Реклама простоквашино почему

Чего не хватает интернету

Слава Цукерберга не дает покоя многим. Интернет полон всевозможных социальных сетей, они вырастают как грибы после дождя в просто-таки удивительных количествах. Однако количество отнюдь не всегда означает качество, а потому «фейсбукозаменители» чаще всего отличаются не только унылым интерфейсом и неудобным управлением, но и абсолютной скудостью содержания. Об идее тоже говорить не приходится, так как она всегда одна – легкие деньги. Заработать на общении людей друг с другом, немного попиариться, а потом с хорошим кредитом в иностранном банке покинуть любимую страну, желательно, насовсем. К сожалению или к счастью, удается это немногим – «Вконтакте» и «Одноклассники» вместе с «Инстаграммом», «Твиттером» и «Фейсбуком» уверенно поделили между собой российскую аудиторию, а всевозможные сайты знакомств, чаты и форумы довольствуются скромными остатками.

В таких условиях у новой социальной сети шансов почти нет. У подростков уже есть привычные площадки для обсуждения «Доты» и сериалов про пони, молодежь привыкла выкладывать фотографии котиков и душещипательные истории на любимых стенах в привычных сетях, про взрослых людей и пенсионеров и говорить нечего – свои формы и пространства для общения они нашли уже давно и менять их не собираются. Почти все потребности современного общества в интернет-общении удовлетворены. Почти все.

В сети сказано: «Мы сейчас как в Древнем Египте – пишем на стенах и поклоняемся кошкам». Истина сказана. Даже в группах о творчестве в основном реклама, а страницы, посвященные искусству и работам конкретных авторов (писателей или художников), публиковать работы новичков и недоучек, разумеется, не желают. Вот и получается, что таланту податься некуда. Не ждут его нигде, не ищут, да и не нужен он никому особо. Конечно, наиболее сообразительные дарования создают собственные группы «Вконтакте», альбомы в «Инстаграмме», наполняя их контентом, – плодами своего творчества, — с нетерпением ожидают поклонников. Поклонники заводиться отказываются.

Почему? Талант плох? Контент не угодил?

Отнюдь нет.

Просто даже подлинные ценители искусства вряд ли станут листать километровый список пабликов, чтобы отыскать группу с пятью подписчиками того самого таланта (в подписчиках мама, папа, лучшая подруга, соседка тетя Маша и кошка). Разочаровавшись в собственных способностях (мама с папой и так похвалят, подруга увлечена сериалом, тетя Маша глуховата на правое ухо и не разбирается в искусстве, а кошка не умеет ставить лайки), талант зашвыривает на балкон мольберт и толстую тетрадку стихов и идет в юридический. Может, к счастью для общества – в конце концов, дорогостоящей макулатуры в книжных магазинах и так хватает, — а может, наоборот, к огромному сожалению – новых Пушкиных и Репиных сейчас сильно не хватает.

Великий и могучий (интернет, не русский язык), к сожалению, степень талантливости определять не умеет, а спонсоры – люди занятые, рыскать по сети в поисках дарований, которым нужно помочь, им некогда. И в такой ситуации встает серьезный вопрос об интернет-площадке для талантов. Желательно, чтобы рядом с площадкой располагался удобный наблюдательный пункт, откуда покровители искусства могли бы, попивая кофе и покуривая сигары, краем глаза следить за будущими Достоевскими и, возможно, в нужный момент оказать небольшую финансовую помощь.

Идея создания подобной площадки в интернете проста, как все гениальное. Однако до сих пор ничего подобного создано не было. Талантливых детей объединяют тысячей способов, в число которых входят олимпиады, сборы, развивающие лагеря, секции, съезды, конкурсы и т.д. и т.п. Но вот пространства в интернете у них до сих пор не было.

В этом плане проект, над которым работают студенты и преподаватели Института Гуманитарного Образования и Информационных Технологий (ИГУМО) уникален. Нехитрое название «Одаренные дети» отлично отражает суть, цель, а заодно и аудиторию нового информационно-образовательного интернет-портала. Слоган тоже прост: «Одаренные дети – сияем и светим». Но этот проект из тех, которым внешняя сложность и не требуется. В течение полугода студенты всех факультетов ИГУМО под руководством профессоров трудились над порталом для поиска и поддержки талантливых детей и молодежи – переводили, писали, рисовали, добавляли и рекламировали. Вместо разглагольствований о масштабах проделанной работы – результат. Придумана и воплощена система конкурсов и оповещений о них, есть возможность регистрации для отдельных лиц и для творческих коллективов. Интересы, которые указываются при регистрации, здесь служат не цели «покрасоваться» («о, да, я действительно увлекаюсь модульным оригами» — и быстро в поисковике: «что такое модульное оригами»), а помогают организаторам мероприятий находить участников.

У нового портала для талантливой молодежи в современном интернет-пространстве шансов почти нет. Почти. Но, возможно, именно «Одаренные дети» — то, чего рунету отчаянно не хватает. Запуск проекта и сами одаренные дети вскоре ответят на этот вопрос.

