Рок это зло

Почему не надо слушать рок?

Музыка – это тончайший инструмент влияния на человеческую душу. От ее качества зависит наше душевное состояние, настроение и даже физическое самочувствие. Благозвучные мотивы пробуждают наше сознание, освежают чувства и вдохновляют на хорошие дела. Звуковая какофония, наоборот, раздражает человека, является мощным стрессором и негативным образом действует на его душу.

Поговорим о таком музыкальном направлении, как рок. С каждым годом оно завоевывает все больше поклонников. Устав от низкопробной «попсы», народ переключается на альтернативные варианты. Но повальное увлечение роком порой приводит к негативным последствиям. Почему нельзя слушать рок в неумеренных количествах? К каким последствиям это может привести?

По мнению психологов, чрезмерно высокие и низкие музыкальные частоты воздействуют на человеческий мозг разрушающим образом. Конечно, нельзя сказать, что это принесет мгновенный вред, и у поклонника Metallica или ДДТ разовьется умственное расстройство после прослушивания первой же музыкальной композиции. Но то, что он чаще остальных будет пребывать в состоянии стресса, со временем будет иметь последствия. А как стрессы влияют на наше здоровье, думаю, объяснять не надо.

Объяснения, почему рок слушать нельзя, имеются и у ученых-физиков. Всем известно, что кристаллы воды имеют свойство запоминать и преобразовывать информацию. В свое время ученые провели такой эксперимент: над емкостями с водой проигрывали различные музыкальные композиции, а затем смотрели под микроскопом, как меняется состояние кристаллов. Результаты оказались просто ошеломляющими! После «обработки» кристаллов тяжелой музыкой, они деформировались, съежились и утратили правильную структуру. А если учесть, что человек на 70-80 процентов состоит из воды, то задуматься есть над чем…

Кстати, подобные опыты проводились и с растениями. Под влиянием тяжелого рока некоторые комнатные цветы быстро вяли, засыхали и гибли. В то время как наилучшие результаты наблюдались у цветов, над которыми играла классическая и церковная музыка! Именно ее ученые признают самой благотворной для человека.

Но о вкусах, как говорится, не спорят. Чтобы понять и полюбить классику, нужна определенная психологическая и музыкальная подготовка и соответствующий склад характера. А невысокое качество современной поп-музыки порой повергает в ужас даже дилетантов. Прочие музыкальные направления – тоже на любителя. Что же тогда слушать современному человеку? Скажем так: все, что нравится, но делать это нужно в меру, в разумных пределах. А вот если вы – заядлый меломан, и привыкли сутками напролет ходить с наушниками в ушах, все же, следует немного подкорректировать свои пристрастия. Почему бы и нет? Ради собственного здоровья!

РОК-МУЗЫКА НА СЛУЖБЕ У САТАНЫ (статья протоиерея Владимира Боброва)

Дата: 1 ноября 2004 года
RomaN_
Тема: Рок-музыка
Просмотры: 14045

Эта статья была случайно обнаружена мною на сайте Новосибирского Александро-Невского братства по адресу: http://www.nevskiy.orthodoxy.ru/Lifesobor/rock.html

Она напомнила мне публикации в советской коммунистической прессе двадцатилетней-тридцатилетней давности, и этим привлекла мое внимание.

Данная статья никоим образом не выражает моего личного мнения и предоставлена мною в целях ознакомления читателей с еще одной точкой зрения на РОК-МУЗЫКУ.

РОК-МУЗЫКА НА СЛУЖБЕ У САТАНЫ

Появление рок-музыки на Западе в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и, так называемой, сексуальной революции.

1. История возникновения рок-музыки связана с такими известными группами, как Битлз, Роллинг Стоунз, Прокол Харум, Дип Пепл и др. Многие авторитетные музыковеды считают, что толчком к развитию этого музыкального направления послужило творчество популярного композитора середины XX века — Имре Кальмана, который использовал в своих сочинениях древние мелодии своей родины — Трансильвании (родины вампира Дракулы в романе Брэма Стокера). Во всех его композициях ясно прослеживается влияние народных ритмов, особенно, синкопированного ритма танца — вербункош, прототипа чардаша. Этот танец тесно был связан с язычеством, в частности, с верованиями и обрядами даков, и дошел до наших дней. Оперетты Кальмана распространили этот ритм по всему миру. Сегодня вздрагивающий, трясущийся ритм древних языческих танцев не трудно разыскать в композициях «звезд» современной эстрады. В плане ритмов также были проведены исследования в племенах Африки, в Латинской Америке и на Гаити. Было проведено полное восприятие всего репертуара всех ритуалов, имитирующих сексуальные отношения, заклинаний и заговоров с целью воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводили бы аудиторию к полному сексуальному экстазу.

2. Краткий обзор рок-группы , их связь с оккультизмом и сатанизмом.

В России мало кто знает о сильнейшем влиянии Битлз на изувера Чарльза Мэнсона и его банду. Мэнсон, убивший Шарон Тейт и её гостей, провозгласил «битлов» «ангелами», дабы проведать об ужасных тайнах надвигающегося Апокалипсиса. В тексте их песни «Революция N9», содержащей жуткие, сводящие с ума звуки, «семья» Мэнсона услышала прообраз будущего Армагедона, последней битвы добра и зла.

Мэнсоновская битломания завершилась сатанической резней в доме Шарон Тейт. Среди надписей, оставленных сатанистами кровью на стенах дома, полиция обнаружила и лозунги из песни Битлз: «Вверх тормашками», «Политическая свинья», Восстань» и др. Но и на этом преступления, спровоцированные Битлз, не закончились. Одной из очередных жертв стал Джон Леннон. К этому убийству Марка Чепмена подтолкнули песни и высказывания «битлов».

Многие западные журналисты говорят о влиянии на Битлз сатанизма. Не случайно в числе изображенных на конверте альбома «Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» входит основатель сатанизма XX века Алистер Кроули и кровавая богиня Кали. Характерно, что многие энтузиасты, ратующие за широкое распространение сатанизма, авторитетно заявляют, что Алиcтер Кроули — «величайший мистик и маг XX века, заслуживающий титул » самого испорченного человека в мире» является крестным отцом тяжелого рока. (Кроули Алистер. Магия в теории и на практике. М.:Локид, Миф, 1998; кн.1, аннотация).

