Язык бога

Первоначально единство людей было обусловлено тем, что люди общались телепатически, как до сих пор могут общаться дети с года до четырёх лет. Исследования советского парапсихолога л.л. Васильева показали, что дети хорошо воспринимают мысленные посыл., связанные с действиями, и даже мыслеобразы, правда, не всегда могут их отличить от своих мыслей, но как только они начинают отличать, можно считать, что они овладели телепатией. Мы даже подчас не подозреваем, насколько развиты телепатические способности у наших детей именно до четырёх лет. Они чувствительны ко всем нашим мысленным посылам.

Звуковой язык возник позже телепатического и заменил его. » Существовали и другие формы языков, созданные и широко применявшиеся в древности: язык символов, жестов, прикосновений, танцев — они обуславливали многоканальные связи. К телепатическим языкам относятся также язык запахов и эмоций, поскольку запахи и эмоции, как и образы, могут передаваться на большие расстояния. К настоящему времени все эти языки Человечество почти утратило.

Необходимость в звуковом языке возникла, во-первых, для обозначения имён богов и священных слов, вызывающих резонансные явления в природе, типа «ОУМ», каждая из букв-звуков этих слов резонирует с какой-либо конкретной стихией. Во-вторых, из-за того, что люди, по мере реформ Пантеона, в итоге утратили бессмертие тела и стали стареть, а с возрастом телепатические способности утрачиваются. Чтобы старые люди не оказывались вне общения, поскольку их опыт был всегда ценен, звуковому языку стали обучать с малолетства.

В период существования телепатического языка письменность могла быть только пиктографической. Действительно, какая, ещё может быть письменность на неслышимом языке И как можно передать образ, не умея говорить? Конечно, только нарисовав его.

Поэтому предки могли общаться со своими потомками, рисуя свои мысли. Об этом говорят найденные в разных концах планеты (прежде всего на территории Европы, России и Америки) наиболее древние памятники письменности — пиктограммы. Хотя продолжением, пиктографического письма считают иероглифы, но как показал Гриневич, иероглифы — это лигатуры древнерусской письменности, которая существовала в странах Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, причём иероглифы практически одни и те же, хотя языки у народов разные.

Когда находят иероглифическую письменность на территории нынешней России, её почему-то относят к китайской, но она присутствовала наряду с буквенной повсеместно у всех народов евразийского и африканского континентов, где царствовала единая культура.

Как считает исследователь древних славянских культов С. А. Курапов, американские индейцы использовали для передачи своих мыслей «узелковое письмо», и верёвка служила им для записи телепатем, подобно тому, как магнитофонная плёнка служит для записи звуков. В русской деревенской магической практике до сих пор используются узлы для «удержания» заговоров и важной различной информации. Вспомните известное, русское выражение «завяжи узелок на память», которое было не только выражением, но и техникой запоминания, широко используемой нашими предками ещё каких-то 50 лет назад. Язык телепатем, описываемый пиктограммами или передаваемый с помощью узелков, существовал и на территории России.

Позднее возникло руническое письмо, которое было обнаружено в разных местах планеты: на Острове Крит, в Индии, России, Скандинавии, Монголии, Северной Америке, на Кавказе. Например, им сделаны надписи в жемчужине Индии — Тадж-Махале.

В древности все люди говорили на едином универсальном языке. Легенда о Вавилонском столпотворении, дошедшая до нас из Библии и в точности’ повторённая народом мая в «Кодексе Рио», утверждает, что народы некогда были едины, и у них был общий язык (и, следовательно, у всех жителей Земли была одна вера). Народ в Вавилоне возгордился и решил построить высокую башню, до самых небес, где жили боги. Башня получилась очень высокой и рухнула, а строители разошлись по свету. С тех пор люди заговорили на разных языках. Два народа описывают одно и то же событие почти одними и теми же словами, что может говорить о реально происшедшем событии. Действительно, на высоте… легче достигаются контакт с богами. Не случайно все просвстленные люди уходят для ЭТОГО в горы.

Надо полагать, что в этой легенде сочетается одновременно два события. Во-первых, слово «столпотворение», которое сеичас трактуют как скопление народа и неразбериху, состоит из двух корней ~(столп» — изваяние кумира или бога, и (<творение», Т.е. «творение богов». Если раньше каждому богу соответствовала строго своя территория, то в Вавилоне решили построить храмы всех богов одновременно, чтобы не устраивать хадж (паломничество) на другие территории. Это и было началом’ разъединения народов. После этого все города стали строить храмы всем богам. Достаточно вспомнить Афины — средоточие храмов различным богам.

Легенду о Вавилонской бане можно трактовать ещё и так: древняя вера была достаточно сложной, и когда жрецы стали ВВОдить в неё всё больше новых предписаний и традиций, Т.е. строить башню, она в итоге рухнула. Потому чт? нарушалась соизмеримость между судьбой (неизменНЫМИ традициями), волей богов (влияние провидсния) и свободой человеческой воли. Как писал Н.к. Рерих, все эти составляющие должны быть равнозначными. Башня древней всры действитсльно рухнула. Но, она жила многие столетия и зиждилась на, единой культуре и едином языке наро¬дов, который был основой мировоззрения наших предков. Однако это был не Просто язык, это был язык богов.

