Как быть, если вам непрестанно названивают и присылают СМС нежелательные абоненты? Все просто – заблокируйте их и забудьте о назойливых звонках и сообщениях! Сделать это позволяет услуга «Черный список»: Теле2 разработал ее в ответ на аналогичные предложения других мобильных операторов.
Опция доступна для всех пользователей сети и во всех регионах РФ – за небольшую абонентскую плату.
Услуга позволяет заблокировать любого абонента (в том числе и пользователей других мобильных сетей), звонки и СМС от которого для вас по какой-либо причине неприятны. Как долго номер будет пребывать в черном списке, решаете вы – занести/удалить его можно за считанные секунды.
Заблокированный пользователь не сможет позвонить вам или написать сообщение. Последнее попросту не отправится, а при звонках на ваш телефон будет срабатывать автоответчик со стандартной фразой-оповещением о недоступности абонента.
«Черный список» может быть пополнен не более чем 30 абонентами.
Услуга работает на всех тарифах Т еле2, исключение составляют «Модем», «М2М» и некоторые тарифные планы корпоративного назначения.
Внимание! Число номеров в списке не влияет на размер абонплаты. Она строго фиксирована и может различаться в зависимости от того или иного региона.
Узнать все необходимые сведения можно по телефону 678
(звонок бесплатный) либо на официальном сайте Теле2.
Условия активации услуги «Черный список» (ЧС):
Подключение услуги возможно также через «Личный кабинет» на сайте Теле2.
Для блокировки назойливого абонента наберите следующую комбинацию: *220*1*номер абонента# . Последний при этом следует вводить в 11-значном формате, начиная набор с «восьмерки». Например: *220*1*89511238855#
В ответ на ваш запрос в течение нескольких минут придет СМС-сообщение с оповещением о том, что услуга успешно активирована, указанный абонент заблокирован и не будет больше беспокоить вас звонками и СМС.
За пополнение «ЧС» каждым новым номером с вас будут взиматься 1,50 рубля.
Кроме телефонных цифр в список блокировки можно добавить и имена отправителей SMS . Для этого следует выслать сообщение на номер 220 с текстом следующего содержания: 1*отправитель SMS (например: 1*Ivan). Делается это с целью защитить абонента от спама, поступающего с номеров без цифр.
Услуга отключается в автоматическом режиме – с удалением из перечня последнего номера. Деактивация опции (в том случае, если в списке еще присутствуют номера) – USSD-командой *220*0# . За отключение денежные средства со счета не снимаются.
С отключением услуги, абоненты сохраненные в черном списке будут оставаться там на протяжении 30 дней, после чего произойдет их автоматическая разблокировка.
Чтобы заполнить список заново, осуществите повторную активацию услуги. Проверить наличие абонентов в перечне можно посредством короткой команды *220#
.
Чтобы просмотреть заблокированные номера, отправьте USSD-запрос *220# . В течение нескольких минут на телефон поступит сообщение с требуемыми сведениями. Отчет предоставляется бесплатно .
Теле2 также предоставляет возможность узнать, звонили ли вам заблокированные пользователи или нет. Для получения таких сведений наберите USSD-команду *220*2# . Запрос обрабатывается бесплатно. Вы получите сообщение с данными о входящих звонках от «обитателей» черного списка. При этом узнать, пытались ли они отправить вам СМС, не представляется возможным.
Услуга «Черный список» от Теле2 распространяется на все мобильные и городские номера и активна во всех регионах России. Ограничьте себя от надоедливых звонков и сообщений!
На чтение 7 мин.
Смартфон разрывается от бесконечных и непрерываемых звонков с неизвестного номера? Кто-то постоянно молчит в трубку? Сыплет угрозами и мучает непонятными претензиями? Выход есть! Нужно заблокировать нежелательного абонента, используя встроенные в смартфон настройки.
«Черный список» (ЧС) в телефонии – специальная функция, позволяющая блокировать звонки (а иногда и сообщения), поступающие с номеров, принадлежащих любым операторам, хоть местным, хоть зарубежным. Работает ЧС по-разному – иногда доступ абонентам закрывается именно на смартфоне через встроенные возможности или с помощью загружаемых инструментов, порой, когда блокировка не срабатывает, проще обратиться к оператору и, заплатив по тарифу, получить тотальную, но мало функциональную блокировку. Неважно какой способ выбран, главная цель – закрыться от ненужных номеров раз и навсегда!
Чтобы воспользоваться возможностью добавить абонента в черный список, нужно перенести контакты с СИМки на телефон, сделать это можно так:
Процесс блокировки нежелательных номеров на операционной системе Android версии ниже 4.0 происходит в несколько этапов, которые по сути не отличаются от действий, совершаемых на «пятерке» и выше. Главное разобраться в единственном нюансе – добавить номер в черный список можно тогда, когда они сохранены в памяти телефона, а не на «SIM-карте»:
По такому же принципу можно устранить любой номер, который сохранен в памяти смартфона.
