Схимонах Даниил филиппов

Преподобный Даниил Пустынник, иеросхимонах

Краткое житие преподобного Даниила Пустынника

Преподобный Даниил (мирское имя Думитру) жил во второй половине XV века. Родился в крестьянской семье в Северной Молдове. Подвизался в монастыре Рэдэуца (Буковина), затем поселился в уединенной местности. К нему приходило множество людей, и, в том числе Молдавский господарь Стефан III, который стал его духовным чадом. Отказался от назначения на Молдавскую кафедру и основал Воронецкий монастырь. Время кончины преподобного Даниила Пустынника неизвестно. Он похоронен в церкви великомученика Георгия в Воронецком монастыре.

Полное житие преподобного Даниила Пустынника

Преподобный Даниил Пустынник (его также именуют Даниилом Отшельником или Даниилом Новым) родился в крестьянской семье, обитавшей в Северной Молдове. Народная память не сохранила точных дат жизни подвижника: год его появления на свет, равно как и год преставления, неизвестен. Несомненно одно — преподобный жил в XV веке. Родители нарекли своего сына Думитру, т.е. Димитрием. По всей видимости, небесным покровителем новорожденного стал великомученик Димитрий Солунский. Его почитание было чрезвычайно развито в славянских православных странах, в том числе и в Болгарии, откуда, скорее всего, распространилось в румынские земли. Иноческий путь Думитру начался в монастыре Рэдэуци, куда он поступил послушником. В XV столетии это была крупная и весьма уважаемая обитель, в ней вплоть до 1784 года располагалась кафедра буковинских епископов. Принятие в такой монастырь человека из низших социальных слоев является любопытным штрихом к характеристике духовной жизни эпохи. Очевидно, что молдавской церковной культуре Средневековья в ее социальном проявлении была свойственна апостольская простота и широта: простолюдин вполне мог подвизаться в крупном монастыре, где находилась резиденция архиерея. Для феодального строя Средних веков, основанного на замкнутости иерархических групп, это тем более примечательно.

Молодой послушник Думитру делал успехи на тернистой ниве служения Господу, и уже очень скоро его постригли в монашество с именем Давид. Аскетические запросы святого были настолько высоки, что даже жизнь в таком прославленном монастыре, как Рэдэуци, не давала ему душевного покоя, столь необходимого для молитвенного сосредоточения. Поэтому монах Давид решил удалиться в посвященный святому Лаврентию скит неподалеку от села Лаура. Предание связывает название села — Лаура то же самое, что и лавра, — с монашеским общежитием-лаврой, которое в незапамятные времена находилось на этом месте.

В скиту святой подвижник принял великую схиму, а вместе с ней и новое имя — Даниил. Возрастая на духовном поприще, преподобный Даниил еще больше тянулся к уединенной жизни. Согласно Житию святого, ради подвижнических трудов он поселился в малолюдной гористой местности на берег реки Вицеу (где сегодня находится румынское село Путна). Здесь, среди буковых лесов, давших название всему региону — Буковина, преподобный устроил в пещере небольшой храм. Крошечная келья святого сохранилась до нашего времени.

Слава о человеке часто летит впереди него, невзирая на то, хочет сам человек этого или нет. Так произошло и со святым Даниилом. Весть о старце-пустыннике быстро распространилась среди крестьян окрестных сел, они стали приходить к нему за советом и духовной помощью. Уединенная жизнь снова только грезилась преподобному, но окормление паствы, утешение ближнего — одно из служений монашествующих. Святой Даниил не мог отказывать тем, кто нуждался в его участии.

Вслед за помощью крестьянам пришла череда оказать помощь и сильным мира сего. Во время междоусобной борьбы в молдавской династии Мушатинов погиб правящий господарь Богдан II, и престол занял его брат Петр. Смертельная опасность грозила чудом спасшемуся сыну Богдана II Стефану. И неизвестно, как бы сложилась его судьба, не обрети он приют в келье святого Даниила. Во время их первой встречи подвижником было предсказано, что Стефан будет молдавским правителем. Так и произошло, сын Богдана II стал не только господарем, но и самым выдающимся политическим деятелем за все время существования Молдавского княжества. Он вошел в историю под именем Стефана III Великого.

