Дополнительный номер. Как добавить второй номер в личный кабинет мтс Подключить еще один номер билайн

Добрый день!. В прошлый раз мы с вами разобрали, как пополнить баланс номера билайн, если кто-то читал данную заметку, тот помнит, что там я попытался по мимо своего номера, оплатить еще и номер жены. Но в в мобильном приложении у меня выскочила ошибка, что "Дополнительные номера можно привязать только в личном кабинете Билайн " или ошибку ME007. Сегодня я подробно покажу, как подключить дополнительный номер Билайн, чтобы вы его могли видеть в своем мобильном приложении и легко и без проблем оплачивать.

Вот так вот в мобильном приложении выглядела ошибка "Платежи запрещены ME007" при попытке оплатить не привязанный к личному кабинету номер Билайн.

При попытке привязать дополнительный номер в мобильном приложении выскакивало предупреждение:

Дополнительные номера можно привязать в личном кабинете на beeline.ru

Как подключить дополнительный номер Билайн в мобильном приложении

Чтобы осуществить привязку других номеров Билайна к себе в кабинет, вам необходимо пройти открыть в браузере сайт beeline.ru и зарегистрировать себе личный кабинет. Входите в свой "Личный кабинет".

  • Через SMS - вы получите временный код
  • Через постоянный пароль, советую его завести

Нажимаем пункт "Настройки" и находим раздел "Привязанные номера", нажимаем "Добавить номер"

У вас будет два варианта добавления дополнительного номера к себе:

  1. Если вы знаете логин и пароль от личного кабинета дополнительного номера
  2. Если в не знаете пароля, то будет выслан код на тот номер,и вы его должны подтвердить

Для примера попробуем привязать к себе номер Билайн, с использованием логина и пароля. Задаем их и нажимаем кнопку "Добавить".

Если все указанно верно, то у вас появится сообщение, что "Абонент успешно привязан к вашему кабинету", продолжаем работу.

В разделе "Привязанные номера" у вас появится новый номер. При желании его можно отредактировать.

Отредактировать вы можете описание к данному дополнительному номеру Билайн, и даже установить порог расходов на него. Тут же вы можете перейти в кабинет по управлению другого номера.

Обратите внимание, что теперь при наведении на пункт с названием вашего логина, вы увидите в списке аккаунтов уже два номера.

Если теперь открыть ваше мобильное приложение и посмотреть список номеров, то у вас появится дополнительный номер, которым вы легко можете теперь управлять.

Если при добавлении у вас нет пароля от входа в личный кабинет дополнительного номера, то делаем так. Указываем его и нажимаем "Добавить".

Абоненту будет отправлен запрос в личный кабинет, который он должен подтвердить.

Переходим в пункт "Уведомления" и видим наш запрос "Запрос о предоставлении доступа к вашим услугам", от определенного номера.

Нажимаем кнопку "Перейти в настройки"

Находим пункт "Эти абоненты могут управлять Вашим профилем" и нажимаем "Разрешить"

Теперь ваш номер стал дополнительным для другого кабинета Билайн, и вы можете посмотреть кто им управляет, тут же можно и отменить.

Может получиться так, что при попытке добавить дополнительный номер Билайн, вам может написать, что "Абонент не существует", это означает, что у него просто нет кабинета и его нужно создать.

Идем на beeline.ru и входим в личный кабинет, но уже под дополнительным номеров, нажимаем далее.

Выбираете к какому аккаунту вы будите подключать кабинет, я выбираю "К мобильному или Все в одном"

Вам вышлют SMS с временным паролем вводим его и заходим.

Читаем условия оферты.

Соглашаемся с условиями

И изменяем постоянный пароль, чтобы потом можно было легко входить. Теперь зная логин и пароль вы легко можете привязать дополнительный номер.

Телекоммуникационный оператор Билайн учитывает потребности своих клиентов и периодически обновляет предоставляемые дополнительные услуги. Опция «Дополнительный номер» Билайн – отличная возможность экономии для большинства абонентов. При разработке было уделено особое внимание простоте активации и управления специального предложения. В данном материале мы детально рассмотрим:

  • описание функции;
  • примеры выгодного использования;
  • стоимость и порядок списания средств;
  • способы активации и деактивации.