Встроенные в операционную систему возможности по изменению и внесению корректировок в ЧС легко пересчитать по пальцам. Тут либо получение уведомлений о голосовой почте, либо перенос в «Белый Список». О сложной настройке блокирования абонентов по дате или во временном промежутке можно и не мечтать. За таким функционалом стоит смело обращаться к сторонним инструментам, которых в Google Play предостаточно – там разрешают блокировать все незнакомые номера, не добавленные в телефонную книгу, разными способами проверять приходящие SMS и даже сохранять историю приходящей голосовой почты. Кроме того, разработчики некоторых инструментов даже разрешают посмотреть, когда, кто и зачем звонил, сколько раз и на какой попытке сдался.
Сложности при взаимодействии с «Черными Списками» на Android возникают редко, но, на всякий случай, стоит разобраться в нескольких важных нюансах.
Во-первых, стоит запомнить – возможна блокировка тех номеров, которые сохранены в памяти смартфона. Если по каким-то причинам с SIM-карты перенести контакт не выходит, значит, стоит пересоздать контакт, заново добавить номер и заполнить остальные данные. Старую запись (во избежание путаницы) лучше удалить.
Во-вторых, если по каким-то причинам через встроенную систему взаимодействия с адресной книгой ничего не получается поменять, значит стоит обратиться к сторонним инструментам, загруженным исключительно из Google Play (а не из сторонних источников). Если и такие помощники с задачей не справились, то остается последний вариант – связаться с мобильным оператором и добавить нежелательных абонентов в «Черный Список». Правда, за такую функцию уже придется заплатить абонентскую плату, но все точно сработает.
Вернуть контакт из ЧС можно тремя разными способами:
Список всемогущих сторонних сервисов, позволяющих фильтровать, настраивать и молниеносно изменять «Черные Списки», можно декламировать часами – в Google Play найдутся и бесплатные инструменты от независимых и едва известных разработчиков, и платные варианты без рекламы для профессионалов от известных на весь мир студий. На чем остановить выбор – решать исключительно пользователям, но точно посмотреть следует на такие варианты:
Для Андроид платформы создано много приложений, которые выполняют функции «Черного списка» с широкими настройками и возможностями блокировки нежелательных вызовов, SMS. Но я не сторонник устанавливать каждый раз приложение, занимающее ресурсы аппарата, если добиться необходимого результата возможно и средствами операционной системы.
1. Заходим в меню настройки, выбираем пункт-“вызовы”, затем- “все вызовы”, потом- “отклонение вызова”, и наконец, нажимаем на пункт “черный список” и “добавить”, ставим галочку напротив пункта “включить черный список”.
2. Откройте справочник. Нажмите и удерживайте выбранный номер для установки на него запрета вызовов, пока не появится меню, в нем выберите пункт “добавить в черный список”.
3. Для снятии блокировки повторите второй пункт, убрав галочку “добавить в черный список”.
1. Открываем в Адресной книге контакт, на который необходимо установить запрет вызова.
Внимание! Возможность добавления в черный список возможна только для контактов на телефоне, поэтому если контакт только на SIM карте скопируйте его на телефон. Для этого нажмите на меню (справа сверху 3 квадратика) и выберите пункт “Сопряженная SIM-карта”.
2. В Адресной книге выбираем контакт без иконки Симки в верхнем углу. Открываем меню “Настройки”, и ставим галочку напротив пункта “Прямая блокировка входящих” или на некоторых устройствах-“Непосредственная блокировка”.
В результате установки блокировки: у вызывающего абонента после одного гудка постоянно и автоматически будет сбрасываться его вызов.
По мимо этого способа, еще существует специальная программа для Android 2.1+. В ней все очень удобно, полная блокировка нежелательных и неизвестных номеров.
У многих людей в жизни бывают случаи, когда нужно оградить себя от нежелательных звонков. Это может быть вызвано нежелание общаться с конкретными людьми, возможно просто избежание встречи и прочее. Но для такого метода игнорирования не хочется менять телефонный номер, да и надобности в этом нет. Компания МегаФон сделала для своих клиентов специальную услугу, которая ставит от конкретных абонентов. Данная опция называется «Черный список».
Сервис пользуется отличным спросом среди абонентов компании. А использовать ее могут любые клиенты, что используют связь от МегаФон. В пределах данной статьи будет предоставлен полный обзор сервиса и методы его использования. Все данные в статье представлены для Москвы и Московской области. Стоимость и другая информация по услуге может немного отличаться от других регионов. В связи с этим перед активацией и работой с опцией в других областях стоит детализировать данные для конкретной территории. Детальную информацию можно получить в любом отделении МегаФон, также можно позвонить оператору на горячую линию или посмотреть детали на сайте компании.
Опция от МегаФон «Черный список» позволяет избавиться от навязчивых звонков через созданный список контактов. К примеру, если есть несколько или один контакт, которого нужно заблокировать стоит воспользоваться услугой от компании, активировать ее и добавить к списку нужный номер. Когда произойдет входящий звонок от блокированного абонента, он не будет слышать привычные . В этом случае автоинформатор скажет, что телефонный номер набран неправильно, следует перепроверить данные и повторить звонок.
