Балет таранды

Гедиминас Таранда

Гедиминас Таранда известен во всём мире благодаря своим театральным работам, спектаклям и постановкам, а также активной социальной позиции. Вот уже на более 20 лет он является художественным руководителем балетной труппы «Имперский русский балет», заслуженно завоевавшей популярность и признание во всём мире.

Первую известность Гедиминас получил благодаря работе в Большом театре, став его солистом, а после организации «Имперского русского балета» за ним закрепилась слава талантливого хореографа-постановщика.

Гедиминас Таранда – балетмейстер и режиссёр-постановщик, ставший, в частности, в 2002 году организатором и президентом первого московского международного фестиваля балета «Grand Pas». На его счету работы балетмейстером на гимнастических шоу Алексея Немова, кинематографической премии «Ника», шоу на воде «Лебединое озеро» в Олимпийском бассейне Пекина, а также классических шоу «Операмания» и «Симфоникмания» во Франции, ставшими уже ежегодными. Он не раз становился организатором культурных мероприятий для сборной России на Олимпийских играх в Афинах, Турине, Пекине, Ванкувере и Лондоне ,за что и был удостоен награды Международного Олимпийского Комитета

В качестве гостя Гедиминаса приглашают на передачи «Первого канала» российского телевидения, он также представлял жюри в получивших мировую известность телевизионных шоу «Болеро» и «Ледниковый период», и принимал участие в телевизионном проекте «Король ринга» и шоу Ильи Авербуха «Ледниковый период», где он выступал в паре в Ириной Слуцкой, неоднократной чемпионкой мира и призёром Олимпийских игр по фигурному катанию.

Гедиминас известен своей активной социальной позицией, он организовывает и выступает режиссером фестивалей и проектов различных направлений, выступает устроителем и распорядителем российских и европейских балов, организовывает мастер-классы для людей разных возрастов и интересов, он много занимается благотворительностью, участвует в акциях, посвящённых борьбе со СПИДом и онкологическими заболеваниями по всему миру.

Гедиминас Таранда продолжает радовать почитателей искусства новыми проектами и идеями, никого не оставляя равнодушным.

Киркоров довел очередного любовника до больничной койки (ФОТО)

Славик — именно тот парнишка, который стал яблоком раздора между Филиппом Киркоровым и Николаем Басковым…

Серьезная травма разлучила Филиппа Киркорова с очередным любимым другом — танцором Вячеславом Веретенниковым. Это их первое расставание надолго за пять лет тесных отношений. Знаменитый певец не забывает о Славике в трудные для него минуты. И сейчас, когда врачи Боткинской больницы готовят парня к сложной операции на позвоночнике, певец забрасывает его эсэмэсками со словами поддержки.

Оказавшись в палате Боткинской больницы, где коротает дни 25-летний Слава Веретенников, мы застали трогательную сцену. Хрупкий паренек, скрутившись калачиком, в полном одиночестве, вздрагивая, дремал на больничной кровати. Продуктовая тумбочка пуста, на столе нет даже напитков. Показалось, что он всеми брошен и забыт.

Филипп Киркоров Славик — именно тот парнишка, который стал яблоком раздора между Филиппом Киркоровым и Николаем Басковым. Коля положил глаз на Веретенникова, работающего в подтанцовке у Фили, в январе 2007 года во время ялтинских гастролей. Тенор был очарован яркой внешностью паренька, что решил переманить его на работу к себе. Памятный разговор произошел в ресторане. Николай посулил красавчику большие гонорары и сольную карьеру. Тот засветился от счастья. Но измену предотвратил Филипп. Узнав о притязаниях Баскова на Славика, он устроил сцену ревности и накинулся с кулаками на потенциального разлучника. С тех пор Веретенников не давал Филиппу повода для огорчений. Разлучила их неожиданная болезнь.

Как удалось выяснить нашим корреспондентам, голубки весело проводили время в одном номере гостиницы класса «люкс». Однако, в результате бурного нрава Филиппа, «голубые» секс-игры зашли слишком далеко и половому партнеру певца потребовалась медицинская помощь.

— Меня буквально вынесли из американской гостиницы на носилках и отправили в Москву. Врачи поставили неутешительный диагноз — межпозвоночная грыжа, — пожаловался Веретенников. — Сейчас меня готовят к операции.

— Из-за чего случился приступ?

