Момент смерти

смерть -это не выход…

Открывая глаза хочется видеть что-то новое, но вокруг всё тоже,это не кино и не повесть с актерами и героями, эта реальная жизнь где люди люди живые и правила жесткие.Жизнь как считают многие из вас , это нечто бесценное но тем не менее самое дорогое что у нас есть.Но есть и те кто считает что большинство наших граждан не живут а страдают воют от боли , делают вдох и не могут выдохнуть.
Дышать, набирать в рот кислород, чувствовать вкус свободы и независимости, вот это жизнь.Это восхитительно, это лучшее что может быть.Многие те кто не может выдохнуть кислород, падают с обрыва.Я говорю о самоубийцах.
Люди которые решают умереть, чаще всего просто не могут решить проблем.Они видят один выход из ситуации, который, помогает не решить проблемы, а просто отстраниться от них.Друзья выбор есть всегда не стоит думать о самоубийстве.Давайте уже откроем глаза!Нет на земле человека который бы не страдал, не боялся.
«-Но как бороться если руки связаны?»-скажите вы . А я отвечу так, что без борьбы не бывает победы. Связаны руки, бейтесь ногами или головой.Скажите что это не возможно…Вопрос стоит лишь в том готовы ли вы терпеть, и выкладываться по полной.
«-А что если, обманом…Обыграть судьбу.»-спросите вы. Знаете ,надо быть очень сильным и рисковым человеком, чтобы пойти на этот шаг.Но если вы сильны и ваш риск оправдан то почему бы и нет.
Главное помните, судьба не даёт второго шанса.

Силы и способности

Силы и способностиПравить

Обычно, общее количество заклинаний, которые могли использовать игроки сотого уровня было равно 300. Однако Аинз, используя свою особую способность «Тёмное Знание», смог выучить и запомнить 700 различных заклинаний. Хотя его класс и способности не подходят для PVP, он состоял в гильдии Аинз Оал Гоун, ориентированной на PVP/PK, что доказывает, что он хорошо разбирался в боях и засадах. Эти знания позволяли ему много раз выигрывать у игроков, специализирующихся на PVP. Несмотря на свои недостатки, Аинз уверен, что не проиграет тем, кто полагается исключительно на характеристики. Кроме того у него множество полученной от товарищей и, в частности от Пунитто Моэ, информации, ориентированной на сражения с игроками.

Аинз смог заполучить расовый класс Повелитель, потому что не обращал внимания на свою силу и максимизировал магию смерти ради отыгрывания роли. Это также означало, что он не особо фокусировался на чистой боевой магии, так как другие магические заклинатели наглядно показывали, что он был слабее их в реальном бою. Аинз не считался самым лучшим среди игроков Иггдрасиля.

Между тем, есть множество игроков, которые гораздо лучше него в PVP, и его шансы на выживание против более сильных игроков были невелики. Когда он играл, его сила происходила из знаний. Хотя он выигрывал сражения PVP с удивительной регулярностью, они, как правило, всегда сопровождались поражением в первой битве. Так как он был очень квалифицирован в использовании информации, которую он постоянно собирал, слабые физические характеристики не очень сильно влияли на исход боя, и он одержал много побед, однако когда против него выступал противник, с которым он был совершенно незнаком, то шансы на победу резко падали, и это почти всегда заканчивалось для Аинза поражением. Аинз прекрасно знал свои способности и был очень рад, когда не сталкивался с сильным врагом, о котором ничего не знал.

Кроме того, Аинз относился к «Джокерам». В Аинз Оал Гоун «Джокерами» называли тип игроков, способных подстраиваться под разнообразные ситуации. Аинз использовал дроп с PK, — трупов других игроков, — чтобы выучить множество самых разнообразных заклинаний. Благодаря этому во время рейдов на подземелья его часто назначали на роль Джокера. Разумеется, он заслужил эту позицию не тем, что знал много разных заклинаний, а тем, что умел использовать нужную магию в нужный момент. Поскольку ему поручали столь тяжелую работу, у Аинза был приоритет при доступе к трупам игроков, которых убивала их гильдия. Это был своеобразный знак веры в него от его товарищей.

В Новом Мире, поскольку Аинз не недооценивает своих противников и действует осторожно, он обычно планирует сражение прежде чем вступить в битву. Сперва Аинз сделал бы долговременные приготовления, дающие преимущества, чтобы быть на шаг впереди противника. Это включает в себя сбор денег, использование снаряжения согильдийцев и наложение на себя усиливающих заклинаний, как перед началом атаки на Шалтир Бладфолен. Будучи магическим заклинателем-арканистом, Аинз уже продемонстрировал тактику и стратегию, позволяющую ему сражаться даже против воина. Это было показано в битве с Шалтир, устойчивой к его заклинаниям мгновенной смерти и делающей крайне невыгодными для Аинза навыки некромантии и призыва.

Для такого магического заклинателя как Аинз, выбор оружия очень ограничен. В основном это ножи, кинжалы и тому подобное. Хотя Аинз не может использовать любое оружие из-за ограничений его класса, на самом деле есть способы обойти это. Будучи в сокровищнице столицы дварфов, во время своего путешествия в Королевство Дварфов, Аинз нашёл длинный меч, усиленный какой-то магией, обходящей эти ограничения и который он может использовать. Более того, он создал модифицированные версии предметов Нового Мира, таких как элементное оружие Морозная Боль, чтобы использовать их особые заклинания (такие как Морозный взрыв) одновременно с использованием эффекта магии трансформации Идеальный Воин, вместе с которой он не мог использовать другие заклинания. В этой форме он также мог преодолеть классовые ограничения и использовать любое снаряжение без классовых штрафов.

