Как нас обманывают банки?

Содержание

Обман при кредитовании: 7 основных способов мошенничества и как их избежать

Современным кредитным организациям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции и вести борьбу за каждого клиента. Заемщиков завлекают низкими ставками, упрощенными процедурами оформления кредитов, предлагают услуги рефинансирования и т. д. Формальные проверки личности и платежеспособности клиентов привели к росту совершаемых преступных деяний, пострадавшей стороной в которых может выступать не только банк, но и заемщик. В статье расскажем, в чем может заключаться обман при кредитовании, и попробуем разобраться в том, как не стать жертвой мошенников.

Что такое обман при кредитовании с точки зрения закона

Совершение мошеннических действий в сфере кредитования регламентируется Уголовным Кодексом РФ.

В соответствии со ст. 159.1 мошенничеством в сфере кредитования называется хищение денежных средств заемщиком, предоставившим кредитору заведомо ложные сведения. Здесь стоит отметить, что санкции уголовного законодательства могут быть применены не только к физическим, но и к юридическим лицам: ст. 176 УК РФ указывает на недопустимость получения кредитов обманным путем предпринимателями и руководителями организаций.

Каждый случай мошенничества в сфере кредитования индивидуален, поэтому при вынесении решения суд учитывает множество самых разных факторов и обстоятельств.

Почему получение займов обманным путем стало повсеместно распространенным явлением?

Самой главной причиной является увеличение количества банков и микрофинансовых организаций. Существование в условиях постоянной конкурентной борьбы привело к формализации проверок платежеспособности и добропорядочности потенциальных клиентов.

Пренебрежение качеством проверки личности заемщика приводит к тому, что процент возвращенных денежных средств уменьшается, и кредитные организации несут убытки. Практика показывает, что преступления рассматриваемого типа совершают как отдельно взятые личности, так и преступные группы. Более того, некоторые обвиняемые искренне считают, что обмануть банк – дело благородное, и сравнивают совершение преступления с выражением своей гражданской позиции.

При квалификации того или иного преступления обязательно учитывают статус финансовой организации. Обман при кредитовании, например, в Сбербанке, подпадает под нормы уголовного кодекса, а иные формы займа в других организациях – гражданского.

7 основных способов обмана при кредитовании

  1. Получение кредита по подложным документам. Предоставление поддельных или украденных документов в целях получения кредита наличными – довольно распространенное явление. По данным Объединенного кредитного бюро около 600 банков в прошлом году выдали 70 000 таких кредитов на общую сумму более 6 миллиардов рублей.
    Не можете найти паспорт? Это повод для незамедлительного информирования соответствующих инстанций. Известно множество случаев, когда через некоторое время после утери документов люди узнавали о кредитах, к которым они на самом деле не имели никакого отношения. Используя фиктивные документы, мошенники чаще всего берут кредиты наличными, поскольку процедура выдачи ипотеки или автокредита отличается большей сложностью и серьезностью. Разумеется, никто не сможет обязать вас расплачиваться за чужой обман при выдаче, к примеру, кредита на машину, однако свою правоту придется доказывать в суде, равно как и восстанавливать свое честное имя, попавшее в черные списки неплательщиков.

    Обратите внимание, что в целях обмана при кредитовании мошенники используют не только украденные паспорта, но и искусно подделанные документы. Преступник, владеющий конфиденциальной информацией, может изготовить паспорт, где будут фигурировать ваши личные данные. Некоторые злоумышленники за короткий срок умудрялись набрать займов на несколько миллионов рублей.

    Сложность предупреждения подобных преступлений в сфере кредитования состоит в том, что поддельный документ не всегда можно сразу отличить от настоящего. И даже тщательная проверка при помощи дорогостоящей аппаратуры не всегда дает положительные результаты.

    Как не стать жертвой мошенников? Постоянно следите за сохранностью своих документов и никому не разглашайте конфиденциальные данные.

