Ошибка 927 в Play Market не является новой ошибкой, однако пользователи продолжают с ней сталкиваться. Поэтому, важно знать, какими методами можно избавится от этой проблемы. Решается ошибка достаточно просто, проверенными годами способами.
После выполнения каждого из них нужно проверять не исчезла ли ошибка.
Первое, что не лишним будет сделать при появлении ошибки- перезагрузить устройство. Для этого удержите кнопку включения/выключения устройства и нажмите «Перезагрузить» .
2) Очистка кэша и данных.
Информация в кэше, может стать причиной появления ошибок в Play Market.
Для того, чтобы очистить кэш и данные:
1) зайдите в «Настройки» , перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все» ;
2) найдите в списке «Play Market» и нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения);
3) снова проверьте появляется ли ошибка 927 в Play Market.
3) Удаление обновлений Play Market.
Ошибка может возникать из-за проблем совместимости версии самого магазина и приложения, загружаемого из него. Для удаления обновлений:
1) откройте «Настройки» и перейдите в «Диспетчер приложений» , во вкладку «Все приложения» ;
2) выберите «Play Market» и перейдя в «Опции» нажмите «Удалить обновления» .
После удаления обновлений, при активном интернет-соединении, Play Market автоматически должен обновится до последней версии. Если это не произошло сразу, возможно стоит подождать.
4) Повторное подключение к аккаунту Google или добавление другого аккаунта.
Удалите вашу учётную запись. Для этого:
1) зайдите в «Настройки»
и выберите «Учетные записи»
;
3) после удаления заново добавьте свой аккаунт , нажав на кнопку «Добавить учётную запись» . Введите свой адрес электронной почты и пароль. Проверьте не исчезла ли ошибка.
Если ошибка продолжает появляться, попробуйте добавить другую, предварительно созданную, учетную запись Google. Для этого по аналогии удалите свой аккаунт и добавьте другой. Возможно, подключившись к другому аккаунту ошибка исчезнет.
Большинству пользователей, столкнувшихся с ошибкой 927 в Play Market данные методы помогли.
С недавнего времени отношения моего нового Galaxy Tab с Play Market осложнились: при попытке скачать приложение вылетала ошибка 927. Если проявлять настойчивость, то после 4-5 нажатия «Установить», загрузка все-таки начиналась. Но это не решение проблемы. Поэтому я занялась исследование вопроса: что означает ошибка 927 в Плей Маркете и как ее устранить.
Ошибка 927 в Андроид Маркет возникает, если у вас не завершилось обновление приложения Google Play или оно произошло с ошибками.
Мне удалось устранить ошибку 927 Play Market с помощью очистки кэша. Но я перечислю все способы решения этой проблеме по нарастанию сложности.
Если не удалось загрузить файл из-за ошибки 927 впервые, возможно, приложение Play Market в процессе обновления. Через 3-5 минут повторяем попытку загрузить приложение. Не удалось? Значит, есть ошибка в приложении. Переходим к следующему шагу.
Иногда ошибка 927 в Андроид Маркет возникает из-за сбоя Google-аккаунта.
В редких случаях ошибка 927 play market появляется, когда у вас слабое интернет-соединение. Если другие способы решения проблемы не помогли, советую провести этот тест: поменять способ подключения Android-устройства. Например, используем WiFi с высоким качеством сигнала и повторно скачиваем приложение. Если сообщение об ошибке не появилось, и загрузка прошла без проблем, обращаемся к основному провайдеру для решения вопроса.
Большинство пользователей успешно решают проблему с помощью первых 3 способов. Но даже если вы потратили время на перезагрузку Google-аккаунта, это оправдано. Теперь вы получаете доступ к понравившемуся приложению в считанные секунды. А не кликаете 5-10 раз на кнопку «Установить» в ожидании положительного результата.
«Ошибка 927» появляется в тех случаях, когда происходит обновление или скачивание приложения из . Так как она довольно распространена, решить ее не составит труда.
Чтобы решить проблему с «Ошибкой 927», достаточно иметь только сам гаджет и несколько минут времени. О действиях, которые нужно совершить, читайте ниже.
За время пользования сервисом Плей Маркет в памяти устройства сохраняется различная информация, связанная с поиском, остаточными и системными файлами. Эти данные могут препятствовать стабильной работе приложения, поэтому периодически их необходимо очищать.
Возможно, что при установке очередного автоматического обновления Google Play произошел сбой и оно встало некорректно.