Напомню, что А. Кроули является основателем сатанизма XX века. Показательно отношение Битлз к христианству. Так Джон Леннон в одном из интервью заявил: «Христианство уйдет. С этим нечего спорить. Я прав, и время это докажет. Сейчас мы намного популярнее, чем Иисус Христос. Не знаю, что уйдет раньше — рок-н-ролл или христианство». Леннон считал себя буддистом. В истории последовавших за Битлз рок-групп прослеживается четкая связь с сатанизмом. Вот один отрывок из песни «Бог грома» группы «Кисс»: «Я был воспитан демоном, подготовлен к тому, чтобы править, как он… Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие, и я приказываю тебе встать на колени перед богом грома, богом рок-н-ролла».

Слово «KISS» составлено из начальных букв слов Kings in satana service — Короли на службе сатаны». Группа жесткого рока АС/ДС — «анти-христ/(смерть Христу)» — восхваляет колокола ада в песне «Адские колокола»: «Я обрел свои колокола и возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретает тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!» Еще один пример — это песня панк-группы «Мертвый Кеннеди», озаглавленная «Я убиваю детей»: «Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик…».Один из альбомов Роллинг Стоунз назывался «Их сатанинские величества требуют». Имеются многие высказывания самих рок-музыкантов об их вязи с сатанизмом и оккультизмом. Вот некоторые из них. Элис Купер, чье истинное имя Винсент Фурнье, говорил: «Несколько лет назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Баркли умолял дух откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром и неслыханное богатство, единственное, что он требовал от меня взамен, это отдать ему мое тело, чтобы дух мог им обладать. В обмен на обладание моим телом я получил известность во всем мире. Чтобы достичь этого, я принял то имя, которым он представился во время сеанса. Итак, я получил признание во всем мире».

Направленность Винсента Фурнье, сына протестанского пастора из Аризоны, принявшего имя ведьмы Элис Купер, умершей веком раньше, состоит в расхваливании всех видов половых извращений вплоть до некрофилии и публичного обнажения. В конечном итоге он откровенно воспевал сатанизм в альбоме «Элис Купер идет в ад» и «От Элиса со злобой». Можно упомянуть известного Элтона Джона, заявившего, что он никогда не сочинял и не спел ни одной песни, которая не была бы написана на языке колдовства («За желтой кирпичной дорогой»). Это же относится к «Лестнице в небо» группы «Лед Зеппелин», а также группы «Блэк Саббат» и др. Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехем Неш, словом все значительные производители рок-н-ролла, состоят членами «сатанинской церкви», а также то, что большинство рок-групп приписаны как представители той или иной люциферовой религии. Не случайно поэтому, что вся атрибутика и символика рок- и панк-групп имеет оккультно-масонское и сатанинское происхождение. История с ритуальным убийством Джона Леннона из Битлз повторилась с Боном Скоттом из «Эй-Си-Ди-Си», Дуэном Оллменом из «Оллмен Бразерс», Рэнди Роусом из «Оззи Осборнз», Кэйтом Муном из «Ху».

3. Воздействие рок-музыки.

Были проведены различные исследования с целью оценки различных воздействий рок-музыки, влекущих за собой глубокое травмирование зрения при использовании лазерных световых эффектов, слуха, позвоночника, эндокринной и нервной системы у аудитории. Музыкальный терапевт Адам Книст, анализируя это явление, пишет: «Основная проблема действия рок-музыки на пострадавших, безусловно, вытекает из уровня ее звука, вызывающего неприязненность, истощение, нарциссизм, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние». Несколько лет назад нейрохирурги Университета штата Иллинойс открыли болезненный синдром, который они назвали «ритмическим токсикозом». У человека, злоупотребляющего прослушиванием рок-музыки проявлялись все признаки алкогольного или наркотического отравления, хотя следов этих веществ в организме не обнаруживалось. На концертах музыкальных звезд у слушателей возникает состояние гипнотического транса, подобный тому, который сопутствует культовой магии. (Сегодня по оценкам специалистов, уже около 90% радиоэфира заполнены трансовой музыкой). В сексуальной плане такое звуковое воздействие ведет к изменению состояния спинно-мозговой жидкости и существенному изменению уровня инсулина в крови, нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются. К числу неизбежных психоэмоциональных травм, в связи с действием рока на аудиторию, специалисты относят серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервномускульной координации. Советские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники не некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? И ни один из опрошенных не ответил на них. По мнению западногерманского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, то с ним было, или что он изучал, он умственно деградирует. Следствием воздействия рок-музыки является также нервночувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию, вплоть до галлюцинаций, депрессивное состояние, доходящее до невроза и психоза, самоизувечивание в разных формах, особенно на больших сборищах, необузданные порывы к разрушению, вандализму и мятежу после концертов и фестивалей рока. Тенденции к самоубийству и убийству значительно усиливаются при повседневном и продолжительном слушании рок-музыки. В состоянии нравственного и умственного замешательства открывается широкая дорога разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов, таких, как ненависть, гнев, ревность, мстительность и сексуальная распущенность.

Кроме того, рок-музыка неизбежно включила весь арсенал наркотиков в число тех сильных эмоциональных возбудителей, которые предлагала новая волна — едкий рок («едкий» — acid — является арготическим синонимом наркотика). «Битлы» с их желтой Подлодкой (психоделическая галлюцинация, вызываемая веществом, подобным наркотику ЛСД), «Роллинги» с их Коричневым сахаром (кокаин), Сестрой Морфий и Кузеном Кокаин и, наконец, Серебряной Дамой (шприц для подкожного впрыскивания).

Как провозгласил Эбби Хофманн: «Рок является источником революции. Наш модус жизни и наркотиками, причудливыми одеждами, вседавлеющий рок-музыкой — в этом заключена революция!»

4 . Последствия рок-революции.

