Как узнать проклят ли я?

Черная энергетика значительно ухудшает жизнь пострадавшего под ее влияние. Поэтому необходимо понимать, как определить порчу, а также другие виды колдовства: сглаз, проклятие, лярву, сущности и иное. Чародейство проводится осознано не всегда. Бывает, близкие, сами того не понимая глазят, детей, подселяют чертовскую пробку в ауру любимого, родича.

Признаки негатива появляются практически сразу. Только порченному трудно сконцентрироваться, связать событие с его дурным последствием. Особенно если в ворожбе замешан родственник. Например, сделать проклятие на человека невозможно дистанционно. Пострадавший должен услышать ключевое слово. Только так наносится черный удар. А вот сглазить, подпортить можно незаметно, бесконтактно. Часто используются фотографии, подклады, жертву опаивают, подкармливают заговоренными яствами.

Определения

На самом деле разбираться в родах и сортах чародейства необязательно. Снимать быстро порчу можно тем же способом, каким специалисты работают со сглазом, проклятием. Используются древнейшие методики с куриными яйцами, воском, свинцом. Разберем, с чем мы имеем дело.

Сглазом принято считать изменение в ауре, приводящее к искривлению энергетических потоков. Из-за этого восприятие мира жертвой меняется. Появляются очевидные признаки сглаза:

  1. Ухудшение состояния здоровья. Насморк, простуда, повышение температуры — это показатели негатива. У хроников обостряется недуг. Типичная черта заболеваний, вызывающая беспокойство, состоит слабой реакции организма на таблетки, капли, лекарства.
  2. Дурное настроение, склонность к истерикам. Мир становится темным, неприветливым.
  3. Нарушение сна. Видения оказываются мутными, нечеткими, серыми, пугающими.
  4. Появление странного, необоснованного беспокойства.
  5. Ссоры с близкими.
  6. Неприятные ситуации в жизни и на службе.
  7. Неуверенность. Невозможность четко анализировать происходящее.

Имеет значение возраст пораженного. Старики больше страдают физически. Их силы и так подточены годами. Люди среднего возраста получают весь набор деловых проблем, семейных неприятностей. Удар молодежь более всего чувствует в любовной сфере. Появляются разногласия с самым дорогим человеком. Детвора реагирует:

  • слезами;
  • капризами;
  • температурой;
  • отсутствием аппетита;
  • неприятными выходками (те, что постарше);
  • драками с друзьями.

Внимание: работоспособные граждане сразу начинают терять доход.

Порча

Отличается от сглаза глубиной внедрения, самостоятельностью целей. Порча имеет намерение, вложенное колдуном, случайным магом (мамой, папой, бабушкой). Она вредит определенной сфере. Однако имеются стандартные, общие признаки чародейства данного вида:

  • депрессия;
  • попадание в аварии;
  • внезапные болезни;
  • увольнение;
  • кражи;
  • бессонница, ужасы, кошмары;
  • рассеянность;
  • неуспех любого важного предприятия;
  • перекрытие канала интуиции.

Подсказка: порченный начинает мучиться собственной неполноценностью, страхами, сомнениями. От уверенности не остается следа.

Проклятие

Таковой удар приводит к резкому снижению жизненного тонуса. Образно его можно представить, как столкновение жертвы с дороги судьбы. Это тоже программа, но всеобъемлющая. Затрагивает все сферы без исключения. Проклятый мгновенно перестает получать то, что ему полагается по факту рождения:

  • богатые становятся нищими;
  • успешные — лузерами;
  • любящие — одинокими;
  • здоровые — сильно недужными, доходягами;
  • красавицы — уродками;
  • плодовитые теряют способность к зачатию и так далее.

Признаки проклятья многообразны. Кроме того, существует несколько видов такового удара черного мага. Разбираться следует отдельно. Важно то, что событийная линия меняется в худшую сторону. Это легко проследить, если сесть и заняться воспоминаниями, анализом.

Сущности

В некоторых ситуациях порча наносится путем внедрения в ауру жертвы лярвы. Это отдельное энергетическое образование, имеющее нечто похожее на личность. Оно захватывает инициативу, оттирает от принятия решений душу. Действует нагло и хитро:

  1. Подкидывает соблазнительные идеи. Например, вместо труда заняться мошенничеством. Причем пострадавший принимает таковой план за собственный.
  2. Ведет жертву к зависимостям: алкоголизму, курени, наркомании, приворотам.
  3. Подтачивает силы. Лярва поглощает чистейшую энергию души. Она растет, набирается сил. Через время полностью порабощает донора.

Признак присутствия в ауре лярвы — зависимости всякого толка. Даже трудоголизм — это нехороший признак. Жизнь чистой личности должна быть многогранной. Человек на все находит время, не отказывается от отдыха, удовольствий, общения, любви.

Методики определения черного воздействия

Известно немалое количество действенных методик. Порчу, колдовство, элементарный сглаз показывают магические атрибуты, чувствительные к изменению энергетики. Они же начинают чистку. То есть определение порчи — это уже начало отливки. Опишем самые понятные, простые, точные.

Как работать с яйцом — три способа

Продукт куриной жизнедеятельность — это живая сущность. Она очень чутко реагирует на черные силы. Но есть одно важное условие — яйцо берут свежее. Чем меньше перерыв между его появлением и ворожбой, тем точнее результат.

Работать надобно одним из следующих методов:

  1. Подержать яичко последовательно возле: лба, сердца, живота. Разбить в стакан с водой. Минут через пятнадцать расшифровать.
  2. Покатать его по коже тела. Охватить необходимо поверхность полностью. Опять же разбить.
  3. Помолиться, держа яйцо ладонями обеих рук. Вылить в воду. Подержать над головой минут пятнадцать (в этом месте хорошо диагностируется прерывание связи со Вселенной). Посмотреть, что получилось.

Расшифровка яйца — дело тонкое. По белку можно выявить напавшего, по желтку — тему порчи, глубину поражения. Однако в домашних условиях совсем необязательно копаться в сложных вопросах. Сглаз проявляется поднятием вверх белковых щупалец. Но до поверхности таковые не доходят.

Порча образует более причудливые картинки:

  • на поверхности белка образовались пузырьки;
  • часть их вышла из воды;
  • сгустки вещества явно видны в прозрачной массе;
  • в воде четко различаются горы, дамы в платьях, корабли, колодцы и иное;
  • желток оказался кровавым;
  • яйцо протухло, невыносимо смердит;
  • появились небольшие вкрапления, похожие на землю.

Проклятие диагностируется, если:

  • нарушена целостность яйцеклетки (желток потек);
  • белок поднялся мутными столбами;
  • несколько кровавых пятен;
  • хорошо просматривается образ беловатой «медузы».

Подсказка: поставьте стакан в изголовье до рассвета. Негатив будет перетекать в яйцеклетку. Поутру выплесните на землю (дома оставлять запрещено).

Диагностика церковной свечкой

Это еще один точный инструмент. Он показывает наличие негативной программы всегда. Причем использовать свечи можно в храме, дома, на работе. Все равно увидите, есть ли сглаз. На наличие чародейского воздействия свечка реагирует так:

  • дымит;
  • не загорается с первого раза;
  • тухнет без видимой причины;
  • постреливает (похоже на мини бенгальский огонек);
  • течет черными потеками;
  • ломается;
  • выпадает из пальцев, подсвечника.

Использовать свечи разрешено такими способами (все хорошие):

  1. Остаться в одиночестве. Прочесть молитву. Зажечь свечку. Понаблюдать за огоньком.
  2. Пойти в храм. Поставить свечу ангелу-хранителю, Богородице. Простоять рядом, помолиться.
  3. Усадить пораженного на стул. Обойти его кругом трижды, неся в руках свечи.

Подсказка: диагностика наличия колдовства проводится исключительно церковными свечами, произведенными из воска. Стеариновые не подходят.