Из физики мы знаем о.многообразном воздействии звука на предметы. С его помощью можно переносить свойства одних предметов на другие; он улучшает качества металлов и ускоряет старение вина, он способен разрушать предметы или, наоборот, препятствовать разрушению. Согласно «Зогару» (учебнику каббалистической теософии) с помощью звука «я» элохимы создавали целые миры. Из древней практики мистерий известно, что звук может изменять сознание, мышление и свойства организма, раскрывать чудесные возможности’ человека, менять эволюцию и законы Природы. Определённые звуки Вызывают у животных чувство блаженства, и они собираются на звуки волшебной дудочки. Другие, наоборот, вызывают ужас, и животные в панике разбегаются со своих насижеННЬIX мест. Звук может создавать твёрдые, невидимые прспятствия и становиться видимым. Он может Гипнотизировать животных и вызывать быстрый рост кристаллов и растений, Звуки отшибают у человека память (Белый шум), а могут, наоборот, оживлять её (розовый шум). Звук может убить человека или запрограммировать его на смерть, для чего достаточно послушать звуки тамтама, на который натянута кожа человека или животного. Вы никогда не задумывались, почему на танц¬площадках часты драки? А потому что ‘забыты древние знания о применснии звуков, и звучат барабаны, на которые натянута кожа убитых животных.

Ещё более могущественно слово, 1: е. совокупность звуков. Им можно убить человека или, наоборот, возродить его. С помощью слова переносятся свойства здорового организма на больной, в результате чего человек выздоравливает или, наоборот, с больно¬го на здоровый организм, и Тогда человек заболевает. Вспомните, как бабушки нас лечили словами: «У собачки заболи, у кошки за¬боли, а у внучка всё проЙдю). Большинство народных. заговоров строятся именно на при~ципе перенесения свойств одного пред¬мста на другой. Любопытно, что заговоры действуют на челове¬ка независимо от того, верит он в них и.пи нст, знает он, что был заговорён или не знает.

Древний язык, согласно учению Вед, был священным, и не каждому давалось право владеть им. Недаром он назывался на санскрите Дэванагари (буквально — «язык БОгов»

Сейчас этим словом индусы называют свою письменность. но как свидетельствует Е.П. Блаватская, прежде этим словом называли язык богов, на котором смертным людям было запрещено говорить, поскольку в первоязыке были заложены сочетания частот звуков, ведущих к реализации скрытых. возможностей человека.

Директор Института квантовой генетики П. Гаряев и его коллеги установили, что слова создают в пространстве «солитоны», которые могут существовать вечно и воздействовать на людей подобно богу. Именно они создают психополя, которые древние с помощью слов превращали в богов. Эти же исследователи определили, что язык строится на законах комплиментарности нуклеотидов, входящих в структуру наследственной молекулы ДНК.

Как доказал в начале нашего века известный языковед н.я. Марр, все языки произошли от одного общего языка, Эту точку зрения разделяло большинство советских лингвистов. С тех пор идёт поиск первоязыка. По мнению ряда лингвистов, к нему ближе всего индоевропейская языковая семь.я и, прежде всего, санскрит. Но как показал русский историк и энциклопедист Н. А. Mo_ розов, санскрит искусственный язык, представляющим собои смесь русского и греческого, поэтому мы можем утверждать, что к первоязыку близок именно русский язык…

Созданный асурами звуковойпервоязык — Дэванагари был с открытой грамматикой, Т.е. с правилами, допускавшими замену законов словообразования. Только этим можно объяснить возник¬новение от одного языка такого огромного количества ре;шичных языков, отличающихся друг от друга грамматикой и количеством используемых звуков.

Остановка развития языка связана с исчезновением из него правил и законов словообразования, что’ неизбежно вызывает упрощение языка, и остановку процесса его развития. В этом, случае языки изменяются хаотично, по примитивным законам перенесение смысла с одного слова на другое, заимствованне слов из другого языка, или появление тарабарщины. Неслучайно продолжительность жизни языка любой национальности не превышает трёхсот лет. Отсутствие законов словообразования означает отсутствие законов эволюции языка. Хаотические же изменения в языке при водят к непониманию поколения ми друг друга…

Наши исследования показали, что достаточно иметь 2~O базовых элементов (букв-смыслов), с помощью которых одним. словом можно было бы описать любое понятие. Элементарныий смысл несла одна буква. Вспомните название букв в кириллице. А — «аз»

А _ я, Б _ «буки» — боги, В — «веди» — знать, Г — «глаголь» ¬говорить, Д — «добро», Е — «есть», Ж — «жива», 3 — ~(зело» ¬зло и т. д. Первоязык язык был значительно проще всех с~ще¬ствующих языков, поскольку состоял лишь из одного значащего алфавита, остальные слова были лишь его производными. Остан¬ки древней грамматики частично еохранились у одного из дагес¬танских народов, где имеется 52 падежа (согласно А. М. Кондра¬тову, возможно всего пятьдесят шесть).