Услуга дополнительный номер Билайн предлагает любому действующему абоненту оператора привязать несколько сторонних номеров к основному, что значительно снизит ежемесячные затраты на обслуживание при экономном использовании. Активировать функцию могут только пользователи ТП с абонентской платой, так как они обладают необходимым количеством предоплаченных минут, трафика и интернета.

Работа сервиса строится следующим образом:

  1. Клиент привязывает к основному номеру один или несколько дополнительных, предварительно оформив запрос и подтвердив свои действия;
  2. Списания средств производятся с основного лицевого счета. Больше нет необходимости пополнять баланс каждого номера отдельно;
  3. Ежемесячно вы можете получить детальную статистику по каждому абоненту, где будет указано точное количество потраченных средств, минут, трафика и сообщений.

Функция достаточно нова на рынке телекоммуникационных услуг и получила спрос среди клиентов Билайна. Стоит отметить, добавить услугу можно не во всех регионов обслуживания. Более подробная информация располагается в соответствующих разделах официального сайта компания. Дополнительную консультацию можно получить по бесплатному номеру службы технической поддержки.

Стоимость

Итоговая стоимость обслуживания – наиболее актуальный вопрос среди потенциальных пользователей дополнительной услуги. Активация сервиса не требует дополнительного списания средств с баланса, а номер вы привязываете к своему тарифу. Для максимальной экономии рекомендуется:

  • предварительно проанализируйте потребности привязанных абонентов и суммируйте их, что позволит выбрать подходящий тарифный план из всей линейки оператора;
  • в любое время вы можете получить детализированную выписку в личном кабинете;
  • пользуйтесь дополнительными пакетами данных в случае преждевременного израсходования базового ТП.

Из всего вышеуказанного следует, что с баланса будут списываться средства за используемый ТП и дополнительные расходы, которые зависят от частоты разговоров или работы с интернетом. Услуга активации дополнительного номера бесплатна.

Как подключить дополнительный номер Билайн

Разобравшись с условиями обслуживания, стоимостью и рекомендациями по использованию, приступим к изучению способов подключения дополнительного номера Билайн. Традиционно, вы можете воспользоваться:

  1. системой USSD-сообщений;
  2. пользовательской панелью управления;
  3. обратной связью с квалифицированными сотрудниками.

Первый вариант – наиболее простой для клиентов. От вас потребуется ввести следующий запрос в форме набора номера: *888*прямой номер абонента с кодом оператора#. USSD команду необходимо отправлять с номера-донора, который будет предоставлять ресурсы для других абонентов. Последующая процедура активации требует получения разрешения как от отправителя, так и от получателя. Дальнейшие инструкции будут отправлены в виде SMS-сообщения.

Подключение городского телефона не может быть произведено, что является одним из ограничений. В личном кабинете пользователя также можно активировать функцию, если она доступна для использования в вашем регионе.

Получить дополнительную консультацию можно по бесплатному номеру службы поддержки оператора. Специалист может в ручном режиме активировать услугу по запросу клиента. Предварительно необходимо сообщить некоторые личные данные, которые помогут удостовериться в статусе абонента.

Как отключить дополнительные номера Билайн

Рассматривая, как отключить дополнительный номер на Билайне, здесь наиболее эффектным способом выступает личный кабинет пользователя. В соответствующем разделе отображается информация о всех прикрепленных номер. Всего за несколько нажатий вы можете деактивировать услугу для определенного абонента. Не забудьте сохранить изменения, после чего вы сможете привязать новый контакт. Максимальное ограничение – 3 номера на одного «донора».

Пользовательская панель управления доступна в виде мобильного приложения для операционных систем Android и iOS. Скачайте и установите программу из официального маркета.

Наличие нескольких сим-карт от одного оператора в современном мире не редкость. Многим людям необходимо иметь несколько телефонов для работы или повседневной жизни. Управление номерами по отдельности доставляет некоторый дискомфорт, из-за которого не всегда удается вовремя оплатить услуги связи. Это приводит к незапланированным трудностям. Узнать, как добавить второй номер в личный кабинет МТС, просто. Достаточно позвонить на горячую линию или посетить официальный сайт.