Черной тканью

Этот способ позволяет выявить самые хитрые, спрятанные программы, подселенные магом. Нужно знать, что порча действует избирательно по сферам жизни, отрезкам времени. Предыдущие методики выявляют отлично работающую программу. А для спящей придумали таковой:

  1. Посадить жертву колдовства на стул.
  2. Накрыть куском черного материала, платком. Только ткань должна быть гладкой, без узелков и рисунков.
  3. Зажечь свечу. Подержать над головой, творя моление.

Подсказка: расшифровку смотрите выше.

Использование воска для выявления порчи

Деревенские ведуньи применяют методику, позволяющую выявить врага. Она состоит в следующем:

  1. Растопить кусок церковной свечи.
  2. Вылить в воду.
  3. Посмотреть застывшую фигурку.

Каждая ведунья практикует по-своему. Одни читают молитвы, другие заговоры. Воск также льют по-разному:

  • держат над головой, потом сливают;
  • перемещают в воду прямо над пораженным;
  • делают по три отливки: в районе лба, сердца, половой системы.

Распознать черную ворожбу можно по таким явным (их хорошо видно, не стоит придумывать) признакам:

  • дырки;
  • отколовшиеся куски;
  • копья, стрелы;
  • заборы или горы;
  • комки на гладкой поверхности;
  • изображения органа, лица, дьявольской фигурки, бабы яги.

Видео с примером отливки:

Как выявить чародейство спичками

Современные ворожеи не отстают от древних коллег. Придумывают все новые методы нейтрализации энергетических нападений. Принято применять угольки из очага. Сейчас их заменяют спичками. Взять надобно по количеству полных лет. Самостоятельно определить порчу, сглаз можно так:

  1. Поставить перед собой стакан с водой.
  2. Взять новый коробок спичек.
  3. Сформулировать запрос мысленно.
  4. Поджигать спички по одной. Когда полностью прогорят, бросать в воду.
  5. Не прерываться.
  6. Обождать пятнадцать минут.

Посмотрите на стакан. Если все угольки остались сверху, значит, подозрения беспочвенны. Утонуло до половины всех спичек — сглаз, более — порча, все — проклятие или сущность.

Золото на страже светлых сил

Это старинный способ. Нужно иметь колечко золотое. Обычно так мать проверяет ребенка-капризулю. Проводит по щечке украшением. Коль появилась черная черта, значит, ведьма сглазила, белая — чиста аура.

Внимание: применять разрешено любое крашение, не только колечко. Условие одно: его носят постоянно, а не держат в шкатулке.

Молоком

В старину эту методику практиковали чаще иных. Теперь она практически утратила актуальность. Ведь для правильного определения темной ворожбы нужно свежее, коровье молоко:

  • взять ведро парного;
  • раскалить нож в печи;
  • бросить в молоко.

Если продукт испортится (свернется) в течение шести часов, есть колдовское влияние. Останется свежим — нет.

Подсказка: хозяюшки определяют наличие негатива по вкусу блюд. Если яства не получаются, как прежде, подгорают, пересолены, не подходят, знать, сглазил кто-то.

Солью

Эта приправа поистине является волшебной. Не зря в прежние времена наказывали строго на один лишь оброненный кристалл. Бережет соль семейное благополучие. Да и на вопрос о наличии чар дурных ответит точно:

  1. Прогреть небольшое количество на чугунной сковородке. Пойдет дым, пора отчитываться.
  2. Насыпать соли в пиалу. Поставить под кровать пораженного. Проверить через три дня. Взялось водой, нужно идти отливать чары. Если осталась сухой, то поле человека чисто.

Подсказка: при неявных результатах можно проводить диагностические обряды несколько раз. Дурного они никому не делают. Только чистят потихоньку ауры людей, пространство домов, отношения.

Приметы на определение ведьминых чар

Делать специальные обряды нужно далеко не всегда. Есть вещи, сами указывающие на негативные энергии, находящиеся рядом. Нужно только внимательно следить:

  1. Комнатные растения начинают чахнуть в присутствии сглаженного. Цветы быстро вянут. Даже фрукты подвержены гниению, коли не обработаны современными средствами.
  2. Молоко скисает намного быстрее (натуральное).
  3. Приборы выходят из строя. Компьютера поражают вирусы чаще, чем раньше.
  4. Лампочки перегорают, когда их пытается зажечь жертва завистника, врага, ведьмы.
  5. Удар по хозяину первым принимает домашний любимец. Животное заболевает. Если наведена сильная порча, то может сбеситься, погибнуть.

Внимание: при наличии подозрений следует нарвать зверобоя в поле. Его развешивают по комнатам. Там, где чаще бывает пораженный, трава жухнет, рассыпается в пыль.

Устранение негатива

Самым сложным в борьбе с чародейством является осознание жертвой наличия программы. Когда это происходит, начинается излечение. Применяются отчитки, отливки, отмаливание, заговоры и иные способы. Подбирать следует по вере. Эффективнее всего тот, что вызывает отклик в душе волшебника:

  • одни идут в Храм, к Иисусу;
  • другим ближе поддержка Аллаха;
  • третьи используют колдовство, чтобы вернуть порчу злодею;
  • четвертые надеются на силы природы.

Работать над очищением ауры можно самостоятельно. Дома любой способен провести чистку яйцом, отливку воском. А коли нет уверенности в своих силах, то обращайтесь к специалисту. Лучше всего — к деревенской ведунье. Есть такие люди, которым судьба велит спасать окружающих. В тесном мегаполисе они не приживаются. Душа для восстановления просит просторов, рек, лесов. За городом и нужно искать поддержку.

10 признаков того, что на вас проклятье

Невероятные факты

Ни для кого не секрет, что есть люди, обладающие мощной магической силой. Иногда их сила проявляется не в добрых поступках. Наложение проклятия на других –одно из проявлений этих злых дел.

Делается это с целью отомстить обидчику или же просто показать свою силу.

К сожалению, быстро и безошибочно определить симптомы проклятья удается не всегда.

Итак, как же понять, что на вас лежит то самое проклятье, и у вас прослеживаются признаки духовного отравления?

Ниже перечислены 10 главных признаков, свидетельствующих о том, что вы страдаете от жестоких последствий проклятия:

Признаки проклятья

1. Ночные кошмары

© tab1962

Регулярные или повторяющиеся плохие сновидения могут быть признаком того, что кто-то злой и недобрый получил доступ к вашему разуму.

Сны могут быть о том, что вас убивают, ранят оружием, или же вы были укушены змеей, ужалены скорпионом, или падаете с большой высоты. Если вы переживаете подобные сны, это может быть первым признаком того, что на вас проклятье.

10 явных признаков того, что вас сглазили

2. Потеря энергии

© FotoDuets / Getty Images Pro

Если вы когда-то были полны энергии и стремились жить полной жизнью, а теперь стали вялыми и склонны к мрачным мыслям, причиной может быть проклятье.

3. Финансовые убытки

© Aleksei Poprotskii

Если вы вдруг потеряли работу, жилье или испытали на себе какой-либо другой денежный удар, то причина может быть в том, что на вас проклятье.

Какое ваше СЧАСТЛИВОЕ число (на основе вашей даты рождения)

4. Трудности в отношениях

© StockLite

Если в вашем ранее идеальном браке или отношениях вдруг начались проблемы, это также может быть явным признаком проклятья.

Возможно ваши отношения стали пресными или же наоборот, вы стали часто ругаться и ссориться. Все это свидетельствует о том, что кто-то недобрый постарался внести в вашу семью раздор.

5. Проблемы со здоровьем

© BananaStock / Photo Images

Если у вас вдруг возникли необъяснимые проблемы со здоровьем, странные аллергии, головные боли, приступы паники, страх покидать дом, боязнь высоты или другие необъяснимые страхи, это может быть результатом жестокого проклятия.

