Временные трудности о ком фильм

Аркадий Цукер

Биография

Бизнес-тренер Аркадий Цукер – точно не из тех, кому деньги и слава достались даром. История мальчика, научившегося жить с тяжелой болезнью и в 17 лет основавшего собственную компанию – вдохновляющий пример для сотен тысяч поклонников. Сегодня он известный исследователь, маркетолог и философ, теории которого вызывают ожесточенные споры в Интернете.

Детство и юность

Аркадий родился 7 мая 1975 года в Новокузнецке. Сразу после рождения врачи поставили ему диагноз – тяжелая форма детского церебрального паралича. Родителям сообщили, что вести нормальную жизнь и заботиться о себе мальчик никогда не сможет. Медики были уверены, что вряд ли ребенок научится самостоятельно передвигаться и внятно говорить.

Консультант Аркадий Цукер

Родители заняли по отношению к болезни сына своеобразную позицию. Отец заявил, что у него просто не мог родиться инвалид, значит, проблемы Аркаши – не приговор, а всего-навсего «временные трудности». Он заставлял мальчика преодолевать заболевание и вести жизнь обычного ребенка: самому одеваться, хотя на застегивание одной пуговицы уходило полдня, самостоятельно есть, хотя это тоже было мучительно сложно. От издевательств в школе отец тоже отказался его защищать, сказав, что нормальные дети могут за себя постоять.

Такое далекое на первый взгляд от родительской заботы поведение сильно повлияло на мировоззрение Аркадия. Несмотря на проблемы, которые ему никто не помогал решать, он не сломался, а принял точку зрения отца и изо всех сил пытался поверить в то, что здоров и нормален. Каждое утро мальчик старался начинать с зарядки, упорно учился и тренировал свой ум так же, как непослушные руки и ноги.

Аркадий Цукер

Школьные годы Цукер вспоминает с болью. По его словам, в детстве он был мишенью для издевательств и ничего не мог с этим поделать: одноклассники швыряли его на пол, прекрасно зная, какого труда ему стоит подняться, оскорбляли и постоянно придумывали новые «шутки», например, подвешивали беспомощного парня на вешалке за одежду. В конце концов, Аркадий перестал посещать школу, сдавая экзамены экстерном.

В старших классах болезнь обострилась, грозя полным параличом и потерей речи, но юноша уже сам считал это «временными трудностями» и смотрел в будущее без страха. Постепенно он выправил произношение и стал ходить с палкой, позже отказавшись и от нее.

Бизнес и тренинги

После получения среднего образования Цукер поступил на философский факультет Томского университета. Позже он изучал теорию управленческой деятельности и основы игротехники в Российской академии менеджмента. Первую компанию он основал уже в 17 лет, пригласив в нее своих же преподавателей.

Предприниматель Аркадий Цукер

В 1993 году Аркадий стал профессиональным бизнес-консультантом. За эти годы он организовал 700 проектов в СМИ, строительстве, общепите, муниципальном управлении. На счету Цукера 6 монографий и 120 книг по маркетингу, теории образования и управления. Он разрабатывает программы для высших учебных заведений России, США и Германии, читает лекции, проводит семинары и тренинги.

Обширной аудитории Цукер стал известен благодаря авторскому психологическому методу, в основу которого легла унаследованная от отца жизненная философия. Аркадий называет свой подход «Живое мышление, или Метод временных трудностей». Основы теории он изложил в видео «Сила ума». Подход универсален для жизни и бизнеса и подразумевает полное отрицание, отказ от осознания того, что человек считает своей проблемой. По мнению Цукера, любой кризис или преграду можно «отменить», преодолев умственным усилием, потому что воля творит чудеса.

Бизнес-консультант Аркадий Цукер

Тезисы Аркадия вызывают яростные споры среди бизнесменов и «простой» публики. Некоторые считают его гением, а оппоненты обвиняют в излишней общности рассуждений и «разводе» на деньги, ведь консультации и лекции признанного маркетолога стоят недешево. Однако никто при этом не отрицает, что Цукеру присущи особая харизма и красноречие.

В 2017 году на семинаре тренер поделился притчей о гардеробщице из дорогого ресторана, приведя ее как пример того, почему руководству стоит прислушиваться к младшим сотрудникам и привлекать их к разработке идей. История быстро разошлась по Интернету, но пыл почитателей быстро охладил ресторанный PR-специалист Олег Назаров. Он разложил ее по пунктам в посте «Фейсбука» и доказал, что это всего лишь байка.