Возглавив княжество, Стефан III неоднократно посещал преподобного Даниила. Судя по тому, какое влияние оказывал святой старец на господаря, речь может идти об отношениях духовного отца и его чада. Преподобный побудил молдавского правителя возвести монастырь Путна, который в Румынии называют «Румынским Иерусалимом», а затем благословил и создание Воронеца. В конце 1478 года, после преставления митрополита Молдавского Феоктиста I, святому Даниилу было предложено занять первосвятительский престол. Но смиренный подвижник отказался, как и «игумен земли Русской» преподобный Сергий Радонежский за 100 лет до него. Оба святых, ушедших из бренного мира ради сугубого служения Господу, не хотели даже частичного возвращения назад, что непременно произошло бы в случае занятия ими высокого поста митрополита. Святой Даниил уединился в пустынной местности на реке Воронец. Там он устроил новую келью под скалой Сойму. Сюда, к преподобному, снова потянулись люди. Подвижник собрал вокруг себя много учеников. Наибольшую известность среди них приобрел будущий митрополит Молдавский Григорий Рошка, также оставивший заметный след в истории Воронеца.

После кончины святой Даниил похоронен в церкви великомученика Георгия обители Воронец, где его мощи почивают до сих пор. В 1992 году Священный Синод Румынской Православной Церкви принял решение о канонизации иеросхимонаха Даниила Пустынника. 7 марта 2018 года синодальным решением его имя было включено в месяцеслов Русской Православной Церкви.

Источник: Православные монастыри. Путешествие по святым местам», №52, 2010

«КП» писала о том, как обнаружили эту скрывшуюся от людских глаз общину: рыбаки и охотники заметили неизвестных людей в заброшенной деревеньке Черепаново. Она находится в километрах четырехсот от Перми, в глухих чердынских лесах. Добраться туда можно только на лодке или вездеходе. А в осеннюю распутицу она и вовсе отрезана от «большой земли». Последние жители покинули деревню года два назад.

Местный рыбак Владимир Головин рассказал нам, что видел мужиков и женщин в темных платках и платьях до пола. В одном из домов в красном углу стоял портрет императора Николая II с членами его семьи.

По подсчетам, чужаков собралось человек 50, есть и маленькие дети.

Известно, что руководителем группы является бывший православный священник Вениамин Филиппов, он служил в одном из сел Тульской области. А лет пять назад ушел в неканоничную религиозную организацию. И был лишен сана за раскольническую деятельность.

Однако Филиппов продолжал называть себя священнослужителем и объявил себя «иеромонахом Евстратием». Стал собирать вокруг себя единомышленников, противников глобализации, они не приемлют никаких документов, электронных устройств — паспортов нового образца, ИНН, страховых и медицинских полисов, электронных карт и т.п.

Последователи «отца Евстратия» считают, что на их тело в госучреждениях могут незаметно нанести некие знаки, после чего они станут служителями антихриста.

Община сначала устроилась в деревушках в Костромской области, но, как написано на их сайте, «из-за гонений властей», которые пытались «отнять у них детей», вынуждена была искать другое место. И облюбовала глухие чердынские леса.

В интернете есть видеокадры с событий того дня в Костромской области.

«Детей изымут, вас отправят в психушки»

А на днях в чердынский монастырь постучалась молодая пара с пятью детьми: «Помогите, ради бога!»

Они пробирались по глухой тайге, где пешком по лесным тропкам, где на попутных вездеходах — по бездорожью, больше 250 километров из Черепаново до Чердыни.

— Нам удалось оттуда сбежать! — рассказывали бывшие члены общины.

Беженцы поведали, что продали свою квартиру в Краснодаре и приехали в Прикамье к «отцу Евстратию». Он руководит группой в Черепаново. Мол, хотели жить на свежем воздухе, вместе с детьми, вдалеке от мирской суеты.

Но, приехав на место, ужаснулись: ни дорог, ни связи, ни электричества.

Но больше всего новоселов пугало, что жить приходилось в постоянном страхе.

— Всех, кто приходит в общину, заставляют сжечь документы, — рассказывали они священникам. — Денно и нощно запугивают: будьте готовы к тому, что детей у вас изымут, а вас попрячут по психушкам. Если вас начнут захватывать, сожгите себя!

Не выдержав, они собрали весь свой нехитрый скарб, и сбежали.

Многодетной семье нашли место в Верещагино, при местном православном монастыре.

— Сейчас они живут в нормальных человеческих условиях, — рассказывает отец Борис из Верещагино.- Работают при храме. Решается вопрос об устройстве детей в школу.