Однако, лучше всего обратиться к врачу. Если же специалист не обнаружит медицинских причин такого состояния, можете быть уверенным в том, что на вас проклятье.

6. Плохие приметы

© enriquelopezgarre /

Обратите внимание на следующие знаки: ваша семейная реликвия сломалось или же пропало любимое украшение, вы видите трех ворон на кладбище или вы замечаете, как на улице на вас зловеще смотрят три черные собаки.

Все эти нехорошие предзнаменования в виде плохих примет свидетельствуют о том, что, возможно, на вас самое настоящее проклятье.

7. Необъяснимые боли

© SHOTPRIME

Если вы вдруг испытываете резкие необъяснимые боли в теле, это повод задуматься. Если к тому же, врач не может их объяснить, а боли все продолжаются, вполне возможно, кто-то воздействовал на вас заклинаниями.

В этом случае, вы будете ощущать неприятные боли в нижней части спины или животе, иногда в ногах.

8. Проблемы со сном

© ChesiireCat / Getty Images

Если вы вдруг просыпаетесь посреди ночи и не сможете заснуть, это может быть признаком того, что на вас лежит проклятье.

Возможно, кто-то недобрый постарался, чтобы вы не могли быстро заснуть, наложив на вас то самое проклятье.

9. Проблемы с законом

© Creativa Images

Если вдруг у вас возникли проблемы с законом, против вас возбудили уголовное дело или же вас вызывают в суд в качестве обвиняемого, это также может быть признаком проклятья.

Неприятности с законом –верный признак того, что кто-то постарался вам навредить.

10. Хронические неудачи

© bluebeat76 / Getty Images Pro

Если на протяжении длительного времени вам хронически не везет, и вы испытываете некоторые трудности в делах и личной жизни, вас преследуют неудачи и невезение, вероятно, на вас лежит проклятье.

Скорее всего, в этой ситуации также постарался ваш враг или ревнивый соперник.

ПРИМЕЧАНИЕ:

© Nuchylee

Если у вас есть подозрение, что на вас лежит проклятье, обратите внимание на то, как оно происходит.

Как правило, сила оккультной атаки происходит в три этапа, каждый из которых более серьезный и сильный по своей мощи, чем предыдущий.

Поэтому, если по вам ударило чье-то проклятье, следующая волна будет сильнее. Обязательно обратите внимание, будут ли случаться те самые три этапа. И если да, то примете обязательные меру по устранению этого проклятья.

Приложение 1

§ 1. Если человек станет обличать под клятвой человека, бросив на него обвинение в убийстве, и не докажет этого, то обличавшего должно убить.

§ 2. Если человек бросит на человека обвинение в чародействе и не докажет этого, то тот, на кого брошено обвинение в чародействе, должен пойти к Реке и броситься в нее1. Если Река овладеет им, то обличавший его может забрать его дом; а если Река этого человека очистит и он останется невредим, то того кто бросил на него обвинение в чародействе, должно убить; бросавшийся в Реку получает дом обличавшего его,

§ 3. Если человек выступит в судебном деле для свидетельствования о преступлении и не докажет сказанных им слов, то, если это судебное дело о жизни, этого человека должно убить.

§ 4. Если же он выступил для свидетельствования в судебном деле о хлебе или серебре, то он должен понести наказание, налагаемое в таком судебном деле.

§ 5. Если судья будет судить судебное дело, постановит решение, изготовит документ с печатью, а потом свое решение изменит, то этого судью должно изобличить в изменении решения, и он должен уплатить сумму иска, предъявленного в этом судебном деле, в 12-кратном размере, а также должен быть в собрании поднят со своего судейского кресла и не должен возвращаться и заседать с судьями на суде.

§ 6. Если человек украдет достояние бога или дворца, то этого человека должно убить; а также того, кто примет из его рук украденное, должно убить.

§ 7. Если человек купит из руки сына человека или из руки раба человека без свидетелей и договора или возьмет на хранение либо серебро, либо золото, либо раба, либо рабыню, либо вола, либо овцу, либо осла, либо что бы то ни было, то этот человек — вор, его должно убить.

§ 8. Если человек украдет либо вола, либо овцу, либо осла, либо свинью, либо ладью, то, если это божье или если это дворцовое, он может отдать это в 30-кратном размере, а если это принадлежит мушкенуму, — он может возместить в 10-кратном размере; если же вору нечем отдать, то его должно убить.

§ 9. Если человек, у кого пропало что-либо, схватит пропавшую вещь в руках другого человека, и тот, в чьих руках будет схвачена пропавшая вещь, скажет: «Мне, мол, продал продавец, я купил, мол, при свидетелях», а хозяин пропавшей вещи скажет: «Я, мол, представлю свидетелей, знающих мою пропавшую вещь», то покупатель должен привести продавца, продавшего ему вещь, и свидетелей, при ком он купил; также и хозяин пропавшей вещи должен привести свидетелей, знающих его пропавшую вещь! Судьи должны рассмотреть их дело, а свидетели, при которых была произведена покупка, и свидетели, знающие пропавшую вещь, должны рассказать перед богом то, что они знают, и тогда продавец — вор, его должно убить; хозяин пропавшей вещи должен получить свою пропавшую вещь обратно; покупатель должен взять отвешенное им серебро из дома продавца.

§ 10. Если покупатель не приведет продавца, продавшего ему, и свидетелей, при которых он купил, а только хозяин пропавшей вещи приведет свидетелей, знающих его пропавшую вещь, то покупатель — вор, его должно убить; хозяин пропавшей вещи должен получить свою пропавшую вещь.

§ 11. Если хозяин пропавшей вещи не приведет свидетелей, знающих его пропавшую вещь, то он лжец, взводит напраслину; его Должно убить.

§ 12. Если продавец чужой вещи ушел к судьбе’, то покупатель получает в 5-кратном размере иск, предъявленный в этом судебном деле, из дома продавца.

§ 13. Если свидетелей этого человека нет поблизости, то судьи назначают ему срок до истечения 6-го месяца. Если на 6-ой месяц своих свидетелей он не приведет, то он лжец, должен понести наказание, налагаемое при таком судебном деле.

§ 14. Если человек украдет малолетнего сына человека, то его должно убить.

§ 15. Если человек выведет за городские ворота раба дворца, или рабыню дворца, или раба мушкенума, или рабыню мушкенума, то его должно убить.

§ 16. Если человек укроет в своем доме беглого раба или рабыню, принадлежащих дворцу или мушкенуму2, и не выведет их на клич глашатая, то этого хозяина дома должно убить.

§ 17. Если человек поймает в степи беглого раба или рабыню и доставит его господину его, то господин раба должен дать ему два сикля3 серебра.

§ 18. Если этот раб не назовет своего господина, то должно привести его во дворец, исследовать его дело и возвратить его господину его.

§ 21. Если человек сделает пролом в доме, то перед этим проломом его должно убить и зарыть4

§ 22. Если человек совершит грабеж и будет схвачен, то его должно убить.

§ 23. Если грабитель не будет схвачен, то ограбленный человек должен клятвенно показать перед богом все пропавшее у него, а община и рабианум5 на земле и в пределах которых совершен грабеж, должны возместить ему, что у него пропало.

§ 25. Если в доме человека вспыхнет огонь и человек, пришедший тушить его, обратит свой взор на пожитки хозяина дома и возьмет себе что-нибудь из пожитков хозяина дома, то этого человека должно бросить в этот огонь.

§ 26, Если редум или баирум6, которому приказано выступить в «царский поход, не пойдет или, наняв наемника, пошлет его в замену себя, то этого редума или баирума должно убить; нанятый им может забрать его дом.