Аркадий Цукер проводит семинар

Цукер рассказывал, что смышленая девушка-гардеробщица придумала выделять из толпы самых обеспеченных клиентов (что, по словам ресторатора, сложная задача даже для профессионала) и вместе с номерком выдавать им мягкие игрушки (серьезные бизнесмены, скорее всего, отказались бы от такого легкомысленного подарка, да и положить его в ресторане некуда).

Потом она поручала официантам обслуживать выбранных ею посетителей быстрее всех и преподносить им сюрпризы (Цукер упоминал торты с логотипом автомобилей и коньяк «Хеннесси» – такие подарки быстро бы пробили дыру в бюджете даже дорогого ресторана). Позже VIP-клиентами стали делать случайных людей, которые по «сарафанному радио» передавали слухи о щедрости заведения и привлекали в него новую аудиторию.

Аркадий Цукер

В итоге выручка ресторана увеличилась в 2,5 раза, а изобретательной гардеробщице повысили зарплату, но не сильно – она сама отказалась, «чтобы не развращаться». После этого Аркадия обвинили в вымысле, отдаленности от жизни и настоящих проблем бизнеса. Многие поклонники отказались ставить выдумку ему в вину, настаивая, что сочинять мотивирующие байки – часть работы бизнес-тренера.

Личная жизнь

Аркадий предпочитает не распространяться о личной жизни и не затрагивать эту тему в интервью. В статьях упоминается, что семья у него есть и что Цукер «счастливый муж и отец».

Аркадий Цукер с женой и сыном Богданом

На страницах в социальных сетях есть фото с женой и сыном Богданом, но как зовут супругу и чем занимаются его родные, не указывается.

Бизнес-тренер ведет аккаунты в «Фейсбуке» и во «ВКонтакте». Официальной странички в «Инстаграме» у него нет.

Аркадий Цукер сейчас

Исследователь занимает пост директора Центра Стратегического Консалтинга и ездит по миру с семинарами. Сейчас его интересует тема образования и связанные с ней проблемы поколений.

В июне 2018 года в Минске Цукер презентовал новую программу «Прогулка по стратегиям гениев. Алгоритмы бизнес-мышления».

Аркадий Цукер в 2018 году

Биография бизнес-тренера легла в основу фильма «Временные трудности» с Иваном Охлобыстиным и Риналем Мухаметовым в главных ролях. Журналисты и критики отозвались о ней крайне неоднозначно. Кинообозреватели, в частности Екатерина Барабаш, обвинили фильм в пропаганде насилия и формировании неправильного представления о ДЦП, назвали его «фашистским», а поведение отца главного героя – «этическим преступлением».

«Теперь ты будешь делать всё сам», – сказал отец и аккуратно положил Сашку на мшистую кочку. Шумела тайга. До дома – сто километров. И шут его знает, куда ползти. Причем именно ползти, ведь у Ковалева-младшего ДЦП и ходить он не мог. Но лежать без движенья – замерзнешь, поэтому парень пополз. По лужам, по болоту – не важно. Лишь бы подальше от отца, который был еще где-то рядом и продолжал угнетать воспитанием: мол, жизнь – это борьба, а ты лодырь и плохо стараешься. Эту пластинку Сашка заслушал до дыр еще с детского сада: Ковалев упрямо не хотел видеть в ребенке инвалида и воспитывал его, как здорового. А если у Сашки что-то не получалось, то родитель мог и инвалидную коляску с лестницы спустить, и содержимое мусорного ведра на подушку мальчику высыпать…

Кадр из фильма «Временные трудности»

«Временные трудности» режиссера Михаила Расходникова и продюсера Георгия Малкова – фильм-скандал 29-го «Кинотавра». Историю мальчика-инвалида и его сурового родителя (Иван Охлобыстин), который вроде как пытается поставить ребенка на ноги, не принял ни один журналист. Авторы искренне удивились. И искренне не поняли сути проблемы. Они-то были уверены, что снимают духоподъемную драму о победе силы духа над бренной плотью – а на пресс-конференции вдруг услышали такие слова как жестокость, унижение или даже фашизм. В чем же дело?