По его словам, хозяин семьи, только переехав в Верещагино, спокойно вздохнул: «Вот сейчас я перестал бояться».

Еще две семьи, по его словам, пытаются выбраться из деревни сектантов.

Одна семья из Астрахани с грудничком. И мать-одиночка с двумя детьми.

— Самое главное, вывезти оттуда детей! – беспокоится отец Борис из Верещагино.

По словам отца Бориса, сейчас члены семьи проходят реабилитацию. Их стараются отгородить от всех, особенно от журналистов. Они слишком многое пережили.

«ОМОН готовит облаву»

А в Интернете появилась видеозапись, на которой член общины Павел Романов жалуется: «Нам стало известно, что в тайге, где пребывает община, сконцентрированы некоторые силы. С конкретных деревень стянут либо ОМОН, либо спецназ из местных зон. Готовятся к облаве».

И виновата в этом, мол, отколовшаяся от них семья.

Но пока ни чиновники, ни силовики так и не добрались до этой заброшенной деревни.

— Никто никакой облавы не устраивал, и всеобщую мобилизацию не объявлял, — говорят полицейские.

Но на следующей неделе сюда соберется межведомственная комиссия. И уже после ее визита будет решаться — как быть, нет ли угрозы для жизни взрослых и детей.

Официальная позиция миссионерского отдела Тульской Епархии РПЦ

На устный запрос о религиозной деятельности Филиппова в Тульской епархии Русской Православной Церкви «Комсомолке» — нашим тульским коллегам — сообщили следующее:

«Бывший священник Вениамин Филиппов («иеромонах» Евстратий) известен своими видеовыступлениями, содержащими примитивную критику священноначалия Русской Православной Церкви и распространяемыми антицерковными интернет-ресурсами.

«Иеромонах» Евстратий в настоящее время осуществляет свою деятельность в рамках т.н. нового расколо-сектантского движения. В основе этого движения лежит искаженное понимание православного учения. Данное движение нацелено против Русской Православной Церкви в лице ее священноначалия и всех не разделяющих новораскольнические взгляды. Сторонники данного движения призывают граждан отказываться от паспортов, страховых и медицинских полисов, ИНН и др. документов, считая их опасными с духовной точки зрения. Новораскольники крайне агрессивно настроены к современному обществу. Стремятся изолироваться от него. В результате распадаются семьи. Страдают дети, т.к. зачастую их родители, увлеченные новораскольническими идеями, не могут обеспечить им должный уровень жизни, обучение, необходимую медицинскую помощь.

Специалисты Миссионерского отдела Тульской епархии РПЦ в связи со всем вышеизложенным считают данное движение крайне деструктивным и опасным не только для разделяющих новораскольнические взгляды, но и для всего общества в целом»

Ныробские затворники: «На нас готовится облава с ОМОНом»

Возглавляет группу людей, уничтоживших свои паспорта, лишенный сана раскольник

Пока ни чиновники, ни силовики так и не добрались до деревни Черепаново в Чердынском районе, где обосновались 50 человек с детьми. Путь туда не близок, а в распутицу дорога становится непроходимой (Читайте )

Тулячка с двумя детьми открестилась от общества и уехала в леса От ее действий морально пострадала вся семья, а детей удалось вернуть в социум лишь спустя полгода. (Читайте

Тулячка с двумя детьми открестилась от общества и уехала в леса

От ее действий морально пострадала вся семья, а детей удалось вернуть в социум лишь спустя полгода. (Читайте

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ ПЕРМИ!

Комментарии 1

ИСТИННЫЙ ВОИН ХРИСТОВ. «ЭТУ ПРАВДУ НАДО ЗНАТЬ…» Слово иеромонаха Евстратия (Филиппова) на конференции «Россия без антихриста» 21.01.2012,

Сегодня нам всем не хватает веры. Мы — все маловеры в той или иной степени.

Вот мы обсуждаем эти вопросы, как выйти из этой ситуации, в которой находимся. Но должны знать, что мы в неё пришли по собственным грехам, и грехи эти — та ложь, тот порок, который мы с вами, грешные, выдавали за добродетель (или наши отцы, или праотцы). Чтобы быть верным Богу и устоять в надвигающихся событиях, которые попущены Богом за отступления, нам необходимо правду назвать правдою, а ложь — ложью. И правильно сказал Алексей Добычин, что начинать надо с Церкви. И когда придёт будущий Государь — святой, праведник последних времён, который в себе будет сочетать и государственного деятеля, и пророка Божьего (по преданию, это произойдёт с воскрешением батюшки Серафима Саровского — он укажет на Государя и будет приводить весь народ к покаянию), Государь начнёт с Церкви: он оставит одного-двух архиереев, остальных устранит — всех еретичествующих и теплохладных. К сожалению, наше священноначалие состоит сейчас в основе своей из таких архиереев. В 2006 году прошёл саммит религиозных лидеров, вы знаете это — показывали по СМИ. Там была проведена идея, что у православных с иудеями, мусульманами, язычниками и всякими еретиками — католиками, протестантами и так далее — есть общий бог и общие нравственные ценности. Что мы строим глобальную архитектуру, что мы есть одна семья, общий дом и т.д. — у нас одна судьба. И наши архиереи — патриарх Алексий II, митрополит Кирилл (нынешний патриарх) и другие — поставили подписи под этим документом, что у нас общий Бог, Творец и Всевышний. Мы знаем, что иудеи распяли Христа и они не признают Христа и Пресвятую Троицу Творцом вселенной и Богом. То же самое язычники и мусульмане: они не признают этого. Когда иудеи ставили подписи, (там был Берл Лазар и всякие каббалисты и талмудисты, и всякая нечисть восточная и языческая), они не признавали Творцом, Богом и Всевышним Христа и Пресвятую Троицу. Наши архиереи поставили под этим общим документом подписи — согласие, а также обратились ко всем нам. Там в первом абзаце написано, что мы — посланники религиозных общин из 49-ти стран, обращаемся к людям доброй воли и к нашим религиозным общинам, т.е., они обратились ко всем нам, чтобы мы дали согласие. Так вот, в 2006 году наши архиереи совершили преступление, признав общего бога с мусульманами, иудеями, а их бог — диавол, вы сами это знаете из Священного Писания. Когда в 2008 году Архиерейский Собор собрался по поводу епископа Диомида, в своём богословском анализе, составленном комиссией митрополита Филарета Минского, одобрил идею общего всевышнего и общей нравственности. Затем в 2009 году собирается Поместный Собор, где была одобрена деятельность всех Архиерейских Соборов с 1991 года по 2009 год, а также всей церковной полноты за этот период. Объяснять надо, что это значит? Вопрос к священноначалию, священникам, монахам и мiрянам: какому богу мы теперь молимся в храмах — Троице? Или наша Троица уже смешана с диаволом? Мы на литургии возглашаем: «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы», поминая патриарха, который всё это подписал и одобрил. На уровне Поместного Собора всё это одобрено и ратифицировано. Это означает ответственность каждого из нас здесь, каждого. И первое, что нужно сделать — священники это обязаны — ещё до соборного осуждения прекратить общение с ересью — священники, церковнослужители, епископы. А потом уже соберётся Собор, на котором еретичествующие епископы будут преданы церковному суду и в случае отсутствия покаяния выведены за церковную ограду с отлучением от церковного общения. Вот единственный выход. А от вас, мiрян, требуется поддержка снизу. Вспоминайте времена обновленчества, когда мiряне не допускали волков в овечьих шкурах на порог храмов. Вспоминайте Украину (Малороссию), Смутное время, когда только братства спасли веру от католической унии — не священники и не епископы! Вспоминайте времена Марка Эфесского, когда мiряне не пустили этих епископов на порог храмов, требуя приносить от них покаяние. И пока мы эту правду не скажем, времена антихристовой печати будут только приближаться. Потому что печать — начертание звериное — это следствие отступления… Вор должен получить клеймо, что он вор. Лжец должен получить клеймо, что он лжец, и мы не сможем преодолеть, потому что не назвали всё своими именами. И по Государю, этот грех, мы должны всю правду сказать, священники, а епископы обязаны, потому что они давали присягу на верность Православию до смерти — это присяга епископов. Поэтому епископ, который сейчас молчит, пусть даже и не поддерживая эту ересь, но молчит и не говорит, он есть — клятвопреступник. Преступник собственной присяги. Что делать? Вот есть СМИ. Есть «Москва-Третий Рим», спаси, Господи, не боятся печатать. Вот есть Народный Собор, 100 тысяч экземпляров по России. — Скажите правду всю. Есть «Православный Крест», скажите всю правду, потому что послушание Церкви надо выполнять. А послушание Церкви это не есть послушание патриарху, которое есть — латинская ересь. Послушание Церкви — это применение 15-го Правила Двукратного Собора, второй его части, и отделение от этого патриарха и этих епископов ещё до их соборного осуждения, и необходимо инициировать Собор для отлучения ереси от Церкви. Вот так. Но веры не хватает, понимаете, веры. Боятся. Боятся потерять: епископы — кафедры, священники — храмы, боятся быть запрещёнными в священнослужении, потерять саны. В этом случае прещения недействительны, сама Церковь об этом пишет в своих Соборах. Эту правду надо знать, об этом надо писать во всех СМИ, которые пока ещё мы имеем, а то скоро не будет ничего, если будем молчать. Потому что бес боится огласки. По документам. Вот смотрите: уже всё ясно, что штрих-код — это будет тем начертанием, которое поставят на лоб человеку, как о том писал в Откровении святой апостол Иоанн Богослов. Это правда. ИНН, СНИЛС — это всё цифровые имена, пусть пока разные, подобно тому, как у христиан: мiряне, монахи, схимники — это всё цифровые имена антихриста, которые присваивают. Уже неважно будет, что тебе поставят: ИНН, или штрих-код, или СНИЛС, или ещё что-нибудь придумают — это цифровое имя, которым ты будешь запечатлён диаволом. Эти люди составят церковь антихриста. Сейчас создаётся его церковь. И паспорта российские с графой «личный код», и наша подпись под этим — не есть ли согласие, что когда-либо нам поставят начертание? И как мы пройдём мытарства? Вот так будут обвинять бесы людей, принявших российские паспорта, именно так. Что хочу вам сказать, братья и сестры. Как священнику трудно стать в непомин, потому что он может потерять всё, так и мiрянину очень трудно отказаться от документов: он может потерять пенсию, работу — может потерять всё. Но воля Божия, которую надо исполнять — и на это Господь подаст вспоможение — не принимать ничего от этого антихриста, не принимать. А мы начинаем рассуждать: а как мы будем спасаться, как мы будем газету издавать, как будем бороться. Это всё равно, как в храмах — продают свечи, торгуют. Слушайте, исполняйте заповедь Божию, не делать того, что в храмах запрещено было. И не надо объяснять, что нужно храмы содержать, причт, платить зарплату, архиерею деньги отвозить, то же самое в епархиальных управлениях и патриархии… Маловерие сплошное, вот это причина отступления; и в 17-м году, это и причина смуты 1612 года, это всё наше маловерие. И сейчас — это наше маловерие, это наша греховность, наша нераскаянность. Вот причина всего — маловерность. Маловеры, маловеры… Спаси, Господи. Укрепи всех Господь. Аминь. Далее по ходу конференции: — была показана запись выступления митрополита Кирилла (Гундяева) на пресс-конференции саммита религиозных лидеров 2006 г в Москве, на которой он фактически констатирует факт создания мировой религиозной общины (читай, церкви антихриста) и высокого уровня согласия в ней; — показана запись речи митрополита Кирилла (Гундяева) в 1991 г в Канберре (Австралия) на Всемирном Совете Церквей, где он проводит мысль, что ВСЦ является для нас общим домом и колыбелью единой церкви (церкви антихриста), что православные являются ответственными за создание единой церкви; — приведён отрывок из передачи популярного телеканала, где на предложение ведущего продемонстрировать нравственное единство с представителями иудаизма, мусульманства и католичества, митрополит Кирилл исповедует это и берётся с ними за руки. Иеромонах Евстратий продолжает: …Вы меня простите, батюшки, поминающие патриарха. Вопрос этот серьёзный из-за соучастия в ереси всех нас, в этой ситуации. Да, это точно совершенно. Поэтому всем православным необходимо определиться в этом вопросе. Знаете, когда в своё время были споры, при Иоанне Златоусте, и ещё раньше — I-II Вселенские Соборы, даже домохозяйки вынуждены были разбираться в этих вопросах, даже домохозяйки. Поэтому я вам желаю всем разобраться, выйти из этой ситуации. Если мы этот вопрос пропустим, то всё, что мы сейчас обсуждаем, можно в мусорный ящик выбросить, потому что не будет содействующей благодати Божией. И если мы будем покрывать ложь и явный грех и оправдывать своё окаянство… При Феодоре Студите лишали сана сразу за подобную позицию ещё до соборного осуждения. Если мы ещё будем говорить, что так надо, поминать еретика… Если вы можете сказать, что это православный архиерей выступает, то простите… . Ещё один такой вопрос — вопрос отношения к советскому периоду. В советское время глумление над Спасителем нашим Христом было открытое. Открытое глумление! — почему нет покаяния? Почему мы пытаемся сейчас собрать всех, кто против власти, но не хотим разобраться в том, что мы против Бога согрешили. Мы хотим одних, вторых, третьих, четвёртых собрать против власти. Слушайте, не будет покаяния — одного беса на другого сменим. Один бес выйдет — худшие зайдут. Вы что, не знаете этого? Ведь что Господь сказал одному бесноватому, которого Он исцелял: иди и больше не греши, чтобы тебе хуже не стало. Разве 15-е Правило нам не говорит о том, что мы обязаны? Читайте Соборы. А послушание Церкви исполнять надо, а не философию латинскую: что, кто не поминает патриарха, тот раскольник. Тогда и Максим Исповедник — раскольник, Марк Эфесский — раскольник, Феодор Студит — раскольник, извините… Это хулой на святых попахивает, побойтесь Бога. У нас тогда митрополита Сергия (Страгородского) непоминающие: святители Серафим (Звездинский) — раскольник, Кирилл (Казанский) — раскольник, Сергий Мечёв-священномученик — раскольник… Сколько их было святых, канонизированных. Простите за резкие слова. Но правду надо сказать и набраться мужества, и идти узким путём. А если мы сейчас плавать будем, кто с паспортами российскими, с орлами, но за Царя… Слушайте, до Царя не доживёте, в III-й мировой все поляжете. Хотите спасти свою мамону — всё потеряете. Хотите квартиры продать, иметь деньги… В 16-й главе что сказано: придут и у боящихся Господа всё расхитят. И убьют ещё тех, кто хочет сейчас денежек побольше, поэтому паспорт держат. Боятся, что в школу не поступят, в институт — вам уже сказали, что в школах творится. Уже всё нам показано, давайте, выбирайте: или с этим обществом, или отделитесь от него. Что Господь сказал: не участвуйте в делах тьмы… изыди из неё, народ Мой, из этой блудницы. Что касается нашей группы, мы из Московской Патриархии не выходили и считаем себя находящимися в Русской Православной Церкви, а 15-е Правило применили к еретичествующим и остаёмся в своих епархиях и другим предлагаем, а еретиков не поминать. Вызвать Собор, который их осудит и лишит, если они не покаются, всех их достоинств и отлучит от церковного общения. Простите грешного. ОБРАЩЕНИЕ К ДУХОВЕНСТВУ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ. Иеромонах Евстратий (Филиппов). Преп. Серафим Саровский, когда ему было открыто Богом, что русские архиереи последних времён не спасутся, молил Бога усердно об их помиловании. Но Господь сказал ему, что не помилует их. На сегодняшний день в официальных документах РПЦ МП, а также в публичных высказываниях иерархов, особенно патриарха Кирилла, утверждается идея, что у православных с иудеями, язычниками, мусульманами и еретиками (католиками, протестантами и др.) есть некий «всевышний бог» и общие традиционные нравственные ценности. Патриарх Кирилл во всеуслышание неоднократно называл иноверцев и еретиков братьями. До сих пор РПЦ МП входит во Всемирный Совет Церквей, что является явным богоотступничеством и свидетельствует о еретичестве РПЦ МП как организации (той её части, которая имеет евхаристическое общение с еретическим священноначалием). Ибо «блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс.1, 1). Патриарх Кирилл в 1991 г в Канберре (Австралия) на ассамблее Всемирного Совета Церквей свидетельствовал перед этим безбожным сборищем, что ВСЦ является для православных общим домом — колыбелью будущей единой церкви (т.е. церкви антихриста). Эту же мысль, по сути, он подтвердил на пресс-конференции саммита мировых религиозных лидеров в Москве 2006 г. Тогда, обращаясь публично ко всему этому «собору», состоявшему из лидеров и представителей основных мировых религий, он заявил, что «у мировой религиозной общины есть высокий уровень согласия», тем самым де-факто объявляя о создании единой мировой церкви. Которая состоит из всего сборища сатанинского, ибо хулящие Христа и Пресвятую Троицу и отрицающие Его как Бога и Творца по-другому и не могут именоваться. Христос, обличая иудеев, сказал, что отец их диавол, а богов язычников Псалмопевец называет бесами. Утверждение, что у православных общий бог со сборищем сатанинским, есть добавление к Православному Символу веры и хула на Духа Святаго, и попытка вероучительного соединения Пресвятой Троицы с диаволом. Святитель Игнатий Брянчанинов в своей работе «О невозможности спасения иноверцев и еретиков» говорит: «Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси — богохульство». Далее он продолжает: «Кто прочитает со вниманием «Деяния соборов», тот легко убедится, что характер еретиков — вполне сатанинский». В нравственные ценности иудеев, мусульман и язычников входит провозглашать хулу на Христа и гнать и убивать верных Его последователей. Утверждение, что у православных с хулителями Христа есть общие нравственные ценности, ставит всех согласных с этим в положение врагов Божиих и врагов нашего Отечества. Итоговый документ саммита религиозных лидеров есть плод длительной деятельности группы еретиков-экуменистов, которые усиленно стремятся утвердить это учение как некую норму церковной жизни. Экуменизм, как сверхересь осуждён святыми отцами: преп. Кукшей Одесским, св. Серафимом Соболевым, св. Иоанном Шанхайским и преп. Иустином Поповичем. Последний дал такое определение Всемирному Совету Церквей: «еретический, гуманистический и человекоугоднический собор, состоящий из 263 ересей, каждая из которых означает духовную смерть». Православные не могут быть его членами. Священноначалие РПЦ МП через решения пленума (плен ума) Богословской комиссии 2001 г ввело народ Божий в заблуждение по вопросу личной штрих-кодовой идентификации. До сих пор этот вопрос рассматривается в лучшем случае с точки зрения прав человека. При этом на деле правящие архиереи и большинство духовенства гонят противников штрих-кодовой идентификации. Официальные представители Церкви принципиально не хотят видеть в штрих-кодах звериного начертания (Откр. 13, 16-17) и духовной опасности. Поместный Собор РПЦ МП 2009 г одобрил деятельность церковной полноты за последние 18 лет, в том числе и всю эту отступническую деятельность. Учение Православной Церкви обязательно для исполнения всей её полнотой, в частности правила святых отцов Двукратного Константинопольского Собора 861 г. 13-е, 14-е и 15-е правила которого регламентируют отношения между младшими клириками и старшими, вплоть до патриарха. Канонический смысл этих правил предусматривает обязательное подчинение младшего духовенства старшему во всех случаях церковной жизни, кроме ситуации открытой проповеди ереси в Церкви, причём ереси, осуждённой Св. соборами или св. отцами. На сегодняшний день налицо. все условия открытой проповеди экуменизма и его господства в Церкви и обществе. В добавление к осуждению экуменизма вышеперечисленными свв. отцами существуют два соборных постановления, осуждающие его как ересь — Всеправославного Совещания в Москве 1948 г и Поместного Собора РПЦЗ нач. 80-х г.г. XX века. Наиболее авторитетный толкователь правил Церкви митр. Никодим (Милаш) в толковании на 15-е Правило Двукратного собора даже обязывает нижестоящих клириков отделяться от еретичествующих епископов и патриарха. В настоящее время церковная ситуация напоминает историю монофелитской ереси, когда единственно правильным решением была позиции преп. Максима Исповедника, разорвавшего общение со всеми восточными епископами ещё до их личного соборного осуждения.* В нынешнее смутное время совершается богоборческая симфония церковной иерархии и антирусского антинародного глобалистского режима в России, разрушающего все сферы жизнедеятельности народа и являющего собой измену национальным интересам России. Поэтому предательство официальных церковных представителей должно рассматриваться не только как вопрос измены Православию, но и с точки зрения национальной измены со всей вытекающей ответственностью. По совокупности всех признаков нынешний глобалистско-экуменический режим не имеет народной поддержки. Духовенство, поддерживающее этот режим и еретическую группу архиереев (во главе с патриархом), несёт свою меру ответственности за содеянные им преступления. Единственный выход из сложившейся ситуации, особенно для духовенства Тульской епархии, которое было свидетелем церковного спора между правящим архиереем и непоминающими священниками Тульской епархии РПЦ МП иереем Василием Новиковым и иереем Вениамином Филипповым, — это категорический разрыв с патриархом Кириллом и поддерживающим его тульским митрополитом Алексием. Если представители духовенства будут и впредь поддерживать экуменическую партию епископов-отступников, то в случае разрушения с Божьей помощью беззаконной симфонии еретичествующих архиереев и нынешнего политического режима и при восстановлении благословенного самодержавного порядка, дальнейшее служение этой части духовенства представляется весьма сомнительным. Убедительно призываю отцов благочинных, настоятелей, священников, диаконов Тульской епархии РПЦ МП последовать учению Церкви о непоминании еретичествующих иерархов согласно второй половины 15-го Правила Двукратного Константинопольского Собора и оказать послушание святым канонам и догматам Матери-Церкви, быть в мире с Богом, со своей пастырской совестью и сохранить народ Божий от духовной погибели, а самих себя от гнева Божия. 25 мая 2011 г, память свмч. Патриарха Гермогена Грешный иеромонах Евстратий (о. Вениамин Филиппов), священник Тульской епархии РПЦ МП, применивший 2-ю половину 15-го Правила Двукратного Собора к еретичествующему священноначалию . P.S. Крайне удивляет тот факт, что почти никто из представителей епископата и священства, духовных академий и семинарий, духовников не даёт богословскую оценку некоторым официальным церковным документам и публичным действиям патриарха Кирилла и др. официальных церковных лиц на соответствие православному вероучению, а также по поводу вовлечённости РПЦ МП в современные апостасийные процессы (саммиты религиозных лидеров в Москве 2006 г и в Германии 2007 г, речь патриарха Кирилла в главной мечети Баку 2010 г, Баламандское соглашение с католиками 1993 г, Шамбезийское с монофизитами 1990 г, Равеннское 2007 г и Кипрское 2008 г соглашения Вселенской патриархии с католиками, моление перед католическим престолом в Нотр-дам-де-Пари в 2007 г и речь патриарха Алексия II перед раввинами в Нью-Йорке в 1991 г и пр). И те, кто могут и даже обязаны в силу своей богословской подготовки произвести такую экспертизу, продолжают «поглощать верблюда» — занимаются «оцеживанием комара» в обращениях тех, кто не хочет участвовать в этих апостасийных процессах, болезнуя сердцем о русском православном народе, который ведётся «слепыми вождями» Церкви (чаплиными, кураевыми, вигилянскими, гундяевыми и менделями с их «народными» фронтами и соборами), как козлищами, на бойню нового мирового порядка, где почти каждому проставят штрих-код на лоб или руку. ٭Подробный разбор нынешней церковной ситуации содержится в «Апологии непоминающих». Н. Новгород (движение непоминающих в РПЦ МП, Тульская епархия)