§ 27. Если редум или баирум будет уведен в плен, будучи на царской службе, а после него его поле и сад будут отданы другому и тот будет нести его воинскую повинность, то если он вернется и достигнет своего поселения, должно возвратить ему его поле и сад, и он будет сам нести свою повинность.

§ 28. Если редум или баирум будет уведен в плен, будучи на царской службе, а его сын может нести повинность, то должно отдать ему поле и сад, и он будет нести повинность своего отца.

§ 30. Если редум или баирум из-за бремени своей повинности бросит свое поле, сад и дом и будет отсутствовать и после него другой возьмет его поле, сад и дом и будет нести его повинность в течение 3-х лет, то если он вернется и потребует свое поле, сад и дом, не должно отдавать их ему. Тот, кто взял их и нес его повинность, сам будет нести ее.

§ 31. Если же он будет отсутствовать только один год и вернется, то должно отдать ему его поле, сад и дом, и он сам будет нести свою повинность.

34. Если декум или лубуттум7 возьмет пожитки редума, причинит вред редуму, отдаст редума в наем, предаст редума на суде более сильному или возьмет себе подарок, который дал редуму царь, то этого декума или лубуттума должно убить.

§ 35. Если человек купит у редума крупный или мелкий скот, который дал редуму царь, то он теряет свое серебро.

§ 36. Поле, сад и дом редума, баирума или приносящего доход не могут быть отданы за серебро.

§ 37. Если человек купит поле, сад или дом редума, баирума или приносящего доход, то его табличку должно разбить, а также он теряет свое серебро. Поле, сад и дом возвращаются их хозяину.

§ 40. Надитум, тамкар или обязанный другой повинностью могут отдать свое поле, свой сад и свой дом за серебро. Покупатель должен нести повинность, связанную с полем, садом или домом, которые он купил.

§ 42. Если человек арендует поле для обработки и не вырастит на нем хлеба, то его должно изобличить в том, что он не делал необходимой работы в поле, и он должен отдать хозяину поля хлеб, как его соседи.

‘ Уйти к судьбе -умереть.

2 Мушкенум — неполноправный свободный человек.

3 Сикль и Мина — серебряные денежные единицы в государствах древней Месопотамии.

4 Дома в Вавилоне были, как правило; глиняными,

5 Рабианум — староста общины.

6 Редум или боирум — воины, несшие царскую службу и получавшие за это участок земли и другое имущество в пользование.

Декум, лубуттум — командные должности в армии.

§ 45. Если человек отдаст свое поле земледельцу за арендную плату и получит арендную плату, за свое поле, а потом Адад1 затопит поле или наводнение унесет жатву, то убыток падает только на земледельца.

§ 46. Если он не получит арендной платы или отдаст поле изполу или из третьей доли, то находящийся на поле хлеб земледелец и хозяин поля должны делить по условленному соотношению частей.

§ 48. Если человек имеет на себе процентный долг, а Адад затопит его поле, или наводнение унесет жатву, или вследствие засухи в поле не вырастет хлеба, то он может в этом году хлеб своему заимодавцу не возвращать и уничтожить свой документ; также и проценты за этот год он может не отдавать.

§ 50. Если он отдаст в погашение долга уже возделанное (хлебное) поле или возделанное кунжутное поле, то находящийся на поле хлеб или кунжут должен взять только хозяин поля и должен вернуть тамкару серебро и проценты на него.

§ 51. Если у него нет серебра, чтобы вернуть долг, то он может отдать тамкару (хлеб или) кунжут в цену серебра, а также проценты на него, которые он взял у тамкара, согласно царским установлениям2.

§ 52. Если земледелец не вырастит на поле хлеба или кунжута, то это не должно менять его договора.

§ 53. Если человек поленится укрепить плотину своего поля и, вследствие того, что плотина не была укреплена им, в его плотине произойдет прорыв, а водой будет затоплена возделанная земля общины, то человек, в плотине которого произошел прорыв, должен возместить хлеб, который он погубил.

§ 54. Если он не может возместить хлеб, то должно отдать его и его движимое имущество за серебро, и это серебро должны разделить между собой люди возделанной земли общины, хлеб которых унесла вода.

§ 60. Если человек даст садоводу поле для насаждения сада, а садовод насадит сад и будет растить сад в течение 4-х лет, то на пятый год хозяин сада и садовод делят между собой поровну; хозяин сада должен выбрать и взять свою долю первым.

§ 89. Если тамкар отдаст (хлеб) или серебро в долг под проценты, то на 1 курру (он может взять 100 ка3 зерна как процент) — если он отдал в долг под проценты серебро, то на 1 сикль серебра он может взять 1/6 сикля и 6 ше как процент.

1Адад — бог грома, молнии, дождя

2 Царский тариф — 20% годовых для денежного займа (серебро) и 33 1/3% при хлебном займе.

ЗKa — мера емкости, равная 0,84 литра.

4Ше (шеум) — мера веса, равная 0,046г.

§ 99. Если человек даст человеку серебро в порядке товарищества, то прибыль или убыток, который будет, они должны перед богами разделить поровну.

§ 102. Если тамкар ссудит шамаллума’ серебром беспроцентно, а тот потерпит убыток там, куда отправится, то он должен вернуть тамкару основную сумму.

§ 103. Если на пути неприятель отнимет у него все, что он вез, то шамаллум должен поклясться богом и быть свободным от ответственности.

§ 106. Если шамаллум возьмет у тамкара серебро и отопрется перед своим тамкаром, то этот тамкар должен изобличить шамаллума перед богом и свидетелями в получении серебра и шамаллум должен отдать тамкару серебро, которое он взял, в тройном размере.

§ 109. Если в доме корчемницы сговариваются преступники и она не схватит этих преступников и не приведет ко дворцу, то эту корчемницу должно убить.

§ 110. Если надитум или энтум2, не живущая в обители, откроет корчму или войдет в корчму для питья сикеры (вина), то эту свободную женщину должно сжечь.

§ 113. Если человек имеет за человеком долг хлебом или серебром и без ведома хозяина хлеба возьмет хлеб из житницы или с гумна, то этого человека должно изобличить во взятии им хлеба из житницы или с гумна без ведома хозяина хлеба, и он должен вернуть весь взятый им хлеб, а также теряет все, данное им в долг.

§ 114. Если человек не имеет за человеком долга хлебом или серебром, а будет держать его заложника, то за каждого заложника он обязан отвесить 1/3 мины серебра.

§ 115. Если человек имеет за человеком долг хлебом или серебром и будет держать его заложника, а заложник умрет в доме взявшего в залог по своей судьбе, то это не основание для претензии.

§116. Если заложник умрет в доме взявшего в залог от побоев или дурного обращения, то хозяин заложника должен изобличить своего тамкара; если взятый в залог — сын человека то должно убить его сына, если — раб человека, он должен отвесить 1/3 мины серебра, а также теряет все, данное им в долг.

§ 117. Если человек имеет на себе долг и отдаст за серебро или даст в долговую кабалу свою жену, своего сына или свою дочь то они Должны служить в доме их покупателя или заимодавца 3 года; на четвертый год должно отпустить их на свободу.

§ 119. Если человек имеет на себе долг и отдаст за серебро свою рабыню, родившую ему детей, то хозяин рабыни может отвесить серебро, какое отвесил ему тамкар, и выкупить свою рабыню.

§ 120. Если человек ссыпет свой хлеб на хранение в доме человека, и в хлебной кладовой возникнет недостача, или хозяин дома, открыв житницу, возьмет хлеб, или совершенно отопрется, что хлеб ссыпан в его доме, то хозяин хлеба должен клятвенно указать перед богом свой хлеб, и хозяин дома должен отдать хозяину хлеба взятый им хлеб вдвойне.

§ 122. Если человек отдаст человеку на хранение серебро золото или что бы то ни было, то он должен предъявить свидетелям все, сколько он отдает, заключить договор и может отдавать на хранение.