Бонусные способности класса ПовелительПравить

  • Понимание Языка Зла
  • Создать Нежить Высшего Ранга (4/день): Аинз может создать как Глазных Мертвецов так и Бледного Всадника с помощью этой способности. Если Аинз использует свои очки опыта, он может даже создать монстров 90-го уровня.(Властелина-Мудреца/Жнец Смерти Танатос).
  • Создать Нежить Среднего Ранга (12/день): Аинз может создать Рыцаря смерти, Джека Потрошителя и Коллекционера Трупов с помощью этой способности.
  • Создать Нежить Низкого Ранга (20/день): Аинз может создать Призрака, Скелета и Черепного Стервятника с помощью этой способности.
  • Тёмная Душа
  • Тёмное Знание: способностью изучать заклинания, используя трупы других игроков.
  • Аура Отчаяния I Страх: вызывает состояние страха, которое накладывает штраф на все действия. Вдобавок к эффекту Страха, она способна уменьшить параметры игрока. Обычно она не влияет на 100-уровневые цели, но экипировка Посоха Аинз Оал Гоун усиливает ауру.
  • Аура Отчаяния II Паника: паника — более серьезная версия страха, обусловленная наложением дополнительных эффектов страха друг на друга. Любой попавший в это состояние хотел бы сбежать от пользователя данной способности, во что бы то ни стало — другими словами, они не смогут принимать какие-либо боевые действия, против этой личности.
  • Аура Отчаяния III Смятение: без применения мер по восстановлению, цель будет находиться в состоянии растерянности.
  • Аура Отчаяния IV Безумие: безумие — чрезвычайно сильное раздражающее состояние. Это постоянная версия Замешательства. Оно не может быть удалено без магии третьих лиц.
  • Аура Отчаяния V Мгновенная Смерть: шанс вызвать мгновенную смерть противника.
  • Сопротивление электричеству, кислоте, льду
  • Высшее Отражение III
  • Высшее Сопротивление Магии III: полная защита от низкоуровневых заклинаний.
  • Высокоуровневое Физическое Сопротивление III: весь урон от низкоуровневого оружия и некоторых низкоуровневых заклинаний становится полностью неэффективным. (ниже 60 уровня).
  • Бессмертное Благословение: позволяет ощущать другую нежить.
  • Негативное Касание: наносит негативный урон объекту своим прикосновением. Может быть получен старшим личом достигшим высшего уровня. Может быть включена постоянно или выключена.
  • Негативная Защита
  • Негативное Благословение
  • Суммирование Ущерба Ⅳ
  • Сопротивление Режущему Оружию V
  • Усиленное Магическое Зрение: позволяет видеть сквозь препятствия.
  • Сопротивление Метательному Оружию V
  • Тёмный Свет

Главные Особенности НежитиПравить

  • Способность к некромантии
  • Сопротивление некромантии
  • Сопротивление Смертельным Ударам
  • Ночное Зрение
  • Слабость к Огненным Атакам: Получаемый урон от Огня удвоен.
  • Полное сопротивление к Морозным атакам: Не получает урон от Холода.
  • Сопротивление Вытягиванию Энергии
  • Отсутствие потребности в Еде, Воде и Воздухе
  • Сопротивление Психическим Ударам
  • Сопротивление Некромантии
  • Сопротивление Повреждению Плоти
  • Отравление/Болезни/Сон/Мгновенная Смерть/Паралич Неэффективны
  • Уязвимость к Свету, Уязвимость к Священными Атаками Ⅳ
  • Восстановление Негативной Энергией
  • Сопротивление Способностям Ослабевания
  • Наказание от Святого Урона II
  • Слабость к Дробящему Оружию V
  • Аура Бессмертия

Сверхуровневые ЗаклинанияПравить

  • Создание: изменения полевых эффектов.
  • Падение Небес: призывает с неба огромную колонну синего света, который будет гореть так ярко и жарко, что создастся впечатление, будто весь мир стал белым. Смертоносный жар от громадной температуры расширяется в мгновение и поглощает всё в эффективном радиусе. Это заклинание наносит значительный урон и в особенности расам нежити.
  • Йа Шаб-Ниггурат: вызывает чёрный циклон, уничтожающий всё в пределах определённой территории. Убитые существа становятся жертвой для призыва монстров 90-го уровня «Тёмный Молодняк». Количество вызванного Тёмного Молодняка пропорционально общему числу жертв. (Это заклинание — отсылка к творчеству Г.Ф. Лавкрафта)
  • Загадать Желание: количество возможных желаний пропорционально количеству потраченного опыта. Это значит, что активация заклинания в обмен на десять процентов всех очков опыта даст одно желание, тогда как на пятьдесят процентов — пять желаний. В Иггдрасиле при активации этого заклинания перед заклинателем появлялись до десяти, из 200 возможных, совершенно случайных желаний. Однако, «Загадать Желание» Нового Мира отличается от иггдрасильского настолько сильно, что они практически разные. В Новом Мире «Загадать Желание» стало магией, которая делает возможным самые сокровенные желания. Пусть и в зависимости от потраченного опыта, но эта магия делает невозможное возможным. Более того, если потратить пятьдесят процентов опыта, магия позволит осуществить ещё более сильные желания.
  • Пантеон: призывает под командование шесть ангелов, приблизительно восьмидесятого уровня, Херувимов Хранителей Врат. Это сверхуровневое заклинание относится к божественному типу магии. Херувимы Хранители Врат довольно неплохие танки, а их способности в обнаружении делают их также хорошими караульными.