Управлять несколькими номерами через один личный кабинет удобно – не нужно постоянно перезаходить на различные аккаунт, чтобы проверять баланс или дополнительные настройки. Наличие одной страницы на все аккаунты имеет преимущества:

  • Вам не нужно постоянно проходить авторизацию, чтобы попасть в личный кабинет. Необходимо один раз ввести данные, они сохранятся в системе.
  • Вы сможете постоянно контролировать баланс, заказывать отчетность и управлять дополнительными настройками.
  • Вы сможете своевременно произвести блокировку какого-либо номера при возникновении необходимости.
  • Один личный кабинет на несколько номеров позволит накапливать и использовать бонусные баллы на один счет.
  • Служба технической поддержки сможет ответить вам быстрее.
  • На один личный кабинет можно оформить дополнительные системы безопасности, что защитит от непреднамеренного вмешательства.

Условия добавления

Прежде, чем задумываться, как в личном кабинете мтс добавить второй номер, необходимо определить – соответствуете ли вы некоторым правилам. Среди них:

  1. Вы являетесь физическим лицом – юридические не могут оформлять в одном личном кабинете несколько телефонов.
  2. Сим-карты должны принадлежать одному владельцу и быть зарегистрированными в одном регионе.
  3. Никаких дополнительных заявлений в офисе компании писать не нужно – анкета заполняется через сайт.
  4. Обычно заявку рассматривают в течение двух дней.
  5. Пароль для входа в личный кабинет придется обновлять после добавления дополнительного номера.

Как добавить номер в личный кабинет МТС?

Не знаете, как добавить еще один номер в личный кабинет МТС? Сделать это очень просто. В первую очередь необходимо зайти на официальный сайт компании и открыть соответствующий раздел. В нем необходимо заполнить запрос, в которой нужно указать свой регион, контактный и дополнительный номер телефона, ряд других параметров. После этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и дождитесь конкретных указаний.

Как добавить номер в личный кабинет МТС, если симка на другом телефоне?

Чтобы подключить несколько номеров к одному личному кабинету МТС, необходимо пройти ряд шагов. Делается это очень просто – у вас не возникнет никаких затруднений. Учитывайте, что, если сим-карта оформлена на другого человека, то подключить номер к уже имеющемуся личному кабинету удастся не всегда. Компания проверяет, чтобы все было зарегистрировано на одного человека. Подключить услугу можно через:

  • Запрос *111*828# . Задайте его, после выполняйте все указания системы. Таким образом можно добавить неограниченное количество номеров.
  • Фирменное приложение на официальном сайте. Необходимо заполнить специальную анкету, выполнить необходимые настройки.

Управление номерами

Осуществлять управление номерами очень просто – при необходимости специалисты из службы технической поддержки подробно опишут, как сделать это. Обычно любые назначения производятся 2 способами, через:

  1. USSD-запрос – *111*828*1# .
  2. Официальный сайт – необходимо войти в личный кабинет в раздел настройки.

Благодаря предложению от компании Билайн, абоненты могут подключать к одному номеру дополнительные телефоны, пользуюсь пакетами звонков, SMS и трафиком интернета. Оплачиваться все пакеты услуг будут с одного номера. Это отличный вариант для контроля сразу за несколькими счетами, особенно если их используют члены одной семьи.

Одним из удобных предложений от оператора является услуга «Дополнительный номер. Оператор предлагает каждому абоненту сделать привязку нескольких номеров к основному. Такой подход позволяет существенно снизить ежемесячные затраты на обслуживание. Воспользоваться услугой могут абоненты, чьи тарифные планы включают абонентскую плату.

Особенности услуги:

  • абонент делает привязку нескольких дополнительных номеров к основному, правильно оформив запрос у оператора;
  • списание за использование услуг связи производится с основного счета, нет нужды пополнять каждый номер отдельно;
  • каждый месяц клиент имеет возможность получать детализацию по всем номерам, где указывается потраченные минуты, трафик и сообщения.