§ 124. Если человек отдаст человеку на хранение серебро золото или что бы то ни было перед свидетелями, и тот отопрется перед ним, то этого человека должно изобличить и он должен вернуть все, от чего отпирался, вдвойне.

‘ Шамаллум — мелкий торговец, одновременно выполняющий поручения тамкара.

²Энтум – жрица

§ 126. Если человек, у которого ничего не пропало, скажет: «У меня пропало нечто», и опорочит своих соседей, то его соседи должны клятвенно уличить его перед богом в том, что у него ничего не пропадало, и он должен отдать своим соседям вдвойне то, на что он претендовал.

§ 127. Если человек протянет палец1 против энтум или жены человека и не докажет обвинения, то этого человека должно повергнуть перед судьями, а также обрить ему виски2.

§ 128. Если человек возьмет жену и не заключит письменного договора, то эта женщина — не жена.

§ 129. Если жена человека будет захвачена лежащей с другим мужчиною, то должно их связать и бросить в воду. Если хозяин жены сохранит жизнь своей жене, то и царь сохранит жизнь своего раба.

§ 131. Если жену человека опорочит под клятвою ее муж, а лежащей с другим мужчиною она не была захвачена, то она должна произнести клятву перед богом и может вернуться в свой дом.

§ 132. Если против жены человека будет протянут палец из-за другого мужчины, а лежащей с другим мужчиной она не была захвачена, то для своего мужа она должна броситься в Реку.

§ 134. Если человек будет уведен в плен и в его доме нет средств для пропитания, то его жена может войти в дом другого; эта женщина не виновна.

§ 135. Если человек будет уведен в плен и в его доме нет средств для пропитания, и поэтому его жена войдет в дом другого и родит детей, а потом ее муж вернется и достигнет своей общины, то эта женщина должна вернуться к своему первому супругу; дети следуют за их отцами.

§ 138. Если человек покидает свою первую супругу, не родившую ему детей, то он должен отдать ей серебро в сумме ее выкупа, а также восполнить ей приданое, принесенное ею из дома ее отца, и может покинуть ее.

§ 141. Если жена человека, которая живет в доме человека, вознамерится уйти и станет поступать расточительно, станет разорять свой дом, позорить своего мужа, то ее должно изобличить, и если ее муж решит покинуть ее, — он может покинуть ее; он может в ее путь не давать ей никакой разводной платы. Если ее муж решит не покидать ее, то муж ее может взять замуж другую женщину, а та женщина должна жить в доме своего мужа, как рабыня.

§ 142. Если жена возненавидит своего мужа и скажет ему: «Не касайся меня», то должно исследовать ее дело среди ее соседей. Если она целомудренна и беспорочна, а ее муж ходит из дома и очень позорит ее, то эта женщина не виновна; она может взять свое приданое и уйти в дом своего отца.

§ 143. Если она не целомудренна и ходит из дома, разоряет свой дом, позорит своего мужа, то эту женщину должно бросить в воду.

§ 144. Если человек возьмет замуж бесплодную женщину, эта бесплодная женщина даст своему мужу рабыню и создаст таким образом детей, а этот человек вознамерится взять себе наложницу, то того не должно позволять этому человеку, он не может взять наложницу.

§ 145. Если человек возьмет замуж бесплодную женщину, она не даст ему иметь детей, и он вознамерится взять себе наложницу, то этот человек может взять себе наложницу и ввести ее в свой дом; эта наложница не должна равняться с бесплодной женщиной.

§ 146. Если человек возьмет замуж бесплодную женщину, она даст своему мужу рабыню, и та родит детей, а потом эта рабыня станет равнять себя со своею госпожою, то так как она родила детей, ее госпожа не может отдать ее за серебро, она может наложить на — нее знак рабства и причислить к остальным рабыням.

1То есть обвинит в дурном поведении.

2 То есть выбрить знак рабства

§ 150. Если человек подарит своей жене поле, сад, дом или движимое имущество и выдаст ей документ с печатью, то после смерти ее мужа ее дети не могут требовать от нее ничего по суду; мать может отдать то, что будет после нее своему сыну, которого любит; брату она не должна отдавать.

§ 153. Если жена человека даст умертвить своего мужа из-за другого мужчины, то эту женщину должно посадить на кол.

§ 159. Если человек, который принес брачный дар в дом своего тестя, отдал выкуп, обратит свой взор на другую женщину и скажет своему тестю: «Я не возьму твоей дочери», то отец девушки может забрать все, что было принесено ему.

§ 160. Если человек принесет в дом тестя брачный дар и отдаст выкуп, а затем отец девушки скажет: «Я не отдам тебе моей дочери», то он должен вернуть вдвойне все, что было принесено ему.

§ 162. Если человек возьмет себе жену, она родит ему детей, а затем эта женщина уйдет к судьбе, то ее отец не может предъявлять претензии из-за ее приданого; ее приданое принадлежит только ее детям.

§ 163. Если человек возьмет себе жену и она не даст ему иметь детей, а затем эта женщина уйдет к судьбе, то если его тесть вернет ему выкуп, который этот человек принес в дом своего тестя, се муж не может предъявлять претензии из-за приданого этой женщины — ее приданое принадлежит только дому ее отца.

§ 165. Если человек подарит своему наследнику, приятному в его глазах, поле, сад или дом и напишет ему документ с печатью, то после того, как отец уйдет к судьбе, когда дети станут делиться, он должен взять подарок, данный ему отцом, и, сверх того, они должны разделить между собою достояние отцовского дома поровну.

§ 167. Если человек возьмет себе жену и она родит ему детей, а затем эта женщина уйдет к судьбе и после смерти ее он возьмет себе другую женщину и она также родит детей, то потом, когда отец уйдет к судьбе, дети не должны делиться по матерям; они должны взять приданое своих матерей и разделить достояние отцовского дома поровну.

§ 168. Если человек вознамерится изгнать своего сына и скажет судьям: «Я изгоню моего сына», то судьи должны исследовать его дело, и если сын не совершил тяжкого греха, достаточного для лишения его наследства, то отец не может лишить его наследства.

§ 169. Если он совершил по отношению к отцу тяжкий грех, достаточный для лишения его наследства, они должны на первый раз простить его; если же он совершил тяжкий грех во второй раз, то отец может лишить своего сына наследства.

§ 170. Если человеку его супруга родит детей и его рабыня также родит ему детей и отец при своей жизни скажет детям, которых родила ему рабыня:

«Мои дети», причислит их к детям супруги, то после того, как отец уйдет к судьбе, дети супруги и дети рабыни должны делить между собой достояние отцовского дома поровну; наследник, сын супруги, при разделе должен выбрать и взять свою часть первым.

§ 171. А если отец при своей жизни не скажет детям, которых родила ему рабыня: «Мои дети», то после того, как отец уйдет к судьбе, дети рабыни не могут делить с детьми супруги достояние отцовского дома. Супруга получит свое приданое и вдовью долю, которую ей дал и отписал ей посредством документа ее муж, и будет жить в жилище своего мужа и пользоваться всем этим, пока жива, но не может отдавать за серебро; что останется после нее, принадлежит только ее детям.

§ 175. Если либо раб дворца, либо раб мушкенума возьмет замуж дочь человека и она родит детей, то господин раба не может предъявлять претензии к детям дочери человека об обращении их в рабство.

§ 176. А если раб дворца или раб мушкенума возьмет замуж дочь человека и она, когда он брал ее замуж, вошла в дом раба дворца или раба мушкенума с приданым из своего отцовского дома, и в последствии после того, как они поселятся вместе, создадут дом и приобретут движимое имущество, впоследствии либо раб дворца, либо раб мушкенума уйдет к судьбе, то дочь человека должна полнить свое приданое, а все, что муж ее и она сама приобрели с тех пор, как поселились вместе, должно разделить на две части, и половину должен получить господин раба, половину должна получить дочь человека для своих детей. Если у дочери человека не было приданого, то все, что муж ее и она сама приобрели с тех пор, как поселились вместе, должно разделить на две части, и половину должен получить господин раба, половину должна получить дочь человека для своих детей.