  2. Кредит другу. Почти каждый из нас оказывался в ситуации, когда друг или хороший знакомый просил стать поручителем по кредиту. Может быть, вас даже просили оформить кредит на свое имя из-за того, что тот самый друг (знакомый) не может стать заемщиком ввиду несоответствия требованиям банка. И вопрос здесь не в доверии и не в близости отношений, а в том, что нельзя быть уверенным в платежеспособности другого человека на несколько лет вперед. Если друг перестанет платить по кредиту, то рассчитываться с банком вам придется из собственного кармана.
    Как избежать неприятной ситуации: просто не берите кредитов для знакомых и не соглашайтесь на поручительство. Если хотите помочь – дайте в долг (но и здесь будьте готовы к тому, что деньги вам могут не вернуть).
  3. Семейное мошенничество. Это еще одна схема, которая заключается в оформлении кредитов на родственников. Посредством обмана с использованием документов близких или дальних родственников мошенникам удавалось получать по несколько кредитных займов на крупные суммы в разных организациях. Такой обман не вызывает подозрений у работников банков ввиду внешней схожести жертвы и злоумышленника.Как не стать жертвой мошенников? Никогда и никому не давайте свои документы (даже если речь идет о близких вам людях).
  4. Ложные схемы при оформлении экспресс-займов в магазинах. Сегодня почти каждый крупный магазин предлагает приобрести товар в кредит. И мошенники успешно пользуются этим в своих интересах. Обман при кредитовании в данном случае заключается в обмене купленной техники на наличные.
    Допустим, потребитель решил приобрести компьютер стоимостью 80 тысяч рублей. В процессе оформления кредита к нему подходит мошенник, предлагает выкупить компьютер за 35-40 тысяч и обещает выплачивать кредит, но при этом просит внести первый взнос в размере 8–10 тысяч. То есть в теории заемщик получает 35–40 тысяч наличными и забывает о кредитном договоре. Нетрудно догадаться, что впоследствии мошенник исчезает, а покупатель компьютера в итоге остается без техники и с обязательствами по кредиту.

    Обратите внимание, что доказать факт мошенничества в данном случае будет практически невозможно, поскольку жертва собственноручно подписала все кредитные документы.

    Как избежать неприятной ситуации: не воспринимайте всерьез слова людей, которые обещают платить за вас кредит. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому отсутствие документального оформления сделки – первый сигнал о том, что перед вами специалист по обману в сфере кредитования.

  5. Мошенники среди сотрудников кредитной организации. К сожалению, даже работники финансовых организаций иногда пытаются заработать легкие деньги посредством обмана своих клиентов. Некоторые банковские специалисты действуют самостоятельно, другие – состоят в сговоре с членами преступных организаций.
    Опишем наиболее распространенную схему: на различных рекламных площадках размещается объявление о «быстром кредите без подтверждения доходов». Когда в отделение банка или микрофинансовой организации приходит потенциальный клиент и отдает паспорт для заключения договора, мошенники оформляют несколько кредитов на максимально возможные суммы. Помимо этого, некоторые требуют предварительно оплатить взнос за «легкую» выдачу кредита или выпуск кредитной карты. Затем паспорт возвращают, уведомляя заявителя об отказе в кредитовании.

    Читайте также: «Кредитное мошенничество: как обезопасить себя от аферистов»

    Обманув как можно большее количество доверчивых людей, мошенники исчезают, а клиентам банка начинают поступать звонки о необходимости исполнения кредитных обязательств.

    Как не попасться на уловки мошенников: не обращайтесь за помощью к неизвестным лицам и, тем более, не оплачивайте их услуги заранее. Никому не отдавайте свой паспорт.

  6. «Черные брокеры». Так называют посредников, которые готовы помочь заемщику обмануть банк за определенное вознаграждение. Обычно их помощь заключается в подготовке заведомо ложных документов, таких как справка о доходах, справка с места работы и т. д. После выявления подобных несоответствий службой безопасности посредник исчезает, а заемщик не только остается с безнадежно испорченной кредитной историей, но и может быть привлечен к ответственности за подделку документов.Как избежать подобных проблем: помните о том, что любой обман при кредитовании рано или поздно раскроется, и основная ответственность за его совершение ляжет на ваши плечи.
  7. Новый обман в сфере кредитования на российском рынке. С недавних пор на отечественном рынке кредитования стали учащаться случаи мошенничества, когда заемщика одновременно с кредитными документами принуждают подписать договор продажи недвижимости. В таких случаях мошенники делают ставку на невнимательность клиентов, потому жертвами обмана становятся преимущественно люди пожилого возраста. По официальным данным подобные схемы были проработаны во многих городах, а в качестве аферистов выступали не только фирмы-однодневки, но и микрофинансовые организации, входящие в реестр ЦБ.

    Чтобы привлечь клиентов, мошенники размещают объявления о возможной выдаче кредита на крупную сумму под минимальный процент. При оформлении займа человеку дают на подпись множество документов, в которых очень сложно разобраться без специальных познаний в юриспруденции. В процессе подписания документов мошенники постоянно торопят или отвлекают клиента, чтобы он не вдавался в подробности. О факте мошенничества жертва узнает намного позже – когда на пороге квартиры появляются представители кредитора и требуют покинуть жилое помещение.

