Маргулис, кто это?

ЖУРНАЛ АНАТОЛИЯ ГЛАЗУНОВА ( БЛОКАДНИКА)

Певец, автор песен и музыки Евгений Маргулис, конечно, — жидовин
Евгений Шулимович Маргулис родился в 1955 года в Москве. Ну, уже по отчеству видно, что жидовин. Да и по физиономии видно, что жидовин. Так оно и есть. По национальности он действительно жидовин. Отец — инженер Шулим Залманович Маргулис (1918—1990) – жидовин. Мать — учительница русского языка и литературы Бронислава Марковна Маргулис (1918—2003) — жидовинка.
На жидовском сайте sem40 фамилия певца выделена синим цветом («Знай наших!»).
Евгений Маргулис и сам признался на жидовских сайтах, что он жидовин (по его терминологии – еврей).
Цитирую фрагмент из его интервью ежемесячному журналу московских жидов «Москва Ерушалаим».
Ш. П.: А давайте вернемся к (вашему) детству. Я понял, что хорошей музыки в нем было выше крыши. А что было еврейского?
— Бабушка. Именно она в нашей семье соблюдала какие-то традиции. Белла Баруховна ходила в синагогу на Архипова, а мы, конечно, уже были рожденные в Москве и совсем светские. Я помню историю, какой же это был год? Наверное, где-то начало 60-х. В Москву приезжала израильская команда играть то ли в баскетбол, то ли в волейбол, и наши братья евреи выиграли. Бабушка вскочила и орала как резаная: «Наши! Наши!»
Ш. П.: Я вот знаю, что некоторых из «наших» в те времена смущало их происхождение, другие считали, что оно им мешает. Лично мне мое еврейство не делало ни тепло, ни холодно. Ваше отношение каким было?
— Я никогда не скрывал, что я еврей. Тем более что у меня это написано на лице. Украшайся длинными волосами не украшайся, стригись наголо — породу не скроешь.
О. Е.: И ваше отношение к своему еврейству не менялось со временем?
— Я как был евреем, так им и остаюсь. Как к этому может меняться отношение? Это данность.
Ш. П.: А как вы понимаете свое еврейство?
— Просто я всегда чувствовал принадлежность к нашей замечательной еврейской нации, к народу.
О. Е.: Но что-то отличает нас от остальных?
— Сейчас, с высоты своего возраста, я могу ответить: очень хороший ум, хорошая аналитика. Но надо сказать, что если среди нас попадаются идиоты, то идиоты тоже самые выдающиеся.
Ш. П.: Как мне сказал один раввин, если еврей сволочь, то он исключительная сволочь.
О. Е.: То есть троечников-середнячков нет?
— Вот именно. Моя бабушка шутила, что таких евреев обычно называют «одиннадцатый». Десять нормальных, а одиннадцатый — ну полный идиот.
О. Е.: Сейчас в Москве еврейская жизнь проходит очень активно. Вы частый гость еврейских тусовок?
— Нет, далеко не везде появляюсь. На самом деле, по мере возможностей. Если я в Москве, ничем не занят, то почему бы не прийти, не повидаться со своими друзьями, которых я давно не видел? Каждый же занят своим делом, у всех не хватает времени.
Ш. П.: Мероприятия, на которые вы ходите, больше культурные или вас на религиозные тоже приглашают?
— На религиозные, по-моему, меня не звали еще ни разу. Хотя, подождите, вроде были…
О. Е.: Это такие мероприятия, где много мужчин, похожих на коллегу Полонского.
— Да, да, звали, звали. Но не довелось.
Ш. П.: Я продолжу свой вопрос. Итак, вы — часть еврейского народа…
— Да, часть нашего еврейского умного народа. И красивого.
О. Е.: А ваша супруга еврейка?
— Да, конечно. Но это как-то само так получилось. Опять же, гениальное слово — location. Она тоже аэропортовская. Даже провожая ее до дома в другой стороне от моего, я до ее квартиры доходил за 10 минут.
(№ 28. Дата выпуска 05 07 2016)