Услуга доступна не во всех регионах страны. Узнать точную информацию можно на официальном сайте компании или в ее ближайшем представительстве.

Условия и ограничения при подключении дополнительных номеров

Предложение по подключению дополнительных номеров вызывает интерес у семей, имеющих в составе несколько человек, часто использующих мобильную связь и интернет. Для экономии средств, один из членов семейства может активировать услугу, подключив к основному счету еще порядка пяти номеров, для которых будет действовать равноценные пакеты SMS интернет-трафика и минут для звонков. По итогу услугой будут пользоваться все 6 человек, включая абонента, который совершил привязку номеров.

Условия имеют отличия в зависимости от регионов. Так, в Москве и Московской области, распространяются тарифы «Все за 800» и более. Для менее крупных регионов подходят тарифные пакеты «Все за 500». Отличие между услугами будет и в наборе SMS, интернета и минут на исходящие звонки.

Каждый тариф содержит описание на ориентировочное число людей, для которых разработан требуемый объем услуг для комфортного и полноценного использования услуг. Чтобы понимать, какой тариф выбрать, нужно приблизительно рассчитать, сколько каждый член семьи тратит на связь.

Главные преимущества и возможности услуги:

  • номера, привязываемые к основному счету, должны быть подключены в одном регионе действия сети Билайн;
  • не нужно оплачивать все счета по отдельности – баланс пополняется только в отношении главного номера;
  • получать информацию о расходовании средств возможно только в отношении основного счета.

Условия программы позволяют делить предоставляемые пакеты услуг между всеми пользователями. Основной номер может присоединить любое устройство, с подключенной SIM-картой (модем или планшет).

Оператор допускает переход на внутреннюю связь с сохранением действующего номера абонента другого поставщика связи.

Как отключить дополнительный номер на Билайне

Для удобства использования связи клиентами оператор разработал несколько сервисов, благодаря которым можно оперативно управлять собственными номерами, подключая и отключая услуги, изучая полезную информацию, в режиме реального времени, в любой удобный момент.

Через личный кабинет на сайте

Личный кабинет проставляет онлайн-сервис, доступ к которому открыт круглосуточно. Используя его, любой абонент Билайн получает возможность быстро и удобно производить настройки своего номера.

Чтобы отключить дополнительные номера, необходимо войти в личный кабинет, руководствуясь следующей инструкцией:

  • перейти на официальный сайт компании ;
  • при помощи номера телефона (без цифры 7), вступающего в качестве логина, войти на сайт;
  • набрать *110*9# с телефона для получения пароля для входа;
  • полученный SMS-код, являющийся временным паролем, вводится в соответствующее поле для авторизации.

Попав в личный кабинет, пользователь может сменить тарифный план, тогда услуга автоматически отключится. Если необходимо убрать лишний номер телефона, потребуется перейти в действующий тарифный план и нажать «Удалить».

В мобильном приложении

Мобильное приложение «Мой Билайн» — это альтернатива личного кабинета, воспользоваться которым можно не только с персонального компьютера, но и с мобильного телефона. «В одной касание» абонент получает доступ к инструментам для управления своим номером. Приложение не расходует трафик, запускается из памяти мобильного устройства и обновляется через интернет.

Для использования сервиса потребуется установить его на телефон.

После установки необходимо при помощи логина и пароля от личного кабинета войти в приложение (если ранее регистрации не было, потребуется ее пройти).

Если на телефоне работает мобильный интернет, вход производится в автоматическом режиме. В остальных случаях потребуется ввести:

  • логин – номер телефона абонента;
  • пароль – запрашивается код через комбинацию *110*9# (при первом заходе система предложит запомнить пароль, чтобы в последующем не было необходимости его вводить).

Отключение услуги «Дополнительный номер» производится в том же порядке, что и при использовании личного кабинета.

Как подключить дополнительный номер Билайн

Привязка дополнительных номеров к основному счета производится в личном кабинете абонента, при использовании официальной страницы оператора.

