Царь живых царь святых

Наш Православный Русский Царь уже живет на Земле и Он знает о Своем предназначении.

Свидетельство священника о встрече с Богом…
В воскресение 7/20 октября 2013 г. в нашей афонской пустыни, как обычно, было много паломников, которые хотели встретиться и побеседовать с Батюшкой о.Рафаилом. Когда Батюшка беседовал с одним русским священником средних лет, он меня позвал, и я стал свидетелем необыкновенного рассказа, который священник открыл Батюшке.
Он рассказывал, что в 2007 году в первый день Успенского поста он отслужил Божественную Литургию (в день памяти св.мучеников Маккавеев), а на следующий день, когда ехал на своей машине, он попал в аварию и потерял сознание. Душа его покинула тело и, как он выразился через мрак, через завесу, которая отделяет наш видимый мир от Царствия Небесного душа начала подыматься вверх.
Душа его предстала перед Господом, который сидел на Престоле и был в Свете неприступном. Священник воздел руки и воскликнул: «Слава Тебе Господи, наконец-то я дома». Господь сказал, что ему еще рано оставаться здесь, и что придется вернуться обратно, и сразу же Ангел Божий увел его и показал ему его жизнь.
Из вечности, как рассказывает этот священник, наша жизнь выглядит, как текущая река времени. Его прошлое было сокрыто, как в тумане, как в облаках, будущее — под стеклом, недосягаемо. Более подробно рассказ священника постараюсь передать позже, а сейчас спешу донести вам самое важное, что было ему открыто.
После того, как он увидел свою жизнь, он вновь предстал пред Божиим Престолом и чувствовал себя, как любимый сын, находящийся рядом со своим Отцом, в неприступном Свете, в великой радости и в океане Божественной любви. Он говорил, что когда находишься рядом с Престолом Божиим, забываешь обо всем, про земную жизнь, про семью, про родных, что строишь храм … и хочется остаться там навсегда. Ты, как бы вне разума, наверное, как то состояние, которое испытали Святые Апостолы на Фаворе и хотели соорудить три кущи.
Он понял и чувствовал, что его вернут обратно на Землю, но от того, что был пленен Божественной любовью с дерзновением начал просить, чтобы ему остаться там и не возвращаться. С Господом он общался без слов, без мыслей, а сердцем, как будто сердце говорило, в нем зарождались слова, и в сердце он слышал Глас Божий.
Господь Иисус Христос сказал: «Как ты молился о даровании Царя, так иди и молись. Я дам России Царя и всё во Вселенной изменится.» Он спросил: «Кто Царь? Где Царь? Когда будет Царь?». Господь сказал: «Я знаю кто Царь и Царь знает, что он Царь и никому во Вселенной это не открыто».
Последние слова записаны точь в точь, потому что я несколько раз попросил этого священника повторить их, а после того, как записал, прочитал ему для точности. На этом пересказ полученного откровения закончу, чтобы поскорее поделиться этой радостью с вами. Когда Батюшка Рафаил и я грешный это услышали, мы возликовали и прославили Господа. Батюшка благословил об этом написать, сказал, что этому откровению можно доверять, что оно не от прелести и не от мечтания, оно от Господа.

