве­ли­кий ка­нон, чи­та­е­мый на ве­ли­ких по­ве­че­ри­ях пер­вой неде­ли и на утре­ни в чет­вер­ток пя­той неде­ли Ве­ли­ко­го по­ста (в пер. М.И. Бо­го­слов­ско­го, впо­след­ствии про­то­пре­сви­тер Боль­шо­го Успен­ско­го со­бо­ра Ми­ха­ил) – «Хри­сти­ан­ское чте­ние», 1836, I, с. 129-184. То же в от­дель­ном из­да­нии: Ве­ли­кий ка­нон и Ака­фист Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­це, чи­та­е­мый на утре­ни в суб­бо­ту пя­той неде­ли Ве­ли­ко­го по­ста (в пер. Фила­ре­та, мит­ро­по­ли­та Мос­ков­ско­го). М., 1873, в дру­гой ре­дак­ции. Пе­ре­вод Ве­ли­ко­го ка­но­на был из­дан про­фес­со­ром Пе­тер­бург­ской ду­хов­ной ака­де­мии Е. И. Ло­вя­ги­ным: «Бо­го­слу­жеб­ные ка­но­ны на гре­че­ском, сла­вян­ском и рус­ском язы­ках в трех кни­гах». Кн. 3. СПб., 1856. Но­вый сла­вян­ский пе­ре­вод при­над­ле­жит епи­ско­пу Ав­гу­сти­ну Гу­ля­ниц­ко­му и на­пе­ча­тан в ж. «Ду­ше­по­лез­ное Чте­ние», 1882, I, с. 232-261. В на­ча­ле на­ше­го сто­ле­тия вы­шло из­да­ние Н.И. Кед­ро­ва: «Ка­нон Ве­ли­кий, тво­ре­ние Ан­дрея Крит­ско­го, Иеру­са­лим­ско­го, чти­мый в первую неде­лю по­ста». М., 1915.

2. Бе­се­да на Чет­ве­ро­днев­но­го Ла­за­ря. – «Хри­сти­ан­ское чте­ние», 1826, XXII, с. 5 слл.

3. Сло­во на Бла­го­ве­ще­ние Пре­свя­тыя Бо­го­ро­ди­цы. – Там же, 1829, ХXХIII, с. 245 слл.

4. По­хваль­ное сло­во свя­ти­те­лю и Чу­до­твор­цу Ни­ко­лаю. – Там же, 1834, IV, с. 229 слл.

5. Сло­во на Рож­де­ство Пре­свя­тыя Бо­го­ро­ди­цы. – Там же, 1836, III, с. 231 слл.

6. Сло­во на все­слав­ное Воз­дви­же­ние Чест­на­го и Жи­во­тво­ря­ще­го Кре­ста Гос­под­ня. – Там же, 1839, III, с. 307 слл.

Значение имени — Андрей

Значение и происхождение имени: «Мужественный» (греч.)

Энергетика характер имени: Это имя обладает столь сильной энергетикой, что ее с лихвой хватает на всех в мире Андреев. Андрей-весельчак, Андрей-балагур, заводила, душа компании, часто везунчик, которому удача, кажется, сама идет в руки, – все это привычные образы, сложившиеся в народном сознании. Порою даже сам Андрей не может определить, так это или нет – ведь не все так просто и многое дается ему благодаря тяжелому труду и терпению. Впрочем, чем-чем, а терпением энергия имени наделяет его с избытком.

В то же время в имени ощущаются удивительная трезвость и спокойствие, а потому часто за маской беззаботности в Андрее живет довольно расчетливый наблюдатель. Он, безусловно, не так прост и открыт, как кажется, хотя нередко настолько входит в свою любимую роль жизнерадостного человека, что и в самом деле становится таким. Даже когда ему грустно или тяжело, в общении с людьми Андрей легко находит необходимый заряд бодрости и оптимизма; друзья и знакомые, очарованные благоприятной энергией имени, сами начинают веселить его.

