Что такое погружение в церкви?

  • Самые Популярные Разделы Проекта
  • ↳ Привороты и Любовная магия — 4
  • ↳ Порчи
  • ↳ Бизнес магия и Магия денег
  • ↳ Обереги и Защитная магия
  • ↳ Молитвы
  • ↳ Обучение Каббале и Практической Магии ТАРО
  • ↳ Книга Тота
  • ↳ И.М.А.Т.
  • ↳ Дополнительный Материал
  • ↳ Дополнительный Материал 2
  • ↳ Магия Соломона. Легенды о Соломоне
  • ↳ Таро
  • ↳ Медитации на Таро
  • ↳ Эти разные колоды Таро
  • ↳ Магия Рун
  • ↳ Инициации в древнеславянские руны
  • ↳ Древние Легенды и Мифы
  • ↳ Гальдр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Сейд
  • ↳ Вирд
  • ↳ Рейки
  • ↳ ЛЕКТОРИУМ — ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ПО МАГИИ
  • ↳ Раздел к 9 Лекции — Эгрегоры
  • ↳ Магическая Помощь от Магистров и Мастеров проекта
  • ↳ Групповые Онлайн-Практикумы, Ритуалы, Инициации, Посвящения
  • ↳ Отзывы и Благодарности Участников Проекта
  • ↳ Новости, Объявления, Правила Проекта
  • ↳ Мастер Класс по Магии от Магистра
  • Отечественная Школа Мастерства
  • ↳ О СИБИРСКОМ МАСТЕРСТВЕ И ОБУЧЕНИИ
  • ↳ Сибирская Школа Мастерства
  • ↳ МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
  • ↳ Сибирское Мастерство 2
  • ↳ Сибирское Мастерство 3
  • ↳ СИБИРСКАЯ ШКОЛА МАСТЕРСТВА 4
  • ↳ СНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 1
  • ↳ Подготовительный раздел к школе «Магические Атаки и Защита»
  • ↳ То что вы ищите
  • ↳ Ключи Для Постижения Мастерства
  • ↳ Методы и Подходы ОХЗДС
  • ↳ ЛЕЧЕБНЫЕ ПИСЬМА
  • ↳ ЧТО ЗНАТЬ НУЖНО. ПОВЕРЬЯ. ПРИМЕТЫ. ОТЧИТКИ. НАЧИТКИ.
  • ↳ МАГИЯ СОЗНАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ
  • ↳ Мастера и Законы Магии
  • ↳ РОССИЙСКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ
  • ↳ Старообрядство
  • ↳ Знахарство и Знахарское Искусство
  • ↳ СОВЕТЫ ЗНАХАРЯ
  • ↳ Магия от Степановой
  • ↳ МАСТЕРАМ НА ЗАМЕТКУ
  • ↳ Магия Крови
  • ↳ Славянское Язычество
  • ↳ ДРЕВНЕРУССКОЕ ПИСЬМО
  • ↳ СВЯТЫЕ ЛИКИ РОССИИ
  • ↳ Знахарям.Целителям.Мастерам.
  • ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЗАМЕТКУ МАСТЕРАМ
  • ↳ РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
  • ↳ Магия Священного Писания
  • ↳ Россия в Свете Православия
  • ↳ РЫБНАЯ МАГИЯ
  • ↳ «ТАРАКАНЬЯ МАГИЯ»
  • ↳ Жизненные истории о мастерах, знахарях
  • ↳ МАГИЯ НАРОДОВ РОССИИ
  • ↳ Поучительные Рассказы и Уроки
  • ↳ Методы и Подходы Старых Мастеров и Знатких
  • ↳ Жизненные Истории в Мастерстве Магии
  • ↳ КОЛДОВСКИЕ РЕЦЕПТЫ
  • ↳ Старообрядчество. Мастерство. Подходы.
  • ↳ Мракобесие
  • ↳ Сокровище Святых Старцев и Богословов
  • ↳ Пиковая Дама или Кровавая Мэри
  • ↳ Обряды и Подходы на Ивана Купалу 2016
  • ↳ Методы Одобренные Магистратом ОХЗДС
  • ↳ Эксклюзивное от Магистра Ипсиссимуса
  • ↳ Карма, Род, Энергия
  • ↳ ДРЕВНИЕ МАСТЕРСКИЕ МЕТОДЫ И СЕКРЕТЫ
  • ↳ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ
  • ↳ РЕАЛЬНЫЕ ПИСЬМА — РЕАЛЬНЫЕ ИСЦЕЛЕНИЯ
  • ↳ Истории и рассказы для обучения и повышения знанй
  • ↳ Спецкурс Зеркальной Магии. Ступень 1
  • ↳ Уголок Розы
  • ↳ Орден Хранителей Знаний Древних
  • ↳ Семинар Шаманской Магии
  • ↳ Розенкрейцеры и их тайны
  • ↳ Славянская. Языческая Школа (Начало)
  • ↳ Луггарская Магия. Ступень 1
  • ↳ Уроки для пробуждения осознанности
  • ↳ Оккультные истории и Ваши вопросы по ним
  • ↳ Методики даваемые на короткое время
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 2
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 3
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 4
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 6. Рождественское Мастерство
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 7. Крещение
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 8
  • ↳ Один Мудрый Старик
  • ↳ Публикации Администрации ПЧМ
  • ↳ ТЕОРИЯ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ СВЕДЕНИЯ О СИБИРСКОЙ ШКОЛЕ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И ВАЖНОЕ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ МАГИСТРА
  • ↳ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ МАГИСТРА 2
  • ↳ Полные Методы с клона отз-ВИП
  • Белая Магия
  • ↳ Светлые Ритуалы
  • ↳ Экзорсизмы и Борьба с Подселенцами
  • ↳ Ангельская Магия
  • ↳ Отчитки
  • ↳ Кошачья Магия
  • Любовная Магия
  • ↳ ОДНОПОЛЫЕ ПРИВОРОТЫ
  • ↳ МУЖСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ ЖЕНСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ Для Милых Дам
  • ↳ Фагот и его магия
  • Школы Мастерства
  • ↳ Школа Магии Святого Киприана 1 поток
  • ↳ шмск 1п 2 месяц
  • ↳ Школа Практического Чернокнижия и Колдовства
  • ↳ шпч 6 месяц
  • ↳ Школа Продвинутого Мастерства 1 семестр
  • ↳ шпм1с 5месяц
  • ↳ Школа Мастерского Слова
  • ↳ Школа Мастерства Псалтири 1 поток
  • ↳ Школа Северной Традиции 3 месяц
  • ↳ Школа Мастерства Псалтири 2 поток
  • ↳ шмп2 1месяц
  • ↳ Школа Продвинутого Мастерства 2 семестр
  • ↳ ШКОЛА МУСУЛЬМАНСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ↳ шмм4м
  • ↳ Школа Славянской Языческой Магии
  • ↳ шся 2м
  • ↳ Школа Магии Святого Киприана 2 поток
  • ↳ шмск 2п 2 месяц
  • ↳ Школа Каббалистической Магии
  • ↳ ШКМ 1 месяц
  • ↳ Дело Красоты
  • ↳ ШКОЛА РАЗБОРА СОРОКОВНИКОВ МАСТЕРСТВА 3
  • ↳ Штрафники ШРСМ
  • ↳ На исключение из школы ШРСМ
  • ↳ Ш
  • ↳ Магия Народов и Экзотическая Магия
  • ↳ Красная Горка 2016. Подходы, заговоры, обряды.
  • ↳ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ Рейки
  • ↳ Штрафники Школы Сороковников
  • ↳ Школа Формульной Магии 3
  • ↳ Школа Формульной Магии 4
  • ↳ Школа Ангельской Магии
  • ↳ Школа Редких Заговоров и Молитв
  • ↳ Школа (Архангел Рафаил)
  • ↳ Школа Снов Пресвятой Богородицы 1
  • ↳ Школа Царственных Псалмов 2
  • ↳ Магия ведьмовства и Колдовства
  • ↳ Школа Мастерская Грамота
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 2
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 3