В ответ Вячеслав смущенно пожал плечами и, положив в рот таблетку, запил ее водой.

— Обезболивающие?

— Нет, обезболивающие я в больших дозах пил, пока был в Америке, и запорол себе желудок, вот теперь лечу и его.

— В США вы были на гастролях?

— Нет, отдыхали.

— С девушкой?

— Я бы не хотел говорить о личном…

— Киркоров знает о вашей беде?

— Ну да! Но он до сих пор еще в Америке, — проболтался Славик о том, что в Штатах он отдыхал именно с Филиппом. — Я ему, как только расположился в палате, послал SMS, и он тут же перезвонил, пожелав мне удачи. Филипп отзывчивый и заботливый. Я счастлив, что вот уже пять лет работаю у него. Киркоров мне хорошо платит: у меня три иномарки. Одну из них недавно пытались у меня угнать — гаражом ведь пока не обзавелся.

Снимаю квартиру в Подмосковье вместе с мамой, старшей сестрой и младшим братиком. Но ничего, скоро стану законным москвичом. Собираюсь начинать сольную карьеру, а пока беру уроки вокала.

— Будете петь с Филиппом дуэтом?

— Вы знаете, он вот такой мужчина! — Слава поднял большой палец. — Я им горжусь, обожаю его, он — мой герой!

Сексуальная жажда Киркорова

Напомним, что король российской эстрады не устает менять любовников как перчатки. Еще недавно Киркоров удовлетворял свою похоть с литовским проститутом Гедиминасом Артовикусом, который и поведал об извращенном сексуальном нраве певца.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Гедиминас Таранда — биография, информация, личная жизнь

Гедиминас Леонович Таранда (лит. Gediminas Taranda). Родился 26 февраля 1961 года в Калининграде. Советский и российский артист балета, антрепренёр, актёр театра и кино. Заслуженный деятель искусств РФ (2004).

Гедиминас Таранда родился 26 февраля 1961 года в Калининграде в семье военного.

Отец — Ляонас Таранда, военный, полковник Советской армии, участвовал в подавлении Пражского восстания 1968 года, получил там ранение.

Мать имела казачьи корни (в девичестве — Соловьёва), родом из Воронежа, работала бухгалтером в Воронежском театре оперы и балета.

Имеет брата.

Родители познакомились в Калининграде.

Как вспоминал Гедиминас, в детские годы он часто бывал в части у отца, наблюдал за военными учениями. Играл, ползая под танками, за что его ругала мама.

Когда Гедиминасу было 7 лет его родители развелись. Причиной стало увлечение отца спиртным (из-за чего позже умер, не дожив до 50 лет). Мать собрала вещи и уехала с двумя сыновьями в Воронеж, откуда была родом. При этом, отмечал Таранда, мать всю жизнь продолжала любить отца. Неполная семья жила бедно, матери приходилось ставить на ноги двоих сыновей в одиночку.

Гедиминас Таранда в детстве с родителями

В школьные годы Гедиминас Таранда серьезно занимался борьбой.

Однако главным его увлечением были танцы и театр. Поскольку мать работала бухгалтером в Воронежском театре оперы и балета, он с детства регулярно бывал на спектаклях. Гедиминас Таранда с ранних лет знал, чего он хочет от жизни. Будущий артист мечтал танцевать на сцене Большого театра, купаясь в зрительских овациях и внимании поклонников.

В 1974 году он поступил в Воронежское хореографическое училище.

В 1976 году поступил в Московское хореографическое училище (педагоги И. В. Уксусников, А. Г. Богуславская). По окончании училища по распределению попал в Большой театр.

В 1980-1993 годах танцевал в Большом театре. Дебютировал в партии Эспады в «Дон Кихоте».

Актёрский дар, огромный темперамент, музыкальность, владение сложнейшими формами многообразной техники, органичность сценической жизни помогали ему создавать неординарные образы.

Танцевал с Майей Плисецкой в спектакле «Кармен». Он вспоминал: «Когда я пришел в театр, то на второй месяц танцевал в том самом спектакле «Кармен» с Майей Михайловной. Мы подружились на долгие годы, даже когда меня забрали в лагерь Григоровича, добрые отношения удалось сохранить. Юрий Николаевич был моим учителем, но я все равно танцевал и с Плисецкой, и в балетах у Владимира Васильева. Мы с братом всегда ходили на творческие вечера и спектакли этих великих артистов. Такое мало кто мог себе позволить».

Гедиминас Таранда и Майя Плисецкая

Юрий Григорович специально для Гедиминаса поставил спектакли «Раймонда» и «Золотой век».

В 1984 году он впервые оказался на гастролях за рубежом (в Мексике). После этого четыре года был невыездным. В 1993 году был уволен из Большого театра.

Театральные работы Гедиминаса Таранды:

Снимался в кино. Яркой получилась роль Лебедя-отца в фильмах-сказках режиссера Натальи Бондарчук «Детство Бемби» и «Юность Бемби».

Гедиминас Таранда в фильме «Детство Бемби»

С 1994 — директор созданной им труппы «Имперский русский балет». С 1995 — основатель и директор Интернациональной школы русского балета им. М. Плисецкой в Москве.

В 2004 году был принят в штат театра имени Моссовета как актёр.

Занимался бизнесом. Из-за этого у него был конфликт с Майей Плисецкой из-за использования имени великой балерины для производства кремов для ног. Таранда рассказывал: «Все суды мы выиграли, но отношения испорчены. Уверен, что все можно было решить мирно, без раздувания шумихи. Многие наши общие знакомые, люди искусства, пытались нас помирить. Осадок остался, но как балерину я Майю Михайловну уважаю по-прежнему. Я считаю, что за годы нашей дружбы мы многое сделали друг для друга».

Участвовал в телепроектах «Ледниковый период», «Король ринга» на центральных каналах.

С 2012 года является соучредителем фонда «Культурно-просветительское движение «Содействие творческому образованию»». Является президентом балетного фестиваля «Гран Па».

В 2015 году сыграл роль учителя танцев в фильме-сказке «Тайна Снежной Королевы» режиссера Натальи Бондарчук — оригинальной экранизации сказки Ганса-Христиана Андерсена.

Гедиминас Таранда в программе «Судьба человека»

Рост Гедиминаса Таранды: 185 сантиметров.

Личная жизнь Гедиминаса Таранды:

Трижды был женат. Имеет двух дочерей.

Первая жена — Марина Носова, балерина, она многие годы была солисткой в Ла Скала.

Вторая жена — Марина Новикова, солистка ансамбля танца Моисеева.

Как говорил Таранда, с обеими бывшими супругами у него отличные отношения.

Третья жена — Анастасия Дриго, балерина. Она младше его более чем на 20 лет. Они познакомились, когда Настя пришла к нему в Имперский русский балет. Он вспоминал: «Я молодых артистов не брал… Но вот пришли Настя и её три подружки. Все высокие балерины, красивые, стройные. Очень прилично показались в зале. Говорю: беру вас на испытательный срок». Настя сразу запала ему в сердце. Ей тогда было 17 лет, когда они первый раз ехали на гастроли за границу, Настина мама выписывала ему доверенность на вывоз ребенка.

Когда же Анастасии исполнилось 18 лет, они поехали с коллективом во Францию. Там и начались их отношения. Таранда вспоминал: «И я выкрал Настю утром из гостиницы. Увёз её в замок во французский город Ним, там стояла старинная башня. Мы на неё в 4 утра поднялись, на самую макушку. Встречали рассвет, открыли бутылку шампанского. Говорю: «Насть, а теперь пиши желание, мы находимся на Башне любви». Про Башню любви я, конечно, придумал. Тем не менее записки свои мы спрятали под сводами крыши. Вот такая история получилась романтическая». А спустя полгода пара сыграла свадьбу.

В 2004 году у них родилась дочь Дэйманте (ее имя в переводе с литовского означает «алмаз»).

Гедиминас Таранда и жена Анастасия Дриго

Гедиминас Таранда и дочь Дэйманте

У Гедиминаса Таранды есть внебрачная дочь Елизавета от ведущей программы «Доброе утро» Марины Барановой. О существовании дочери он узнал, когда Лизе было уже 14 лет. Таранда рассказывал: «Мы с ее матерью Мариной действительно встречались, но потом расстались, и я ничего не слышал о ней. И тут она объявляется, говорит, что у меня есть взрослая дочь и хочет, чтобы я их содержал. Конечно, мужчина должен содержать своих женщин, но я решил удостовериться в родстве с Лизой. ДНК-тест оказался положительным. Я считаю, что не уделил Лизе никакого внимания. Это ужасно! Как можно 14 лет скрывать, что у тебя есть ребенок? Как можно лишать ребенка отца?». Елизавета занимается танцами, добилась определенных успехов.

Елизавета признала отца, называет его папой.

«Конечно, для моей жены Насти появление Лизы было шоком, но она приняла ее. А что еще делать? Я должен нести ответственность за всех своих детей», — отмечал танцор.

Елизавета — внебрачная дочь Гедиминаса Таранды

Фильмография Гедиминаса Таранды:

1985 — Детство Бемби — Лебедь-отец
1986 — Юность Бемби — Лебедь-отец
1987 — Балет от первого лица (документальный)
1997 — Возвращение Жар-птицы — Арап
2007 — Учитель танцев (фильм-спектакль) — Альдемаро
2010 — Отцы поневоле (документальный)
2015 — Тайна Снежной Королевы — учитель танцев

LiveInternetLiveInternet

Завораживающее зрелище овладело сердцами ростовчан в стенах конгресс-холла ДГТУ,

где знаменитая труппа «Имперский русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды. представила бессмертную постановку, старинное сказание о любви «Лебединое озеро»!

Ростовским журналистам несказанно повезло – пресс-конференция с артистами балета прошла сразу после их головокружительного выступления.

Лина Шевелева – ведущая солистка «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды (исполнила роль Одетты).

Нариман Бекжанов – ведущий солист «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды (исполнил роль Зигфрида)

Витаутас Таранда – помощник руководителя «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды.

Ведущие солисты – Лина и Нариман, а также Витаутас Таранда – помощник руководителя «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды, с радостью ответили на все вопросы местной прессы, а прежде – на главный: «Почему эта история любви так дорога всем? Почему она всегда востребована?»

Лина Шевелева:

– Красивая легенда, повествующая о любви принцессы Одетты и принца Зигфрида довольно близка к жизни. Здесь есть любовь и предательство, победа добра над злом. Эта история всегда актуальна, поэтому находит отклик в душе любого зрителя.

– Давно ли Вы работаете вместе с Нариманом?

Лина Шевелева:

– В дуэте с Нариманом танцуем четыре года. На сцене мы действительно живем – не играем, а чувствуем друг друга. Благодаря этому, у нас с партнером получается такой прекрасный тандем и полное взаимопонимание.

– Какие отношения Вас связывают на сцене и вне сцены? Меняются ли с годами человеческие взаимоотношения?

Лина Шевелева:

– Человек не может ежедневно чувствовать себя одинаково. В спектакле происходит то же самое. Каждый раз, выходя на сцену, мы чувствуем себя и друг друга совершенно иначе, чем вчера, неделю или месяц назад. В зависимости от собственного самочувствия на сцене в определенный момент, меняются и наши отношения. Сейчас все становится еще более настоящим и искренним.

– Как правильно смотреть балет? Можно ли этому научиться? Существует ли в настоящее время этикет для посещения балета?

Витаутас Таранда:

– Я считаю, что к балету нужно готовиться с детства. Та же история и с восприятием серьезной классической музыки – здесь нужна подготовка, однозначно. Этикет конечно же меняется, поскольку времена меняются. Раньше в Большой театр дамы приходили в роскошных вечерних платьях и бриллиантах, а мужчины в шикарных смокингах. Однако, жизнь убыстряется, у людей больше проблем, сейчас все работают, им не до смокингов и вечерних платьев. Хотя, это все-таки только форма. Что касается содержания, необходимо, чтобы зритель был готов, чтобы любил классическое искусство. Если не любит – мы приложим все усилия для того, чтобы полюбил.

– На мой взгляд, любовь к музыке начинается и заканчивается Чайковским, потому что балет начинался именно с его музыки. Артисты балета всего мира должны цветы тоннами нести на могилу Петра Ильича, ведь именно он сделал для нашего искусства столько, сколько не сделал никто другой. Он великий композитор, который написал такую музыку для балета! Ее одну можно слушать и плакать. Наши ведущие исполнители – Линочка и Нариман. С такими исполнителями мы не боимся ничего. Я сам смотрю на искусство ребят, и бывает, что слезы пробивают. У Линочки неподдельная любовь в глазах, неподдельные чувства. Наши солисты – потрясающие артисты, которыми гордится Гедиминас Таранда. Если приезжать в южную столицу с балетом, то только с такими первоклассными артистами.

– Что такое балет? Танец, музыка или единое целое, тандем, который не стоит разделять?

Нариман Бекжанов:

– Скорее всего, единое целое. Я не могу себе представить, как можно танцевать, даже на дискотеке, без музыки. Невозможно творить искусство, такое как балет, без музыки, поскольку этого никто не поймет, это нереально. Танец и музыка всегда вместе, всегда единое целое. Как близнецы – они вместе родились, вместе жили и будут вместе до конца.

Лина Шевелева:

– Музыка Чайковского просто заставляет танцевать. Балет – это действительно нерушимый союз музыки и танца. Невозможно не любить танцевать, не любить балет, не любить жизнь, пропуская через себя этот союз.

Витаутас Таранда:

– Русский человек, вернее советский человек, поскольку здесь представители Молдовы, Казахстана, Украины… На мой взгляд, русская-советская школа сильна. Все советские люди сначала чувствуют, а потом танцуют. Западники же, наоборот, сначала танцуют, а потом начинают чувствовать, может быть. Мы приезжаем с открытым сердцем, именно поэтому во всем мире русский балет принимают с неподдельным восторгом. Когда Лина и Нариман танцуют, мне кажется, что они влюблены друг в друга. Такие чувства трудно сыграть, для этого нужно быть гениальным актером или открытым душой человеком.

– «Лебединое озеро» называют бессмертным балетом. Как считаете Вы, долго ли еще будет актуальна эта постановка и балет в целом?

Нариман Бекжанов:

– Вечно. Балет не умрет, это невозможно! Ничто не убьет искусство, ничто не убьет балет. Этого не произойдет НИ-КОГ-ДА! Даже, если мир рухнет, балет останется, это точно.

Витаутас Таранда:

– Если мы приедем в любую страну мира, даже в Конго, Непал, Испанию – карликовые европейские государства, везде обязательно будет публика! Туда, где ставят «Лебединое озеро», народ всегда пойдет! Это вечно, это навсегда, это шлягер, если говорить грубо. Танцевать под эту музыку – счастье! Тема вечной любви, как «Ромео и Джульетта», понятна всем, даже тем, кто не слышит музыки.

– Как европейская публика воспринимает Ваши выступления?

Витаутас Таранда:

– Если честно, здорово воспринимает. Русская балетная школа сильна, у нас сумасшедшие традиции, сумасшедшая энергетика. В любой европейской хорошей труппе обязательно есть русский педагог, русские солисты балета, концертмейстеры. Мы можем где-то уступать в спорте, но в классическом балете мы били, бьем и будем бить всех и всегда. Наша русская балетная школа непобедима! Извините за прямоту.

– Что может остановить артиста перед выходом на сцену?

Нариман Бекжанов:

– Только смерть сможет остановить нас перед выходом на сцену.

Лина Шевелева:

– Во-первых, мы очень любим свою профессию. Кроме того, на нас лежит очень большая ответственность – не можем подвести кого-то. Только поэтому мы всегда готовы танцевать и отдаваться по полной любимому делу и зрителю.

– Расскажите о своих впечатлениях от Ростова-на-Дону.

Лина Шевелева:

– К сожалению, нам не довелось увидеть Ростов, поскольку мы приехали из другого города сразу на репетицию. Я надеюсь, что еще успеем посмотреть Донскую столицу. Очень хочется.

Витаутас Таранда:

– Ростов-на-Дону стал мне по-настоящему родным, так как этому городу я обязан жизнью. Дело в том, что во время спектакля «Дон Кихот» в Ростове у меня произошел обширный инфаркт, но я доработал весельчака–балагура в спектакле до конца. Скорая помощь дежурила в коридоре, и мне постоянно говорили, что нужно ехать. После завершения спектакля меня посадили в кресло и увезли на операцию – поставили скрепку в сердце. В этом городе кусочек моего сердца остался навсегда, безо всяких преувеличений. Артиста балета может, на самом деле, остановить только смерть. Либо капризы и плохой характер, если он звезду поймал. (смеется) К счастью, у нас нет таких артистов.

– Вопрос для мужчин. Вас когда-нибудь дразнили словом «балерун»?

Нариман Бекжанов:

– Бывало, конечно. У меня много друзей, которые раньше смеялись. Дразнили, да, но спустя какое-то время, они все поняли. Скорее всего, просто позврослели. Их мировоззрение поменялось, и все стало на свои места! Я думаю, что в детстве мало кто может уяснить суть балета. Юным ребятам, естественно, непонятно это искусство и насколько мир балета отличается от того, чем занимаются другие дети (просто гуляют по улице, пинают футбольный мяч). Осознание приходит со временем. Просто нужно пережить переломный период, тогда окружающие воспримут все правильно. «Балерун» – нет такого слова, не существует. Просто где-то его кто-то выдумал когда-то.

Витаутас Таранда:

– Для меня Владимир Семенович Высоцкий является величайшим артистом. У него есть такие слова:

«Я ведь нынче занимаюсь и борьбой

и боксом.

Не имею я теперь на счет на свой

сомнений.

Все вдруг стали очень вежливы со мной,

и тренер».

Нам в училище преподавали карате и в Большом театре преподавали карате. Меня никогда особо никто не обижал. То, что балетные мальчики все лощеные – стереотип, это нормальная мужская работа.

– А чем занимаются Ваши дети?

– Два моих сына не пошли в балет. У них много хобби: шахматы, математика, футбол, классическая музыка. На всякий случай, чтобы не говорили: «Ха, это сын балеруна!», они занимаются и айкидо. И дочка старшая занималась всем, но более всего ее увлекла лингвистика.

– Чем отличается новая версия балета «Лебединое озеро» от старой постановки?

– В 1877 году состоялась премьера – первый показ балета «Лебединое озеро», а уже потом начали ставить разные редакции разных хореографов. Неизменной постановкой остается вторая картина и четвертый акт, автором которых является Лев Иванов – классика на все времена. Хочу сказать, что каждый человек на планете знает танец маленьких лебедей, он актуален на всех вечеринках, на всех формальных и неформальных мероприятиях. Это шлягер навсегда!

– Как складываются отношения участников труппы вне гастролей? Есть конфликты?

Лина Шевелева:

– На самом деле, все мы живем, как большая семья, очень дружим и помогаем друг другу, всегда поддерживаем. У нас часто бывают различные вечеринки, на которых, естественно, мы веселимся вместе. Да, бывают недопонимания, но это ничтожно, ведь мы вместе круглые сутки. Каждому из нас приходится понимать друг друга. Просто по-человечески понимать.

Нариман Бекжанов:

– Это как семейная жизнь, наверное. Все время нужно находить компромисс!

Витаутас Таранда:

– Нам очень повезло с художественным руководителем. Он совершенно правильно все делает, поскольку в его характере присутствует жесткость, он любит дисциплину. Все дело в лидере. Если лидер – настоящий мудрый добрый мужик, то он – объединяющее звено. Мы работаем по принципу кнута и пряника. Гедиминас – начальник как бы злой, а я как бы добрый. Он жестче меня, поэтому может поставить человека на место. Он всегда выполняет волевые решения. Коллектив – это живой организм. Гедиминас объединяет весь наш коллектив.

У нас бесконечные гастроли, мы постоянно уезжаем из дома. Если в коллектив придет агрессивный человек, то мы просто скажем: «Друг, спасибо тебе за работу, до свидания!». Мы очень надеемся на то, что наша атмосфера в коллективе всегда будет доброй, нежной, благожелательной, как сейчас. При нашем образе жизни эта потребность является необходимостью, поскольку мы сами создаем свою атмосферу. Мы не имеем права искоса смотреть друг на друга.

– Часто ли пополняется Ваш коллектив? Желающие проходят жесткий отбор?

Витаутас Таранда:

– Постоянно, я бы сказал, что чаще, чем раз в год. Сейчас к нам приходят выпускники училищ, большой поток артистов из других театров. Прежде всего, нам нужны высокие профессионалы, ведь русского зрителя не проведешь! Артист должен работать блестяще! Просто хорошо работать он не имеет права. Нам нужны блестящие профессионалы и хорошие добрые люди, с которыми хочется находиться рядом, хочется работать.

– Сейчас актуальна тенденция просмотров балета в кинотеатре. Как Вы смотрите на это? Возможна ли конкуренция между балетом живым и новшеством киноиндустрии?

Лина Шевелева:

– Конечно, это может быть полезно, может просвещать публику, но данная тенденция никогда не заменит живой балет. У нас с нашими зрителями всегда происходит обмен особой энергетикой. Когда аудитория хорошо принимает то, что мы делаем на сцене – нам легче танцевать. Таким образом, получается замкнутый круг, который полезен для двух сторон. Если же, зал воспринимает картинку на экране – получается просто одностороннее зрелище, это несравнимо с балетом.