Кадр из фильма «Временные трудности»

У «Временных трудностей» нет титра «основано на реальных событиях», тем не менее, прототип у Сашки Ковалева есть. Бизнес-тренеру и маркетологу Аркадею Цукеру в детстве был поставлен диагноз – тяжелая форма ДЦП. Но к своему заболеванию он приспособился и уже в 17 основал собственную компанию. Собственно, именно его биография и стала для фильма фундаментом, хотя байопиком «Временные трудности» нельзя назвать даже с натяжкой. По факту, большую часть истории авторы сочинили сами, а те факты, которые позаимствовали из реальности, пропустили через сильные романтизирующие фильтры (например, как утверждает Михаил Расходников, эпизод в тайге вовсе не выдумка, а вот «знакомство» Сашки с медведем – уже художественное преувеличение). К тому же Цукер запретил продюсерам использовать его имя – и запрет был сделан уже на самом раннем этапе, когда писались самые первые варианты сценария.

Кадр из фильма «Временные трудности»

Другой аргумент, за которым то и дело прячутся авторы «Трудностей» – поддержка Валентина Дикуля. По его словам, известно одиннадцать случаев, когда люди с помощью усердных тренировок сумели победить ДЦП. И что по статистике, если с больным ребенком начинает заниматься отец (который более строг, чем мать, и которого сложно разжалобить), то улучшение наступает в 80% случаев. Насколько такая статистика верна, сказать сложно, но фильму она в любом случае не помогает. Сними Михаил Расходников традиционную драму о том, как герой борется со своим недугом, проблем у фильма было бы меньше в разы. Но у «Временных трудностей» героя два: сын и отец. А с появлением в фильме «свирепого папы» ситуация усложняется в разы.

Кадр из фильма «Временные трудности»

Дело вот в чем. Авторы вводят в сюжет отца-деспота, который, желая сыну добра, ведет себя с ним вовсе не по-доброму. В результате, мы получаем классическое: «бьет – значит, любит». Точнее, «третирует, потому что хочет помочь». Да, в итоге он получает здорового любящего сына и хэппи-энд с фанфарами на финальных титрах. Но только это ведь палка о двух концах.

Кадр из фильма «Временные трудности»

Конечно, история Аркадия Цукера мотивирует, но Цукер один, а людей с ограниченными возможностями – сотни тысяч. Сам Дикуль говорит об одиннадцати случаях полного избавления от симптомов ДЦП. Но детей с ДЦП гораздо больше, чем одиннадцать. И это я вот к чему: в фильме поведение отца оправдано, в сущности, только его любовью к сыну и результатом. Но что, если бы результат был другим? Если бы Сашка не встал? Если бы поползал по тайге и заработал воспаление легких? Или если бы медведь захотел им позавтракать, например? Тогда на каких весах взвешивать тот мусор, который отец кидал своему сыну в постель?

Кадр из фильма «Временные трудности»

Есть и другой вопрос, этический. Высуньте нос на улицу – как много вы увидите людей на колясках? А в театрах? В кино? И это вовсе не потому, что людям с ограниченными возможностями нравится сидеть дома. Просто о комфортной среде для инвалидов у нас пока только говорят, а, по факту, с пандусами проблемы даже в Москве. И вот в этой-то ситуации вдруг появляется фильм, который как бы обращается к человеку в коляске: «Эй, чувак, ты чего?! Встань и иди! А если не можешь встать, значит, плохо стараешься. Давай-ка потренируйся!» Этично ли это? Что-то я не уверена…

Вера Алёнушкина

В российском прокате с 13 сентября

Расписание и покупка билетов на фильм «Временные трудности»

Алёнушкина Вера

Три ключевых момента живого мышления:

Как любой кризис превратить во временные трудности.

Метод живого мышления, метод выходить из любого кризиса состоит из трёх ключевых моментов.

1. Мы понимаем, что всё – мышление.

Найдите ту категорию в мышлении, которая закрывает для вас будущее и делает его страшным, конечным или тупиковым.

Важно эту закрывающую категорию (~ инвалидность) отменить, признать недействительной.