Фрагмент из интервью другому жидовскому сайту.
— В вашей концертной афише указано, что в конце апреля вы приедете с гастролями в Израиль. Как относитесь к израильской русскоязычной публике?
— Это совсем другая история. В Израиль я приезжаю как к себе домой — даже визу делать не надо. Израиль — это отдельный формат. Как раньше говорили, 16-я республика Советского Союза. Там я чувствую себя вольготно, правда, немного тяжеловато — уж очень много друзей и родственников хотят со мной встретиться. Обычно я приезжаю в Израиль на несколько дней. Отыгрываю концерты и сразу сваливаю. Евреи — существа обидчивые! Если я зашел в гости к одному своему другу, а к другому заглянуть не успел, то все, обида на всю жизнь! Что поделаешь — люди пожилые, нервные…
— Вам никогда не хотелось остаться жить в Израиле?
— Нет! Там слишком много евреев. Или нет, пусть будет так: там слишком много арабов.
— Многие артисты параллельно с музыкой занимаются бизнесом. Вам никогда не хотелось открыть свое дело? Или вы зарабатываете на жизнь исключительно творчеством?
— Вы знаете, это, опять же, чисто совковая история. В нашей стране искусство денег не приносит, поэтому люди начинают торговать своим лицом. Я в этом отношении — абсолютный западник. Если я занимаюсь музыкой, то занимаюсь ей всерьёз. В России музыканты занимаются не тем, чем надо, именно поэтому у нас и музыка такая поганая. Возьмем, к примеру, Америку или Англию. Уж если ты решил встать на путь музыканта, то и занимайся музыкой. Остальные заботы оставь своим представителям.
— Знаю, что ваши родители очень хотели, чтобы вы занимались музыкой, в частности, играли на скрипке. Классическая история: мальчик из еврейской семьи непременно должен играть на скрипочке…
— Да, именно так и было, хотя жил я у бабушки, которую музыка очень раздражала. Она была настоящей еврейской бабушкой… Мою скрипку, кстати говоря, она выкинула в окно. Уж очень ей не нравились извлекаемые мною из этого инструмента звуки. И до пятнадцати лет интереса к музыке не было — как отрезало. Уже потом я понял, что молодые люди, играющие на гитаре, больше нравятся девушкам.
— Какие воспоминания связывают вас с детством? Какой была ваша еврейская семья?
— Все были из очень хороших семей. Тетка была заместителем директора Государственного музея Пушкина, мама преподавала русский язык и литературу, ее родная тетка заведовала кафедрой немецкого языка, дядька — авиаконструктор, закончивший с отличием Академию имени Жуковского, отец — инженер, двоюродная сестра — преподаватель музыки. Стать негодяем в такой компании у меня, как вы понимаете, не получилось!
— Отмечались ли в вашей семье еврейские праздники?
— Еврейские — скорее нет. Время для этого было неподходящее. Были субботне-воскресные посиделки. Мы все жили рядом, в районе метро «Аэропорт», и часто бывали друг у друга в гостях.
— Коснулись ли вашей семьи кампания по борьбе с космополитизмом, Дело врачей? Если не ошибаюсь, одна из ваших теток была медиком, заместителем главврача одной из московских больниц.
— Из моих никого не тронули. В основном, потрепало инженеров, строителей. Отца посадили, но ненадолго. Когда сдох Сталин, его выпустили.
— А лично у вас проблем с «пятым пунктом» никогда не было?
— Крайне мало и редко. Наш район «Аэропорт» всегда был «рассадником» культуры: там жили и актеры, и режиссеры. Не знаю, я с антисемитизмом никогда не сталкивался. Жидовской мордой меня никто не называл.
— По поводу «Машины времени», где собрались одни евреи, никогда не было подобных разговоров?
— В Росконцерте нас называли «Машиной с евреями». Хотя и в самом Росконцерте евреев было процентов 90-95.
— Как вы думаете, почему?
— Потому, что евреи талантливы!
— Евгений Шулимович, чем занимается ваш сын?
— Детеныш мой к музыке не имеет никакого отношения. Закончил механико-математический факультет МГУ, сейчас возглавляет отдел в банке. Недавно прислал мне в смс-сообщении описание того, чем же он занимается. Должность состоит из кучи слов, так вот: я ни в одно не въехал. Занимается Б-г знает чем!
— В повседневной жизни вы общаетесь с коллегами-музыкантами, например, с участниками «Машины Времени»? Не устаете ли друг от друга?
— Общаюсь, но в Москве — сравнительно редко. У каждого из нас своя жизнь, семья, круг интересов. Кроме того, вокруг немало других интересных людей, а этих-то я знаю уже двести лет…
— В этом году «Машине времени» исполняется 41 год. Каково работать с одними и теми же людьми на протяжении такого долгого времени?
— В свое время я оттуда свалил — на 11 лет — поэтому чувствую себя прекрасно!
— Как часто выступает сегодня «Машина времени»?
— Уже не так часто, как раньше. Если когда-то мы могли на несколько месяцев уехать на гастроли, то сегодня даем от силы пять-шесть совместных концертов в месяц. Этого достаточно. На гастролях видимся, в Москве перезваниваемся, иногда встречаемся. Такой дружбы взахлеб, как это было раньше, когда мы не могли друг без друг обходиться, уже, разумеется, нет. Мы были холостяками и у нас были другие интересы.
(Беседовала Соня Бакулина).

Краткая биографическая справка.
Евгений Маргулис — рок-музыкант, композитор, гитарист, певец, автор песен, «участник таких культовых групп», как «Машина времени», «Воскресенье», «Шанхай». Поклонники считают его «одним из ярчайших представителей блюзового направления в российском роке». Заслуженный артист Российской Федерации (1999).
Жена и потомство
Жена – жидовинка Анна Борисовна Маргулис (1961). По профессии семейный психотерапевт. Но последние годы она всерьёз увлеклась ещё и керамикой. Делает копии из керамики с картин знаменитых художников. Сын – жидовин Даниил Маргулис (1986) окончил мехмат МГУ. Тоже не сантехник. Работает начальником отдела управления текущей ликвидностью ОАО АКБ «Руссобанке», где занимается финансовой аналитикой. Консультирует также родителей по вопросам финансов.
******
А. Глазунов (Блокадник). Коммент.
Жид Маргулис в интервью жидам высказал то, что многие жиды не рискуют высказывать русским, хотя и очень хочется.
На вопрос «Но что-то отличает нас (жидов) от остальных?» Маргулис ответил; «Сейчас, с высоты своего возраста, я могу ответить: очень хороший ум, хорошая аналитика». Жид Маргулис полагает, что жиды умнее других народов. В «Машине времени», например, – все жиды.
Маргулис: «В Росконцерте нас называли «Машиной с евреями». Хотя и в самом Росконцерте евреев было процентов 90-95″. Посему там так много евреев? «Потому, что евреи талантливы!» То есть жид Маргулис утверждает, что жиды умнее, талантливее русских и других народов. А это, хотя и тупой, но жидофашизм. Не такой жидофашизм, который изложен в Торе, Талмуде, Шулхан-Арухе, сочинениях жида Маймонида, а тупой жидофашизм. Когда русские говорят и пишут о засилье жидов на эстраде, в Телеящике, многие тупые жидофашисты долдонят высокомерно: «это вы от зависти так говорите и пишете».
Вопросик: Если вы, жиды, такие умные и талантливые, почему вы лишились государства? Почему ассирийский царь Саргон и вавилонский царь Навуходоносор ликвидировали ваши государства? Почему жидов выселяли из многих стран Европы? Почему Богдан Хмельницкий зачистил огромные территории от жидов? Почему Гитлер сумел зачистить почти полностью Германию от жидов?
О Сталине жид Маргулис говорит: «Сталин сдох». Это тоже слова тупого, наглого жидофашиста. Сталин – сложная, противоречивая историческая фигура. Жидофаши его ненавидят. Почему? В СССР после 1917 жиды рванули к власти, но неограниченной жидовской диктатуры не было. А потом Сталин жестко расправился с жидами Троцким, Зиновьевым, Каменевыми и их сторонниками. В СССР могла утвердиться жесткая, страшная жидовская диктатура. Сталин помешал жидам установить такую диктатуру. Он не смог, не успел полностью решить Жидовский Вопрос, покончить с привилегированным положением жидов в СССР, но установить неограниченную жидовскую диктатуру помешал. За это многие жиды Сталина и ненавидят.
*******
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме, Основы Русского Космизма и другие книги автора читать также здесь:

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая красная цензура).
«Вставайте, люди русские!»
Не бойтесь, люди русские!