Если предыдущие способы не помогли, то более сложным будет удаление и восстановление учетной записи. Бывают случаи, когда происходит рассинхронизация сервисов Google с аккаунтом и поэтому могут появляться ошибки.
Таким несложным образом вы быстро избавитесь от назойливой проблемы при обновлении или скачивании приложений с Play Маркета. Но, если ошибка настолько настырна, что все вышеуказанные способы не спасли ситуацию, то здесь лекарством будет только сброс настроек устройства до заводских. Как это сделать, расскажет статья по ссылке ниже.
Произошла ошибка 927 при скачивании или обновлении через Google Play Market? Эти советы помогут тебе исправить ошибку 927.
Ниже представлено 2 способа, которые помогут в решении проблемы. Начинайте с первого. В большинстве случаев именно он помогает пользователям при устранении ошибки 927.
Еще не сталкивались с ошибками, выскакивающими при установке или обновлении приложений в Google Play? Ничего, это лишь дело времени! Если вы однажды столкнетесь с непредвиденными трудностями, не стоит опускать руки. Загляните в наше руководство по борьбе с типичными ошибками!
Никто не гарантирует, что рекомендации помогут избавиться от проблем установки. Более того, неосознанные действия могут навредить, как вашему смартфону, так и личным данным, хранящимся в нем. Настоятельно рекомендую не лезть в воду, не зная броду. Хотя, по большому счету, ничего «криминального» вам делать и не придется. Поехали.
Удалите свой аккаунт Google. Для этого перейдите к настройкам смартфона, пролистайте до аккаунтов (учетных записей), войдите в профиль Google и удалите его. Перезагрузите смартфон и подключите аккаунт заново. Дальше перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Сервисы Google Play», последовательно нажмите «Очистить данные» и «Остановить».
Проблема связана с переполнением кэша устройства. Удалите ненужные приложения и файлы. Перезагрузите смартфон в режиме Recovery — нажмите одновременно клавишу уменьшения звука и Home (на большинстве устройств от Samsung) или клавишу уменьшения звука и питания (на большинстве других устройств). Этот режим предлагает ряд опций. Выберите «Wipe cache partition» при помощи клавиш управления звуком и подтвердите действие нажатием клавиши питания.
Решение 1. На вашем смартфоне нет свободного места. Избавьтесь от лишней музыки, видео и объемных приложений.
Решение 2. Измените настройки APN.
Если вы используете прокси-сервер, помните, что это может вызвать проблемы с работой Google Play Маркет.
Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Сервисы Google Play», последовательно нажмите «Очистить данные» и «Остановить». Сделайте те же действия по отношению к приложению Google Play Маркет и очистите кэш интернет-браузера.
Удалите свой аккаунт Google и избавьтесь от ненужных приложений, которые засоряют свободное место. Далее перезагрузите телефон в режиме Recovery. Выберите «Wipe cache partition» и загрузите устройство привычным способом. Не беспокойтесь, ваши персональные данные не будут удалены. Установите аккаунт Google заново.
Попробуйте удалить кэш приложения Google Play Маркет. Если этот маневр не сработает, удалите все данные приложения Google Play Маркет, но учитывайте, что это действие удалит все выставленные ранее настройки. В крайнем случае удалите аккаунт Google, перезагрузите устройство и подключите его заново.
Обычно эта ошибка связана с использованием двух аккаунтов Google для покупки приложений на одном устройстве.
Подключитесь к Google Play Маркет с верной учетной записи. Удалите проблемное приложение. Еще раз попробуйте установить приложение, нажав кнопку «Купить».
Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Сервисы Google Play», последовательно нажмите «Очистить данные» и «Остановить». Сделайте те же действия по отношению к приложению Google Play Маркет. Если проблема не исчезнет, удалите dalvik-кэш. Эта возможность доступна в режиме Recovery при наличии ROOT-прав. Если у вас нет прав суперпользователя, необходимо выполнить data wipe/factory reset. Эта опция доступна всем все в том же режиме Recovery. Будьте осторожны, это действие очистит все ваши данные на смартфоне, необходимо предварительное сохранение резервной копии информации.
Просто подождите пару минут, пока Google Play Маркет завершит процедуру обновления. Если проблема не решается, перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Сервисы Google Play», последовательно нажмите «Очистить данные» и «Остановить». Сделайте те же действия по отношению к приложению Google Play Маркет.
Банальное удаление лишних приложений должно помочь. В противном случае очистите данные Google Play Маркет, удалите аккаунт Google и заново войдите.
Удалите текущий аккаунт Google и используйте другой.