  • ↳ Семинар по работе с энергией и каналами денег
  • ↳ Избавление от духов бедности
  • ↳ Школа Ясновидения 4
  • ↳ Семинар Шаманской Магии 2
  • ↳ Семинар Шаманской Магии 3
  • ↳ Неофитский курс ОХЗДС
  • ↳ Неофитский курс ОХЗДС 2
  • ↳ Луггарская Школа 2 круга
  • ↳ Школа «Черное Колдовство»
  • ↳ Школа «Черное Колдовство» 2 ступень
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо»
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо» 2
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо» 3
  • ↳ Пасхальное Мастерство 2017
  • ↳ Семинар практикум для похудения и коррекции фигуры
  • ↳ Семинар Ночного Ока
  • ↳ Школа Цыганской Магии 1
  • ↳ Школа Цыганской Магии 2
  • ↳ Погостная Магия
  • ↳ Семинар «Защитная руническая магия»
  • ↳ Купальское Торжество
  • ↳ Школа Купальской Магии 2017
  • ↳ Школа Скорого Слова
  • ↳ Семинар Туз Пентаклей
  • ↳ Семинар «Руническая магия благополучия и успеха»
  • ↳ Работа Мастера со Снами Богородицы
  • ↳ Школа Нумерологии и Мастерство Чисел
  • ↳ Семинар Аркан Жрица
  • ↳ Семинар 10 Кубков
  • ↳ Школа Мастера Эмиля
  • ↳ Семинар Император
  • ↳ Восточная Магия Первой Ступени
  • ↳ Тайноведение
  • ↳ Восточная Школа ИЛЬМ
  • ↳ Семинар Руническая Магия Турисаз
  • ↳ Крещенский Семинар-Практикум на Обретение Духовной Силы
  • ↳ Семинар Руническая Магия Ансуз
  • ↳ Практикум — Семинар Очищения Канала Родовой Силы.
  • ↳ Семинар Аркан Колесница
  • ↳ СВЯЩЕННАЯ ФОРМУЛА ДУХОВНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ
  • ↳ Школа Снов Пресвятой Богородицы 2
  • ↳ Шакти — Черная Тара
  • ↳ Шакти — Багаламукхи
  • ↳ Энергетическая Подготовка Неофита ОХЗДС
  • ↳ Таро 9 Чаш
  • ↳ Спецкурс «Исцеляющая Псалтирь»
  • ↳ Шакти Бхайрави
  • ↳ Школа Сейчим Рейки 1 ступень
  • ↳ Шакти Лакшми
  • ↳ Аджна Чакра
  • ↳ Шакти-Бхуванешвари
  • Святая Магия
  • ↳ Святая Магия
  • Церемониальная Магия
  • ↳ Египетская Магия
  • ↳ Герметизм
  • ↳ Каббала
  • ↳ Алхимия
  • ↳ Демонология
  • ↳ ГРИМУАРЫ
  • ↳ Некромантия
  • ↳ Трансильванская Магия
  • ↳ Цыганская Магия
  • ↳ Мистерии
  • ↳ Ритуалы и Обряды
  • ↳ МАГИЯ АРБАТЕЛЯ И КЛЮЧИ СОКРЫТИЯ
  • ↳ МАГИЯ БОГОВ И БОГИНЬ
  • ↳ Теневая Магия
  • ↳ Стихийная Магия
  • ↳ Интересное о Знаменитых Магах
  • ↳ ЗНАМЕНИТЫЕ МАГИ,ПОСВЯЩЕННЫЕ,ЭЗОТЕРИКИ.
  • ↳ САЛЕМСКАЯ МАГИЯ И САЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ
  • ↳ ВИККАНСТВО, НЕОВЕДЬМОВСТВО , НЕОЯЗЫЧЕСТВО
  • ↳ МАГИЯ ЗЕРКАЛ И ЗАЗЕРКАЛЬЯ
  • ↳ МИСТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА
  • ↳ ПУБЛИКАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ Р+К
  • ↳ Инвентарь Мага
  • ↳ Друидизм
  • ↳ Магия Киприана
  • ↳ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ
  • ↳ Иисус Христос и Мария Магдалина
  • ↳ Раздел Духов: Спиритуализм
  • ↳ Младшие Арканы Таро — Масть Динариев
  • ↳ Туз Динариев. Магия и Возможности.
  • ↳ Ключи Храма
  • Магия Востока
  • ↳ Шива
  • ↳ Работа в канале ШИВЫ
  • ↳ Тантра
  • ↳ ТАНТРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
  • ↳ Гуань Инь и ее Магия
  • ↳ КИТАЙСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ РЕИНКАРНАЦИЯ И МЕТАПСИХОЗ. ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ.
  • ↳ КАРМА И КАРМИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
  • ↳ АСТРАВИДЬЯ
  • ↳ Аюрведа и Тибетская Медицина
  • ↳ Мудры
  • ↳ Работа с Тонкими Огнями
  • ↳ Работа в канале Шивы
  • ↳ МАГИЯ ГАНЕШИ
  • ↳ МАНТРЫ ОТ МАГИСТРА
  • Развитие Магических Сил и Способностей
  • ↳ Магические Упражнения, Ритуалы, Комплексы и Техники
  • ↳ Энергетика. Развитие и Прокачка. Практика
  • ↳ Экстрасенсы и их методы. Экстрасенсорика
  • ↳ СВЕРХВОСПРИЯТИЕ
  • ↳ Истории из Астрала
  • ↳ Астрал и работа на внутренних планах
  • ↳ Паразиты Сознания
  • ↳ МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И МАНТРЫ
  • ↳ Формульная Магия
  • ↳ Ментальная Магия
  • ↳ Эгрегоры
  • ↳ ТАЙНА ИМЕНИ И ЕГО СИЛА
  • ↳ МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НОВИЧКАМ В МАГИИ
  • ↳ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • ↳ Интересные письма и мудрость
  • Мусульманская Магия
  • ↳ Мусульманская, Арабская Магия
  • ↳ Дуа, Молитвы
  • ↳ Арабские Заклинания
  • ↳ Мусульманские Талисманы
  • ↳ Лечение и исцеление в мусульманской магии
  • ↳ Обучение Мусульманской Магии
  • ↳ Суфизм
  • ↳ Мусульманские Духовные Практитки
  • ↳ Редкие Арабские Амулеты и Талисманы
  • ↳ Редкие Дуа
  • ↳ Ритуально-обрядная Мусульманская Магия
  • ↳ Интересные Статьи
  • ↳ ЧЕРНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ Мусульманская Видеотека
  • ↳ Поучительные истории и притчи
  • ↳ Интересное о исламе и мусульманстве
  • ↳ ДУХОВНЫЕ НАСЛЕДНИКИ ПРОРОКА ( САС )
  • ↳ КОРАН, СУРЫ, АЯТЫ.СИЛА и ПРИМЕНЕНИЕ
  • ↳ Подходы на все случаи жизни
  • ↳ Мусульманская любовная магия
  • ↳ Арабская и Мусульманская кухня
  • ↳ Покровы
  • ↳ Фикх и Указания Факихов
  • ↳ ШАМСУЛЬ МААРИФ
  • ↳ Культура и традиции Средней Азии
  • ↳ Шайтан. Иблис. Азазил
  • ↳ Суфии
  • ↳ Мусульманский Юмор
  • ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ И ПОДХОДЫ
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 1 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 2 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 3 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 4 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 5 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 6 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 7 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 8 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 9 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 10 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 11 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 12 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 13 ступень
  • ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ ОТ МАГИСТРА
  • Ветви Шаманизма
  • ↳ Шаманизм
  • ↳ Вуду
  • ↳ Тольтеки
  • ↳ Магические аспекты работы со снами и сновидениями
  • ↳ СОЮЗНИКИ И ПОМОЩНИКИ МАСТЕРОВ МАГИИ
  • ↳ Афрокарибская Магия
  • Магия Символов
  • ↳ Руны Алхаинты
  • ↳ НЕБЕСНЫЕ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
  • ↳ Амулетостроение и талисманология
  • ↳ Магические Квадраты. От Абрамелина до Ану Бела
  • ↳ МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ АЛОМ ЯХА
  • Система естественного исцеления Рейки
  • ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
  • ↳ Каруна Рейки
  • ↳ Тибетское Рейки
  • ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ПО РЕЙКИ
  • ↳ Кундалини Рейки
  • ↳ Барака Рейки
  • ↳ РЕЙКИ — ЭНЕРГИЯ СВЕТА И ГАРМОНИИ
  • ↳ Традиционное Направление Рейки
  • ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
  • ↳ Рейки Иггдрасиль
  • ↳ Видео и Аудиотека Рейки
  • ↳ Работа Символами Каруна Рейки
  • ↳ Сейчим Рейки
  • Целительство
  • ↳ Целебник
  • ↳ Лечение СПИДа и тяжелых заболеваний
  • ↳ Магия Исцеления
  • ↳ Духовное целительство
  • ↳ Здоровье и Целительство
  • Знахарство
  • ↳ Травник
  • ↳ Магия Камней
  • ↳ Магия Деревьев
  • ↳ ПОГРЕБОК
  • ↳ Магия Специй
  • ↳ ГРИБЫ В МАСТЕРСТВЕ И ЗНАХАРСТВЕ
  • Магия Быта
  • ↳ Магия для дома
  • ↳ Бытовая Магия
  • ↳ МАГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ↳ Кулинарная Магия
  • ↳ Магия для Сельского Хозяйства
  • ↳ ЖИВОТНЫЕ В МАГИИ И МАГИЯ ЖИВОТНЫХ
  • Магия Предсказаний
  • ↳ Хиромантия
  • ↳ Астрология
  • ↳ Оракульство
  • Магические Дни
  • ↳ Магический Календарь на каждый день
  • ↳ Календарь. Луна. Дни. Магические обряды.
  • ↳ Календарь
  • ↳ ВАЖНОЕ, НАСУЩНОЕ, БЛИЗКОЕ
  • ↳ НОВОГОДНЯЯ МАГИЯ. РИТУАЛЫ. ОБРЯДЫ. МЕТОДЫ.
  • ↳ Магия Рождества
  • ↳ Магия на Пасху — методы, ритуалы, обряды, заговоры.
  • ↳ МАГИЯ КРЕЩЕНИЯ ( БОГОЯВЛЕНИЯ )
  • ↳ Ведовство и Магия Масленицы
  • ↳ Магия на Вербное Воскресенье
  • ↳ Красная Горка, Антипасха, Фомино Воскресенье — Магия
  • ↳ Магия на Иван Купалу, Иванов День, Купальскую Ночь
  • ↳ Магия Дня Рождения
  • Зароастризм
  • ↳ Мистические Учения и Течения Зароастризма
  • ↳ Традиция Вахви Даэна Маздаясна
  • Психология
  • ↳ Кабинет Психолога
  • ↳ Магия Бессознательного
  • ↳ КОДЫ,ПСИХОКОДЫ,ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ
  • ↳ Безумие Рядом
  • Зал
  • ↳ Школы и Направления Магии
  • ↳ ВСЯКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ
  • ↳ О ЧЕМ МЫ МАЛО ЗНАЕМ
  • ↳ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ…
  • ↳ О Магии — Разное
  • ↳ Различные Практики
  • ↳ РАЗЛИЧНЫЕ РИТУАЛЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ
  • ↳ Вопросы
  • ↳ Интересное и познавательное
  • ↳ Нумерология
  • ↳ СИМОРОН ИЛИ МАГИЯ ЧУДЕС
  • ↳ РЕЛИГИИ И КОНФЕССИИ
  • ↳ AETERNAE VERITATES
  • ↳ SANCTUM SANCTORUM ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Байки из Склепа
  • ↳ НЕПОЗНАННОЕ.ЗАГАДОЧНОЕ.ИНТЕРЕСНОЕ.
  • ↳ НЕБЕСНЫЙ ОГОНЬ
  • ↳ Ложные и еретические писания
  • ↳ ФИЛОСОФИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ
  • ↳ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА
  • ↳ ЗАЛ ЦЕПИ И КРУГА
  • ↳ Зал Советов
  • ↳ АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (О ЧЕМ МОЛЧАТ ИСТОРИКИ И АРХЕОЛОГИ)
  • ↳ Тайна Тайн
  • ↳ Редкие раритеты, издания, книги
  • ↳ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
  • ↳ Новости Магического Мира
  • ↳ Физиогномика
  • ↳ БЕСТИАРИЙ, МИФОЛОГИЯ И МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
  • ↳ Кинотеатр ПЧМ
  • ↳ О ТОМ,ЧТО МАЛО ИЗВЕСТНО…
  • ↳ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ!
  • ↳ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВСЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
  • ↳ Что должен знать каждый Адепт Магии
  • ↳ Мистические практики и медитации
  • ↳ Магические эсенции, масла, бальзамы, эликсиры, снадобья и порошки
  • ↳ МАГИЯ ОБИХОДНАЯ ИЛИ ПРЕДМЕТНАЯ
  • ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ
  • ↳ ГЕКАТА Богиня Колдовства
  • ↳ Полезное
  • ↳ Атлантида — наследие эонов
  • ↳ Тайные знания народов. Этническая магия
  • ↳ Мистерии Розы
  • ↳ Блаватская, Рерихи, Клизовский
  • ↳ Мистические истории в жизни
  • ↳ Праздники
  • ↳ Магия Хроноса
  • ↳ Информация для продвинутого уровня
  • ↳ О ДРЕВНИХ. СБОРКА. ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Свободный Раздел
  • ↳ Темы по вашим Вопросам и Проблемам
  • ↳ Море из капель, магия из великих душ!
  • ↳ Следы Древних и их Магия
  • ↳ О Звездных Расах и Цивилизациях
  • ↳ Интересные мистические и магические документы
  • ↳ ЖИЗНЬ. ГУМАННОСТЬ. ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ.
  • ↳ Ритуалы и Обряды на Самхейн Хэллоуин
  • Магия Знаков Зодиака
  • ↳ Рыбы
  • Центр Помощи «Авалон»
  • ↳ Посвящения и настройки которые вы можете пройти
  • ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА ИПСИСИМУСА
  • ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА САМИРА
  • ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА БРУХО
  • ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА НИКИФОРА
  • ↳ Периодические издания
  • ↳ Заметки ПЧМ
  • ↳ Магазин Артефактов
  • Площадь
  • ↳ Практические Вопросы
  • ↳ Ответы на Вопросы для Изданий
  • ↳ Интервью с Основателями
  • ↳ ВОПРОСЫ ОСНОВАТЕЛЕЙ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
  • ↳ Программа Публикации Тем
  • ↳ Обратная связь
  • ↳ Книги и Тетради Лжемастеров
  • ↳ Разбор и анализ методов Лжемастеров
  • ↳ Книги и Тетради Истинных Мастеров
  • ↳ Платные Школы Магии
  • ↳ *Общение
  • ↳ Творчество
  • ↳ Помощь Магов
  • ↳ Первая Башня Магов
  • ↳ Вторая Башня Магов
  • ↳ Форум Практиков ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Архив
  • ↳ Притчи
  • ↳ ЗАЛ ОБСУЖДЕНИЙ И СПОРОВ
  • ↳ МАГИЧЕСКИЙ ДАМСКИЙ КЛУБ
  • ↳ Методы и Темы на Проверку

ПОСЛЕДОВАНИЕ СВЯТОГО КРЕЩЕНИЯ

Войдя в храм, священник облачается в белые священные одежды. Зажигаются все свечи. Взяв кадило и подойдя к купели священник кадит вокруг нее и, отдав кадило, кланяется.

Затем диакон возглашает: Благослови, владыка.

Священник: Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Диакон возглашает великую ектению: В мире Господу помолимся.

Хор на каждое прошение: Господи, помилуй.

О мире свыше и о спасении душ наших Господу помолимся.

О мире всего мiра, благоденствии святых Божиих Церквей и о соединении всех Господу помолимся.

О святом храме сем и о всех, с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в него, Господу помолимся.

О Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе (имя) и о господине нашем (высоко)преосвященнейшем митрополите (или: архиепископе или: епископе — имя), почтенном пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всём клире и народе Божием Господу помолимся.

О Богохранимой стране нашей, властях и воинстве её Господу помолимся.

Об освящении этой воды силой, и действием, и наитием Святого Духа Господу помолимся.

О ниспослании ей благодати избавления, благословения Иордана Господу помолимся.

О пришествии на эти воды очистительного действия Сверх–существенной Троицы Господу помолимся.

О просвещении нас светом знания и благочестия наитием Святого Духа, Господу помолимся.

Дабы явиться этой воде защитой от всякого коварства видимых и невидимых врагов Господу помолимся.