Обычные заклинания Править

  • Поглощение
  • Великая Идентификация Предмета: эта магия позволяет распознать эффекты предметов.
  • Противожизненный Кокон
  • Астральная кара: магия, эффективная против эфирных тел. Также работает против целей временно ставших эфирными.
  • Чёрная Дыра: магия, создающая пустоту, поглощающую врага.
  • Антиинформационная Магическая Стена: позволяет противостоять разведывательной магии.
  • Благословление заклинателя
  • Тело Лучезарного Берилла: заклинание 10-го уровня. Уменьшает урон от дробящих атак. Если пользователь активирует это заклинание во время боя, это сводит на нет одну атаку.
  • Выброс
  • Полная Невидимость: заклинание, намного превосходящее «Невидимость». Аинз становится абсолютно невидим для всех, кто не использует специализированную магию обнаружения.
  • Конфликт Кармы: после применения, значение кармы временно становится полностью противоположным изначальному значению.
  • Призыв Великого Грома: атакует врага тремя огромными молниями, собранными из множества нитей.
  • Очаровать Человека
  • Управляемая Амнезия: заклинание 10-го уровня. Позволяет читать и управлять памятью цели.
  • Создание Крепости: Создаёт могучую крепость, более 30 метров в высоту.
  • Создание Большого Предмета: создаёт магическую экипировку, такую как доспехи, мечи, алебарды и пр., которые могут быть свободно использованы заклинателями, как Момонга. Прочность предметов определяется силой заклинателя. Однако, будучи экипированным в созданный комплект брони, это ограничивает количество заклинаний которые может использовать Аинз до пяти штук, одно из них «Идеальный Воин».
  • Крик Банши: крик, обладающий эффектом мгновенной смерти, он так же может использоваться со специальным навыком, увеличивающим зону поражения.
  • Исцеление от Отравления
  • Смерть
  • Драконья Сила
  • Задержка Телепортации: заклинание, подавляющее пространственное перемещение, оно эффективно даже против Великой телепортации. Обычно позволяло заклинателю выиграть несколько секунд, чтобы подготовиться или убежать. Кроме того оно информирует о количестве телепортирующихся существ.
  • Распознавание Врага: позволяет пользователю узнать примерный уровень врага.
  • Дальновиденье
  • Драконья молния: создаёт похожую на дракона белую молнию, устремляющуюся на цель.
  • Дрейфующая Мастер-Мина: мины, как следует из названия, «дрейфуют», а также блокирует цели, входящие в его диапазон.
  • Взрывная Мина: магия ловушка, взрывающая, когда враг подходит к ней на достаточно близкое расстояние. Используя «Тройную Предельную магию» может быть создано три мины.
  • Взрыв
  • Благословение Титании: прогнозирующее заклинание девятого уровня, создающее крошечную фею. Королева фей способна провести призывающего по наименее опасному пути к сердцу подземелья.
  • Проводник Ятагарасу: прогнозирующее заклинание девятого уровня, создающее трёхлапую ворону. Ятагарасу способен провести призывающего по кратчайшему пути к сердцу подземелья.
  • Ложные Данные: Жизнь: даёт пользователю возможность подделать свои показатели очков жизни.
  • Сфокусированная Магия: заклинание 7-го уровня, может быть использовано на союзнике.
  • Огненный шар: выстреливает большой огненный шар, взрывающийся при соприкосновении с целью.
  • Полёт: дает заклинателю возможность летать.
  • Свобода: снимает с пользователя все эффекты запрещающие передвижения.
  • Врата
  • Захват Сердца: заклинание 9-го уровня. Мгновенно убивает, если цель сопротивляется, оно обходится ранениями. Это любимое заклинание Аинза.
  • Гравитационный Водоворот: Создаёт тёмный гравитационный шар.
  • Великое Уничтожение Предмета
  • Великий Полный Потенциал
  • Великая Закалка
  • Великая Удача
  • Великая Магическая Печать
  • Великий Магический Щит
  • Великий Отказ: отменяет Великий Призыв.
  • Великое Сопротивление
  • Великая Телепортация
  • Небесная Аура
  • Пламя Ада: это заклинание создаёт очень маленький язычок пламени, который зацепившись за свою цель превращается бушующее пламя ада, сжигающее её дотла своим чёрным пламенем.
  • Удержание ребер
  • Неукротимость
  • Бесконечная Стена
  • Сущность Жизни: позволяет узнать значение жизни цели.
  • Волшебная Стрела: создаёт стрелу, изготовленную из маны, пронзающую цель.
  • Увеличение Магии
  • Максимизация Магии
  • Магия Опеки: Святой
  • Сущность Маны: определяет размер MP цели.
  • Мантия Хаоса
  • Групповой Полёт: дарует группе людей, способность летать.
  • Сообщение: даёт возможность общаться с конкретной целью на расстоянии, используя телепатию.
  • Падение Метеора
  • Напалм
  • Негативный Взрыв: посылает всплеск сферической негативной энергетики, исходящей из тела заклинателя.
  • Обсидиановый Меч: создает большой обсидиановый меч, блокирующий быстрые атаки цели.
  • Паранормальная Интуиция
  • Проникновение
  • Идеальный Воин: тип заклинания преобразование, которое позволяет Аинзу стать воином 100 уровня, хотя и несовершенным по сравнению с оригиналом. В результате преобразования, это заклинание имеет определённые последствия, из-за которых Аинз будет не в состоянии использовать ни одно из своих заклинаний в течение этого периода времени преобразования. Тем не менее, до сих пор Аинз был в состоянии компенсировать этот недостаток с помощью своей силы и способности элементарных оружий, хранящихся в его пространственном кармане, таких как изменённая Морозная Боль и т.д.
  • Разрыв Реальности: заклинание 10-го уровня. Специальное заклинание, наносящее серьёзный разрывающий урон, однако потребляющее много маны. Заклинание считается меньшей версией «Всемирного Разрыва».
  • Ощущение Врага
  • Расширенный Сенсор
  • Акулий Циклон: заклинание, которое вызывает торнадо (100 метров высотой и диаметром 50 метров). В торнадо обитают 6 метровые акулы, сжирающие любого кто был затянут внутрь него.
  • Остановка Времени: магия времени, которая останавливает врага на определенное время.
  • Тысяча Костяных Копий: Заклинание, которое бросает несчётное количество костей-копий в цель.
  • Прикосновение Нежити: вытягивает энергию из цели при прямом физическом контакте.
  • Тройная Магия
  • Истинная Тьма: наносит урон от тьмы.
  • Защитная Стена От Стрел
  • Стена Скелетов: создает стену скелетов, которые могут в определённой степени перемещаться и сражаться.
  • Атомный Взрыв: одно из слабейших заклинаний 9 уровня, наносит слабый наполовину огненный, наполовину дробящий урон в большом радиусе, имеет сильный эффект опрокидывания, накладывает почти все виды негативных эффектов: отравление, слепота, глухота и т.д.
  • Совершенная Неизвестность: улучшенная версия невидимости.
  • Алая Нова: Противопехотное огненное заклинание 10 уровня.
  • Уриэль: Заклинание, зависящие от положительного значения кармы заклинателя. В случае Аинза наносит меньше урона чем заклинание первого уровня.