Инструкция по подключению:

  • войти в личный кабинет и перейти в раздел «настройки» — «привязка номера» — «добавить номер»;
  • привязка номера осуществляется двумя путями – через логин и пароль от дополнительного номера и без пароля (высылается код на добавляемый номер, для подтверждения);
  • если используется первый вариант, абонент нажимает кнопку «добавить»;
  • при правильном вводе появится оповещение об успешной привязке абонента к личному кабинету основного пользователя и в разделе «привязанные номера» отразится новый телефон;
  • если при добавлении нет доступа к паролю и логину, пользователю следует нажать на раздел «добавить», после высылается запрос в личный кабинет, который необходимо подтвердить;
  • в пункте «уведомления» появится запрос о предоставлении доступа к услугам от определенного номера;
  • нажимается кнопка «перейти в настройки» и дается разрешение на управление профилем дополнительным абонентам.

Если при попытке добавить номер высветится оповещение, что такого абонента не существует, значит, у него нет авторизированного кабинета и его потребуется создать.

Привязать несколько номеров к основному можно и при личном обращении в офис компании. При себе потребуется иметь паспорт.

Как подключить номер к семейному тарифу Билайн

Способы подключения номеров к тарифному плану «Все для семьи»:

  • при личном посещении офиса оператора (узнать адрес и график работы ближайшего отделения можно на официальной странице компании Билайн);
  • совершив звонок в центр по работе с клиентами на номер 0611 и попросив оператора провести настройки тарифа (менеджер компании вправе затребовать кодовое слово, сформированное при регистрации и паспортные данные, так как любые действия с номером телефона может совершать только законный пользователь);
  • через личный кабинет или официальное мобильное приложение «Мой Билайн».

Основные преимущества использования приложения:

  • быстрое и простое управление услугами связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой точке мира, без обращения к оператору, при использовании личного кабинета абонента;
  • максимальное использование услуг связи при помощи полноценного «шефства» над всеми SIMкартами;
  • самостоятельный выбор комфортных тарифов, опций и услуг связи, мобильного интернета;
  • легкий контроль над всеми счета – пополнение баланса, заказ детализации, история поступления средств;
  • экономия времени при использовании личного кабинета или приложения «Мой Билайн».

Предложение оператора по привязке дополнительных номеров к основному счета давно нашло положительный отклик среди пользователей сетью. Благодаря предложению, члены одной семьи могут пользоваться общим пакетом услуг, при этом контроль за расходованием средств будет производиться с главного номера.

Услуга «Второй номер» Мегафон предназначена для ситуаций, когда абоненту не хочется оставлять свои настоящие контакты, но обойтись без указания телефона невозможно. В подобных случаях обойтись без дополнительного телефона невозможно, но покупать вторую сим-карту исключительно для подобных целей неудобно и неразумно.

При этом людям, решившим воспользоваться новой опцией, стоит учесть, что она требуется списания ежедневной абонентской платы, а возможности второго телефона ограничены. То есть, перед подключением нужно внимательно изучить условия, чтобы не столкнуться с непредвиденными сложностями.

«Второй номер» Мегафон представляет собой виртуальные контакты, которыми можно делиться с окружающими. Они предназначены исключительно для получения смс и приёма звонков. При этом абонентам предлагается использовать:

  • рандомную комбинацию;
  • обычный номер за 970 рублей;
  • серебряный за 4970;
  • золотой за 14970.

Плата за подключение составляет 30 рублей. Ежедневная абонентская плата закреплена на уровне рубль в сутки.

Полученная комбинация оказывается прикреплена к основной сим-карте, но клиент не теряет возможности пользоваться привычным номером. Более того, именно он используется для отправки сообщений, исходящих звонков и подключения различных опций и услуг.

Как подключить «Второй номер» на Мегафоне?

Желающим подключить «Второй номер» на Мегафоне рекомендуется:

  • посетить ближайший салон связи и обратиться за помощью к работающим там менеджерам;
  • позвонить по номеру 0500 и дождаться ответа оператора, которого нужно попросить подключить опцию;
  • набрать специальную USSD-команду *437*1# и нажать кнопку вызова (для выбора комбинации нужно выбрать другой запрос *437*5# ).