О том, чтобы стать достойным нетленного Царства в ней крещаемому, Господу помолимся.

О ныне приходящем к святому Просвещению и о спасении его Господу помолимся.

Дабы явиться ему сыном света, и наследником вечных благ, Господу помолимся.

Дабы стать ему соединенным и сопричастным смерти и воскресению Христа, Бога нашего, Господу помолимся.

Дабы сохранить ему одежду Крещения и обручение Духа незапятнанными и непорочными до страшного Дня Христа Бога нашего, Господу помолимся.

Да станет ему эта вода купелью возрождения для отпущения грехов и одеждой нетления, Господу помолимся.

Дабы услышал Господь Бог глас моления нашего, Господу помолимся.

О избавлении его и нас от всякой скорби, гнева, и нужды Господу помолимся.

Защити, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.

Пресвятую, пречистую, преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянув, сами себя и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу предадим.

Хор: Тебе, Господи.

И пока диакон возглашает эти прошения, священник тайно так молится о себе:

Благосердный и милостивый Боже, испытывающий сердца и внутренние чувства, и один знающий тайны человеческие, ибо нет ничего, сокрытого от Тебя, но все обнажено и открыто пред очами Твоими! Знающий все обо мне, не возгнушайся мною, и не отврати лица Твоего от меня, но презри мои согрешения в час сей, не взирающий на грехи людей ради их покаяния, и омой мою скверну телесную и нечистоту душевную, и всего меня освяти всесовершенною силою Твоею невидимою, и десницею духовною, чтобы свободу другим возвещая, и ее подавая по Твоему неизреченному человеколюбию через совершенную веру, сам не оказался неисправным, как раб греха. Нет, Владыка, единый благой и человеколюбивый, да не останусь я униженным и посрамленным, но ниспошли мне силу с высоты и укрепи меня к служению предстоящему Твоему таинству, великому и пренебесному и отобрази Христа Твоего в желающем вновь родиться через меня, несчастного. И воздвигни его на основании Апостолов и пророков Твоих и не разрушь, но насади его насаждением истины во святой Твоей соборной и апостольской Церкви, и не исторгни: чтобы преуспевал он в благочестии и славилось через него всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Затем громко возглашает следующую молитву:

Велик Ты, Господи, и дивны дела Твои, и никакого слова не будет довольно, чтобы воспеть чудеса Твои!

Ибо Ты по Своей воле все привел из небытия к бытию, Своей силою удерживаешь творение и Своим промыслом управляешь мiром. Ты из четырех стихий составив творение, четырьмя временами увенчал круг года. Пред Тобой трепещут все духовные силы, Тебя воспевает солнце, Тебя славит луна, с Тобою беседуют звезды, Тебе повинуется свет, пред Тобою сотрясаются бездны, Тебе рабски служат источники. Ты простер небеса как покров из кожи, Ты утвердил землю на водах, Ты оградил море песком, Ты излил воздух для дыхания. Ангельские силы Тебе служат, хоры Архангелов Тебе поклоняются, многоокие Херувимы и шестикрылые Серафимы, стоящие вокруг и летающие, в страхе от Твоей неприступной славы прикрываются.

Ибо Ты, Бог существом неописуемый, безначальный и неизреченный, пришел на землю, приняв образ раба, став подобным человеку; ибо Ты, милосердный Владыка, по Своей милости, не мог смотреть на род человеческий, мучимый диаволом, но пришел и спас нас. Исповедуем благодать, проповедуем милость, не таим благодеяния, ибо Ты поколения естества нашего освободил, девственное чрево освятил рождеством Своим. Все творение воспевает Тебя, явившегося. Ибо Ты, Бог наш, на земле явился и общался с людьми. Ты и иорданские струи освятил, ниспослав с небес Всесвятого Твоего Духа, и сокрушил головы гнездящихся там змиев.

Ты Сам, человеколюбивый Царь, приди и ныне наитием Святого Твоего Духа и освяти воду сию!

И дай ей благодать избавления, благословение Иордана, соделай её источником нетления, освящения даром, освобождением от грехов, защитой от болезней, губительной демонам, для враждебных сил недосягаемой, мощи Ангельской исполненной. Да бегут от нее злоумышляющие созданию Твоему: ибо я Твое имя, Господи, призвал дивное, и славное, и страшное для противников.

И дует на воду трижды, и запечетлевает ее знамением Креста, погружая персты в воду со словами:

Да сокрушатся под знамением образа Креста Твоего все противящиеся силы.

Молимся Тебе, Господи, да отступят от нас все воздушные и неясные призраки, и да не утаится в воде сей демон темный, и да не сойдет с крещающимся дух лукавый, помрачение помыслов, и смятение мысли наводящий; но Ты, Владыка всех, яви эту воду водою избавления, водою освящения, очищением плоти и духа, освобождением от уз, прощением согрешений, просвещением душ, купелью возрождения, обновлением духа, усыновления даром, одеянием нетления, источником жизни. Ибо сказал Ты, Господи: «Омойтесь и будьте чисты, удалите пороки от душ ваших». Ты даровал нам новое рождение свыше — от воды и Духа. Явись, Господи, на воде сей, и дай измениться в ней крещаемому , чтобы отложить ему ветхого человека, погибающего в обманчивых вожделениях, облечься же в нового, обновляемого по образу Создавшего его, дабы сделавшись в крещении причастным подобию смерти Твоей, станет он и общником воскресения; и, сохранив дар Святого Твоего Духа и возрастив залог благодати, получит награду вышнего призвания, и сопричислен будет к первенцам, написанным на небесах, в Тебе, Боге и Господе нашем Иисусе Христе.

Ибо Тебе подобает слава, власть, честь и поклонение вместе со безначальным Твоим Отцом и с всесвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Священник: Мир всем.

Хор: И духу твоему.

Диакон: Главы наши пред Господом преклоним.

Хор: Тебе, Господи.

И дует трижды в сосуд с елеем, который держит диакон, и запечатлевает его трижды знамением Креста.

Диакон: Господу помолимся.