pravdoiskanie

https://youtu.be/BCoNOehsHUM
«НАРОД АНТИХРИСТА! ОБМАНУТЫЕ ХРИСТИАНЕ. Отец Даниил»
«АПОКАЛИПСИС В ДЕЙСТВИИ» Опубликовано: 8 февраля 2018 г.
«Канал под запретом! Невозможно добавить видеоматериалы. Некоторые видеоролики удалены, глаголящие истину. Храни Вас Бог!»
«Их молчанье – в знак согласья!
На покорность – сатане!
На принятье – начертанья!
На погибель – их душе!»
Он — явился ко мне ночью!
Он – об этом: рас сказал!
«Пастухов, что правит балом?
Народ – сам же: выбирал!»
«И Кирилл для них святейший!
В храм – его: они идут!
За него – поклоны деют!
И челом – об землю: бьют!»
Я спросил: «их – обманули?
Или сами же – они?
Лицемерят, лгут – специально?
Чтоб погибли, как — скоты?»
Дед Мороз во сне ответил:
«Сей – антихристов: народ!
И в погибель – добро вольно!
Даже – с радостью: идёт»
============================
Тут внезапно я проснулся!
Дед Мороз исчез со сна!
Я подумал: «прав он очень!
Вас избрал – сам сатана!»
===============================
Стало быть, Евангелие Иисуса Христа молчаливо покорному злу большинству было проповедано не во спасение, а только «во свидетельство», как говорил Иисус Христос. Чтобы они не имели никакого оправдания себе на Страшном Суде. Каждый из вас делает свой личный выбор за себя – добровольно. Вам не удастся прикрыться «церковью», или попом, или старцем. Каждый ответит за свой личный выбор, который он совершает не только словами, но и своими действиями, или же бездействием.
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» Евангелие от Матфея, 24 глава, 14ст.

Вопрос: может ли государство нанести начертание зверя на тебя в Сбербанке или когда получаешь права? https://pravdoiskanie.livejournal.com/3842429.html