Открытость языка предполагает несколько уровней. Первый уровень: когда в языке существуют правила словообразования и связи слов между собой.

Второй уровень открытости — когда смысл закладывался в бук¬вы, как это было, например, в глаголице или кириллице, благодаря чему можно было строить новые слова. На основе букв алфавита, являвшихся базовыми словами языка, выводился необходимый смысл, Т.е. буквенная структура слова была одновременно его определением. А. С. Иванченко приводит при мер слова «меч», кото¬рое состоит из трёх букв-слов: «М» — мать, «Е» — есть, «4» — честь. Ещё ИЛ. Павлов, русский физиолог, исследователь и первооткры¬ватель условных рефлеISCОВрефлексов, показал, что человек, в отличие от животных, имеет вторую сигнальную систему, которая связана со словами. При наличии в языке правил открытой грамматики у человека должна быть сформирована третья сигнальная система. Другими словами, буква смысл вела к тому? что У человека формировалась третья сигнальная система, т.е. система осмысления незнакомых слов. -Язык с открытым словообразованием предполагает, что человек всё время придумывает и конструирует новые слова, которые другие люди должны опознавать и понимать.

Третий уровень открытости языка возникает при появлении третьей сигнальной системы, когда в языке есть епосоБЬI, позво¬ляющие конструировать новые правила словообразования и новые связи между словами.

При четвёртом уровне открытости языка смыслом нагружены были звуковые ФонеМЬI. По А. М. Кондратову существует чуть больше тридцати звуковых фонем, представляющие собой характеристики звука: долготу, высоту, глухость, раскатистость и т. д. В некоторых языках они несут смысловую нагрузку. Например, дол¬гота зву~ значима в английском языке, высота — в китайском, мягко~»: » в русском. Существование разных звуков (букв) в язы¬ках говорит о том, что первоначально алфавит был тоже открытым и количество букв в нём не было фиксировано. Фиксация же количества букв вела к утрате всех других звуков, используемых древними. Язык с открытой системой буквообразования предпо¬лагает у человека наличие уже четвёртой сигнальной системы… Тот, кто владеет этим языком, понимает вообщс любой язык. Если животные имеют одну сигнальную систему, современный человек две сиГнальных системы, то наши предки имели три, атлаНТЬI — <.етыре сигнальных сиСтемы; а у асуров их было, больше деся¬ти. Как известно, человек использует свой мозг лишь на 5%, но в древности он использовал его на все 100%, поскольку люди ГОВОрили на языке с открытой грамматикой и с открытои системои букво — И словообразования. Другими словами, весь объём мозга наших предков был занят третьей, четвертой и последующими сигнальными системами.

Надо полагать, что за последние три тысячи лст произошло ~e только уменьшение массы использования мозга, но и уменьшение его объёма в несколько раз. Обнаруженные черепа кроманьонцев имели больший объём мозга, чем у современного человека в 1,5 раза. Не случайно при развитии человеческо~ зародыша, кото¬рый, согласно закону Геккеля, повторяет эволюцию человеческо¬го вида, по мере своего роста объём мозга по отношению к телу постоянно уменьшается, Т.е. идёт вырождение. Кроме звукового языка с ~крытоЙ Грамматикой человек утратил ещё шеСть видов языков, о которых речь пойдёт далее.

Постепенное сокращение смысловых элементов, Т.е. букв, и не употребление их образов в процессе речи привели к утрате теле¬патического языка и освобождению мозга от нагрузки.

Сам по себе звук представляет собой сложное явление, он вклю¬’чает в работу множество нейронов мозга. Распознавание звуково¬го смысла слова начинается с распознавания звуковых фонем, за¬TC~ звуков, наконец, слова и его смысла. Исследования известно¬ГО’советского психолога и нейрохирурга Л. Р. Лурье подтвержда¬ют: одному зрительному нейрону соответствует распознаваемый э~емент предмета или его цвет, или угол наклона в его форме. Точ но так жс за распознавание одной В/lУКОВОЙ фонемы ответстве¬нен один нейрон. Поэтому может осуществляться связь звуко~ого смысла и зрительного образа напрямую, ведь отдельным неиро¬нам всегда легче связаться между собой, чем комплексу нейронов. Если связи элементарныхзвуков и зрительных образов струк¬турно зафиксируются в мозге и устранятся все пром~жуточные распознавания, то изменится вид памяти и её химизм. Л это при¬ведёт к тому, что объём памяти человека, по нашим самым грубым оценкам, увеличится почти в пятьсот тысяч раз. При таком её объёме, общение будет осуществляться не словами и предложениями, а томами и библиотеками. На этом уровне памяти не¬ловек ощущает самые тонкие и ИНТИМНЬle процсссы в природе и своём организме. Он может проникнуть в мироощущения любой клСтки и даже её органоидов. На этом уровне он мог вспомнить все свои воплощения и увидСть все воплощения других людей, а также животных и растений. История живых существ, их сооб¬ществ, плансты и космоса становятся наблюдаемыми, как и ос¬новные варианты будущих событий. Именно благодаря божествен¬ному языку Дэванагари ЛlОди стали богами.

