Как в автокаде сделать зеркальное отражение. Построение с помощью зеркального отражения в автокаде

Перед началом рисования убедитесь в том, что включен динамический ввод.

Строим прямоугольник (половинка левой части всей детали). Для этого активируем инструмент "Прямоугольник" и щелчком на экране указываем левый нижний угол прямоугольника (можно и наоборот правый верхний), затем вводим относительную Декартову координату противоположного угла — 70,120, Enter.

Рисуем линии внутри прямоугольника. Наводим курсор на левый верхний угол прямоугольника, появляется привязка "конточка", не щелкая указываем направление вправо, вводим с клавиатуры 45, Enter, указываем направление вниз, вводим с клавиатуры 30, Enter, указываем направление вправо, вводим с клавиатуры 25, Enter, Enter.

Наводим курсор на левый нижний угол прямоугольника, появляется привязка "конточка", не щелкая указываем направление вправо, вводим с клавиатуры 50, Enter, указываем направление вврех, вводим с клавиатуры 90, Enter, Enter.

Скругляем левый верхний угол прямоугольника. Включаем инструмент "Сопряжение", в командной строке проверяем режим опции "обрезка". Если режим "С ОБРЕЗКОЙ" — все в порядке, если нет — щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем опцию "Обрезка", выбираем "С обрезкой". Щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем опцию "Радиус", указываем радиус 30, Enter, строим сопряжение. Щелкаем по одной стороне, щелкаем по второй стороне.

Включаем инструмент "Обрезать", щелкаем по ребру фигуры, Enter, щелкаем по правой стороне фигуры, сторона удаляется, Enter. Выделяем все, активируем инструмент "Зеркало", щелкаем по правой нижней точке фигуры, затем по правой верхней точке, Enter.

Включаем инструмент "Обрезать", щелкаем по ребру правой части фигуры, Enter, щелкаем по правой стороне фигуры, сторона удаляется, Enter.

Включаем инструмент "Полилиния" (или "Отрезок"), привязываемся к правому нижнему углу фигуры, указываем направление вниз, вводим с клавиатуры 20, Enter, указываем направление вправо, вводим с клавиатуры 55, Enter, указываем направление вверх, вводим с клавиатуры 90, Enter, указываем направление влево, вводим с клавиатуры 5, Enter, указываем направление вверх, вводим с клавиатуры 120, Enter, указываем направление влево, вводим с клавиатуры 30, Enter, указываем направление вниз, вводим с клавиатуры 100, Enter, ведем курсор влево правого верхнего угла фигуры, до появления привязки "конточка", щелкаем, Enter.

Включаем инструмент "Полилиния" (или "Отрезок"), привязываемся к правому нижнему углу фигуры, указываем направление вправо, вводим с клавиатуры 15, Enter, Enter.

Включаем инструмент "Полилиния" (или "Отрезок"), привязываемся к правому верхнему углу фигуры, указываем направление вправо, вводим с клавиатуры 20, Enter, Enter.

Выделяем все, активируем инструмент "Зеркало", щелкаем по правой нижней точке фигуры, затем по правой верхней точке, Enter.

Упражнение выполнено.

Добавить комментарий

Имя: E-mail:

Защита от спама: одна тысяча шестьсот девяносто два (число):*

В этом уроке мы с Вами познакомимся с командой «зеркало» и узнаем как ей пользоваться. Она служит для копирования объектов при помощи их зеркального отражения.

На ленте кнопка команды находится в группе команд «редактирование», в виде двух треугольников, разделённых вертикальной линией.

Выбираем эту команду , после чего , от нас требуется выбрать объекты . Для выхода из режима выбора нажимаем правой кнопкой мыши . Далее задаём ось отражения – это линия , которая будет служить осью зеркальной симметрии для будущей копии объектов . Задаём её аналогично отрезку – по двум точкам . Ось отражения задаётся под любым углом к горизонту .


После задания оси отражения программа предложит удалить исходные объекты , которые были взяты в качестве основы . Сделав выбор удалять или нет завершаем команду нажатием enter и получаем объекты в зеркальном отражении .