Екатерина Коновалова, факультет журналистики ИГУМО

Мультфильм «Возвращение в Простоквашино» (2018) — отзыв

Студия Союзмультфильм решила пойти по стопам многочисленных западных киностудий и сделать современное продолжение хита прошлого.

Неужели нас ожидают десятки новых серий про любимых героев из Простоквашино? Хотелось бы, чтобы это произошло, однако кто они такие — дядя Федор, пес и кот? Это персонажи Эдуарда Успенского, а он, по слухам, запросил какой-то невероятный гонорар, и в результате в титрах мы увидим только это:

И трогательное посвящение: А сам по себе мультфильм… несуразный. Видно, что торопились, и теперь главные герои с чёткими контурами двигаются по размытому фону, и как персонажи аниме способны за один укус проглотить пончик шире собственной шеи. Да-да, отсылок к старым сериям очень много, чтобы маленький мальчик с модной стрижкой был всё тем же дядей Федором.

А вот родители — не изменились, зато появилась сестра с неподобающим отчеством.

Как то ни странно — относительно прилично поработали актеры озвучки:

Хотя по-моему Антон Табаков мог бы и побольше постараться. Зато Юлия Меньшова вполне адекватно звучит мамой, Сукачев — Шариком, а Охлобыстин — отличный Печкин.

При просмотре я сразу вспомнила, что персонажей Простоквашино давным-давно себе выкупила компания Юнимилк, которая сейчас объединена с Даноном.

Уж не поэтому ли нам сразу в первой серии так много упоминаний о молоке?

Потому что остальной сценарий — слабый-слабый. Как было изначально? Провокационный вопрос, первый смешной ответ на него, а потом и второй. Максимум новинки — пресловутый «хипстер амбарный». Как бы «мы постарались сделать смешно и вставили современные словечки».

Поэтому посмотреть-то можно, а после этого — срочно пересмотреть то, как было раньше!

Что не так с новым «Простоквашино»?

Вчера в официальной группе «Союзмультфильма» ВКонтакте состоялась премьера первой серии ремейка «Простоквашино», нового 30-серийного мультсериала, основанного на рассказах Эдуарда Успенского и одноимённом мультфильме 80-х годов.
И мир поделился пополам. Часть людей с удовольствием посмотрела серию, порадовавшись долгожданному продолжению любимого мультфильма. К ней вы можете отнести и автора данной заметки. А вторая – загнобила «Союзмультфильм», обругав буквально все отклонения от оригинала, которые они смогли найти. Досталось и дяде Федору, получившему слишком модную прическу и Шарику, занявшему видеоблогингом.
Также был высмеян ринготон, стоящий на ноутбуке пса – во время звонка по скайпу внимательные зрители услышали мелодию из саундтрека Hotline Miami. “Пасхалка”, по всей видимости, была оставлена в мультфильме одним из молодых сотрудников «Союзмультфильма». Впрочем, появление этого трека также могло быть банальным совпадением.


Но больше всего досталось родной сестре Дяди Фёдора – новому персонажу франшизы. Именно родство с главным героем было поставлено под сомнение – ведь в мультфильме её зовут Верой Павловной, в то время как в книгах Эдуарда Успенского родителей Дяди Фёдора зовут Римма и Дмитрий Свекольниковы. Бедную Веру даже успели назвать Верой Сноу, сравнив малышку с незаконнорождённым бастардом из «Игры престолов».
Однако правда оказалась гораздо прозаичней – директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев заявил в интервью с «Говорит Москва», что «Это баг. Исправлять не планируем». При этом никого из сотрудников студии он за ошибку наказывать не собирается. В интернете также появилась теория о том, что имя героини является отсылкой к роману Чернышевского «Что делать?» и её персонажу Вере Павловне Розальской. Однако Машковцев опроверг эту теорию: «Нет, это не отсылка к Чернышевскому. Это просто очень удобное сочетание имени и отчества. Наличие отчества связано с тем, как устроен характер Веры Павловны. Её нельзя назвать просто Верой».

Многие с интересом ожидали появление новостей о реакции самого Эдуарда Успенского – ведь рано или поздно автор оригинальной истории должен был посмотреть новый мультфильм. И писатель ответил, однако его реакция оказалась не самой предсказуемой – Успенский обратился на «Союзмультфильм» в суд.
«Права им не принадлежат и принадлежать не будут. Пытаются изобразить, что имеют их и возможность действовать. Обязательно буду подавать в суд. Юристы готовят, как только будет возможность — история будет развёрнута» — заявил писатель. При этом Успенский упомянул, что даже не посмотрел 6-минутный первый эпизод сериала – не посчитал это необходимым.

Также писатель написал открытое письмо с жалобой на «Союзмультфильм» президенту РФ В.Путину. В этом письме он объясняет, что авторы произведения не передавали никаких исключительных прав киностудии. Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева в свою очередь заявила, что выплачивают все авторские вознаграждения. Также она объяснила, что не хочет ссорится у Успенским и надеется наладить сотрудничество.