    Доказать такой обман при кредитовании довольно сложно, ведь заемщик самостоятельно ставит подписи в договоре продажи недвижимости. Специалисты рекомендуют подавать иск о признании сделки по продаже жилья недействительной до того, как новый владелец снимет его с кадастрового учета. Ссылаться при этом нужно на отсутствие у вас специальных познаний и существенное расхождение между суммой, указанной в договоре продажи и фактической стоимостью жилья.

    Как избежать подобного обмана при кредитовании: внимательно читайте все документы, которые дают вам на подпись. Если не можете вникнуть в суть изложенного, то обратитесь за помощью к юристу.

Можно ли доказать свою непричастность к получению кредита в банке

Иногда мошенники действуют как настоящие профессионалы, и их обман в сфере кредитования обнаруживается далеко не сразу. Жертвой аферы часто становятся ни в чем не повинные люди, которым приходится доказывать свою невиновность в судебных инстанциях.

И если банк может подтвердить факт выдачи кредита определенному лицу путем предоставления пакета документов с подписями, то пострадавшей стороне оправдаться гораздо сложнее (особенно при отсутствии свидетелей и других весомых доказательств). Так что же делать пострадавшему от обмана при кредитовании?

  1. Истребовать у кредитной организации копии документов и график платежей в целях ознакомления с личными данными и поставленными подписями.
  2. Составить претензию и направить ее на имя руководителя финансовой компании. В документе изложите свое видение ситуации, сообщите о фиктивности договора, который был заключен от вашего имени.
  3. Напишите заявление в правоохранительные органы с требованием установить и привлечь к ответственности преступника, совершившего в отношении вас мошеннические действия.

    Читайте также: «Кредит наличными с плохой кредитной историей: топ-5 способов получения»

  4. Рассмотрение дела в суде может начаться по инициативе кредитной организации или на основании вашего встречного иска. Обратите внимание, что во втором случае вам придется оплачивать судебные издержки и проведение почерковедческой экспертизы, без которой не удастся установить факт подделки кредитных документов.
  5. При подаче иска вы можете требовать компенсации морального вреда (например, от регулярных визитов коллекторов) и оплаты всех судебных издержек банком.

Как не стать жертвой обмана при кредитовании

В контексте данной статьи мы рассмотрели лишь малую часть возможных способов обмана в процессе кредитования. Если вы не хотите стать жертвой мошенников, то рекомендуем тщательно соблюдать все меры безопасности и в любой ситуации быть крайне бдительным.

Предлагаем ознакомиться с основными правилами, следование которым поможет вам избежать неприятных ситуаций:

  1. По вопросам выдачи займов следует обращаться только к хорошо известным и проверенным кредиторам. Перед началом сотрудничества с той или иной организацией проанализируйте отзывы знакомых, интернет-пользователей и т. д. Если у кредитной организации нет офиса или сайта, от обращения в такую компанию лучше отказаться.
  2. Никому не отдавайте и нигде не оставляйте документы, удостоверяющие вашу личность.
  3. Тщательно проверяйте все документы, на которых вам нужно поставить свою подпись. Не можете разобраться самостоятельно – обратитесь за помощью.
  4. Помните о том, что банк не может принудительно заставить вас приобрести страховку и другие дополнительные услуги при оформлении кредита.
  5. При обнаружении утери документов сразу обращайтесь в правоохранительные органы.
  6. Контролируйте состояние своей кредитной истории. Можно, к примеру, периодически запрашивать отчет в Бюро кредитных историй или подключить услугу СМС-оповещения о любых изменениях – о запросе личных данных, о выдаче кредита и т. д.

Таким образом, чтобы не стать жертвой обмана в сфере кредитования, нужно применять избирательный подход к выбору кредитора, делиться личной информацией только в случае реальной необходимости и внимательно читать все документы перед тем, как заверять их своей подписью. Если пакет кредитных документов кажется вам внушительным, то возьмите его домой для ознакомления. Добросовестный кредитор никогда не будет препятствовать ознакомлению с документацией.

В случаях, когда условием получения займа является предоставление залога, нужно обязательно предварительно консультироваться со специалистом. И последнее – если вы уверены, что подписи в договоре, заключенном от вашего имени, подделаны злоумышленником, то требуйте проведения почерковедческой экспертизы и просмотра записей с камер видеонаблюдения.