Мы видим, как происходила редукция языка и грам~атики: от 200 букв в борейском до 60 в древнерусском, до 47 — в санскрите, до 40 — в глаголице, до 33 — в кириллице, до 30 — в сербсКом, до 26 букв в английском и немецком. Однако артикуляционный аппарат человека, как уже указывалось, способен воспроизвести около 200 различимых ЧСJ: авекомзвуков (сколько и было в борейском языке). Когда-нибудь встанет вопрос о восстановлении количества букв¬CMbIC.IJOB, хотя в современном русском в ближайшее время оста¬нется лишь 32 буквьi, так как идёт усиленная атака по вытравле¬fIИЮ буквы «о». Л в Думе ПЫТаIОТСЯ протащить закон, доводящий наш алфавит до 26 букв (убрав «Я», «10», «о», «ъ», «в», «ы», «й») до количества, на котором построены все примитивные языки.

Редукция языка означает остановку биологической и психофизической эволюции человека, остановку процесса познания и пре¬кращение социального и цаучно-технического прогресса. Язык, потерявший смысловую нагрузку на буквы, становится пустым и ведёт к эволюционному тупику.

Открытость первоязыка асуров привела в итоге к возникновению большого числа разнообразных языков на планете. На сегод¬няшний день существует около 6000 языков, но их было сщё боль¬ше. Утрачивая открытость, они исчезали вместе с их носителями. мопонимаШfe ‘рождаст дружбу, а полное пониманис рож¬дает духовную любовь. Редукция язы ка не позволяет адекватно отображать ни внешний, ни внутренний мир, что разрушает взаимопонимание, и уровень отчуждённости между людьмирастёт от столетия к столетию.

Звуковой ЯЗЬIК ни В коем случае не заменит телепатический.

Уровень понимания на нём понижается, из-за этого снижаюТСЯ сила любви и дружбы. Чуть более тысячи лет назад славянка, потерявшая мужа, всходила на погребальный кос;тёр, а мужчина, потернвlUИЙ жену, искал смерти в бою. В сегодняшней жизни произо¬шёл такой упадок силы чувств, который привёл к всеобщей разобщённости; Даже если человек хочет понять другого, современный уровень языка не позволит ему это сделать адекватно и точно. Отсутствие взаимопонимания — это разлады, войны, смерть. Будущее народа, его единство и жизненность во многом определяются телепатическим языком. С потерей телепатического языка народы потеряли своё будущее.

Телепатическая способность утрачивается вследствие мозго¬вой асимметрии, которая возникает из-за преимущественного раз¬вития одной руки по отношению к другой. Известно, что если один глаз видит лучше другого, то человек не воспринимает изображе¬ние объёмно. Если одно ухо слышит лучше другого, то человек не способен правильно определить направление звука и расстояние до его источника. Если одна половина мозга развита лучше другой, то человек не может отличить свои мысли от чужих, и утрачивает телепатичеСKVI() спсобноеть. Люди потеряли все виды телепати¬ческих способностей, приобретя специализацию рук. Одна рука раз¬вивалась лучше, чем другая, и это вызвало асимметричное разви¬тие мозга. И вторая причина утраты телепатии — это развитие и культивирование чувства собственной важно~ти (значимости). Оно создаёт высокий уровень шума в голове, и все слабые внешние сиг¬налы; к которым относятся и телепатические, горделивый мозг не способен воспринимать. И Библия сообщает, что после того, как люди во~гордились, бог рассеял их по cBery, и они заговорили на разных языках. Таким образом, появление «зго» окончательно раз¬рушило возможность человека общаться телепатически.

Конструирование слов из базовых элементов — очень важный момент для возможности развития мышления человека и позна¬ния окружающего мира. Даже развитие и эволюция науки есть эволюция понятий, т.е. появление новых слов-смыслов. В рамках закрытого словообразования создать новое понятие возможно лишь’ при свершении лишь больших событий в обществе: вывели на ер¬биту paKery, появилось слово «спутник», запустили в космос чело¬века, появилось слово «космонавт». Но у человека ежедневно создаются сигуации, требующие новых понятий, которые современ¬ные языки не позволяют выразить.

Был и другой путь построения языка — это подражание звукам происходящих процессов (например, слова: шелест, шипеть, веять, жужжать действительно передают шумы, существующие в при¬роде). В названиях птиц и животных также часто отражаются про¬изводимые ими звуки. Слово «тигр» напоминает рык тигра, «ишаю> — крик осла. Название «коростель» (на латыни «Krex-krex») совершенно точно передаёт ~рик этой птицы, «иволгю> — содержит в еебе длинный звук — «и», издаваемый иволгой, и т. д. 1-10 этот способ образования слов в древности был менее употреби-, телен, чаще использовались базовые слова — буквы. Открытая грам¬матика закладывает познавательные возможности и даёт стимул к созданию новых понятий, а это ускоряет развитие человека.