Дорогие во Христе отцы, братья и сестры!
Послушаемся Гласа Божия, будем усердно молиться о даровании нам Царя. Исполнение Божьего обетования близится. Наш Православный Русский Царь уже живет на Земле и Он знает о Своем предназначении. Пока это сокрыто от всех нас и никто из современных «помазанников» (Георгий, назвавший себя Михаилом; Владимир Джамирзе и др.), из всех, кто пытается присвоить себе царское достоинство и объявить себя царем им не является. Они суть лжепомазанники, люди находящиеся в тщеславном обольщении, гордом самомнении или предавшиеся больному воображению. Не идите вслед за ними, чтобы не стать вновь клятвопреступниками пред Богом и государственными изменниками.
Патриоты из Союза Русского Народа сильно ругают и осуждают Алексея Добычина. Некоторые черносотенцы прямо так и скажут, что в подтексте данной статьи имеется в виду Алексей. Алексей наш возлюбленный брат во Христе, близкий друг и хочу сказать о нем, что он всецело предан служению Матери-Церкви, грядущему Царю Победителю и Святой Руси, поэтому и представлен к награждению орденом «Герой Святой Руси».
По слову Святого Евангелия: «Имеющий невесту есть жених; а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земный и есть и говорит, как сущий от земли;» (Иоанна 3:29-31).
Когда я рассказал Алексею про это откровение, он искренне возрадовался, возрадовался, как царский слуга, как друг грядущего Царя. Поэтому прошу вас, братие, не спешите осуждать царских служителей. Не спешите разделяться, когда возникают разногласия. Будем искать единство с терпением, кротостью и братской любовью. Имеем единаго Небесного Отца, имеем общую цель, делаем общее дело. Сохраним любовь, ведь это заповедь нашего Спасителя: «Да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» (Иоанна 13:34-35).
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
НЕ ТЕРЯЙТЕ ПАСХАЛЬНУЮ РАДОСТЬ! ЦАРЬ ГРЯДЕТ!
РОССИЯ ВНОВЬ СТАНЕТ СВОБОДНЫМ ГОСУДАРСТВОМ И СВЯТОЙ РУСЬЮ!
10/23 октября 2013 года греш. Авель иеромонах
Память прп.Амвросия Оптинского; (Стебелев-Веласкес)
26 преподобномучеников Зографских
Святая Гора Афон

При поддержке касимовских районных властей адепты ЦПЦ скупили земли, построили на них дома, церковь, гостиницу, гаражи, студию звукозаписи, завели хозяйство, открыли бизнес и начали преспокойно поживать.
В свободное от ведения хозяйства время, члены общины проводят богослужения, славят царей из династии Романовых и Президента России Владимира Путина.

«МЫ — НЕ СЕКТА!»
Как говорит Александр Иванников, с местным людом у общины полное взаимопонимание. Мужики из близлежащего села Ибердус приезжают в Тимохино, чистят снег, помогают по хозяйству, и получают по 500 рублей в день.


— Мы же все москвичи. У всех квартиры в столице. Люди сдают их и на это живут. Построились вот, — показывает владыка в сторону домиков. — Общаемся, обсуждаем, снимаем фильмы, пишем музыку. Серьезные люди приезжают часто, — хвастается визитными карточками Иванников, — у меня живут. Говорят, если будут какие-то проблемы, звони — поможем…
Нам больше всего мешает Московская патриархия. Хотя тот же Дионисий (Епископ Касимовский и Сасовский — Ред.) должен быть мне благодарен. Если бы я здесь не появился, то Епископа здесь бы не было, — смеется. — Но я ему не конкурент… Я люблю Русскую церковь, я не мыслю себя без нее. Я не собираюсь ничего нового создавать, я — ее чадо. А меня проверяют без конца. Сначала парня с девушкой искали, думали, в подвалах их прячу. Столько машин ездило постоянно. В итоге нашли ребят в реке. Перед вами приезжали два молодых человека. Снова искали какую-то пропавшую девушку. Вот кто их сюда направляет?
— В местной газете про нас написали, сектантами назвали, — жалуется отлученный от сана священник. — Нужно ведь понимать, что такое секта. Существует 17 признаков, хоть под один мы попадаем? Вот Русская Православная Церковь — это секта… фанатики… «кирилловцы».

АФОНЯ ГОНИТ РУБЛЬ?
В то же время сельские чиновники такому соседству только рады. Мол, «царские» и снег в селах почистят на тракторах, и отремонтирует что-нибудь, и работу мужикам местным дают… С учетом скудного бюджета — благодать!
Говорят, что как раз помощь по оформлению земель активно оказывала общине бывшая глава сельского поселения. При ее же поддержке чуть не стала директором сельской школы прихожанка ЦПЦ. Неоднократно члены общины пытались ввести в школе и факультатив по изучению религиозных дисциплин, но этим «новшествам» помешали якобы родители учеников из других селений.
— На первый взгляд у них все чисто, — рассказывает один из местных жителей. За те 8-10 лет, как они появились в районе, открытого криминала за ними не замечалось. Но возникает вопрос, откуда у столь малочисленной общины, такие, практически безграничные возможности? Возможно, основным спонсором и сторонником ЦПЦ является один из лидеров Измайловской ОПГ по прозвищу Афоня. Тоже строится тут… Он вроде бы как отвечает за «силовую составляющую». В общем, глаз да глаз за ними нужен…

ВРЕД ОТ ЦПЦ
— Руководитель секты гражданин Иванников заинтересовался Касимовым еще в начале 2000-х, будучи действующим священником Русской Православной Церкви, — рассказывает председатель Миссионерского отдела Касимовской епархии иерей Михаил Митрохин. — Тогда он обратился к рязанскому архиепископу (впоследствии – митрополиту) Павлу с просьбой дать благословение на организацию в деревне Тимохино детского приходского лагеря. Судя по всему, полученная у местных властей земля и прочее имущество не были оформлены на приход, которым тогда руководил Иванников, т.к. после его ухода из Церкви собственность осталась в его же руках. Так называемая «ЦПЦ» возникла в 2008 году на основе «Братства Царя Искупителя», впоследствии распавшегося на несколько противоборствующих между собой группировок. Кстати, «синод» гражданина Иванникова — альтернатива «синоду» упоминавшегося им монаха Диомида, известного, в частности, своей фразой — «хороший еретик — либо покаявшийся, либо мертвый».

—Несмотря на утверждения гражданина Иванникова о том, что «ЦПЦ» – это внутрицерковное патриотическое движение, никакого отношения, (кроме некоторых внешних форм – бород и ряс «духовенства», использования изображения креста и икон), ее учение и внутреннее содержание к Православию не имеет, — продолжает иерей. — Сам Иванников лишен священного сана. Набор вероучительных штампов царебожников – «царь земной – одушевленный образ Царя Небесного», «масонский заговор», святые – Григорий Распутин, Иван Грозный, Игорь Тальков. Наличие этого «богословского винегрета» дает возможность заключить, что группировка собрана не вокруг идеи, а вокруг лидера, конкретного человека. Иванников, несомненно, человек харизматичный, властный и довольный своим нынешним положением главы собственной карманной «церкви».

— Были ли случаи, когда прихожане РПЦ переходили в тимохинскую ЦПЦ?
— В Касимове такие случаи нам не известны. Местные жители работают в сектантском «колхозе», но при этом четко знают, что «духовенство» ЦПЦ — ряженые, хотя и не говорят об этом, ведь сектанты — их работодатели.
— Пытались ли представители Касимовской епархии РПЦ повлиять каким-то образом на адептов ЦПЦ?
— Наша работа в данный момент направлена на защиту собственной, православной паствы от влияния сектантов. Своих адептов Иванников от контактов с православными миссионерами старательно оберегает. На наш взгляд, если сами мы, православные – и священнослужители, и миряне, будем всегда на высоте в нравственном отношении, по сравнению с духовной и эстетической красотой настоящего Православия сектантам просто нечего предложить. С другой стороны, все предыдущее время своего существования, «ЦПЦ» не пыталась пропагандировать свои взгляды среди местного населения. Однако в последнее время деятельность секты заметно активизировалась не в миссионерском, а политическом смысле, что видно из заявлений самого Иванникова. «Раскручиваются» темы патриотизма, помощи Донбассу, делаются попытки завязать контакты с казачеством. Это вызывает обеспокоенность, ведь многие люди могут быть введены в заблуждение «православным обликом» служителей ЦПЦ. А паразитирование и самопиар на теме Донбасса вообще представляется вредным и опасным для текущих внешнеполитеских инициатив России.
— В целом, благо или вред присутствие ЦПЦ на территории Касимовского района?
— Думаю, такой вопрос правильнее задать властям района и правоохранительным органам. Если говорить о вреде или пользе для душ людей, ответ однозначный — вред, и вред несомненный.

КОММЕНТАРИЙ МИТРОПОЛИИ
Председатель миссионерского отдела Рязанской митрополии отец Арсений (Вилков):
— Я бы сказал, что это секта, выросшая в православной среде. Такое возможно, потому что каждый человек, пользуясь своим личным пониманием тех или иных аспектов церковной жизни, если не сообразует их с церковным учением, может в конечном итоге создавать псевдорелигиозные химеры. Вот эта секта родилась как раз на искаженном почитании царя Николая II, как царя-искупителя, что противоречит церковному учению. Есть мнение, что кто-то может быть заинтересован в развитии таких групп. Поскольку Церковь является серьезным оплотом сохранения единства в государстве, духовно-нравственного здоровья, общечеловеческих ценностей. Поэтому сектантские движения всегда действуют против Церкви. Их развитие может являться фактором определенного разрушения, внесения сумятицы, разобщения. Все эти расколы, конечно, не к единству ведут. То есть это такой серьезный показатель, если люди свидетельствуют об истине и в то же время стремятся разделиться, то можно задаться вопросом, насколько истина, которую они проповедуют, является истиной. Потому что Христос един, и вера православная — едина.