Социально-культурный феномен рок-н-ролла, появившийся в начале 50-х гг., обрушил на мир целую волну крови и человеческих жертв. Кроме упоминавшихся случаев убийств, спровоцированных рок-музыкой, можно привести еще некоторые. Исследование 18 случаев самоубийств, имевших место в области Монреаль-Банди-Квебек менее чем за 1 год среди молодежи от 15 до 21 года показало, что во всех этих случаях единственным постоянно действующим фактором был музыкальный фактор рок-н-ролла. В советской прессе писалось о 14-летней девочке из Калифорнии, убившей собственную мать. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле тяжелый рок. На фестивале «Роллинг Стоунз» в Элтементе (США) некоторые из участников погибли от удушья, а трое от большой дозы наркотиков. Во время другого рок-концерта в США нанятые группой Роллинг Стоунз члены секты «Ангелы Ада», устроили побоище, в котором пострадали сотни людей. Тысячи слушателей после подобных представлений пребывали агрессивном состоянии или бились в истерике. Фанатизм поклонников все более походил на одержимость. Это замечали и сами музыканты, которые заняли место языческих идолов. Прежде всего более мощное воздействие на молодежь оказывает музыка, совмещенная с компьютерным изображением и световыми эффектами. Такое зрелище как-бы втягивает человека в виртуальное пространство. На концертах рок-музыкантов устанавливаются огромные экраны, на которые проецируется компьютерное изображение. Какую опасность это несет? Вспомним трагедию, которая развернулась в конце 1997 года в Японии, когда во время компьютерных мультфильмов сотни японских детей забились перед экранами телевизоров эпилептическом припадке. Последнее гастрольное шоу рок-ансамбля «Роллинг Стоунз», проходившее по крупнейшим городам мира, в том числе и Москве, называлось «Мосты в Вавилон». В Библии Вавилоном называется источник всякой нечисти, поклонения сатане. Одна из композиций «роллингов» так и называется — «Сочувствие дьяволу». Во время исполнения этой песни на огромном экране возникают психоделические картины, напоминающие бред наркомана. Во время концерта, при исполнении этой и других композиций сотни тысяч слушателей и телезрителей по всему миру приходят экстаз от заводящего их зрелища. Не об этом ли предупреждал ап. Иоанн в своих пророчествах: «И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными… и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (откр.XYII ,3,5). В Греции выступление «Роллингов» во время турне по Европе было запрещено по протесту Элладской Православной Церкви.

Покажите мне, в каком отрывке Библии сказано, что рок-музыка — это зло

Этот довод особенно любят студенты христианских колледжей, которые играют во имя Иисуса любую музы­ку, невзирая на ее происхождение. Скептики и плотские христиане за многовековую историю церкви создали це­лую коллекцию таких «покажите мне» доводов.

Приведу несколько классических примеров.

•Покажите мне, в каком отрывке Библия запрещает пропустить один-другой бокал пива.

•Покажите мне, в каком отрывке Библия запрещает курить табак или марихуану.

•Покажите мне, в каком отрывке Библия запрещает отдыхать в Лас-Вегасе.

•Покажите мне, в каком отрывке Библия запрещает играть в азартные игры.

•Покажите мне, в каком отрывке Библии сказано, что в церкви можно петь только старые гимны (любимый ар­гумент новаторов).

Конечно, я составил этот список с изрядной долей сар­казма, чтобы вы поняли, что я имею в виду. Когда дело касается спорных вопросов, на которые Писание не дает четких ответов, иногда мы защищаемся именно с помощью фразы «покажите мне…». Да, в Библии ничего не сказано о рок-музыке или любом другом современном музыкаль­ном стиле. И о курении, азартных играх, наркотиках Пи­сание молчит, а, следовательно, и не запрещает. При помо­щи этого довода новаторам бывает очень легко убедить традиционалиста в своей правоте, а если не убедить, то, по крайней мере, заставить замолчать.

Большинство традиционалистов ищут простой и эффек­тивный контраргумент. На самом деле простого контрар­гумента нет, но я все же хочу дать вам несколько сове­тов. Когда кто-нибудь просит вас показать отрывок из Библии, в котором сказано, что рок-музыка — это зло, от­вечайте ему тем же. Попросите его показать вам, где в Библии сказано, что

•Бог одобряет нас, когда мы поклоняемся Ему, исполь­зуя ту же музыку, что и Мадонна, Майкл Джексон и Бритни Спирс;

•мы должны ревностно защищать излюбленную му­зыку этого мира;

•можно играть ту же музыку, которую играют люди, думающие только о сексе и наркотиках;

•Бог именно ему, ради исключения, разрешил не «воз­держиваться от всякого рода зла».

Какой-то из этих саркастических ответов может при­вести к желаемому результату, однако если новатор хо­рошо подкован, он обязательно начнет нападать на ваши музыкальные предпочтения. Например, если вы считае­те, что в церкви можно исполнять классическую музы­ку, то новатор непременно скажет вам, что ваша клас­сическая музыка такая же светская и мирская, как и его рок-музыка.

Такого рода споры напоминают мне о тех временах, когда я только пришел ко Христу. Как-то я заявил од­ному верующему, что люди, употребляющие в пищу высо­кокалорийные продукты, такие же грешники, как и куриль­щики. А сказал я так потому, что он стал критиковать курение, а я в то время курил. Это неправильные рассуж­дения: и те, и другие должны заботиться о своем теле. Однако когда мы начинаем спорить на темы, которые в Библии изложены неявным образом, мы и себя, и всех ок­ружающих затягиваем в трясину. Мы пытаемся доказать недоказуемое.


Если новатор сказал вам, что классическая музыка такая же светская и мирская, как и рок-музыка, попро­сите его доказать, что первая так же тесно связана с безнравственность, как и последняя. Тогда он вынужден будет придумать, как же логически доказать, что класси­ческая музыка может кого-то в современной церкви ос­корбить. Но классическая музыка на сегодняшний день настолько далеко отстоит от той безнравственности, ко­торая. возможно, когда-то в прошлом была присуща ее авторам и исполнителям, что никто не может положа руку на сердце сказать, что в его сознании она ассоци­ируется со злом.