Сегодня смешно говорить о ненужности звукового языка. Да.же если человек вновь овладеет телепатией, было бы неразумно отка¬зываться от других способов общения. Древние хорошо понимали важность многоканальной связи, поэтому в Индии и в других стра¬IШХ Востока, наряду со звуковым языком, сохранились языки жес¬тов, танцев, символов, иероглифов, прикосновений и язык запахов.

Звуковой язык с трудом прокладывал себе дорогу. Большин¬ство людей, особенно вне городов, отказывались говорить на нём и учить говорить своих детей, поскольку при овладении звуковым нзыком телепатия ухудшается. Не случайно народ, который ещё совсем недавно общался между собой только телепатически, бой¬котируя звуковой язык, был прозван соседними славянскими народами немыми (немцами).

Вытеснение телепатического языка началось после принятия новых религиозных воззрений. Тогда методика обучения телепа¬тии перестала применяться, и была утеряна. Человек потерял спо¬собность понимать все языки, и Человечество, таким образом, выпало из космического общения, которое существовало, ещё ка¬ких-то три~ет назад.

Силы сатаны постоянно трудятся над разобщением людей и созданием в Человечестве новых национальностей, разваливая для этого большие государства на части. А чтобы они обратно не смеши вались, создаются новые «пустые» язьiки, для чего и был разрушен первоязыка и смысловая значимость его букв, что уничтожило у людей третью СifГНальную систему. Пустые языки не имеют смысло-значащих букв, поэтому они задают носителям этого Языка предел 8пазаНии окр~щегоМ$, ta~ ~K 8, ННХ O’FCYT~eT возможность создавать новые. понятия. Древний язык был спосо6ен к Эволюции, поскольку в нём возможна об., зование бесконечного числа новых слов.