Витаутас Таранда:

– Не дай Бог, чтобы по телевизору еще когда-нибудь показывали «Лебединое озеро». Не дай Бог!

– Как, когда и почему Вы пришли в балет?

Лина Шевелева:

– Все мы поступаем в профессиональные балетные училища лет в 10-11. Бывает так, что кто-то до этого этапа жизни занимался в каких-либо кружках, а кто-то ничем не занимался. В балет меня привела мама. Я не могу сказать, что это сразу очень увлекло меня, так как балет–очень тяжелый труд. В начале пути очень скучно, потому что ты стоишь полтора часа в одной позиции, твое тело затекает, и ты не понимаешь зачем все это делаешь. Естественно, сначала мы не выходили на сцену, следовательно не могли зарядиться эмоциями, энергетикой. Однако, в какой-то момент все начинает получаться, тебе это начинает нравиться, ты привыкаешь. А потом наступает момент, когда ты не можешь жить без балета.

Нариман Бекжанов:

– У меня семья военных. В тот момент, параллельно обычной школе, я учился в суворовском училище. Однажды в школу пришли люди и начали отбирать простых детей в училище хореографии. Как раз я и попал под раздачу этих людей. Они забрали меня и больше не вернули в суворовское, сказав, что я должен быть с ними там, в училище хореографии, поскольку для этого у меня есть все возможности. Мама согласилась очень быстро и дедушка совсем даже не спорил. На самом деле, я рад тому, что все получилось именно так. Мне все нравится, я люблю свое дело.

Искрящиеся светом софитов и потрясающей внутренней энергией артисты балета смогли за один вечер вселить любовь к классическому искусству в сердца ростовчан и гостей города. Маленькие дети радостно кричали: «Это же принцесса Одетта!», указывая на хрупкую талантливую очаровательную Лину Шевелеву. Дамы средних лет делились с ведущей солисткой «Имперского Русского балета» мнениями о том, что в обличии Одиллии (Черный лебедь) она восхитительна и невероятно эффектна.

Анастасия Астахова

Фотоотчет: Аркадий Щелканов (балет), Денис Демков (пресс-конференция)

Смотрим видео Аркадия Щелканова с выступления и пресс-конференции артистов:


Другие фото Дениса Демкова и Анны Косовой ищите ВК-альбоме нашего паблика: https://vk.com/album-45322023_226688738

Открытый урок в студии Гедиминаса Таранды.

Пост из черновиков, думала, что опубликовала, но оказалось, что он так и остался в черновиках из-за моей занятости(((

19 апреля в Илюшиной балетной школе прошло отчётное занятие, где родителям продемонстрировали, что дети смогли освоить за последнее время. Открытый урок был не запланированным, т.к. дети готовились к отчётному концерту в Центральном доме работников искусств, времени совершенно не было, но руководство настояло на этом занятии и у нас появилась возможность увидеть достижения наших детей.

Первый открытый урок был в конце декабря. Тогда Илья мало что мог, сейчас он уже хорошо продвинулся во всем упражнениях, приобрёл гибкость и растяжку.

В декабре Илья очень мало элементов выполнял, за 4 месяца виден огромный прогресс. Продольный и поперечный шпагат пока не полные, но уже на много лучше сидится, легче и ниже. Из-за обилия мышечной массы Илье тяжелее чем девочкам даются элементы на гибкость, мышцы толстые и плохо тянутся.

Получается мостик с колен.

На открытом уроке Илья ещё не мог сделать мостик с ног, девочки его делали, а Илья только мостик с колен демонстрировал, но 10 мая он это сделал преодолел страх и всё получилось.

Другие упражнения тоже уже хорошо получаются.

Кстати, девочке, которая слева от Ильи, он уже сделал предложение))) Зоя смутилась, сказала, что она замуж за своего папу выйдет, на что Илюша сразу заметил, что он уже занят, на маме женат))) Зоя очень шустренькая девочка, она подумала неделю и сама начала за Ильёй ухаживать, дарит одуванчики и пригласила к себе на день рождения)))

Это скромные попытки шпагатов (Зоя всегда рядом )

Вот такие у Ильи достижения. Я очень рада и безумно благодарно педагогу, это наша находка, мы с ней до хореографического училища рука об руку пройдём.