Особый навык Править

  • Целью всей жизни является смерть: это особый навык является одним из самых мощных способностей Аинза, которым можно овладеть изучив класс Затмение, который является одним из самых трудных классов для получения, так как он требует владения класса Повелителя и заклинаний, специализирующихся на некромантия и магии мгновенной смерти. Данный класс затмения позволяет пользователю стать настоящим повелителем смерти. После активации заклинания, после применения мгновенной смерти, требуется подождать 12 секунд, что позволяет игнорировать все типы сопротивления мгновенной смерти. Аинз использовал заклинание в комбинации с «Криком Банши», убив тем самым всё в радиусе 200м. Перезарядка этого заклинания составляет 100 часов. Этому заклинанию невозможно противостоять, однако при использовании предмета или навыка, позволяющего быть возрожденным, прежде чем пройдут 12 секунд, данного эффекта можно избежать.

Другие Пассивные Навыки Править

  • Абсолютная Огнестойкость(в веб-новелле)

ПризывПравить

  • Рыцарь смерти
  • Старший лич
  • Тёмный молодняк
  • Повелитель Вайзмэн
  • Мрачный жнец Танатос
  • Джек потрошитель
  • Коллекционер трупов
  • Призрак
  • Черепной стервятник
  • Мертвецы Глазного Яблока

Основное снаряжение Править

  • 10 Колец (божественный класс): каждое обладает различными способностями.
    • Кольцо Аинз Оал Гоун (артефакт божественного класса): позволяет пользователю свободно телепортироваться в любую комнату внутри Назарика. Каждый член Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.
    • Падающая звезда: (артефакт божественного класса): позволяет пользователю активировать магию «Загадай желание» три раза, не тратя опыта.
    • Кольцо, позволяющее пользователю возродиться с небольшой потерей опыта.
    • Кольцо, защищающее пользователя от обнаружения.
    • Кольцо, защищающее пользователя от захвата разума.
    • Кольцо Мастерства Палочек, позволяющее пользователю использовать любые палочки с заклинанием с часовым кулдауном и потреблением маны.
  • Сапоги (Божественный Класс):
  • Диадема (Божественный Класс):
  • Плащ (Божественный Класс): обладает эффектом Ауры Хаоса, вызывающим тёмно-красную беспокойную и зловещую ауру, рябящую у ног его владельца. Аура не несёт в себе никакого практического смысла и является лишь украшением.
  • Рукавицы (Божественный Класс):
  • Ожерелье (Божественный Класс):
  • Посох Аинз Оал Гоун (оружие гильдии): при касании, он выбрасывает вихрь тёмно-красной ауры. Иногда из неё формируются человеческие лица бьющиеся в агонии, после чего быстро исчезают. Эти лица настолько живописны, что создаётся впечатление, будто можно услышать их болезненные голоса. Посох обвивают семь змей, рот каждой из которых содержит по драгоценному камню разного цвета. Каждый из них обладает с уникальной способностью и силой. Он способен призвать монстра 85-го уровня или даже выше, один раз в день. Гильдия Аинз Оал Гоун проявила огромную настойчивость во время сбора материалов, чтобы завершить его. Даже несмотря на то, что один из членов гильдии хотел отказаться от идеи его создания во время сбора материалов, он всё же был завершён, после чего стал символом власти Аинза Оал Гоуна.