Священник же произносит следующую молитву:

Владыка Господи, Боже отцов наших, находившимся в ковчеге Ноевом пославший голубку, несущую в клюве масличную ветвь — знак примирения и спасения от потопа, и тем таинство благодати прообразовавший, и масличный плод для совершения святых твоих Таинств подавший: им Ты и бывших под законом Духа Святого исполнял, и живущим в благодати совершенство даруешь! Сам благослови и этот елей силою, и действием, и наитием Святого Твоего Духа, чтобы стать ему помазанием нетления, оружием правды, обновлением души и тела, от всякого диавольского действия защитой, ко избавлению от зол всем помазывающимся им с верою или вкушающим его. Во славу Твою, и единородного Твоего Сына, и всесвятого, и благого, и животворящего Твоего Духа, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Диакон: Будем внимать.

Священник, взяв сосуд с елеем, трижды крестообразно возливает из него в купель, каждый раз троекратно воспевая с народом: Аллилуия. Затем возглашает:

Благословен Бог, просвещающий и освящающий всякого человека, приходящего в мiр, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

И подводится крещаемый. Священник берет святого елея и тремя перстами правой руки начертывает образ креста на лбу, и на груди, и между плечами крещаемого со словами:

Помазывается раб Божий (имя) елеем радости во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Помазывая грудь говорит: Во исцеление души и тела.

Помазывая уши: К слышанию веры.

На руках: Руки Твои сотворили меня и создали меня.

На ногах: Чтобы ходить ему по стопам Твоим (слав.: заповедей Твоих).

И когда восприемник помажет елеем все его тело, крестит его священник, держа его прямо, обращенным взором на восток, со словами:

Крещается раб Божий (имя) во имя Отца. Аминь.

И Сына. Аминь.

И Святого Духа. Аминь.

При каждом речении священник погружает его, трижды низводя его в воду и возводя. И хорошо омывает все тело его.

Затем принимает его восприемник от святой купели из рук священника на свои руки, покрытые белым полотном. Хор же поет

Псалом 31

Блаженны те, кому прощены беззакония и у кого покрыты грехи! Блажен муж, кому Господь не зачтёт греха, и в устах его нет коварства. Ибо я замолчал; состарились кости мои от того, что кричал я весь день, ибо днём и ночью тяготела на мне рука Твоя; я превратился в страдальца, когда уязвил меня терн. Беззаконие моё я сознал и греха моего не сокрыл; я сказал: «Исповедаюсь в беззаконии моём Господу», — и Ты простил нечестие сердца моего. Потому помолится Тебе всякий праведник в подходящее время, — и тогда при разливе многих вод они к нему не приблизятся. Ты мне прибежище от скорби, охватившей меня; Радость моя! Избавь меня от окруживших меня. «Вразумлю тебя и наставлю тебя на этом пути, по которому ты пойдёшь, устремлю на тебя очи Мои». Не будьте как конь и мул, у которых нет разума, уздой и удилами нужно челюсти их затягивать, не покоряющихся тебе. Много ударов грешнику, а надеющегося на Господа окружит милость. Веселитесь о Господе, и радуйтесь, праведные, и хвалитесь, все правые сердцем.

Исполняется же этот псалом трижды.

И облачает его в белую крещальную одежду, говоря:

Облачается раб Божий (имя) в ризу праведности во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. И поется

Тропарь, глас 8

Ризу мне даруй светлую, / одевающийся светом как одеждою / многомилостивый Христе Боже наш.

ЧИН СВЯТОГО МИРОПОМАЗАНИЯ

И после облачения его молится священник, произнося следующую молитву:

Молитва Мvра

Благословен Ты, Господи, Боже Вседержитель, источник благ, солнце правды, пребывавшим во тьме возжегший свет спасения явлением единородного Твоего Сына и Бога нашего и даровавший нам, недостойным, блаженное очищение во святом Крещении и божественное освящение в животворящем Помазании, благоволивший и ныне возродить раба Твоего новопросвещенного водою и Духом, и прощение вольных и невольных согрешений ему даровавший! Сам, Владыка, милосердный Царь всего, даруй ему и печать дара Святого, и всесильного, и поклоняемого Твоего Духа и причащение святого Тела и драгоценной Крови Христа Твоего. Сохрани его в Твоем освящении, утверди в православной вере, избавь от лукавого и всех обычаев его, и спасительным Твоим страхом в чистоте и правде душу его соблюди, чтобы он , во всяком деле и слове благоугождая Тебе, сыном и наследником будет Твоего Небесного Царства.

Возглас: Ибо Ты — Бог наш, Бог милующий и спасающий, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

И после молитвы помазывает крестившегося святым Мvром, начертывая образ креста

На лбу, глазах, ноздрях, устах, ушах, на груди, на руках и на ногах,

со словами: Печать дара Духа Святого. Аминь.

Затем священник, омыв руки, , трижды обходя ее кругом с восприемником, держащим на руках младенца. И поем троекратно на глас 1:

Сколько вас во Христа ни крестилось, / во Христа вы все облеклись. Аллилуия.

Диакон: Будем внимать.

Прокимен, глас 3

Господь — просвещение моё и Спаситель мой: / кого убоюсь. Стих: Господь — защитник жизни моей: от кого устрашусь. Пс 26:1

Диакон: Премудрость.

Чтец: К Римлянам послания святого Апостола Павла чтение.

Диакон: Будем внимать.

Послание к Римлянам, зачало 91

Братья, все мы, кто были крещены во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены. Итак мы были с Ним погребены чрез крещение в смерть, чтобы, как был воздвигнут Христос из мёртвых славою Отца, так и мы ходили бы в обновлении жизни. Ибо если мы оказались сращенными с Ним подобием смерти Его, мы, конечно, будем сращены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек был распят с Ним, дабы упразднено было тело греха, так чтобы не быть нам больше рабами греха; ибо умерший свободен от греха. Если же мы умерли со Христом, то верим, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, восстав из мёртвых, больше не умирает, смерть больше не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер раз навсегда греху, а что живет, то живет Богу. Так и вы считайте, что вы мертвы греху, но живы Богу во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим 6:3–11

Священник: Мир тебе.

Чтец: И духу твоему.

Диакон: Премудрость! Будем внимать.

Чтец: Аллилуия. (3)

Диакон: Премудрость! Станем благоговейно. Услышим святое Евангелие.

Священник: Мир всем.

Хор: И духу твоему.

Священник: От Матфея святого Евангелия чтение.

Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе.

Диакон: Будем внимать.

Евангелие от Матфея, зачало 116

В то время одиннадцать учеников отправились в Галилею на гору, куда повелел им Иисус. И, увидев Его, поклонились Ему; а иные усомнились. И подойдя, Иисус сказал им, говоря: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до конца века. Аминь. Мф 28:16–20

Ектения

Диакон: Помилуй нас, Боже, по великой милости Твоей, молимся Тебе, услышь и помилуй.

Хор на каждое прошение: Господи, помилуй. (3)

Ещё молимся о Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе (имя) и о господине нашем (высоко)преосвященнейшем митрополите (или: архиепископе или: епископе — имя), и о всём во Христе братстве нашем.

Ещё молимся о Богохранимой стране нашей, властях и воинстве её, да тихую и безмятежную жизнь проведём во всяком благочестии и чистоте.

Ещё молимся о милости, жизни, мире, здравии, спасении и оставлении грехов раба Божия (имя), восприемника.

Ещё молимся о новопросвещенном рабе Божием (имя), да сохранится он в чистом исповедании веры, во всяком благочестии и исполнении заповедей Христовых во все дни жизни своей.

Священник: Ибо Ты — милостивый и человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Священник: Слава Тебе, Христе Боже, надежда наша, слава Тебе.

Хор: Слава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Благослови.

Священник произносит отпуст.

ЧИН ОМОВЕНИЯ СВЯТОГО МVРА В ВОСЬМОЙ ДЕНЬ

И в восьмой день снова приносят его в церковь для омовения. И развязывает священник пелены его и пояс, произнося следующие молитвы:

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник: Избавление от грехов святым Крещением рабу твоему Даровавший и жизнь через возрождение ему Подавший — Сам Владыка Господи! Светом лица Твоего озарять сердце его всегда благоволи; щит веры его недоступным для козней вражиих соблюди; одежду нетления, в которую он облекся , незапятнанной на нем и неоскверненной сохрани, неповрежденной в нем духовную печать Своею благодатию соблюдая, будучи милостивым к нему и к нам по множеству сострадания Твоего.

Ибо благословенно и прославлено всесвященное и величественное имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Молитва вторая

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник: Владыка Господи, Боже наш, купелью небесное осияние крещаемым подающий, возродивший раба Твоего новопросвещенного водою и Духом, и вольных и невольных грехов прощение ему даровавший! Возложи на него руку Твою могущественную и сохрани его силою Твоей благости, обручение его неприкосновенным сохрани и удостой его жизни вечной и Тебе благоугождения.

Ибо Ты — освящение наше, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Священник: Мир всем.

Хор: И духу твоему.

Диакон: Главы наши пред Господом преклоним.

Хор: Тебе, Господи.

Священник: Облачившийся в Тебя, Христа и Бога нашего, пред Тобою с нами склонил главу свою. Сохрани же его , да пребудет непобедимым подвижником против тщетно враждующих с ним и с нами и, дав Свой нетленный венец, до конца победившими всех объяви.

Ибо Ты милуешь и спасаешь , и Тебе славу воссылаем, с безначальным Твоим Отцом, и всесвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

И развязывает пояс и пелены младенца и, соединив края их, обмакивает их в чистую воду, и кропит младенца, говоря:

Ты оправдался, просветился, освятился, омылся именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего .

И, взяв новую губку, напоенную водою, отирает лицо его, голову, грудь и прочее со словами:

Ты крестился, просветился, мvропомазался, освятился, омылся, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Молитва на пострижение волос

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник: Владыка Господи, Боже наш, образом Своим почтивший человека, из души разумной и тела благолепного так устроив его, чтобы тело служило разумной душе; главу же превыше всего поставивший и в ней большинство чувств поместивший, не мешающих друг другу; а волосами Ты голову покрыл, чтобы ей не вредили перемены воздушные, и все члены тела его по потребности расположил, чтобы всеми ими он благодарил Тебя, Величайшего Художника! Сам, Владыка, через избранный сосуд Твой — Павла Апостола заповедавший нам все во славу Твою совершать, раба Твоего (имя), пришедшего принести начаток — остричь волосы главы своей, благослови вместе с его восприемником и дай им всегда поучаться в законе Твоем и благоугодное Тебе творить.

Ибо Ты — милостивый и человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Священник: Мир всем.

Хор: И духу твоему.

Диакон: Главы наши пред Господом преклоним.

Хор: Тебе, Господи.

Священник произносит следующую молитву:

Господи Боже наш, от полноты купели по Твоей благости освятивший верующих в Тебя, благослови это дитя, и да сойдет на главу его Твое благословение. И как благословил Ты через пророка Самуила Давида царя, благослови и главу раба Твоего (имя) рукою меня грешного, нисходя к нему Духом Твоим Святым, чтобы он , преуспевая возрастом и сединами старости, славу Тебе воссылал , и видел блага Иерусалима во все дни жизни своей.

Ибо подобает Тебе вся слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

И постригает его крестообразно со словами:

Постригается раб Божий (имя), во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Хор: Аминь.

Затем произносится ектения сугубая, в которой в своем месте поминается восприемник и новопросвещенный.

Диакон: Помилуй нас, Боже, по великой милости Твоей, молимся Тебе, услышь и помилуй.

Хор на каждое прошение: Господи, помилуй. (3)

Ещё молимся о Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе (имя) и о господине нашем (высоко)преосвященнейшем митрополите (или: архиепископе или: епископе — имя), и о всём во Христе братстве нашем.

Ещё молимся о Богохранимой стране нашей, властях и воинстве её, да тихую и безмятежную жизнь проведём во всяком благочестии и чистоте.

Ещё молимся о милости, жизни, мире, здравии и о спасении рабов Божиих новопросвещенного (имя), восприемника его (имя), и всего предстоящего народа.

Священник: Ибо Ты — милостивый и человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Священник: Слава Тебе, Христе Боже, надежда наша, слава Тебе.

Хор: Слава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Благослови.

Священник произносит отпуст.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Смысл и значение таинства Крещения. Установление таинства Христом. Апостол Павел о Крещении.