Наверное, поэтому Андрей и не склонен рассматривать тяжелый труд, благодаря которому он достиг своего положения, как некий подвиг. Для него это естественно до тех пор, пока рядом друзья и все удается. Но попробуйте унизить или оскорбить Андрея! Будьте уверены, перед вами встанет совершенно иной человек. Энергия имени не располагает Андрея терпеливо относиться к врагам; быть может, он и смолчит, но едва ли забудет обиду.

Отрицательные черты имени: Тем не менее у любой силы есть и своя негативная сторона. Часто Андрей бывает ослеплен своими удачами и ему начинает казаться, что всего в жизни он достиг благодаря собственным усилиям. В этом, конечно, есть доля истины, но если бы только в жизни все зависело исключительно от личных стараний! Может случиться так, что серия неудач вышибет Андрея из седла и разочарование в собственных силах будет столь велико, что у него опустятся руки. В этом случае от жизнерадостного Андрея мало что останется, люди начнут сторониться его, перестав оказывать поддержку. Тогда уже удачи ему долго не видать, а депрессия день ото дня будет усиливаться.

Чтобы избежать столь неприятного оборота, Андрею надо всего-навсего обратить силу своего характера против этой хандры. Сумев спокойно отнестись к неудачам и вернув жизнерадостную улыбку на лицо, Андрей может быть уверен – ответная улыбка Судьбы не заставит себя долго ждать и люди с радостью помогут ему в любых его делах! Ну а пока будет так, Андрей добьется успехов практически в любой области, исключая разве что бюро похоронных услуг, где его жизнелюбие вряд ли окажется уместным.

Секреты общения: С Андреем не только легко общаться, но также можно и поспорить. Вот только не советуем переходить в спорах на личности, если, конечно, вы не хотите заполучить довольно сильного врага. Он, скорее всего, охотно откликнется на вашу просьбу о помощи, тем не менее советуем вам все же знать в этом меру.

След имени в истории:

Андрей Макаревич

Из чего состоит портрет человека? Из его прошлого, настоящего или перспектив? Из мировоззрения, работы или увлечений? Или из всего по чуть-чуть, как из разноцветных кусочков мозаики? Но как быть, когда в чьей-то жизни таких кусочков набирается слишком много? Тогда ничего не остается, как, отсеив второстепенное, остановиться на самом главном. А главное, без соменния, то, что Андрей Макаревич, — это живая легенда русского рока, бессменный лидер группы «Машина времени», философ, певец, музыкант. Его философия — не в интервью на страницах газет, не в кулинарных откровениях, не в занятиях подводным плаванием, изобразительным искусством, бизнесом. Она в его песнях и в образе жизни, который совмещает в себе все эти несовместимые компоненты и толкает в новые области, на покорение новых вершин.

Пожалуй, одна из главных движительных сил Макаревича — это его любознательность, которая поистине не не знает границ. Что еще могло заставить человека пытаться проникнуть в суть чуть ли не всех предметов и явлений, будь то законы Вселенной, законы моря, законы успеха или законы солянки? Что же касается самого Макаревича, то он немалую роль в своей жизни отводит интуиции, в том числе, своим снам. «В детстве меня часто преследовал один и тот же сон: будто бы я с родителями катаюсь на лодке по озеру, как вдруг вываливаюсь за борт спиной вперед и тут же ухожу под воду. Много лет спустя, находясь под водой с аквалангом и глядя наверх, я поразился, насколько тогда, во сне, я видел точную картину».

При всех своих разносторонних интересах, к политике Андрей Макаревич относится с холодным любопытством, как к явлению непостижимому: «Я могу понять, когда человек с детства мечтает стать пожарным или космонавтом. А вот когда он становится политиком? Мне это страшно интересно. Потому что в детстве все наверняка были нормальными людьми».

святитель Андрей Критский

День памяти: 4(17) июля

Детство Андрея Критского. Начало христианского пути

Достоверных подробностей о жизни Андрея Критского известно не много. Местом его рождения является сирийский город Дамаск. Что же касается даты его рождения, она определяется весьма приблизительно: первой половиной или серединой VII века.

Известно, что до семи лет Андрей страдал немотой, от которой был исцелен Божественной силой в результате причащения Святых Христовых Таинств. Это чудо, конечно же, оставило в памяти ребенка неизгладимое впечатление, послужило причиной укрепления веры, утверждению в выборе жизненного пути.