Мошенничество на благотворительности.

Казалось бы, как можно обмануть, прося помощи для ребёнка… Такие мысли никогда не закрадывались мне в голову, до поры до времени… Я была ярой марафонкой ( движение ВК — благ. марафон) Сидела в группе марафона сутками, отдавала последние деньги на спасение малюток, призывала всех и вся помогать детям. Устраивала благ. аукционы рукоделия в помощь больным детям.

Никогда не читала документы групп по сбору денег. Не вдаалась в подробности. Мной руководила жалось и сострадание к призывам группы, к фото детей в мучениях, слёзы лелись рекой, как и поток денег то в одну группу помощи, то в другую.

Пока однажды не произошло нечто.

Состоя в благ. марафоне, шел сбор на лечение одной девочке, больной раком. В последствии всё прояснилось, но это был некий стоп кран в моей слепоте. Не буду сейчас писать имени ребёнка, которому собирали деньги, так как потом всё прояснилось, и хоть был обман, но не с целью заработать денег. В кратце:

Марафон закрыл сбор на лечение прекрасной девочке. онкология, лечение заграницей. Радости марафонцев не было предела. Прошло две недели. Почти каждый, кто участвовал в судьбе ребёнка, следили за дальнейшем лечением уже в группе девочке. Группа в контакте. Я увидела на сайте одного из фондов просьбы помочь той самой девочке, на лечение которой марафон собрал полную сумму ещё две недели назад. Я позвонила в фонд, чо бы прояснить ситуацию. Мне ответили что сбор продолжается. В фонде очень удивились, когда я сказала что марафон две недели назад собрал полную семму по счёту. Мне ответили, чо админ группы ВК, основной руппы ребёнка позавчера писала в фонд письмо о том, чо денег не достаточно! Сбор надо продолжать.

КАК ТАК? Марафон же закрыл сбор? Тогда я и несколько других людей стали задавать вопросы в группе девочки ВК. Долго не было ответов админов, хотя они были онлайн. Поом пришел Алексей Бабаин ( топсикрет), основатель марафона и стал на всех нас орать и ругаться. Зачем мол звонили в фонд. Но позвольте, мы ночами не спали, помогали в сборе денег для ребёнка, мы имеем право знать что происходит. В итоге нас забанили в группе марафона. Забанили за вопросы. Не смотря на то, что я из кожи вон лезла, что бы помочь марафонским деткам. И мама девочки приходила в группу и кричала на нас. что нам жалко лишних 100 евро на фрукты для её больной дочки. Эти слова меня просо убили. Вместо того что бы прояснить людям ситуацию следуют баны, угрозы и хамство.

Потом, спустя время, у меня был разговор с мамой девочки. Она всё объяснила. Фонд продолжил сбор на лечение её дочери потому, что прилетя заграницу, ей не стали сразу делать ТКМ, а продолжили лечение химией, траты возросли. Почему об этом не было сказанно в группе девочки, непонятно. Мама так себя вела по науськиванию топсикрета ( Бабина) и была на взводе. Её понять можно. У неё тяжело больной ребёнок, лечение которого зависит от топсикрета, который собрал почти все деньги, НА СВОИ СЧЕТА! Мать зависела от этих денег.

Я до сих пор надеюсь, что это было именно так.

И с тех пор с моих глаз упали шоры. Одна за другой стали всплывать подозрительные группы. Мошенники украли документы, информацию, подставили свои счета и собирали деньги в свои карманы. А позже я узнала что такое ТОКСИЧНАЯ благотворительность. Это когда сволонтёры ( да да, именно СВОлонтёры) находят паллиативного ребёнка ( которому уже ничем помочь нельзя). Вселяют в родителей надежду, что заграницей спасут точно. Предлагают помощь в сборе средст, но с одним условием. Деньги собираются на ИХ, сволонтёрские счета. Мол так проще и быстрее их выводить и т.д.