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 14

В православном катехизисе дается следующее определение этого Таинства: Крещение (греч.ваптисис — погружение) есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую. Так как Крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то это Таинство не повторяется.Цель совершения Таинства. Плодом Крещения человека должно быть то, что он перестает жить для себя и начинает жить для Христа и других людей, обретая в этом полноту жизни. Необходимым условием принятия этого великого Таинства взрослым человеком является твердая вера и покаяние во всех грехах, совершенных до Крещения. Этим Таинством крещаемый вводится в Церковь и становится ее членом. Человек, ставший христианином, должен решительно переродиться по слову Господа, сказавшего: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин. 14; 15). И обещавшего таковым: Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей (Ин. 15; 10).История установления Таинства.Ветхозаветное крещение. История ветхозаветной Церкви знает установление о водном крещении с послемаккавейского периода (начавшегося с римского завоевания Иудеи в 63 г. до н.э.). Оно символизировало не только физическое, но и нравственное очищение приступающего к нему человека. Этим крещением Иоанн Предтеча крестил приходящих к нему в Вифаваре при Иордане (Ин. 1; 28). Когда иудеи прислали к Иоанну священников и левитов из Иерусалима, они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? (Ин. 1; 25). Этот вопрос косвенно говорит о большом значении, которое придавалось иудеями водному крещению. Иисус Христос, приняв это крещение от Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в водах Иорданских, чтобы исполнить всякую правду (Мф. 3; 15), тем самым освятил его. Прообразы крещения видны и в очищающих, ритуальных омовениях (См.: Лев. 14; 8. 15; 5), которые в ветхозаветных пророчествах становятся символами очищения от грехов.Новозаветное Крещение. Собственно же Таинство Крещения было установлено Христом перед Его Вознесением, когда Он сказал ученикам: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф. 28; 19, 20). Вообще, все существующие в Церкви Таинства установлены непосредственно Христом, но в Евангелии Он ясно говорит только о трех важнейших: Крещении, Причащении и Покаянии. Из слов Господа, сказанных им в ночной беседе Никодиму, ясно, что Таинство Крещения имеет исключительное значение для человека: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше (Ин. 3; 5-7).Ап. Павел о Крещении.

1. Первое послание к Коринфянам 1:17

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

2. Послание к Ефесянам 4:5

один Господь, одна вера, одно крещение,

3. Первое послание к Коринфянам 12:13

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

4. Первое послание к Коринфянам 10:2

и все крестились в Моисея в облаке и в море;

5. Первое послание к Коринфянам 1:13

Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?

6. Послание к Римлянам 6:3

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

8. Ветхозаветные прообразы Крещения. Отличие христианского Крещения от языческих мистерий, иудейских омовений и Иоаннова крещения.

Главное отличие Крещения Иисусова от Иоаннова – сошествие Святого Духа. А от остальных – покаяние перед принятием Крещения.Прообразы крещения:1. видны и в очищающих, ритуальных омовениях (См.: Лев. 14; 8. 15; 5), которые в ветхозаветных пророчествах становятся символами очищения от грехов.2. Прежде всего, когда народ , освобожденный и выведенный из Египта, избежал преследования египетского царя, перейдя через воду, самого царя со всеми его войсками погубила вода3. вода очищается от горечи и становится приятной для питья с помощью жезла Моисея4. обрезание5. Ноев ковчег.Закон крещения был дан уже после Воскресения Христова перед самим вознесением на небо. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Мф. 28,16-20). С этим законом согласуется следующее определение: Если кто не был возрожден от воды и Духа, не войдет в Царство Небесное (Ин. 3,5); оно связывает веру с необходимостью крещения. Таким образом, с тех пор все верующие стали креститься. Тогда и Павел, как только уверовал, был крещен. Вот это и предписал ему Господь при наказании ослеплением: Восстань и иди в Дамаск, там тебе будет явлено, что тебе нужно будет сделать (Деян. 9,6), — то есть креститься. Только этого одного ему не хватало. А с того часа, как сошел обетованный Св. Дух на верующих во Христа и началась на земле Церковь Христова. Ап. Петр произнес первую проповедь, в которой все слушатели призывались покаяться в грехах своих, крестится для прощения грехов и присоединится к обществу уверовавших, т.-е., к Церкви (Деян. 2, 38-41). В это время крещение совершалось непосредственно после исповедания веры в Господа Иисуса Христа уверовавшими в Него и заявления желания крестится, без продолжительного приготовления. Но в II и III веках, в виду многих не искренно принимавших христианство и отпадавших от него во время гонений, Церковь признала неудобным совершать крещение вслед за изъявлением желания принять христианство, и поэтому установила определенный порядок испытания и приготовления уверовавших ко вступлению в общество христиан. Такое предварительное испытание в искренности принятого намерения вступить в церковь и приготовление к самому вступлению, или крещению, получило особенное название – оглашение. Желающий приступить к купели Крещения должен был ясно себе представлять содержание христианской веры, чтобы от всего сердца на вопрос: “ Веруешь ли Христу? ” дать ответ: “Верую Ему, как царю и Богу!” Поэтому те, кто лишился христианского воспитания, а также обращаемые от иудеев и язычников научались догматам веры от епископов, пресвитеров и катехизаторов. Оглашение длилось долго, иногда несколько лет. В течении этого времени оглашенные не имели права присутствовать на сердцевине богослужения – Таинстве Евхаристии – вместе с верными христианами. Чтобы не лишить их совсем общения с Церковью, творцы богослужебных чинов свели в первую часть литургии песнопения поучительного характера и чтение Священного Писания, и назвали ее “литургия оглашенных”.Ветхо заветными прообоазами крещения являются: Омовение- иудеи совершали водное омовение после какого-либо осквернения (миква). Если же язычники хотели присоединиться к вере иудеев, то они через водное погружение, а не обрезание очищались от скверны идолопоклонства. Прообраз крещения является потоп, переход иудеев через Красное море, обрезание, переход через Иордан. Крещение Иоанново и крещение христианское- два обсолютно разных крещения. Иоанново крещение — крещение покояния, оно не освобождало от грехов(и от первородного греха), оно было приготовительным, перед встречей со Христом: «Я крещу вас в воде в покояние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». Ианово Крещение от воды, а Иисусово от Духа святаго и оно освобождает от первородного греха и через него мы входим в Церковь и можем преобщиться к Таинствам и к Жизни Вечной.