2. Вторая ступенька этого метода – найти ту категорию, которая является для вас открывающей, которая открывает ваше будущее (~ категория здорового человека)

3. Нужно отнестись к тому, что с тобой происходит сейчас, как к временным трудностям на пути к тому, чтобы открывающая тебя категория стала реальной, что бы она из мыслительной стала частью реальности

Самое страшное было – терпеть… и не озлобиться на жизнь

Важно «бросить палку» тогда, когда ты считаешь, что её можно бросить и тогда, когда ты знаешь, что ты не можешь её бросить, но тоже бросить.

Аркадий Цукер.

(Данный текст набран на основе выступления Аркадия на TED).

***

Аркадий Цукер: Метод «Живого мышления»

Он родился с тяжелой формой ДЦП, но уже в 17 лет создал компанию.

Его выступления часто заставляют переосмыслить многие вещи.

Вот чем делится наш герой:

– После уроков меня могли подвесить за пиджак, и так я висел несколько часов. Меня могли всем классом положить у выхода из школы и вытирать ноги… Отец как-то об этом узнал, проводил меня несколько раз, потом подошёл и толкнул. Я отлетел. Он сказал: «Нормальные пацаны могут за себя постоять». И через несколько лет я дал этой компании сдачу.

Утро начиналось с того, что я будил бабушку, и мы делали многочасовую зарядку. Потому что все нормальные дети – и я знал это – делают зарядку.

Собираемся в гости. Однажды отец говорит: «Аркаша сегодня завязывает шнурки сам, вот этими руками». Все ждут. Часов через шесть ботинки завязаны, ведь все здоровые дети завязывают ботинки сами. Но гости уже разошлись, так что мы остаёмся дома и ложимся спать.

Однажды отец приходит за мной в детский сад и говорит: «Сегодня Аркадий одевается сам». Глубоко за полночь мы выходим из сада, но чудо случилось, и одна-единственная пуговичка на брючках застегнулась.

Всего за девять часов. Однажды я забыл вынести мусор – это входило в мои обязанности – и мусор лег на мою постель. Потому что нормальные люди не забывают вынести мусор.

Пример Аркадия Цукера показывает: может каждый. Невозможное – это не факт, это мнение. Невозможное – это не на всю жизнь. Это всего лишь временные трудности:

– Найдите ту преграду или проблему, которая мешает вашему светлому будущему. Ту категорию мышления, которая закрывает ваше будущее. А теперь признайте ее недействительной. Отмените ее. Найдите то, что открывает ваше будущее. Измените точку обзора. А теперь научитесь относиться к тому, что с вами происходит, как к временным трудностям на пути к реализации открывающей категории.

…В конце выступления Аркадий рассказывает, что было для него самым сложным все это время: «Когда у меня уже была компания, я был на четвертом курсе университета, то я продолжал ходить с палочкой. И я понял, что уже могу ходить без нее. В один прекрасный день я оставил палку дома и пошел на маршрутку. Что я увидел? Меня оттолкнули, я не смог войти ни в первую маршрутку, ни во вторую, упал в лужу. Как вы думаете, что я сделал

Вернулся, почистился и…взял палку. И еще несколько месяцев, презирая себя, ходил с ней. Знаете почему? Потому что сильно удобно. Когда идешь с палочкой, все такие «Вам помочь? Вам понести?». Так клево, так хорошо себя чувствуешь.

И я злился на себя, потому что мне так нравилось ходить с палкой и мне казалось, что я ее никогда не брошу.

Но однажды я ее все-таки бросил. И это было самое сложное в жизни.

В этом оказался ответ на вопрос, почему одни считают что-то невозможным, а другие — нет. Весь ответ — в палке.

Поэтому очень важно бросить палку тогда, когда ты считаешь, что ее можно бросить. И даже тогда, когда ты знаешь, что не можешь ее бросить».

(взято у Олега Гадецкого)

Такого в Кирове не было целых тридцать лет. В областном центре снимают настоящее большое кино с суперзвёздами в главных ролях – Иваном Охлобыстиным, Яном Цапником и Ириной Пеговой. Последний раз Кировская область становилась съёмочной площадкой в конце 1980-х для картины тогда ещё не российского, а союзного уровня, когда киношники работали у нас над «Каруселью на базарной площади» по повести Альберта Лиханова.