Открывают сбор, чаще в контакте. Пишут страшные истории, выкладывают фото/видео, на которых хорошо видно как мучается ребёнок. Пишут посты типа: Откажи себе в шоколадке, чае, чипсах — пожертвуй ребёнку, ты можешь его СПАСТИ, иначе ты бездушная скотина. Врут без зазрения совести что ребёнка заграницей точно спасут, только переводите побольше денег. Врут что врачи РФ вообще никогда, ни в одном случае не могут помочь, они скоты. И вообще давят на жалость, скрывая факты и врут всем, включая родителей. Конечно, под такими призывами сбор закрывают, деньги успешно и быстро собирают и начинается самое страшное. Тяжелого ребёнка везут заграницу. Часто в самолёте без мед. поддержки. Те дети, которые перенесли полёт и не умерли в смолёте, переживают новые мучительные испытания. Диагностики, обследования, химии и т.д. И умирают загранице. Диагнозы РФ врачей подтверждаются. НО! Собраны баснословные деньги. Ребёнок долго не живёт,клинике оплачивается малая часть собраных денег. В руппе ребёнка объявляется траур на 40 дней и все разговоры о деньгах прекращают сволонтёры. Через 40 дней часть жертвователей забывает о судьбе денег, часть находится в бане группы и не имеет возможности задать вопрос. Деньги остаются в карманах сволонтёров.

Вот пример.

Екатерина Бабичева, сволонтёр грязного фондика «Капля жизни» Собирала на свои счета деньги на лечение многих детей,в т.ч. Эльвизика Фаттеева. Эльвизик и другие дети умерли заграницей. Деньги, около 2 миллионов рублей остались в руках Бабичевой. Родители Эльвиза просили вернуть им деньги, чо бы те могли пересести их онко больным детям, в частности Анечке Сторчак и другим. Капля жизни не шелохнулась, наоборот, стала поливать грязью родителей, которые потеряли своего ребёнка. Они им открыто оскорбляли. В итоге деньги так и остались у капли жизни. Часть этих денег была потрачена на приобретение мебели в фондик, бумаги и прочей ерунды.Львиная часть денег была отдана на реабилитацию ДЦП! Мать Ксюши Усатенко, знала чьи эти деньги и не моргнув глазом взяла их и оплатила реабилитацию ДЦП своей дочери в Лондоне. А дети с онкологией пошли по боку.

На бабичеву даже не могут завести уголовное дело. Нет у нас в стране закона о франдрайзинге. Деньги переводились на счёта бабичевой добровольно. Пополнение сотового вообще к пожертвованиям не отнести. Этим мошенники и сволонтёры и пользуются.

Вот уже больше года, я постоянно натыкаюсь на мошенников и сволонтёров. Но помогать не перестала.Я уже знаю как отличить чистый сбор от тосичного и уверена что мои деньги идут не в карман сволочам, а на лечение ребёнка.

Так же масса случаев, когда сами родители под прикрытием болезни ребёнка пополняют свои карманы.

Я поделюсь с вами всем что знаю, чему научилась и помогу отличать настоящую помощь от мошенничества.

Я не призываю вас не помогать, я призываю вас быть рассудительными и прежде чем делать перевод денег, внимательно изучить группу, что бы быть уверенным в том, что вы действительно помогаете ребёнку.

Добавила:

Увы, «ловить бумеранги» на свою голову мне уже не хочется)) К сожалению не все способны осознать что в балготворительности процветает халявщина и мошенничество ( не во всей, слава Богу)

Рекомендую две группы, где вы можете задать вопросы и получить ответы: и Инфа во второй вас может шокировать, но суть группы выявление мошенничества, обсуждение сборов. Очень рекомендую. сама была активным участником среди основателей групп, но нервы оказались дороже)

Горячая линия Райффайзен банка

Райффайзен банк входит в топ 15 банков РФ по размеру своих активов и предлагает своим клиентам большое количество услуг.

Скрыть

  1. Номера горячей линии Райффайзен банка
  2. Горячая линия для юридических лиц
  3. Горячая линия по кредитным продуктам
  4. Стоимость звонка
  5. Альтернативные каналы связи
  6. В каких случаях поддержка не поможет?
  7. Время ожидания ответа и компетентность операторов
  8. Отзывы о горячей линии
  9. Структура меню горячей линии Райффайзен банка
  10. Личный кабинет Райффайзен Банк
  11. Функции доступные клиенту банка в Личном кабинете
  12. Регистрация для получения доступа в Личный кабинет
  13. Авторизация в системе
  14. Мобильное приложение для клиентов Райфайзен Банк
  15. Взаимодействие с клиентами
  16. Вопросы безопасности

По горячей линии Райффайзен банка можно узнать информацию по кредитам, депозитам, картам, отделениям банка, банкоматам, курсам валют, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Райффайзен банка

  • Номер горячей линии 8-800-700-91-00
  • Для жителей Москвы — +7 (495) 721-91-00

Горячая линия для юридических лиц

У Райффайзен банка действует ряд номеров, по которым могут позвонить клиенты проживающие в разных городах:

Юридические и физические лица обслуживаются по одним и тем же телефонам. По номерам круглосуточной тех поддержки проще всего дозвониться в ночные часы (после 00 часов и до семи утра).Наиболее загружена линия в выходные дни и понедельник в рабочее время.