Другие уроки по теме


Знали ли Вы, что в AutoCAD абсолютно Неграмотно масштабировать чертежи сразу же на большом холсте, то есть в пространстве “Модель”? Да, это истина, о которой знают немногие. Печально но факт. Но у вас появилась возможность разгадать этот спрятавшийся от нас секрет того, как же быстро задавать и безболезненно изменять масштабы видов на листах в Автокаде. […]


Подсчёт площади в программе Автокад можно выполнить разными способами. Значение площади поверхности применяют в различных вычислениях: полезная или снеговая нагрузка, объём работ по отделке, или просто, указание площади помещения на плане. Два наиболее распространённых способа измерения площади представлены в видео ниже. Из него вы узнаете, как легко считать площадь в Автокаде. Научитесь быстро работать в […]

В этой статье и видеоуроке мы с Вами узнаем, как создавать таблицы в Автокаде. Команда “Таблица” находится на ленте. Находим её и нажимаем, чтобы вставить таблицу. Появляется диалоговое окно, в котором можно задать размер будущей таблицы, путём регулирования количества её столбцов и строк, а также их ширину и высоту. После задания параметров и нажатия ОК, […]

Итак, мы используем имеющийся объект, представляющий на чертеже контур левой стенки малой тумбы, чтобы создать на его основе с помощью инструмента Зеркальное отражение точно такой же объект, представляющий собой зеркальное отображение первого.

Инструмент Зеркальное отражение позволяет создавать копии симметрично расположенных элементов чертежа относительно оси зеркального отображения, определяемой по двум точкам. Поскольку точность отображения зависит от корректности выбора оси, очень важно хорошо представлять, какой именно результат нужно получить. В некоторых случаях, когда преимущество зеркального отображения очевидно, можно даже начертить вспомогательную линию, чтобы облегчить задачу выбора конечных точек оси зеркального отображения. Но в нашем случае этого делать не придется, поскольку ось зеркального отображения уже имеется на чертеже. Правда, для ее визуализации нам понадобиться использовать новый для вас режим объектной привязки.

1. Щелкните на кнопке Зеркальное отражение панели инструментов Изменить или выберите из меню команду Изменить » Зеркало либо введите в командном окне команду Зеркало .

2. В ответ на приглашение выбрать объекты щелкните на контуре левой боковой стенки малой тумбы и нажмите Enter для завершения выбора. В командном окне появится приглашение Первая точка оси отражения: .

3. Щелкните на кнопке Середина панели инструментов Объектная привязка . Включится режим объектной привязки к серединной точке (в командном окне AutoCAD автоматически введет команду _mid ). В этом режиме AutoCAD умеет распознавать срединные точки объектов.

4. Подведите указатель-перекрестие к середине одной из вертикальных линий, обозначающих контур фасада малой тумбы. Как только AutoCAD распознает середину линии, на экране появится треугольный маркер. Щелкните мышью для захвата координат этой точки.

5. В командном окне появится приглашение Вторая точка оси отражения: , а на чертеже появится отраженное изображение исходного объекта, которое будет перемещаться в соответствии с перемещением оси зеркального отображения, положение которой определяется первой выбранной точкой и текущим положением указателя-перекрестия. 6. Вновь включите режим привязки Середина и выберите середину второго вертикального отрезка контура фасада малой тумбы (рис. 4.52).

Рис. 4.52 Отображение боковой стенки относительно оси, проходящей через середины вертикальных отрезков фасада

7. Отраженное изображение исчезнет, а в командном окне появится запрос Удалить исходные объекты [Да/Нет] : . Этот запрос означает, что перед завершением команда Зеркало может удалить исходный объект, оставив на чертеже только его зеркальную копию. В данном случае нам это не нужно, поэтому нажмите Enter, чтобы отказаться от удаления.

8. На чертеже появится зеркальное отображение правой стенки малой тумбы, а команда Зеркало завершит свою работу.

Для завершения чертежа нам осталось выполнить совсем немного работы: создать контуры боковых стенок тумбы системного блока и большой тумбы, контур фасада большой тумбы и контуры трех вырезов в фасадах малой и большой тумб, а также выдвижного ящика стола (в этих вырезах будут располагаться врезные ручки). Кроме того, нужно завершить работу над контурами полок, расположенных в левом углу рабочей зоны (см. рис. 4.1–4.3). Сейчас вы вполне готовы решить последнюю задачу, поэтому мы с нее и начнем.

В этом уроке поговорим о том, как отразить в Автокаде. Подробно рассмотрим, как отразить зеркально в Автокаде элементы чертежа. Поймем, как отразить объект в Автокаде, чтобы экономить кучу времени и исключать возможные ошибки при построении симметричных деталей.

Как отразить в Автокаде

Вы уже знаете. Настала очередь зеркального отражения. Что можно отражать? Как Вы уже догадались, в этом уроке речь пойдет о симметричных объектах.

Кнопка «Отразить зеркально» в Автокаде находится в блоке редактирования, нажимаем на нее. Курсор мыши отображается в виде небольшого квадратика, им выделяем нужные линии чертежа, просто щелкая по ним.