В центре той картины были взаимоотношения вернувшегося с фронта солдата (его играл Регимантас Адомайтис) и двух удочерённых им сирот-девочек. Сюжет нового фильма – «Временные трудности» тоже о взрослых и детях: отце и его сыне, больном ДЦП. Несмотря на непростую тему, съёмочная группа обещает, что фильм будет позитивным и жизнеутверждающим. Поживём – увидим: премьера запланирована на 2018 год.

Некоторые секреты вокруг будущего фильма актёры Иван Охлобыстин, Ян Цапник, Риналь Мухаметов и продюсер Георгий Малков раскрыли на пресс-конференции.

О чём будет фильм

Иван Охлобыстин: Что касаемо фильма… Должна получиться хорошая, добрая картина о людях, которые преодолевают себя. Злодей, как ему и положено, злоумышляет, папаша старается… В российском кино в последнее время было много не самых удачных копий с западного кино, а о том, в чём традиционно силён русский кинематограф – о драматических постановках, мы начали забывать… Такие фильмы неокупаемы, без государственной поддержки и поддержки на уровне проката ничего не получается.

Ян Цапник: Хорошее кино проверяется по одному критерию: если в нём нет ничего про любовь, то это очень странное кино. В нашем фильме всё про любовь, про то, как люди кусают локти, когда проходят годы и наступает переосмысление. Герои попадают в ситуации, которые всем нам знакомы. Всё – как в жизни. Нет такого, что какой-то персонаж – исключительно хороший (настолько хороший, что даже в туалет не ходит), а другой – плохой, который всем вредит. Просто все герои по-разному действуют в предлагаемых обстоятельствах.

Надеюсь, получится интересная картина. Так бывает, когда очень интересно работать. Загадывать, конечно, не будем. Если что-то не получится, то… виноват во всём режиссёр!

О Кирове и кировчанах

Охлобыстин: У вас люди замечательные. Жена, она вместе со мной приехала, в первый день в Кирове вышла прогуляться, вернулась и рассказывает: «Ой! Какие люди! Какие люди!» Пошла в магазин, ей всё рассказали. Хотела что-то купить, её отговорили: «Вы это не берите. Лучше – вот это».

Цапник: «Временные трудности» – тот случай, когда каждый день хочется на съёмочную площадку. И когда мучаешься, если наступает выходной. Хотя времени в Кирове я не теряю. Побывал в вашем краеведческом музее, вчера в диораму сходил. Встретил беременную девушку под дождём. Она на меня посмотрела, и говорит: «Точно! Ян!!! Теперь я знаю, как ребёнка назвать, а то я всё раздумывала».

Сам я первый раз в Кирове. Родился тоже не в столице — в Иркутске, большую часть жизни провёл в Челябинской области. У вас здорово. У вас красивые и замечательные люди.

Охлобыстин: А я успел побывать в ваших музеях шоколада и мороженого. Хотел съездить на водопады под Советском, про которые мне много рассказывали, но не успел – надо было ребёнка возвращать в аэропорт. Зато побывал в кировской Москве – проезжали мимо этой деревни из десяти домов и не могли не остановиться.

У меня за время съемок в Кирове уже многие детки побывали. Сначала дочь Анфиса приехала посмотреть. Ей интересно было побывать в городе с такой историей, которую у вас многие почему-то недооценивают. Анфисе позавидовала Дуся, вторая дочь, и тоже приехала. Потом ей позавидовал Вася и тоже приехал. Савва у нас с собой. Ещё двое детей приехать не могут – у них сейчас экзамены.

О том, почему надо снимать кино о ДЦП

Риналь Мухаметов: Когда говоришь, что снимаешься в кино о ребёнке, больном ДЦП, в ответ часто слышишь: «А, всё понятно!» А что понятно?! На самом деле ничего не понятно. Такие фильмы должны сниматься. Фильмы про нас с вами, про то, за что мы все несём ответственность. И это действительно фильм про любовь. Не про какой-то бесцветный романтизм. Это история очень честной и жёсткой любви.

Георгий Малков: Сюжет фильма основан на реальной истории. И в ней важно не то, что человек в итоге справился со своим недугом. А то, как это произошло, и то, что человек не сразу осознал роль своего отца в том, что случилось. Отцовское желание поставить его на ноги превратилось для маленького человека в ад. Хотя на самом деле это и есть настоящая отцовская ответственность и настоящая любовь.