Снаряжение Тёмного воина Править

Он носит тёмную полную броню и два двуручных меча. Он обладает подавляющими физическими способности и даже может сражаться против дьявола 200 уровня сложности (Ялдаваоф). Даже не смотря на то, что его техники боя довольно грубы и не умелы, и помимо этого он не использует боевые искусства, его огромная сила, похоже, компенсирует этот недостаток.

  • Чёрный Пояс
  • Одежда Чёрной Вдовы
  • Корона Ментальных Барьеров
  • Сапоги Ускорения
  • Металлические Перчатки: общий предмет, позволяющий повысить прочность носителя. Был использован Аинзом Оалом Гоуном, чтобы прикрыть свои руки.
  • Немейский Лев
  • Очки Меткого Попадания

Прочее Снаряжение Править

  • Маска зависти: предмет Иггдрасиля, который можно получить, зайдя в игру в канун Рождества между 7 утра и 10 вечера, и играя в течение двух часов. Она бесполезна в бою и не обладает никакими особыми эффектами. Она была использована, чтобы скрыть лицо нежити Аинза.
  • Полная Металлическая Броня: эта броня была создана с целью создать личность авантюриста «Тёмного героя Момона». Для её создания, требуется выполнить множество требований, одним из которых является владение заклинанием создания предмета высокого уровня. Прочность брони, сравнима с адамантом.
  • Двуручный Меч: два меча, созданные заклинанием создания предмета высокого уровня, чтобы дополнить образ авантюриста Аинза. Во время поединка, Аинз берёт по одному мечу в каждую руку, как воин. Не смотря на то, что они являются оружием ближнего боя, он также может использовать их, как мечи для метания, после чего создаёт новый меч.
  • Модифицированная Морозная боль: После проведения некоторых изменений оригинального оружия, Аинз получил возможность брать это оружие из карманного измерения, что помогло ему битве против Демиурга. Это оружие гораздо сильнее, чем его оригинальная версия, так как его силы было достаточно, чтобы подавить эффект Пламени Ада Демиурга.

Расходуемые предметыПравить

  • Рог генерала гоблинов
  • Малое лечебное зелье: для нежити зелье исцеления является смертельным ядом, однако Аинз держит их в резерве на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Палочка воскрешения: это магический предмет способный вернуть мёртвую цель к жизни.

ПрочееПравить

  • Поскольку Аинз владеет классом Властелина, а в его подходе к игре, он делал основной акцент на классы и навыки, которые были связаны со смертью, он не сосредотачивался на чисто боевой магии столько, сколько другие заклинатели, из-за чего он считался гораздо слабее других боевых заклинателей. По сравнению с другими игроками, Аинз имеет очень низкий рейтинг, но благодаря его экипировке он считался гораздо более сильным, из-за чего занимал более высокую позицию.

Галерея Править

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Смерть — не конец, смерть — это начало

(Из моей беседы с учителем воинских искусств Юрием Тибиловым.)

— Когда одного мастера дзен спросили, есть ли жизнь после смерти, тот ответил: «Откуда мне знать, я ещё не умер…». Вопрос глупый, я понимаю… И, всё же, Юра, есть ли жизнь после смерти?

— Я скажу, как было у меня. Посчитают ли меня сумасшедшим или нет, мне всё равно. Как обо мне скажут, и как обо мне подумают… Но скажу так, как оно было. Смерть — не конец, смерть — это начало. Когда я был в определённом периоде моей жизни, передо мной встал вопрос о смерти. Познание смерти называется малой мудростью. Ребёнок не знает о смерти, молодой человек не знает о смерти. Но приходит время, когда вдруг приходит мысль: «Так ведь надо покидать этот мир, что это ты тут строишь планы?». Образно говоря, начал на вокзале ларёк строить с газетами, хотя уже поезд объявили. И ты думаешь: «На х… мне этот ларёк, на х… мне всё, если поезд мой уже здесь. И с багажом, главное, в поезд не пускают. В общем, в определённый момент моей жизни объявили мой поезд. Я начал беспокоиться. Ты не представляешь, я просыпаюсь утром, начинаю об этом думать. Стал молиться, чтобы показали мне, что есть сие — смерть, как там… в поезде. И, видимо, настолько «крепкой» была моя молитва, что настал момент, когда это показали.