Важно подчеркнуть, что сложностей с активацией сервиса не возникнет, поскольку все требуемые действия будут выполнять сотрудники телефонной компании (исключение – использование USSD-команды).

Как привязать второй номер в личном кабинете Мегафон?

Людям, которые пытаются понять, как добавить второй номер в личный кабинет Мегафон, стоит знать, что запланированное ими действие никак не связано с описываемой услугой. Их интересует управление сразу несколькими сим-картами через один аккаунт, речь о виртуальных контактах в данном случае не ведётся.

Для регистрации второго номера требуется найти в личном кабинете на сайте специальную функцию, предлагающую привязать дополнительный телефон. После чего останется создать отдельную учётную запись для выбранной сим-карты и позднее просто переключаться между ними.

Как узнать второй номер Мегафон?

Чтобы узнать второй номер Мегафон, достаточно набрать одну из приведённых ниже команд:

  • *437*2# ;
  • или *205# .

После чего останется немного подождать, пока поступит оповещение с нужной пользователю информацией. Если подобный подход покажется неудобным или нужные комбинации забудутся, узнать собственные контакты можно с помощью звонка в контактный центр. Ответивший на вызов оператор сообщит позвонившему человеку всю информацию про два номера на одной сим-карте. Правда, перед этим клиенту придётся доказать, что именно он является настоящим владельцем симки. В противном случае получить помощь не получится.

Временно заблокировать

Указание дополнительного мобильного телефона для нежелательных собеседников не спасает от получения сообщений и звонков, но желающим избавиться от неприятных рассылок и разговоров можно использовать блокировку полученной ранее комбинации.

Чтобы временно заблокировать возможность принимать звонки, достаточно набрать *437*3# и нажать клавишу дозвона. В результате каждый решивший позвонить человек услышит сообщение о том, что симка не работает, поскольку была заблокирована, и оставит бесполезные попытки дозвониться до недоступного собеседника.

Снятие блокировки

Для снятия блокировки также предусмотрен специальный USSD-запрос. Чтобы отключить блокировку, потребуется:

  1. Набрать на мобильном короткую комбинацию *437*4# .
  2. Нажать кнопку звонка.
  3. Дождаться оповещения, подтверждающего восстановление связи.

Если оповещение не приходит, абоненты способны самостоятельно проверить доступность sim-карты, попросив знакомого совершить звонок. Входящий вызов и отсутствие ограничений подтвердит, что желаемая цель достигнута. Если симка останется заблокированной, стоит повторно ввести указанный выше код или связаться с представителями сотового оператора.

Как отключить услугу «Второй номер»?

Чтобы отключить «Второй номер» Мегафон и перестать выплачивать абонентскую плату, стоит:

  • посетить ближайший салон связи и воспользоваться помощью работающих в нём сотрудников;
  • позвонить по телефону горячей линии или воспользоваться онлайн-чатом на сайте сотовой компании;
  • воспользоваться короткой командой *437*0# (несложно догадаться, что сей подход позволяет избежать участия посторонних и справиться с имеющейся задачей собственными силами).

Других удобных вариантов не предусмотрено, поэтому клиентам придётся выбирать из предложенного выше списка.

Особенности

Пользователям стоит учесть, что:

  • к одной сим-карте разрешается привязать один дополнительный телефон;
  • отключение услуги приведёт к тому, что используемые контакты будут полностью утеряны без возможности восстановления;
  • исключение составляют случаи повторного подключения с выбором номера (если он не окажется занятым);
  • если человек решит активировать услугу повторно, ему снова придётся внести стоимость подключения.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что существует отдельный список организаций, чьи уведомления и сообщения не доставляются. Посмотреть его удастся на официальном портале оператора.

Что делать, если не подключается услуга?

В случаях, когда подключить услугу не получается, абонентам стоит позвонить в службу поддержки и рассказать о возникших сложностях работникам контактного центра.

Кроме того, иногда опция не подключается из-за установленного на симку тарифа. Ограничения касаются небольшой группы тарификаций без голосовой связи. Дополнительно следует учесть, что иногда опция оказывается недоступной в роуминге.

© 2024 spbpda.ru
Spbpda - Обучение компьютеру