Благодаря этому, назойливые люди больше не будут звонить. Но если со звонками все более-менее понятно, то текстовые сообщения заблокировать не получится. Услуга «Черный список» не подразумевает блокировку сообщений.
Списываются деньги за платные подписки? Установите услугу МегаФон .
Также стоит отметить, что управление опцией возможно не только с мобильного телефона. Ею очень комфортно пользоваться через персональный кабинет на сайте компании. Такой метод использования очень наглядный и понятный. Благодаря личному кабинету можно поставить не только фразу оператора о том, что номер набран неверно. Для некоторых заблокированных номеров тип отбоя может быть изменен на:
Каждый пользователь услугой от МегаФон может выбрать нужную фразу, все зависит от личных предпочтений. Стоит отметить, что если будет включена переадресация на другие номера, то «Черный список» не будет срабатывать.
Клиенты, которые хотят подключить сервис должны знать, что использование не бесплатное. Каждый день по услуге будет происходить списание денег, в размере 1 рубля. За то, чтобы добавить контакт к списку нежелательных, клиентам не придется ничего платить. Также отменена плата за активацию сервиса и за его отключение.
Касательно количества возможных номеров для добавления в список, то они не ограничиваются. Таким образом, можно внести к перечню сколько угодно контактов.
Стоит отметить, что при нулевом балансе, абонплата не будет списана. В связи с этим действие опции временно будет приостановлено, до момента пополнения счета.
В список можно заносить не только номера компании МегаФон. К нему можно отнести любой контакт, любого оператора России.
Для активации услуги компания предусмотрела несколько методов:
После активации следует еще знать, как управлять услугой. Таким образом, для добавления нового контакта к перечню следует использовать сервисный набор символов и цифр *130*телефон абонента# . Стоит отметить, что телефон должен быть набран в международном формате. После того, как номер набран и сделан вызов, контакт больше не сможет сделать входящий звонок.
Также МегаФон предоставляет клиентам воспользоваться другим методом внесения контакта к перечню. Для этого потребуется отправить текстовое сообщение, в котором и указать номер телефона через «+79***». Отправить его следует по номеру 5130.
Ну и если используется личный кабинет, то быстрее и проще добавлять новых контактов через него. Но для этого потребуется доступ к интернету и наличие компьютера или ноутбука.
Удаление номера из перечня, возможно, некоторыми путями:
К сожалению, использование услуги не позволяет просматривать контакты людей, которые пытались дозвониться. Этот функционал, компания не продумала.
Для деактивации сервиса следует использовать любой удобный способ:
Устали от дотошных собеседников? Надоели рекламные сообщения и разговоры ни о чем? Мобильный оператор сотовых сетей МТС предлагает своим клиентам удобный сервис – занесение нежелательных абонентов и сообщений в «Черный список». Клиенту нужно только настроить телефонные номера для блокировки, и возможность дозвона или отправки sms сразу же пропадает.
Настроить блокирование входящих сообщений можно только при подключении услуги «SMS PRO», которая поставляется в едином пакете с «Черным списком» на бесплатной основе.
Владельцы современных смартфонов могут ограничить общение через специальные приложения или настройку мобильного устройства – отметить абонента как спам. Но полной гарантии защиты от дотошных звонков или сообщений они предоставить не могут – порой абонент устанавливает функцию анти-аона, и звонки все равно проходят.
Полностью изолировать себя от ненужного общения можно с услугой «Черного списка» от компании МТС, она вполне независима от постороннего вмешательства в работу телефона, его настроек и марки мобильного устройства. Опция умеет успешно сбрасывать звонки даже при установленном антиопределителе телефона звонившего.
Блокировка нежелательных звонков и сообщений происходит через серверы сотового оператора, который самостоятельно определяет заранее внесенный в список устройства номер, и блокирует дозвоны на пути к клиенту. Таким абонентам просто отсылается сигнал «занято» или «абонент находится вне действия сотовой сети».
Клиент оператора может занести любые номера в черный список – международных, междугородних или местных операторов любых сетей.
Воспользоваться сервисом можно даже находясь в роуминге, если с оператором был заключен договор о блокировке – список таких стран обширен, с ним можно ознакомиться на официальном сайте МТС.
Обратите внимание! Устройства с тарифными планами «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» подключится к сервису не смогут, поскольку действуют ограничения.
Внести номер абонента в Черный список МТС можно только при подключении к этой услуге оператора. Если услуга не активирована, то блокировку нежелательных звонков осуществить невозможно.
Подключиться к сервисному обслуживанию можно следующими способами:
Для получения информации о внесенных в список блокировки абонентов отправьте команду 442 * 20 # .
Корректировка списка – удаление и добавление номеров, возможна со страницы своего личного кабинета. Для управления услугой войдите под своим паролем и логином, а в разделе «Услуги» найдите нужный сервис. Здесь можно исключить или добавить новые телефонные данные.
Если у абонента возникают какие-то проблемы при работе с услугой, например, не получается вносить номера в Черный список, то в таком случае можно:
На некоторых устройствах можно сделать все самостоятельно без подключения дополнительных услуг операторов. Например, вот так это делается на iPhone: