Тренинг

По сети ходит история: «В США автор книги о семейной гармонии «Как сохранить брак» застрелил свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа. Дейл Карнеги умер в полном одиночестве, Бенжамина Спока его собственные сыновья хотели сдать в дом престарелых, М. Монтесори отдала своего сына в приёмную семью, чувствуя, что ее пpедназначение на этой земле — посвятить себя чужим детям, а корейская писательница, автор бестселлеров «Как быть счастливым» повесилась от депрессии. Это всё, что надо знать про разного рода тренинги личностного роста, эзотерических гуру, коучеров, бизнес-тренеров и пр.»

На самом деле все было не совсем так.

Дейл Карнеги страдал болезнью Ходжкина и по некоторым данным покончил жизнь самоубийством. Он дважды был женат и дважды разводился. Никакой информации о том, что на его похоронах никого не было, мне найти не удалось. Сохранился некролог в Нью-Йорк Таймс – в нем сказано, что через курсы Карнеги прошло 500 000 человек, но нет ни слова о том, где и когда пройдут похороны. Скорее всего, обряд был частным и пришли только близкие люди.

У Марии Монтессори родился сын Марио. Мать отца не дала своего согласия на брак и ребенок считался незаконнорожденным. В католической Италии такая ситуация могла стать катастрофой и для Марии и ее карьеры, и для самого ребенка. Марии пришлось отдать его на воспитание в сельскую семью. В десять лет она смогла забрать его к себе и он стал продолжателем дела ее жизни, сыграв потом значительную роль в распространении идей Монтессори по всему миру.

Никто не собирался сдавать Спока в дом престарелых. Свое многомилионное состояние он раздал сотням благотворительных фондов и у него не нашлось 10 тысяч долларов, чтобы оплатить собственное лечение. Чтобы собрать требуемую сумму, жена решила обратиться с открытым письмом к друзьям и почитателям Спока, включив в их число издательство Pocket Books, которое его книга буквально озолотила. Оттуда пришел ответ: «Дорогая миссис Спок! Не могли бы вы немного повременить с публичным обращением касательно финансовой помощи вашему супругу. Сейчас как раз готовится к выходу седьмое издание его книги, и подобная просьба в разгар рекламной кампании может серьезно повредить ее продажам». Бенджамин Спок не смог повременить — он умер 1 марта 1998 года. Согласно последней воле покойного, похороны прошли так, как это принято на родине джаза, в Новом Орлеане: с музыкой и танцами. via

Чхве Юн Хи действительно совершила самоубийство – она повесилась. Но только не от депрессии, а от неизлечимой болезни – она страдала от заболеваний легких и сердца. Кстати, в самоубийстве ей помогал ее любящий муж. После того, как он убедился, что его супруга мертва, он тоже покончил с собой.

Список тренингов и их программы

Я готов провести бизнес-тренинги в вашей компании по любой из тем, представленных ниже.

Топ самых популярных тренингов

  • Переговоры: метод согласования интересов сторон («мягкие переговоры»)
  • Жесткие (сложные) переговоры: секреты подготовки и проведения
  • Технология предупреждения и урегулирования трудовых (бизнес) конфликтов
  • Эффективное управление продажами и трудовым коллективом
  • Лидерство в бизнесе
  • Идеальный руководитель (по И. Адизесу)
  • Восемь навыков высокоэффективного руководителя (по С. Кови)
  • Технология подготовки и проведения совещаний
  • Современные техники эффективного взаимодействия с Партнером в ходе решения бизнес-задач (на основе техник НЛП)
  • Навыки публичного выступления (ораторское искусство)

Тренинги по направлениям:

Тренинги, направленные на развитие управленческих навыков

1. Эффективное управление продажами и трудовым коллективом

2. Лидерство в бизнесе

3. Развитие лидерских качеств руководителя

4. Ситуационное руководство

5. Делегирование как функция менеджмента

6. Современные подходы к созданию эффективной команды (на основе типологии Майерс-Бриггс)

7. Идеальный руководитель (по И. Адизесу)

8. Технология подготовки и проведения совещаний

9. Современные методы обучения персонала на рабочем месте. Отбор кандидата в свою команду

10. Посредническая (медиаторская) деятельность руководителя

11. Деятельность руководителя по созданию эффективной системы мотивации персонала

12. Технология подготовки и проведения организационных изменений

13. Восемь навыков высокоэффективного руководителя (по С. Кови)

14. Технология принятия руководителем эффективного управленческого решения

15. Эффективное управление в трудных и проблемных ситуациях» (на основе методологии И. Адизеса)

16. Искусство коучинга в управлении сотрудниками подразделения

17. Технология работы руководителя с неформальными лидерами и негативными микрогруппами в трудовом коллективе

18. Эффективная технология управления командой

Тренинги, направленные на развитие коммуникативных навыков

19. Переговоры: метод согласования интересов сторон («мягкие переговоры»)

20. Жесткие (сложные) переговоры: секреты подготовки и проведения

21. Переговоры в бизнесе от «А» до «Я»

22. Телефонные переговоры: секреты успеха

23. Работа с возражениями Партнера (собеседника)

24. Современные техники эффективного взаимодействия с Партнером в ходе решения бизнес-задач (на основе техник НЛП)

25. Навыки публичного выступления (ораторское искусство)

26. Навыки подготовки и проведения презентаций

27. Технология предупреждения и урегулирования трудовых (бизнес) конфликтов

28. Детекция лжи партнера/собеседника в бизнес-ситуациях

Тренинги, направленные на развитие навыков личной эффективности

29. Управление временем (тайм-менеджмент)

30. Технологии управлением стрессом в деловых ситуациях

31. Эмоциональный интеллект в бизнесе

32. Психология страха в бизнесе

33. Тренинг личностной Уверенности

Тренинги, направленные на развитие навыков продаж

34. Эффективные продажи

35. Техника крупных продаж по модели СПИН

Если вы уже выбрали, какой тренинг хотите заказать, можете заполнить удобную форму или связаться со мной по любым контактам.

Если есть затруднения в том, как пишется, «тренинг» или «треннинг», следует вспомнить, что данное слово пришло в русский язык из иностранного. Нужно выяснить, какой из вариантов написания является верным.

Как правильно пишется

Орфографические нормы указывают на то, что правильным вариантом написания является слово с одной буквой «н» – «тренинг».

Какое правило применяется

Данное слово заимствовано из английского («training» – тренировка). Правописание этого существительного нужно запомнить. Чтобы облегчить задачу, можно произвести морфемный разбор. Для этого сначала нужно подобрать однокоренные слова из русского языка – тренировать, тренер, тренировка, тренировочный. Во всех словоформах присутствует одна «н». Значит, в слове «тренинг» одиночная «н» сохраняется. Корень – «трен», «инг» – суффикс (иноязычный), нулевое окончание, основа – «тренинг».

Примеры предложений

  • Валерия собралась в понедельник на тренинг личностного роста.
  • Олеся считает, что тренинг по технике речи помог ей добиться успеха в карьере.

Проверь себя: «Иммунитет» или «имунитет» как пишется?

Как неправильно писать

Недопустимым является написание с удвоенной «н» – «треннинг».

Нейминг инфопродукта: как быстро придумать сочное название своему тренингу

  • 2поделились
  • Pinterest
  • Twitter

  • Первый момент
  • Второй момент
  • БДИ-позиция
  1. Примеры названий, которые можно смоделировать
  2. Подведем итоги

Нейминг.

Странное слово. Что оно означает? Наверное, помните еще со школы
– My name is…
Узнали? Name – это имя. В нашем случае – это название продукта.

Догадываюсь, что вы частенько впадаете в ступор, когда придумываете название своему продукту. Вы же знаете такую поговорку: как корабль назовешь, так он и поплывет. Да, тут важно не промахнуться.

Сейчас мы поговорим про название продукта, потому что название должно быть выразительным, вирусным и продающим.

Открываю секреты. Поехали!
Итак, что должно быть в названии?

  1. В названии продукта должно быть обещание справиться с проблемами. Это первый момент.
  2. Второй момент — в продукте должна быть вирусность. Есть в копирайтинге так называемые мем-занозы.

Это такие штуки, которые хочешь- не хочешь, а человека цепляют.

Это может быть секс, еда, здоровье, жизнь или смерть, деньги, самооценка, дети, громкие имена, скандалы, противоречия, опасность/безопасность, либо комбинации этих слов.

Это нужно как-то отразить в названии.
Вы и сами замечали, что такие вирусные слова, как секс, здоровье, скандалы, уже сами по себе привлекают внимание.

Вам нужно подумать, как вплести этот вирусный элемент в название инфопродукта.

Например, какой-нибудь «Скандальный инфобизнес» или «Скрываемые секреты инфобизнеса, которые, если я вам открою, вызовут большой скандал». Что-нибудь в таком духе. Это я вам для примера.

  1. Следующая штука для названия – это БДИ-позиция: быть, делать, иметь.

В продукте вы можете рассказать состояние человека, которое характеризуется словами «быть», “делать”, “иметь”.

Например.
Быть. «Суперпартнер»
Делать. Характеризуется состоянием действия: «Как стать суперпартнером».
Иметь. Что человек получит в результате. «Деньги на партнерках».

+++ И плюс, если вы вплетете еще вирусность вот в эти названия, «Скандальный суперпартнер» или «Безопасные деньги на партнерках» – то это сработает еще круче.

Например, классное название у Азамата Ушанова: «Золотой актив».

Оно само по себе, когда слышишь «золотой актив», это звучит круто. Вот в этом названии уже есть вирусность.

Это очень классное название.

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Примеры названий, которые можно смоделировать.

=> В названии может быть идеальный результат, который дает ваш продукт.

Например, «Суперпартнер».

Чем круче название, тем лучше оно будет работать, соответственно, тем большую аудиторию вы для себя привлечете.

=> Следующий момент, каким может быть название, — это лучшее качество лидера ниши, и именно это качество дает курс.

Например, был такой курс «Харизма онлайн», у Виктора Орлова.

Здесь классное слово: харизма, как быть харизматичным онлайн. Это лучшее качество лидера ниши.

=> Следующий момент — это простая функциональность. «Основы контекстной рекламы», «Как создать блог» и так далее.

=> Следующее, что может проявляться в названии, — это нишевый уклон. «Йога для пожарников», «Инфобизнес для женщин», «Похудение для тех, кому за 80”, и так далее.

=> Следующий момент — это тайны и секреты. Опять же это вирусность. «Секреты раскрутки сайта», «Секреты похудения, о которых не говорят».

=> Ещё хорошо работают метафоры, аллюзии.

Пример названия реальных тренингов : «Золотой актив», «Тайная власть голоса».

Метафора, аллюзия создают красивое и очень емкое название. «Тайная власть голоса» — это курс по развитию голоса и по влиянию. Название — супер.

=> Следующий момент – это рычаги.

Это различные рычаги влияния в копирайтинге.

В них используются слова «лучший», «новейший», «безопасный», «удобный».

В этих словах уже отражается классная суть. «Лучший способ заработать на партнерках», «Безопасный инфобизнес», «Безопасное похудение» и так далее.

=> Следующее — это функционал по проблеме.

«Как выйти на гениальную идею». Есть какая-то проблема, и мы разбираем в заголовке функционал.

=> Следующий момент — это магнитки, то есть магнитные слова.

Это «гарантированно», «бесплатно» и так далее.

Есть такой курс, «Гарантированный манимэйкинг» называется.

Когда есть такие слова, как «гарантированно», «легко», «просто», это называется в копирайтинге «магнитные слова».

И привязка к мем-занозам. «Секс» и так далее.
«Секреты секса от маркиза де Сада».

Не нужно пугаться, что заголовок будет понятен только вам.

(-) Делайте его максимально простым, не используйте сложных слов: «естественно», «пропорционально», вот что-то вот такое не нужно.

+++ Еще классная штука. В названиях можно использовать известные фильмы.

Например, «Терминатор инфобизнеса».

Другой пример. Есть такой фильм, сериал, «Секс в большом городе».
Можно написать – «Похудение в большом городе».

Или – “Закрытая школа партнерских продаж”.

Поиграйте с названиями фильмов, но главное, чтобы они были на слуху у людей, чтобы ваша целевая аудитория знала эти названия.

Помните: название придумывается не просто так.

++++ Плюс, в название можно вставлять дни, даты, результат X.

«Как вы получите X за 7 дней», за Y дней. Помните, название заголовка. Это тоже вы можете приплести еще.

Предлагаю вам прямо сейчас подумать и составить интригующие заголовки для ваших продуктов.

Подведем итоги

В этой статье я поделился с вами моими подходами и моими правилами нейминга, которые я постоянно применяю в своей практике.

Давайте закрепим полученный материал и кратко пробежим по главным этапам составления интригующего названия для вашего продукта.

  1. В названии должно присутствовать обещание справиться с проблемами.
  2. Должна быть вирусность (мем-занозы)
  1. БДИ-позиция: быть, делать, иметь
  • В продукте вы можете рассказать состояние человека, которое характеризуется словами «быть», “делать”, “иметь”.
  1. В названиях можно использовать:
  • идеальный результат
  • лучшее качество лидера ниши
  • простая функциональность
  • нишевый уклон
  • тайны и секреты
  • метафоры, аллюзии
  • рычаги
  • функционал по проблеме
  • магнитки, то есть магнитные слова
  • используйте в названиях известные фильмы
  • в название можно вставлять дни, даты, результат X
  1. Делайте название максимально простым, не используйте сложных слов.

Я поделился с вами своими секретами создания интригующего, выразительного, вкусного и вирусного названия продукта.

Надеюсь, у вас больше не возникнет ступора, когда вы будете придумывать свое название.

Вот такой у нас с вами сегодня получился креативный нейминг.

Предлагаю вместе помозгоштурмить над вашими названиями.