Как-то мне было видение дьявола. Я спросил: «Что есть смерть?» А он говорит: «А я тебе сейчас объясню», — и подвёл меня к некой трубе. Я думал, он хочет мне в ней что-то показать, а он меня туда толкнул. Я испытал падение, удар, смерть и «восстание». Он говорит: «Вот так бывает». Не врут Писания — выход души из тела существует, со всем тем, что ты есть… После этого со мной был случай: я заболел и попал в реанимацию. И была смерть. Смерть случилась в лифте, когда меня вывозили из операционной. В лифте я слышу, как врачи кричат: «Быстрее назад, у него остановка!..». Это я слышал своими ушами, и в это время раздался треск, как будто разорвали холст. И вдруг стал свет. Везут меня в операционную, я всё вижу, что и как происходит, но замечаю, что в операционной кроме врачей появились какие-то тёмные сущности. Я подумал, что умер, стал кричать, но, наверное, моего голоса не было слышно, потому что физически был без сознания. Думал, что это, видимо, и есть ад, но не обратил внимания, что свет всё время присутствовал надо мной, куда бы я ни смотрел. На самом-то деле я лежу, но как будто смотрю туда-сюда. И везде этот свет. Видел я всё, что происходило в операционной. Когда пошли реанимационные мероприятия, на секунду «провалился», а когда пришёл в себя, меня везли по коридору на каталке, но этот свет по-прежнему надо мной вот так… (Юрий Борисович показывает рукой), везде. Когда я на нём сосредотачивался, ни боли, ничего нет. Смерть — это переход в свет, рухш (по-осетински). Когда говорят «Рухсаг у», — к свету иди, — имеется ввиду именно это, — переходи туда. Но вокруг, оказывается, кипит жизнь, если это можно так назвать. Вот лежал в реанимации мужик, он ругался матом, видимо, больно ему было, или ещё что… Ругается и вокруг него эти сущности, из него выходят… Я мог видеть ауры людей, но на нём не было ауры, и ещё на одном человеке в палате — они умерли вскоре. На остальных была аура. Парень лежал, ему должны были ампутировать ногу. Молодой пацан… На нём и на других была светящаяся аура зеленоватого цвета. Свет присутствовал везде. Сначала я думал, что это может быть моим воображением, своего рода игрой света… Но тут началось с ним общение. Вдруг свет стал мне отвечать. Я спросил его: «Ты ангел, что ли?» И, представляешь, он входит в медсестру, которая идёт мне делать укол, и медсестра прикладывает свой палец к губам: «Тихо». Я снова спрашиваю его: «Ты ангел?». И он мне говорит через медсестру: «Я — Анжела». Ответ был как-то связан с моим вопросом. И я успокоился. Свет тогда открыл ещё многие вещи, которые меня интересовали. Свет ответил на все мои вопросы, что есть смерть, что есть ад… Для чего мне это было показано? Для чего я выжил, хотя выживать не хотел — там гораздо лучше, чем здесь. Чувствовать снова больное тело ужасно после того, как выходишь из него. Боль, жажда, словом, весь букет страдания. Возможно, это показали мне, чтобы я и другим мог рассказать, если кого-то интересует. Я тебе скажу так: мало кого это интересует. Может, даже кто-то посчитает, что я сумасшедший в этом плане… Мне всё равно. Я говорю, что видел, а вы сами судите. Это не имеет никакого значения. Я просто знаю, как этот переход случается, и куда надо идти. Дорога прямая — свет. Любая мысль моментально даёт видения. Их надо оставить, ибо сказано: «Оглядывающийся назад не достоин царствия небесного». Не оглядывайся, потому что эти кармические видения будут тянуть тебя назад. Если смерть застанет тебя поглощённым ими, то это вечность. Сказано: «И клялся живущим во веки веков, что времени уже не будет!». Ты станешь этим видением, которое видишь, и останешься в миру. Позже я читал Тибетскую книгу мёртвых, там точно об этом всё написано: «Бардо предсмертного часа, бардо смерти и бардо воплощения». То, что я описал — это и есть бардо предсмертного часа.

— Эти тёмные сущности вступали в контакт?

— Они меня атаковали, ну как бы пугали меня, что ли. Там много чего было, это полная шизофрения, так бы я назвал эти видения. Ужасного вида сущности… Возможно, это и есть бесы, я не знаю… Да, но дух сказал: «Прочти молитву», — и я прочёл молитву, просто сказал: «Во имя отца, и сына, и святого духа!». И все эти сущности стали исчезать, я почистил всё вокруг себя, и лежал спокойно с этим светом около суток, и разговаривал со светом о разных вещах, о разных людях. Он показал мне, как происходит смерть, куда проходит мёртвый… Многие не поверят мне. Но я говорю, поверьте хоть в то, что смерть — это реальность. К людям обращаюсь, хоть в это поверьте… Смерть — реальность, как таковая!

Что происходит с душой на 40 день после смерти

  • 1.2Kподелились
  • ВКонтакте
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Mail.ru
  • Viber
  • Facebook Messenger

Один из вечных вопросов, на который человечество не имеет однозначного ответа – что нас ждет после смерти?

Задайте этот вопрос людям, которые вас окружают, и получите разные ответы. Они будут зависеть от того, во что верит человек. И независимо от веры многие боятся смерти. Не стараются просто признать сам факт ее существования. Но умирает лишь наше физическое тело, а душа – вечна.

Не было времени, когда ни я, ни ты не существовали. И в будущем никто из нас не перестанет существовать.

Бхагавад-Гита. Глава вторая. Душа в мире материи.

Почему так много людей боятся смерти?

Потому что соотносят свое “я” лишь с физическим телом. Забывают, что в каждом из них есть бессмертная, вечная душа. Не знают, что происходит во время умирания и после него.

Этот страх порожден нашим эго, которое принимает лишь то, что может быть доказано путём опыта. Можно ли узнать, что такое смерть и есть ли загробная жизнь “без вреда для здоровья”?

Во всем мире существует достаточное количество документированных рассказов людей, прошедших через клиническую смерть.

Ученые на пороге доказательства жизни после смерти

Неожиданный эксперимент проводился в сентябре 2013г. в английском госпитале в Саутхэмптоне. Врачи фиксировали свидетельства больных, переживших клиническую смерть. Руководитель исследовательской группы врач-кардиолог Сэм Парниа поделился результатами:

“С первых дней моей медицинской карьеры я интересовался проблемой “бестелесных ощущений”. К тому же некоторые мои пациенты пережили клиническую смерть. Постепенно у меня набиралось все больше рассказов тех, кто уверял, будто в состоянии комы летал над собственным телом.