§ 178. Если жрице энтум, надитум или зикрум’, которой ее отец дал приданое и написал документ, он не запишет в написанном для нее документе, что она может отдать то, что останется после нее, куда захочет, не предоставит ей свободного распоряжения, то после того, как отец уйдет: к судьбе, ее братья получают ее поле и сад и должны давать ей, сообразно с размером ее доли, выдачу хлебом, маслом и шерстью и этим удовлетворять ее… Она может пользоваться полем, садом и всем. что далей ее отец. пока жива; отдавать их за серебро и уплачивать ими другому она не может; ее наследственная доля принадлежит только ее братьям.

§ 179. Если жрице энтум, надитум или зикрум, которой ее отец дал приданое и написал документ с печатью, он запишет в написанном для нее документе, что она может отдать то, что останется после нее, куда захочет, предоставит ей свободное распоряжение, то после того, как отец уйдет к судьбе, она может отдать, что останется после нее, куда захочет; ее братья не могут требовать с нее ничего по суду.

§ 185. Если человек усыновит малолетнего, находившегося в пренебрежении, и вырастит его, то этот воспитанник не может быть потребован обратно по суду.

§ 188. Если какой-либо ремесленник возьмет малолетнего в воспитанники и научит его своему ремеслу, то он не может быть потребован обратно по суду.

§ 189. Если он не научит его своему ремеслу, то этот воспитанник может вернуться в дом своего отца.

§ 190. Если человек вырастит малолетнего, которого он усыновил, но не причислит его к своим детям, то этот воспитанник может вернуться в дом своего отца.

§ 192. Если приемный сын евнуха или приемный сын зикрум скажет своему отцу, вырастившему его, или матери, вырастившей его: «Ты не мой отец» или Ты нс моя мать», то ему должно отрезать язык.

§ 195. Если сын ударит своего отца, то ему должно отрезать пальцы,

§ 196. Если человек повредит глаз какого-либо из людей, то должно повредить его глаз.

§ 197. Если он сломает кость человека, то должно сломать его кость.

§ 158. Если он повредит глаз мушкенума или сломает кость мушкенума, то он должен отвесить 1 мину серебра.

§ 199. Если он повредит глаз раба человека или сломает кость раба человека, то он должен отвесить половину его покупной цены.

§ 200. Если человек выбьет зуб человека, рапного себе, то должно выбить его зуб.

§ 201. Если он выбьет зуб у мушкенума, то он должен отвесить 1/3 мины серебра.

§ 202. Если человек ударит по щеке большего по положению, чем он сам, то должно в собрании ударить его 60 раз плетью из воловьей кожи.

§ 203. Если кто-либо из людей ударит по щеке кого-либо из людей, кто подобен ему, то он должен отвесить 1 мину серебра.

§ 204. Если мушкенум ударит по щеке мушкенума, то он должен отвесить 10 сиклей серебра.

§ 205. Если раб человека ударит по щеке кого-либо из людей, то должно отрезать ему ухо.

§ 206. Если человек ударит человека в драке и нанесет ему рану, то этот человек должен поклясться: «Я ударил его не умышленно», а также оплатить врача.

§ 207. Если тот умрет от его побоев, то он должен поклясться, и если потерпевший — кто-либо из людей, он должен отвесить 1/2 мины серебра.

1 Зикрум — жрица, занимавшаяся священной проституцией.

§ 208. Если потерпевший — кто-либо из мушкенумов, то он должен отвесить 1/3 мины серебра.

§ 209. Если человек ударит дочь человека и причинит выкидыш ее плода, то он должен уплатить за ее плод 10 сиклей серебра. ,

§ 210. Если эта женщина умрет, то должно убить его дочь.

§ 211. Если он причинит побоями дочери мушкенума выкидыш ее плода, то он должен отвесить 5 сиклей серебра.

§ 212. Если эта женщина умрет, то он должен отвесить 1/2 мины серебра.

§ 213. Если он ударит рабыню и причинит выкидыш ее плода, то он должен отвесить 2 сикля серебра.

§ 214. Если эта рабыня умрет, то он должен отвесить 1/3 мины серебра.

§ 215. Если врач сделает человеку тяжелый надрез бронзовым ножом и излечит этого человека или снимет бельмо человека бронзовым ножом и вылечит глаз человека, то он должен получить 10 сиклей серебра.

§ 216. Если больной — кто-либо из мушкенумов, то он должен получить 5 сиклей серебра.

§ 217. Если больной — раб человека, то господин раба должен отдать врачу 2 сикля серебра.

§ 218. Если врач сделает человеку тяжелый надрез бронзовым ножом и причинит смерть этому человеку или снимет бельмо человека бронзовым ножом и повредит глаз человека, то ему должно отрезать пальцы.

§ 219. Если врач сделает человеку тяжелый надрез бронзовым ножом рабу мушкенума и причинит ему смерть, то он должен возместить раба за раба.

§ 220. Если он снимет бронзовым ножом его бельмо и повредит его глаз, то он должен отвесить серебром половину его покупной цены.

§ 226. Если цирюльник без ведома господина раба сбреет рабский знак не своего раба, то этому цирюльнику должно отрезать пальцы.

§ 227. Если человек обманет цирюльника и тот сбреет рабский знак не своего раба, то этого человека должно убить и зарыть в его воротах; цирюльник должен поклясться: «Я сбрил неумышленно», и быть свободным от ответственности.

§ 228. Если строитель построит человеку дом и завершит ему его, то тот должен дать ему в подарок 2 сикля серебра за каждый cap площади дома.

§ 229. Если строитель построит человеку дом и сделает свою работу непрочно, так что построенный им дом обвалится и причинит смерть хозяину дома, то этого строителя должно убить.

§ 230. Если он причинит смерть сыну хозяина дома, то должно убить сына этого строителя.

§ 231. Если он причинит смерть рабу хозяина дома, то должно он должен отдать хозяину дома раба.

§ 232. Если он погубит достояние, то он должен возместить все, что погубил;

за то, что построил дом непрочно, так что он обвалился, должен отстроить

обвалившийся дом за собственный счет.

§ 235. Если корабельщик соорудит человеку судно и сделает свою работу ненадежно, так что судно в том же году станет течь или получит другой недостаток, то корабельщик должен сломать это судно, сделать прочное за собственный счет и отдать прочное судно хозяину судна.

§ 237. Если человек наймет корабельщика и судно, нагрузит его хлебом, шерстью, растительным маслом, финиками или каким бы то ни было грузом, а этот корабельщик будет небрежен и потопит судно или погубит находящееся на нем, то корабельщик должен возместить судно, которое он потопил, и все, что он погубил в нем.

§ 244. Если человек наймет быка или осла и его убьет в степи лев, убыток ложится только на его хозяина.

§ 245. Если человек наймет быка и причинит ему смерть небрежностью или побоями, то он должен хозяину быка возместить быка за быка.

§ 246. Если человек наймет быка и сломает ему ногу или рассечет ему жилу на затылке, то он должен хозяину быка возместить быка за быка.

§ 249. Если человек наймет быка и его поразит бог, так что он падет, то человек, который нанял быка, должен произнести клятву богом и быть свободным от ответственности.

§ 250. Если бык, идя по улице, забодает человека и причинит ему смерть, то это не основание для претензии.

§ 251. Если бык человека бодлив и соседи заявят ему, что он бодлив, а тот не притупит ему рогов и не спутает своего быка и этот бык забодает сына человека и причинит ему смерть, то он должен отдать 1/2 мины серебра.

