Большое свинорье храм

Протоиерей Василий Ливке

Актуальная аналитика

Послание Святейшего Патриарха Кирилла в Неделю 3-ю по Пасхе, святых жен-мироносиц

Послание Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Неделю 3-ю по Пасхе, святых жен-мироносиц, духовенству и верующим Русской Православной Церкви.

«Ведь раньше во время эпидемий все в храм шли!» — епископ-вирусолог отвечает на возмущенные комментарии про коронавирус

Журнал «Фома» попросил прокомментировать меры безопасности во время коронавируса епископа Калачинского и Муромцевского Петра, который закончил биологический факультет МГУ, работал в НИИ природно-очаговых инфекций г. Омска и защитил диссертацию по специальности «Вирусология».

Патриаршее послание Преосвященным архипастырям, священнослужителям, монашествующим и мирянам епархий на территории России

Святейший Патриарх Кирилл обратился с посланием к Преосвященным архипастырям, священнослужителям, монашествующим и мирянам епархий на территории России

Циркулярное письмо относительно совершения Святейшим Патриархом объезда Первопрестольного града с иконой Божией Матери «Умиление»

Циркулярное письмо первого викария Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве митрополита Воскресенского Дионисия от 31 марта 2020 года

Храмы Московской областиНаро-Фоминский район

Дата публикации или обновления 04.11.2017

Храмы Московской области

Спасская церковь

Село Большое Свинорье

История. Краснокирпичная церковь Спаса Нерукотворного Образа в нынешнем виде (на месте старой) с приделами выстроена в 1892-1895 гг. по проекту архитектора С.В. Крыгина в псевдорусском стиле. Здание имеет традиционную композиционную схему, лежащую по продольной оси.

Четверик храма двухсветный, увенчан каноническим пятиглавием на глухих барабанах. Пониженная трапезная расширена.

Двухъярусную колокольню венчает восьмигранный ярус звона, завершённый невысоким кирпичным шатром с рядом ложных слухов. Наружный декор здания наряден: на терракотовом фоне стен контрастно выделяются белёные ряды поребриков, ширинки, кокошники, зубчики и т.д.

Земля под храм была отдана и закреплена документально в середине XIX века, о чём свидетельствует старинная карта.

Храм был большой и вмещал всех желающих прихожан из окрестных деревень.

После революции 1917 года часть имущества была изъята, но богослужения продолжались.

В советское время благодаря усилиям священнослужителей, церковь не закрывалась, несмотря на то, что власти неоднократно пытались ее закрыть и разрушить.

В наше время церковь восстановлена, обустроена территория, построен двухэтажный приходской дом.

Главный престол — иконы Нерукотворного образа Всемилостивого Спаса. В трапезной части – северный придел Святителя Николая и южный Казанской иконы Божией Матери.

Сайт храма: http://hramspasa.np-mos.ru

Адрес: 143391, Московская обл., Наро-Фоминский р-он, с. Большое Свинорье.

Телефон: (917) 589–96–71.

Проезд: от Москвы с Киевского вокзала до платформы Крёкшино далее пешком около 3 км. От метро «Теплый стан» маршруткой или автобусом № 526 до остановки «Село Большое Свинорье». Храм находится фактически на кладбище села Большое Свинорье.

Храмы Наро-Фоминского района

  • Ильинская церковь. Город Апрелевка
  • Михаило-Архангельская церковь. Деревня Архангельское
  • Никольская церковь. Село Атепцево
  • Иоанно-Предтеченская церковь. Деревня Афинеево
  • Благовещенская церковь. Село Благовещенье
  • Покровская церковь. Село Большое Покровское
  • Спасская церковь. Село Большое Свинорье
  • Михаило-Архангельская церковь. Село Белоусово
  • Вознесенская церковь. Село Бурцево
  • Донская церковь. Село Бурцево (поселок Калининец)
  • Рождественская церковь. Город Верея
  • Богоявленская церковь. Город Верея
  • Ильинская церковь. Город Верея
  • Церковь Входа Господня во Иерусалим. Город Верея
  • Церковь свв. Константина и Елены. Город Верея
  • Христорождественская церковь. Деревня Ильинское
  • Димитриевская церковь. Деревня Дуброво
  • Никольская церковь. Село Каменское
  • Церковь иконы Божией Матери «Неупиваемая чаша». Поселок Киевский
  • Церковь свв. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
    Михаило-Архангельская церковь. Поселок Кокошкино
  • Преображенская церковь. Село Крюково
  • Знаменская церковь. Село Лисинцево
  • Сергиевская церковь. Деревня Могутово
  • Успенская церковь. Деревня Набережная Слобода
  • Никольская церковь. Город Наро-Фоминск
  • Церковь Новомучеников и исповедников Российских. Город Наро-Фоминск
  • Иоанно-Предтеченская церковь. Поселок Новая Ольховка
  • Свято-Духовская церковь. Поселок Первомайский
  • Петровская церковь. Покровская церковь. Село Петровское
  • Казанская церковь. Село Пучково
  • Христорождественская церковь. Село Рождество
  • Богородицерождественская церковь. Село Руднево
  • Серафимовская церковь. Поселок Селятино
  • Преображенская церковь. Село Слепушкино
  • Преображенская церковь. Деревня Спасс-Косицы
  • Никольская церковь. Село Субботино
  • Покровская церковь. Деревня Таширово
  • Церковь свт. Феодора Едесского. Деревня Уварово
  • В начало

    Flame

    Вчера ездила в Ивантеевку, красивый городок в Подмосковье…Но речь не о городке.
    Друзья посоветовали съездить к иеромонаху Василию, живущему там, как якобы он рассказывает что было и что будет, женское любопытство взяло верх и решила поехать.
    Приехала туда в 2 часа ночи, была 8(!!!) и в каждой машине передо мной по 4 человека, эт пипец.
    Дома находится на въезде в город, большая территория, 2-х метровый забор, охрана везде. Захожу на территорию, стоит две иномарки (один внедорожник мерседес). Везде куча цветов, большой дом, кстати на доме крупная табличка с улицей и номером дома, ниже вывеска с его именем. На входной двери тоже табличка. Первая комната типа тераски, вся увешана иконами и коврами с ликами святых, диванчики, на одном сидя спит девушка. И ужасный запах кошек, везде шерсть и мокрые лужи….фуууу. Дальше уже типа как приемной, стоят стулья, шерсти, сесть я побоялась. так же везде иконы, стол со свечами и корочка для пожертвований. все стулья грязные.
    Захожу на прием в 6 утра, нас 8 человек, и один только парень молодой, все остальные женщины, от 30 и больше, я самая молодая.
    Принимает он грубо говоря на лестничной клетке, стоит стол, кухонные диваны, стулья, сбоку наверх ведет лестница. Везде старинные иконы, подсвечники, на люстрах навешаны елочные игрушки. Монах, дедулька лет 68-72, с наманикюренными ногтями. Первым делом рассаживает всех как ему хочется, меня сажает перед столом, почти напротив себя. Первым делом крадет бумажное полотенце и говорит чтоб все положили по 1000 руб. Потом пересчитывает деньги и убирает их в сейх с дырочкой сверху, берет фотографии кладет их на стол, завернув в полотелце . Собирает свечи. Зажигает их по три штуки и начинается цирк))
    Берет руки каждого и укладывает на стол, кому не дотянуться, кладут руки на плечи другим)) Начинается знакомство)) Как зовут, откуда, сколько лет, ну и кем работаешь. Отвечаю на вопросы. Имя….но мое имя не записанно в церковной книге, проще сказать нет такого имени вообще, для него эт ничего не значит и он пропускает все мимо ушей. Читает какую то простенькую молитву, наверно своего сочинения. ну и так по кругу. Потом заново, но уже другая молитва , типа как от сглаза и снимает порчу. Мне говорит что на мне ничего нет, я совершенно чиста))
    Убираем руки, заново спрашивает имя и городит полный бред.
    Мне заявляет что скоро замуж выйду, в течении пару месяцев, несмотря на то что у меня год траура, и ни о каком замужестве не может идти речи))
    Девушке на 8-м месяце беременности говорит что у нее скоро детки будут)) Хотя у нее большой живот, он даже на это не смотрит))
    Другой заявляет что у нее все будет так как она захочет, якобы захочет замуж — выйдет, деток — захочет будут))
    Пардон конечно, но тут я несмогла сдержать улыбку до ушей и ляпнула что каждый хозяин своей судьбы и если он не захочет то ничего и не будет. Меня чуть не выгнали, со словами, что я во время таинства(!!!) его перебиваю)))
    Дальше начинается разбор фотографий ну и его комментарии. Берет фотографию моих погибших родных, и сам же задает вопросы что с ними случилось и причитаниями как жаль как жаль. После этого спрашиваю можно ли идти, отвечает что идти еще нельзя так как это огромный грех прерывать его и уходить.
    Сижу. Никому он так ничего и не сказал, типа как молитесь за них и все будет хорошо.
    Начинает освящать воду, из какой то бадьи берет крест, весь заляпаный какой то, не пойми в чем, ну покрестил он эту воду, пустил крест по кругу чтоб его целовали, отказалась…ну брезгую я этим всем, мало ли у кого гепатит.
    В конце заявляет что нам всем нужно будет еще в течении 40 дней приехать к нему немение 3-х раз))
    Стою у двери чтоб выйти оттуда побыстрее, всучивает огарок свечи который он жег во время этого всего времени. Да еще и причитает что бери дочка дома поставишь, все плохое сгорит. Сую в сумку лишь бы отстал.
    наконец то выхожу оттуда, в приемной сидят человек 10, и штук 15 кошек.
    Время 8-30 утра. Этот горе монах нам два с половиной часа ипал мозг своими причитаниями!!!
    На улице свежий воздух, везде кучи кошек, пока дошла до ворот насчитала больше 30!
    ———————————-
    Сегодня почитала о нем чуток, никакой это не монах, так. Мудак зарабатывающий на чужом горе. И гореть ему за эти дела долго на раскаленной сковороде))
    Tags: Ивантеевка. Иеромонах василий.