Может ли сатана использовать классическую музыку? Вполне может, хотя в наши дни это трудно себе предста­вить. Говорят, что такие композиторы, как Моцарт и Бет­ховен, прожили далеко не совершенную жизнь, но почти все сегодня признают, что их музыка прекрасна. Конеч­но, многие оперы имеют либретто сомнительного содержа­ния: в них есть намеки на прелюбодеяние, соблазн, бунт против властей. Но лично я не призываю использовать оперы в церкви. И все же, если я когда-нибудь встречу верующего, которого действительно оскорбит использова­ние классической музыки в церкви, то я непременно по­ступлю так, как того требуют библейские принципы, кото­рые мы уже рассмотрели.

Может ли сатана использовать рок-музыку? Что за вопрос! Названия рок-групп уже говорят сами за себя: «Black Sabbath» («Черный Шаббат»), » KISS» («Knights In Satan’s Service», «Рыцари на служении у сатаны»), AC/DC (обозначение переменного и постоянного токов), «Sex Pistols» («Секс-пистолеты»). Я перечислил лишь несколько из них. но этого достаточно, чтобы вызвать у нас негатив­ные ассоциации. Вне всякого сомнения, рок-музыка свя­зана со злом и одержимыми злом людьми. А Библия при­зывает воздерживаться от всякого рода, или подобия, зла. Это как два плюс два четыре.


Я не верю в то, что существует простой ответ, способ­ный изменить мнение человека, требующего «показать ему, где…». Как и в каждом спорном вопросе нашей хри­стианской жизни, нам нужно тщательно изучать прин­ципы Писания, при помощи которых можно было бы оценить свои пристрастия и определить будущее поведе­ние. Я рассмотрел несколько таких принципов в главе о личных вкусах и предпочтениях.

Нам еще долго предстоит познавать, что значит жить жизнью, отделенной для Христа. «Будьте святы» — этот призыв проходит красной нитью через всю Библию. Хри­стос, апостолы и весь Ветхий Завет заповедуют нам быть святыми. Быть святым — значит быть отделенным от мира для Бога. Но в реальности не все так просто, и путь к святости на самом деле тернист и тесен, поскольку он пролегает через нашу культуру, полную чувственности и заботы о материальном. Но все равно христиане призва­ны идти поэтому тернистому пути, на котором нет мес­та безнравственности и даже намеку на безнравствен­ность. Это значит, что мы должны остерегаться некоторых явлений в нашей жизни, таких, например, как рок-му­зыка. Будем ли мы согрешать, идя по этому пути? Да. Но это все равно не дает нам права вместе со своей му­зыкой приносить в церковь подобие зла.

petr_kuznets

Странное дело, хотя вроде бы очевидно, что рок-музыка — это во многом сатанинская музыка (названия песен типа «Highway to hell» не оставляют сомнений), но тем не менее многие думают что это просто шутки, слушают её, а потом удивляются откуда берутся расстройства психики и проблемы на нервной почве.
Прошлый наш опус «Сатанизм в творчестве Led Zeppeliln» теперь выпадает первым в Яндексе на запрос «Led Zeppelin сатанизм», и это уже успех, поэтому продолжим нашу с вами важную миссию по предупреждению неосведомленных людей.
Итак, внимание, друзья! Сегодня срываем покровы с наших дрожайших Роллингов, Ленонна, AC/DC, Kiss, и многих, многих других! Вашему вниманию предлагается интереснейшая и под завязку набитая неоспоримыми фактами статья «Рок-музыка. Кто танцует с дьяволом»:
…тот легко попадает в силки, которые прочно удерживают его. О том, как «дьявол» напугал Мика Джаггера страхами, как уничтожили «реальную» душу Джона Леннона, как индустрия рок-музыки околдовывает своих исполнителей… Свидетельства самих рок-музыкантов о том, что демонически возбуждающая (тяжелая) рок-музыка подается из сатанинской кухни
Я не религиозный фанатик, но и не из Армии спасения. Маленькой девочкой я даже пару раз мужественно сыграла в церкви на флейте, пока в 14 лет не купила себе пластинку Led Zeppelin III, потому что на этом настаивал мой возлюбленный. Мама и папа всякий раз приходили в ужас, когда раздавался пронизывающий до мозга костей вой «Immigrant Song». Мне их страхи действовали на нервы. Что такого, если рок-музыка несколько «жесткая» музыкя? Но, в конце концов, молитвы моих родителей были услышаны. Скоро у меня появился новый друг, восемь лет он тянул меня на буксире, я слушала лишь классическую музыку. В общем, Вельзевул спас меня в очередной раз…
Теперь я могу с уверенностью утверждать, что мои родители были правы. Сегодня все знают, что солист Led Zeppelin Джимми Пейдж — приверженец сатанизма. Когда ему нужно перед турне накопить новые силы, он возвращается в свой дом на берегу Лох-Несса. Дом, принадлежавший когда-то Алистеру Кроули, служит теперь садисту, наркоману, одержимому основателю «обновленной» черной магии.
К изощрениям черных магов относится написание и произнесение слов наоборот. Сыграйте «Stairway to Heaven», одну из самых известных песен Led Zeppelin, наоборот, и вы услышите обрывки фраз: «Listen!… I live with Satan… Serve me!… There is no escaping it… with Satan… if we’ ve got to live for Satan… Master Satan» — («Послушай!… Я живу с дьяволом..-.нет никакого спасения… с дьяволом… если мы будем жить для дьявола… Господин и повелитель дьявол…»).
Нечеткие звуки, крики и завывание накладываются на диски с Hardrock-, Heavy Metal-и Black-Metal-музыкой. Если проиграть наоборот, то это животное бормотание тяжелых по значению слов. Например, песня «When Electricity Came to Arkansas» группы Black Oak Arkansas. «Satan, Satan, Satan. He is God, he is God», — подвывает солист группы, — Дьявол -это бог!»
Rolling Stones тоже отважились в конце 60-х годов на опасный флирт с демоном. В 1967 году они выпустили долгоиграющую пластинку «Their Satanic Majesties Request» — Мечты его дьявольского величества. Как сказал Мик Джаггер, на эту пластинку их вдохновил первосвященник сатанинской церкви в Сан-Франциско Антон Ла Вэй.
В 1966 году на Калифорния-стрит в Сан-Франциско была проведена акция «Век поклонников дьявола» (1966, потому что число 666 используется как печать антихриста). Сан-Франциско, считающийся одним из углов треугольника черной магии, проходящем через Лондон и Турин, казался идеальным местом для взывания к жизни «Первой сатанинской церкви».
…тот легко попадает в силки, которые прочно удерживают его. О том, как «дьявол» напугал Мика Джаггера страхами, как уничтожили «реальную» душу Джона Леннона, как индустрия рок-музыки околдовывает своих исполнителей… Свидетельства самих рок-музыкантов о том, что демонически возбуждающая (тяжелая) рок-музыка подается из сатанинской кухни.
Подпевалы дьявола
Вот список музыкантов и рок-групп, которые, как утверждает У. Боймер в книге «Нам нужна лишь твоя душа», находятся под дьявольским влиянием. Каждый пусть решает сам, как на него воздействует музыка. Если она делает его агрессивным, возбужденным, депрессивным или пробуждают в нем нар-циссическое чувство всемогущества, то это музыка невысокого сорта. Любая музыка, имеющая монотонный и одновременно будоражащий ритм, склонна развивать в человеке импульсивность, но отнюдь не его добродетели. Итак, вот небольшой список сатанинских групп.
Группы, помеченные звездочкой, имеют в программе лишь несколько песен, вдохновленных темными силами.
Black Sabbath, Iron Maiden, Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd*, Rolling Stones*, Motley Crue, Demon, AC/DC, Mercyful Fate, Ronnie James Dio, Ozzy Osbourne, T. Rex, Mass, Crossfire, Grim Reaper, Megadeth, Warlock, Dokken, Karo, Witchfynde, Witchfinder General, Beatles*, Jimi hendrix*, Kiss, Venom, Eagles*, Ian Gillian, Meat Loaf, John Lennon*, Can, Ritchie Blackmore, Emerson, Lake & Palmer*, Nazareth*, Accept, Judas Priest, Uriah Heep, Van Halen, Warlord.
Первой группой, заключившей пакт с дьяволом, была группа Black Sabbath. В своих буйных шоу на сцене они торжественно справляли черные мессы, использовали дьявольские заклинания. Их музыка была воющей, дисгармоничной, оглушающей, наполненной ударами молота, бьющими по нервам слушателей. Тексты песен тоже были не для слабонервных: «Простись с жизнью, она дешева. Убей кого-нибудь, никто не будет плакать. Свобода — твоя, делай все, что хочешь, нам нужна лишь твоя душа».
На своей долгоиграющей пластинке «Reflection» четверо сатанистов хвастались, как им удалось добиться успехов. «С первой пластинки они просили об этом дьявола, который обещал им успех по всему миру, если они ежегодно будут принимать участие в большом шабаше. Свое слово парни сдержали. Шесть успешных пластинок, концерты перед фанатами всего мира… «А ты, бедный дурак, держащий пластинку в руках, знай, что вместе с ней продаешь свою душу, потому что она будет быстро поймана в этом адском ритме, в дьявольской силе этой музыки. Этот музыкальный укус тарантула заставит тебя танцевать до конца, без отдыха».