— В беседе Иванников назвал себя схимником, мол, его дело — только молиться…
— Нет, он не схимник. Насколько мне известно, он изначально монашество не принимал, а схимник – это особый подвиг монашеского служения. Схимники это люди, которые практически ни с кем не общаются, в том числе и с прессой. За редким-редким исключением, потому что их дело, действительно, молитва. Они находятся в монастырях и практически не выходят из своих келий. Поймите, Церковь не просто земная организация. В церкви благодать дается Божья, в том числе и на служение священническое. И если человек лишается этого служения, он лишается этой благодати. Дальше он может только сам для себя что-то выдумывать без всяких полномочий. Он может хоть Епископом себя провозгласить, хоть Патриархом, хоть схимником…

Уже скоро в России будет царь. Он уже утвержден.

Пророческие слова архиепископа Феофана Полтавского: «Владыку спрашивали: “Будет ли последний Русский Царь Романовым?” На что архиепископ от себя уже отвечал: “Он не будет Романовым, но по матери он будет из Романовых» .

Святая Паша Саровская, канонизированная в 2007 году, предрекшая революцию в России, сказала святому царю Николаю II следующее: «…вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью — семь человек, вынь да положь — дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии». Николай II, зная, что погибнет в 1918 году, считал свою жизнь в безопасности до этого времени. И когда снаряд из пушки петропавловской крепости пролетел рядом с ним, ранив жандарма Романова, сказал лишь перепуганным свидетелям свершившегося: «еще не восемнадцатый!».

Попробуем посчитать: 7 июля 1918 — была зверски убита царская семья.

За семью Государя, дается 70 лет — это фиксированный срок наказания за отступление от православной веры (удивительно совпал так-же с ветхозаветным пророчеством — «70 лет дано царю Вавилонскому»). 1 октября 1988 года Михаил Горбачёв занял пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР, «законно узурпировав» руководящие должности как в партийной, так и в государственной иерархии и начав процесс развала великой державы.

К слову еще 10 лет назад, в 1978 году (прошло 60 лет после расстрела в Ипатьевском доме) российскому ученому Авдонину А.Н., поступила информация о предполагаемом месте захоронения царской семьи, а уже летом 1979 года его группой было обнаружено место сокрытия останков.

Начинаем отсчет десятилетий святой Паши: в 1998 году перезахоронили царскую семью — останки, не пройдя необходимой экспертизы, захоронены в усыпальнице Романовых. В 2008 году, введены «Романовские чтения», призванные привить патриотизм, через изучение истории царской династии. Умирает святейший патриарх Алексей II. В 2018 году, очередной «всплеск внимания» к царю поднят следственным комитетом. Он подтвердил, что останки 7 из 11 человек, с большой вероятностью, принадлежат царской семье. А в 2028 году, истекает срок 110 лет, предсказанные святой — восстановление монархии.

Надо отметить, что судя по тексту пророчества, это время не будет для нас радостным: чем хуже, тем лучше, скорей покается, блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! Так-же говорит и св.прп. Лаврентий Черниговский: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя…». Сейчас, «во всенародное покаяние» верится с трудом — на молодом поколении сказывается растлевающая сила телевидения.

Об этом нелегком времени, на грани развала государства, говорит и монах-провидец Авель: «Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? – вопросил Государь Павел Петрович. — Невозможное человекам, возможно Богу, – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но все: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание… Имя Его трикратно суждено Истории Российской. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе… И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…».

Православие говорит, что Господь, по молитвам святых и покаянию народа, может перенести, или отсрочить время исполнения наказаний, чтобы сбылись и пророчества относительно светлого будущего нашей Родины — «и всяк будет мечтать жить в этой стране».