§ 252. Если погибший — раб человека, то он должен отдать 1/3 мины серебра.

§ 253. Если человек наймет человека для службы на своем поле, поручит ему плуг, вверит ему скот и договором обяжет его обрабатывать поле и если этот человек украдет семена или корм, и это будет схвачено в его руках, то должно отрезать ему пальцы.

§ 255. Если он отдаст скот человека в наем или украдет семена и, таким образом, не вырастит хлеба на поле, то этого человека должно изобличить, и он должен отмерить во время жатвы по 60 курру хлеба за 1 бур.

§ 256. Если он не в состоянии оплатить то, за что он ответственен, то должно разорвать его на этом поле с помощью скота.

§ 257. Если человек наймет земледельца, то он должен давать ему 8 курру хлеба в 1 год.

§ 258. Если человек наймет погонщика быков, то он должен давать ему 6 курру хлеба в 1 год.

§ 259. Если человек украдет оросительное орудие с обрабатываемой земли общины, то он должен отдать хозяину оросительного орудия 5 сиклей серебра.

§ 265. Если пастух, которому даны для пастьбы крупный или мелкий скот, будет нечестен, изменит клеймо или отдаст скот за серебро, то его должно изобличить, и он должен возместить его хозяину в 10-кратном размере, что украл крупным или мелким скотом.

§ 266. Если в загоне произойдет прикосновение бога или лев убьет животное, то пастух должен перед богом очистить себя, а хозяин загона должен простить ему падеж в загоне.

§ 273. Если человек наймет наемника, то он должен давать ему от начала года до пятого месяца 6 ше серебра в день. С шестого месяца до конца года он должен давать 5 ше серебра в день.

§ 278. Если человек купит раба или рабыню и до прошествия месяца его постигнет падучая, то покупатель может вернуть его своему продавцу, и этот покупатель получает серебро, которое он отвесил.

§ 279. Если человек купит раба или рабыню и подвергнется иску, то по иску отвечает только его продавец.

§ 282. Если раб скажет своему господину: «Ты не мой господин», то тот должен изобличить его как своего раба и затем его господин может отрезать ему ухо.

Родовое проклятие

Родовое проклятие

Многие не могут найти объяснение сопутствующим неудачам, чувству безысходности, болезням своим, своих родителей или детей. Причиной всему может быть родовое проклятие. Давайте подробно рассмотрим, как оно возникает, какие признаки родовых проклятий существуют и как с этим справиться.

Что такое родовое проклятие?

Точно так же, как радиоволны передают наш голос или звуки музыки, с их помощью мы можем слушать радиопередачи, разговаривать по телефону или смотреть телевизор, так и наши эмоции передают наши мысли, идеи, пожелания или … проклятия.

Чем больше эмоций (независимо от того, являются ли они положительными или отрицательными), тем эффективнее информация достигает человека, которому она адресована.

Мы можем разделить родовые проклятия на несколько типов.

Самопроклинание

При этом, самопроклинание может осуществляться абсолютно бессознательно от осознанно совершаемых поступков.

Например, сестра может позавидовать сестре в отношениях с мужчиной, счастливому браку, и эмоция зависти может быть настолько сильна, что займет собою все ее мысли, не будет давать нормально жить, станет причиной депрессии — это минимум, что может породить сильнейший эмоциональный посыл.

Зависть сестры положит отпечаток на ее будущие поколения, может стать причиной того, что называют «венец безбрачия» по женской линии, не будут складываться отношения в браке, преследуемые поколения разводы, рождение больных или некрасивых детей.

Разве думала тогда сестра, что от того, как она воспримет ситуацию, будет зависеть судьба многих ее потомков и целых поколений? Такие ситуации могут наблюдаться во многих аспектах жизни.

Проклятие рода другим человеком

Сильное эмоционально потрясение, глубокая причинённая боль, измена, убийство, ненависть, зависть другого человека… может быть причиной родового проклятия.

При этом, проклятие поражает человека, который не является прямой причиной этих эмоций, но генетически связан кровными узами, похожей внешностью, ДНК с человеком-первоисточником, к которому было направлено проклятие.

Вся сила проклятия передается человеку и перераспределяется его родственникам на генетическом уровне. Чем больше накоплен потенциал для отрицательных эмоций, страданий или ненависти, тем большему количеству поколений оно будет распространяться.

Это может касаться нескольких поколений или только для женской, или мужской линии, или для всей семьи. Чаще всего проклятие действует до 3-5 поколений. По-видимому, это связано с особенностями генетического кода, который только после нескольких поколений подвергается естественной модификации и мутации.

Бессознательное и сознательное родовое проклятие

Бессознательное проклятие работает сразу и, выполнив свою задачу, оно обычно теряет свою силу. Примером этого являются эмоциональные проклятия перечисленные выше.

Сознательное (ритуальное) проклятие сильнее, потому что оно может следовать за Родом многие поколения. Вы можете остановить его только специальным ритуалом, который растворит содержащиеся в нем коды программирования.

Признаки действия родового проклятия

Родовое проклятие может проявляться с рождения, возникать в зрелом возрасте или с наступлением определенных отношений с людьми (брак, трудоустройство, появление детей и т.д).

Признаком проклятия может быть затяжное состояние, которому нет объяснения, болезнь, которой нет лечения, хроническое состояние подавленности:

  1. психологическая гиперактивность,
  2. самоподавление и ущемление других,
  3. хронические заболевания,
  4. суицидальные склонности,
  5. синдром жертвы,
  6. недопонимания с партнерами в жизни, браке, в работе, бизнесе,
  7. психологическая зависимость от других, неспособность самостоятельно принимать решения,
  8. отсутствие собственной силы воли и воли к жизни,
  9. кошмары во время сна, бессонница, страхи,
  10. клаустрофобия,
  11. ощущение, будто весь мир обрушился на нашу голову,
  12. одиночество.

Начало действия родового проклятия можно увидеть, когда все отворачиваются от человека без причины, происходит потеря близких или страдания от неизлечимых болезней. Примеров можно показать множество.

Как снять проклятие?

Если на род наложено проклятие – прежде всего важно принять меры, чтобы определить причину. Речь идет не о том, кто конкретно наложил проклятие, а на то, чтобы ответить на вопрос: «Для чего? С какой целью? Как проявляется?».

Часто оказывается, что «проклятые» люди дублируют образ мышления и поведения кого-то из своих предков, которые привели к проклятию. Подобно тому, как мы подражаем личностным чертам наших родственников, мы можем отличаться таким же характером, взглядом на жизнь и системой заявленных ценностей. Это кажется таким же естественным, как дыхание — мы не можем видеть причину, и поэтому мы не знаем, ЧТО именно должны изменить в себе.

Чтобы определить, что послужило причиной проклятия, измените окружающую среду на отдельный культурный, религиозный мир или входите в зону своего дискомфорта. Когда проявляются ваши негативные качества, вы должны найти новые образы мышления и действовать, чтобы изменить свой нынешний образ жизни — раскаяться во вреде, причиненном предыдущими поколениями.

Следует отметить, что многие учения и традиции говорят о том, что положительные эмоции (благодарность, любовь, доброта, радость, принятие) намного сильнее по вибрациям отрицательных (гнев, ненависть, злоба, зависть). И чтобы удалить негативные эмоции, вам важно перестроить своё мышление, ощущения, отношение к миру и людям на позитивные эмоции. Тогда ваши вибрации начнут повышаться и сработают щитом от негатива.

Подведем итог всего сказанного. Родовое проклятие — это форма программирования, нацеленная на то, чтобы изменить стратегию негативного мышления определенной группы людей и может быть устранена, когда положительный потенциал созданных духовных эмоций и поступков будет выше, чем ущерб, нанесенный в прошлом. Вселенная стремится к хаосу и гармонии, и одним из инструментов гармонизации является взаимоотношение Проклятия-Покаяния.