Горячая линия по кредитным продуктам

По всем возникающим вопросам клиенты банка и потенциальные клиенты могут обратиться на указанные выше номера. Так же по вопросам связанным с кредитами.

Стоимость звонка

Звонок на все номера Райффайзен банка бесплатный из любого города. Но стоит учесть, что если житель региона наберет вместо номера (8800) например номер для обслуживания московских клиентов, то звонок будет платным.

Альтернативные каналы связи

Альтернативным способом связи с Райффайзен банком является электронна почта info@raiffeisen.ru. Если дозвониться на линию не получается, а вопрос не срочный можно оставить свой электронный адрес или контактный телефон.

Помимо этого можно воспользоваться формой обратной связи прямо на сайте банка.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив по телефонам центра поддержки Райффайзен банка клиент прослушает информацию от автоответчика. Он может ознакомиться с балансом своей банковской карты, может удаленно заказать выписку по счету или банковские реквизиты, получить информацию о банкоматах Райффайзен банка, узнать как заказать кредитную или дебетовую карту.

В каких случаях поддержка не поможет?

Стоит учитывать, что позвонив в центр поддержки скорее всего отвечать клиенту будет автоответчик. Если требуется информация не информационного характера, а какая — то конкретная помощь по обслуживанию в банке, то стоит звонить на круглосуточную горячую линию для связи с сотрудником Райффайзен банка.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Среднее время ожидания на линии составляет до 12 минут. В рабочие дневные часы оно может увеличиться до 16-19 минут.

Отзывы о горячей линии

Клиенты Райффайзен банка довольны удаленным обслуживанием. При возникновении вопросов всегда можно обратиться по номеру горячей линии и получить ответы на вопросы связанные с обслуживанием в банке.

Структура меню горячей линии Райффайзен банка

  • 1. Необходимо заблокировать карту, доступ в «Райффайзен онлайн» или вы звоните из-за границы.
  • 2. Отделения, банкоматы, курсы валют.
    • 1. Отделения и банкоматы.
    • 2. Курсы валют.
  • 3. Вы клиент банка.
    • 1. Баланс карты.
      • Введите последние четыре цифры номера карты.
    • 2. Информация по вашим продуктам.
      • 1. Кредитная карты.
        • Введите последние четыре цифры номера карты.
      • 2. Кредит.
        • Введите последние четыре цифры номера карты.
      • 3. Текущий счет.
        • Введите последние четыре цифры номера карты.
      • 4. Вклад или депозит.
        • Введите последние четыре цифры номера карты.
      • 5. Информация по другим вашим продуктам.
    • 3. Заказать выписку, реквизиты, уточнить сумму для досрочного погашения.
    • 4. Активировать карту или восстановить пароль в «Райффайзен онлайн».
      • 1. Активировать карту.
        • Введите ваш персональный идентификационный код, для входа нажмите «*».
      • *. Если у вас нет действующей карты.
    • 5. Не можете воспользоваться картой или хотите узнать о ее готовности.
    • 6. Отделения, банкоматы.
    • 7. Оформить новый продукт.
      • 1. Кредит наличными и кредитная карта
      • 2. Ипотека.
      • 3. Открыть счет.
      • 4. Оформить банковскую карту.
      • 5. Разместить вклад.
      • 6. Оформить другой продукт.
  • 4. Оформить новый продукт.
    • 1. Кредит наличными и кредитная карта
    • 2. Ипотека.
    • 3. Открыть счет.
    • 4. Оформить банковскую карту.
    • 5. Разместить вклад.
    • 6. Оформить другой продукт.
  • 5. По вопросам поддержки юридических лиц.
    • 1. Малый бизнес.
      • 1. Получение информации по счету или платежным поручениям.
      • 2. Вопросы конвертации валют или продукта «Р-Дилер».
      • 3. Вопросы внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
      • 4. При возникновении трудностей при работе с Банк-Клиентом.
      • 5. Вопросы подключения и использования Банк-клиента.
      • 6. Вопросы карточной поддержки.
      • 7. Подробности о новой ко-брендовой карте для бизнеса от Райффайзен банка и Мэтро.
      • 0. Выход на оператора.
    • 2. Средний и крупный бизнес.
      • 1. Получение информации по счету или платежным поручениям.
      • 2. Вопросы фиксации курсов.
      • 3. Вопросы внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
      • 4. При возникновении трудностей при работе с Банк-Клиентом.
      • 5. Вопросы подключения и использования Банк-клиента.
      • 6. Вопросы карточной поддержки.
      • 0. Выход на оператора.
  • 7. Если вы не являетесь клиентом банка.
  • *. Помощь специалиста.