Решение 1. Очистите данные Google Play Маркет. Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Google Play Маркет», последовательно нажмите «Остановить», «Очистить данные» и «Очистить кэш».
Решение 2. Если вы используете WiFi-соединение, требующее авторизации на веб-странице, скорее всего, возможность аутентификации исчерпана. Войдите в APN с помощью вашего мобильного браузера заново. Откройте Google Play Маркет и запустите обновление приложения еще раз. Если это не помогло, проблема кроется в самой сети WiFi.
Решение 3. Просто подключитесь к другой WiFi-сети и запустите обновление.
Способ 4. Используйте сотовую сеть для обновления вместо WiFi. Но используйте данный метод только для обновления небольших игр и приложений. Крупные обновления могут ударить по вашему карману.
Решение 1. Выключите WiFi. Включите WiFi. Запустите Google Play Маркет и запустите установку или обновление приложения.
Решение 2. Удалите аккаунт Google. Перезагрузите телефон и авторизуйтесь заново. В качестве альтернативы вы можете добавить другой аккаунт Google, запустить магазин приложений и скачать приложение.
Решение 3. Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Google Play Маркет», удалите обновления, нажмите «Очистить данные» и «Очистить кэш», перезагрузите смартфон. Откройте Маркет и установите приложения.
Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Google Play Маркет», нажмите «Остановить», «Очистить данные» и «Очистить кэш». Также очистите кэш и удалите данные Диспетчера загрузки. Откройте Маркет и попробуйте обновиться. Если проблема не исчезла, дополнительно попробуйте удалить обновления Google Play Маркет.
oogle service framework».
Решение 1. Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Google Play Маркет», нажмите «Очистить данные» и «Очистить кэш». Повторите действия и для «Google service framework». Попробуйте установить обновления. Если ошибка все равно выскакивает, попробуйте сперва удалить обновления Google Play Маркет.
Решение 2. Удалите аккаунт Google. Остановите, удалите данные и кэш для Google Play Маркет, Google service framework и Диспетчера загрузок. Добавьте аккаунт Google и перезагрузите смартфон.
Решение 1. Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Google Play Маркет», нажмите «Очистить данные» и «Очистить кэш». Повторите действия и для «Google service framework». Попробуйте установить обновления.
Решение 2. Удалите аккаунт Google. Остановите, удалите данные и кэш для Google Play Маркет, Google service framework и Диспетчера загрузок. Добавьте аккаунт Google и перезагрузите смартфон.
Решение 1. Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке «Все», найдите «Google Play Маркет», нажмите «Удалить обновления» и «Очистить кэш». Удалите кэш и данные для Google service framework и Диспетчера загрузок. Попробуйте установить обновления.
Решение 2. Удалите аккаунт Google. Остановите, удалите данные и кэш для Google Play Маркет, Google service framework и Диспетчера загрузок. Добавьте аккаунт Google и перезагрузите смартфон.
Решение 1 (необходим ). Установите файловый менеджер, например, ROOT Manager. Во внутренней памяти перейдите к папке android/data/com.whatsapp и удалите ее. Установите whatsapp с Google Play Маркет.
Решение 2. Установите Cleanmaster. Удалите Whatsapp. Удалите остаточные файлы с помощью Cleanmaster.
Решение 3. Сделайте резервную копию приложений и данных, хранящихся на смартфоне, и сбросьте настройки устройства до заводских.
Решение 1. Найдите приложение в настройках устройства и удалите его кэш и данные.
Решение 2. Установите приложение с помощью веб-интерфейса Google Play Маркет.
Решение 3. Отключите WiFi и установите обновления с помощью мобильного интернета.
Решение 4. Удалите кэш и данные Google Play Маркет и Google service framework. Попробуйте обновиться. Если не сработало, удалите аккаунт Google. Перезагрузите смартфон и войдите заново в свой аккаунт Google.
Решение 1. Удалите приложение и установите его заново.
Решение 2. Очистите кэш Google Play Маркет.
Решение 3. Удалите обновления Google Play Маркет.
Решение 4. Отключите SD-карту перед установкой приложения.
Решение 5. Удалите папку.android_secure
Удалите аккаунт Google. Удалите все синхронизированные аккаунты. Очистите данные Google Play Маркет. Перезагрузите смартфон.
Удалите аккаунт Google. Добавьте его заново или подключите другой профиль.
А какие ошибки установки приложений в Google Play встречали вы? Можете подсказать альтернативные способы решения проблем? Купить iPhone — не считается!