Любой человек, даже считающий себя отнюдь не мнительным, испытывает подсознательное чувство тревоги, страха, если услышит в свой адрес проклятье. И это далеко не случайно: негативное, порой, очень опасное воздействие проклятий на человека — такой же факт, как, например, распространение болезней воздушно-капельным путем, который в свое время тоже был неизвестен. Проклятия существуют, причем самые разные, как и вирусы гриппа.
Проклятие — в славянской традиции словесный ритуал, имеющий целью нанести урон определенному адресату (в противовес благопожеланию). По народным поверьям, проклятие распространяется на девять поколений. Результатом проклятия считаются трагические события в жизни, невозможность вступить в брак, бесплодие, рождение в семье уродов, смерть младенцев, болезни и пр.
Проклятия представляют собой особый тип заклинаний, которые вызывают несчастные случаи, болезни, наносят вред людям и даже доводят их до смерти.

Какие признаки проклятий можно увидеть в своем родуПравить

1. душевное и эмоциональное крушение,
2. повторяющиеся или хронические болезни (особенно наследственные),
3. бесплодие, тенденция к недержанию плода, или связанные с этим женские проблемы,
4. крушение брака или отчуждение в семье,
5. постоянная финансовая нехватка, или недостаточность,
6. постоянная подверженность случайностям,
7. история самоубийств и неестественная или безвременная смерть.
Присутствие только одной или двух из этих проблем необязательно само по себе является основанием сделать вывод о действии проклятия. Но когда несколько из этих проблем налицо, или когда какая-либо из этих проблем повторяется вновь и вновь, то вероятность действия проклятия растет пропорционально.

Классификация проклятийПравить

Проклятие — это только на первй взгляд однородное явление и действие его или бездействие зависит от многих факторов.
Во-первых качества произносящего проклятия — степень уважения его в сообществе (проклятие шамна очень действенно в частности из-за авторитета), личностные качества (или, говоря более подходящими словами, магнетизм), умение владеть навыками психокоррекции (и своей психорегуляции и воздействия на других).
Во-вторых свойства того, на кого насылается — внушаемость (свойство очень присущее особенно истерических характерам), свойства среды проживания и верования (племя или Москва), готовность к этому.

Проклятие может бытьПравить

  • Случайное (dспышка гнева — и не ведаем, что творим… Любовь от ненависти отделяет даже не шаг, а едва уловимая грань, мгновение)
  • Намеренное (gроклятье всегда имеет некую точку приложения. Оно всегда направлено на что-то конкретное, будь то, в узком смысле, человек, или же место его обитания, или же более широкие сферы)
  • Конкретное ( на данного человека, на определенный орган, на деньги и т.п.)
  • Не определенное ( на случайного попавшего под воздействие, как пример, на того кто подберет определенную вещь на перекрестке дорог или выплеснутая ненависть в пространство попадает в случайную жертву)

Кто может наслать проклятияПравить

1.Специалист по черной магии ( черный маг, колдун, ведьма) Их «накладывают» в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет. Вековой опыт человечества показывает: если жертва знает о том, что ее прокляли, или же верит, что она обречена на гибель, то действенность проклятия многократно усиливается, так как в данном случае человек сам помогает приблизить собственную смерть! Жертва облегчает работу разрушительному «вирусу» или «программе смерти». Достоверность подобного метода подтверждает практика австралийских колдунов-аборигенов, достаточно хорошо изученная западными учеными — этнографами, психологами и т.п.

2. Не специалист — любой человек, энергетически достаточный, в гневе пожелавший исполнение отрицательного послания. Считается, что проклятие может наслать любой человек, просто с чувством гнева (ненависти) высказав пожелание, чтобы с каким-то человеком случилась беда. Однако, как выяснили исследователи, сила проклятия на самом деле зависит от физического состояния и социального положения проклинающего. Проклятия обладают большой магической силой и потому более опасны, когда их насылают люди, имеющие религиозный или политический авторитет, либо представители самых низших слоев (бомжи), а также больные или находящиеся при смерти. Проклятия умирающих обладают наибольшей силой воздействия, так как вся жизненная энергия проклятия обрушивается на проклинаемого.

На кого может быть послано проклятиеПравить

  • На людей
  • На одного человека
  • На нескольких человек ( семья, сослуживцы, соседи). В Европе, в частности в Великобритании, Франции и Испании, также существует множество легенд о проклятиях, насылаемых на целые семейства, в особенности древние и аристократические. Одним из самых страшных подобных несчастий была бездетность или смерть наследников фамилии, в результате чего целый род мог прекратить свое существование.
  • На большую группу людей ( по партийной принадлежности, на спортивные клубы и.т.п)
  • На нацию, народ, цивилизацию

Не на людей

  • На предметы ( украденные драгоценности).
  • Например, знаменитый бриллиант «Надежда», купленный королем Людовиком XIV в 1668 году у французского путешественника Тавернье, как гласит легенда, был проклят, потому что все его последующие владельцы быстро заболевали, испытывали разочарование в жизни и вскоре умирали, будучи еще молодыми.
  • На гробницы. Когда английский лорд Карнарвон и археолог Говард Картер раскопали в 1929 году его подземную усыпальницу, то в одном из помещений они обнаружили глиняную табличку с грозной надписью, которая гласила: «Смерть покроет своими крыльями всякого, кто потревожит покой фараона!». Полгода спустя лорд Карнарвон скончался от инфекции, занесенной в его тело в результате укуса москита. Кроме того, семь главных участников раскопок также умерли внезапной и довольно странной смертью, что позволило английской прессе громко заявить о так называемом проклятии Тутанхамона.
  • На определенное место ( там часто ДТП, утопления, самоубийства)
  • На отпечатки ног и рук
  • На дома
  • На зеркала.

Очень часто истории о проклятиях связаны со старинными зеркалами, и это неудивительно, так как полированные поверхности повсеместно использовались в магии, а кроме того, они хранят в себе энергетическую память многих поколений людей и являются неким «коридором между измерениями». Именно поэтому принято занавешивать зеркала в доме, где кто-либо недавно умер, так как астральное тело покойника способно утянуть живых в свой мир сквозь зеркальную поверхность. Считается, что зеркало будет аккумулировать в себе негативную энергетику, если, например, его владелец — садист или маньяк, или зеркало «видело», как происходит убийство. Сейчас в Европе, по имеющимся данным, существуют, по крайней мере, два проклятых зеркала, которые вызвали целую череду необъяснимых смертей своих владельцев.

Виды проклятий по времениПравить

1.В первом колене. Это когда проклятие наложено впервые на данного человека. Снимать такое проклятие проще, чем идущее по роду.

2. Многоколенное. Это когда проклятие переходит из поколения в поколение и становится сильнее — чем дальше, тем больше. Переходит оно от отца к сыну, от матери к дочери. Снять его тем труднее, чем дальше в глубину веков оно уходит. И связано это не только со сроком действия, но и с тем, что в старину и дома строили лучше, и проклинали качественнее. И какая-нибудь бабушка-колдунья из рязанской деревни могла проклясть так, что не всякий современный маг возьмется снимать

Виды проклятий по предназначениюПравить

  1. Смертоносные

К смертоносным относятся проклятия, направленные исключительно на уничтожение врага. Проклятия несущие смерть не только одному человеку, но и целому роду, семье, потомству. Такие проклятия осуществляются с применением или без (в зависимости от необходимости, изложенной в проклятии) различных компонентов, таких как, к примеру, земля, взятая с могилы усопшего с таким же именем, как и у врага, если проклятие рассчитано на гибель врага или подобных этому компонентов, также несущих символизм данного, конкретного действия.

  1. Вредоносные.

К вредоносным — нанесения вреда, как физического, так и психологического, проклятия несущие безумие, крах, упадок, разруху, болезни, горе и страдания.