Перед началом съёмок в Центре Дикуля нам рассказали, что, когда больными детьми занимаются их папы, дети в 90 случаях из 100 приходят к полноценной реабилитации. Но, к сожалению, в 75 процентах семей, где рождается ребёнок, больной ДЦП, папы уходят.

Вот эти две статистики заставили нас взяться за картину, за эту тему. Если считать задачей кино заставить человека захотеть изменить что-то рядом с собой, то мы своим фильмом, скорее всего, этого добьёмся. Даже на съёмочной площадке многие с трудом сдерживают эмоции. А ведь это просто рабочий материал, без музыки. А вот когда зазвучит музыка…

При этом наш фильм не будет погружать зрителя во что-то мрачное. Это светлая история. Несмотря на то, что в Кирове во время съёмок почти всё время идёт дождь, наши операторы выставляют жизнеутверждающую солнечную картинку – пока справляются с природой, потому что для этого есть специальные мощные приборы.

О выборе Кирова для съёмок

Малков: В прошлом году свою предыдущую картину мы снимали в Улан-Удэ, это гораздо дальше от Москвы, чем Киров. И причиной выбора тогда было то, что мы познакомились с ребятами из Улан-Удэ. А в случае со съёмками в Кирове – то, что познакомились с ребятами из вашей компании «Росвидео». Они пообещали: «В Кирове всё организуем». Мы спросили: «Точно?» Они ответили: «Точно».

Мы специально приезжали – убедиться, что все условия для съёмок действительно есть. Особенно важна была возможность съёмки на металлургическом комбинате, где происходят финальные сцены. И нам это обеспечили. Как и все другие площадки – школу, больницу… При поддержке властей мы везде получили «зелёный свет».

В фильме снимается очень много кировчан. Только за один день в кадре было около 50 детей. Всех одели в советскую школьную форму.

По сюжету события происходят не в городе Кирове. Для зрителя это будет просто «провинциальный город недалеко от Москвы». Хотя вопрос остаётся открытым, возможно, мы передумаем и всё-таки как-то обозначим, что это Киров.

Цапник: Я сначала перепутал. Сказал жене: «Слушай, а у меня съёмки намечаются недалеко от дома. В Кировске, в Ленинградской области». Я же в Питере живу, доехал – и всё… А потом оказалось, что не в Кировск надо ехать, а в Киров лететь (кстати, очень удобно – полтора часа на самолёте).

Это, как однажды нас пригласили в Канск, а кто-то не понял и говорит: «Ух ты! Прямо в Канны?!»

Охлобыстин: А мы в Киров с женой и ребёнком на машине ехали. Но сделали глупость: когда на автонавигаторе выбирали маршрут – длинный или короткий, я выбрал короткий. И в итоге попал на участок, который как будто после бомбардировки, – между Нижегородской областью и Кировской… Дорога, конечно, поразила воображение.

О кировчанах, желающих сфотографироваться с кумирами

Охлобыстин: Мы трезво осознаём, что люди, которые подходят к нам, чтобы фотографироваться, наш основной работодатель. А все остальные, включая продюсеров, – прилипалы. Так что фотографируемся без проблем.

Цапник: Недавно на вокзале в Санкт-Петербурге ко мне подошёл человек и говорит: «У меня две просьбы. Первая – дайте мне жетон на метро. Вторая – хотелось бы получить ваш автограф». Я ему говорю: «Две просьбы – многовато. Выбирайте что-нибудь одно». Он несколько секунд подумал, потом ответил: «Я вынужден взять жетон».

Вы знаете, как ни странно, когда мы фотографируемся с людьми на улице, нам наоборот приятно. Ведь люди подходят вполне адекватные. Тебе что-то желают, ты им что-то желаешь. Другое дело, когда вчера в кировской школе девочка подошла с упаковкой писчей бумаги и попросила: «Вот здесь оставьте автограф для меня, а на других страницах просто подписи ставьте – я их потом менять буду».

Понятно, что мы с Иваном Ивановичем в здравом уме никогда, например, не пойдём поздно вечером в ресторан, чтобы не фотографироваться и не раздавать автографы весь вечер. Да ладно автографы!.. Чтобы никого не обидеть, чтобы лишний раз ни с кем не выпить и лишний раз не потанцевать с женой какого-то человека, который приглашает тебя на танец… Знаете, иногда лучше просто заказать пиццу в номер. Тихо и спокойно.

Фото автора

фильм