И подростки, покупали эту «музыку», считая, что все это забавная игра. Какое ужасное заблуждение! Флирт с дьяволом привел в ужас даже такого стреляного воробья, как Rolling Stones.
Газеты писали 6 декабря 1969 года, что эта группа хотела провести рок-фестиваль на бывшей гоночной площадке вблизи Сан-Франциско. Hell’s Angels (Ангелы ада), организация «рокеров», филиал которой есть и в Европе, должны были удерживать людей за ограждением.
«Когда Stones вышли и запели «Carol», пара обнаженных молодых людей неожиданно вышла из рядов и поползла по направлению к сцене, как к алтарю, добровольно подставляя себя под палки и сапоги Angels», — рассказывает Тони Санчес, друг рок-группы. «Чем сильнее их били, тем больше казалось, что они движимы какой-то сверхъестественной силой, чтобы принести себя в жертву этим посланникам сатаны. Насилие превзошло все границы дозволенного. Все происходило,как в архаичном ритуале: жертвы не только терпели боль и жестокость, они жаждали этого».
Когда Stones запели «Sympathy for the Devil» (Симпатия к черту), Hell’s Angels беспричинно набросились на слушателей. Кровавую массу дерущихся людей перед сценой невозможно было остановить. Концерт полностью вышел из-под контроля. Мик Джаггер пробурчал: «Всякий раз, как я начинаю петь эту песню, что-нибудь случается». «В песне «Sympathy for the Devil» концентрируется вся разрушительная злость, кипящая в толпе», — рассказывает Санчес. Hell’s Angels вдыхали кровь, убийство витало в воздухе, блестели ножи. Stones играли со всей мощью, и теперь они были духами, вызванными ими же, которых невозможно было остановить».
Когда Мик Джаггер, стилизованный под Люцифера, в демонической позе запел «Under mу Thumb», 18-летний чернокожий Мередит Хантер был заколот Hell’s Angels прямо перед сценой. Выступление группы закончилось смертью и насилием. В драке было убито еще трое, не считая огромного числа пострадавших.
Мик Джаггер был настолько шокирован случившимся, что быстро отказался от «игры с дьяволом». Известный своими сатанинскими фильмами режиссер Кеннет Энгер, которого Мик Джаггер приглашал для рекламы, так комментирует это: «До сих пор магия воспринималась им просто, как игра, но она стала действительностью, которая могла разрушить группу».
Дорого заплатила за свой союз с дьяволом и другая рок-знаменитость — Джон Леннон. Самый пацифистский, дружелюбный и одновременно чурающийся людей «бита» был жестоко и бессмысленно убит 8 декабря 1980 года перед своим домом в Нью-Йорке.
Тони Шеридан, который в 1962 году играл вместе с тогда еще незнакомой группой Beathles в Star Club, пролил свет на тайну, которая объяснила ошеломляющий успех группы. Джон Леннон очень интересовался в те времена оккультными делами. Вместе с Beathles он провел в Гамбурге спиритический сеанс, на котором сказал: «Я знаю, что Beathles ждет успех, как ни одну другую группу. Мне это точно известно, потому что за этот успех я продал душу дьяволу».
Через год Beathles находился на вершине всех мировых хит-парадов и стал легендарной группой всех времен. Хотя музыка Beathles большей частью благозвучная и мелодичная, некоторые вещи «вдохновляют» сатанистов. Так, сатанист Чарльз Мэнсон, который в 1969 году в зловещем ритуальном убийстве лишил жизни жену Романа Поланского Шэрон Тэйт, находившуюся на последнем месяце беременности, и еще 6 человек, хотел в некоторых песнях найти тайные послания. Песни битлов «Helter Skelter» и «Blackbird» навязали ему его извращенную и преступную философию, как заявил Мэнсон позже. (Роман Полански за год до этого тоже вел опасную игру с дьяволом: в фильме «Rosemary’s Baby» Миа Фэрроу после инкуба родит дитя дьявола. Ее собственный ребенок тоже постоянно обращается к дьяволу, пока не родится…). Может, Джон Леннон не знал, что делает? Верил, что можно заключить союз с дьяволом, так, ради шутки?
Может это звучит и нелепо, но трагические события 1980 года наводят на раздумье о том, что произошло в 1962 году в Гамбурге: не заключают союза с дьяволом, чтобы потом так просто забыть о нем.
Убийца Леннона Марк Чэпмен все эти годы ничего не говорил о мотиве своего преступления. И лишь недавно американскому репортеру People удалось расшевелить его. Чэпмен произвел на него впечатление человека духовно крайне расшатанного: терзаемого внутренними противоречиями, конфузящегося, запутанного, раздавленного. И до убийства Чэпмен был игрушкой своих эмоций. Он принимал наркотики, был ярым приверженцем Иисуса. Но надолго его не хватило, и он перебежал к дьяволу. Чэпмен попросил его дать ему силу, чтобы застрелить Джона Леннона. «Я молился, чтобы демоны овладели моим телом, чтобы они дали силу использовать оружие. Я молился дьяволу, чтобы он послал мне опытных демонов. И у меня появилось такое чувство, что я стал могучим, что я убью Леннона».
Когда Чэпмен появился в Манхэттене перед дверью бывшего солиста Beathles, чтобы убить того, у него, по его рассказам, не было ни малейшего волнения. «У меня не было ни эмоций, ни гнева, ничего, лишь мертвая тишина в голове. Когда Леннон проходил мимо меня, я услышал в голове голос, который нашептывал: «Сделай это, сделай это, сделай это». Он повторял снова и снова. Я повернулся, вынул оружие из кармана. Не помню, как целился. Я просто выстрелил пять раз».