Приблизительно в возрасте 14-15 лет, решив отложиться от суеты мира и быть ближе к Богу, Андрей удалился в Иерусалимский монастырь Святого Саввы Освященного. Здесь, помимо трудов, связанных с послушанием и молитвой, он предался глубокому изучению Священного Писания и произведений отцов Церкви.

Проявив себя как благочестивый и ревностный подвижник, некоторое время спустя он был назначен на ответственную должность письмоводителя при дворе Феодора, руководителя Иерусалимской Патриархии, что, впрочем, не мешало ему заботиться о личном спасении и вести подвижническую жизнь.

Одним из важнейших этапов жизни святого Андрея стало участие в деятельности VI Вселенского Собора, созванного в целях противодействия ереси монофелитов, куда он был делегирован совместно с другими доверенными лицами. Возвратившись в Иерусалим, он привез с собой список соборных определений.

Вскоре Андрей был посвящен в диакона Софийской церкви Константинопольским Патриархом, когда прибыл в Константинополь по его приглашению (согласно другим биографическим данным, присутствуя на Соборе он уже имел чин архидиакона). Отмечают, что какое-то время отец Андрей исполнял при Софийской церкви роль попечителя о сиротах.

Служение Богу в чине архипастыря

Слава подвигов отца Андрея и его личные качества, такие как милосердие, красноречие, чувство ответственности, послужили тому, что в царствование императора Юстиниана II он удостоился посвящения в архиепископа Критского. Занимая эту должность, святой Андрей уделял много времени и сил борьбе за чистоту Православной веры. Кроме того, по его архипастырской инициативе и при его личном содействии возводились новые храмы, организовывались богадельни, приюты.

Отдаваясь делу служения и угождения Богу, святой прославился и как великий молитвенник. Сообщают, что однажды результатом его молитв стало спасение города Друмеоса от осаждавших его сарацинов, которые, так и не возымев успеха, вынуждены были позорно отступить. В другой раз, во время засухи, грозившей населению неурожаем, по его молитве на почву излился дождь.

Считается, что архипастырь дожил до глубоких седин. Будучи уже в почтенном возрасте, он отправился по церковной необходимости в Константинополь. На обратной дороге, достигнув Митилены, он заболел, а вскоре и умер. Есть свидетельство, что это произошло в месте по названию Иерис, в 712 году. Между тем, другие источники датируют время его преставления 740 годом. Рассказывают, что святой предвидел свою смерть заранее.

Творчество Андрея Критского как писателя и песнотворца

За годы зрелой подвижнической жизни святой Андрей Критский обрел известность и на ниве писательства, песнотворчества. До нас дошли десятки его сочинений. Среди них выделяют слова на Богородичные и Господские праздники (чит.: Слово на Благовещение Пресвятой Богородицы; Слово на Рождество Пресвятой Богородицы; Слово на Преображение Господа нашего Иисуса Христа; Слово в неделю Ваий).

Одно из наиболее известных произведений святого — Великий канон, читаемый ныне в храмах во время Великого поста. Правда, его современный текст содержит определенные изменения и дополнения, внесенные, в частности, преподобным Иоанном Дамаскиным, святыми Иосифом и Феодором Студитами (см: Великий канон Андрея Критского). Помимо отображения ветхозаветной истории и нравственных наставлений, канон отображает и личный опыт переживаний, раскаяния, благодатного общения святого Андрея Критского с Богом.

Тропарь святителю Андрею, архиепископу Критскому, глас 4

Христову Церковь цевницею языка твоего, / песнословя умильно, возвеселил еси, / богословием же Препетыя Троицы / славу всем сказал еси ясно, / тем тя, яко тайноглагольника, поем, / Андрее, пастырю Критский, / и величаем память твою, // Христа славяще дивнаго во святых Своих.

Ин тропарь святителю Андрею, архиепископу Критскому, глас 4

Правило веры и образ кротости, / воздержания учителя / яви тя стаду твоему, / Яже вещей истина. / Сего ради стяжал еси смирением высокая, / нищетою богатая, / отче Андрее, / моли Христа Бога // спастися душам нашим.