Личный кабинет Райффайзен Банк

Несмотря на то, что интернет-банкинг имеет прямое отношение чуть ли не к самой секретной информации – информации по денежным счетам, есть много причин «за» его введение в массовое пользование. Функционал Личного кабинета позволяет выполнить большую часть банковских операций прямо не выходя из дома, а кроме того – отслеживать свой доход и расходы, всегда быть в курсе текущего баланса по счетам. Также, в режиме онлайн доступа можно оплатить коммунальные услуги, счета за интернет и пополнить мобильный телефон.

Функции доступные клиенту банка в Личном кабинете

Благодаря доступу к Личному кабинету клиент банка может, не выходя из дому, взаимодействовать со своими счетами. Его по праву можно считать полноценным банковским отделением размещенным в персональном компьютере, телефоне или планшете. Личный кабинет предоставляет такие возможности:

  • Через него можно узнать текущий баланс счета на всех картах банка (если у вас их несколько), просмотреть историю платежей и переводов с подробной информацией.
  • В Личном кабинете можно производить оплату услуг ЖКХ, пополнять счет мобильного телефона, оплачивать услуги Интернет и ТВ компаний.
  • В онлайн формате можно переводить деньги между собственными счетами или осуществлять переводы другим людям.
  • В онлайн банкинге, частью которого и является Личный кабинет, можно обменивать валюту по более выгодному курсу, чем в отделениях самого банка.
  • Также в Личном кабинете можно досрочно погасить кредит или внести частичную оплату по нему.

И это не все возможности доступные клиентам банка, которые обладают доступом в Личный кабинет. Вы также можете предоставить доступ к интернет-банку вашим близким — держателям дополнительный карты. Для оформления доступа необходимо заполнить доверенность в отделении банка.

Регистрация для получения доступа в Личный кабинет

Прежде всего, чтобы зарегистрироваться в системе необходимо иметь карту идентификации. Для ее получения обратитесь в ближайшее отделение банка, при себе нужно иметь паспорт и идентификационный код плательщика налогов. Зарегистрироваться в системе онлайн банкинга от Райффайзен Банк можно несколькими способами.

  • Регистрацию можно осуществить через любой банкомат данного банка. Для этого достаточно вставить в банкомат карточку и выбрать соответствующий пункт меню: Другие операции — Интернет-банкинг. За несколько шагов вы сможете зарегистрироваться в системе и даже без посторонней помощи. Подробные инструкции и подсказки проводят пользователя по всем этапам процесса.
  • Также можно зарегистрироваться в системе через сайт банка с помощью формы подключения. Для этого понадобятся данные пластиковой карты.
  • Через мобильное приложение также можно пройти регистрацию в системе, однако, о нем чуть позже.
  • Удобная система регистрации предусмотрена через колцентр банка. Для данной процедуры необходимо будет предоставить оператору свои паспортные данные и назвать кодовое слово. Кодовое слово прописывается в договоре с банком и является одним из способов идентификации.
  • Процедуру регистрации можно осуществить в ближайшем отделении банка на основании паспортных данных. Зачастую, работники банка сразу после выдачи карты предлагают новому клиенту зарегистрироваться в он-лайн сервисе.

Банк старается идти навстречу клиентам и по максимуму упростить работу по взаимодействию пользователей с их счетами. Восстановить забытые данные всегда можно через форму восстановления на сайте, заполнив необходимые поля и подтвердив свою личность как владельца кабинета или позвонив в кол центр банка, где расскажут какими еще способами можно провести процедуру восстановления доступа.

Авторизация в системе

Авторизация в Личном кабинете происходит по стандартной схеме: в поля входа вносятся данные логина и пароля. Введите в поле логина уникальный восьмизначный код, в поле пароля – секретный код, который был задан вами лично при регистрации. Потом достаточно нажать кнопочку «вход» и все. В случае, если три раза подряд поле логина или пароля было заполнено с ошибкой, система запросит ввести дополнительный код защиты – каптчу. Но, в отличии от правил ввода ПИН-кода карты, количество попыток авторизации в Личном кабинете не имеет ограничений. Если ошибку в написании логина или пароля определили – система даст доступ к аккаунту. Если же вы не можете вспомнить правильные данные – перейдите по ссылке «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям.