Выделяем все нужные линии, нажимаем кнопку «Ввод». Теперь необходимо выбрать первую точку для зеркального отображения.

В качестве первой точки удобнее всего выбирать пересечение линии чертежа по оси симметрии. Теперь при движении указателем мыши отраженное изображение поворачивается. Вторую точку выбираем на оси симметрии правее, таким образом, отражение будет повернуто зеркально. Если нужно отразить на произвольный угол, то вторую точку ставим в произвольном месте, как только изображение повернется на нужный угол. Следующим шагом нужно выбрать оставить исходный объект, или удалить.

Ставим точку у нужного решения, подтверждаем клавишей «Ввод». Отражение построено.

Ось симметрии может располагаться и на расстоянии от объекта. Отражать можно как горизонтально, так и вертикально и под любым углом. Отражение в Автокаде дважды, позволяет существенно упростить построение чертежа.

Простой пример. Строим четверть изображения детали, создаем зеркальное отражение относительно вертикальной оси симметрии, а затем уже половину изображения отражаем относительно горизонтальной оси. Легко и просто.

Как Вы убедились, ничего сложного нет. В следующем уроке рассмотрим, как сделать . На этой ноте наш сегодняшний урок закончен. Дополнительные вопросы предлагаю задать в комментариях под статьей.

Зеркальное отражение

Если вы собираетесь создать зеркальное отражение трехмерного объекта относительно прямой, лежащей в плоскости XY, то по-прежнему можно воспользоваться командой MIRROR. В противном случае необходимо применить команду 3DMIRROR, создающую отражение объектов относительно плоскости.

На рис. 11.14 показан объект, полученный путем зеркального отражения одного объекта относительно другого.

Рис. 11.14. Применение команды 3DMIRROR

Чтобы создать зеркальную копию объекта, нажмите кнопку 3D Mirror (Трехмерное зеркало)

в группе Modify (Редактирование) на вкладке Ноте (Основная) ленты или выполните команду меню Modify ? 3D Operations ? 3D Mirror (Редактирование? Трехмерные операции? Трехмерное зеркало).

Появится запрос:

Select objects:

Выделите объекты, для которых требуется создать зеркальную копию. Если выделить объекты до вызова команды, то программа сразу выдаст следующее приглашение:

Specify first point of mirror plane (3 points) or <3points>:

В этом запросе AutoCAD предлагает определить плоскость зеркального отражения одним из следующих методов.

С помощью параметра Object можно выбрать объект на чертеже, который послужит плоскостью отражения.

Параметр Last возвращает последнюю используемую точку зеркального отражения.

Параметр Zaxis позволяет определить плоскость отражения, задав некоторую ось Z путем указания двух точек, принадлежащих данной оси. Отражение в этом случае происходит относительно плоскости XY, которая перпендикулярна заданной оси Z.

Параметр View определяет плоскость сечения, проходящую через заданную точку параллельно текущему виду.

Параметры XY, YZ и ZX позволяют определить плоскость, параллельную плоскостям XY, YZ и ZX соответственно и проходящую через заданную точку.

Параметр 3points, выбранный по умолчанию, создает плоскость отражения по трем указанным точкам.

В ответ на вопрос Delete source objects? : нажмите клавишу Enter, если желаете сохранить исходные объекты, или выберите параметр Yes, если необходимо зеркально переместить объекты.

Из книги Журнал «Компьютерра» № 20 от 29 мая 2007 года автора Журнал «Компьютерра»

ГОЛУБЯТНЯ: Диалектика как отражение сезонных перемещений Автор: Сергей Голубицкий«Я почти ничего не понял. А главное – не понял, при чем тут компьютеры. Думаю, если бы этой статьи не было – мир бы не много потерял». Юзер «Рамзес» на форуме «Компьютерры» в адрес

Из книги AutoCAD 2009 автора Орлов Андрей Александрович

Зеркальное отображение Если вы собираетесь создать зеркальное отображение трехмерного объекта относительно прямой, лежащей в плоскости XY, то по-прежнему можно воспользоваться командой MIRROR. В противном случае необходимо применить команду 3DMIRROR, создающую отражение

Из книги Photoshop. Мультимедийный курс автора Мединов Олег

Отражение При работе с инструментом Отражение происходит зеркальное отражение пикселов, которые попали в область действия кисти. Лучше всего будет, если вы попробуете самостоятельно поэкспериментировать с данным инструментом и посмотрите, как он действует. Возможно,

Из книги AutoCAD 2009 для студента. Самоучитель автора Соколова Татьяна Юрьевна

Зеркальное отображение объектов Команда MIRROR осуществляет зеркальное отображение объектов. Она вызывается из падающего меню Modify ? Mirror или щелчком на пиктограмме Mirror на панели инструментов Modify.Запросы команды MIRROR: Select objects: – выбрать объекты Select objects: – нажать клавишу Enter