Однако научных подтверждений подобной информации не было. И я решил найти возможность проверить ее в условиях госпиталя.

Впервые в истории медицинское учреждение было специально переоборудовано. В частности, в палатах и операционных под потолком мы развесили толстые доски с цветными рисунками. А главное, стали тщательнейшим образом, вплоть до секунд, фиксировать все, что происходит с каждым пациентом.

С того момента, как останавливалось его сердце, прекращались пульс и дыхание. А в тех случаях, когда сердце затем удавалось запустить и пациент начинал приходить в себя, мы сразу записывали все, что он делал и говорил.

Все поведение и все слова, жесты каждого больного. Теперь наши знания о “бестелесных ощущениях” значительно более систематизированные и полные, чем прежде”.

Почти треть больных ясно и четко вспоминают себя в состоянии комы. В то же время ни один не видел рисунков на досках!

Сэм и его коллеги пришли к следующим заключениям:

“С научной точки зрения успех немалый. Установлены общие ощущения у людей, которые как бы перешагнули порог “того света”.

Они неожиданно начинают все понимать. Полностью освобождаются от боли. Чувствуют удовольствие, комфорт, даже блаженство. Видят своих умерших родственников и друзей. Их обволакивает мягкий и очень приятный свет. Вокруг атмосфера необыкновенной доброты”.

На вопрос, считают ли участники эксперимента, что побывали в “ином мире”, Сэм ответил:

“Да, и хотя этот мир был для них несколько мистическим, он все же был. Как правило, пациенты достигали в туннеле ворот или какого-то другого места, откуда уже нет хода назад и где нужно решать, возвращаться ли…

И знаете, практически у каждого теперь совершенно иное восприятие жизни. Оно изменилось из-за того, что человек прошел момент блаженного духовного существования. Почти все мои подопечные признавались, что больше не боятся смерти, хотя и не хотят умирать.

Переход в мир иной оказался необыкновенным и приятным опытом. Многие после больницы стали работать в благотворительных организациях”.

На данный момент эксперимент продолжается. Еще 25 британских госпиталей подключаются к исследованию.

Память души бессмертна

Душа есть, причем она не умирает вместе с телом. Уверенность доктора Парниа разделяет крупнейшее медицинское светило Соединенного королевства.

Знаменитый профессор неврологии из Оксфорда, автор трудов, переведенных на многие языки, Питер Фенис отвергает мнение большинства ученых планеты.

Они считают, что тело, прекращая свои функции, выпускает определенные химические вещества, которые, проходя через мозг, действительно вызывают у человека необыкновенные ощущения.

“У мозга нет времени осуществлять “процедуру закрытия””, – говорит профессор Фенис.

“К примеру, во время инфаркта человек порой молниеносно теряет сознание. Вместе с сознанием уходит и память. Поэтому как можно обсуждать эпизоды, которые люди не в состоянии помнить?

Но поскольку они внятно рассказывают о том, что с ними случилось при отключенной мозговой деятельности, следовательно, существует душа, дух или что-то еще, позволяющее находиться в сознании вне тела”.

Что происходит после умирания?

Физическое тело не единственное, которым мы обладаем. Помимо него есть несколько тонких тел, собранных по принципу матрешки.

Самый близкий к нам тонкий уровень называют эфиром или астралом. Мы одновременно существуем и в материальном мире, и в духовном.

Для того, чтобы поддерживать жизнь в физическом теле нужны еда и питье, чтобы поддерживалась жизненная энергия в нашем астральном теле нужны общение со Вселенной и с окружающим материальным миром.

Смерть прекращает существование самого плотного из всех наших тел, а у астрального тела обрывается связь с реальностью.

Астральное тело освобождаясь от физической оболочки транспортируется в иное качество – в душу. А душа обладает связью только со Вселенной. Этот процесс достаточно подробно описывают люди, пережившие клиническую смерть.

Естественно, они не описывают его последнюю стадию, ибо попадают лишь на ближний к материальной субстанции уровень, их астральное тело еще не теряет связи с физическим телом и они до конца не осознают факта смерти.

Транспортирование астрального тела в душу называют второй смертью. После этого душа отправляется в иной мир.

Попав туда душа обнаруживает, что он состоит из разных уровней, предназначенных для душ различной степени развития.

Когда происходит смерть физического тела, тонкие тела начинают постепенно отделяться. Тонкие тела также обладают разной плотностью, и, соответственно, требуется разное количество времени для их распада.

На третий день после физического распадается эфирное тело, которое называют аурой.

Через девять дней распадается эмоциональное тело, через сорок дней ментальное тело. Тело духа, души, опыта – казуальное – отправляется в пространство между жизнями.

Сильно страдая по ушедшим близким мы мешаем тем самым их тонким телам умереть в положенное время. Тонкие оболочки застревают там, где их быть не должно. Поэтому нужно отпустить их, поблагодарив за весь совместно прожитый опыт.

См. также 10 этапов перехода души после смерти.

Можно ли сознательно заглянуть по ту сторону жизни?

Как человек одевается в новые одежды, отбросив старые и изношенные, так и душа воплощается в новом теле, оставив старое и утратившее силы.

Бхагавад Гита. Глава 2. Душа в материальном мире.