Евгений Маргулис, биография, новости, фото

Биография Евгения Маргулиса

Евгений Маргулис – российский музыкант, автор и исполнитель песен. Ведущий авторской программы «Квартирник у Маргулиса» на НТВ. В разное время являлся участником таких музыкальных коллективов, как «Машина времени», «Воскресение» и «Шанхай». Заслуженным артистом России стал в 1999 году, тогда же был награжден орденом Почета за заслуги в музыкальном творчестве и развитии искусства. На фото: Евгений Маргулис

Детство, юность, семья

Евгений родился в 1955 году в московской семье Шулима и Брониславы Маргулисов и стал вторым ребенком в семье после старшего брата Марка. Папа, Шулим Залманович, трудился инженером, а мама, Бронислава Марковна, преподавала русский язык и литературу. В детстве Женя в основном жил у бабушки, Беллы Баруховны, которая исправно посещала в синагогу и всегда держала в доме включенное радио – из страха пропустить сигнал тревоги. К слову, песни, которые транслировались в то время, мальчику не нравились категорически.
В начале 60-х, когда Женя начал посещать школу, родители решили, что мальчика нужно обязательно занять чем-то помимо школьных уроков. После покупки скрипки он начал посещать занятия в музыкальной школе. Однако ни старания педагогов музыкальной школы, ни бабушкины наставления не помогали — Женя фальшивил и сбивался. Белла Баруховна не выдержала музыкальных пыток и после очередной недели мучительных звуков вышвырнула инструмент из окна квартиры. Тогда Женя выдохнул — он искренне мечтал стать пожарным, таксистом или космонавтом, но уж точно не скрипачом. Евгений Маргулис в детстве Одноклассниками Евгения были дети военных атташе и, как говорил сам Маргулис, шпионов. В то время как на каникулы мальчика отправляли в пионерский лагерь «Снегири», детей “шпионов” увозили в Японию, Зимбабве и Соединенные Штаты. Оттуда друзья мальчика привозили музыкальные новинки. Именно в школьные годы Евгений увлекся роком, начав с The Beatles. Вдохновившись, он стал учиться играть на гитаре. За неимением самоучителей Евгений перенимал навыки у тех, кто уже умел немного играть, распевая во дворе блатные песни.

В 1971 году Маргулис попал в школьный оркестр народных инструментов, где почти год играл на домре. В этот же период произошло важное для последующей карьеры Евгения событие — он услышал композицию Чабби Чекера ”Let,s Twist Again” в гостях у двоюродной сестры и понял, что хочет заниматься музыкой всерьез.
Однако путь к музыке для Евгения был тернист. Школьнику пришлось прислушаться к наставлению бабушки и задуматься о “серьезном” образовании. Об этом моменте музыкант позже рассказывал так: В конце 70-х Евгений поступил в медицинский институт. Будучи довольно бедным студентом, Маргулис пытался заработать всеми возможными способами. Чаще всего Женя подрабатывал санитаром, однако иногда брал и другие подработки. Одной из них стала должность грузчика на Москонцерте — Маргулис стал регулярно помогать музыкантам перевозить оборудование. Евгений Маргулис в «Машине времени» В 1975 году благодаря своей работе Маргулис случайно встретился с Андреем Макаревичем, который, узнав, что перед ним гитарист, предложил ему занять место ушедшего из «Машины времени» Алексея Романова. Евгений решил, что учеба в институте может подождать, а ему подворачивается хороший шанс заняться любимым делом.