Из книги AutoCAD 2009. Начали! автора Соколова Татьяна Юрьевна

Зеркальное отображение объектов Команда MIRROR осуществляет зеркальное отображение объектов. Она вызывается из падающего меню Modify ? Mirror или щелчком на пиктограмме Mirror на панели инструментов Modify.Запросы команды MIRROR:Select objects: – выбрать объектыSelect objects: – нажать клавишу Enter

Из книги Photoshop. Лучшие фильтры автора Бондаренко Сергей

Пример. Зеркальное отображение объектов Зеркально отобразить деталь относительно вертикальной оси, не удаляя старый объект (рис. 11.4). Рис. 11.4. Зеркальное отображение объектовЗапустите команду MIRROR, вызвав ее из падающего меню Modify ? Mirror или щелчком на пиктограмме Mirror на

Из книги Серверные технологии хранения данных в среде Windows® 2000 Windows® Server 2003 автора Дайлип Наик

Зеркальное отображение относительно плоскости Команда MIRROR3D, осуществляющая зеркальное отображение объектов относительно заданной плоскости, вызывается из падающего меню Modify ? 3D Operations ? 3D Mirror.Запросы команды MIRROR3D:Select objects: – выбрать объектыSelect objects: – нажать клавишу Enter

Из книги Программирование на языке Ruby [Идеология языка, теория и практика применения] автора Фултон Хэл

Tile & Mirror (Мозаика и отражение) В эту группу входят разнообразные искажающие эффекты, позволяющие по-разному отражать и масштабировать картинку. Например, можно создавать калейдоскопическое изображение разных типов (фильтры Kaleidoscope (Калейдоскоп)), эффекты смещения (XYOffsest

Из книги AutoCAD 2009. Учебный курс автора Соколова Татьяна Юрьевна

9.4 Локальное и удаленное зеркальное отражение Зеркальное отражение уже упоминалось в разделе 9.1, но подробно не рассматривалось. Зеркальное отражение представляет собой процесс создания дубликата доступных данных, что позволяет обеспечить доступность данных при

Из книги AutoCAD 2008 для студента: популярный самоучитель автора Соколова Татьяна Юрьевна

1.4.2. Отражение В языках Smalltalk, LISP и Java реализована (с разной степенью полноты) идея рефлексивного программирования - активная среда может опрашивать структуру объектов и расширять либо модифицировать их во время выполнения.В языке Ruby имеется развитая поддержка

Из книги Firebird РУКОВОДСТВО РАЗРАБОТЧИКА БАЗ ДАННЫХ автора Борри Хелен

Зеркальное отображение объектов Команда MIRROR осуществляет зеркальное отображение объектов. Она вызывается из падающего меню Modify ? Mirror или щелчком на пиктограмме Mirror на панели инструментов Modify.Запросы команды

Из книги IT-безопасность: стоит ли рисковать корпорацией? автора Маккарти Линда

Зеркальное отображение относительно плоскости Команда MIRROR3D , осуществляющая зеркальное отображение объектов относительно заданной плоскости, вызывается из падающего меню Modify ? 3D Operations ? 3D Mirror.Запросы команды

Из книги Цифровая фотография. Трюки и эффекты автора Гурский Юрий Анатольевич

Зеркальное отображение объектов Команда MIRROR осуществляет зеркальное отображение объектов. Она вызывается из падающего меню Modify ? Mirror или щелчком на пиктограмме Mirror панели инструментов Modify.Запросы команды MIRROR:Select objects: – выбрать объектыSelect objects: – нажать клавишу Enter для

Из книги автора

Отражение атак Код Firebird 1.0.x содержит большое количество команд копирования строк, которые не проверяют длину копируемых данных. Некоторые из этих переполнений могут быть доступны для внешнего манипулирования путем передачи больших строк двоичных данных в операторах SQL

Из книги автора

Глава 1 Отражение атак Обнаружение, изоляция и устранение инцидентов во многом напоминают обезвреживание взрывных устройств - чем быстрее и лучше вы это проделаете, тем меньший урон нанесет инцидент, связанный с безопасностью системы. Джин Шульц, главный

Из книги автора

14.8. Эффектное отражение в воде Этот пример относится к классическим эффектам, реализуемым в Photoshop. Под этим понимается прежде всего то, что результат работы в данном случае известен. Особенно часто можно встретить спортивную машину, отражаемую в воде.Мы также пойдем по

© 2024 spbpda.ru
Spbpda - Обучение компьютеру