Язык богов

Общепризнанно, что английский — это международный язык. Где бы ни был человек на этой планете, если он знает английский, то без труда может объясниться с человеком любой страны. Точно также существует интерпланетный язык, на котором вы можете поддерживать связи и говорить с небожителями. ДЕВАНАГАРИ (древний санскрит) на нем записаны ВЕДЫ — это язык Богов. На этом языке говорил Кришна, Верховная личность Бога. Этот язык не нуждается в переводе, да и не может быть переведен адекватно ни на какой из языков. Это единственный язык, на котором разумные люди могли бы изложить суть трансцендентного знания, наиболее адекватно и точно передав его смысл. Чтобы объясняться или говорить на темы связанные с мирской философией, политикой, экономикой и наукой древние использовали пракрит, язык в обиходе доступный даже для неприкасаемых. В настоящее время люди изрядно деградировали. Им достаточно два-три матерных слова, чтобы объяснить всю философию жизни.
Всем известно, было время, когда люди говорили на одном языке. Что он собой представлял? Скорей всего это был тот древний прародитель, который дал начало индоевропейской группе (в том числе русскому, английскому и другим западным языкам). Когда появилась БИБЛИЯ, появились и семитские языки (хибру, еврит и др). Когда появился Коран возникли тюрские наречия, когда стали внедрять авраамическую галиматью в Россию возник церковнославянский язык. Мышление человека находится в прямой зависимости от нашего языка. Есть научный язык, язык политиканов, язык воров (фени) есть компьютерный язык, язык кухарок, художественный язык и сленг.
Как мы говорим, так мы и мыслим
Тот язык, на котором говорят наши интеллектуалы, оставляет желать лучшего. Пользуясь псевдонаучным или бюрократическим языком, мы не можем объясниться, говоря на духовные темы, как и понять, что такое душа (атма или джива).
Язык, на котором говорят получившие «право голоса» или в передаче «у барьера» — это язык вырождения нации. В нашей стране сложилось, что человек должен закончить университет, или получить среднее образование, пройти службу в Армии, быть не один раз женат и разведен, а также посидеть в тюрьме. После этого, Обретя столь богатый опыт, он может баллотироваться на выборах, стать депутатом Госдумы и получить право отстаивать интересы страны и общества , как говорят, быть ближе к народу и говорить с ним на одном языке.
Но, что касается духовной жизни самого человека, то для того, чтобы возродить в нем сознание Кришны и общаться с божественными сущностями и Вселенским парламентом, выдвигая свою кандидатуру на пост Индры (правителя райских планет) или даже Брахмы (творца вселенной), необходимо воспользоваться мантрами из ведической литературы.
Мантры бывают нескольких типов: шрути и смрити, то есть те, что нужно слушать и повторять и те , что объясняют в каких случаях надо повторять, какова цель повторения и Философия. «Бхагавад-гита» относится к смрити, но Харе Кришна мантра — это шрути. Эта мантра столь могущественна, что любой человек повторяя ее, может обрести милость Господа и понять кто есть БОГ и восстановить с Ним отношения .
Если современным людям запретить пользоваться их сленгом, то им придется жить как глухонемым. Не с кем будет переброситься словом.
Отчуждение от Бога повлекло отчуждение людей с небожителями и между самими людьми, поделившими общество на нации, религии и культуры, которое началось с возделывания новых языков и наречий, относящихся к пракриту, обычному мирскому, так называемому культурному языку.
Пытаясь что-то сказать о Кришне, Верховной личности Бога на своем родном языке, мне приходится наталкиваться на прахристианские штампы и христианский менталитет.
Бог есть Бог, и о Нем может говорить, кажется, любой, но, именно потому, что люди пользуются навязанным церковным диалектом, они сами создают проблемы на пути к познанию Бога. Нет ни одного писания, кроме Бхагаватам, которое бы могло представить нам Бога, и нет ни одного языка, кроме Деванагари, на котором мы могли бы в некоторой степени узнать что-то о Боге. По этой причине Ни Библия, ни Коран не дает нам описание Бога. Ни латынь, ни хибру, еврит, ни церковнославянский с вычурной вязью, не подходят для восприятия и бесед о Боге. Сейчас даже, говоря о Ведах (это стало модно), люди привносят свое их толкование, пользуясь той же христианской терминологией. В результате этого возникает неразбериха даже среди так называемых ведантистов и кришнаитов.
Поэтому, не усложняя себе жизнь, давайте примем, как аксиому, воспевание Харе Кришна маха-мантры, святое имя Кришны, освободимся от православного догматизма и лицемерия других христианских церквей с уже сложившимися традициями и предадимся Кришне.
Современный русский язык — это язык дровосеков. Хотя некоторые претендуют на звание философов и интеллектуалов, но только потому, что они говорят на этом языке, не имеют даже намека на истинное представление о философии, хотя складно могут объясняться на темы о квартирах, жилищных и других проблемах, о так называемой политике, выдавая свое невежество за знание. Хорошо подумайте, о чем я говорю, и оцените свое положение в этом безбрежном пространстве лингвистики, где раньше все живые существа общались на одном языке и понимали друг друга.
Видя столь печальное положение дел, Кришна Сам пришел как Чайтанья Махапрабху и дал миру язык который может понять каждый. Это язык бхакти, язык любви, на котором говорят в духовном мире и который доступен пониманию каждого. Такой язык превосходит даже Деванагари (язык Богов). Он возникает только в сердце того, кто чист в своих мыслях, кто сделал Кришну высшей целью своей жизни и так стал очень дорог Самому Кришне. Шри Чайтаньи Махапрабху раздает любовь к Кришне всем, кто повторяет и проповедует святое имя: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Начав движение САНКИРТАНЫ, Чайтанья провозгласил этот процесс, назвав его юга-дхармой, т.е. религией для современных людей Кали-юги. Итак, повторяйте Харе Кришна — это в ваших интересах — и ваша жизнь станет возвышенной.
Ваш доброжелатель Мурали Мохан дас

Духовный язык.

Земной тяжеловесный язык, состоящий из слов, как таковой существует только в плотной материи. Он слишком ограничен и неповоротлив даже для описания реалий этого плотного плана. Не зря поэты жалуются, что им иногда не хватает слов, чтобы выразить переполняющее их ощущение.
Не зря есть народная мудрость «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Ведь что мы видим? Мы видим образы, которые гораздо ёмче слов. Образ несёт в себе гораздо больше информации.
Рассмотрим книгу Апокалипсис. Напомню, что это записанное Иоанном видение, в котором он видел грядущие события. Он там постоянно пишет «и видел я», «и увидел я» и описывает увиденное своими словами.
Но как можно человеку увидеть ещё не наступившие события, да ещё и в символической форме? По-видимому, Иоанн имел разговор с «ангелом» (как написано в начале книги), то есть духом-посланником, а сам этот разговор вёлся на не тяжеловесном привычном нам земном языке, а на языке духовном, который гораздо богаче. Богаче же он тем, что не состоит из слов и интонаций, как язык земной, но оперирует образами и понятиями. Ведь именно из образов и состоят видения. Иоанн воспринимал духовный разговор на духовном языке, переводя его силой своего ума на язык земной, чтобы записать и передать нам.
Само собой, при этом многое подверглось сокращению, урезанию, отбрасыванию и умалению. Потому что великие образы духовного языка пришлось уплотнять и огрублять, превращая в слова.
Получается, что земной язык — понятен для плотского ума, для рассудка. А язык образный, духовный, понятен для духа человеческого. Если мы просто читаем какую-то книгу, то она звучит и откладывается лишь у нас в уме и не идёт дальше в душу и дух. Но если мы стараемся во время чтения представлять всё в образах и понятиях, то этим мы делаем читаемую информацию доступной и для своего духа. Такого рода чтение, хоть и будет связано со значительными трудами, принесёт нам гораздо большую пользу, ибо мы будем переживать читаемое не только умом, но и духом.
Так и нужно читать ту литературу, из которой вы хотите почерпнуть истину.

На каком языке говорит Бог?

Есть языки человеческие. Есть языки ангельские. И есть язык, на котором общаются между собой Лица Троицы.

Священник Константин Камышанов

О языках ангельских писано у апостола Павла: «Если я говорю языками ангельскими, а любви не имею…» Из слов апостола мы узнаем, что язык духовных существ не только есть, но и как-то доступен человеку.

Из Евангелия мы узнаем и том, что человеку не только доступен язык Бога, но и смысл беседы внутри Троицы. В нем достаточно много мест, в которых Сын Божий обращается к Отцу и Отец отвечает Сыну.

Апостол Павел еще писал, что духовный человек может судить обо всем, а о нем судить никто не может. Так происходит, потому что для того, чтобы разбираться в духовной области, нужно иметь опыт жизни в Боге. А жизнь в Боге для нас большая редкость.

Обычный современный христианин почти не живет в Боге. Обычный христианин живет своей жизнью, изредка вспоминая о Боге в течение дня. И большая часть сказанного Христом нам недоступна, потому большую часть своей жизни мы проводим вне Бога.

Есть места в Евангелии более-менее понятные для нас. Например, был больной человек. Он попросил Бога о здоровье и Бог дал ему это.

Все просто попросил – дал. Дал-взял. Все по-человечески наглядно и доступно. Где нет дал-взял, намного труднее. А где предмет беседы лежит в плоскости чуждой наших мирских интересов, совсем ничего не понятно.

Такими местами, например, являются чтения на Пасху, открываемые словами апостола Иоанна о том, что в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было – Бог.

Еще более трудным является понимание отрывка Евангелия, в котором Христос, беседуя с Богом-Отцом рассказывает о Славе Божией:

После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал:

Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.

Что значат слова «Прославить Бога»: Сын прославил Отца, а Отец прославит Сына?

Или речь Христа о нас:

Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.

И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.

Что означает наше, человеческое прославление Бога?

Неужели Богу нужна наша слава? Неужели Он ревнует о том, что мы вдруг не воздадим ему честь? Неужели в этом обмене славой заключен смысл миссии Христа?

Непонимание происходит от терминологии. Потому что есть земная слава и слава Божия. Есть земная жизнь и жизнь в Боге. Жизнь-то жизнь, но она настолько разная, что люди, живущие по плоти, ничего не понимают не только в небесной жизни, но даже одни и те же слова у нас означают разные вещи.

Земная слава – это принятие чести.

Земная слава – это слава, например, киноактера или спецназовца.

Земная слава – это даже награда спонсора, построившего храм. Архиерей дает ему медаль и грамотку, хор поет ему «многая лета», его сажают за стол подле себя архиереи и потчуют из собственной руки. И даже это – слава земная.

По большому счету, земная слава — это потакание пороку честолюбия и тщеславия. В ней стремление эгоизма заполнить собой пространство.

Божия слава в ином.

Это – явление Божественных свойств в тварном мире.

Это – наше отражение божественного величия и всемогущества.

Это – момент нашего восприятия божественной благодати.

Речь идет не о чествовании Бога, а о восприятии Его величия и благости, соединенного с нашей благодарностью.

Просторечное «Слава Богу» и обозначает – форму нашего отклика и благодарения.

По большому счету, «слава Божия» – это заполнение пространства Богом.

И вот Христос говорит не о том, что мы с Богом, и Сын и Отец должны нахваливать друг друга, а о том, что должны стремиться ко взаимному познанию и жизни друг в друге.

Если рассудить человеческой логикой, то евангельские слова Христа не ложатся на единую нить рассуждения и взятые вместе бессмысленны.

Вот их канва: Давай, Отче, прославим друг Друга, потому что Ты мне дал всякую власть над плотью, а Я зато дам ей жизнь вечную.

Никакой причинно-следственной связи. И дальше – больше:

Сия жизнь вечная в том, что люди будут знать Тебя.

Ну, знаем мы о Боге, и что? И все знают о Боге, и даже дьяволы. Разве всем, кто знает Бога, дана жизнь вечная? Нет.

И еще больше:

Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.

«Были едино как мы» – как могут быть люди едины как Бог? Почему люди, остающиеся в мире, должны радоваться тому, Христос уходит от них?

Начало никак не соединено с концом. Начали со славы, а окончили радостью.

Радость – это, конечно, хорошо, но как все связать вместе, непонятно. Отдельные слова ясны, а в целом ничего не связывается.

И зачем человек должен был стать свидетелем этого внутреннего диалога между лицами Троицы? Непонятно опять же и из-за того, что мирская жизнь и мирской словарь неуместны и неприложимы к Небу.

Вернемся к славе Божией.

Славе Бога человек не нужен. Есть человек или нет его, Бог остается все тем же источником этой славы.

Точно так же, как не зависимо от того, есть человек во вселенной или его нет, вселенная существует как вещь в себе.