Музыкальная и телевизионная карьера

С группой «Машина времени» Евгений работал четыре года, побывав в ее составе не только на концертах, но и на двух фестивалях в Эстонии. Однако вскоре Маргулис понял, что дальнейшей перспективы нет — концертов у группы было запланировано не много. Еще в начале карьеры Маргулис мечтал о всесоюзном успехе, поэтому поспешил покинуть бесперспективную, как ему казалось, “Машину времени” в 1979 году. Тогда же группу покинул ее сооснователь Сергей Кавагоэ. В этом же году музыканты объединились стали выступать в составе «Воскресения», а еще через год начали играть в ВИА «Аракс». Группа «Воскресение» В 1982 году музыкальная карьера Евгения Маргулиса ушла в неожиданное русло — во время выступления с “Араксом” в Ульяновске задержали его за “пропаганду сионизма”. Тому виной стала еврейская символика, присутствующая в образе музыканта — Евгений носил на шее звезду Давида и ремень с надписями на иврите. После 20-часового допроса Маргулиса отпустили, однако выступать в официальных музыкальных группах Евгению было запрещено. Евгений Маргулис в молодости После случившегося Маргулис принял решение выехать за пределы Советского Союза на историческую родину. Однако после знакомства с Юрием Антоновым ему удалось стать участником музыкального коллектива «Аэробус», который работал под эгидой филармонии в Чечено-Ингушетии, поэтому переезд был отложен на неопределенный срок. Группа «Аэробус» В начале 80-х Маргулис стал играть в московской группе «Наутилус-Шанхай», а в 1988 году решил работать с собственным коллективом, назвав его «Шанхай». С группой Евгению удалось записать два альбома — “Шанхай” и “До свидания, друг!”.
В 1989 году Маргулис вернулся в “Машину времени”, однако параллельно продолжал и самостоятельную карьеру. В период участия Евгения в коллективе у “Машины времени” появились хиты «Мой друг лучше всех играет блюз», «Иногда я пою» и «Старый самолет». В 1994 году Маргулис вернулся и к сотрудничеству с «Воскресением», записав совместно с группой альбомы «Кто виноват», «Мы вас любим». Самостоятельные блюзовые композиции Маргулис впервые представил в 1998 году в альбоме «7+1». Евгений Маргулис – Мой друг лучше всех играет блюз За огромный вклад в музыкальное наследие страны в 1999 году Маргулис был награжден званием заслуженного артиста Российской Федерации.

Вскоре увидели свет и пластинки «Евгений Маргулис» (2001) и Best (2002). Знаменитая композиция Маргулиса «Шанхай блюз» была представлена на суд зрителей еще в 2004 году. Она стала любимой для многих приверженцев блюзовой музыки, и Евгений тоже считает ее своим важным достижением. В 2007 году был выпущен третий сольный альбом музыканта и исполнителя «Продолжение следует». Евгений Маргулис – Шанхай блюз Экспериментировал Маргулис и с театральными ролями, переозвучив Ирода в ставшей культовой рок-опере «Иисус Христос – суперзвезда». В 2007 году Маргулис проявил себя и как кинокомпозитор, трудясь для криминальной драмы “Поцелуи падших ангелов”. В 2014 года Евгения пригласили в члены жюри музыкального проекта «Артист» в компании Лолиты, Юлии Савичевой, Николая Фоменко. В период с 2011 по 2016 год Маргулис также был участником радиоспектаклей по сказкам Александра Коротича «Жужа: Путешествие драндулета» и «Жужа: Свет звезды». Евгений Маргулис в молодости и сейчас Творческий энтузиазм Евгения был замечен и на телевидении. В 2015 году на канале “Че” для Евгения был оригинальный формат программы — так появился «Квартирник у Маргулиса». На эфиры к Евгению приходили звезды русского рока и играли свои композиции в “домашней” атмосфере. Через пару лет права трансляции перекупил канал НТВ, артист остался бессменным ведущим. За время существования передачи его гостями побывали сотни музыкантов, в числе которых Александр Розенбаум, СерьГА, Максим Леонидов, а также группы «Кипелов», «Ария», «Би-2», «ЧайФ» и многие другие артисты. «Машина времени» в «Квартирнике у Маргулиса» На сетования публики по поводу отсутствия молодых исполнителей в его эфирах Евгений рассказал о закономерностях, существующих на телевидении. Поскольку молодые люди предпочитают интернет, телевизионные руководители НТВ делают упор на уже состоявшихся знаменитостей. Однако сам ведущий признается, что сам лично показывал бы на «Квартирнике» только молодежь:

Личная жизнь Евгения Маргулиса

В молодости Евгений считался знатным ловеласом музыкальной тусовки. Недостатка в поклонницах у Маргулиса не было, однако когда артист встретил Анну Торбан, все остальные барышни сразу перестали для него существовать. Евгений и Анна Маргулис в молодости и сейчас Анна была соседкой Евгения и в период их знакомства, в 70-х, уже начинала карьеру семейного психотерапевта. В 1984 году влюбленные поженились, а спустя 2 года у них родился сын Даниил. Из-за обилия семейных забот Анне Торбан пришлось прекратить медицинскую практику. Евгений Маргулис и его жена Маргулис признается, что в за долгие годы совместной жизни семье было разное: и безденежье, и трудности в связи с рождением ребенка. Однако они с женой всегда умели найти компромисс — Евгений старался не перечить, давая Анне выговориться, а потом члены семьи проговаривали то, что каждого беспокоит. К тому же, Маргулиса и Торбан очень сильно объединяет творчество — Анна увлеченно пишет картины занимается керамикой, создавая барельефы по мотивам картин Анри Матисса, Марка Шагала и Амедео Модильяни. У музыканта жила собака породы мопс Сын Евгения и Анны окончил престижную московскую школу №57 и поступил на механико-математический факультет Московского государственного университета. Одно время Евгений пытался привлечь сына к музыке, научить играть на гитаре, но мальчика больше интересовали шахматы и математика. В 10 лет Данила получил уже был второй разряд по шахматам. В данный период сын Евгения занимает должность начальника отдела управления текущей ликвидностью АКБ «Руссобанка» и является финансовым аналитиком. Сын Евгения Маргулиса Даниил Евгений считает, что ему повезло в жизни. Помимо музыки, которая стала работой, он находит время на собственные интересы — путешествия и коллекционирование струнных этнических музыкальных инструментов. Также Маргулис регулярно публикует в издании «СВ» свои рассуждения о музыке. На данный момент Евгений продолжает вести авторскую телепрограмму “Квартирник у Маргулиса” на НТВ. В конце апреля 2020 года в рамках поэтического онлайн-марафона организованного Политехническим музеем, приняли участие Владимир Познер, Людмила Петрушевская, Константин Богомолов и многие другие культурные и общественные деятели. В их числе был и Евгений Маргулис, исполнивший свои композиции. Помимо того он одним из первых стал участником проекта живых акустических концертов «Вечерний Unplugged» на Первом канале.

Пока у зрителей не было возможности посещать живые концерты, сидя на самоизоляции, выступление мэтра рок-блюза стало для них буквально глотком свежего воздуха. В программе прозвучали самые разные композиции, как и давно полюбившиеся, так и новые синглы Евгения Маргулиса. Вечерний Unplagged: Евгений Маргулис Там же Маргулис представил свою новую песню «Про Аню», в которой трогательно признается в любви своей жене. На протяжении всего концерта Евгений подбадривал своих слушателей, желая всем быть здоровыми, бодрыми и не забывать, что пандемия не вечна.

Российский рок-музыкант, гитарист, вокалист, автор песен. Участник группы «Машина времени», один из основателей и бывший участник группы «Воскресение».

Евгений Маргулис родился в 1955 году в Москве в семье еврейского происхождения. Его отец был инженером, а мать — учительницей средней школы.

Изначально Евгений планировал стать врачом, но в определенный момент своей жизни настолько увлекся музыкой, что решил изменить свои планы на будущее. Когда Маргулису исполнилось 19 лет, он присоединился уже к достаточно известной на тот момент группе «Машина Времени», где занял место гитариста.

Карьера Евгения Маргулиса

В «Машине Времени» Маргулис играл вплоть до 1979 года, после чего покинул ее вместе с японским барабанщиком Сергеем Кавагое. Музыканты решили основать новую музыкальную группу «Воскресение», в которой Евгений играл до 1980 года.

В 1980-е годы Евгений Маргулис играл в составе многочисленных групп, в том числе «Аракс», «Наутилус» и группе музыканта Юрия Антонова. Кроме того, в конце 80-х он основал свой ​​первый сольный проект и назвал его «Шанхай». В рамках «Шанхая» он в одиночку играл полубардовскую музыку, однако, как он сам признавался, отсутствие барабанов и мощного гитарного звука не давало ему покоя.

«Искусство должно быть за деньги. Если искусство не приносит средств к существованию, это не искусство», — считает Маргулис.