Дьявол вернул свой залог?
«Просвещенные» современники могут покачать головой. Для них рогатый — всего лишь сказочная фигура, рожденная от страха в религиозных, необразованных головах людей прошлых столетий. Суеверие, которое, наконец, искореняется. Дьявола, действительно, нет, но существуют деструктивные существа, которые ныне пребывают в низких астральных сферах, тех сферах, что ближе всего к нашей физической. Мы сами — те, кто создал их своими деструктивными чувствами и мыслями в течение веков. В нынешнее время глобальной чистки, рассвета Века Водолея, они вновь не унимаются, зная, что их дни сочтены.
Они пытаются запутать людей любым способом и овладеть ими. Самый эффективный способ связать душу по рукам и ногам, — это наркотики. Всё, что находится под воздействием наркотиков, деструктивно, и каждый наркоман, не подозревая об этом, продает или закладывает свою душу негативным силам. Наркомания делает свободного человека рабом.
«Sex and Drugs and Rock’n’Roll is all your body needs». Строчки из песни Йена Дэри стали лейтмотивом рок-сцены: «Секс, наркотики и рок-н-ролл — все, что требуется телу». На это Йена Дэри вдохновил сатанист Алистер Кроу-ли, который предложил три метода введения человека в транс и экстаз:
* музыка, базирующаяся на повторении и ритме
* наркотики
* особая форма сексуальной магии.
Sex, Drugs & Rock»n»Roll. Джим Моррисон, Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс и многие другие слишком рано покинули этот мир. Джимми Хендрикс перед смертью углубился в спиритизм. Ему хотелось испытать видения и поговорить с духами. Однажды это ему удалось: «Музыкой можно гипнотизировать людей, и если задеть людей за слабое место, то мы можем вложить в их подсознание все, что хотим сказать… Музыка берется из воздуха, поэтому я могу соединиться с духом». (Life, 3 октября, 1969)
Любая музыка — это вдохновение. Вопрос только в том, откуда она приходит — из райской обители или преисподней. Питер Гэбриел поделился как-то в журнале Stern (16/1993): «Когда я доволен, я не могу писать песни. Стоит мне вложить свою депрессию в песни, как я выхожу из студии записи веселым. Для меня это освобождение». Большинство современных рок-музыкантов хорошо осознает взаимосвязь между спиритизмом, демонизмом, черной магией и рок-музыкой. Чего не скажешь о ни о чем неподозревающей молодежи. Послания на рок-дисках, закодированные наоборот, вряд ли понимаются левым полушарием мозга, не говоря уже о «творческом» правом. Помимо «промывания мозгов», очень вредна оглушающая сила звука, которая согласно исследованиям терапевта Адама Книсте, вызывает «агрессивность, истощение, нарциссизм, панику, расстройство пищеварения, повышение кровяного давления и др.». «Beat», т.е. ритм удара и частота звука бас-гитары могут вывести из равновесия гипофиз, или железу гормональной секреции. Следствием этого может быть сексуальное возбуждение, доходящее до оргазма, и общее явление растормаживания.
Нынешние дискотеки сверкают в мигающем свете стробоскопов. При смене света и тени от шести до восьми раз в секунду возникает потеря глубокого восприятия. При 20-разовой смене света в секунду световые лучи наслаиваются на альфа-волны мозга, контролирующие способность сосредотачиваться. И тогда налицо все увеличивающаяся потеря самоконтроля. К тому же, лазерные лучи наносят вред роговице глаза. Таково субботнее удовольствие с осложнениями на всю жизнь!
Солист тяжелого рока группы Meat Loaf дал интервью в Time (11 сентября 1978): «Когда я выхожу на сцену, я становлюсь одержимым». Во время выступления в январе 1978 года «вживую», публика могла видеть собственными глазами, как грузный певец стал одержимым.
«Вдруг все конвульсивно дернулось: руки, ноги, голова. Он начал вращаться. Сначала медленно, неровно, потом лежа на спине, все быстрее, затем бешено. Ему хотелось продолжать кричать, но из оскаленного рта раздавалось лишь хрипение». Нет, это не рок-певец, это описание изгнания дьявола в Турине, в 1987 году. Свыше 1300 заявок получили туринские священнослужители между 1981-1983 гг. от людей, которые считали себя одержимыми и просили изгнать из себя дьявола. Шесть священников ежедневно, с утра до вечера, трудились без устали в северо-итальянской автомобильной метрополии, где черная и белая магия ведут безжалостную войну. Каждому человеку, обладающему определенными духовными знаниями, ясно, что молва об одержании дьяволом значительно больше, чем недобрый сказ. Знаменитые рок-музыканты даже запротоколировали высказывания о том, что, находясь на сцене, у них возникает такое чувство, что играют не они, а кто-то другой, они сами лишь слушатели (например, рок-барабанщик Джинжер Бэйкер).
«Несколько лет тому назад я принял участие в спиритическом сеансе, на котором Норман Бакли приказал духу появиться. Через некоторое время тот появился и стал со мной разговаривать. Он обещал мне и моей группе огромную славу и богатство. Единственное, он требовал от меня взамен отдать ему мое тело. Сейчас я знаменит на весь мир. Чтобы выполнить его требование, мне пришлось взять имя и фамилию той ведьмы, которые указал проявившийся дух во время сеанса: Эйлис Купер.

Боб Ларсон, который до своего обращения к Иисусу Христу был активным рок-музыкантом, писал: «Самую жуткую историю, когда-либо услышанную мною, я услышал от друга, работающего с наркоманами. Он общался с 16-летним подростком, который рассказал, что вступает в контакт с демоническими силами. Однажды тот попросил моего друга включить радио на волне, передающей рок-музыку. Оба приготовились слушать. И тут, еще не зазвучал голос солиста, как подросток стал говорить текст песен, которые прежде никогда не слышал. Когда его спросили, как это у него получается, 16-летний подросток ответил, что эти песни созданы при участии тех демонических духов, которых он знает. Он объяснил также, что при приеме ЛСД может слышать демонов, поющих свои песни. Некоторые из этих песен он услышал позже на дисках Acid-рок-групп (наркотик-рок).
Джонни Тодд, как и Боб Ларсон, один из тех, кто превратился из Саула в Павла. Бывший ведьмак хорошо знает практику звукозаписывающей индустрии рок-музыки: «Я был управляющим директором Zodiac Productions, крупнейшего объединения фирм по производству дисков и организаций по проведению концертов в США. Признаюсь, многие не верили и думали, что это научная выдумка. Когда матричный диск был готов (с него записываются все остальные звуковые пластинки и кассеты), его относили в зал, совершенно закрытый для общественности, к алтарю, стоящему в северной части зала, и вместе со свитком и перевернутой звездой помещали внутрь круга, нарисованного на полу.
13 специально выбранных человек поднимали руки и взывали к демонам, чтобы те появились. Затем следовал возглас князя сатанинского культа, чтобы тот приказал демонам сопровождать каждый сделанный с этой матрицы диск. Это происходило с каждым диском, выпускаемым для одной из крупнейших фирм. И это было одновременно причиной того, почему люди покупали их, ведь они содержали в себе колдовство…
«Они» делали все, чтобы контролировать дух людей. Спросите кого-нибудь, кто делает такую музыку, и вам скажут, что их музыка дьявольская.
Позвольте м не описать панику в сатанинском мире, вызванную христианской церковью, когда верующие стали жечь диски с рок-музыкой. Началась страшная паника, я был среди них. Они спрашивали себя: «Как они узнали о том, что мы сделали? Другой рвал на себе волосы и кричал: «Что случилось? Мы же были уверены, что они у нас под контролем!»
Так, ими было выделено 8 млн долларов, чтобы открыть новую звукозаписывающую фирму под названием Maranata в Калифорнии. Первой продукцией был диск «Jesus Christ Superstar». Они заключили контракт с некоторыми известными группами и дали им христианские названия, такие как Love Song или Children of the Day (Дети дня). 8 млн долларов для начала и последующие на то, чтобы эта музыка попала в руки молодежи! Руководителем одной из фирм, которая называет себя Mural Record, является очень сильный сатанист. Эмблемой на дисках фирмы Mural Record служит сатанинский храм, самый большой из когда-либо построенных. Это тайный знак их дисков. И это причина того, почему все фирмы равным образом украшают себя иероглифами сатанинского мира, например, двойным «X», стрелой, красным циркулем, перевернутой пентаграммой и т.п. Это делается для того, чтобы обитатели сатанинского мира знали, куда группы направляют свои деньги. (В Германии есть христианский музыкальный журнал, который называется «ixx».)
Это факт. Пойдите домой, пересчитайте свои диски с рок-музыкой: «Один, два, три, четыре…» И вы узнаете, сколько демонов находится в вашем доме».
Джонни Тодд рассказывает о краткой встрече со своим другом Дэвидом Кросби, рок-музыкантом.
Тодд: «У меня к тебе несколько вопросов. Ты можешь на них ответить:»
Кросби: «Чудак, чего мне терять? Если я протяну до конца года, и то счастье».
Тодд: «Дэвид, вы все еще вызываете «Colban», чтобы заколдовать матрицы?»
Кросби: «Да».
Тодд: «Что является первоочередной задачей при создании музыки сегодня?»
Кросби: «Цель та же самая, что и когда ты там работал.
Тодд: «А именно?»
Кросби: «Контроль над человеческим духом».
Тодд: «Песни на языке сатанистов?»
Кросби: «Смотри-ка, ты знаешь о нашем языке!»
Тодд: «Конечно. Но мне хочется услышать об этом от тебя».
Кросби: «Многого хочешь!»
Джонни Тодд советует избавиться от всех рок-пластинок, так как они связаны с демонический силами, продолжающих воздействовать через них. «Я видел людей, которые без музыки впадают в страшное состояние, они уже являются ее пленниками. В сатанинском мире знают, что большая часть песен колдовская и написана под влиянием демонов. «Hotel California» (группы Eagles) была самой сильной из написанных песен…
Некоторые названия групп тяжелого рока звучат мило и безобидно, но тайно несут в себе знаки зловещих паролей: AC/DC означает, на первый взгляд, «переменный ток» по-английски. У австралийцев же на их наречии — «бисексуальность». Одному рок-автору пришло на ум вполне обоснованное предположение (первый диск группы назывался «Highway to Hell»), что это сокращение означает еще и «Antichrist, Death to Christ» (АнтиХрист, СмертьХристу) или «AntiChrist/Devil Corporation» (Анти-Христ/Объединение дьявола). Ниже мы приводим небольшой отрывок из песни «Highway to Hell», с помощью которой группа сделала большой прорыв, и сегодня песня является своего рода кредо армии поклонников хард-рока: «Нет ничего, чего я любил бы большего всего, Чем идти на вечеринку, где будут и мои друзья. Я на улице по пути к аду. На улице, ведущей к аду, нет ни знаков «стоп», ни потери темпа. Никого, кто мог бы меня затормозить. Я несусь, как колесо, Никто не помешает мне. Эй, дьявол, посчитай мои долги, Ведь я играю в рок-группе… Да, я пройду путь до конца, вау, По улице к аду».