Но при появлении человека она как бы сечется по плоскости восприятия наших способностей и… появляется синее небо, которого без человеческих глаз не существует.

Появляется человек – и он становится способным воспринять излияние божественной сущности через постижение Бога умом, духом и жизнью. Таким образом, человек становится причастным жизни в Боге. Через славу Божию.

Тогда все понятно:

Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.

В переводе на человеческий язык, сии слова означают следующее:

Отче, Я пришел в мир и принял плоть земную. И ты дал Мне власть над ней. А теперь совершим задуманное – сообщим этой плоти, которая покорилась Мне – Твою благодать. Ибо тогда она станет совершенной, такой, какой она была задумана Нами.

Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.

В таком соединении с нами, преображенная плоть получает настоящую жизнь. Потому что настоящая жизнь – это жизнь в Боге.

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

До сего дня люди думали, что мир Бога и мир людей – это два чужих и не соединяющихся мира. Но я открыл им, что они могут быть не чужими, а родными нам:

И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.

Это ключевая фраза.

Ветхозаветное человечество и знало Бога, и славило Его. Так что в славе земной у Бога проблем не было. Но Ветхий Завет не знал того, что славить Бога через принятие человеком изляния благодати, то есть принятие в себя части Бога, возможно.

Слова Христа о причастности человека к славе Божией истинное откровение, дотоле не слыханное на земле:

И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Поэтому диалог Сына и Отца должен был быть открыт людям. И смысл открытости беседы в том, что Господь объясняет человеку то, что через принятие славы Божией – через принятие благодати, человек соединяется с Богом по троической схеме и тем самым наследует вечную жизнь с Богом и даже радость – признак нахождения в Боге на земле.

Внутреннее созерцание славы Божьей ведет человека к уподоблению своему Творцу, к обретению Царства Божьего в душе, к духовному преображению, ибо «взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (апостол Павел).

По сути дела, эти слова – иная форма подачи мысли о том, что Царство Божие внутри нас, и боле подробно раскрыты в Причастном Каноне:

Душею и телом да освящуся, Владыко, да просвещуся, да спасуся, да буду дом Твой причащением священных Таин, живущаго Тя имея в себе со Отцем и Духом, Благодетелю Многомилостиве.

Я специально не хотел разместить сегодняшнее Евангельское чтение в начале текста, потому что оно так и оставалось бы трудно понимаем. А вот теперь перечитать его снова будет другое дело.

Помоги нам, Господи, познать Твою славу и войти в нее, исполняясь радости и приобщаясь настоящей вечной жизни.

Аминь.

После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,2так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.

3Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

4Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.

5И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

6Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.

7Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,8ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.

9Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.

10И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.

11Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

12Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.

13Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.

Божественный язык

Смотреть что такое «Божественный язык» в других словарях:

  • божественный — Священный, святой, набожный. Ср. . См. красивый, священный… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999 … Словарь синонимов

  • Язык — ЯЗЫК. Термин Я. по отношению к человеческой речи употребляется в разных значениях: 1. для обозначения человеческого Я. вообще, как способности говорить; 2. для обозначения отдельного Я., в отличие от наречия и говора или диалекта; 3. для… … Словарь литературных терминов

  • язык — одно из средств общения, основаное на способности человека производить звуки (артикуляция) и соотносить комплексы звуков с предметами и понятиями (семантика). Общение на языке называется речью. Потребности речи привели к изучению и описанию языка … Литературная энциклопедия

  • Язык гуанчей (словарь) — Основная статья: Гуанчские языки Словарь языка гуанчей состоит из слов, собранных миссионерами у гуанчей, населения Канарских островов, ассимилированного испанцами не позднее XVIII века. Сохранилось несколько сот слов и предложений. В… … Википедия

  • Сона (язык) — Сона Самоназвание: Sona Создан: Артур Кеннет Сирайт Категория: Философский язык Логический язык Классификация структуры: Априорный язык … Википедия

  • Чатлано-пацакский язык — (чатланский язык) вымышленный язык из кинофильма «Кин дза дза!». Чатлано пацакский родной язык коренных жителей планет Плюк и Хануд, называющих себя чатланами и пацаками. Особенность языка заключается в том, что практически все… … Википедия

  • Гоа’улдский язык — (англ. Goa uld language) вымышленный язык, на котором говорят гоа’улды и джаффа в научно фантастическом сериале «Звёздные врата SG 1» Язык … Википедия

  • Капампанганский язык — Самоназвание: Kapampangan, Amanung Sisuan Страны: Филиппины … Википедия

  • Поэтический язык Лермонтова — изучен значительно менее детально, чем язык А. С. Пушкина или В. В. Маяковского. Осн. внимание исследователи обращали на стиль прозы Л., а его стихотв. идиостиль, т.е. индивидуальный стиль как лингвистич. целое все еще не описан. Причины такого… … Лермонтовская энциклопедия

  • Пятый элемент (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пятый элемент (значения). Пятый элемент Le Cinquième élément The Fifth Element … Википедия