В 1990-е годы Евгений вновь вернулся в группы, в которых начинал свою музыкальную карьеру – «Машина времени» (в 1990 году) и «Воскресение» (в 1994 году). Все началось с того, что Маргулис начал подумывать о группе, и именно в этот момент ему позвонил Андрей Макаревич с предложением отыграть юбилейные концерты «Машины». Евгений дал согласие и с 1999 по 2003 год обе группы провели совместный концертный тур под названием «50 на двоих».

После репетиций и успешных концертов Макаревич предложил Маргулису остаться в коллективе, мотивировав тем, что в «Машине времени» для его блюзовых идей есть место.

«Мы написали с Андреем несколько удачных песен, таких как «Мой друг играет блюз», «Я дам тебе знать», «Ветер все сильней» и так далее, получалось неплохо, но все-таки блюз и «Машина времени» понятия достаточно разные, поклонники группы ждут от нее другого», — рассказал Евгений.

На пороге нового века Евгений начала возрождать свои сольные проекты, выпустив свой первый диск «7 + 1» в 1998 году и еще несколько альбомов в течение десяти последующих лет.

Большой объем работы, в конечном итоге, привел к тому, что он покинул «Воскресение» в 2003 году. В 2012 году Евгений Маргулис решил полностью сосредоточиться на сольной карьере и покинул «Машину времени». В 2013 году вышел его новый диск под названием «Маргулис», который стал доступен на ITunes.

Евгений также сыграл роль Ирода в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» в 1992 году.

В сентябре 2014 года на федеральном телеканале «Россия 1» стартовал уникальный по своему формату конкурс певцов «Артист». Евгений Маргулис занял кресло члена жюри вместе с Николаем Фоменко, Юлией Савичевой и Лолитой Милявской.

В ноябре 2015 года на канале «Че» стартовала передача «Квартирник у Маргулиса». Участниками разных выпусков программы становились Александр Ф. Скляр, Сергей Галанин, Найк Борзов, группа «Манго-Манго», Макс Леонидов, братья Крестовские (группа Uma2rmaH), Валерий Сюткин, «Би-2», «Чайф», «Ногу Свело», «Чиж», Елка, «Градусы», «Калинов мост»и многие другие. В июле 2017 года права на проект перешли каналу НТВ. По задумке создателей шоу, каждую субботу в гости к Евгению Маргулису приходят популярные отечественные артисты и камерно исполняют свои главные хиты.

«В этом весь кайф: вот есть зрители, которые выбирают себе героя, ну а мы, если все это совпадает, даем им какой-то шанс», — говорит Евгений Маргулис, заслуженный артист РФ, член жюри музыкального шоу «Артист».

Жена Евгения Анна Маргулис — художница-керамист. У них есть один сын, Даниил, выпускник 57-й московской школы (одной из лучших математических школ в России) и факультета математики и механики МГУ. В настоящее время он специализируется на финансовой математике. Кроме того, Даниил Маргулис сыграл своего отца в фильме «Дом Солнца» о молодежном движении хиппи в Советском Союзе.

В 1999 году был награжден орденом Почета за достижения в развитии музыкальной индустрии указом президента № 814 от 24 июня 1999 года.

Евгений Маргулис собирает фигурки животных и этнические музыкальные инструменты. В 2013 году он стал членом жюри Русского Букера — литературной премии за лучший роман на русском языке.

Фильмография Евгения Маргулиса

Шесть писем о бите (1976)

Рок и фортуна (1989)

Композитор

Поцелуи падших ангелов (2007)

Стерва для чемпиона (2010)

Дискография Евгения Маргулиса

С группой Воскресение

Кто виноват (1979)

Мы вас любим (1995)

Живее всех живых (1996)

50 на двоих (2001)

Все сначала (2001)

Не торопясь (2003)

С группой Шанхай

Шанхай (1989)

До свидания, друг! (1995)

С группой Наутилус

Наутилус (1984, другое название — «Погружение»)

Наутилус II (1987, другое название — «Всплытие»)

По дороге дней (1987, концерт в ДК МАИ 22.06.1987)

С группой Машина Времени

Это было так давно (1978)

Медленная хорошая музыка (1991)

Внештатный командир Земли (1993)

Unplugged (1994)

Картонные крылья любви (1996)

Неизданное (1996)

Отрываясь (1997)

Часы и знаки (1999)

XXX лет МВ (2000)

50 на двоих (2001)

Место где свет (2001)

Машинально (2004)

Неизданное (2004)