Прекрасное название Kiss (Поцелуй) — таково название «огнедышащих демонов рок-н-рольного ада» (американский журнал рок-музыки). Даже его издатель Боб Эсрин назвал четырех «музыкантов» «символами распоясавшегося зла и необузданной чувственности». Джин Симменс проявляет интерес к каннибализму и известен тем, что может высовывать язык почти до шеи — древний языческий символ почитания дьявола. Название Kiss не имеет ничего общего с поцелуем, это сокращение, означающее Knights, или Kings in Satanic Service (рыцари, или кавалеры дьявольского окружения).
Большинство музыкантов, как и их верная аудитория, пытаются шутить, храбро заявляя, что держат ситуацию под контролем, что все лишь шутка, так, проказы, безобидное удовольствие, небольшой флирт с рогатым. Мне хочется привести отрывок из книги У. Боймера «Нам нужна лишь твоя душа», где он подробно освещает эту проблему.
1. То, что существуют группы, создающие себе некий оккультный имидж, чтобы заработать больше денег, всем известно. Приносит ли такое заигрывание действительно успех группе или нет, но музыканты открывают тем самым демонам двери, через которые те могут действовать как угодно. Рок-группы, играющие в игры с оккультизмом, автоматически, часто неосознанно, открываются дьявольским силам, подвергая себя опасности, потому что первоначальная «шутка» моментально связывает с дьявольской серьезностью момента. Бесчисленные случаи говорят о том, что игра с демоническими силами никогда не была безобидной. Тем больше опасения внушает возросший интерес молодежи к таким, как они считают, невинным практикам, как верчение стола, зак линания, колдовство. Один знаток материи выразился так: «Твои шансы будут выше, если ты возьмешь гремучую змею охранять свой дом, чем если займешься оккультными практиками».
2. Рок-музыкант, ставший марионеткой демонов, постоянно носит их в своей ауре. Через их постоянно предоставляемые энергии музыкант в состоянии обращаться к своим слушателям (читай: жертвам) на медиумической плоскости, так что эти деструктивные энергии могут внедряться в подсознание фанатов. Предпосылкой является отключение активного порога сознания человека, духкоторого становится открытым. Полным отключением воли и системы ощущения чувств («пассивность») открывается дверь вподсознание всем чужим духам. Активное понимание — препятствие для демонической деятельности. По этой причине самой неотложной целью деструктивных сил является приведение разума человека в состояние пустоты, т.е. создание вакуума, в который они могут затем внедриться сами.
А как сделать дух человека пустым и открытым для других духов? Пребывание в помещении с оглушающей мощностью звука и ритма. Яркие, ослепляющие световые «молнии» стробоскопа в темноте. Большое скопление людей, которые суггестивно внушают друг друга. Все это идеально, как и проведение магических музыкальных ритуалов для погружения человека в трансцедентное состояние. Так открывается клапан для всех темных демонов, с нетерпением поджидающих рядом…
New York Times пишет: «Неужели американская молодежь сошла с ума от музыки потенциальных убийц?» Тексты песен рэпперов Снупа Догги Догга , Тупака Шакура или N.W.A. (Niggaz with Attitude) с их закодированными сатанинскими паролями откровенно призывают к насилию и убийству: «Тра-та-та поздно в ночи на улице, где я с оружием в руках. Я не боюсь уложить какого-нибудь чернокожего, и когда я убиваю, раздается тра-та-та». Это не пустые слова. Автор этой песни Снуп Догги Догг за соучастие в убийстве предстал перед судом, что вызвало увеличение продажи его дисков в четыре раза.
70 % всех Gangsta-Hip-Hop-дисков, сообщает журнал The Sourse, покупаются белыми. Кто сегодня еще обманывается, что существует прямая взаимосвязь между падением нравов и ценностей и видом музыки, которой увлекается молодежь? Ее склонность к одержа-нию болезненными страстями и импульсивность: алкогольная и никотиновая зависимость, порнография, насилие, наркотики, рок-музыка, внутренняя пустота и распыленность, вызванные злоупотреблением компьютерными играми. Из-за такого рода музыки и спецэффектов на дискотеках, неокрепшие души становятся агрессивными и склонными к насилию. Их сердечная чакра сгорает. Отсутствие вкуса всех видов они рассматривают как давно потерянную внутреннюю свободу. Такие понятия, как любовь, мир, правда, свобода становятся для них пошлыми словами несуществующего «святого мира».

Группа Nazareth в песне «Я продал свою душу» делает признание, которое может служить предупреждением всем слушателям. Их цель заставить пасть духом всех, кто ищет Бога. Они поют, что Бог никогда не отвечает на молитвы: «Я помолился богу, но думаю, что он меня не услышал. Моя жертва была напрасна. В отчаянии я зарыдал. И принял участие в черной магии. Я посмотрел через небесную дверь, но ОН в это время смотрел в другую сторону. Я заплакал от отчаяния и сожаления. И принял участие в черной магии. Я продал свою душу дьяволу».
По пятницам и субботам дьявол пляшет всю ночь с тысячами других.
Урсула Зайлер-Шпилъман