Каждый из нас прожил не одну жизнь, и опыт этот хранится в нашей памяти.

Вспомнить прошлую жизнь можно прямо сейчас!

В этом вам поможет медитация, которая отправит Вас в хранилище вашей памяти и откроет дверь в прошлую жизнь.

Разный опыт умирания есть у каждой души. И его можно вспомнить.

Для чего вспоминать опыт умирания в прошлых жизнях? Чтобы по-иному взглянуть на этот этап. Чтобы понять, что же на самом деле происходит в момент умирания и после него. Наконец, чтобы перестать бояться смерти.

В Институте Реинкарнационики можно получить опыт умирания, используя несложные техники. Для тех, в ком страх смерти слишком силен, есть техника безопасности, позволяющая безболезненно просматривать процесс выхода души из тела.

Вот несколько отзывов студентов о их опыте умирания.

Кононученко Ирина, студентка первого курса Института Реинкарнационики:

Просмотрела несколько умираний в разных телах: женском и мужском.

После естественной смерти в женском воплощении (мне лет 75), душа не захотела подниматься в Мир Душ. Я осталась ждать свою родственную Душу – мужа, который остался еще жить. При жизни он был для меня важным человеком и близким другом.

По ощущениям мы жили душа в душу. Я умерла первая, Душа вышла через область третьего глаза. Понимая горе мужа после «моей смерти», захотелось его поддержать своим незримым присутствием, да и самой уходить не хотелось. Спустя какое-то время, когда оба «привыкли и освоились» в новом состоянии, я поднялась в Мир Душ и ожидала его там.

После естественной смерти в теле мужчины (гармоничное воплощение) Душа легко простилась с телом и поднялась в мир Душ. Было ощущение выполненной миссии, удачно пройденного урока, чувство удовлетворения. Сразу состоялась встреча с Наставником и обсуждение жизни.

При насильственной смерти (я – мужчина, умирающий на поле боя от ранения), Душа выходит из тела через область груди, там рана. До момента смерти пронеслась перед глазами жизнь.

Мне лет 45, жена, дети… так хочется их увидеть и прижать.. а я вот так.. непонятно где и как… и один. Слезы на глазах, сожаление о «непрожитой» жизни. После выхода из тела Душе нелегко, ее опять встречают Ангелы-помощники.

Без дополнительной энергетической перенастройки я (душа) не могу самостоятельно освободиться от груза воплощения (размышлений, эмоций, чувств). Представляется «капсула-центрифуга», где через сильное вращение-ускорение идет повышение частот и «отделение» от опыта воплощения.

Марина Кана, студентка 1 курса Института Реинкарнационики:

Всего я прошла 7 опытов умирания, из них три насильственных. Опишу один из них.

Девушка, Древняя Русь. Родилась в большой крестьянской семье, живу в единении с природой, люблю прясть с подружками, петь песни, гулять в лесу и в полях, помогать родителям по хозяйству, нянчить младших братьев и сестер.

Мужчины не интересуют, физическая сторона любви не понятна. Сватался парень, но боялась его.

Видела, как несла воду на коромысле, он перегородил дорогу, пристаёт: «Всё равно моя будешь!» Чтобы другие не сватались, пустил слух, что я не от мира сего. А я и рада, никто не нужен, родителям сказала, что замуж не пойду.

Жила не долго, умерла в 28 лет, замужем не была. Умерла от сильной горячки, лежала в жару и бреду вся мокрая, волосы слиплись от пота. Мать сидит рядом, вздыхает, обтирает мокрой тряпицей, дает пить воду из деревянного ковша. Душа вылетает из головы, будто изнутри выталкивается, когда мать вышла в сени.

Душа смотрит сверху на тело, никакого сожаления. Входит мать, начинает голосить. Потом отец прибегает на крики, трясет в небо кулаками, кричит темной иконе в углу избы: «Что ты наделал!» Ребятишки сбились в кучку, притихшие и испуганные. Душа уходит спокойно, никого не жаль.

Потом душа словно втягивается в воронку, летит вверх к свету. Очертаниями похожа на клубы пара, рядом такие же облачка, кружатся, переплетаются, устремляясь вверх. Весело и легко! Знает, что жизнь прожила так, как планировала. В Мире Душ, смеясь, встречает возлюбленная душа (это неверный муж из предыдущей жизни). Понимает, почему рано ушла из жизни- стало не интересно жить, зная, что его нет в воплощении, стремилась быстрее к нему.

Симонова Ольга, студентка 1 курса института Реинкарнационики

Мои все умирания были похожи. Отделение от тела и плавное поднимание над ним..и потом так же плавно вверх над Землёй. В основном это умирания естественной смертью в старости.

Одно просмотрела насильственное (отсечение головы), но видела вне тела это, как бы со стороны и не почувствовала никакой трагедии. Наоборот облегчение и благодарность палачу. Жизнь была бесцельная, женское воплощение. Женщина хотела покончить собой в юности, так как осталась без родителей.

Её спасли, но уже тогда она потеряла смысл в жизни и так и не смогла его восстановить… Поэтому насильственную смерть приняла как благо для неё.

Понимание того, что жизнь продолжается и после смерти, дает истинную радость от существования здесь-и-сейчас. Физическое тело лишь временный проводник для души. И смерть для него естественна. Это следует принять. Чтобы жить без страха перед смертью.

P.S. А как вы понимаете, что есть смерть? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по и нажать кнопку Join.

Корреспондент журнала