Мобильное приложение для клиентов Райфайзен Банк

R-Connect – это мобильное приложение доступное для устройств на iOS и Android, которое позволяет использовать все функции, доступные в Личном кабинете. Приложение распространяется совершенно бесплатно в App Store и Google Play. Данное приложение облегчает коммуникацию с интернет-банком, позволяет пользоваться сервисами в любой месте, где есть подключение к сети Интернет.

У приложения удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователям любого уровня. Система интернет-банкинга Райффазен является одной из самых современных в РФ. Все операции производятся в несколько нажатий. Подробное меню и распределение услуг по группам (разделам меню) ускоряет процесс поиска необходимой операции.

Зачастую, компании пренебрегают разработкой мобильного приложения, заменяя ее на адаптивную версию сайта, приспособленную для мобильных устройств. Но, все-таки, для большинства пользователей более удобно иметь в своем телефоне именно приложение, что обеспечивает быстрый доступ к Личному кабинету непосредственно с рабочего стола мобильного устройства и расширенные функции, сравнительно с сайтом. Само собой, в плане юзабилити ни один адаптивный сайт не сравнится с хорошо продуманным мобильным приложением.

Взаимодействие с клиентами

В любом бизнесе очень важно иметь обратную связь с пользователями. Райффайзен банк активно взаимодействует со своими клиентами. Все вопросы можно задавать через форму обратной связи в приложении или на сайте, отсылать на электронную почту или же напрямую связываться с кол центром банка по телефонам, указанным на сайте.

Отправив запрос на электронную почту центра обслуживания клиентов можете быть уверены, что в самые быстрые сроки вы получите ответное письмо с объяснениями или уточнениями. Все вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки, и ни один из них не остается без ответа. Райффайзен банк имеет одну из самых современных телефонных поддержек для своих клиентов, где вашим вопросом займутся квалифицированные люди, которые предоставят самую подробную информацию или, при необходимости, направят вас в ближайшее физическое отделение банка.

Вопросы безопасности

В случае сотрудничества с банковскими учреждениями вопрос защиты персональных данных, наверное, наиболее актуальный. Поэтому, перед тем, как зарегистрироваться в системе и заполнить обязательные поля личной информацией заключается условное двустороннее соглашение. Подписывая договор с банком, а также регистрируясь в Личном кабинете, вы даете банку согласие на обработку своих личных данных. Банк же, в свою очередь, обязуется не разглашать вашу личную информации, а также состояние счетов и операции, по ним приводящиеся.

MO

  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Поиск описаний
  • Специальности вузов
  • Специальности колледжей и техникумов
  • Поиск вуза по специальности
  • Как выбрать специальность
  • Подбор по экзаменам ЕГЭ
  • Подбор по профессиям
  • Рейтинги
  • Рейтинг отраслей науки
  • «Лучшие программы вузов»
  • Рейтинг специальностей вузов
  • Рейтинг специальностей ссузов
  • Отрасли образования
  • Юридическое образование
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Медицинское образование
  • Культурное образование
  • Религиозное образование
  • Поиск описаний
  • Справочник профессий
  • Выбор профессии
  • Как выбрать профессию
  • Тесты на выбор профессии
  • Статьи о выборе профессии
  • Какие бывают профессии
  • Эссе о профессиях
  • Один рабочий день
  • Интервью со специалистами
  • Сочинения о профессиях
  • Рейтинги
  • Рейтинги профессий. TOP-300
  • Выбираем профессию вместе
  • Другие рейтинги профессий
  • Тесты для школьников
  • Тесты по школьным предметам
  • Тесты на выбор профессий
  • Психологические тесты
  • Тесты по школьным предметам для 8-11 классов
  • Русский язык
  • Математика
  • Биология
  • Обществознание
  • История
  • Химия
  • Информатика
  • Физика
  • Литература
  • География
  • Физкультура
  • МХК
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Татарский язык
  • Татарская литература
  • Технология
  • Экономика
  • ОБЖ
  • Астрономия
  • Объявления репетиторов
  • Каталог репетиторов
  • Бесплатная регистрация
  • Полезное
  • Педагогическое сообщество
  • Учителю о сайте
  • Тесты для ЕГЭ и ГИА
  • Уроки по профориентации